Без головы - это я. С этого и начнём.
Итак, Динамо влетело дважды. И если во влёте Манчестер Сити мог сомневаться только слепой, то в том, что Динамо Киев (ВКДК) бездарно влетит и Александрии, мог быть уверен только конченный крот. Но факт-то на лице, на нашем лице: Динамо взяло и влетело.
Остальные прошли без труда. Шахтёр - ещё легче - прошёл Брагу. И не в Кубке Украины, а в 1/4 ЛЕ, Ничего не остаётся, как уповать на преданность и любовь до гроба не за раз, а за оба. С Шахтёром за три и на все 100 - увы, увы, увы
Тут один таварисч предлагал сиводня фсем критикам Реброва звание героя труда, грамоту и распятие на доске передовиков. Не претендую ни на что из трёх. Больше того: никогда не претендовал и избегал всячески. Хотя они и таили в себе дешёвые и не очень дешёвые преференции. На фиг! Лучше виски в duty free, чем распятие на той их доске.
И Динамо не хочу распинать. Это вам только кажется, что доска вранья и сермяжной преданности лучше Голгофы, к которой некоторая часть нас неминуемо приближается.
Анекдот (хотел два, но тормознул):
Вот и нам докладывают, что всё окей, корабль идёт... Хотя не и не уточняют куда. Ой, нет, это же Феллини. Там он по полиэтилену идёт, но идущие на/в нём верит, что по морю.
Сезон проигран, конкурент почти чемпион и нам осталось только верить. Хорошо, я готов присоединиться к любителям ловли рыбы руками. Боюсь, что 30-го апреля мы можем остаться без ухи. А рыба и табло - и только они - измеряют размер и сумму улова. Остальное - проза, лирика, публицистика, псих после пива, глубоководный идиотизм. Это когда копаем глубоко, но не там.
Окей, начинаем... Вздох глубокий, руки шире. Не спешите, три-четыре...
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
10.04.2016 12:49
Печально другое, большинство делает Шахтеру проигрыша Браге по сумме двух матчей, а тут ни выиграли на выезде и те же, кто делали проигрыша горнякам, заговорили о том, что игра с Динаио будет аккурат между полуфиналами ЛЕ и Шахтер выдохнется... Дожились, что ищем даже такую помощь.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.04.2016 22:51
Боюсь, что если 30-го останемся без ухи, то как бы не пришлось нового рыбака искать)))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
10.04.2016 02:29
Тогда оба двое )
- 0
-
Анд Рей(mobilll)
- Опытный писатель
09.04.2016 19:09
Я хочу напомнить некоторым "болельщикам", что в 84-м году Динамо в чемпионате СССР заняло 10-е место. И тогда была травля во многих спортивных изданиях Валерия Васильевича. Конечно его травили еще и за результаты сборной. Но потом наступил период 85-88 годов где он создал команду, я считаю сильнейшую в Европе на тот период. Это я к тому, что некоторые "болельщики" хуже стервятников.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 20:48
и я?
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.04.2016 23:26
Стервятники и травля - это, конечно, плохо. Но давайте вспомним, что именно происходило в 1983-84 годы, когда команда два года подряд проваливалась в чемпионате СССР. У Динамо был костяк из игроков 1958-59 года рождения, в самом расцвете футбольных сил, с перспективой на несколько лет вперёд: Бессонов, Балтача, Евтушенко, Баль (1958 г.р.), Демьяненко, Чанов, Михайлов (1959); наигрывалась или подводилась к основе через дубль группа более молодых - Рац (1961), Михайличенко (1963), Кузнецов, Яковенко (1964); Заваров (1960) к тому времени был уже "звёздочкой", но в "Динамо" над ним долго и упорно работали, чтобы сделать из него настоящую звезду. Потом взяли ещё Яремчука (1962) и Беланова (1960); ну и был Блохина (1952) в возрасте уже за 30, который стометровку за 11 секунд хоть уже не бегал, но и в 1985-86 был ещё о-го-го, дай бог многим нынешним молодым.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
09.04.2016 14:16
Жаль, что такой блог не попадает в ленту, но тем не менее вызывает интерес и комментирование, теми, кому небезразлично Динамо.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 20:45
то, что пост не попадает в ленту, отдельная новелла и проблема ленты, ей видней. я пытался... а сейчас уже пофиг. тут ещё и по 140 минусов случаются за ночь... а я могу за ночь пару-тройку оппонентов ваще обнулить. но это ниже плинтуса
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.04.2016 14:09
Просто чомусь на Ваших постах стрічка завжди рветься!:)
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
10.04.2016 14:20
так, шановний Myk-Myk.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
09.04.2016 14:14
Тренерскому штабу и команде необходимо переосмыслить происходящее в команде, соответственно и на поле, есть ощущения, что не все гладко внутри команды. Лидеры в лице Ярмоленко, скорее всего и Драговича, мыслями на Евро и трансферном окне, также мне не совсем ясно, что с Гармашем случилось, он просто потерял уверенность в себе, Сидорчук ее еще с начала сезона утратил, потух Буяльский... можно продолжить, но толку от этого.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 20:47
у меня нет рецептов победы над ШД. но есть предчувствие поражения. проверим
- 3
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
09.04.2016 22:56
Рецепт один- зачетка под подушку)))(авось поможет)))
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
10.04.2016 02:31
где-то так
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
10.04.2016 12:46
Прямо сейчас у нас шансов на победу очень мало, но до 30 апреля еще три недели и если ничего не сделать - будет провал.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
10.04.2016 14:21
дождёмся - увидим
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.04.2016 13:13
Побаиваюсь...
- 0
-
Эрик Рабинович
- Старожил
09.04.2016 11:31
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
09.04.2016 10:39
Против течения. В 1/8 вышли в ЛЧ впервые за почти два десятка лет. Для выигрыша чемпионата Украины хватит ничьей с Шахтой, которая рубится на трех фронтах. Лучше, чем при Блохине и Газзаеве стопудово. И это теряя игроков, а не приобретая их на полсотни миллионов евро
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
10.04.2016 14:22
Ой, Александр, оно конечно. Но ведь ожидания были другие
- 0
-
Дмитрий Суворов(dmitrij-suvorov)
- Читатель
09.04.2016 01:47
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:49
30-го загляните
- 1
-
Дмитрий Суворов(dmitrij-suvorov)
- Читатель
09.04.2016 01:57
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 02:40
Есть оптимизм прагматический, есть феерический, а есть... (продолжите ряд).
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 02:41
что Вы, на таких вопросах Вы станете лидером атаки
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
08.04.2016 23:59
Надежда умирает последней, т.к. перед тем как умереть, она убивает того, кто надеется... Живем надеждой на 30-е?
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:13
Так, Надежда, меняемся местами
- -1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
08.04.2016 23:36
Народ в нашей прекрасной стране сейчас на грани натянутой струны, натянутой до предела. И эта натянутость так звенит, на самой верхней ноте сопрано си бемоль. Многие заводятся с полуслова. Конструктивность мысли очень сложна по причине крайней взвинченности и резкой реакции на любой раздражитель. Особенно на спокойствие, рассудительность. Взвинченность всегда болезненно реагирует на спокойствие. Вот два взвинченных покричат и успокоятся. А видя спокойного доведенный до крайности раздражения человек просты хочет набросится и порвать спокойного, взвешенного, уравновешенного человека, который пытается думать и анализировать.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.04.2016 23:51
Скажу о себе...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:27
Ну так правильным или не правильным путём идём?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.04.2016 03:06
Ну так я об этом ниже высказался развернуто:
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 03:21
да, я уже реагировал )
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.04.2016 09:29
То, что произошло в Александрии, случилось не вчера, а гораздо раньше, еще зимой, когда в подготовительном периоде команда не столько играла и наигрывала состав, сколько мучилась вместе с болельщиками. Посмотрите публикации того времени и непонимание болельщиков, что происходит в команде... а потом безвольное запланированное поражение от МС, натужная игра с соперниками. в ЧУ, которые не сдаются до свистка судьи о начале матча, а сопротивляются... А потом случилась и Александрия, очень неожиданная на первый взгляд, но очень болезненная. Динамо, конечно на игру с Волынью соберется и попробует за все отомстить и реабилитироваться, но это не тот случай... Вот Вы пытаетесь уличить болельщика, не желающего на стадион прийти в детской реакции и позерстве. А пение Гимна (!) - поддержке команды. Только прошу учесть, что только Сильва больше украинец, чем наши доморощенные футболисты и они , скорее шевелят губами во время звучания главной мелодии страны не по зову сердца, а по необходимости...так надо...Я так и не увидел понимание ошибочных действий и раскаяния в них от штаба, вроде они сильные люди и должны сделать правильные выводы, а значит, повторение александрийского синдрома совсем близко, хотя может и удастся отстоять ничью спасительную, а там блеск золота превратится в медали реальные. Вот только это будет несправедливо и незаслуженно и осадок еще долго будет превращать радость от чемпионства в досаду...Есть только один вариант- победить кротов явно и желательно с преимуществом в пару-тройку голов. Вы, сам, в это верите ? Я лично, уже нет...и никак не могу избавиться от этого при всем желании. Футбольный Бог безжалостен и всегда карает за пренебрежение принципам стабильной игры и вальяжности на поле и после матча, всех подряд без разбора. И Динамо - не исключение, как бы этого не хотели.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.04.2016 23:34
Сегодня Динамо запуталось в собственной философии. вернее, в том наборе взглядов на развитие команды, который руководство принимает за философию.
