Посмотрел фильм «Миля», и стало реально грустно. В фильме, по сути, было два актера – главный актер – Милевский и главный актер второго плана этого фильма – Суркис.
Фильм своеобразное рассуждение о судьбе футболиста Артема, но что обидно, так это то, что ни сам Милевский, ни Суркис, который, имел решающее влияние на его футбольную жизнь, не поняли, что они оба были неправы, виноваты и ошибались.
Милевский так и не понял, что он самостоятельно угробил свою карьеру. Угробил не только и не столько - гульками и пьянками, как не системным подходом к жизни. Он вел себя не пойми как, тратил деньги не пойми куда, его окружали не пойми кто, у него был не пойми какой агент, и формальная сторона происходящего - юридическая, была тоже не пойми какая. Будь Милевский хоть чуточку более собранный в этом вопросе, он как минимум ушел бы из Динамо с деньгами, вовремя и в нормальную команду.
Но и Игорь Михайлович Суркис походу так и не понял, что Милевский был самым талантливым игроком Динамо нового столетия, а он им не смог толком распорядится. Не сумел найти контакт, наставить, направить и что самое главное, не сумел вовремя продать, спасши карьеру этого игрока и принеся пользу клубу Динамо.
Динамо двухтысячных вообще не умело продавать игроков, это была какая-то фабрика по изготовлению мусора, кладбище всего, что туда попадало. И своего самого талантливого игрока оно тоже похоронило. В последние годы, слава богу, наметились сдвиги, и Игорь Михайлович рвя свое сердце и душу кого-то продает, но про Милевского ему надо не забывать, постоянно держа перед глазами пример, как лучший игрок команды, ее стержень, превращается в заурядное говно.
Я желаю Артему отыграть еще хотя бы пару лет на достойном уровне, а Игорю Михайловичу не наступать на грабли и помнить, что рабство – прошедший этап развития человечества… SS
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости