За всю свою жизнь я прослушал и увидел огромное количество альбомов и футбольных матчей, где люди объединяются в группы. Музыкальные, спортивные. Но меня, как личность, сформировали старшая группа детского сада и гидроксильная группа этилового спирта. При неудачах второе часто помогает, главное, чтобы не перейти на постоянное употребление.
Но наша Динамовская группа из 11 человек очень настойчиво призывает это делать.Многое пришлось увидеть в футболе и редко удивляюсь увиденному, но вчерашний матч меня удивил. Можно сказать сильно удивил.
Не знаю, может то, что номинальными хозяевами были футболисты из Александрии так повлияло на киевлян, но футбол, продемонстрированный динамовцами на фоне желто-черных , выглядел очень бледно. Помните, когда после Малаги в адрес киевлян понеслись ядовитые стрелы недовольства, но в ответ настоящими болельщиками были произнесены ободряющие слова : Спокойно! Это же только подготовительные игры… Дальше все будет хорошо.
Мда, ничего себе хорошо…Две игры, и одна ничья, как по мне, это не есть хорошо, то есть – это плохо. Похоже, именно к таким играм Динамо нынче хорошо подготовилось. Сначала без шансов уступили английской команде, тем самым решив дальнейшую судьбу в ЛЧ сезона 2015-2016, а вчера с таким же успехом еле сыграли вничью с Александрией. Да, да, именно с командой Кировоградской области, где стоимость общая футболистов не идет ни в какое сравнение со столичными, но по игре они были явно не хуже. Тогда сразу возникает вопрос – А зачем платить больше ? Что бросается в глаза, так это одинаково проведенный первый тайм в двух матчах, футболисты словно в летаргическом сне пребывали и , похоже, думали, что мячи сами залетят в ворота соперников. Но , эти подлые надутые создания людского разума , влетали в наши ворота почему-то…
Удивляюсь высказываниям игроков Динамо после игры , похоже они думаю Кубок и золото уже в кармане и можно не сильно напрягаться. А когда соперник не согласен с выводами наших футболистов , приходится ой как трудно. Увиденное мной вчера до сих пор не отпускает. Защитники, похоже, решили играть , как им хочется. Ладно, англичане гораздо мастеровитее, но разве можно такое сказать о футболистах в желто-черной форме ? А забитый гол в наши ворота демонстрация низкой надежности защиты даже при таких соперниках . Что-то мне эта ситуация напомнила первый гол, забитый Шовковскому Баварией в полуфинале ЛЧ примерно с того же места , разница в том, что тогда был прямой удар по воротам, а вчера пас, а ведь результат один и тот же- пропущенный мяч. Все стояли и нервно курили в сторонке.
Тактика, которая не приносит стабильный положительный результат, считается неверной, визуально нравится или не нравится она болельщикам. Вот это перекатывание мяча между защитниками и вратарем порядком надоело, тем более, при активном прессинге защитники опускаются низко и малейшая их ошибка приводит к опасному моменту у наших ворот. А проникающих передач в линию атаки как не было, так их и нет . Но с упорством, достойным иного применения, такая игра продолжается до сих пор. Нам еще повезло, что играли с Александрией, иначе результат мог быть совсем иной, используй «хозяева» выход один на один.
А когда запахло сенсацией, динамовцы забегали, но видимо, Бог посчитал, что больше одного гола Динамо просто не заслужило. Не знаю, что происходит в команде, но знаю точно, что футбол, который Динамо демонстрирует , мне категорически не нравится. Ладно, побеждали бы всех своих соперником, тогда можно было признаться, что не понимаю, как им это удается. Даже поспорить с теми, кто это понял, но только не сегодня.
Мы медленно скатываемся к игре, где фармацевты и производители напитков для взрослых могут только радоваться. Прибыль им после такого футбола обеспечена. Что касается чемпионства, Кубка и прочих наград, у меня большие сомнения...Хорошо, если они ими и останутся, а если нет ?
