Я никогда не любил московский Спартак Бескова с его кружевами, стеночками и забеганиями. Голова от них шла кругом, и особой радости не доставляла. Все равно, что идти в магазин не напрямую, а кружа дворами и через заборы . Особенно , при сравнении с Динамо Лобановского, хотя часто футбол киевлян отдельные журналисты называли чересчур прагматичным и не особо зрелищным и искренним.
Но та уверенность в своих силах и желание забить гол не идет ни в какое сравнение с нынешней командой Динамо. Тоже самое могу сказать и про Барселону, хотя многие не согласятся со мной. И пусть Барса завоевала немало европейских трофеев , ее игра меня не радовала никогда.Мог ли я предположить, что спустя много лет и Динамо начнет играть в некое подобие такого футбола, только более низкого качества. С множеством мелких и средних пасов, медленным переходом в атаку и частым возвратом мяча назад. С небольшим отличием- он почти стоячий, малоподвижный, но зато точно инфарктный. Я не знаю, чем привлек такой футбол нынешних тренеров Динамо, но могу точно сказать, что мне он не нравится в принципе.
Вот только что закончилась игра в Ужгороде, но полного удовлетворение результатом нет. Уж больно бледная игра была продемонстрирована киевлянами, особенно в первом тайме. Ясно, что фаворитом встречи с Говерлой были гости, но для победы нужно забивать голы , одного статуса команды недостаточно и за это очки не начисляют. Но Динамо не сильно спешило сделать это, продолжая неспешно вести а-ля спартаковскую или подобие барселонской игру с переводом с одного фланга на другой, и без ударов по воротам, с надеждой рано или поздно продавить соперников и забить нужный гол. Хорошо, что буквально в самом начале второго тайма это удалось сделать Ярмоленко и немного успокоить игру, а потом и второй гол был забит с его подачи, после чего хозяева стали больше идти вперед и оставшееся время для Динамо превратилось в игру по результату.
Но ведь ужгородцы тоже имели ряд моментов , и только низкая квалификация их футболистов не позволила хотя бы удивить динамовских игроков и их тренеров, тем более, огорчить. А с более квалифицированной и , особенно мотивированной командой ,такое может окончится не легким испугом, а пропущенными голами и потерянными очками. В принципе, результат ужгородского матча положительный, но осадок от того, что должно радовать болельщика, то есть от самой игры , остался.
Особенно на фоне параллельного матча в Днепропетровске , где хозяева точно с таким же ослабленным соперником просто разорвали защиту гостей и забили 5 мячей, но главное, проведя прекрасную зрелищную игру, порадовав своих болельщиков. Поэтому с нескрываемым волнением ожидаю приезд в Киев Ворсклу, тем более, что терять очки нам никак нельзя, а до сих пор не вижу уверенной и надежной игры Динамо во всех линиях. Только иногда проблески, яркие эпизоды и снова спячка и скука. Может , именно на игру с более важными соперниками и настраиваются футболисты Динамо, а игру в Ужгороде посчитали проходной. Все возможно. Но в самом начале мая самая главная встреча принципиальных и непримиримых противников отечественного футбола и хочется только одного- нашей победы. Только ее!
-
candlemass
- Опытный писатель
18.04.2016 21:33
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
18.04.2016 11:05
Смотрел вчера очередной провал "Барселоны" и понял, что не умеют они играть в футбол с воротами. В принципе (упрощённо), в футболе главное забить мяч в ворота соперника. А тактика "тики - така" это уже не футбол, а игра "а ну ка отними". Главное, что бы соперник бегал и пытался отнять мяч. Когда он устанет, мы будем его разбирать на части. Но соперник понял, что бегать и отнимать мяч не надо, сами ошибутся. Тактика "Барсы" была рассчитана на унижении соперника, который не мог отобрать мяч и злился, делая ошибки. Играть поперёк поля, без ворот, значительно проще, чем атаковать с разных позиций. Теперь уже все знают как играть против "Барсы" и побеждать за счёт быстрых контратак. Во втором тайме игроки - звёзды "Барсы" решили поиграть в активный атакующий футбол. Но быстро выяснилось, что ни Неймар, ни Суарес, ни Месси, ни другие игроки уже не могут играть в нормальный быстрый футбол. Они привыкли всё делать стоя, с минимальным движением поперёк поля. А ведь совсем недавно Неймар и Суарес просто разрывали защиту соперника своими скоростными атаками. Крах тактики "а ну ка отними", даже с такими звёздами как игроки "Барсы", налицо. Смотришь АПЛ и видишь, что игроки делают минимальное число касаний мяча, только чтобы не тормозить атаку. Игроки "МанСити" в игре с "Челси" делают два касания мяча и сразу передача свободному игроку в атаку. Все стремятся к воротам соперника - только там можно найти победу. Конечно, когда необходима пауза в игре, тогда защитники могут покатать мяч между собой и дать передохнуть атакующим игрокам. Но играть поперек поля, без ворот да ещё и пешком ходить по полю - это могут себе позволить только артисты цирка, которые работают за аплодисменты зрителей. А в футболе надо забивать и получать результат.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 14:13
