Пропал из сайта всего на какие-то две недели, а тут такие страсти разгорелись, что не сразу понял, почему стало так жарко. Началась война между болельщиками Динамо. Притом одни ставят в пример Шахтер и хают команду за ничтожную игру, а вторые обвиняют во всем первых, называя их кротами, предателями и сепаратистами.
А самое страшно то, что в действительности эти две категории относятся к истинным поклонникам Динамо!В своем блоге хочу немного конкретизировать такое недовольство игрой нашей команды. В условиях жизни в Украине остается очень мало места для банальных радостей. Сходить в магазин, чтоб купить обновку, выпить с мужиками, заняться любовью, раз в год сходить в ресторан - это и все радости сегодняшнего Украинца в условиях экономического, социального и психологического кризиса. Но для болельщика главной радостью окажется именно футбол. Для болельщика Динамо Киев - именно матчи с участием нашей команды.
Признайтесь себе, что с четверга после матча Динамо - Маккаби мы начинали скучать по футболу. Что с каждым днем это переходило в тоску, и когда до первого официального матча оставался месяц - мы начинали отсчитывать время. Что в свободное время мы смотрели видео со сборов и пытались найти минутку, чтоб посмотреть спарринги. Что после каждого спарринга сидели в недоумении и утешали себя надеждами, что красота игры не в приоритете. Что с каждым новым проваленным товарищеским матчем эти надежды тухли, и когда последние 3 игры проходили в блеклом виде - просто невозможно было оставаться оптимистом.
И когда 2,5 месяца перерыва было позади, мы встретили гимн Лиги Чемпионов с дрожью в коленках. Мы смотрели в лица наших игроков с такой гордостью и надеждой, что уже было сложно думать о такой безвольной игре. А она продолжилась. После Малаги, Стрестгонсета, Литекса, Славии Киевляне вышли с такими же пустыми глазами. С такой же пустой и изученной на зубок тактикой, с таким же безразличием, как и в спаррингах. Один Ярмоленко вышел стоять за наш клуб и хоть и допускал ошибки, но безразличия в нем я не увидел.
Многие тут доказывали, что это же Ман. Сити и ничего страшного не случилось. Тогда мне жалко, что вы люди без амбиций. Я согласен, что Сити сильнее нас на всех участках поля, но одно дело проиграть в борьбе, а другие дело - без огня в глазах. После матча я увидел безразличные лица Динамовцев, услышал вью Гонсалеса про то, что он удалился с твиттера, и никакого сожаления о такой ужасной игре. Единственное, что отмечу Ярмоленка, который переживал и, что самое интересное и необычное, Велозу. Ленивый Португалец в этом матче действительно старался показывать свой лучший футбол и иногда его решения были необычными. На этом все. Матч закончен, результат понятен, игры нету, игрокам и тренерскому коллективу как-то все равно, ведь по-другому их интервью в стиле "будем разбираться" объяснить невозможно. Теперь вопрос из разряда категории офф-топ: чем условный Лестер сильнее Динамо? Сравним два характера команды и увидим обычных не знаменитых парней, сплоченных крепкими нитями и набор самоуверенных самовлюбленных игроков, которые твердят, что все в норме. А разве имена игроков Лестера более громкие, чем игроков Динамо? Но одни на выезде кладут на лопатки Сити 3-1, а вторые дома сами легли под Сити 1-3.
Как результат - 3500 зрителей на трибуне в матче Александрии. А почему если игрокам пофиг на болельщиков, то фанаты должны раньше с работы отпрашиваться или не остаться на эти часы с семьей и прийти на матч? Пусть назовут меня сейчас глором, но мне крайне неудобно было ехать с работы через пол Киева на стадион, а потом со стадиона через пол Киева в другом направлении домой. Дома я был уже после первого тайма, но он-лайн трансляция матча дала мне убедиться, что не зря не поехал на стадион. Такая же унылая игра и как результат - заслуженная ничья на выезде. А что мы видим у игроков Динамо? Разочарование, злость, усталость? Нет! Мы видим шутки про гол на выезде, улыбки, крутые фотки в инстаграммах игроков и уникальные ответы Реброва про дальнейшие цели.
