Всё, как всегда. Как только "Динамо" в каком-нибудь матче не доберёт очков или вылетит из кубкового турнира, та часть болельщиков, для которой первичен результат (счёт на табло), а качество игры вторично, бесследно исчезает с сайта. А потом, через день или два, когда страсти улягутся, они снова появляются со своими мантрами о помоях, критиканах, кротах и правом на ошибку.
И ладно, если бы в критиканстве или принадлежности к кротам обвиняли только меня - я это переживу. Но на орехи, если разобраться, достаётся и тем, кого совсем уж трудно заподозрить в связи с пресловутыми кротами. Прежде всего, я имею в виду Василия Васильевича Дудника, чуть ли не 60 лет болеющего за "Динамо". Да, он тоже нередко критикует игру команды, отдельных игроков, службы и даже ИМСа. Имеет право! А тут некоторые, которые, возможно, по возрасту годятся во внуки Васильевичу, начинают учить его уму-разуму. И стыд, и срам, и... цирк, честное слово.Теперь посмотрим, какие аргументы выдвигают эти радетели за чистоту рядов. Защищая Реброва, они начинают перечислять титулы и достижения Сергея Станиславовича на тренерском поприще. Можно подумать, что об этих достижениях остальным ничего неизвестно. Известно! Точно также, как известно и то, что в футболе на прежних заслугах долго не проживёшь, будь ты самым звездным игроком (Тимощук не в счёт) или тренером. Особенно, это относится к представителям тренерского цеха. Ведь, как известно, выигрывает команда, а проигрывает тренер. Вчера тебя носили на руках, а завтра уже машут белыми платочками, как на "Бернабеу". Спросите у Капелло - тот не даст соврать.
Идём дальше. Тут проскочил такой аргумент: типа, а шо такое, ДК возглавляет турнирную таблицу, опережая "Шахтёр" на 3 очка! Слушайте, у вас, что, память коротка? Вы уже забыли, кто нам обеспечил это лидерство? Так же, как забыли, с каким счётом закончились две последние очные встречи с нашими главными конкурентами? Или мы после тех сухих поражений улучшили качество игры, наиграли новые схемы? Или засияла новыми красками игра отдельных футболистов?
По последнему поражению от команды Шарана. Да, оно, как бы, сенсационно, но положив руку на сердце, нужно признать, что подобная сенсация уже назревала. Ну, просто потому, что игра команды не впечатляет. Как минимум, с первых же матчей этого года. Да, более-менее, команде удаются игры, в которых удаётся, не мытьём, так катаньем, открыть счёт в дебюте матча, но если сделать это не получается в первой половине матча, то наши руки сами начинают искать валидол, сигарету, рюмку и так далее по списку. Так хоть бы соперники были грозные, а то всё середняки да аутсайдеры нашего несчастного ЧУ, где, по идее, серьёзные матчи можно было бы пересчитать пальцами одной руки, а "оно вон как получилось, Михалыч" - что ни соперник, так и проблема. А зарплатки-то у наших игроков и у соперников разные, как и их трансферная стоимость. А нам, болельщикам, если говорить о поражении от "Александрии", ещё и минус от того, что нас лишили возможности дополнительно лицезреть ещё одно украинское "эль-классико" в кубковом турнире. Хотя, кто сейчас с уверенностью может сказать, удовольствия нас лишили или разочарования...
Далее. Очень растрогали "самых преданных болельщиков" сегодняшние извинения Реброва. Слушайте, да сначала этого года, Ребров, по большому счёту, должен извиняться почти после каждой игры! Если не за себя, то за игроков. Даже если "счёт на табло" в пользу "Динамо" - за качество игры просить прощение. А то это "спасибо ребятам, что дотерпели до конца" уже основательно достало. Кстати, походу, хочу заступиться за Рыбку. Да, гол непосредственно с углового - это кошмар, с которым любому вратарю жить всю оставшуюся жизнь. Но с другой стороны, там и удар у парня получился на загляденье, по идеальной траектории, да и Силва решил не вовремя прогуляться, покинув свой пост у передней стойки. А Рыбке ещё нужно сказать спасибо, что "Динамо" не уехало с, как бы, "родного стадиона" с полной кошёлкой.
Ах, да! Тут многих коробит, что "несознательные, а может быть, просто "псевдоболельщики" "Динамо" начинают проводить параллели между ДК и ШД. А у меня вопрос к, как они сами о себе думают, "сознательной" части болельщиков: а с кем прикажете сравнивать игру "Динамо"? С "Говерлой"? С "Карпатами"? С "Черноморцем"? Мы же прикидываем шансы "Динамо" на золото, а не на 2-14 места! Да, что я объясняю - умный и так всё понимает, а неумный...
И напоследок, о тенденции. Причём, довольно-таки, странной. Как правило, в аренду отдают тех футболистов, которые проигрывают конкуренцию. Опять таки, как правило, отдают в более слабые команды, что, в общем-то, логично - не пробился в основу в сильном клубе, вот тебе игровая практика в клубе, а то и в чемпионате послабее. А что получается у нас? А у нас, в "Динамо", чудеса - наши неудачники уходят в аренду в клубы АПЛ и Бундеслиги!!! А если вспомнить тех, кто у нас не проходил в основу и был продан, а теперь "там" на ведущих ролях? Другими словами, тем, кто потерял мотивацию в ДК, остаётся самое простое решение - валять дурака, и в первое же трансферное окно тебя отправят в ссылку в... топ-чемпионат! Цирк да и только...
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
10.04.2016 21:54
А вот смотрите Седой Динамо выиграло,а вас почему то нет с вашими блогами?Или на вас вдохновение находит лишь тогда когда Динамо проигрывает или показывает блеклую игру?Вы не находите это странным?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 23:47
А я, как правило, сразу после матча в блог не пишу - слишком много эмоций может быть, как положительных, так и отрицательных. Так что, у меня ещё есть время. К тому же, думаю, уже многие отписались после сегодняшней победы. Наверно, уже успели признать Ярмоленко лучшим и поздравить СаШо с очередным сухим матчем. Короче, народ карму уже себе набил. А тут ещё фарт пошёл - ШД очи потерял! День удался на славу! Только есть два нюанса, о которых я, возможно, напишу завтра.
- 2
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
11.04.2016 00:04
Что же будет с людьми если отменят карму)) Да я собсно к тому что не грех и улыбнуться по доброму победе,хотя естественно мы все ждём то Динамо которое наводило шороху в Европе,но что то подсказывает мне что это может быть уже не при нашей жизни. Увы и ах).
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2016 00:23
Понимаете, можно, конечно, наплевав на логику происходящих в жизни Украины процессов, обманывать себя и людей, да и самим обманываться, вынашивать и верить в идею завоевания еврокубков. Я уже устал писать, что мы всё равно придём к тому, к чему уже пришли почти все страны Европы - есть 5 топ-чемпионатов плюс Португалия. Всё, больше соискателей на еврокубки нет. Ну, разве что какой-то шанс есть в ЛЕ. И то, только потому, что некоторые представители топ-пяти могут положить на него болт с левой резьбой. А что касается сегодняшнего дня, то да, можно поздравить ДК с тремя очками и с тем, что ШД потерял два. ДК почти чемпион, и на этом все радости заканчиваются. Потому, что если мы попытаемся серьёзно проанализировать победу над "Волынью", то мы поймём,что такие победы особого веса не имеют. У игроков "Волыни" нет никакой турнирной мотивации, они просто доигрывают этот чемпионат, имитируя какую-то борьбу. По большому счёту, они смогут сдавать свои матчи всем желающим. А потери очков ШД я спрогнозировал ещё полтора месяца тому назад: http://dynamo.kiev.ua/blog/231125-shahtyor-za-i-protiv
- 2
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
11.04.2016 05:53
Согласен
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
09.04.2016 23:29
Можно смело сказать о ваших блогах-до боли знакомая картина))))))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 00:05
И никакой проституции:-)))
- -2
-
qq qq(sas71)
- Начинающий писатель
12.04.2016 15:59
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2016 16:48
Я имел в виду, что не изменяю себе - постоянно критикую:-))) То есть, помогаю избавляться от недостатков:-)))
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.04.2016 21:55
Вообще, если собрать основные вопросы по поводу того, что в команде сейчас происходит:
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 22:24
Не знаю... Создаётся такое впечатление, что в атаке всё отдаётся на откуп Ярмоленко. А план на игру? Он, судя по высказываниям футболистов, сводится к одному - каким-то образом(???) как можно быстрее забить гол и перейти на более-менее, как им кажется, освоенную игру на контратаках. Или Вы что-то другое от них слышали?:-)))
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.04.2016 22:58
С предыдущим матчем в Александрии как раз удачно получилось - быстро запихали два гола, и дальше по этой модели не напрягаясь доиграли оставшийся час времени. Что, возможно, и сыграло злую шутку - по инерции продолжали не напрягаться, а когда потребовалось напрячься, уже успели забыть, как это делается :)
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
09.04.2016 20:54
А что получается у нас? А у нас, в "Динамо", чудеса - наши неудачники уходят в аренду в клубы АПЛ и Бундеслиги!!!