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
04.03.2016 13:33
Виталий, браво и главное всё по делу. Многие болельщики так думают и не понимают почему это происходит. Предлагаю Суркису И.М. платить игрокам "Динамо" зарплату исходя из результата и качества проведенных игр. Сыграли с "Александрией" вничью (дома) - получите такую же зарплату какую получают игроки соперника, остальную часть в фонд клуба. Конечно, это шутка, но как сделать так, чтобы игроки понимали, что за такие деньги нельзя так играть.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:08
Вот почему Шахтер, играя с Ворсклой забивает уже на 5-ой минуте и дальше спокойно контролируют игру, играют в свое удовольствие, не мучаются, не уродуются, а просто ждут дальнейших ошибок полтавчан. Неужели мы так не можем?
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:11
Похоже, у нас другой план- утомить и потом забить
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:13
Василий, простите, что просто по имени, смех смехом, но я же понимаю, что если Динамо хоть с кем-то чемпионате потеряет очки, то это конец надеждам на чемпионство, я же вижу по игре Шахтера, что он их вряд ли где-то потеряет, а рассчитывать на очную встречу крайне опасно.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:16
Так я и не спорю...смотрю игру Шахтера и понимаю. что нам предстоит нелегкий сезон, а с такой игрой все может произойти
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:22
Тяжко будет, это факт. В субботу пойду на стадион смотреть игру с Днепром, тогда точно по трем играм можно будет делать выводы о перспективах команды во втором круге.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:25
Я очень надеюсь, что команда нормально сыграет с Днепром, оступаться нельзя, слишком мало игр осталось., да и Шахтер выглядит не хуже...
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:43
Отступать точно некуда, только менять содержание игры и обязательно атаковать, а не перекатывать мяч поперек поля без продвижения вперед.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:47
Главное, создавать побольше голевых моментов и забивать , а каким образом не так важно, потом обсудим, но не стоять и ждать...
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:50
Шахтер уже нет смысла смотреть - игра сделана, все легко и непринужденно.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:53
А ведь это результат стабильной работы тренера...у нас она меняются , как в калейдоскопе
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:58
Готовлюсь смотреть Ливерпуль-МС, вот там будет бойня.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 21:03
Это уже футбол, а у нас часто пародия на него
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.03.2016 19:33
Жоден із нас не знає, що відбувається в команді. Ніхто не відає, який вектор існування вибрав І.М.Суркіс і які перспективи намалював тренеру. Ми бачимо гру колективу, в якому зібралися ті що можуть але не хочуть(Хачик, Сілва, Велозу, Сидор, Антунеш, останнім часом і Драговіч), ті що хочуть але не можуть з різних причин(Гусєв, Шовковський, Віда, надіюсь що поки-що Яремчук, Буяльський, Рибалка та Макаренко) і не хочуть і не можуть -Гонсалес, Петровіч. Із цим набором "кадрів" будь який тренер не зробить щось більш менш толкове. Реброву можемо лише поспівчувати.Він намагається давати результат, перебудувати команду, але ж грають футболісти. При попередніх тренерах вони грали ще гірше.
- 1
-
Виктор.Н.
- Читатель
02.03.2016 18:32
А вы пересмотрите первый матч ЛЧ "Динамо"-"Порто" 2:2! Тогда было видно, что игры нет. Пас Рыбке-Рыбка в аут. Вот так начинались все атаки киевлян. И я расстроился, когда Буяльский сравнял счёт. Потому что после игры все хвалили футболистов, А ИГРЫ ТО НЕ БЫЛО СОВСЕМ!!!
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
02.03.2016 18:38
- Игры не было, но была борьба, на зубах, через не могу.
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:15
Там тоже игры не было, как таковой, но хоть боролись, пытались... а сейчас стоя в футбол играют и даже Александрии проблемы создать не могут.
