Инопланетяне существуют и я это на себе ощущаю последние лет десять, даже больше …Стоит только посмотреть футбол с участием нынешнего Динамо, а потом попытаться заснуть, как появляются они. И похищают меня. На ночь, чтобы к утру вернуть на место. В подтверждение этой версии тот факт, что засыпаю я на правом боку, а просыпаюсь на левом… возвращают пришельцы неаккуратно, неужели так трудно запомнить.
Долго никак не мог долго понять, зачем это им ? А потом дошло- пришельцы память мою стирают, чтобы не мог сравнивать прошлые игры команды с теми, что каждый тур , в том числе матчи в еврокубках вижу и сопоставляю их… И что удивительно, сравнение никак не в пользу современных. И от этого грусть и тоска на душе. И так много , много лет…Но , видимо, что-то со стирателем памяти у пришельцев не в порядке или , возможно он так и должен работать, это не мгновенный процесс , да со временем я заметил как прошлое медленно уплывает из памяти куда-то. Некоторые детали прошлого уже с трудом вспоминаю, даже отдельные эпизоды, и это несколько огорчает, потому, что в этом столетии ничего достойного, кроме выхода в полуфинал ЛЧ, не было. Разве отдельные матчи и редкие эпизоды . Меня упрекнуть в любви к горнякам вряд ли кто сможет,скорее, наоборот, но сравнивая вчерашний матч и Шахтер –Андерлехт не могу не отметить, вторая смотрелась гораздо привлекательнее. И это при главном условии, что футбол существует для болельщиков.
Вот и вчера ждал футбол с огромным желанием увидеть наконец динамовский футбол в действии, да, да, тот самый из прошлого, но увидел совсем иное. То, что я вижу много-много лет. Сначала лихое начало, в чем-то даже похожее на Динамо прошлого столетия - моменты следуют один за другим, но все мимо ворот, а потом агрессия в атаке испарилась, зато появилась при отборе мяча у соперников и все это наряду с сонной игрой задней линии. И не только в задней линии, команда остановилась… Я даже не сильно удивился пропущенному мячу Шовковским, скорее, он был прогнозируемый при такой игре . Да и сам гол, точнее, как он был забит, стал просто показательный во всех отношениях. Сначала наш Хачериди, несостоявшийся одноклубник некого Срны , вяло имитировал защитные действия, а потом остальные смотрели как нападающий Карпат спокойно принял мяч , пнул его и он влетает, нет, вяло вкатывается, в сетку…Мда…
А потом был перерыв. Не знаю, что говорил Ребров и его помощники футболистам, что они пили, ели, но после перерыва вышла совсем другая команда. Не могу сказать, что игра стала односторонней, но , однозначно Динамо стало играть гораздо агрессивнее и голы были забиты довольно быстро и никак не случайно. Гармаш сам не стал автором мячей , но в обоих случаях был активным участником и именно после его пасов сначала киевляне сравняли счет, а потом был забит победный гол. А потом игра как-то успокоилась, но скорее , киевляне должны забить еще один –два гола, чем пропустить. Три очка в копилке однако, особой радости от победы не испытываю и на душе как-то неспокойно .
Иногда на ум приходят действия немцев после войны, когда в кинотеатры за тушенку заманивали своих бюргеров и показывали им , документально зафиксированные, злодеяния фашизма, во всей красе. Чтобы до них , наконец дошло, даже до самых упертых. Может, и нам стоит собрать всех динамовских футболистов и демонстрировать , демонстрировать им матчи Динамо, которые для нынешнего поколения должны стать эталоном, образцом…не знаю, но смотреть футбол Динамо разлива 2016 очень непросто. И память еще действует. А как ее отключить, не знаю...
