Очередной тур украинского чемпионата. Динамо, подэкономившее силы в Манчестере и не получившее за ту игру никаких, по существу, положительных оценок, достигло "главной" цели в нынешнем сезоне: ценой безликой игры в, несомненно, основном турнире, с большим трудом одолело команду, которая за зиму лишилась нескольких системобразующих игроков (кого в Шахтер, кого в Европу, кого в Россию).
И что же мы имеем, какова перспектива? Опять, если еще удастся, первое место для уверенного попадания в групповую стадию ЛЧ, и опять безликая игра там ради победы в чемпионате и попадания в групповую ... и так далее, по кругу. Конечно, это можно преподнести, как шаг вперед по сравнению с лигочемпионской "засухой" прошедших лет, но если уж двигаться вперед, то надо работать с перспективой или на перспективу, кому как больше нравится, а не вымучивать чемпионство ради того, чтобы опередить Шахтер.Знаю, что это мое творение вызовет шквал критики, но волка бояться - грибов не соберешь, поэтому продолжу.
Все, что напишу дальше, навеяно постоянным беспокойством Шипа делами в нашей сборной, где на проходные спарринги со слабым соперником приглашаются все те же испытанные кадры, находящиеся на закате своей карьеры, и они же, почти уверен, будут в основе на предстоящих играх. Там не только в самом ТШ нет никакой перспективы, но и в развитии сборной ее при большом увеличении разглядеть архисложно.
Где-то подобный ход вещей наметился и в Динамо. Реброва касаться не стану, писал уже и, даже, могу, в чем-то, согласиться с несогласными, пусть работает. Тем более, что в Динамо руководят такие же "знатоки" футбола, как и в сборной, о перспективе с доступных позиций (наигрыванием своих вундеркиндов) никто не печется, все, по прежнему, глядят и надеются на зарубежное усиление, а оно, если и появляется, оказывается таким же негодным для решения больших задач, как и свое молодое. Однако, как ни странно, не только не подошедшее Динамо зарубежное пополнение, но и наше молодое, случайно вырвавшееся за рубеж (Яковенко, пока, обсуждать не будем), начинает там или играть в своих прежних возможностях, или расти, совершенствоваться, что у нас получается плохо.
Этому объяснений много. Это и слабый, по сравнению с ведущими, чемпионат, и обстановка в стране в последние годы, и развитие детского футбола, о чем сейчас пишут много, и, самое главное, с моей точки зрения, сам принцип существования наших команд, когда делами в клубах заправляют хозяева, далекие от понимания этой игры и, даже если получающие временный положительный результат, что наблюдается в Динамо, о перспективе развития, о стойком росте клуба имеющие весьма отдаленное представление.
Я подготовил читателей к пониманию заголовка. О каких же тисках мне хотелось бы написать? Вернемся к перспективе. Ведь никто не станет спорить, что клуб или перестал развиваться или развивается темпами, отстающими от необходимых. Состав команды вызывает большие нарекания в плане отсутствия креатива в средней линии, отсутствия вытекающего отсюда осмысленного нападения, отсутствия бойцовских качеств у некоторых легионеров, и, снова-таки, главное, неизбежного летнего ослабления в связи с уходом, скорее всего, некоторых ведущих игроков. И, в связи с этим, надо было бы рисковать и наигрывать, а не показывать эпизодически, перспективных и уже засидевшихся в этом статусе игроков, давать им время в играх не символически, а по-настоящему. Но тут во главу антиразвития встает его величество результат, боязнь потери очков, потери редкого в последние годы чемпионства. И на фоне этих рассуждений надо определиться, что главное для клуба: чемпионство и прямое попадание в Европу без наигрывания перспективы или, все-таки, развитие клуба ради тех же побед, но уже без особых потуг, без слива игр в Европе, без горечи при виде игры любимого клуба.