Почему же тогда некоторые поддают критике письмо Myk Myk? Да, очевидно, что никто из структуры его не прочтет, но что из написанного подвергается осуждению? Разве мы слышали про планы команды? Разве мы увидели огонь в глазах игроков? Разве есть какие-то новые наигровки? Разве есть злость, характер и отчаяние? Нет. Есть отдельные индивидуально сильные игроки, которые выиграют у Днепра. Есть финты Ярмоленка, есть сила Хачериди, есть пас Рыбалки, есть скорость Гонсалеса, но чего нету? А нету команды и новаторства тренерской мысли.
Почему в штыки так воспринимается пример Шахтера? Да, настоящий Динамовец за них болеть не будет, но при всей ненависти к Луческу - я могу назвать его Великим тренером. Играть на чемоданах с далеко не самым сильным составом надо уметь. А у Динамо есть все - лучшая тренировочная база Украины (говорят, что и Европы), миллионные зарплаты, сильные индивидуально футболисты, дома, машины, квартиры, любимые рядом, стабильность завтрашнего дня. Так а чего у Динамо нету? Характера? Наглости? Злости? Тренерской руки?
Пусть каждый ответит себе сам, а пока пожелаем удачи в матче с Днепром и чтоб 15 к ряду вялый матч после нового года оказался лишь иллюзией обмана, который спрятал команду в себе.
Феномен Фаната (mc_moder)
" Так а чего у Динамо нету?"
==========================
Отвечу.
Коротко и чётко.
У владельца "Динамо" нет понимания того, что КРАЙНЕ необходимо убрать из руководства клубом ВСЕХ, у кого "динамовское сердце" и НАНЯТЬ серьёзных менеджеров с мощным европейским образованием.
А те, у кого "динамовское сердце", не останутся не у дел - пусть прославляют наш клуб на общественных началах, безоплатно, ведь у каждого из них - Динамовское Сердце и серьёзная финансовая база, полученная УЖЕ из рук доброго Суркиса.
А с наёмных - спросить легче, да и евроментальность, репутация, надежды на будущее, НЕ позволят им работать АБЫ КАК.
-
Николай Левищенко(MaxPayne)
- Читатель
04.03.2016 20:47
Думаю будет так:
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.03.2016 16:33
Чего то нет, кого то жаль, Куда то сердце мчится вдаль. Я вам скажу один секрет: (с)
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.03.2016 14:40
Чего я и боялся, стоило команде пару раз сыграть плохо, так и начали говнить команду, что самое интересное и ГТ и Ко. Дорогие болельщики, я Вас понимаю,сам не в восторге от игры команды, сам боюсь за результат в ЧУ и думаю о предстоящем матче,как о сложном матче. Но стоит столько поливать грязью Сергея Реброва, который точно переживает за команду? Вы не болельщики, вы глоры, которым только и подавай победы любимой команды. Так противно читать эти блоги "памагите, спасите, Реброва меняем". А не вы вчера его восхваляли, а не вы говорили, что команда начинает набирать обороты, а не наш Ребров добился результата в ЧУ и в КУ и в ЛЧ ? Где все эти Чумаки и Бурды, которые пару раз засветились и все, поймали звезду. Еще раз повторюсь, игра команды поршивая, на данный момент. нужно критиковать команду,безусловно, но сидеть и такие громкие заявления кидать, Вы уж меня простите, дорогие мои...
- 0
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
04.03.2016 00:50
1......Да, настоящий Динамовец за них болеть не будет, но при всей ненависти к Луческу - я могу назвать его Великим тренером...