А вот игру с "Селтиком" там, в Шотландии, я смотрел по телеку. Там наши тоже дотерпели до конца и выиграли у действующего обладателя КЧ со счётом 2:1. Но сейчас, когда мне чуть ли не после каждого матча в ЧУ на послематчевых пресс-конференциях рассказывают о том, что "ребята дотерпели" и "их нужно поблагодарить" за то, что они "вырвали три важных очка", я начинаю подозревать, что кто-то старательно пытается сделать всех нас пациентами дурдома. И многие из нас, кстати, ими уже стали, даже не подозревая об этом. А чего? Их кормят на шару, и хавка эта им нравится. Мало того, эти пациенты объявили всем остальным, кто находится по другую сторону забора их дурдома, какую-то священную войну. Так что, Василий, тут впору прятаться, а не блоги о памяти писать:-)))
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
12.03.2016 23:51
Тем кому сейчас 65-68 вспоминают тех кого видели в молодости в составе "Динамо"!Да, мы помним составы ,игры!Мы постоянно сравниваем с нынешней командой!Вот как хотите,но я могу сказать"Я видел футбол!!!"Мы не могли сравнивать наше "Динамо" с командами Англии,Франции,Италии...Эти команды по ящику не показывали.Сравнение было возможно только тогда,когда "Динамо" играло в Киеве.Команда выигрывала,проигрывала,играла в ничью.Главное она нам давала возможность увидеть как играют команды в Европе!
- 2
-
Viktor Віктор(ViktorB)
- Опытный писатель
12.03.2016 21:23
Можем повспоминать, а заодно решить не являемся ли мы пациентами дурдома.
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
12.03.2016 20:05
Эх! Это какой же консервой заманить нынешних игроков на просмотр?)
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
12.03.2016 18:50
Эх, Василий Васильевич, уважаемый... Умеете Вы мозг взорвать...(((
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2016 18:58
Да я тоже надеюсь, давно надеюсь, но любые события и факты всегда сравниваю с тем, что в памяти находится...
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.03.2016 16:16
Действительно память очень жестокая субстанция и порою становится жутко сравнивать то, что в ней с действительностью.
- 5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.03.2016 16:35
И все-таки решил дополнить, насчет памяти.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2016 22:12
Вы, Алекс, прямо как Эрнест, понимаете ли, Хемингуэй, с его вопросом: "По ком звонит колокол"? :-)
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
12.03.2016 15:58
Наши игроки-долларовые миллионеры в своем большинстве и вдруг решили, что Карпаты они возьмут голыми руками, не напрягаясь, напрочь забывая о том, что во Львове никогда красной дорожки нам не стелили...Может копили силы на МС? Странно, ведь это превращается в систему, и потеря очков в Чукре может оказаться фатальной, а дальнейший проход в ЛЧ практически нереален.
- 0
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
12.03.2016 14:59
Цілком розділяю тривогу автора під таким кутом споглядання: не все гаразд в нашому динамівському домі, не все...Є болільники, які живуть від гри до гри, яким легко підняти ейфорію рядовою перемогою, при цьому назвавши суперника сильною командою, а є, які відчувають справжню цінність таких перемог, бо в них дійсно тримаються в пам'яті і перед очима картини невдалих і далеко не поодиноких ігор, і вони відчувають вже наперед крах своїх сподівань, які і потім підтвержуються.Ми можемо навести багато недоліків в грі і навіть порад, як їх усунути, але треба розуміти, що є ГТ і рішення приймає він і тільки він, виходячи із своіго розуміння і бачення гри і це вірно, але вірно і друге, якщо це приводить в підсумку до досягнення кінцевого результату та ще й великим вмістом видовищності в грі - це є прямим підтверженням класу тренера і його авторитету і такий тренер має кредит довіри не президента (чого вона варта - ми пам'ятаємо на прикладах Сьоміна і Блохіна), а болільників. Ребров вернув чемпіонство ДК за певних обставин, зародив надію, підкреслю - не вселив, а зародив і ми сьогодні бачимо, як повільно вона проростає.Колись Лобановський висунув теорію створення команди - зірки, в якій і футболісти будуть ставати зірками. В нас з цим проблеми, крім Ярмоленка ніхто в класі не прибавив, тим паче і не спалахнув, хоча далекі вже приклади Михайличенка і Раца навівають бажання бачити гру того ж Гармаша і Сидорчука, і Хачеріді в вищій якості виконання і стабільності. Півтора року - термін достатній, що б перестати видивати подальші кредити в часі і приклади Гвардіоли і Клоппа цьому є пітверженням - їхні команди грають вже в інший футбол не розірвавши ігрових традицій клубу. Правда є об'ктивні труднощі - дефіцит доморощених талантів, проблеми менеджементу, роботи з болільниками, але найголовніша проблема - це створення колективної відповідальносі і солідарності на полі, взаємної поваги між ТШ і гравцями (приклади Хачеріді і Гармаша, Бельанди і Мбокані).
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.03.2016 14:43
Динамо во Львове всегда играло тяжело. Можно конечно поискать в памяти и разгромы карпат, но это скорее исключение.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
12.03.2016 14:43
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.03.2016 14:52
Ливерпуль тоже не играет пока. Не надо чушь городить. У Ливера были хорошие матчи (но они не играли , а скорее бились ), так и матчи типа как в Ньюкасле, Лестере или дома с Вест Бромом.
- -5
-
Эрик Рабинович
- Старожил
12.03.2016 14:12
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.03.2016 17:29
Полностью с Вами согласен, уважаемый Эрик Рабинович. Пора прекратить бесплодные попытки сравнивать несравнимое. Нам не дано предугадать, как бы вел себя ВВЛ сегодня. Поэтому следовало бы вспомнить библейское - не вспоминай всуе имя Господа нашего!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2016 14:00
----Иду, я значит, домой, и вижу, что в подъезде сидит на подоконнике кошак и на гитаре играет!
- 7
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
12.03.2016 14:05
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2016 14:21
Многолетний опыт!:-)
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.03.2016 17:32
Вы, Сергей Мороз, как всегда точны, остры и ироничны,респект!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.03.2016 18:21
Приятно такое читать. Спасибо.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
12.03.2016 13:34
И дело не только в памяти. Смотрел пару дней назад ЛЕ, играли Ливерпуль-МанЮ. Хозяева использовали ту же игровую модель, что и Динамо. Ребров никогда и не скрывал, что является поклонником игровой модели Клоппа. В чём же отличия между Динамо и Ливерпулем? Сразу бросается в глаза разница в командном движении и мотивированности. Остальное уже не так важно - у кого лучше вратарь, у кого есть Ярмоленко, кто из тренеров дольше работает с командой). И так и будет, пока у нас слабый чемпионат. Высокие зарплаты и слабые соперники не ведут к росту мотивированности и интенсивности игры.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
12.03.2016 13:24
Память ... Матч с ,,Реалом" в Киеве 2:0, Второй гол Шевченко, Ребров с мячом, перед ним вся защита вместе с Карлосом. Вроде выхода нет, только назад. А Сергей не бьет мяч , бросает через стену защиты на Шеву, конечно он забил,но от этого броска чуть не лопнул от удовольствия! Даже Маслаченко заорал: ,, Гениально!!!" Заметьте, не гол ( который был необходим) а этот бросок мяча Ребровым. Команда ИГРАЛА! Вот такая память. Игра а не работа.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2016 13:32
Вот я про это и говорю...а сейчас такие эпизоды отсутствуют...вот даже гол Хачериди признали самым красивым за прошлый сезон.
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
12.03.2016 14:35
Очень хочу узнать, а гол Ярмоленко Эвертону разве не шедевр? Или гол Ярмоленко в ворота Стяуа в ЛЕ? А гол Буяльского в полете Волыни? Могу продолжать очень долго. Тот же гол Буяльского Касильясу - же шедевр. Просто я живу настоящим и будущим. Потому что прошлое - приятно вспомнить на досуге. А жизнь - здесь и сейчас.