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:30
и ему не хватило опыта понять, что успехи команды прошлого года главным образом основаны на эффекте новизны его тренировочного процесса по отношению к блохиновскому. Тот же эффект присутствовал при приходе Семина и особенно втором - после Газзаева
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.04.2016 03:04
Любой болельщик может наблюдать исключительно эпикриз. Карма такая... :) Правда, есть альтернатива: взяться тренировать самому и загнать организм в кому самостоятельно. Тогда получится наблюдать патогенез в динамике. :)
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 03:27
у каждого из нас своя команда или своё место в команде. в любом случае мы знаем, что это такое и что такое руководитель команды. поэтому все наши мнения легитимны.
- 0
-
олег
- Опытный писатель
08.04.2016 23:08
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
08.04.2016 23:31
"Семью кормить надо"(с)
- 5
-
олег
- Опытный писатель
08.04.2016 23:36
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:32
увы, селезнёвский паралич поразил многих.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.04.2016 22:48
Хотелось бы заметить что Шахтёр ещё Брагу не прошёл, сезон нами ещё не проигран,соответственно конкурент ещё не чемпион и пока отстаёт от Динамо на расстояние одной победы. А вот за исход предстоящей игры 30 апреля мне действительно тревожно. Но Шахтёр всё таки не настолько сильнее Динамо сейчас что бы считать что у Динамо не шансов в этой игре. Не можем взять мастерством,так есть ещё характер,правильная тактика и удача. Вот на это пока и вся надежда.
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
09.04.2016 00:03
Мы их замучаем международными матчами и матчами на кубок! Вот!
- 8
-
football fan
- Читатель
09.04.2016 08:23
так вот оно, объяснение слива - для подготовки к 30-му !
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:33
а вот я думаю, что валидолом нужно запасаться 29-го.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
09.04.2016 11:26
Никаких валидолов ! Виски , хоть из дьюти , хоть из фри ! )
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
08.04.2016 22:36
Вот , и представители искусства высказались .Абсолютно согласен с автором . Это когда знаешь , что твое дитя бездарно , к сожалению . а все равно веришь .
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2016 01:34
нет, в своём деле я таки предпочитаю резекцию
- -2
Еще комментарииІ ще...
Шановний пане Годарю, інколи читаючи Ваші блоги, мені здається, шо той хлоп без голови то є Я!!)))
Из состава 1983 года потом ушли в другие команды или в более глубокий запас Буряк (1953), Лозинский (1955), Хлус, Журавлёв, Сорокалет, Думанский, Олефиренко, Савельев, Гуйганов...
В общем, налицо стратегия обновления команды, налицо преемственность и качественное улучшение состава. А что мы имеем сейчас? Невзирая на первое место в ЧУ и выход в 1/8 ЛЧ - кто у нас составляет костяк команды на настоящее и ближайшее будущее, и кто из молодых и перспективных на подходе? Кто заменит Ярмоленко, Гусева и тех легионеров, которые находятся в активном творческом поиске места, куда бы отсюда свалить?
Сегодняшняя модель игры не дает результата и содержания игры, больше все похоже на держание мяча на тренировке только на своей половине поля. Механизм реализации игры Динамо тоже скрипит, как старая телега, поэтому необходимо встряхнуть команду, расшевелить ее, ведь осталось всего 5 игр и одна из них ключевая. Не дай Бог проиграем и золотой матч, который мы можем и не выдержать. За игру 30 апреля страшновато, глядя на то, что демонстрируют команды на поле, одни выигрываю три игры на выезде в ЛЕ, показывая из игры в игру свою философию, а другие не могут собраться мыслями и начать играть.
Кстати, игра с Волынью откроет многие сундуки с вопросами. Они обязаны снести Волынь и не только по счету, а по игре, просто разорвать, если будет скучная победа вроде 2-0, как потом скажут на классе, тогда можно бить тревогу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
(шутка)
К чему это я?