- 2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.04.2016 22:22
Меркантиль меркантилью, но если игрок не хочет выкладываться в матчах за Динамо, нет смысла дальше его держать и платить ему немаленькую зарплату. Другой вопрос - всё ли было сделано, чтобы достичь с этим игроком взаимопонимания и выжать из него максимум. Ребров, в отличие от Блохина, с легионерами достаточно активно общается, в том числе без переводчика, но ещё не факт, что он достаточно хороший психолог, который умеет разруливать проблемные ситуации и правильно применять терапию или хирургию.
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
09.04.2016 17:39
Седой прав, когда говорит о сравнении Динамо с Шахтером, с европейскими клубами, хотя некоторые
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
09.04.2016 15:05
Тяжко щось додати. Все правильно сказано. Але чи читають ці правильні слова і вирази ті, кому б це потрібно прочитати, а саме - тренери і футболісти ДК? А, може, і Суркіс І. М.?Дуже сумніваюся. А якщо і читають - то не звертають уваги. Очевидно, вони вважають, що "караван" все одно іде, незважаючи на "гавкіт шавок", під якими, підозрюю, розуміють усіх нас. Тому що не тільки гра не міняється, незважаючи на "вагони критики", зокрема на цьому сайті, а і ніякого реагування від тих, кого це насамперед стосується, не спостерігається. Таке враження, що грають вони не для нас, а для самих себе. А ми так, "побічний продукт" явища під назвою "футбол", який чомусь вважає за можливе також оцінювати це явище і гру окремих "проффесіоналів" і команд у цілому і приносить "незручності" для тих , хто "займається футболом", тобто "професіоналів від футболу". І скільки б не висловлювалися вболівальники (у багатьох з яких, до речі, стаж вболівання за ДК вдвічі більший, ніж прожили на світі ті "кудесники м'яча", про гру яких ми говоримо, і які пам'ятають гру НАШОГО ДИНАМО в його найкращі часи і саме тому можуть порівнювати те, що БАЧИЛИ самі тоді з тим, що ми БАЧИМО сьогодні) - з точки зору "фахівців від футболу" це не більше, ніж "лепет аматорів", які "перешкоджають протіканню процесу". Чому нема глядачів на наших стадіонах? Тільки тому, що несприятливі економічні обставини в країні? Звичайно, це також певним чином впливає. Але головне - ради чого іти на стадіон? Подивитися, як купка "мільйонерів" "вальяжно" пересувається по зеленому газону, без старання і емоцій виконуючи роботу, яка, як виглядає, давно їм набридла і виконується немов-би "з-під палки"? І які майже однаково зустрічають і виграші, і програші? Кому потрібно, при наших негараздах, платити гроші за квитки і витрачати свій час заради того, щоб отримати ще одну порцію негативних емоцій замість емоційного видовища, у якому, навіть при програші твоєї команди ти не можеш сказати, що вони не віддали всіх своїх сил, не приклали все своє вміння для перемоги? Коли ми бачили це у виконанні нашого сьогоднішнього Динамо? Натомість ми бачимо, що, загалом, вони або не налаштувалися на гру, в результаті чого в першому таймі ЩЕ не грають, ходять по полю ніби сонні, а в другому - часто ВЖЕ не грають. І що дивно, тренерський штаб при цьому немовби "не при ділах", від гри до гри знаходить причини "подякувати хлопцям" за те, що "терпіли" та інші "відмазки" замість того, щоб провести аналізи допущених помилок і зробити все, щоб такі помилки більше не траплялися. Таке враження, що такий стан речей всіх задовольняє, (адже гроші за контрактом "капають" на їх рахунки незалежно від результату) що "все в порядку", незважаючи на відсутність гри команди. І то на протязі тривалого часу, а не один-два матчі. Напевно, так воно і буде до тих пір, поки і ССР, і решта членів ТШ ДК, і ІМС, та і всі футболісти команди не зрозуміють, що вони грають не лише для місця в таблиці, а для людей-вболівальників, яким також болить кожен програш - а складається враження, що саме вболівальникам болить більше, ніж членам і власнику славного в минулому (як хотілося б, щоб і в нинішні часи!!!) клубу ДИНАМО КИЇВ.
