До вчерашнего вечера я думал, что очень терпеливый человек, а мои нервы если не вольфрамовые, то точно стальные, закаленные полувековым болением за команду Динамо. Последнее десятилетие приучило меня к самым неожиданным поражениям и результатам, но только не к таким, как произошло вчера в Александрии.
Обычно после неудачной игры выругаешься и минут через 30-40 забываешь результат , точнее, он не так меня волнует. А сейчас другой случай- прошла ночь, почти бессонная, но до сих пор меня не отпускает досада, раздражение и злость. Как говорил один киношный персонаж, хочется рвать и метать, рвать и метать… И чем больше вспоминаю саму игру, чем больше думаю о ней, тем сильнее это хочется делать.Я никогда не принимал участие в обсуждении кадрового состава команды, считал , что это прерогатива тренера и только его, но вчера был неприятно удивлен футболистами, которые вышли с первых минут на поле в провинциальной Александрии и почувствовал неладное. В небольшом городке , пока еще Кировоградской области, который по площади меньше одной только Борщаговки, не говоря об уровне финансирования и возможностей этой районной команды, на поле вышли одни только украинские футболисты местной команды и стали из игроков Динамо делать клоунов и посмешище , терпение мое оборвалось.
Помню, как много лет назад один болельщик всерьез посоветовал тренерам футбольных клубов, как можно уверенно сыграть вничью с любой командой. Для этого, по его мнению, нужно футболиста под номером один приставить к игроку с первым номером, номер два- ко второму, три- к третьему… и так дальше . В ответ этот аналитик получил следующий ответ: «Такая игра давно придумана и ее название- домино.»
Вроде смешно, но если задуматься, то против команды исповедующей принцип домино, Динамо так и не научилось играть и неважно, что не всегда номера соперников соответствуют изначальной теории и номерам динамовским, главное, не дать киевлянам свободы на поле и тогда есть шанс не проиграть. И ведь таких игр за последнее время было более, чем достаточно и часто результат был неутешительным для столичного клуба, но страсть к геометрическим фигурам в виде ромбов и треугольников и к пресловутому держанию мяча у нынешнего тренерского состава, как мне кажется путь в тупик. Что , по моему мнению важно в футболе, так это голевые моменты, много моментов и , конечно голы. Все остальное только для достижения этих целей, но никак не самоцель, а именно это я и наблюдаю в последние годы. Подвожу итог принципа домино для Динамо- часто матч заканчивается в ситуации, когда остается мало времени до конца , а ходов для победы нет, то есть « рыба» , а иногда и дубль-пусто, что совсем нехорошо. Помните результаты последних лет с нашими заклятыми друзьями - тяжелая победа с преимуществом в один гол, а поражений много и даже с крупным счетом.
Как это объяснить , Сергей Станиславович с Раулем ? Как это понимать, господа футболисты из Динамо ? Это же ваша работа и других занятий у вас нет.
Только не надо отмазки придумывать, мы с подачи коллеги Седого уже этим занялись и можем все варианты вам дать, только что толку, играть вы ведь так и не научились. Разве иногда блеснете и снова на многие месяцы скукотища. Смотрите на трибуны, если не нравится, что о вас говорят и пишут, еще немного усилий и не надо УЕФА вводить дисквалификацию, вы куда больше стараетесь в этом направлении.
Теперь о Суркисе Игоре Михайловиче, а как же без него. Все же , как ни крути, но именно он главный архитектор современного Динамо, он же и владелец клуба, поэтому придется выслушать в очередной раз не слова гордости за свое детище, а наоборот, слова не самые приятные. Честно говоря, мне уже порядком надоели эти «динамовские сердца», они в клубе кругом, но толку от них мало, и давайте признаемся, что они не профессионалы на своих местах, а работают по наитию и по-старинке, как в далеком прошлом, хотя на дворе 21 век уже. Результат налицо. Отставание от приличных команд заметно всем. Даже сборную разваливает человек из той же когорты.
Легендарный футболист Кройф однажды сказал : «Качество игры без результата бессмысленно. Результат без качества скучен». Вот только мы, болельщики Динамо скучаем давно, больше десятилетия, но кроме обещаний ничего нового не слышим и , соответственно, не видим. Посмотрите на качество игры команды из славного Киева за последние 15 лет и с трудом можно вспомнить с десяток матчей, которые запомнились, все остальное- серость, скука … Я хорошо понимаю, что в Украине все идет наперекосяк, даже Президент страны обещает одно, а делает другое, на любые свои неудачные решения и действия находит великолепные, с его точки зрения, объяснения и является примером для подражания. А футбол лишь часть жизни страны и не может быть другим. Но, если Вы с утра и до вечера вещаете, что игра для людей, что болельщик важен и есть составная часть футбола, то хотя бы перестаньте это говорить, раз не можете выполнить. И перестаньте заискивать перед хулиганами, которые еще посещают стадион, ничего хорошего не получится. Пока на стадионе на будет справедливости, нечего и думать о привлечении зрителей.
Вот и все. Излил душу, хотя рана так болит, что не передать словами. Отчетливо понимаю, что это почти как письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке, мы живем в разных измерениях. Но вдруг что-то произойдет и в команде прочтут вопль немолодого болельщика…все же возможно. За сим, прощаюсь.
Хотел написать с уважением, но врать как-то нехорошо. Его надо заслужить, вот и старайтесь. И поверьте, Динамо навсегда моя команда!
Дудник Василий, 68 лет, из них 50 лет с Динамо
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
19.04.2016 18:57
Матч з Олександрією можна назвати одним словом - "зажралися". Усі ходіли іноді пішки по полю. Мільйони отримують, а грати того вечора не хотіли. А хотіли шапками (сподіваюся, що це були не шапки мурческу :) просто закидати. І це команда Динамо таке виробляло. Грати так не можна.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.04.2016 19:13
Хорошо, если только так...А если подготовка неважная, если что-то с тактикой не получается ...?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
19.04.2016 19:58
Я не знаю тоді, що робити.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.04.2016 20:03
Только смотреть
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
19.04.2016 18:46
Нічого собі ! 350 коментів, і жодного мого немає ;) Васильйовичу, а ось писати свої ініціали не треба. Вороги не сплять.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
19.04.2016 18:48
Теперь есть!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
19.04.2016 18:53
Так отож.
- 1
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
13.04.2016 18:23
ОБРОЩАЙСЯ К АХМЕТУ
- 0
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
13.04.2016 18:23
КРОТЫ ХВАТИТ ПИСАТЬ ТИПА ВЫ ДК ФАНАТЫ<ВЫ КРОТЫ ВОНЮЧИЕ КРОТЫ
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2016 18:28
То есть, выходит Вы настоящий болельщик ДК. не чета другим ? Вот только ни уважения к другому мнению, ни способности думать и понимать не научились, а жаль...
- 0
-
Василий Петрович(Murtaz)
- Наставник
09.04.2016 20:02
Я тоже смотрел и не понимал,что с командой,в какой футбол играем?Весной это не футбол.А как играют в Европе?Есть и проигрыши но лидеры держат марку.А тут пустота.И много пустых оправданий.Много себе позволяют,или не правильно тренируют.с автором согласен полностью.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.04.2016 07:26
Мы с командой по разные стороны оказались и нет никакой связи, никто из штаба не объясняет , что же они хотят, а неизвестность и реальная пустота пугают...
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
09.04.2016 10:53
Василий, жму руку! Всё в тютельку верно. Мне, ох, чуть поболее, 71 и 60 из них с ДК.
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.04.2016 20:44
Боль и досада понятны. Но Реброву необходимо дать время для работы над ошибками.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.04.2016 08:29
Просто игра в Александрии , точнее ее полное отсутствие вывело болельщиков из терпения и зоны ожидания трофеев , даже с повышенным сердцебиением... ведь только начался сезон, а у нас минус два трофея и ведь никто не может сказать, что это случайно, все по делу, проиграли без борьбы, а театр на поле и после игры болельщик не приемлет... отсюда и жесткие, даже жестокие синонимы в адрес любимой команды, неприятно, больно. но ведь справедливо , по сути... Обидно другое, Ребров так и не произнес нужные слова о том, что он увидел ошибки в векторе той игры, что прививается в Динамо и будет их исправлять, а обвинить игроков в беспомощности и безразличии- даже недостойно ...
- 2
-
sergey volkovsky(svvolkovsky)
- Начинающий писатель
08.04.2016 20:35
Братцы мои!Что же происходит с нашей командой?!Осенью не могли мы нарадоваться на возрождение нашего "Динамо",а сейчас какой-то ужас происходит...А ведь состав практически не изменился...Уж на что мы с вами не любим кротов,но надо признать,что ОНИ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ!Веселый и атакующий футбол!Уверен,что мы бы сыграли с "Металлистом" 2-1.Мы не играем,а рожаем голы и результат...Так продолжаться не может больше!Но почему-то рука не подымается бросить камень в Реброва...В кого тогда?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.04.2016 08:32
Вот именно ответ на этот вопрос и хотелось услышать от Реброва и Суркиса после Александрийской пощечины, но как всегда прозвучали слова о непонимании игроков своей роли в команде, о их безразличии... и это особенно неприятно, ведь Ребров уважаемый человек...но катится по пути ИМС
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
08.04.2016 14:39
Автор! Это же кто работал "по старинке" и "по наитию" - О.А.Ошенков, Вяч.Д.Соловьев, В.А.Маслов, В.Лоба-
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2016 16:40
Я имею в виду футболистов Динамо , ставших менеджерами у клубе...вот они точно работают по наититю
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
08.04.2016 17:08
Ну, тогда это уже вопрос к тому, кто является президентом клуба, при котором в 2002-2014г.г. сменилось 10(?!) тренеров, при том, двое побывали дважды, а один - дважды временно! Тоже "результат"! Я бы сказал - "рекордный"!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2016 17:29
Так об этом и речь. отсюда и фраза-"динамовские серца" появилась...
- 1
-
helphelp
- Наставник
08.04.2016 11:00
А я наоборот думаю, що молодь в Динамо дуже талановита - проблема з тим, що їх треба "з розумом вводити" в дорослий футбол - тоді буде толк...
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
08.04.2016 01:40
1. молодёжь у нас НИ-КА-КАЯ,об этом свидетельсвуют итоговые результаты дублёров и у-19 последних сезонов ,притом результаты даже не серебро,а чёрти где,поэтому ожидать внутреннего усиления просто неоткуда.
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
07.04.2016 21:41
- 2
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
07.04.2016 19:33
Автору спасибо за статью. Я говорил много раз: при всем уважении к Реброву, у Динамо игры не было и нет. Да, иногда есть какие-то намеки, но не более. У Шахтера же есть какой-то рисунок игры, команда заряженна на атаку, на победу. У Динамо всего этого нету, к сожалению. Есть результат (пока мы на первом месте), но положа руку на сердце, игра команды явно не тянет на лидера первенства.
- 6
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
07.04.2016 18:45
Одно могу сказать: счастлив, что не видел игру. Сколько же я сберёг нервных клеток?
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.04.2016 18:53
Специалисты в области неврологии давно установили, что человеческий мозг содержит 86 миллиардов нейронов, но сколько их могло пострадать зависит от эмоций конкретного человека.
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
07.04.2016 18:37
Шось мені здається, шо презідент Динамо застряв і забронзовів у совку.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.04.2016 18:41
Зміна прізвища нічого не дасть, требя міняти усю систему , а це не так просто...
- 4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
07.04.2016 19:54
Я ж кажу, несовковий тренер, несовкова селекція і далі...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.04.2016 18:05
Але ж совкова країна, совкові громодяни , совковий менталітет... совок скрізь - і як тут бути ?
- 0
Еще комментарииНа дворе, как вы правильно заметили 21 век, организация этого клубного дела очень важный, краеугольный момент. Болельщик Щербицкий мог дать, и давал, клубу всё по первому требованию. База - будьте любезны, Наука - пожалуйста, Игрок - привезём.
И детский украинский футбол РЕГУЛЯРНО "поставлял" нужный "материал" - только выбирай, а тренер будет. И действительно тренеры были, не буду перечислять.
Что сейчас происходит с менеджментом?! Из рук вон. Селекция? Туда же, топтание на месте. Дальше-то что??? Будем счастливы от выигрыша у Волыни?!
Мне непонятна желчь некоторых комментаторов по поводу динамовских сердец.
Я горд тем, что Ребров динамовец, и что этот человек успешно тренирует ДК.
Поражения были и будут у всех футбольных лидеров.
Призывы к отставке и откровенные оскорбления тренера считаю совершенным дерьмом равно как и их авторов.
новский и О.Базилевич? Почему же при них в "Динамо" стали первоклассными многие воспитанники Киева и других городов Украины, а командная игра вызывала восхищение? Если бы сегодняшние "динамовские серд-
ца" работали так, "как в далеком прошлом" перечисленные мной, полагаю, этому были бы рады многие совре-
менники.
В остальном согласен с Вашими оценками.
Да и недовольство Реброва кадровым составом команды говорит не только о его ошибках, но и тех,
кто должен способствовать его работе.
Проблема не в молодих, а в їх тренерах - потрібно давати грати навіть у 18 років у матчах головної команди, саме через такі "поступові підпускання до основи" і є можливість з ранніх років дати можливість себе показати... а коли тобі вже 24 та всі кажуть, що ти ще просто перспективний і ти давно звик до цієї перспективності (а платят за це також доброе)... і от тобі лайффак - ти в складі на матч та тебе на 20 хвилин випустили на поле... ти пуп землі, а на тебе ніхто не грає з твоїх партнерів, а гравці соперників стараються закрити тебе в "0" - от тут і наступає перелом і гравець просто морально вмирає на полі і не хоче дальше Динамо-2 двигатись... навіть через те, що грошей і так хватає...
Я думаю, що потрібно продавати гравців, на яких є попит - тоді більше молоді буде в складі, і тоді просіючи цю молодь, є можливість намити золото...
Повторюсь іще раз - молодь (до 17-19 років) у нас дуже хороша!
2. до сих пор не могу понять кто сейчас в Динамо решает состав и тактику-Рауль или Сергей Станиславыч? и то и другое после осени хромает на обе ноги.
3. кроме стартовых 11 игроков в клубе на данный момент игроков НЕТ:( Морозюк,Петрович,Гармаш,Буялський-ни-о-чём,Макаренко боюсь уже потерян как игрок высокого уровня-Говерла и тд его потолок,Гармаш-туда же,в его возрасте быть таким нестабильным-это п.... прямой путь в Черноморец,Гонсалес,Теодорчик-сходу не уровень Динамо,несколько удачных эпизодов за всё их время нахождения против команд уровня Стали или Карпат для меня не аргумент,Яковенко-насколько удачно выглядел в недолгие минуты с Ман Сити,настолько разочарован им в этой игре...:(
4. кризис топ-менеджемента клуба,об этом много сказанно-пересказанно,но воз и ныне там...
5. организация,ПР и всё такое-ребята,доколе домашние игры будут начинатся в рабочее время в будние дни?? это ж мать вашу не вторая аматорская лига жмеринки что согласовать календарь заранее невозможно?? почему нигде нет никаких реклам,указателей времени матчей и тд? когда была последняя открытая тренировка команды с афтограф и фотосессией не в Конча-Заспе,а в городе? когда была последняя встреча Президента,Главного тренера и Капитана команды хотя бы с прессой,не говорю уже о ОБЫЧНЫХ БОЛЕЛЬЩИКАХ?? почему даже в европейских клубах-середняках это норма хотя-бы раз в полгода,а унас только при назначении??
учетная запись этого пользователя была удалена
В усіх цих міхайличенках, блохіних, бібах (пишу з маленької, як нарицательні).
Які були прекрасними, а деякі видатними футболістами, але стали ніякими функціонерами і тренерами.
А Суркіси (з незрозумілих для мене причин) ніяк не можуть вирватись з цього порочного кола, і найняти нормального несовкового тренера, несовкового главу селекції і таке інше.
Шось мені підказує, шо звати наступного тренера Динамо будуть Андрій Шевченко.