На этой неделе обвалился банк Хрещатик. И этот оффшорный скандальчик. Народ разбираться и не думал. Зачем думать и пытаться разобраться? На эмоциях крайний всегда один. И если пытаешься, как я сегодня, высказать пару рассудительных мыслей, то мне, так к примеру, барышни на работе начали кричать, что побьют меня... а в глазах столько ненависти, что все так плохо, во всех бедах виноват он, шоколадный... Авторы криков при этом хрумали финики по 220 гривен за кг и клацали на 6-м айфоне... Кто его знает от чего это плохо. Просто взвинченность и страх того, что может за Хрещатиком рухнуть Приват... Нервы, взвинченность сейчас доведены до крайности.
К чему я все это?
Произошло ли что-то непоправимое? Да, проиграли в КУ. Это плохо. Игра вселяет тревогу действительно. Что делают взвинченные люди? А поможет ли Динамо сейчас такая позиция? Или в такой момент важно быть взрослым, вдумчивым человеком, попытаться разобраться с тем, что делается не так, устранить неполадки, настроится, собраться и пойти дальше. И это надо делать без лишних эмоций, без истерик. Ничего страшного не произошло. Все живые люди, все ошибаются. И вылет из КУ для сильных людей - наука, это школа. Сильный человек не будет истерить, он соберется, настроится и станет только сильнее. Динамо имеет все шансы победить в чемпионате. И чтобы меньше истерить я сделаю то, что могу - пойду в воскресенье на стадион и по болею за свою любимую команду! Потому что она не должна оставаться одна, потому что вместе мы сможем стать сильнее и пойти дальше к новым победам. А если кинуть команду и не ходить на стадион, то это истерика, это поза, это детство. Уйти - проще всего. А нужно уметь оставаться и искать как помочь Динамо. И для болельщика - поход на стадион - пение Гимна Украины, это поддержка игроков эмоциями. Именно это я всем рекомендую сделать. На улице +24, теплая весна, билетов вагон свободных.
Для меня футбол уже давным давно - процесс. Я смотрю все матчи Динамо, поэтому каждый следующий матч воспринимаю продолжением предыдущего. И это, с моей точки зрения, единственный объективный критерий для анализа развития команды. Конечно, сам матч вызывает эмоции и выброс адреналина в кровь. Но мой способ восприятия результатов не оставляет места для субъективных выводов по одному-двум результатам матчей. Для меня значительно важнее направление движения и, что еще важнее, комплекс причин, который предопределяет данный вектор.
Такой подход подход позволяет едва ли ни со 100%-ной точностью понять. "правильным ли путем идут товарищи". А уж эмоции в футбольных рассуждениях, на фоне военно-политической ситуации в стране, выглядят не слишком уж умно...
http://dynamo.kiev.ua/blog/235443-konformizm-kak-forma-slepoj-predannosti-dopolneno#comment-4303620
Я не ратую за недоверие Реброву, после тренерской чехарды последнего десятилетия и даже больше ему надо продолжать работать и учиться. Философию футбола в понимании Лобановского он пока не создал, а достижения команды последнего года, к сожалению, принял за результат своего видения тренировочного процесса. Ну и ему не хватило опыта понять, что успехи команды прошлого года главным образом основаны на эффекте новизны его тренировочного процесса по отношению к блохиновскому. Тот же эффект присутствовал при приходе Семина и особенно втором - после Газзаева. Когда вместо никому не понятных методов Блохина, к тому же не дававших абсолютно никакого результата, кроме роста взаимного непонимания в команде, пришел человек, сумевший донести свои идеи до исполнителей, команда заиграла.
Но эффект новизны не вечен. И на нем долго не поездишь. Нужна внятная философия, дающая объективный результат. Именно то, что мы наблюдаем уже продолжительное время в Шахтере. И что не удалось создать ПОКА Реброву.
Короче говоря, все сегодняшние результаты - закономерный итог подмены понятий и несостоявшейся философии функционирования команды.
Чего ждать в дальнейшем? Чужая душа - потемки! Сумеет Ребров переосмыслить свою систему взглядов и разложить результаты каждый в свою нишу - будет движение вперед. Не сумеет отделить пиво от мух - сползание вниз продолжится. Возможно, не с той скоростью, как весь национальный футбол, но этот путь в любом случае ведет вниз.
___________________________________________________________________________________
и это эпикриз, увы
а ещё мы любим Динамо больше, чем детвора зелёная, не так ли?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
вспомним хотя бы Шовковского и Ярмоленко
впрочем, кому чем
Что бы на Пасху ответить гордо , как в анекдоте :
-- Это Вы говорите , или ваш виски ?
-- Что за вопрос ? Это говорю я ... со своим виски !))