Нетрудно понять, за какой путь автор. Я за приглашение легионеров, но очень выборочно, а не по принципу, кто согласится поехать к нам, но еще больше за постоянное наигрывание, причем не в дублях и в во вторых Динамо, а в основе перспективных молодых игроков, а таких в Украине достаточно, стоит лишь посмотреть игру обескровленного Металлиста, нужна только смелость в принятии решений, смелость в проведении экспириментов, иногда с потерей очков, иначе, поверьте, нам удачи не дождаться.
И, все же, коротко о вчерашнем сопернике Динамо. Не приемлю разговоры об осуждении стимулирования, пусть стараются заработать деньги, пусть дают возможность Динамо проявлять характер, учиться бороться на поле, особенно после безволия в Англии. А тренера луганчан я бы, пока, в качестве альтернативы Реброву не рассматривал. Да, он умеет из ничего создать что-то, но ввод мяча в игру на уровне прошлого века, множество ударов по воротам без подготовки, на авось, хотя последнее можно объяснить, как дань резкому ослаблению команды, которая, тем не менее, за стартовые туры уже прибавила на глазах. А обида тренера на судью - так ее легко понять и объяснить простой, присущей всем нам человеческой слабостью пытаться объяснить свои неудачи за счет других.
И, еще короче, о прошедшем туре. Игры воскресенья. Первая в Киеве, на Банникова. Как-будто все технично, как-будто неплохой футбол, но переносимся во Львов и ... совсем другой уровень, шагаем в Киев - планка еще выше, далее смотрим Реал - это снова новый уровень, к которому мы и должны стремиться. И не надо ссылаться на наши слабые места, просто надо идти по когда-то проторенному пути и учиться побеждать, даже, реалы.
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
21.03.2016 19:27
Деградація клуба почалася з деградації дій презідента.
- 2
-
комментарий удален
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
21.03.2016 22:02
І мені не зрозуміло.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.03.2016 19:22
"Мы строили, строили, - и построили!", " Встань передо мной, как лист перед травой!", "Я начальник - ты дурак! Ты начальник - я дурак", " Хотели как лучше - получилось как всегда....". (с).
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:56
sergej moroz. Спасибо за столь развернутое дополнение к блогу!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.03.2016 21:00
Tomar. На здоровье! :-)
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
22.03.2016 10:13
""Надо раз и навсегда забыть о "динамовских" сердцах, легких, желудках, печени и яйцах!""
- 1
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
21.03.2016 14:50
Як на мене: суть футбола складають дві складові - команди на полі і болільники на стадіоні і біля телеекранів. Є гра, є болільники, є аура, що покриває не тільки стадіон, а в залежності від успішності і значимості гри і усю країну, і тоді це відчувають і гравці, і грають тоді вони не за преміальні, а за честь міста, країни і тільки в таких ситуаціях реалізація майстерності буде стовідсотковою і планка рівня гри буде зростати.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
21.03.2016 14:45
Предлагаю компромисс.
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
21.03.2016 14:23
Поддерживаю автора, только не нужно было распыляться! В нашей ситуации нет смысла говорить о какой-то конкретной игре (они все одинаковые) - танталовы муки! Давний болельщик ДК и постоянно терзает мысль: почему клуб, бывший визитной карточкой не только Украины, а всего СССР - постоянно деградирует ( не вижу смысла подбирать более тонкие определения!). Понимая всю сложность нашей жизни, не понимаю, почему большинство легионеров(новобранцев), приходящих в клуб ( как своих так и из-за рубежа), прекращают свой рост, либо совсем деградируют(примеров не буду приводить, "им нет числа")!? Качество своих воспитанников постоянно снижается (ДК уже никто не боится, даже аутсайдеры!) А ведь условия тепличные! За последнее время приятное исключение составляет только Ярмоленко - я его зауважал за то , что он смог так вырасти! Да, не все у него еще получается, но он пытается ИГРАТЬ!!!! А что остальные? Где команда, которая играет!? Давно назрела необходимость обсудить "консерваторию", от "уборщиц" до "главного дирижера"! А так мы только "извлекаем уроки", "учимся на ошибках" , а выводов не делаем! Думаю, что из мыслей искренних болельщиков и фанатов ДК можно будет "намыть" полезные идеи и взгляды на развитие ДК! Искренне хочется больших успехов клубу!