- -1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
09.04.2016 20:41
Это не совсем правильно , премиальные у футболистов есть.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 20:45
Видно, они в премиальных не нуждаются, если проиграли "Александрии". Впрочем, возможно, за победу над ней премиальные и не предусматривались:-)))
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
09.04.2016 14:20
- 2
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
09.04.2016 10:03
Ухо к уху, лоб наружу, бронелобым легче в стужу... Почитайте пост Годара и реакции первоначальные и через день. Тенденция однако.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.04.2016 09:19
Как всегда автор "на уровне"! И с В. Дудник согласен с каждым словом! Да и спорить , в общем-то , не о чем. Только идиоту не понятна картина в команде Динамо Киев! Суркис нас заверял , что очень рисковал , меняя Блохина на Реброва. Да ничем он не рисковал! Я больше чем уверен, что контракт был прописан до лета 16г! А потом ИМС или "подкорректировал" его или просто нам нагло соврал(далеко не в первый раз). Ребров ведь опровергать не станет! Но ведь не случайно на вопрос журналиста о сроках контракта он ответил:Спросите у Президента. А ИМС , как и всегда, пошел по пути малейшего сопротивления. Взял то, что было под рукой. а потом начал сам себя расхваливать:Ай Да Игорь, ай да...(не будем плохо об усопших). Ведь после интервью с Олимпиком мы поняли, что и ему самому эта тягомотина (под названием игра команды- не нравится. Но он тут же заверяет . что Ребров на высоте , мы его любим и никому не отдадим. Сегодня даже приход в клуб классных игроков вряд ли поменяет ситуацию. Рояль расстроен! И кто бы его не таскал и не играл на нам - он не зазвучит! А Ребров с Рианчо его не настроят! Все чаще звучат предположения от специалистов, что испанский десант покинет летом Динамо. Пусть и покинет, но в главной команде вряд ли что-то изменится. Нужен какой-то условный Бьелса, что бы в корне изменил игру команды ! Если Бавария и Барселона побеждают с тики-такой. то нам этого не дано! У нас не Иньесты с Рибери да Мюллерами! У нас Сидорчуки с Теодорчиками!
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
09.04.2016 10:05
У нас Суркис, и его никто не уволит, к сожалению.
- 1
-
Лаврін Виниченко(vfhbif79k.cz)
- Опытный писатель
09.04.2016 15:00
пока що так, ..... а на далі? щось роби або тікай.
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 17:20
Болельщики хоккейного Сокола уже до3,14зделись. Команды не стало. Давайте, шатайте хозяев ДК...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 17:31
Хоккей в Киеве был, можно сказать, искусственным. Да, при всей любви и популярности. Особенно, после бронзы 1985 года. Да, были ещё и 4-е места, и победы над "Спартаком" и ЦСКА, и под завязку забитые трибуны Дворца спорта. Но играли в "Соколе" и тренировали его, в основном, воспитанники Беларуси, России и Казахстана.
- -1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 17:39
Я про Фому, Вы про Ерёму...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 18:09
Повторю. Хоккей был искусственно завезен в Киев волевым решением партийных бонз. В Киеве, в общем-то, как и в большинстве областей Украины, не было массового увлечения хоккеем. Другое дело, футбол. Короче, не думаю, что откажись Суркисы от ДК, на клуб не найдутся покупатели, в том числе и из заграницы.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.04.2016 19:08
Если вы помните . то в Кинве был хоккейный клуб Динамо.Он звезд с неба не хватал, но играл в 1-й лиге. А потом хоккей погас. И все из-за отсутствия льда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 19:17
Так и "Динамо" и было предшественником "Сокола". Просто, команду перевели из одного ведомства в другое.
- -1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
09.04.2016 09:00
я вот никак не могу понять наших болел-семина паскудили и мечтали о его увольнении-блохина паскудили и мечтали о его увольнении-реброва паскудят и мечтают о его увольнении-а перед ними была толпа неуважаемых тренеров физкультурников с лозунгом бей-беги-люди добрые-------астанавитесь!!!!!!!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 09:20
Понимаете, "Динамо", начиная с 60-х годов, называли законодателем футбольной моды, а чуть позже и лучшей командой в Европе, и командой 21-ого века. На чемпиона всегда равняются, как на эталон. Эталоном чего можно назвать ДК в этом сезоне?
- 7
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 17:30
А трудно понять и принять всей душой то, что командой руководил ГЕНИЙ!!! лучший в Европе, опередивший своё время. И с той лёгкостью, с которой Вы тут поучаете Президента, он не сможет найти достойную замену Лобановскому может ещё лет 50? Опять же на то Динамо (на тот политический проэкт) работала вся Украина. А сейчас времена другие...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 18:16
А трудно понять, что команда с годовым бюджетом в 60-80-100 миллионов евроденег не имеет права демонстрировать ту монотонную тягомотину, которую мы наблюдаем в большинстве игр этого года? ДД бежит, ЗЛ бежит, ШД бежит, ВП бежит и кусается, а ДК вальяжно бродит по полю. Так причём тут ВВЛ? А хотя... Да, пожалуй, Вы правы - у него бы нынешние миллионеры грызли землю...
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 20:06
Ок! Поиграем дальше в вопросы... А трудно понять, что музыку заказывает тот, кто платит? Выхода в евровесну ему скорее всего было достаточно. От того и подготовка такая была -без форсажа. Так чтобы к концу апреля форму набрать и ЧУ выиграть. А мартовские внутренние игры на классе пройти. К сожалению это игроков деморализовало и расслабило. Вот и имеем этот спад. Но не только его, но и бесценный опыт! Ребров принял топ-клуб, не имея практического опыта. Вот и набивает шишки. Но и потенциал у него хорош и в старании не откажешь! Вот только поддержки от Вас хрен дождёшься...пираньи
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 20:13
А я не собираюсь играться в вопросы. Говорите, пик намечен на игру с ШД? ОК! После этой игры и поговорим. Посмотрим, причём, даже не на результат, а на то, что Вы называете пиком.
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 20:21
Опять мы друг друга не понимаем...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 20:35
В чём, по Вашему, должна проявиться поддержка? "Наш герой - Сергей Ребров!"? Для меня фамилия тренера роли не играет. Вы написали, что он принял топ-клуб? Так в топ-клубах к тренерам повышенные требования. Я бы даже сказал, завышенные. То есть, и результат, и игра. И не завтра, а уже сейчас. ИМС сказал, что для него главное ЧУ? ОК! Я и сам понимал, что МС пройти, практически, нереально. Но нам не нужен был пик, чтобы пройти "Александрию" по сумме двух матчей! Короче, это не "Крымтеплица", а "Динамо"! И тут никакие оправдания не проходят. И игроки виноваты, и тренер. Пусть привыкают (или не забывают), что в Киеве требовательный болельщик.
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 20:58
С Александрией мы и пожали плоды затянувшейся "началосезонной" расслабухи. Это и есть главная ошибка Реброва! Трудно игрокам настроиться на соперника, если тренер ротациями состава умаляет уровень оппонента. А команды в ЧУ не такие уж и слабые. Во всяком случае не на столько, на сколько здесь в каментах начитаешься. Гл.Тренер извинился, признав свои ошибки. Но Вам же мало...добить хочется... Мы привыкли к революциям, а пора бы уже научиться терпеть и ляпы, присущие эволюции. Без них не бывает прогресса. И поймите наконец то, что в кризисное время инвесторы будут вкладывать ровно столько, сколько нужно, чтобы просто попадать в еврокубки (приоритет -ЛЧ естественно) и возможно!!! что-то там зарабатывать. И не более... Такая вот проза жизни.
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 21:01
Так что поддержите команду и тренеров! Они стараются! Они не безразличны. Это факт! И это -главное!
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 21:02
А "Опыт-сын ошибок трудных...". Помните?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 21:08
Команды в ЧУ не такие уже и слабые? А почему никто из них, кроме ДК, ШД и ДД не может пробиться в ЛЕ в групповую стадию?
- -1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 21:23
Не мы им платим...)))))))) А в групповые турниры не попадают клубы и из более финансово благополучных стран. Кстати пора бы нам понять ещё одну важную вещь. Богатые футбольные клубы могут быть или в странах с очень сильной экономикой или очень коррумпированных, где люди с сомнительными капиталами занимаются "писькомерянием", на жалея на то денег. Так что некоторый упадок футбола в Украине говорит о том, что мы на пути к выздоровлению.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 21:31
Во-во! Это уже ближе к телу! Не мы платим... А может быть, именно мы и платим? Через квитанции и госсубсидии по коммунальным платежам в карманы монополистам-оффшорникам-коррупционерам?
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 21:37
Я ж и говорю - хотим выздоровления страны? Тогда готовимся жертвовать тем же уровнем футбола и учимся радоваться тому, что есть. Ничего даром в жизни не даётся. Спасибо за приятное общение! Обычно авторы блогов просто банят инакомыслящих. С Вами приятно дискутировать. Удачи!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 21:51
Удачи и Вам! Но учтите, мысль о том, что нашему футболу нужно "затянуть пояс" пришла мне в голову задолго до нашего здесь общения:-))) Собственно, не забываем о лозунгах и жертвах Майдана. Да и о тех, кто сейчас воюет на востоке страны. Почти два года говорю об этом...
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 22:40
ОК!
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.04.2016 12:25
А что, Блохина не было за что паскудить(как вы выразились)? Да на его недовольную рожу и его интервью смотреть жалко было. Было стыдно, что это лицо команды Динамо Киев. В первый приход Семина его никто не паскудил. Были отдельные недовольные его менерой игры. но не больше. А во второй приход, он стал заручником ситуации. Игроков не было и он вынужден был сушить игры, что бы достичь результата(что-то подобное делает сейчас Ребров, только называется это тотальным контролем мяча). Но состав Семина и Реброва- две большие разницы!