Полностью согласен с Вами. В футболе главное голевые моменты и голы и желательно побольше...в свое время Барселона всех удивила такой тактикой и против нее долго не могли найти антидот, но теперь все позади и цирковое представление оказалось малоэффективным и довольно скучным
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
18.04.2016 10:37
Если команду критикуют, то значит есть за что. Барселона в последних 4 матчах чемпионата набрала 1 очко, вылетела из ЛЧ. Спад ли это? Очевидно. Что происходит с Динамо? Спад ли? Или просто не хватает мастерства? Мое личное мнение - критическая не хватка кадров необходимого уровня под схему. И просто низкий уровень мастерства Мораеса и Теодорчика. Я за первый тайм насчитал у Мораеса 6 голевых моментов. Первый был уже на 2 минуте, когда Антунеш обрезал всю защиту. Но Жуниор уверенно не реализовал убойнейший момент. Потом были другие моменты, из которых классный форвард должен выжимать намного больше. Мбокани бы выжал точно. А Мораес очень специфичен. Он хороший игрок, с техникой, мыслью, пасом. Не считаю его игроком уровня ЛЧ. ЛЕ - да. Но никак не ЛЧ. Форвард уровня ЛЧ обязан забивать минимум 2 из тех 6, что были у Мораеса в первом тайме. И все сразу бы смотрелось иначе. И Говерла бы открылась.
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
17.04.2016 22:45
Всегда удивляли какие-то сравнения с непонятно какими годами. Почему-то все сравнивают с годами триумфа в еврокубках. Так а чего тогда не сравнить вообще с довоенными годами (условно)? Вот читаю - нынешнему Динамо до Спартака 80х как до куда-то там рачки...А на чем этот вывод основан? Спартак в Европе почему-то нещадно драли, хотя было дело в 1991 вышли они если не ошибаюсь в полуфинал КЕЧ (при этом хлопнув Реал на Бернабеу). Откровенно - мне тоже нравилось больше как играло Динамо Лобановского - мне импонировало (и до сих пор я восхищаюсь) - что была схеам (концепт игры) - надежная оборона, физика сильная - за счет чего пытались давить прессингом (или тот же рваный ритм - когда взрывались и разжимались пружиной в самый казалось бы нужный момент - тот же четвертьфинал с Реалом в Киеве - яркий пример), ну и знаменитые забегания и навесы/прострелы. И вот под это видение подбирались игроки - не лучший дважды игрок СССР Черенков к примеру - а "двужильные" Демьяненко (тоже лучшим был), Лужный, Дмитрулин, и тд. Но сейчас такое видимо не может реализовать никто у нас - поэтому какого-то решения я даже не вижу. Заслуга Реброва что после "руины" имени ОВБ - он хоть климат поднял в команде в плюс - чего такое впечатление хватило чтобы навязать борьбу (удачную) кротам на всех фронтах.
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
17.04.2016 23:25
В Европе много кого нещадно драли , и далеко не всегда драли Спартак.
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
18.04.2016 09:33
Как по мне сравнение даже уже с 90ми годами не совсем корректно (не говоря уже о 70х и 80х). Посмтотрите кто играл в финалах еврокубков в 70х или 80х - там и Динамо Берлины и Локомотивы Лейпциги, и Гетеборги и Стяку (которые выигрывали еврокубки) и Абердин, и Ференцварош и тд. Где все эти команды сейчас? Глобализация и коммерциализация футболу привели к тому, что в ЛЧ последний десяток лет играет десяток одних и тех же клубов...кстати почти всех тех, что хотели когда-то супер-лигу сделать ("14"). Гранды уже не покупают готовых звезд как раньше а скупают всех детей начиная с 7го возраста, в общем много чего поменялось даже с 90х годов. Поэтому требовать от наших клубов феерить в ЛЧ - немного слишком. А гадать где бы сейчас были Спам или ДК 80х годов в нынешней ЛЧ - как то некорректно и безсмысленно
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.04.2016 09:36
ну, команд из Люксембурга , конечно, драли побольше, чем сВВынок, но спиртячок всегда умел отмечаться особо крупными влетами :) Особенно с немцами
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
17.04.2016 18:54
Экономически в Динамо хорошо,зачем я с Говерлой буду упираться и так выиграли.ЧУ подходит к финишу, с Ворсклой главное не проиграть и мы Чемпионы не завися от принципиального противостояния. Если в Динамо не изменят принципы оплаты и контракты для всех толку не будет. Экономика страны глубоко в А........се и на этом фоне ребятишки живут своей жизнью- хорошо. Болельщик на стадион не идет не интересно. Смотришь документальные фильмы после военные годы как люди толпой шли на стадион и жизнь была тяжелой ,но была вера, что самое страшное мы победили и все жили одинаково , но все знали будем работать и построим лучшею жизнь. Футболисты жили жизнью страны их тоже болельщики богатворили и баловали ,но выходя наполе они знали зачем они вышли и для кого играют. После плохой тгры они боялись со стадиона выходить идти домой и выйти водвор было стыдно, а сейчас проиграли Александрии Главный тренер берет на себя ответственность а люди одевшие футболки с буквой Д молчат и мечтаю что скоро уедут в Европу а Вы здесь дальше смотрите это безобразие. Полная Херня.