- 2
-
Эрик Рабинович
- Старожил
21.03.2016 13:32
- 0
-
Олег
- Старожил
21.03.2016 13:28
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:20
Олег . Может, немного в сторону от темы блога или, вернее, повторение ранее написанного. Я с Вами не согласен. Дело не в том, что игроков надо заставить "выкладываться". Их, просто, надо учить грамотно играть: строить комбинации, наигрывать стандарты, запретить бесперспективные подачи и удары издалека и т.п,, а придет игра, появится интерес и выкладываться, а делать это без особого толку без конца не получится, выкладываться или бегать надо с умом.
- 2
-
Олег
- Старожил
21.03.2016 20:36
- 1
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
21.03.2016 13:28
Не плохо бы автору тоже стремиться быть более обьъктивным и опустится на грешную землю.
- 2
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
21.03.2016 13:25
Почему-то никто не обратил внимание на то, что после ухода ветерана Гусева на поле снова, как и в былые времена заиграло семь легионеров.
- -5
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
21.03.2016 12:48
вот мне не понятно почему автор решил, что будет исход игроков из команды, тем более массовый и тем более основных? Берусь предположить, что никто никуда не уйдет. Во первых - сами не захотят терять такую синекуру, а во вторых - за деньги такие бездари никому не нужны. Так что будет Суркис тянуть эту бесперспективную серятину дальше, а народ будет биться в истерике - где футбол от динамо?
- -1
-
Олег
- Старожил
21.03.2016 20:39
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 11:09
Хочется услышать ваш рецепт построения команды, которая сможет обыгрывать стабильно на уровне ЛЧ Реал, Барселону и Баварию. Как думаете, ставят ли перед собой такие же задачи Аякс, Порту, Бенфика, Галатасарай, Монако, Лион, Олимпиакос, Рома, Фиорентина, Севилья, Байер, Дортмунд, Арсенал и другие команды, чей бюджет сопоставим с нашим? Можна сказать точно, что он больше чем у нас у большинства этих и других команд. И почему у них это не получается? Согласен, что для нас это не ответ. Но, все же, реальный рецепт построения команды в Киеве, которая будет стабильно обыгрывать Барсу, Баварию и Реал?
- 4
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
21.03.2016 11:35
смело наигрывать молодежь, чтобы напоминать Металист, влетевший Ворскле 3-0
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:33
ips. Я же о перспективе. Вы хоть когда-нибудь обратите внимание на игру команды, движение. Ворскла строилась давно, нынешний Металлист - совсем сырой. Этот результат закономерен. Смотрите футбол открытыми глазами, тогда что-то увидите. И не обращайте внимания на проплюсовавших Вас пяток посредственностей, не обращайте внимания на минусы, только тогда придет понимание проблемы.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
21.03.2016 22:10
- 0
-
комментарий удален
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.03.2016 11:55
Mr. Gold(Rumpelstiltskin), поддерживаю Вас.
- 3
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 12:13
А мне кажется этого мало - еще нужна хорошая школа своих воспитанников, классные исполнители и хорошая селекция
- 3
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 12:36
Так бывает, что и с хорошим тренером задачи не решаются. Например последний приход Моура в Челси. И кто там в чем виноват пойди разбери. Были бы это простые вещи брали бы самого крутого по рейтингу тренера давали ему супер игроков и оп суперкоманда. Но, что то не всегда сходится в этих построениях. Есть провалы и предвидеть их очень сложно.