- 4
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
04.03.2016 00:41
- 2
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
04.03.2016 00:24
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
03.03.2016 23:09
Лучший матч ,,Динамо" с ,,Генгамом"- в глазах Месть и Преисподняя,в глазах не огонек-пламя! С,,Александрией" пустые глаза-отбывание номера. Грех попрекать деньгами.Ну какая еще нужна мотивация при таких зарплатах? Может пора и власть употребить? Да не в темную, а кто и на сколько оштрафован, а в со общениях во всех СМИ. А люди пришли по холоду на игру, после работы и домой час после игры добирался. Детский лепет: ...не знаем что с нами в первом тайме. Сколько этих таймов уже было? Это просто свинство! В субботу ,,Днепр", не уверен что отскочим, совсем не уверен. От проигрыша никто не за страхован,но с таким отношением к работе, на фирме давно показали бы на дверь. А с автором и его беспокойством солидарен полностью.Тренер отвечает за результат, а футболисты что-малолетки?
- 3
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
03.03.2016 23:04
Согласен со всем от первого до последнего слова. Еще одна такая игра и я не выдержу и закричу: "В мешок и..." или предложу зарплатами на месяц-два поменяться
- 0
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
03.03.2016 22:23
Как по моему скромному мнению, у "Динамо" нет только одного - нормального тренера. И на этом вряд ли нужно экономить...
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
03.03.2016 21:43
Браво автору. Вместо псевдодиферамбов, смелое и точное описание реальных дел в команде. Думаю, за 40 лет боления за Динамо, могу тоже вставить свои 5 копеек. Называть динамовской игрой ту, которую мы видели на сборах, значит издеваться над историей. Молчать об этом - значит плевать на любимый клуб. А хотеть улучшений и кричать об ошибках - болеть по-настоящему, без пафоса и громких заявонов. Уж лучше горькая правда, чем сахарная ложь.
- 8
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
03.03.2016 21:13
"... Есть отдельные индивидуально сильные игроки, которые выиграют у Днепра..."
- 2
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
03.03.2016 21:06
Спасибо за пост.
- 3
-
Vika S(Serena)
- Старожил
03.03.2016 20:35
Все правильно,только еще долго не будет этой тренерской руки. Шевченко, Шовковский, кто там еще с сердцем? В очередь вобщем)
- 7
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 18:02
У Динамо нету характера, желания, мастерства, некоторые позиции на поле очень слабы и некем заменить, а главное, нет лидера на поле.
- 5
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
03.03.2016 18:43
Если добавить к вышеперечисленному, что у Динамо нет тренера и менеджмента, то становится совсем тоскливо.
- 7
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 19:05
Менеджмента не было никогда. Тренера я бы хотел видеть иностранца, мне кажется давным давно стоило бы попробовать поработать с иностранным тренером.
- 11
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
03.03.2016 19:29
Когда Тухель ушел из Майнца, я просто молился, чтобы Суркис его нанял, как раз снимали Блохина.
- 6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 20:04
Михайличенко, Чехонелидзе.... По-моему, этих давно пора попросить на выход из Динамо, но Суркису виднее, если ему нравится происходящее на поле в исполнении Динамо, то пусть коллекционирует "антиквар" из "сердец".
- 6
-
Чапич Чапич
- Наставник
03.03.2016 17:14
Знаете, что есть у Динамо? 1/8 ЛЧ, действующий титул ЧУ, КУ и вполне реальные шансы на чемпионство и кубок в этом сезоне. Чего нет у шахты? Нет ЛЧ, нет действующего титула ЧУ и КУ, а шансы на победу в ЧУ и КУ лично я расцениваю как значительно ниже наших. Меня удивляет это волна критиканства. Стоит команде провести один средний матч и столько криков, все пропало... Но, кто будет кричать когда Ребров и Ко выиграют ЧУ? Кто забудет о своих словах, которые сейчас тут написаны? Все просто. Критиканство - легче всего. Сложнее всего сделать что-то самому. Конкретно - запишитесь на тренерские курсы, станьте ЧУ, возьмите КУ, выиграйте хоть один матч в ЛЧ ,потратьте хоть один миллион из лично заработанных на приобретение игрока. И только тогда вы сможете позволить себе на равных говорить и указывать Реброву и Суркису то, что и как им делать. Научитесь разбираться в футболе. Потому что увы, но я читаю людей, которые ничего не понимают в футболе. Увы!