- 7
-
RUS LION(Rus7)
- Опытный писатель
12.03.2016 13:04
Підтримую на 200%.Як то кажуть : ні додати,ні відняти.
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
12.03.2016 12:52
Я думаю, что начинать все же нужно не с игроков, они люди подневольные, а с руководителей. С тренеров, особенно иностранцев и менеджеров всех мастей. А то вектор какой то странный. Причем уже сколько матчей подряд все одно и то же. А где выводы. Вот в чем загвоздка и что больше всего раздражает: нет выводов! Выходят катать мячик а-ля Барселона?! Даже, не смотря на пропуски в свои ворота - следует продолжение этого действа! И уже после перерыва, минут 20-25 идет что то похожее на Динамовский футбол. Забегания, прессинг, прострелы, быстрота перехода из обороны в атаку. Но, за 15 минут до конца все это заканчивается. И продолжается вся эта тягомотина из первого тайма! Тупая перепасовка поперек поля и потери в центре... Ужас. Барселона?! Нет этого я не хочу. Хочу Динамо! Именно то что в 76 и 88!
- -2
Еще комментарииДинамо приучило нас к футболу очень хорошего качества!И эта память заставляет нас очень критично рассматривать игру и игроков нынешнего состава.И вины нашей в этом нет.
Думаю, что многие не являются, ибо имеют очень хорошую память без всякой галлюциногеной мути.
Давайте вспомним возраст некоторых звезд Динамо, которые начали твердо играть в основе. 19-20 лет! Мунтян, Бышовец, Бессонов, Балтача, Демьяненко и др. В 25-26 лет они уже считались глубокими ветеранами.
Можем ли мы вспомнить, например, чтобы Бессонов, который в 22 года стал капитаном Динамо, был как говорится "рыцарем без страха и упрека" вел себя на поле, как "юное" дарование Дениска Гармаш. Или, например, Демьяненко перед весенними сборами пошел поиграть с друзьями в футбол и что-то себе сломал. Я думаю, что ВВЛ его бы просто "казнил". Складывается такое впечатление, что у некоторых из нового поколения одна извилина. В этом, наверное, причина всех бед. Причем, с годами не умнеют. Гармаш, Рыбалка, Сидорчук. Им уже по 25-26 лет почти. В принципе пройден среднестатистический пик футболиста.
Да были и те, кто позднее начинал в основе. Михайличенко, например. Но кто Лёсик, а кто они?
У меня инопланетяне (наверное они, т.к. тоже просыпаюсь на другом боку) память не стирают, меня кормят какой-то "химией" с содержанием "надежды"... После каждой такой игры я думаю, что надо чуть-чуть потерпеть и завтра (послезавтра) будет лучше. Завтра наконец-то они "побегут" так как надо, ССР проанализирует свои ошибки и промахи поставит таки двух форвардов...
И этой "надеждой" меня "потчуют" уже не один год....
"И надежда еще действует. А как ее отключить, не знаю...")))
Постоянные участники сайта знают, сколько мне лет и то, о чем я помню далеко в глубине усыхающих мозгов.
Но вот у меня перед глазами из недавней действительности один единственный тайм в игре с Рубином ещё при Газзаеве.
Конечно были и другие всплески, но особо вспомнить честно говоря нечего.
Но, как говорится, вторым номером в настоящем материале идет тема тренерства Реброва.
Опять-таки память выдает недолгие два периода Лужного, когда воспевалы на этом сайте гордо называли тренера "ОРЛОМ" и пели святцы на самые разные голоса.
Нынешнего нашего наставника величали до недавнего ССР (что-то производное от страны исхода) и клялись в верности и преданности.
А вот сегодня уже процент доверия упал ниже середины. Никак не решат, 1,5 года это как, ещё мало или уже более, чем достаточно.
Абсолютно не призываю к смене руководства и штаба, но вот кто же призван встряхнуть и критически взглянуть на недавний период скорее виртуальных, чем реальных сборов. И недаром вторые таймы у команды получаются получше первых, что говорит о том, что абсолютно не готов тренерский штаб к конкретному сопернику, а осознание приходит уже в процессе игры, а точнее в процессе проигрывания.
И если в случае с Карпатами осознание помогло, то с Манчестер Сити уже оказалось поздно.
Недавно я писал (уже после МС) о том, что нашему Динамо остались в сезоне два главных матча и оба с Шахтером (один в ЧУ, второй в КУ), но уже сейчас после двух встреч с Днепром и Карпатами, я понимаю, что ошибался и думал намного лучше о готовности команды.
Очевидно решающих встреч будет намного больше.
Очень часто пробить колокол тревоги заранее, оказывается совсем не не паникерством, а здравой подсказкой и реальной помощью.
Перед глазами ярко стоят периоды, когда на поле в Динамовской форме выходила команда-машина, начинающая методично и упорно перемалывать соперника в каждой игре.
Машины были разных образцов - Соловьевские, Масловские, Севидовские, несколько машин от Мэтра.
А сейчас даже жалкого подобия испанской, немецкой, английской машинам я в Динамо не вижу, а как бы хотелось.
И на лицах и в поведении на поле наших игроков не видно агрессии, жажды борьбы и веры в положительный результат, а какая-то досада с элементами психрастройства(у некоторых).
Неужто инопланетяне похитили, чтобы вернуть в реальность к 30 апреля, к битве за чемпионство с Шахтером?
Тогда ведь впору будет говорить о гениальности тренерского штаба...
Вот только дожить бы без потерь к часу Ч.
учетная запись этого пользователя была удалена
Количество набранных очков и Клоппа так же не больше, чем у Роджерса.
учетная запись этого пользователя была удалена
----Белочка!
----Не надо спорить! Что я, кошака от белки не отличу?
К чему я это: заканчивать надо с инопланетянами, ребята! :-)
А если серьёзно, то я , Васильич, не совсем согласен с такой оценкой вчерашней игры. В смысле, не все так безнадежно. Была борьба, было желание, ну, кроме Велозу...., наверное!
Да и львовян сырым мясом накормили - весьма симпатично играли! Причём, опережали динамовцев почти на каждом участке поля. Поэтому и фолили киевляне, не успевая перекрывать быстрые перемещения футболистов Карпат.
Что не понравилось - просто ужасающее количество неточных передач! Причём, половина из них в недодачу, "милицейский" пас, как говорили мой первый тренер!:-)
Но даже при этом, забей в первом тайме, Теодорчик, Гусев, Ярмоленко, Буяльский - и все, бабушка приехала!
Гол получили не обязательный. Как обычно, не успел вернуться Вида, не сблизился с Кадымяном Хачериди и дал прострелить на активного Чачуа, сзади которого трусил с безмятежным видом Велозу, Чачуа ковырнул, а Шовковский не выручил....
С острыми моментами у львовян - все!
В Динамо старая болезнь: никак не найдут убедительную центральную ось. Гармаш взял желанием и работоспособностью, но количество неточных передач - зашкаливает, Буяльский очень старался, и выглядел получше предыдущих матчей, но с реализацией беда...
Велозу - как Велозу.... Очень академично, убирает ноги, не успевает по фронту перекрыть атаки, развернуть игру на другой фланг...
Его бы поменять - а кем? Ех, где Рыбалка?
Порадовал Беседин - такой настойчивый мальчик, опять неплох Гусев, правда, с Яковенко, на мой взгляд, Ребров затянул... Мало времени дал для вхождения в игру.
А в целом, игра понравилась - думаю, с такими Карпатами любой соперник репу чесать будет! :-)
Так что, гоните, друзья, пришельцев! Гоните! Ну, или закусывайте качественно.... Салом!
учетная запись этого пользователя была удалена