Позволю себе, напомнить резидентам и нерезидентам сайта "Динамо Киев от Шурика", что я не принадлежу к людям, предвзято относившимся к игрокам команды "Шахтер". Всегда пытался находить что-то хорошее в игре донецкой команды. Несмотря на неприятие Луческу в его человеческом проявлении, и, тем более, мерзкой, антиукраинской сущности президента и владельца "Шахтера" - Ахметова.
Но, но, но!
Буквально вчера и сегодня появилось ряд публикаций в СМИ, где представители Динамо (первыми), и Шахтера (в лице Луческу) - пытались сгладить львлвский скандал - мотивируя это, в первую очередь, интересами сборной...
И это внушало надежду....
Зря!
В воскресном выпуске "Вонючего футбола" его ведущий денисов, при ярой поддержке приснопамятного леона, и при полном молчании "адекватного" вацко - час с небольшим (!) поливали грязью Динамо, Шовковского, КДК, ФФУ, Можаровского и все, всех, - кто не входит в орбиту этого "украинского" клуба с сепаратисткой сущностью внутри!
А интервью с "несчастной" семьей "пушистика" Степаненко, за которым "охотятся" киевские "бандеровцы - отморозки"?
Шикарные апартаменты, ухоженная жена, милый бутуз-сын....
А где киевские "убийцы"?
Не хочется пересказывать звуковое сопровождение этой вонючей, провокационной, подстрекательской, антиукраинской передачи - много чести! Скажу только - все перекручено, смещены акценты, злобой так и сочится каждая фраза!
Выводы у меня просты:
Ребята, не верьте заявлениям Мирчи или Ахметова, о заботе о сборной Украины! Это ложь!
Не верьте разговорам (редким) футболистов Шахтера о хорошем (скажем так) отношении к Украине - это ложь!
Никогда человек, получающий деньги от "хозяина" и находящийся постоянно "в кадре" не будет противоречить официальной политике работодателя - это я о "классном" вацко...
Не ведитесь на объяснения футболистов Шахтера, кандидатам в сборную, о чести защищать цвета страны - ложь! Только желание получить бонусы к личному контракту!
И последнее: предают только "свои".
"Шахтер" - не предаст. По одной простой причине - этот клуб давно уже "НЕ НАШ"!
P.S. Честное слово, лучше уж привлечь в сборную Девича, Зинченко, Будко и Пилявского....., а не этого "троянского коня"!
Очень приятно, когда люди начинают прозревать. И лучше поздно, чем никогда.
А донецкий Шахтер НИКОГДА не был украинским клубом. И если до 91-го это был такой-себе "пришей кобыле хвост" - ни вашим, ни нашим - равноудаленным от Москвы и Киева, то с приходом туда Ахметова клуб стал ярко выраженным анти-украинским. Я давно и упорно об этом говорил, снискав массу ненавистников из обоих лагерей. Люди из нашего лагеря, подобно Вам, отказывались верить в очевидное. По принципу "человек никогда не подумает на другого то, что не сделал бы сам".
Понимаете, лишь наивный верит словам. Лишь оптимист принимает разовые поступки за проявление натуры. Реальную картину дает исключительно общая системная тенденция, вектор, динамика. А ее многие стремятся не замечать, или не хотят верить.
Поймите, весь этот колосс имеет ярко выраженную анти-украинскую направленность. Вся система Шахтера с верху до низу: Ахметов, Мармазов, Палкин, Денисов, Луческу, Зинатуллин, Леоненко, не говоря уж о такой шелупони как Ракицкий... Это лишь крошечная верхушка айсберга из людей, для которых конфронтация с Украиной в лице Киева - смысл существования.
И когда Укртелеком, Киевэнегро, Метинвест, ДТЭК, ПУМБ, Ренессанс-Капитал, АСКА, «Украина», «Сегодня Мультимедиа», Украинский Аптечный Холдинг и огромная куча других объектов продолжают собирать дань с Украины, перекачивая ее в орду, то нужно четко отдавать себе отчет: наша страна продолжает инвестировать в оружие, которым убивают украинцев.
Так давайте дальше поддерживать "украинскую команду Шахтер"?
А "не читать советских газет" Вам советуют правильно. Потому что ничего нового об этой мафии Вы уже не узнаете: давно все известно, давно все сказано.
-
Виктор
- Читатель
07.06.2016 17:01
Согласен полностью. Отмотайте ленту-вспомните все поступки Рината и его команды- и сразу видно-Шахтер не украинская клуб. Это " троянский конь". Его задача - убить чемпионат, развалить сборную- продолжение гибридной войны Рассеи. Почему крымские клубы не играют в ЧУ, а ШД и ЗЛ играют.? Почему играют во Львове,не в родной Дон. обл?Для своих болел?
- 0
-
купер
- Опытный писатель
14.05.2016 20:27
ну все верно сказано, только ведь удивляться тут нечему тот Шахтер за который и мы болели (по крайней мере в Европе) канул в Лету вместе со Старухиным и Соколовским. А нынешняя шахта была инородным телом в нашей действительности все время своего существования после покупки картежными каталами. Поэтому пожелаем Динамо выиграть чемпионат и в следующем году и научиться держать удар от провокаторов.
- 1
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
11.05.2016 15:37
Судя по лайкам, есть 151 человек(в том числе, и я), с вами согласный, Сергей.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
10.05.2016 15:19
на додаток до посту автора прочитайте http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/1943296295/Bratyam-po-rodine-i-po-materi
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2016 15:23
У нас с "АНАТОМ"ом взаимные напряги, но здесь я поддерживаю его всецело!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.05.2016 11:05
Я из тех болельщиков, кто не смотрел это ВФ, и поверьте, чувствую себя неплохо, даже совсем хорошо. И впредь смотреть не хочу и не буду. Я ничему не удивлен, хорошо знаю эту свору, прикрывшуюся, как бы футболом, но желающими совсем другого... презрение- самое малое, что возникает при упоминании слов : шахтер ( клуб), палкин, луческу, мармазов и далее по списку...
- 3
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
09.05.2016 22:31
100% согласен с автором! система шахтера - сборище моральных уродов! Почему? потому что гадят там где сами живут...даже отпетые уголовники не срут и не промышляют там где сами живут...
- 4
-
Сергей Петров(Lugano)
- Старожил
09.05.2016 22:28
Да пошли они в ...опу. Много чести о них говорить...
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.05.2016 23:08
И в этом есть своя сермяжная правда!
- 0
-
Сергей Ф(fse)
- Наставник
09.05.2016 20:11
Включите любой из ахметовских каналов и увидите следующее:
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.05.2016 19:52
ЛЮДЕЙ СЛУШАЙ. А СВОИМ УМОМ ЖИВИ. Сказка народная.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.05.2016 20:08
Вот Денисов в "ВФ" прокукарекал и всем стало ясно: "петух"!
- 7
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.05.2016 21:03
Я не так бы интерпретировал сказку: если говорить постоянно, что кто-то является сепаратистом, то он и сам может поверить в конце концов.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.05.2016 22:40
Вы правы, Дмитрий! Именно так: "наш сепаратист"! -:))
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.05.2016 22:28
Это Вы про себя, Сергей?)
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2016 23:22
Вы в своем уме, "Дмитрий из Минска"?
- 0
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
09.05.2016 19:15
Кстати, "Профутбол" этот же эпизод разобрал прекрасно. Он разобрал и объяснил все действия КДК с комментами самих членов КДК. И , в отличие от этих мразей, они показали всё: и удар тренера кротов, и Срну, который не имел право сидеть на лавочке и действия игроков Динамо. А также и действия цыгана, которые тянули не на один матч дисквы. После сюжета Цыганык попросил не накалять обстановку в интересах сборной и попросил извинения за свой твит. Ищенко сказал, что готов помирить сборников. И никаких криков, что Суркисвсёкупил и прочей истерии. Сюжет ВФ показал, что кроты недостойны даже малейшего уважения к себе. Это грязная и мерзкая заказуха, которая очерняла Динамо и делала ангелами кротов. А Вацко - просто молчал. Деньги дороже правды.