- 3
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
02.03.2016 17:39
"не понимаю, как им это удается" - ключевые слова, именно они характеризуют большинство побед Динамо последних лет. И если вспомнить, то так и есть - то дурной фарт, то кривой рикошет, то подарок мяча от соперника, то левый пеналь... Красивых голов мало, а красивых побед совсем чуть.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 17:48
То ли Ваша любимая команда...за два года запомнилась чередой красивых побед в отечественном чемпионате и великолепных поражений в Европе...и ведь непонятно, как удается совмещать это в одном клубе..может, объясните ?
- 2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
02.03.2016 20:19
моя любимая команда не "та" и не "эта" и не любая другая. Я люблю футбол как игру, и оцениваю команды в основном по этому критерию.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:23
Верится с трудом...особенно видя оценку Вашего присутствия на чужеродном Вам сайте
- 1
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
02.03.2016 20:33
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 20:46
Пропащий человек в футболе - это фан, фанат.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 20:51
Не столько пропащий, как зависимый. Приходится всю жизнь подстраиваться под график игр команды , стараться смотреть все матчи , даже товарищеские, читать книги на футбольную тему...короче говоря, футбольная зависимость
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 21:53
Я просто поправил предыдущего пользователя в его же понимании пропащего, хоть больше и согласен с зависимым.
- 0
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
02.03.2016 17:37
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
02.03.2016 18:11
Ребров - не мотиватор. Ребров - молодий тренер, якому ще дуже багато чому треба навчитися, і який вчитися хоче і може, на відміну від Блохіна, який весь залишився у славному минулому, який так і не зміг з геніального гравця стати хорошим тренером, і який вже нічому новому не навчиться, бо не хоче і не може. На фоні ніякого Блохіна Ребров виглядав супертренером.... Але треба реально розуміти, хто він зараз є, і який шлях йому ще треба пройти, щоб дійсно стати тренером високого рівня.
- 5
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
02.03.2016 19:37
- 1
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
02.03.2016 16:45
досить писать,шукайте тренера.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:47
Это к кому обращение ? Все равно решения принимаются в другом месте и от нас мало, что зависит
- 1
-
Николай Левищенко(MaxPayne)
- Читатель
02.03.2016 18:01
Правда на 100%!!!
- 1
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
02.03.2016 16:38
100% прямо в яблочко совпадает с моим мнением. И проблема в игре тянется ещё со сборов в Испании. Что бы кто не говорил что это только товарищеские игры но в них и видно как команда строит свою игру. Я смотрел все 13 игр на сборах и даже и не надеялся на приемлемый результат в игре с Ман.Сити, потому что невозможно после окончания сборов так усовершенствовать игру! Вопрос к Реброву на что он надеялся когда команда очень примитивно играла на сборах а потом выйдет и порвёт англичан? Видно что он не управляет командой!
- 7
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
02.03.2016 16:08
"усё пропало шеф! усё пропало"
- -3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
02.03.2016 16:29
Ничего не пропало, за последние полтора десятка лет, происходящее сейчас в Динамо стало нормой за исключением редких всплесков. Так что все в норме, получаем удовольствие от происходящего и радуемся, что не хуже.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:37
Скорее, недовольных...а это тоже сила
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.03.2016 16:04
Вчора після матчу я почувався так, ніби на мене мінімум відро і мінімум з помиями вилили!!! Я не міг дивитися на той жах, який відбувався на полі!!! Команді потрібен емоційний стрес! Добре, якщо він учора відбувся хоча б після матчу, і в матчі з Дніпром ми побачимо ДИНАМО!!!
- 12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:08
Встречи не будет, и не надейтесь. Мы живем в разных измерениях и проблемы у нас тоже разные. Я уже давно привык к разного рода поражениям и неудачам, но вчера был просто фантастический матч- матч неоправданных надежд...не дай Бог с Днепром повторится это, тогда по примеру Шахтера надо с Киева переехать...