- 2
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 14:18
т.е. те простые вещи о которых вы говорили выше уже потихоньку превращаются в сложные - о чем я говорил изначально.
- 1
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 14:41
Например в этом году Реал и Челси сложить 2+2 не могут, наверное плохо учились. Порту спотыкалось в ЛЧ. Наверное с математикой плохо. Манчестер Юнайтед никак своего тренера не сложит с командой, а все от того, что не дружат с математикой.
- 4
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 15:37
До Луческу там у них тусовался табун тренеров, что говорит о том, что выбрать тренера не совсем 2+2, а наверное, что-то на грани с везением.
- 2
-
комментарий удален
-
Олег
- Старожил
21.03.2016 20:47
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:40
bsg lis. А откуда уверенность, что Мауриньо идеален? Что-то с ним не так, если не может удержаться долго ни в одном клубе. Я бы привел, лучше, пример Фергюссона.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:37
Mr. Gold. В тренерском вопросе мы с Вами сходимся на все 100%.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 12:39
Mr. Gold, а можно имя нормального тренера? Только не надо разных Кучуков и Григорчуков, которые нигде ничего не выграли. Реальный тренер, который имеет титулы, достижения, качественные показатели работы. Кто он этот мистер неизвестный? Только не просто слова о нормальном тренере, а конкретные кандидатуры. Кто он нормальный тренер?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 12:46
Поддерживаю вопрос о конкретике.
- 1
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 13:55
Если вы критикуете и говорите о смене тренера, то должны иметь кандидатуру тренера, который придет и сразу же даст результат лучше, чем у Реброва. Напомню, в чемпионате в 19 матчах 17 побед при 7 пропущенных голах. В ЛЧ 8 матчей, 5 на ноль, 3 победы, 3 ничьи, 2 поражения. Если же вы критикуете абы критиковать, без конкретики, то подобная критика огульна и безосновательна.
- 3
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 14:33
Для того, что бы кого-то предложить не обязательно быть менеджером в структуре. Наши предложения в жизнь не претворяются все равно. Так, что предлагать виртуально мы можем кого угодно.
- 2
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 14:48
Я так понимаю, что с Маркевичем вопросов не меньше чем ответов. Мало того, что у Маркевича не однозначные отношения с руководством нашим, не факт, что еще он с нашей командой разберется, которая Семина и Газаева смогла сплавить. Это я уж молчу о том варианте когда у него просто может не получится без чьего либо злого умысла.
- 3
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 15:13
Назовите мне хоть один трофей, который выиграл за 32 года карьеры тренерской Маркевич? просто ради интереса. Что он выиграл? При все уважении к нему как в человеку. Назовите хоть один трофей)) Жду!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.03.2016 15:49
В этом и есть проблема, что он работал со шлаком.
- 3
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.03.2016 11:19
Хочу расставить точки над И, я не за и не против Маркевича как тренера даже того же Динамо. Я просто имею большие сомнения именно в его талантах как тренера. Поскольку сильные клубы его так и не взяли. Под сильными имеются ввиду в том числе и зарубежные клубы. Это единственный повод для сомнений.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.03.2016 10:59
свет клином не сошелся на Динамо, Шахтере или Металлисте - есть другие футбольные страны в которых можно блеснуть тренерским талантом.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:35
Mr. Gold. Спасибо за понимание! Появилось время и я ответил более широко.
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.03.2016 11:58
Вы тут столько клубов перечислили,которые всегда среди лидеров.Которые выигрывают трофеи и играют не из-под палки, умеют и любят играть для публики.У которых постоянное обновление составов, но и слова от них не услышишь типа: Мы команда молодая,мы только опыта набираемся...
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 12:11
Денис, а Динамо так же всегда среди лидеров. Или вы этого не видите? А вы часто читаете интервью тренера Порту, Ромы, Лиона... почитайте, они там стонут гораздо больше. Чего добилась Рома в текущем сезоне? Чего добился Лион, Марсель, Монако, Галатасарай, Бешикташ, Фенербахче, Порту.... Есть ли шансы у Бенфики пройти в 1/4 Баварию? Я коментирую блог, где автор хочет команду, которая вновь будет обыгрывать Реал. И я всего лишь спрашиваю у автора рецепт построения такой команды. Не больше и не меньше. Видение автора как построить такую команду. У меня такой рецепт есть. И я готов им поделиться, но только после автора.
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.03.2016 13:02
Я не буду спорить.Возможно стонут.
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 13:57
Денис, а сколько лет Луческу строил свой сегодняшний шахтер? И сколько лет у руля Ребров? Вот через 10 лет, когда и Ребров 12 лет отработает, мы будем говорить о том, есть ли у его команды стиль, зрелищность, качество. 2 года - слишком мало для выводов. Особенно если учесть то состояние, в котором принял Ребров Динамо.
- 3
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
21.03.2016 14:09
Тут я согласен с Вами.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
21.03.2016 14:42
А вы последите за СаШо. К примеру точность его передач 94%. Не так все и плохо. И это в том числе и точность длинных, и средних. Почему включают вратаря? Потому что вратаря и поперечные пасы между треугольником защитник - опорник включают Бавария, Дотрмунд, Челси, Реал, Барса и другие клубы - тенденции в футболе. Велозу играет по причине травмы Рыбалки. Морозюк и Петрович - для глубины состава. Они, как игроки, выше среднего украинского уровня. Поэтому для матчей с Говерлой и Сталью, Запорожьем вполне подходят. А основным игрокам нужен отдых иногда. Стандарты? Ну, а победы над шахтой разве не в результате стандарта? Гол Челси в ЛЧ от Драговича, Кисильясу от Буяльского, даже лучший гол Хачериди прошлого года - результат розыгрыша стандарта. Да, надо работать и развиваться дальше. Нет ни одной идеальной команды. Стандарты - запас для развития команды. Над ними работают. ДК пока идет по лучшему графику набора очков, чем в прошлом сезоне. Поэтому это точное не остановка в развитии.
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
21.03.2016 15:59
- 1
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
21.03.2016 21:13
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
21.03.2016 20:28
Чапич Чапич. Интересный вопрос, однако. Снова-таки, однако, я на него частично ответил, хоть имел ввиду другое. Постоянно обыгрывать перечисленных Вами грандов мы, в обозримом будущем, сможем вряд ли, но играть достойно типа даже не 7-0 с Барселоной, а приближенно к этому, чередовать проигрыши с победами - об этом мечтать можно, об этом пройденном пути я и упомянул.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
21.03.2016 21:17
Стабильно мы никогда не будем обыгрывать грандов. Потому что они сами стабильно друг у друга не выигрывают.И тренеры у них из топ десятки. Мы и любим футбол за непредсказуемость, даже примеров приводить не буду. Каждый этап удивляет,все об этом знают.Другое дело,что мы хотим красивой игры от ,,Динамо", это Наша команда и мы вправе требовать этого и критиковать команду.
- 0
Еще комментарииЗаміну Лобановського на Міхайличенка, ще можна було зрозуміти, сразу після цього треба було шукати толкового іностранного спеца, бажано німця або італьянця (навіть не по національності, а по методах будування гри).
А коли почали ставити главтренерами тих кто колись сидів на одній лавці з Лобановським та звати західно-монгольскіх варягів, то стало зрозуміло, що ніякого плану розвитку в презідента немає, то ж підтверджували трансфери, навезеного в Динамо лайна вистачило б щоб здобрювати 10 років всі поля України.
Замість будування плацдарму для гравців в клуби-топи (так-так, ніякий ми не топ), презідент почав надувати щоки.
Замість побудови підготовки футболістів з молоду і їх продажу у разі непотрапляння до складу, створили якісь ізолятори, де марінували гравців до 25-26 років.
А головне, що це абсолютно бесперспективно, бо такої технічної школи в Україні ніколи не було.
Вы не замечали, что вот по этим "скрепам" мы живем?
Мне кажется, нам надо меняться самим, в том числе.... Меняться в подходах к оценке команды "Динамо" Киев. Перестать с придыханием вспоминать славное прошлое - лучшие образцы команды были в 60-х годах, в 70-х (1975), и в 80-х (1985-1986). Все!
И должен заметить, это было при В.В. Щербицком, а отнюдь не при ГМС, и тем более, ИВС!
Да, мне укажут на 1998-1999 гг, но, это скорее, исключение, чем правило.
Нам надо всегда помнить о Виктора Маслове и, конечно, о Валерии Васильевича Лобановском - отдавать дань их (его) гению, но! Не делать из Лобановского икону. Как, например, в Украине с Т.Г. Шевченко, а в СССР - из Ленина.
Другое время, другие реалии. Мало того, кто может быть уверен в успешности ВВЛ в сегодняшней Украине?
Посмотрите, хотя бы, на Фабио Капелло!
Да и Луческу я не стал бы столь уж выхвалять. Хороший европейский тренер. Не более того. И его "атакующий" стиль прочно стоит на бразильской основе!
Я бы сказал, что он (Луческу), скорее заточен на зарабатывание денег клубу - по примеру Аякса и Порту, правда, с худшими показателями в европейских турнирах.
Я не знаю, какой именно тренер нужен Динамо - для этого нужно привлекать специалистов по подбору персонала, причём, высоко профессиональных. Во всяком случае, не один ИМС и его "советчики" должны это решать! И притом, решать чисто по-барски! "Я позвонил ночью Блохину..." - детский сад какой-то!
Надо раз и навсегда забыть о "динамовских" сердцах, легких, желудках, печени и яйцах! Это совершеннейшая чепуха и воинствующий дилетантизм!
Всегда, ВСЕГДА, футболисты, как впрочем, и другие спортсмены (да и все остальные люди) - играли (работали) за ИНТЕРЕС! Раньше это были льготы, машины, квартиры - сейчас деньги по контракту!
Патриотизм - это в сборной! Хотя, скажем откровенно, и там основную роль играет меркантильный интерес: засветиться, улучшить контракт, перейти в престижный клуб, получить предложение рекламировать что-то.
Профессиональный футбол - это работа! Причём, весьма, и весьма хорошо оплачиваемая! Так и отношения должны быть рабочими! Выработка, качество, количество, реализация(результат).
Далее, объязательно условие невмешательства акционеров в производственную деятельность менеджеров, при строгом контроле, конечно!
Пример Переса, Абрамовича, и, может быть, Суркиса - перед нами!
Требование к качеству продукта, возможности его продать зрителям - пример: АПЛ, где ВСЕ команды "умирают" в КАЖДОМ матче!
Ответственность исполнителей - футболистов, и меры на них воздействия.
Профессиональный менеджмент: по персоналу, по финансам, по организации быта и сервису, по медицине, по маркетингу, по информационному обеспечению, по работе с болельщиками....
Все просто. Все это всем в мире знакомо! Только не нам....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Це "відмінно" з +++++.
В этом сезоне берем чемпионство с той игрой которая есть, не мытьем, так катаньем, с безликой игрой.
А вот со следующего приглашаем сильных иностранцев, но не всех подряд, а тех, которые мечтают играть в Динамо и выпускаем молодых талантов, перекупив их у Шахтера, который может предложить вдвое против нашего.
И всё будут в шоколаде.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я уже молчу о том, что есть пачка примеров когда хороший тренер приходя в другую команду там не блещет. Да тот же Семин в свой первый и второй приходы показал разные результаты. Хотя казалось бы изменился самый минимум условий.
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто без конкретики понятие хороший тренер - это одно, а с конкретикой совсем другое. Об этом и намекают. Кто из хороших тренеров поедет к нам?
Опять же у меня например есть - сомнения если он такой хороший тренер, почему он не тренирует какой-то сильный клуб, где его трофеи как тренера?
Поясню свою мысль - мерилом успешности игрока являются трофеи и то, что он выступает за топ клубы. К тренеру в принципе тот же подход - если тренер хороший, ему доверяют команды все лучше и лучше и он добирается до топ клубов. Т.е. если тренеру никто не доверяет работать с хорошими командами, а доверяют только "шлак" - может есть сомнения в его возможностях и талантах.
Не хочу очернять, но это примерно как сравнивать Шевченко и Ярмоленко в талантах Шевченко сомневаться не приходится выступление за топ клуб, трофеи , индивидуальные и командные. А о Ярмоленко идут споры может или не может стать топом. Все потому, что он так и не смог попасть в топ клуб и набрать трофеев и личных и командных. Вот на том уровне на котором он выступает он звезда, а сможет ли он в клубе претендующем на финал ЛЧ играть достойно - большой вопрос. Это не умаляет его заслуг для Динамо в ЧУ и сборной. Но оставляет вопросы. Так и с Маркевичем пока не попробует сказать, что он блеснет нельзя. Но самое большое его достижение 3-место в ЧУ. У Реброва и сейчас есть победа в ЧУ. Поэтому сказать однозначно, что Маркевич справится лучше Реброва я лично не могу. Хотя чем черт не шутит может он и удивит.
Порту Вы зря сюда определили,так же и Севилью.
Эти клубы стабильно показывают класс не смотря на смену исполнителей.
Я ни в коем случае не ратую за смену тренера,президента и т.д.
Меня не устраивает отговорки о молодой команде,не устраивает выезд в Манчестер для галочки.
Не хочется сравнивать кротов и ДК.Но посмотрите на ИГРУ,именно на игру кротов.
При постоянном оттоке игроков система и зрелищная модель не меняется.Шахтёр играет в агрессивный футбол.Такой же агрессивный футбол хочется видеть и у ДК.
Да,можно вспоминать влёты по 0:7.Но и у ДК влётов в ЛЧ было достаточно.
Только за последнее время ИГРА у Динамо появляется внезапно раз-в год-два.И так же внезапно исчезает.И начинается унылое итальянское гимно...Спать хочется.
Не спорю,если Реброву дадут такой же карт-бланш,как и Блохину с миллионными покупками,то ситуация возможно станет интереснее и веселее.
Но потянет ли Суркис в нынешней ситуации такие траты на трансферы?
Просто эти свободные агенты :"морозюки","петровичи" и т.д. не соответствуют амбициям.
А Ребров что,играет в тренера -эконома? Зачем подбирать всё то,что плохо лежит,но самому вряд ли пригодится.
Обыгрывать Барсу и Реал с Баварией сейчас редко кому удаётся.
Но это не значит,что к этому не нужно стремиться.
А например выезд в Манчестер- дал нам ответ: Никто стремится не собирается.Скажите спасибо,что в 1/8 вышли...
Но после одного года работы уже должно что-то просматриваться.
Я не против Реброва.Я просто не могу понять его мысль. Зачем ставить Велозу?
Зачем брать Морозюка и Петровича?
Где стандарты?За год работы можно уже было над этим важным компонентом поработать.
Почему при Реброве участились поперечные пасы между защитниками, а так же постоянная игра через Шовковского,хотя тот,ногами не мастер играть.
Есть и множество плюсов.Спасибо за 1-е место,за ЛЧ.
Но останавливаться не стОит.
А на данный момент-видно,ДК остановилось в движении,росте,желании.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Основа этому - тренер. Начать надо с поисков достойного кандидата. Далее можно пользоваться проторенной дорожкой с коррекцией на время.