- -9
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
03.03.2016 17:58
Почему один средний матч? Все матчи на сборах и два официальных. Этого мало?
- 1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
03.03.2016 18:09
Тут товарищ забыл как Ребров слил осенью кротам в Киеве 0-3!
- 6
-
Vika S(Serena)
- Старожил
03.03.2016 20:40
У кротяр есть уверенные, еще раз УВЕРЕННЫЕ победы над нами. А у нас... да если бы Луиска выбил мяч,то вообще бы не было. Последний раз повозили, когда Миля обидел рыжего, а наш..... извинялся. Фу,...огидно.
- 5
Еще комментарии1. Чемпионат 2-е место, итог - Рауль прощай!
2. Невыход в плей-оф ЛЧ, итог - Ребров до свидания!
И, дай Бог, чтобы я ошибался.
И ещё - очень хочется увидеть ИГРУ! Её - как не было, так и нет. Возня с заоблачным количеством брака. Муть. Моё мнение - команда, где Олег Гусев является легендой, не может даже претендовать на то, чтобы называться классной. Всё!
----------
Если неудачи продолжатся чего конкретно нет все таки определят, а если пойдут успехи вопрос останется риторическим.
2.Так а чего у Динамо нету? Характера? Наглости? Злости? Тренерской руки?
М-да. Я общался с многими болельщиками разных команд Украины. И могу утверждать следующее: например, болельщики Шахтера в основной своей массе считали ВВЛ в расцвет Динамо великим украинским тренером, однако ненависти к нему не испытывали. А почему здесь ненависть? К ней добавляется и злорадство и прочее.Почему? Спустили с Олимпа? Отгадка на поверхности и она отвечает и на второй тезис - вопрос, вытекая из первого тезиса.
Нет тренера калибра Луческу!!!Отсюда и зависть со стороны интеллигентского корпуса болельщиков и бессильная злоба, оскорбления и унижение Луческу бурсаками. Не хватает к базе Динамо такого тренера. Именно к базе.Поскольку не так уж много у Динамо индивидуально сильных игроков. Вчера и сегодня это только один Ярмоленко. У Шахтера благодаря такому тренеру креативных и индивидуально техничных игроков значительно больше. Нет смысла злоупотреблять затронутым самолюбием динамовских фанов.ОНи и сами это знают.
Все остальное у Динамо есть. Злость? Однозначно. Майка, брошенная Ярмоленко на газон - тому свидетельство. В общепринятом смысле злость имеется. Чисто спортивной злости не всегда. Характер? Были игры у Динамо, которые о нем свидетельствовали, но таких все же немного. Над этими качествами нужно работать. Шахтер, крупно проигрывая Реалу, сумел 3 гола забить. А Динамо подвигло себя только на рикошет с Минсити.
Динамо нужен тренер. Вдумчивый и опытный, лишенный динамовских иллюзий и вздохов о былом величии, не повторяющий за всеми о том, что Динамо - это гордость украинского футбола.Нужен ремесленник, ставящий загадки Луческу. Со своими поисками в концепции игры на имеющемся материале и правильно нащупанными "болевыми" точками.Не верится в то, что это Ребров. Ну. никак.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Со всеми выводами в посте согласен, за исключением этого предложения. Индивидуально сильный только Ярмоленко - имею ввиду группу атаки - остальные серенькие.
А на счет Днепра завтра будем посмотреть. Я бы не стал утверждать так уверенно.
Особенно за отсутствие твёрдой тренерской руки.
Если бы еще уволили Михайличенко (или кто у нас там сейчас невидимый спорт.дир) и вытащили из Ред Буллз (если не ошибаюсь) Рангника, который из мухосранских зажопинсков вытаскивал дешево класснейших игроков, то тогда можно было бы говорить о том, что в Динамо что-то поменяется.
А так...калейдоскопическая смена "динамовских сердец" в груди у " всадников без голов" изредка перемежающихся гастролями престарелых артистов больших и малых театров северо-восточного соседа
Так я напомню,он решил перед таким матчем Хачериди по воспитывать.Нашел время.
И таких матчей наберётся с дюжину за два неполных года.