- 6
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 15:52
А насчет вчерашнего матча, то как раз тема была не наигрывать Петровича на месте опорного в матче с более слабым соперником (паса нет, один отбор, я бы его еще с МС как-то понял с Туре толкаться), а посмотреть людей готовых вместо трансферных провалов левого фланга и людей, которые действительно могут помочь закрывать проблемные позиции.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 15:56
Мне, честно говоря, даже неловко за то, как Вы соизволили назвать тренера Динамо... Не думаю, что это Ваш сват, брат или хороший друг, но надо хоть немного уважения иметь...
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 16:43
Уважать я привык людей не за должность, а за дела.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:50
Тогда напомню Вам закон бумеранга...он действует и очень хорошо
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 17:45
Не понял.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 18:03
Ну, Вы же хотите уважения ...так уважайте других тоже, даже если злость сжимает пальцы в кулаки...
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 18:22
Вы требуете уважения к должности "тренер Динамо", потому что "тренера Реброва" пока что особо уважать не за что.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 18:46
Это не я требую, это поведение нормальных людей и не более.. и неприлично даже вести дискуссию на эту тему...
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 21:17
Вы знаете, я придерживался точно такого же мнения до недавних пор.
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
03.03.2016 03:22
По Макаренко, сразу вспоминаем удар головой от Туре, за минуту до забитого третьего гола и смотрим не на мяч, а на Макаренко. Сразу станет понятно, чем парень занимался, когда Туре нас простил. Это про его блестящую игру головой.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
03.03.2016 18:29
Да-да, вы правы...Макаренко - голимейший игрок...ой, а это не он отправил по делу Тремулинаса в Севилью,не?
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 15:19
Василий, удивляюсь вашему литературному таланту.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 15:25
Прошу прощения, но я такого не писал и даже не думал. А такая игра вызывает досаду и сильное раздражение, что и вылилось в посте
- 3
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
02.03.2016 15:54
Василий Васильевич.Очевидно 2 тренера в одной команде много.Тем более в разговорах тренеров школы,испанцы не добавили.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:00
Согласен с Вами, тем более они исповедуют разные школы, хотя судьба их свела в одном клубе и теперь пытаются создать что-то подобное Рубину, но с другими игроками...а копия всегда хуже оригинала
- 5
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
02.03.2016 16:15
Вы помните совсем недавно, Динамо ю19 0-5?Когда такое было?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 16:39
теперь это стало почти нормой...
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
02.03.2016 19:47
Залишається надіятись, що ця "норма" тимчасова. Іспанці не відразу вийшли на вершину футбольного олімпу зі свєю тікі-такі.Більше того, інколи й провалюються.
- 1
-
ник Совян
- Наставник
02.03.2016 15:15
Согласен со всем написанным в блоге. Здесь много критики в адрес Динамо и тревоги за её будущее. Но позвольте спросить,а разве в прошлом году была игра? Я имею ввиду настоящую,фирменную игру. Ту,которая отличала наше Динамо от других команд и была его визитной карточкой. Не было такой игры. А было удачное стечение обстоятельств с большой долей везения. А ещё была надежда,что с каждой игрой будет качественное улучшение... А теперь эта надежда превращается в иллюзию. Как же я хочу ошибиться в своих выводах! Имхо
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.03.2016 14:59
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
02.03.2016 15:53
Т.е. Динамо - Шахтер 0 -3 - это не достаточно сильно?))))
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.03.2016 15:57
Уже забылось, наверное...нужна новая встряска
- 1
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
02.03.2016 16:01
Взбучка им не нужна.Они должны понимать в какой команде они играют.А лицо этой команды-это они.И понять,что на них народ смотрит.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
02.03.2016 14:54
- 1
Еще комментарииКоманда проявила волевые качества и вытянула игру с серьезным соперником, без своего лидера на поле.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
офигеть сколько специалистов у нас!