- 3
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
17.04.2016 17:57
Ребров идет к второму чемпионству, и если он достигнет его, значит его тактика правильна. Вспомните Лобановского: "Каждая тактика хороша, если она приводит к желанной цели" или "Сейчас футболом правит результат" и т.д., их много и все о результате. Куда эту игру, извините, засунуть, если результата нет, а так пока Ребров прав. Может он выжимает из этой команды все возможное? И только такая игра может приносить результат, Вы не задумывались, коллега?
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.04.2016 18:04
Не только задумываюсь, а постоянно об этом думаю. Всяко может случится на поле, но ведь постоянно я вижу скучный футбол, да и на сегодня имеем минус два трофея и, ладно , в ЛЧ нам пока не на что рассчитывать, но вылет от Александрии показал, что с такой игрой результат не стабильный
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
17.04.2016 21:10
я понимаю Ваш посыл о скучном футболе, но я немного о другом. Мне ведь тоже не нравится игра команды, я также хочу чтоб мое ДК играло хотя бы как Лестер, но видимо таковы сегодня реалии, а посему, команду которая лидирует в ЧУкре за 4 тура до финиша в +5 очков от конкурента, критиковать уж с максимальным таким напором я не стал бы. Вот при Демьяне ДК в ЛЧ непонятно во что играло, провал за провалом, но во внутреннем первенстве регулярно драло шахту во главе с мирчей. Кстати, Суркис не раз вспоминал с сожалением, о том, что зря уволил Демьяна. И где найти ту золотую середину? Сейчас ДК очень сложно, по всем фронтам идет давление, по всюду, тут шахта приложилась со всей пролетарской ненавистью, но при Лобане всегда была административная поддержка, хотя бы в пределах Украины, а сейчас все не так. Вот может быть и в этом тоже одна из причин? Вообщем, я думаю, что нужно копать глубже, чем Ребров и игроки, намного глубже.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.04.2016 08:23
Во-первых, это далеко не максимальный напор, раньше бывало и посильнее, правда не с Ребровым. Но до сих пор занозой сидит александрийский матч и любые попытки снова сыграть вальяжно вызывают повышенное раздражение...А по сути, корни всего неприятного сидят , конечно глубже. чем кажется и многие давно поняли где, но пока реакции ноль
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
17.04.2016 17:13
Так в этом сезоне большинство игр Динамо в ЧУ это мелкие передачи, передачи назад, игра через вратаря. Когда игрок движется с мячом остальные стоят на месте. Если класса отдельных футболистов хватает для победы в ЧУ то в ЛЧ возникают проблемы.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.04.2016 17:18
А такое не может радовать зрителей...ладно голами бы нас избаловали, но все меньше и меньше их
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.04.2016 17:10
Главное дотянуть до победы в ЧУ ну сезон не задался с начала, но вот именно в ЧУ пока играем с хорошим результатом. Прагматика судя по всему у Реброва в крови.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
17.04.2016 15:57
Чемпионат заканчивается,а мы всё о том же:игра пешком,не выразительная,блеклая,не зрелищная и т,д. и т.п.Один в своём блоге писал о том,что команда играет в современный футбол,другой,что тренер становиться бывалым(много повидавший и испытавший;привычный),но лучше бы более опытным,а в дальнейшем станет гроссмейстером тренерского цеха.С самых первых игр этого чемпионата и по сей день команда играет в тот футбол,который сейчас обсуждается и который не красит легендарное Динамо и доставляет столько огорчений его болельщикам.Команда остановилась и стоит в своём развитии.Ничего не сможет дать Ребров команде и это показали подготовительные сборы и к началу чемпионата,и ко второй его части и сами игры.Михайличенко,Демьяненко,Лужный,Блохин-выдающиеся игроки,а как тренеры,явно не гроссмейстеры и Ребров станет в этот ряд.Сейчас,моё мнение,надо говорить,обсуждать предстоящую игру с кротами,как и за счёт чего ДК собирается выигрывать самую принципиальную игру сезона.Лично я хотел бы видеть от нашей команды игру страстную,вдохновенную,победную и такую огневую,что в ней сгорит ШД и превратится в жужалку.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
17.04.2016 14:39
Теперешнему Динамо до тогдашнего Спартака как до неба рачки , а до Барселоны - как до другой галактики. Унылое перекатывание мяча с обилием ошибок и футболом-то не назовёшь.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.04.2016 09:39
Теперешнему Динамо до тогдашнего Спартака как до неба рачки
- 2
-
Олег Цветков(rush211211)
- Читатель
17.04.2016 13:44
Корреспондент:"В чём успех ДИНАМО 70-х,80-х". Трошкин:"При атаке у нас было 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!". Да, были сезоны 0-0 на выезде 1-0 дома(прагматичный футбол) чемпионский график от научной группы Зеленцова, и это работало под железным управллением Лобановского. Но когда надо-...5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ...!!! А сейчас - Ярмола разберётся. И ещё, при потере мяча был сумасшедший фирменный прессинг с подкатами не в кость. Сейчас такие подкаты в Динамо умеет делать только Данило Силва, иногда Хачериди. Скучное Динамо без пиков формы, не играют, а .зарабатывают очки
- 8
-
bober с 1971 года
- Наставник
17.04.2016 13:27
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.04.2016 13:34
Мне надоело видеть молодых и здоровых. а также хорошо оплачиваемых игроков, но слегка вялых или даже полностью инфантильных на поле стадиона. Мне это непонятно, даже в мои годы...Все остальное - приложение.
- 6
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
17.04.2016 12:48
- 3
-
ksf ksf
- Эксперт
17.04.2016 11:35
Динамо не фееєрило в кожному матчі, але в кожному було від 20 до 30 ударів по воротах, також щодо Спартака, всі аутсайдери по умовчанню "зливали" ЧСппартаку , або будь якому іншому кандидату в чемпіони СССР (московськіих чемпіонів тягли по пенальті, майже в кожному матчі) + враховуйте суддівство - фоли і свистки в одну сторону, пенальті і т д . а аутсайдери у матчах з ДК - "землю гризли" фолили... так що перемоги були важкі
- 1
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
17.04.2016 10:30
Согласен с автором на все 100%, на данный момент игра любимого клуба выглядит серо и не интересно
- 7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Игра с "Говерлой" ещё раз доказала, что уровень игроков "Динамо" на достаточно низком уровне (кроме Ярмоленко). Командной игры, которая так радовала нас в прошлом сезоне, уже нет. Где треугольники, где фланговые атаки, где удары по воротам соперника? К сожалению, Ребров не может создать необходимый (для борьбы в ЧУ и КУ) микроклимат в команде. Кто то уверил игроков "Динамо", что они могут и в пол ноги обыграть всех в Украине. Ведь играли с "МанСити" и "Челси", а тут какая то "Александрия" не хочет сдаваться. После неудач, начались разговоры о переходах в АПЛ. Не начали говорить, что пора менять отношение к работе на поле, а про переходы в другие команды. Значит, работать мы не хотим, а если будете настойчиво требовать отрабатывать миллионные зарплаты, то мы можем уйти в другие команды. Вот такая "творческая" атмосфера в команде и Ребров не может ничего изменить (только оправдывает и благодарит ребят за самоотдачу). С такой психологией побеждать соперников (которые играют без зарплаты, без своих стадионов и без перспектив) оказалось очень трудно. К сожалению, команда выглядит очень расслабленной, не собранной и поэтому нет командной игры, которая приносила радость и зрителям и футболистам.
На тему перекатываний. Думаю надо смотреть цифры. Но, я посчитал, что за первый тайм было около 30 передач в активную зону - район вратарской. Мало ли это? Достаточно. Было 3 опасных дальних удара - мало. 30 передач в активную зону - не так и плохо. Но Вида, Сидорчук, Мораес и Ярмоленко не реализовали свои моменты. А ведь момент Ярмоленко был убийственным. Да и Вида должен был лучше пробить, никто ведь не мешал. И Мораес. Бразилец банально не соответствует уровню Динамо. Может как игрок из глубины, как оттянутый форвард, он был бы хорош, но как форвард острия он слишком слаб. И он тянет за собой команду.
Видит ли это Ребров? Думаю видит, он ведь и сам форвард. Но, приходится работать с теми, кто есть. Поэтому лично я довольствуюсь результатом.
-------------------------
сомневаюсь, что теперешнее Динамо влетит немецкому середнячку 2:6 или 0:4...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена