В кои века хочется Динамо хвалить!
Конечно, на матч Тотенхем-Арсенал игра не тянула..., а нам и не надо!
Было бы 3 очка, и то награда...
Что порадовало - команда бежала. Все. Даже Велозу -:))
Высокий прессинг, Буяльский и Гармаш схавали Ротаня и Шахова, Антунеш и Гусев - Федецкого и Лучкевича, Вида и Ярмоленко - драчуна Матоса, и, с помощью Хачериди, реактивного Матеуса.
Велозу деклассировал Безуса, а Хачериди напомнил хит ВИА "Пламя":
-"На дальней штанге я стою
-Роман по пояс..."
Приятно удивил Гусев - настырностью, борьбой, дриблингом, и.... скоростью!
Да, да, именно, скоростью... А его почти выигранный поединок в противостоянии с Матосом, под названием: "давай пробежимся!", напомнил "того" Гусева....
Молодец!
Очень продуктивно сыграл Теодорчик...
Моторчик-Теодорчик!
В противопостоянии с "лосиным" дуэтом Папа Гуйе - Чигринский, Лукаш выглядел очень достойно!
Работали фланговые беки - и Вида и Антунеш, а "выстрел" Виторину с 35 метров, чуть не прибивший Лаштувку, это что-то!
Опять же, такая возможность атаковать, появилась после уверенной игры ЦЗ, опорника Велозу и отлично сыгравшего Гармаша!
Сеголня Денис успевал и перекрывать зоны, и подбирать, и что главное, вовремя подыгрывать в атаке и избежать обрезок. А уж пас на Теодорчика во втором тайме - это цимес!
Солидно выглядел Ярмоленко. По-моему, он не проиграл ни одной обводки, отрабатывал в обороне, не жадничал, (разве, в конце матча). Короче, выглядел на 30 млн.фунтов стерлингов! -:))
Понравился Яковенко: жесткий, неуступчивый, техничный, хорош как исполнитель стандартов.
В общем, таки неплохо!
Ложка дегтя:
вот не пойму, кому нужны перепасовки между центральными беками? Один раз чуть не спалились: Зозуля простил...
И еще: спецом обращал внимание - никто, ни в Англии, ни в Германии, ни в Испании, не играет постоянно с вратарем, и тем более, с центра поля, при саободныз игроках!
А уж Шовковский 3 из пяти мячей запуливает в аут, остальные в борьбу! Что за тактический прием? Отдай мяч сопернику?
Вот такая картинка, малята!
Дпвайте дружно заплюем соседа слева!
Зачем?
А шоб не сглазить!
По сегодняшней игре все же стоит отметить шикарную игру Динамо в центре полузащиты. Наша тройка сегодня выгрызла все, всю борьбу, все накрыла. И вообще сегодня мы выиграли всю силовую борьбу, здорово работали в отборе. Но, хотелось бы более эффективной игры в контрах. Все же Тео не скоростной к сожалению, ведь могли забивать намного больше умей он бегать быстрей. А победа заслужена. Уверен, что все "друзья" Динамо спрячутся в норы сейчас.
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
06.03.2016 11:59
В который раз убеждаюсь "От добра добра не ищут!" Кравец в позапрошлом сезоне боролся за "лучшего бомбардира", набрал кондиции, появилась уверенность в своих силах. Взяли Мораеса. Артёма потихоньку усадили на банку в то время, как Мораес искал свою игру (кстати по большому счёту так и не нашёл за полтора года). Запомнились пара голов ударами из-за штрафной и пара забитых головой. Разве это умно? Но похоже Ребров и сам уже жалеет, что Артёма отдали.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
06.03.2016 07:03
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
05.03.2016 23:31
Больше порадовала не сама игра, а то что была сделана хорошая работа над ошибками. Я о движении. Особенно командном, особенно в центре поля. В конце концов, приятны не только победы, но и ощущение разумности происходящего на поле)
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.03.2016 23:24
Был на матче с приятелем, приехавшим поболеть за Днепр. Игра вышла странной и неоднозначной. Шальные мячи залетели, а трудовые забить не удалось. Слава богу обошлось почти без нервов. В первом тайме сами практически ничего не создали, но выиграли 2-0. Первый - спасибо Лаштувке, очень удачно отбившему мяч на Ярмоленко. Второй - спасибо Лаштувке за удачный пас на Папу, и Папе Гуйе забившему гол в бильярдном стиле "от борта" (роль борта сыграл Гусев, во время атаковавший Папу). Больше ничего обе команды не создали. Помог и Матеус не забивший верняк, любезно предоставленный нашими. Во втором тайме создали несколько моментов (особенно запомнился Теодорчик затянувший с ударом с 5 метров), но не забили. Днепру дали возможность забить верняк, но он его не использовал. Днепр за второй тайм ничего не создал. По сравнению с матчем против Александрии, игра улучшилась. Может мотивация помогла, а может начали переваривать нагрузки на сборах (началось сверхвосстановление). Но все равно пока ДК не показывает чемпионской игры. Отсутствие Рыбалки сказывается. Велозу, особенно в первом тайме, временами выпадал из игры. Как то не может выбрать нужную дистанцию от цз. То слишком близко от них. В результате они мешали друг другу начать атаку. То сильно далеко. В результате страдает подстраховка. Не всегда успевает гасить контры. Но самое главное, если Рыбалка при начале атак демонстрирует надежное держание мяча и первый пас, то Велозу (хоть и обладает неплохой техникой) стремится мяч не держать, а сразу отдать ближайшему игроку. Кроме того, в отличие от Рыбалки, он не спешит открываться для передачи от цз. В результате страдает быстрый переход в атаку. Справа Хачериди вынужден постоянно отдавать мяч Драговичу или СаШо. Слева Драгович приспособился и регулярно выдает неплохие забросы за спины цз. Если бы и Женя умел отдавать такие передачи, скорость атак бы возросла. Во втором тайме, особенно после выхода Яковенко, у Велозу временами начали получаться передачи с подключением крайних пз в атаку. В защите (за исключением двух вышеуказанных провалов) сыграли более менее надежно. крайние защитники регулярно бегали в атаку и успевали возвращаться. Правда их взаимодействие с крайним пз было никаким. Ярмоленко, хоть ему и досталось от Матоса, был на уровне и вел вперед. Гусеву конечно не хватало скорости, но он на опыте показал неплохой уровень. А его (совместный с Папой) гол явно погасил Днепр. Гармаш пока не вышел на свой уровень. но в обороне почти не лажал. Буяльский старался, но креатива от него пока маловато. С этим что то нужно делать. Может ставить на его позицию на 15 минут Макаренко? Он же начинал как цпз. Теодорчик свою дуэль с Чигринским и Папой Гуйе проиграл, а пару ляпов от защиты Днепра(выход один в один и непопадание по мячу в 5 метрах от ворот) не реализовал. СаШо придал защите уверенность, но все равно пару раз налажали по полной программе. Яковенко хорошо вписался в игру и явно усилил ее после ухода Гусева (думаю Гонсалесу нужно будет постараться, чтобы вернуться в основу). Сидорчук сыграл не хуже Гармаша. Хотелось бы посмотреть на Цыганкова и Яремчука в основе. Хоть и нельзя оступаться, но нужно наигрывать молодежь.
- -6
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
05.03.2016 23:34
Во многом вы правы. Но, я критически не согласен с Вами по обоим голам. Особенно по первому. Первый гол колоссально трудовой, посмотрите его в записи. Ярмоленко на фланге отборолся за мяч, скинул его Гармашу, который так же в борьбе отбросил Мигелю, который в подкате проткнул на Антунеша, а он зарядил по воротам. Ярмоленко же успел выйти из офсайдной ловушки. И первым стартонули он и Тео на добивание. Это и есть командный гол, так как целая группа игроков выиграла свои единоборства. Второго гола так же не было бы, если бы Динамо не разобрало игру Папа Гуйе. Гусев сказал, что тренерский штаб на пред матчевой установке акцентировал внимание на том, что сенегалец часто при приеме отпускает мяч. И Гусев этим воспользовался. Это результат работы тренерского штаба и игрока, который услышал установку, побежал, дожал. Спасибо))
- 5
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.03.2016 23:46
Антуньеш бил сильно, но не смертельно. Лаштувка не обязательно должен был отбивать мяч в сторону, на набегавшего Ярмоленко (классный вратарь такого делать не должен). А опытный нападающий должен искать такие шансы и уметь их использовать. Гусев тоже все сделал правильно. Но цз не должен играть как Папа Гуйе. Это называют потерей концентрации. В его ситуации бить вперед было найхудшим вариантом. Если бы он не бил, Гусеву нужно было бы постараться. Тут было сочетание опыта Гусева, раздолбайства Папы и фарта. Ну и спасибо Лаштувке, с передачи которого начался этот эпизод. Кстати у Зозули и Матеуса были тоже убойные шансы, но они ими не воспользовались. Видимо концентрации и опыта им не хватило.
- -3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
06.03.2016 00:12
Я Вам скажу так, что 99% голов можно назвать случайными, потому что залетают они из-за ошибок защитников, вратарей, рикошетов... но, они не залетят, если не бить, не атаковать. Поэтому голы Динамо прекрасны, они являются результатом командной работы. Как и то, что нам не забили. Это тоже потому, что нападающие соперника не успели сыграть качественней. А не успели потому, что было мало времени на принятие решений.
- 3
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
06.03.2016 06:51
iet iet(iet) - Наставник ... Если бы вы поиграли в воротах хотя бы в детских командах, вам бы не приходила бы в голову мысль куда отбивать мяч после сильного удара. Парировать удар и то за счастье. Кстати, Лаштувка не отбил мяч перед собой
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.03.2016 11:49
Во время моей молодости в футбол (на различном уровне) играло 95% ребят., в тч и я (в тч по выходным на первенсво Киева среди предприятий). Поэтому практический опыт есть и у меня (поз. левый защитник). На мой скромный взгляд, удар Антуньеша был сильный, но практически прямо во вратаря. Причем под углом градусов 30-40. Если бы он подставил кулаки, мяч полетел бы обратно или в район полукруга. Но Лаштувка его отражал ладонями и отразил на Ярмоленко. Причем убавил мячу скорость. Конечно это ошибка вратаря. Второй гол тоже родился после передачи вратаря на Папу, который недооценил скоростные возможности Гусева. Перед матчем дают установку прессинговать защитников не только внадежде на ошибку, но и с целью не давать делать точные длинные передачи за спину. Это делают в каждом матче. Это яасть давления на противника.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2016 15:40
Играл ли кто-то вратарём в детских командах не суть важно, для того, чтобы оценить действия вратаря Днепра. Отдавая должное удару Антунеша и реакции на добивание Ярмоленко, совершенно очевидно, что имела место быть грубейшая ошибка Лаштувки. Я оыень надеюсь, что наши вратари так лажаться не будут.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.03.2016 15:46
Есть такой футбольный "горбыль": " как воротника не тренируй - он свое все равно пустит!"
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2016 15:52
Ну так СаШо отскочил, а Лаштувка нет, теперь отгребает :)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.03.2016 16:05
Вот, вот! Лаштувка -шпион, а Шовковский - разведчик! :-)
- 4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
06.03.2016 10:54
И почему столько минусов? Что человек сказал неправильно? То, что первый гол не совсем трудовой? Дело случая присутствовало. А второй , так чистая шара. Слова Гусева буквально ничего не значат. Потому, что такие вещи никто специально не пасет. Не поленился. запрессинговал - честь и хвала Олегу!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
06.03.2016 12:32
По поводу перепасовок между цз. Это тлетворное влияние Барселоны и Ювентуса (при тренерстве Конти). Я тут уже делился своим взглядом на этот вопрос. В ЧУ соперник обычно ставит нам автобус или просто играет от обороны, оттягивая в оборону 9-10 игроков. В таких условиях кавалерийские атаки с ходу невозможны. ДК обычно применяет слудующую схему действий. Крайние защитники выдвигаются в линию с передних цпз. Крайние пз - в уровень нападающего. Рыбалка остается чуть впереди цз. Цз сближаются, образуя с Рыбалкой защитный треугольник на случай контратак. Получается схема действий против автобуса 2+1+4+3. В защите иргают по схеме 4+1+4+1. Перепасовка цз нужна для того, чтобы игроки заняли свои места
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
05.03.2016 22:58
Кстати такой момент приглянулся мне: что-то с Гармашем, он вечно недоволен, причем даже когда на нем сфолили, поставили штрафной, он все равно (хорошо что не судье) что-то психует. Какой-то напряг, неприятно удивил
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
05.03.2016 23:31
В тому епізоді суддя міг би і не свистіти- м"яч залишався в наших, атака була потенційно небезпечною, звідси і невдоволення Дениса.
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
05.03.2016 22:28
Я б не стал уж так перехваливать Динамо, да сегодня было видно, что команда хочет реабилитироваться за первые две игры. Да, по сути, Днепр не сделал ни чего…. Но давайте, положа руку на сердце это не тот Днепр, что был пол года назад и беда даже не в том, что ушли игроки основы, причем те, что делали рисунок игры. Беда в той неопределенности, в какой сейчас находится команда, игроков распродают новых на смену (по крайней мере по калибру от тех, что ушли) не покупают. Будет ли Днепр или его постигнет судьба других клубов что уже исчезли? Да такой соперник для злющего Динамо в самый раз, посмотрите, как шли в подборы как сразу начинали выгрызать мяч, как только потеряли, а что Днепр? Кроме нервозности и грубости, причем не оправданной я ничего от них не увидел. Зозуля, Ротань еще ой как далеки от своих кондиций, команда явно не сыграна. Хотелось бы верить, что Динамо вкатилось в сезон, так ли это увидим в игре с Манчестер Сити, удачи нам и быстрый гол на выезде, а там как карта ляжет…
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
05.03.2016 22:56
Олег, как я понимаю, то победа Динамо по вашему не от силы Динамо, а от слабости Днепра? Да, я слышал такую же историю после того, как мы 2:0 выиграли у Порту в Португалии. Что это не Динамо сильно сыграло, а Порту был очень слаб. А ведь перед матчем с нами они были лидерами группы и имели наибольшие шансы на выход с первого места. Я просто приведу статистику Динамо против Днепра при Реброве. 4 матча, 4 победы. Стабильность - показатель класса. Мы выиграли по одной причине, мы просто были сегодня сильнее. Не важно против какого соперника. Мы выиграли по делу. И это самое важное.
- 4
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
06.03.2016 08:51
Я это не говорил, просто Динамо на голову выше Днепра сейчас и не только по той причине что именно мы вышли в следующий раунд ЛЧ. Днепру попросту не нужно быть сейчас на пике формы в отличии от Динамо, и тут еще и в самом клубе непонятно что происходит
- 0
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
06.03.2016 09:12
Я против метаний в противоположные стороны, сегодня выиграли - да мы круче Барселоны, ничья с Александрией да они там че???? То что сейчас происходит раньше называлась «весенним футболом», ну не играем мы как в Европе зимой у нас перерыв почти 3 месяца, поэтому что с командой и какая она будет в этом году я всегда смотрю после так 5 –го тура или официального матча сыгранного после зимней паузы ( так мистер Седой? ;)). Это наш извечный спор каждый год в это приблизительно время ))))
- 0
-
Sergey Skripka(SSL)
- Старожил
05.03.2016 22:02
Мне лично, за то небольшое время которое Яковенко провел на поле он очень понравился. Если он будет играть в таком ключе и дальше то вполне может вытеснить Гонсалеса.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2016 21:58
Как же быстро "жизнь налаживается". Ещё вчера отмечали провальную игру в центре поля, а уже сегодня она стала шикарной. По-моему некоторым болельщикам для "полного счастья" надо несколько меньше, чем Шуре Балаганову :)))
- 3
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
05.03.2016 21:46
Результат на табло 2:0 !!! Ложка дегтя - замена Гармаша ?! Ребров издевается над лучшим хавом в Украине !
- -9
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
05.03.2016 21:27
После Александрии попустило немного,замечания есть конечно,но сегодня без этого.Конечно ,,Днепр" обескровлен, всегда ему симпатизировал,но даже в таком состоянии и с таким тренером ,,на чистить витрину" может любому.Что запомнил, ,,собаки" т. е. Опорники отработали солидно.Высокий прессинг красиво и на уравне. А Велозу шел в стыки и не убирал ноги...это сон какой -то.
