В принципе, сборная показала, что от нее и ждали те, кто хоть немного смотрит футбол, причем не только игру ДК. Однако, недаром есть высказывание, что, даже, плохой результат является результатом. Вот, к примеру, самый молодой, Зинченко, сказал: "ведь любое поражение — это пища для размышлений.". Добавлю, что поражения в товарищеских играх, но с соперниками классом повыше, чем у тех, которые были у нас накануне ЧЕ, более ценны, чем победы с условными румыниями и албаниями.
Из поражений можно сделать выводы о недостатках, а из ТЕХ побед - ну какие там выводы, так, замылить глаза толпе, не более.Кстати, о Зинченко. Это большое достижение Фоменко, что он успел заиграть этого парня за Украину, теперь Россия может кусать локотки. Тут некоторые блоггеры и не поняли, какой футболист вчера отыграл полтора тайма. После смерти несостоявшегося гения украинского футбола я уж думал, что у нас нескоро появится что-либо подобное. Ярмоленко и Коноплянка - да, футболисты с немаленькой буквы, но они только немногим, кто больше, кто меньше, выделяются из общего числа неплохих игроков сборной, Зинченко же, если ничего плохого (не дай бог типа случая с Белым) не случится или - да всякое может быть, может стать основой центра поля под нападающими и это то, чего кричуще не хватает как сборной, так и Динамо. Да, подустать в 19 лет после полутора тайма он мог себе позволить, именно тогда и проскочило несколько неуверенных действий, но все, что было до этого - совсем неплохо, даже несмотря на то, что наши игроки не привыкли к тому, что в их рядах появился настоящий футболист и обыгрывались с ним нечасто., когда лишь мяч отдавать было некому.
К положительному отнес бы и появление в основе Бутко, он неплохо взаимодействовал с Коноплянкой. Снова-таки, было отмечено до меня, что футболист вырос - не согласен, он и был неплохим, просто у нас отличать хорошее от плохого умеют не все. Жаль, что взаимодействия Бутко с Коноплянкой были повторяющимися, безвариантными и быстро стали предсказуемыми, но что могли сделать эти двое на фоне общей бездарной игры?
Конечно, на фоне общего провала было еще немало положительных моментов, но результат общий мы знаем, поэтому они, эти моменты, станут, лишь, основой для нового ТШ, хотя об ожидании такого ниже.
И, снова и снова-таки: из таких происшествий, как назначение на пост ГТ такого тренера, надо делать выводы. Не уверен, что делать их в этой системе неудачных или преступных назначений, есть кому, в чем, скорее всего, мы убедимся в ближайшие дни или еще скорее, но время лечит, когда-нибудь и на нашей улице будет праздник.
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.06.2016 20:28
Очень хотелось бы что бы Зинченко продолжал расти. Для этого ему надо уезжать из России. Если новый гл.тренер сделает ставку на него как на основного игрока центра поля, это придаст ему уверенности,он не будет бояться ошибиться и,думаю, проблема атакующего центрального полузащитника в сборной будет решена. В будущее сборной смотрю с осторожным оптимизмом если новый тренер поменяет саму ущербную концепцию нашей сборной. Пора, так как стремление,прежде всего,не дать сопернику,никаких результатов нам не принесло. У нас есть футболисты способные не только работать на поле,но и играть, пусть не самого высокого уровня,но есть, нужен современный,грамотный тренер,способный объединить игроков своими прогрессивными идеями.
- 0
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
22.06.2016 16:19
Предсказуемо до начала ЧЕ. Помнится писал-3-4 место, больше склоняясь к 4-му, но тут же все патриоты, а потому , если 4-е...то ты и не патриот уже. Всех и поздравляю! (писал, что и цена на Ярмоленко может и просесть и что его вины в этом и не будет! Остался при своем том же мнении. Ярмола -хороший футболист.как и та обойма, что и не поехала..Девич, Гусев,Тотовицкий и др.)Трусливый тренер-трусливая игра. А вот на нолик сзади как-то вот и не получилось сыграть?!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
24.06.2016 09:48
Евген zzz. Немного запоздало, но должен отметить Ваш комментарий, как очень грамотный, с моей т.з. . Все Ваши выводы совпадают с моими.
- 0
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
22.06.2016 14:43
Ну что,позор закончился,а когда-нибудь и забудется?Понятно,на многое мы и не рассчитывали,но Фоменко со своим пресловутым штабом и его подопечные переплюнули все мыслимые и немыслимые ожидания.Можно сколько угодно смаковать отчисление Гусева,невыход Ротаня или выход Толика-шопоголика,но надо двигаться дальше.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
22.06.2016 17:12
Mike Sorokin. Спасибо, с моей т.з., очень грамотно, что у нас редкость. Тем не менее, кое с чем не согласен и кое с чем согласен, но не уверен.
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
22.06.2016 14:13
Наверное Зинченко - единственное достижение МИФа, да и то посмотрим еще, а то известно много примеров таких звездочек, которые потом так были вечно перспективными.
- 1
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
22.06.2016 13:55
пол года назад давал нашим 1 очко не евро, вижу погорячился.