а ещё - политиков и финансовых аналитиков
В команді грав учора один капітан! Тому Реброву і страшно, що Ярмоленко піде. А Ярмоленку треба обовязково іти, якщо він хоче прогресувати, бо він загрузне в цьому болоті! У 2016 році моя улюблена команда не проявила себе НІЯК!!! У той час, як головний опонент набирає хід!!!
Дуже хочеться, щоб президент і ГТ Динамо влаштували негайну зустріч з уболівальниками і прояснили, що відбувається в клубі!
У нас проблема с левым беком.
Рыжее португальское посмешище пытаются заменить Видой, но аидно, что Домагою реально неудобно там играть.
У Макаренко слабая скорость, у нас в дубле сидит Осман, о котором разговоры, как о самом талантливом беке Украины идут не один год.
Парню уже 21 год, когда и против кого пробовать его, если не против Александрии в двухматчевом стыке?
Нам нужен игрок на место Рыбалки, потому что Велозу не может отбирать, а Петрович - пасовать.
Почему там не попробовать Макаренко, человека играющего в схожем с Рыбалкой ключе, обладающий пасом не хуже Велозу, а в отборе и игре головой дающего ему 10 очков вперед?
Почему его на этой позиции не выпустить в таком матче?
Аааа, Петровича и Антунеша Сырожа покупал?
А тут выйдут украинские пацаны и из Сырожи клоуна сделают?
На такое он пойтить никак не смогет))))
Поэтому пока так.
Да, большое спасибо за прошлый сезон, но развития команды нет и в помине.
А злость уже ничего не сжимает...просто горечь осталась...
Потом в местах, где мои друзья и знакомые, вместо того, чтобы сломать ноги кричавшим расея и ходившим с российскими флагами, говорили- мы должны уважать их мнение, в этих местах сейчас непонятные для нормального человека события.
Я немножко устал от толерантных выражений, могучей культуры и расшаркиваний, когда речь идет о вещах, которые гробятся людьми, считающими себя непонятно кем.
Если я вижу, что великий футболист Динамо Сергей Станиславович Ребров гробит команду киевского Динамо, то пока что он Сырожа.
И ничего презрительного в этом нет, просто констатация факта.
Тем более Легенда киевского Динамо Олег Владимирович Блохин, стал на старости лет просто Беляшом, благодаря своей "легендарной" тренерской карьере в Динамо.
Ленин считал, что кухарка может управлять государством.
Суркис считает, что игроки Динамо,без какого-либо опыта, могут быть тренерами в Динамо.
Оба результата одинаковы.
Я даже знаю, что "возмущенная общественность" (вам этот термин хорошо знаком :)) наставит кучу минусов под этим сообщением.
Но через полгода-год даже не буду напоминать о нем фразой:"Я же говорил" :)
Про его отбор, советую вспомнить Валенсию, которая возила его, как хотела или например Шахтер, когда он с Косты трусы снимал, так как догнать не мог.
Давайте не будем заниматься мазохизмом. У нас не кем никого менять, мы ростим большую серую массу. И Антунеша некем, хоть сейчас он никакой, это не значит, что выйдет хороший парень Женя (защитник) и у нас появится атака. Проблема комплексная, а не отдельно взятого игрока или позиции.
Что касается Рыбалки, так его место в центральном круге, выше его пять человек играют. Вернее сказать, играет Ярмоленко и еще четверо находятся. Так вот, начинать надо играть всем, начиная с Хачериди и уж тем более не делить на "кто кого покупал".
Надоело спорить...целуйте Сырожу, благо ДД и МХ развалились и некому будет его на 4 место отправить...
Столькими красивыми словами написать фразу "Сережа - хреновый тренер" - это сильно))))
Таких игроков как в Барсе в Динамо нет.По этому очевидно надо играть в силовой футбол на скорости.Возможно у нас появятся самородки с техникой,но это надо ждать.А играть нужно сейчас.
Кияни тільки на початковому етапі. Якщо це припинити, буде як і останні 20 років- шарахання з боку в бік.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена