Посмотрел вью Рауля в "ПроФутболе".
Добротное интервью обаятельного человека с менталитетом испанского крестьянина (в контексте интервью это определение весьма уважительное и креативное).
Всё сказано: есть список на выход, есть список на вход и есть время до 30 июня. Открыто прозвучала фамилия Громов.
Больше чем уверен, что в числе +4-х Роман Зозуля. В то же время, Зинченко после сегодняшнего вью гуляет лесом.Реплики о Хачериди и Гармаше несколько насторожили. При всех минусах, я бы не стал говорить о том, что они не прогрессируют. А если уж говорить о них, то далеко не в первую очередь.
Выписан рецепт: спринтерская скорость - лучший B7 для Динамо. Трудно не согласиться. Много раз на протяжении сезона мы видели и сокрушались по поводу увиденного: Динамо атаковало несколькими темпами, с огромным количеством передач поперёк поля и назад. А результат давали стремительные ускорения Ярмоленко, когда они ему удавались.
Мне не ясен контекст его апелляции к Лобановскому. Мне кажется, речь шла, скорее, не о самом ВВЛ, а о т.н. "конспектах" в руках учеников. Не думаю, что это камень в огород ССР. Скорее, ИМС.
Надо дождаться 30-июня ДК либо сыграет -4+4 в Команде = 1+1 в ТШ, либо на месте Рауля на самом деле будет новый человек.
Даже намёков на возможный уход Реброва не услышал, не увидел, не почувствовал. Зато Андрея Ярмоленко, он уверен, нужно отпускать, Драговичу искать замену. И не утруждать себя расходами на топовых легионеров, которые снова и снова приезжают к нам потопать, травку потоптать.
Именно это он имел в виду, туманно говоря о "зоне комфорта". И тут, в связи с упоминанием о большом и любящем сердце ИМС, снова, кажется второй раз, вспомнился анекдот о коровах, но не от испанского крестьянина, а от голландского фермера в России.
Во истину настало время не тратиться на вальяжных "звёзд", приезжающих семью подкормить и в Европе засветиться, а на собственную молодёжь. Её Рауль хочет вести до самого потолка, потолка, который не размерен соображениями экономии себя при полном пренебрежении к славе клуба Динамо Киев и его сегодняшним амбициям.
Впервые, мне кажется, откровенно сказано, что Динамо на распутье. До 30-го июня придётся сделать стратегический выбор не между "Быть или не быть" Раулю, а быть или не быть новому видению игры. И снова таки надо говорить "мне кажется", что уже 30-го июня можно будет прогнозировать итоги сезона 2016/17. Скажу откровенно, я склоняюсь к тому, что прав Рианчо Рауль Руиз Гонсалес.
Остальное покажет время. Самое скорое время, которое для нас будет идти мучительно медленно из-за недостаточной visão além do alcance (видимости вне досягаемости). В основном из-за крайнего дефицита достоверной информации.
И пара мыслей для "подвала". Шахтёр осиротел на несколько дней, а Зенит близок к усыновлению "мистером" Луческу. Вряд ли стОит полоскать эти новости в колодце, из которого нам пить весь следующий сезон. ШД по природе стремится к тому, о чём говорит Рауль: к атаке на спринтерских скоростях. А Луческу вполне может чего-то добиться с Зенитом. Дабы потом не было горько за свои слова, надо бы поостеречься негативных прогнозов и собственный колодец поберечь, от плевков уж точно. То есть не слишком заглядывать в замочные скважины. Могут и оттуда пальцем в глаз ткнуть, и из-за спины оставить след с шипами на штанах со стрелой.
Ну а если Шахтёр не оклемается после смены ГТ за один сезон, то нас проверит Европа. Так что лучше думать о себе - утром, в обед и на ужин.
Пока, вроде бы, всё.
-
Александр Кичик(zahario)
- Читатель
24.05.2016 22:25
Согласен с Раулем, как наблюдатель за игрой в лице болельщика, а именно: 1.) скорости нет - потому что такой материал 2.) играем в такой футбол (тягомотина с единым джокером), в какой позволяет материал
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.05.2016 14:13
Я не понимаю, почему обычное интервью Рианчо, прямо таки возвели в ранг чуть-ли не Скрижалей, врученных на горе Синай Моисею.... (Прости меня, Господи!)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
24.05.2016 15:02
"--Рауль так усердно убеждает в лидерстве Реброва, что невольно ищешь на лице испанца подмигивание.... "
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.05.2016 16:45
Думаю, что уход Рианчо закономерен. Дальше было бы хуже. На одной кухне две хозяйки - беда!
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
24.05.2016 18:39
Насчет первых двух утверждений - согласен, без речи!
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.05.2016 10:44
Основна лінія ріанчових бажань проста: треба не марнувати кошти на тупі трансфери, а награвати своїх вихованців до найвищих висот. Я вважаю це правильно, бо не оди Ярмоленко повинен бути головним в команді, а ще шестеро-семеро динамівців.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
23.05.2016 20:10
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.05.2016 01:06
ВВЛ их сжёг бы! нужна только практическая работа с каждым конкретным составом
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
24.05.2016 01:35
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.05.2016 03:27
Да я знаю. Разве можно сравнивать Лобановского 1975-го с Лобановским 1997-99 годов? Нет, категорически нет, иначе ничего в 97-99-м не было бы. Он ошарашил Европу в конце века совершенно другой игрой, нежели игра 75-го в Кубке Кубков и с непобедимой Баварией.
- 0
-
Виктор Митрошин
- Начинающий писатель
23.05.2016 17:33
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 20:49
да )))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 15:01
Всё, коллеги, гасим свет и сушим гусли.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.05.2016 12:56
Тезисы Рианчо очень своевременны и совпадают с анализом от ССР причин поражений от ШД. И тот и другой говорят про недостаточную командную скорость. Анализ прошедшего сезона дает такие же данные. Чемпионство выиграно за счет хорошо поставленной игры в обороне и контроля мяча. Плюс скорость Ярмоленко. Но застой в команде явно виден. Чтобы увидеть недостатки нужно еще раз вернуться к неудачным матчам с Александрией и ШД. В матчах с Александрией не работали фланги, тк справа Ярмоленко закрыли, а слева ни Гусев, ни Гонсалес, ни Яковенко себя не проявили. В матчах с ШД нас разгромили на контратаках, когда Гармаш (Сидорчук) застревали и обрезались впереди, а Велозу (в первой игре) не смог тормозить контратаки. Во второй начудил Хачериди. Плюс края тоже не успевали домой. Кроме того, позиция атакующего (креативного) полузащитника по прежнему вакантна. Поэтому в центре мы также буксуем. Если уходит Ярмоленко, нужно менять всю полузащиту. Мои оценки игры игре украинским игрокам весной такие. Гармаш - слабовато, после травмы не тот. Не зря потерял место в основе. Сидорчук - по сравнению с нынешним Гармашем выглядел получше. Но по сравнению с прошедшим сезоном уступает самому себе. Рыбалка - уровень явно понизился. Показатель состояния игрока - игры с Александрией (провалы и удаление в первом тайме) и второй матч с ШД. Буяльский - местами, временами просыпается, но в общем серовато. В решающих матчах проявил себя мало. Бледная игра команды в позиционном нападении - это и его заслуга. Гусев - лучше Гонсалеса и не хуже Яковенко. Хуже прошлогоднего Ленса. Но это не тот уровень, который нужен. Это уже не тот Гусев, что был раньше. В новом сезоне не помолодеет. Если не закончит играть, можно выпускать минут на 30. Хачериди - в основном был на уровне. Но уже скучает. Скорее всего продадут. СаШо - может потянет еще один сезон? Силен, конечно уже сдает, но пока все раво сильнее Рыбки и ко. Выводы - Рианчо прав насчет того, что в команде самоуспокоенность. Чемпионства достигли на пределе. Нужны изменения. Нужна новая кровь и наверное продажи.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 13:57
одним словом, надо оставить Рауля и действовать по его плану. пикантная ситуация - для ССР, в первую очередь. А для ИМС во вторую. Его ГТ может стать исполнителем, а не полководцем
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.05.2016 17:22
Я думаю, что ССР на стороне Рауля, но пока не высовывается. Это тоже хорошая позиция. Игрокам без него дали хорошего пинка и они должны доказывать обратное. А ССР вроде и ни причем!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
23.05.2016 12:37
Я бы все интервью Рауля обобщил одним выводом,
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
23.05.2016 12:07
Та якусь хрєнь Рауль наплів.
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2016 13:30
Вони з Ребровим повернули до основи надповільного і надледачого Вєлозу, який не працює ні на атку, ні на відбір порівняно зі своїм статусом і зп.
- 4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
23.05.2016 15:29
Та я розумію, що з такою зачіскою Вєлозу краще "смотрится", але ж ми про футбол, а не про красу.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.05.2016 09:46
Про футбол так про футбол.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.05.2016 11:39
Очень толковый и добротно изложенный анализ (ИМХО).
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 11:42
Спасибо, Олег )
- 1
-
Евген Батькович
- Опытный писатель
23.05.2016 11:18
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
23.05.2016 11:07
Больше чем уверен, что в числе +4-х Роман Зозуля. В то же время, Зинченко после сегодняшнего вью гуляет лесом.
- 8
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 11:44
Толковое мнение )
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.05.2016 10:34
Интервью хорошее, но вопросов больше чем ответов. Вопросов тревожных.Трудно судить когда нет конкретной информации. Гадать-бесполезно. А то что Лобановский устарел, так это чушь. У него всегда был упор на скоростных игроков. И тут же Рианчо говорит что нужны спринтеры. Что-то получается не туда...
- 1
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
23.05.2016 11:00
- 8
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 10:18
"Четвёрка раздора", на мой взгляд - Силва, Антунеш, Рыбалка, Сидорчук.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.05.2016 10:21
речь о 4-х украинцах
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 10:32
Я про четвёрку на выход. А украинцы, кроме Громова, видимо Лучкевич, Близниченко, Тотовицкий?
- 0
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
23.05.2016 10:38
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 10:46
Пересмотрел интервью. Рауль сначала говорит о 4-х игроках основного состава. Потом говорит о 4-х украинских игроках. Если он имел в виду тех же, то это весь центр - Рыбалка, Сидорчук, Гармаш, Буяльский.
- 2
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
23.05.2016 10:50
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 10:56
Обычно тренеры под основным составом имеют в виду минимум заявку на игры, человек 18. Хачериди? Он сильнее Драговича и Виды. А основные проблемы у нас из-за ЦПЗ.
- -1
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
23.05.2016 11:05
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 11:21
Не знаю, внешне я не замечал у Хачериди отсутствие мотивации.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.05.2016 12:59
Думаю 80% а не 100% из за Хачериди
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
23.05.2016 11:17
Не Тотовицкий - он в обойме кротов. Врядли Близниченко - он пока не тянет на током уровне. Насчет Лучкевича - вполне возможно.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 11:22
Может, защитник из Карпат, Мирошниченко, кажется?
- 1
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
23.05.2016 11:02
а к Силве у вас какие замечания?
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.05.2016 11:13
Крайние защитники при принятой в Динамо схеме игры должны действовать активнее и быстрее, плюс достаточно умело вести игру в пас. Силва старается, но на мой взгляд, получается не очень. Но лучше, чем у Антунеша)
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.05.2016 10:07
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.05.2016 10:15
Вашу версию 4 игроков, в студию... Было бы интересно сравнить с моими )))
- 0
-
Борис Чорний(cbobs)
- Наставник
23.05.2016 10:49
Антунеш, Мораес, Гонсалес, Велозу
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.05.2016 11:07
4 украинца. Пересмотрите внимательно видео http://dynamo.kiev.ua/blog/239733-intervyu-raulya
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.05.2016 10:53
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.05.2016 11:04
Про Ярмолу, не совсем согласен (и в моем комменте ниже я тоже ошибся указав Ярмолу).
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.05.2016 11:10
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.05.2016 11:17
Похоже на то.
- 0
Еще комментарии3) есть результат - но нет будущего 4) нет огонька в глазах - вовремя не продали стариков, вовремя не ввели молодежь - стагнация с подальшим регресом.
Обычное интервью... Правда, возникает несколько вопросов:
--Рауль так усердно убеждает в лидерстве Реброва, что невольно ищешь на лице испанца подмигивание....
--Опять же, уход "второго" тренера с такой помпой не обставляют, (или он сам не обставляет).
--Почему ударение сделано на "украинскую составляющую" проблемных игроков?
Не является ли это завуалированой констатацией факта, наличия группы игроков, противодействующих тренеру?
--Где и с кем, собственно, находится Ребров?
--Почему, так рьяно декларируя скорость командных действий и конкретных исполнителей, в прошлом сезоне команда играла в горизонтальный футбол, с множеством перепасовок, в том числе, с вратарем, и АБСОЛЮТНО не применяла короткие "стенки", удары со средней и дальней дистанции, атаки "вторым" и "третьим" темпом?
--Ну и последнее: разговоры о "патриотизме", "бескорыстной любви к клубу", "динамовских органах" - абсолютно в "пользу бедных"!
Профессиональные футболисты играют за ДЕНЬГИ! Это их РАБОТА!
Вы же не требуете сантехника, врача, чиновника, даже проститутку - работать даром?
Так что прекратите молоть чепуху о "бессребренниках"!
Другое дело, что задача руководителя ВЫЖАТЬ все из подчиненных!
Пример из своего опыта: где-то в 1994 году, рабочие нашего коллектива зарабатывали около $1200 - $1500 в месяц. За 8 часов, "пятидневкой", плюс соцпакет.
Причем, тратя на "перекуры" до 20% рабочего времени.
Тем не менее, при каждом удобном случае, выдвигались требования о увеличении расценок и снижению нормы выработки...
В принципе - ничего необычного: рядовой конфликт интересов.
Но все хорошее кончается, и уже в 1998 году, в кризис, люди готовы были работать по 10 часов в день за... $250 - $300 в месяц...
Уверен: с подобной с ситуацией сталкивался каждый руководитель!
Чем отличается футбольный клуб?
Ничем!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Искать не нужно, имхо - обоими моргает в этом вью беспрерывно!:)
"--Опять же, уход "второго" тренера с такой помпой не обставляют, (или он сам не обставляет)."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот он - Золотой Ключик!!!)))
Это все такая испанская народная JUEGO!
Насчет последнего - "ну, поглядим - какой это Сухов"..)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы тут умничаем, а Суркис (?) или Ребров (??) или оба (???) подписывают Гладкого.
Рауль, Вы ещё в эфире???
- не может футболист заиграть без доверия тренера,
- не может тренер выдать результат без доверия президента.
При ньому і Реброві вбили лівий фланг, куди придбали двох гравців без швидкості.
Вони з Ребровим повернули до основи надповільного і надледачого Вєлозу, який не працює ні на атку, ні на відбір порівняно зі своїм статусом і зп.
Так що дуже схоже на бажання піти, але красиво, мовляв "я так хотів тут побудувати Барселону, а кляті куми мені не дали".
А цікаво спитати, чому при двох таких надспецах Гармаш перетворився бо зна в кого, чому так мляво грають форварди?
Чому ці надтеренри сидять і після провалів команди несуть відверту пургу, яка дає всі підстави говорити про те, що вони не на 100 % керують командою?Так "стабільність" результатів, то вельми непогано, але ж футбол це ще й гра, де результати повинні бути хоч з якоюсь відовіщностю.
А що ми можемо видовищного згадати за весь сезон?
І не буде провальних ігор більше, аніж відовищних?
-------------------
Я подозреваю, что это потому, что Велозу лучше смотрится "скоростных" Сидорчука и Буяльского. Ну и намекает на то, что игроки филонят, а, чтобы их убрать из команды то нужно спрашивать высочайшее соизволение ИМС. Видать таки есть какие-то трения и недоразумения в команде.
:)
Статистику по Вєлозу вже викладав, як і розбір його гри в першому матчі з Шахтарем.
Там він дійсно "смотрелся" добре, клоун та й годі.
Велозу
Украина 2015/16 Игр 20 Голов 2 Передач 3
Буяльский
Лига Чемпионов. 2015/2016 Голы 2 Игр 7
Премьер-Лига. 2015/2016 Голы 2 Матчей 18
Кубок Украины Игр 3
Сидорчук
Украина 2015/16 Игр 18 Голы 1 Передач 1
Лига чемпионов 2015/16 Игр 6
-----------------------
По статистике по передачам у Велозу лучше получается. Собственно это и без статистики видно. Поэтому когда нужно атаковать ставят Велозу когда защищаться Сидорчука. А когда нужно по ходу матча перестраиваться выпускают Буяльского. Да Буяльский забил 2 мяча в ЛЧ и один из них реально помог дойти до 1/8. Но и Кравец когда то вкатил 2 Валенсии и по сути вытащил нас в следующий круг, но подвиги одного матча не могут перекрыть весь сезон. Ну и времени давали им примерно одинаково 18-20 матчей. Поэтому с моей точки зрения когда у нас слабый соперник и нужно взламывать автобус то Велозу лучше немного в организации атак чем Буяльский и тем более Сидорчук. Да не Озил и не Пирло, но все же передачи точнее.
Солидарен с 99,99% выводов уважаемого коллеги Годара.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Зозуля у нас уже был думаю не стоит набирать целую кошелку форвардов одного уровня - примерно одного уровня Мораес, Кравец, Теодорчик, а теперь и Зозуля. У всех у них результативность хромает как и реализация. С моей точки зрения шило на мыло. Более того Кравец по результативней будет. При всех его недостатках.
Выписан рецепт: спринтерская скорость - лучший B7 для Динамо.
---------------
Пару раз слышал по ходу матча от Реброва призыв к футболистам "быстрее, быстрее". Ну собственно все зрячие видят, что с пользой для команды скорость нагнетать может только Ярмоленко этого катастрофически мало.
Что касается зоны комфорта - то не знаю как действительно обстоят дела. Но болельщики эту самую "зону комфорта" многих футболистов костерят на протяжении сезона и далеко не цензурными оборотами.
Впервые, мне кажется, откровенно сказано, что Динамо на распутье.
---------------
Не только Динамо - деньги у олигархов заканчиваются на футбол, а нужно будет как то жить. Поэтому на распутье весь украинский футбол. От Динамо с Шахтером до Металлиста и Говерлы наступают времена выживания.
Во истину настало время не тратиться на вальяжных "звёзд", приезжающих семью подкормить и в Европе засветиться, а на собственную молодёжь. Её Рауль хочет вести до самого потолка, потолка, который не размерен соображениями экономии себя при полном пренебрежении к славе клуба Динамо Киев и его сегодняшним амбициям.
---------------
Пока я не уверен, что молодежь реально хотя бы сможет удержать уровень нынешний Динамо я уж не говорю о повышении. Работа по выращиванию молодежи не конек Динамо. Да тот же Ярмоленко "проиграл конкуренцию" в динамовской академии. Так и хочется глянуть на тех футболистов кому он ее проиграл. На самом деле для выращивания молодежи достойного уровня нужно затратить столько усилий по перестройке клуба, что они сравнимы с проведением успешных реформ в нашей стране. Естественно это мое личное мнение.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
==Я сказал президенту о необходимости заменить нескольких украинских игроков другими исполнителями. Не дорогими легионерами, а другими украинцами.==
учетная запись этого пользователя была удалена
Ближе к концу интервью Рианчо говорит == Очень важно, чтобы Ярмоленко не вошел в ту зону комфорта, про которую мы уже говорили== Значит Ярмола минус.
Плюс ко всему в этой четверке должен быть хотя бы один игрок очень дорогой сердцу ИМС.
Гармаш и Сидорчук - абсолютно согласен.
А вот дальше 2 из 4 - Гусев, Хачи, Буяльский, Рыбалка
учетная запись этого пользователя была удалена