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
09.04.2016 08:00
Хороший, разумный блог - как и большинство комментариев к нему. Но мне в его свете вот что хотелось бы отметить. Давайте положим руку на сердце и ответим на прямой вопрос: а заслуживает ли Динамо в этом сезоне чемпионства? Даже если оно и состоится (что будет вполне сопоставимо с чудом) - все вопросы, связанные с игрой команды сразу отпадут? Ребров получит очередную индульгенцию - от публики и ИМС?
- 6
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.04.2016 19:12
Это все читалось еще в Марбелье. И будь у нас сейчас чемпионат посильнее(с тем Металлистом, Днепром и даже донецким Металлургом) , пасти тогда нам задних.
- -1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
09.04.2016 20:29
Была бы у бабки пипка-она бы Дедкой была. Был бы другой чемп - был бы и состав ДК другой. Это же очевидно
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 00:48
Рыбка налажал здорово.
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 00:59
Я не видел и не слышал, чтобы Рыбка выталкивал из ворот Силву. Сейчас гляну повтор с голом...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 09:11
Посмотрел. Никто Силву не толкал - он сам пошёл гулять.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 11:36
Ну разве я написал , что он толкал Силву?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 11:42
Да, Гармаша он "подвинул", но с ближней штанги в самоволку ушёл Силва.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 11:45
По всем вратарским канонам это гол Рыбки, он распоряжается в штрафной, он там начальник и главный руководитель.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 11:59
Мне больше ничего не остаётся, как повториться: "Кстати, походу, хочу заступиться за Рыбку. Да, гол непосредственно с углового - это кошмар, с которым любому вратарю жить всю оставшуюся жизнь. Но с другой стороны, там и удар у парня получился на загляденье, по идеальной траектории, да и Силва решил не вовремя прогуляться, покинув свой пост у передней стойки. А Рыбке ещё нужно сказать спасибо, что "Динамо" не уехало с, как бы, "родного стадиона" с полной кошёлкой".
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 12:18
Копнем глубже.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 12:26
Так что ж тут копать - очередная лажа во время стандарта у собственных ворот. Опять полная неразбериха... Ну и отдельная тема - физическая готовность. В контратаку бежим малыми силами - боимся, что не успеем вернуться назад...
- -1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.04.2016 16:59
Но с другой стороны, там и удар у парня получился на загляденье, по идеальной траектории, да и Силва решил не вовремя прогуляться, покинув свой пост у передней стойки.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 18:01
Ну, давайте посчитаем:-))) Высота ворот 2,44. Рост Силвы 1,86. 2.44-1,86=0,58. То есть, Силве нужно было бы подпрыгнуть вверх на 0,58, чтобы отбить мяч, летящий в ближнюю девятку. А по факту, прыгнуть нужно было даже ниже - достаточно было бы, если бы мяч просто чиркнул по голове Силвы и он (мяч) ушёл бы в небеса. Ну, или в"молоко". Да и мяч, если присмотреться, залетел на уровне... ну, где-то сантиметров на 10 ниже перекладины. Так что, думаю, не уйди Силва с позиции, гола бы не было.
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
09.04.2016 20:07
Мяч конечно залетел ниже перекладины. НО! Ближнюю штангу он пролетел в районе крестовины! Да еже на расстоянии от ворот. Так, что Силве прыгать и прыгать пришлось бы... :). Да и обзор Рыбке он здорово бы перекрыл. И если я ничего не путаю игроков на штангу ставит вратарь... (вот тут с легкостью могу ошибаться)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 20:19
Помимо вратаря, стандарты наигрываются на тренировках и тактических занятиях. По крайней мере, должны наигрываться:-)))
- -1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
10.04.2016 15:29
должны наигрываться:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 15:32
Это не только Вас огорчает:-)))
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 00:42
По Шарану можно сказать , что любая команда выставляя не основной состав рискует. Любая.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 00:52
Так, но не совсем:-))) ШД решил проблему выхода в полуфинал КУ ещё в первом матче с "Ворсклой". Поэтому, позволил себе сыграть в полноги, держа в уме игру с "Брагой". Что там надумал Ребров, сыграв в первом матче вничью с "Александрией", мне сказать трудно - ДК в Европе уже не играет. В итоге, минимально проиграв вторую игру, ШД вышел в полуфинал КУ, а ДК с позором вылетело из Кубка. Поэтому, не вижу никаких параллелей.
- 7
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 11:42
Он недавно давал интервью и попытался это объяснить, к стати.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 11:55
Дело в том, что если мы будем параллелить, то эти параллели будут явно не в нашу пользу. По крайней мере, на данный момент. Единственный плюс - это разрыв в три очка от ШД, к которому ДК не имеет никакого отношения (спасибо ДД) и который может растаять после очного поединка.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 12:12
На данный момент - да.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.04.2016 12:21
Думаю, готовить нужно себя к грустному варианту. При нынешней политико-экономической ситуации в стране, просто нелогично и непатриотично тратить большие деньги на легионеров. А если ещё подсуетятся все фискальные службы, как в Украине, так и зарубежом, то кое-кому мало не покажется. И не только Ахметову...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.04.2016 19:04
П-Э ситуации приходят и уходят, а параллели остаются.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 19:08
К чему она прибавилась?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.04.2016 20:15
какой смысл в именно этом диалоге, если Вы читает только то, что пишете сами?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 20:22
Подождите! Вы, что, думаете, я помню все диалоги, в которых я вчера участвовал? Сегодня Вы написали, что прибавилась "Сталь". К чему или к кому? Чтобы понять это, я должен перечитать всю нашу с Вами переписку?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.04.2016 20:26
понимаю это сложно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 20:36
Послушайте, я действительно не понимаю, куда прибавилась "Сталь". Если Вы намекаете на потерю очков ШД в сегодняшней игре со "Сталью", то у меня есть объяснение этой ничейке. Мало того, я прогнозировал потери ШД в ЧУ из-за участия в ЛЕ. Могу даже найти свой пост, в котором я об этом писал приблизительно полтора месяца тому назад. То есть, у ШД есть отмазка, а у ДК такой отмазки за поражение в Александрии нет. Так куда прибавлять "Сталь", если сегодня очки у ШД мог отобрать и какой-нибудь другой клуб?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.04.2016 20:42
http://dynamo.kiev.ua/blog/231125-shahtyor-za-i-protiv
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.04.2016 23:27
Слагаемые успеха..., их много. Тренера приходят и уходят. Неудачи не оставляют даже самых авторитетных из них. Игроки приходят и уходят. Только управленцы приходят (или кажется родились в Конча-Заспе) и не уходят.
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
08.04.2016 22:59
В интернете все равны.
- 8
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
(1) Подготовка команды к сезону: то, что мы сейчас видим - это бага или фича? Бледный вид Динамо в феврале-марте вызвал кое у кого оптимистические предположения, что это тонкий план тренерского штаба по выводу на пик формы к решающим матчам ЧУ. Но наблюдаемая динамика пока, мягко выражаясь, не показывает признаков того, чтобы такой план был близок к успешному осуществлению. У Лобановского тоже бывали просчёты с подготовкой к сезону - например, в провальном 1976 году; но хотелось бы понимать нынешнюю ситуацию.
(2) Насколько сейчас нормален моральный климат в команде? И насколько она в связи с этим управляема? После Блохина, многие легионеры выражали свою радость и счастье по поводу того, что новый тренер вообще с ними о чём-то разговаривает, тем более без переводчика. С тех пор мы наблюдали конфликт тренера с Мбокани (допустим, что тот сам виноват); недовольство отправленного в аренду Беланда тем, что тренер не объяснял ему, чего от него хочет и почему не ставит в состав; признаки проблем в отношениях с Гармашем (?), и некие другие неприятные звоночки, по поводу которых хотелось бы ошибиться. В общем, сейчас Реброву предстоит показать, какой из него психолог по гамбургскому счёту, а не по сравнению с Блохиным, насколько он умеет находить подходы и разруливать возникающие проблемы.
(3) Высказывается мнение, что у нынешнего Динамо слабо вариативна тактика: мол, многие соперники успели приспособиться к стандартной динамовской модели игры и выработать достаточно действенное противоядие, а ДК в такой ситуации не демонстрирует умение вовремя изменить тактику, чтобы выйти из тупика и перестать биться головой об стенку. Вопрос, действительно ли есть такая проблема, и если да, то почему - то ли у ДК проблема с тактическими заготовками, то ли команда просто недостаточно управляема (см. п.(2), "я им говорю, а они не слушаются!"), чтобы реализовать на поле заданную тренером модель, а тем более перестроиться по ходу матча с одной модели на другую?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А у нас получается, что меркантильные интересы стоят выше, чем спортивные достижения клуба...
болелы этого не могут понять, им подавай только про Динамо. Только про Динамо - в музее клуба.
Играть в ЧУ и не знать инфу про конкурентов, это - мазохизм...
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы призываете болельщиков терпеть? ОК! А теперь обратитесь к игрокам и тренерам - пусть и они потерпят нашу критику. В конце концов, при их заработках такое можно и потерпеть. Такова, как Вы говорите, проза жизни. Вы же не думаете, что они обидятся на нас, разорвут в одностороннем порядке свои нехилые контракты и пойдут добывать уголь или валить лес?.
А тренеров можно и нужно менять. Я не думаю, что Абрамович дурнее Суркиса , или меньше разбирается в футболе.
На мой взгляд, внутри команды идут какие-то нехорошие процессы: это же видно невооруженным глазом! Команда не бежит, физика - на нуле, тактика - там же, сопоставление с главным конкурентом сейчас настолько не в нашу пользу, что и проводить его не хочется. А разве не похоже, что поражение в Александрии только облегчило нашу участь, избавив от необходимости провести еще две встречи с Шахтером - с заведомо провальным результатом? На один матч Динамо еще может хватить, тем более, что киевлян в нем вполне устроит и ничейный результат, но на большее? Да, и еще один моментик: ставки на игру Александрия - Динамо принимались, как известно, с коэффициентом 17 к 1. Разве не любопытно было бы узнать - а были ли сделаны здесь какие-либо неординарные ставки? Я ни на что не намекаю, но червячок в душе шевелится...
Мало того , что он не поставил игрока на ближнюю штангу, так к тому же и вытолкнул игрока с того места куда как раз мяч и влетел. И это было хорошо видно.
Но потом спасал.
Меня другое тревожит, все знали что шансы Александрии - стандарты и больше ничего. Об этом и Шаран говорил после матча ЧУ. Но Динамо глухо к этим заявлениям, хотите угловых - пожалуйста, нет проблем.
вот перечитал себя , оказывается нет
Толкал он Гармаша, ну в целом это было правильно, расчищал себе место для выхода...
Оказывается место расчистил, а зачем - забыл.
Согласен эпизод неоднозначный, и при наличии Драговича и Хачериди он может решился бы сам собой.
Ладно, будем считать . что мы это видим по-разному.
Неуправляемость команды - одна из глобальных причин неудач-2016.
Как тренерской неуправляемости, так и локальной , внутри эпизода.
Это глобальная проблема Динамо, как-то со временем все теряют страх и командную дисциплину. Кто больше, как вот Мбокани, просиживающий месяцами в Бельгии, кто меньше, но практически все.
___
Согласитесь, что наличие, или отсутствие Силвы на ближней штанге мало что (вообще то ничего) решало. Мяч летел по траектории выше возможного прыжка Силвы. Там скорее ветер больше поучаствовал в коррекции пресловутой траектории. Она в самом деле получилась идеальной.....
Но суть не в этом. Просто удар получился суперский!
Помнится у меня в детстве однокласник запросто исполнял "сухой лист". По заказу на ближнюю или на дальнюю штангу. 4 из 5 как минимум. Но без вратаря. :) И не в игре. :) (он играл за дубль городской команды. Первенство области)
___
Эт Вы правильно заметили.
И что меня сильно огорчает, так это то, что стандарт у ворот Динамо в последнее время - очень тревожный момент. В отличии от стандартов Динамо у ворот соперника....
Мы проиграли Александрии, ШД - Ворскле. Да цены разные, но итог один - поражение.
В этом состоят параллели.
Думаю его преисполнила оптимизмом победа в матче ЧУ.
А на параллели все же обратите внимание. Параллели - важная вещь.
Поражение от Днепра тоже можно запараллелить.
У всякой команде есть свой резерв и запас прочности, для одних уход игроков более критичен , для других - менее. Это я про ШД и Динамо.
Более того после летнего ухода Ярмоленко , и если не будет качественных приобретений, картина станет совсем грустной.
Вот Сталь прибавилась, и вроде Шахтер в ЧУ еще не все решил как в Кубке...
Уверен, Вы уделите параллелям больше внимания в своих интересных статьях в дальнейшем.
прекратим это. Ничего личного, поговорили о футболе ничего более.
Ответственность за развитие любой структуры лежит на человеке, задача которого определять стратегию развития.
Не несет уже киевское "Динамо", как раньше, функцию имиджевой подпорки для Суркисов и Ко. Давно стало для них не интересным. Да и способы развития бизнеса в футболе отличны от тех на которых строилась их империя. Не получается...
У нас сейчас такая команда.
Тенденция есть. Уходят те, кто хочет играть. Кто хочет хорошо устроится - приходят и остаются. Не помню, кто из тренеров говорил, что если команда заметно не прогрессирует, игроков просто нужно менять через года три. Иначе пропадает мотивация. А в Динамо годами сидят игроки, для которых эта команда - потолок карьеры.