- 13
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
09.05.2016 19:04
Ахмєтовопалкінидєнісови ведуть пропаганду у руслі кацапської лжеісторії кацапстана -ніби з маскви почалось християнство і культура,які перейшли на Київ,і т.д. Так і ці дамбаскі товаріщі вбивають нам свою мантру-дамбас ето всьо.Гидко читати,дивитися і слухати.Схаменіться,бо гратимете у лугандоні!
- 7
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
09.05.2016 18:57
Ахметов и его кадры не только "Динамо" готовы уничтожить. Его коллаборационисты убивают,пытают патриотов Украины на Донбассе и одновременно стерегут имущество своего хозяина. Он давно уже должен сидеть за решёткой,но Порошенко его главная защита.
- 11
-
Fidel Neva(Klizma)
- Наставник
09.05.2016 19:03
100%
- 6
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.05.2016 17:54
Не могу судить передачу, которую не смотрю, т.к. пару раз не удержался. Чего было достаточно, чтобы больше не ходить в этот "сортир". Уж очень там нагажено...
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.05.2016 18:14
Еще раз повторяю: никогда не клялся "не смотреть" передачу "ВВ". И причины излагал.
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.05.2016 19:23
Сергей, а кому выгодно утверждать, что они "не наши"?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.05.2016 23:00
Понимаете, Дмитрий, ваша философия - это чистой воды "толстовщина". В менталитете этого региона (и не только этого), это поиск и подчинение альфа-особи. И неважно какой идеологии!
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.05.2016 00:44
1. А Вам что "сказали"?)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2016 03:09
Я привык жить своим умом, на то, что мне "скажут", реагирую слабо.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.05.2016 22:51
По основному тексту - почти без комментариев :)
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.05.2016 23:18
Почему сразу на "кротячий след"?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 16:57
Вперше автору скажу респект за викладення очевидних фактів і вірні висновки щодо кротів. Окремо можна про Вацка сказати те, що немає в ньому нічого нашого, бо достатньо почути хоч один його репортаж футбольного матчу і одразу стає зрозумілим його кротяче нутро - недарма ж його зі Львова просто викинули, а не попросили. Тож ті вболівальники, котрі дивляться і оцінюють наш футбол своїми очима, а не вухами зі слів пєнісовьского "вєлікаго фуйбола", добре розуміють, що без кротячого баласту в нашому футболі треба відмовлятись і тоді появиться розвиток футболу, а не відмивання бабла на футболі.
- 3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
09.05.2016 16:55
Меня Вацко тоже очень расстроил.Я ожидал действительно большего от него,думал когда уже ему стыдно участвовать в этом "цирке" .Он единожды попытался сказать,что-то адекватное, но его быстро пресекли два "динозавра". И все, после этого Вацко сдулся. Работа важнее,его выбор.. Отдельные впечатление от Леоненко, такой ненависти к Динамо, мне кажется нету даже у Денисова. Чем то он напомнил Жириновского, такая же противная рожа.
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 17:01
Колись давно, коли непоганий і відомий актор Дмитро Нагієв вів тупорилу передачу "Окна" на совєцькому тєлєвідєнії, його колеги шпиняли, мовляв, Діма. як ти можеш приймати участь у такому фуфлі? На що він відповів просто:
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
09.05.2016 17:58
А чего же вы хотели от Леоненко ? Человек беситься от того, что Ребров Динамо поднимает, а у него таких способностей нет. Да и карьера игрока у него не очень сложилась, а хорошего футболиста Лобановский из Динамо выгонять бы не стал. Я так думаю !
- 2
Еще комментарииАле основне я процитую: "В моей беззаветно любимой Украине еще кровоточат раны не только получаемые лучшими ее сынами на фронте. Не должна быть заболтана и главная подоплека, разъединившая «братьев по паспорту». Именно Киев первым поднялся в защиту детей в ноябре 2013-го, которых избивали пернатые опричники Януковича. И для меня, живущего в Днепропетровске, это стало примером, как надо вставать против громил, ценящих только силу и не обсуждающих преступные приказы. Тогда как в Донецке самым популярным словом оставалось «майданутые»…
Прошло время, и теперь свистящие о футбольном братстве пассажиры одного самолета обложили нашу столицу матом. Пусть и в связке с названием команды «Динамо», которое тоже есть символом города-героя и в новейшей истории. Не случайно Роман Зозуля одним из первых чутко уловил антиукраинскую суть в выходках игроков донецкого клуба: как, материть Киев, который вас приютил, Львов дал стадион, а герои умирают, чтобы вернуть вам родной город и «Донбасс Арену»…
Теперь люди, смахивающие формой на колорадских жуков, вдруг лепечут о толерантности. И убеждают, что даже их капитан нащупал у себя совесть. Потом, после матерных песен…"
Пам’ятаємо
Перемогаємо
Что пом’ятаеємо - понятно.
А вот перемогаємо - чесно говоря попахивает буем пуйла
Жил один придурковатый человек. Вздумалось ему пойти на ярмарку. Поймал он белого петуха, сунул его за пазуху да и пошел. «Продам, — думает, — петуха, махорки куплю».
Не дошел он еще и до ярмарки, как встречают его купцы:
-Дядька, что продаешь?
Петуха, — говорит. Достал он из-за пазухи белого петуха. Купцы посмотрели, головами покачали:
-Да какой же это петух? Ведь это заяц!
«Шутят, — думает дядька, — ну их к бесу!» Забрал петуха, идет дальше
Прошел немного — другие купцы подбегают:
— Что продаешь?
— Петуха.
Посмотрели:
— Да какой же это петух? Это же заяц!
Присмотрелся человек к своему петуху получше: «А может, и вправду заяц? — думает. — Не верь своим глазам! Пожалуй, правда, ежели все одно и то же долбят».
Пришел он на самую ярмарку. Людей полным-полно, и яблоку негде упасть. У одной лавки в сковороды громят, у другой косами звенят — покупателей зазывают.
Такой шум, гомон на ярмарке, что человек чуть не оглох.
Пообвык маленько да и сам начал кричать:
Купите зайца! Зайца купите! Подходит к нему баба, смотрит:
— Да какой же это заяц? Ведь это ж петух! А человек стоит на своем:
— Заяц, говорю тебе, а не петух! Собралась куча народу. Смеются над бабой:
— А дядька правду говорит! Неужто не видишь, что заяц это! Тут человек и совсем уж поверил, что принес он на ярмарку зайца, а "не петуха, и если теперь кто покупателей говорил, что Это, мол, петух, а не заяц, то он чуть не с кулаками лез на него.
Ходил, ходил человек с петухом по ярмарке, и все ему казалось, что это заяц.
Надоело петуху с человеком шататься — впору бы уже и на насест собираться! Захлопал он крыльями да как запоет на всю ярмарку : Ку-ка-ре-ку!
Услыхал это человек и совсем с панталыку сбился: заяц, а петухом кричит!
Выбросил он петуха из-за пазухи, плюнул и домой воротился. Правду говорят старые люди: людей слушай, а своим умом живи...
А если говорить, что он НАШ, то и будет НАШИМ.
Это, конечно, вряд ли касается "Геббельса". Это касается "паствы".
Верю!
Еще одно такое заявление - и в "бан"!
И многие-многие пишут здесь: "Никогда более!... Чур меня!... Что за запах?!... Гниды!..."
Ну и?
Всякий раз кто-то из уважаемых коллег не может, наверное, терпеть, и заходит-таки в этот... сюрреалистический клозет... Выходит оттуда весь в... экскрементах... (ну да - стоит там вентилятор). И - опять-таки, невтерпёж - спешит отмыться "у Шурика".
И делает вполне логичный вывод: "Шахтер"... давно уже "НЕ НАШ"!"
Продолжить логическую цепочку? Донбасс тоже давно уже "НЕ НАШ"? Или, всё-таки, НАШ, УКРАИНСКИЙ!
Неужели уважаемые коллеги считают, что повторяя как мантру "Ом" "НЕ НАШ", можно рассчитывать, что тамошние "ненашенцы" пустят скупую "ненашенскую" слезу, подбегут к нашим трибунам, и будут из футболок вон лезть - в прямом смысле - демонстрируя припрятанную под чудовищно-грязным оранжево-чёрным верхом небесно-чистую бело-голубую НАШУ футболку, отороченную по контуру "вышиванкой" и целовать - вместо изображённого на груди сорванной футболки явно не на своём месте "органа" - НАШ жовто-блакитный трезубец?
ИМХО, говорить на кого-то "козлы" и ожидать, что они будут спорить, утверждая с пеной у рта, что "Что вы! Что вы! Меее-е-е-ы такие же люди, как вы!" - достаточно наивно. Гораздо выше вероятность услышать в ответ: "Сам козёл!".
Стоит ли потом на этих "козлов" обижаться за чтобы то ни было?
"Не верьте разговорам (редким) футболистов Шахтера о хорошем (скажем так) отношении к Украине - это ложь!" (с).
А что, Денисову верить? А если его цель - развалить Украину? Верить? Причём настолько, что способствовать отдалению Донбасса от остальной Украины, утверждая, что "НЕ НАШИ" они? Вскочить со скамейки запасных, подбежать и - в рыло сквозь толпу?
ИМХО, скажет тот же провокатор Стёпа, что готов за Украину ног не жалеть - отвечать стоило бы: "Молодец!". Иди, доказывай! А не приводить ему аргументы из "Клозетного футбола", что врёшь, сцуко! Ты по умолчанию не можешь болеть за Украину, быть украинцем, играть за Украину!
"Мне так Денисов сказал".
Есть два способа борьбы с лживой пропагандой:
-молчать " в тряпочку"
-вести в ответ свою пропаганду, разоблачая обман и подтасовки.
Мы уже и так "гордо доотмалчивались", что Россия взбаламутила своими информационными вбросами тысячи мозгов украинцев и убедила в своей " пушистости" огромное количество людей в мире!
Кому выгодно это Ваше чистоплюйство?
Украине? Сомневаюсь!
Неужели Вы верите, что услышав такие слова "они" станут всеми силами доказывать, что "ошибаетесь вы, свои мы, "ваши"?
Мне кажется, что Ваш блог, эмоционально верный, по сути - сепаратистский, к сожалению. Разъединяющий.
Т.е., Вы делаете ровно то, чего, возможно, и пытались добиться Денисов и К (если предположить, что их задача - развалить) - Вы им помогаете. ИМХО.
И какой, кстати, сепаратист Луческу? Вот на кой ему это надо???
Скажет "вождь" - коммунизм, будем комиссарами, скажет - фашизм, будем эсэсовцами, скажет - буддисты мы, и быренько побреемся налысо и завернемся в шафрановые шторы.... крутя молитвенные колеса!
А сюсюканье не проходит: сразу рефлекс - ботану в табло!
2. И Луческу "нашёл и подчинился альфа-особи"?
3. Вот Вы целый регион (и не только его) унизить попытались?
Вы чего ожидаете от этого региона?
Луческу в стае - и этим все сказано.
Разве слышать о себе правду унизительно?
Я давно не жду от ЭТОГО региона ничего хорошего. Страна тоже, мне кажется...
П.С. Какие-то у Вас вопросы... совсем на импровизацию не похожие...
А как комментировать слова такого невероятно крутого блогера, который "живёт своим умом", в отличие от ЦЕЛОГО региона "ватников"?) Прям, Чак Норрис на сайте! :)
Не знаю, что Вы подразумеваете под "толстовщиной" в контекст обсуждения.
По Вашим блоги я проще скажу: они явно не способствуют сближению регионов.
По ПыСы не догнал: какая импровизация? На ТНТ мы, что ли? Я думаю перед тем, как писАть.
Если на "кротячий след" намекаете, то... Ай, ничего. Импровизируйте дальше )
Берите выше!
А так да, передача была очень анти-украинской.
Разжегания ненависти продолжается!
- Если бы вы знали, сколько я получаю у окошка кассы... От вам і весь вацко...