- 3
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
05.03.2016 21:13
Три залікових бала - є,гарний настрій - є,що ще потрібно щоб гарно зустріти МЖД?
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
06.03.2016 01:44
Для ще кращого настрою осічка кротів сьогодні була б доречною.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.03.2016 01:56
Як мед, то й ложкою? -:))
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
06.03.2016 11:51
Та було б гарно зачерпнути того меду))
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
05.03.2016 21:00
Как для себя сыграли нормально, с плюсом, как и должна играть команда в современном футболе. И все-таки хочется что бы со временем игра тянула на матч Тоттенхем - Арсенал, которую смотришь и видишь, что физиология человека позволяет играть и в другой футбол.
- 2
-
Василий
- Читатель
05.03.2016 20:51
Головне -зараз очки Як казав ГТ-немає права на помилку. А сьогоднішня гра додала оптимізму.Можуть зібратись! Хоча ще є помилки ,але з кожною грою надіюсь, будуть ліпше виглядати.Попереду "Карпати" -репетиція перед МС? Удачі!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.03.2016 20:46
Все познается в сравнении . Завтра будут играть с условной говерлой, будет еще лучше, а послезавтра приедут в Манчестер. Отложим плевки налево до Сити.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2016 20:51
Так можно погрязнуть в пессимизьме....:-) надо жить сегодняшним днем, а он, сегодня, неплох!
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
05.03.2016 20:52
Мене порадував сам факт перемоги і кілька моментів за участі Яковенка!
- 5
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
05.03.2016 22:07
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
05.03.2016 20:41
После МС мне один тоарищ возразил, что команда старалась. Вот сегодня - старалась. Всего лишь! Ничего не было выдающегося, просто старались. Вот если бы этот пистон вставлялся ( а он был поставлен, кто бы что не говорил), после каждой вальяжной игры в Марбелье, то может и с МС не так бы было. Мастерства это не прибавит(не особенно оно и сегодня присутствовало), но иногда и имеющегося на определенном уровне хватает. А это святая обязанность ГТ!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2016 20:47
То есть, закупаем клизьмы со скипидаром? :-)
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Помните, как наш Шовковский, в том же матче, ладошкой мячик на Матеуса скинул?
Поудобней, чем Лаштувка на Ярмолу....
За Баварию - совсем некорректное сравнение. Если бы немцы так переходили в атаку. то долго им четвертого чемпионства ждать. По моему глубокому убеждению все эти распасовки с вратарем связаны с незнанием, что делать дальше. И как правило все заканчивается тем, что защитника зажмут и он отдает вратарю уже тоже запрпессингованому. Куда Сашо бьет после этого мяч вы знаете. Будучи тренером,я бы учил игроков пешим по- конному (такое армейское выражение) кто в определенный момент атаки куда должен бежать. И пасы должны быть не регбийный(все время назад) , а только вперед. Пасом назад может быть последний - от лицевой линии в район 11-метров. Я говорю простые прописные истины и уверен, что многие ухмыляются , читая это(тоже мне Америку придумал). Но именно этого у нас нет. Также и с розыгрышами стандартов. Все кажется очень просто, но тем не менее наш воз при каждом новом тренере на прежнем месте(и тренера последние все нападающие). Видать не в амплуа причина.
Речь идет не о технике и тактике, а хотя бы когда обсуждают командную скорость, когда говорят что команда бежит.
И еще. Кто, по большому счету, заслуживает в этом Днепре особой похвалы в классе? Хоть одну фамилию на стол. Все остатки былой домаркевической роскоши. Забили 2 гола: первый после обычной технической ошибки Лаштувки, второй после обычной небрежности/ошибки Папы. И все. Да, движение, по сравнению с Александрийским провалом, какое-то появилось, а сколько наигранных комбинаций. Все как было.
Я тоже порадовался победе, но надо быть реалистом и хоть немного заглядывать в будущее.
И еще. Днепр в качестве мерила, уже, не подходит. Сыграл в кубке со слабаками сильно, а попал на Динамо - и все. Хотя Шахтеру, традиционно, может преподнести сюрприз. Но это все наши внутренние разборки, тут все проще.
учетная запись этого пользователя была удалена
Очень порадовал Гусев!