- 0
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
22.06.2016 12:55
Не знаю, обратили здесь внимание: когда команда вышла на второй тайм то, все окружили Зинченко и внимательно его слушали. Практически, вся команда. И только Ярмола индифферентно стоял в сторонке. И его интервью - всегда толковый, "выааженные", со знанием предмета. Какое счастье, что он не в Украине. Год-два и стал бы мээээкающим бараном, как остальные. И самое главное, что БЕЗ ПОНТОВ. И это в 19 лет. Года через два будет лучшим и авторитетнейшим игроком сборной со времен Блохина. Шеву таким не считал никогда...
- -7
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
22.06.2016 13:26
Вы оцениваете ФУТБОЛИСТОВ по тому - как они раздают интервью или как играют ?
- 2
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
22.06.2016 14:03
Вы имеете в виду Тимощука?
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
22.06.2016 14:06
Я имею в виду Ваше сравнение Зинченко и Шевы-футболиста ;)
- 0
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
22.06.2016 14:19
Я сказал, что через несколько лет... А разве Шева, по большему счету, когда-нибудь был авторитетом для сборной? Только честно...
- -2
-
А. Бодун
- Наставник
22.06.2016 19:13
Без речи!
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
22.06.2016 14:08
Как на канале Футбол......Кто дал интервью,тот красавец,а вот Ярмола и Коноплянка не дали интервью.....
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
22.06.2016 12:49
Как то , язык не поворачивается говорить о каких то достижениях . Главное достижение наших молодых , то что они быстро вершков нахватались .А функционеры, футбольные, под стать нашим неадекватным политикам , не стыда ни срама .
- 1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
22.06.2016 12:03
Зинченко- безусловно единственный и весьма немаленький плюс. Мне бы очень хотелось, чтоб он сделал правильный выбор будущего клуба. Это ни в коем случае не должен быть клуб УПЛ, пусть даже и гарантированно ежегодно играющий в ЛЧ. Из увиденного напрашивается печальный вывод. Наши клубы и наш чемпионат убивают любое дарование.
- 7
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
22.06.2016 10:56
Это парень , молодой , но ранний . Налево , направо комментарии раздает . Правильно, в отношении его , Воронин сказал .
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
22.06.2016 11:14
Комментарии он раздает не по своей инициативе, он же не сам к телекамерам и журналистам подходит, чтобы его спросили отчем-то, инициатива исходит от журналистов, ему задают вопросы, а он на них отвечает.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
22.06.2016 13:28
Ну потому что для телевизионной картинки он лучше подходит, чем какие-то мэкающие Селезнёвы...Хотя Селезнёв тоже многим "интересен"...только из-за другого...
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
22.06.2016 10:54
По Зинченко абсолютно точно написано, единственный кто играет в атаку, обостряет, соответственно при игре вперед всегда больше брака, чем при игре назад или поперек, однозначно, за ним будущее. О необходимости привлекать Бутко в сборную я писал еще до начала Евро и он выглядел эффективнее Шевчука, отыграл достаточно уверенно и на уровне.
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
22.06.2016 10:44
нічого особливого Бутко не показав....тим більше грати лівого бека правоногому гравцю, це мазохізм
- -3
-
Vseh Lublu
- Начинающий писатель
22.06.2016 10:52
Было видно, как Конопа его игнорил..А когда все-таки мяч к нему попадал, то вполне острые прострелы получались..
- 3
-
morfij
- Читатель
22.06.2016 10:44
Стыдно смотреть людям в глаза, они ж надеялись и ждали...лучше б вообще на Евро не выходили.
- 0
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
22.06.2016 10:33
По всему из Зинченко получится классный футболист. И умен не по годам, зараза:))
- 2
-
misha d(papirnik)
- Наставник
22.06.2016 10:17
- 2
-
A Kр(yyx)
- Наставник
22.06.2016 10:22
поліцаї....то їх що, зразу до буцегарні?
- 1
-
misha d(papirnik)
- Наставник
22.06.2016 11:06
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.06.2016 10:14
Не думаю, что выводы чиновниками от футбола будут сделаны правильные, иногда мне кажется, что дети не додумались бы до того, что взрослые дядьки и дедушки , входящие в состав ФФУ и его подразделений, делают, а потом нам впаривают, как огромное достижение... у нас и в футболе есть корпоративная этика- своих не сдаем, наши, то есть, ихние, никогда не бывают неправы, они только ошибаются эпизодами и по мелочи... так, что занимайте очередь в аптеку или в отдел . где продают алкоголь, иных способов успокоение нервов не вижу
- 3
Еще комментарииЕдинственно,что Фоменко еще раз подтвердил,любой избранный или назначенный на ответственный пост деятель в нашей стране тут же начинает плевать на электорат,болельщиков и общественность. Но о будущем!Кого назначат?Какие будут задачи?Ясно,что все будет мутно и непонятно,но все-таки!Если ставить цель попытаться имеющимся неликвидом,полузвездами и несколькими молодыми и перспективными пробиться в Россию на ЧМ 2018,то как ни странно,снова нужен Блохин!Да, он уже два раза уходил,да,он мягко говоря не блеснул в "Динамо",но Фоменко еще раз подчеркнул,что только Блохин как-то находит слова и другую мотивацию к нашим очень посредственным и одновременно очень избалованным игрокам,и они играют так,что минимум не стыдно за них болеть.Тем более,что группа у нас очень схожа с отбором к ЧМ2006.А вот Шевченко,Воронина и даже Тимощука,хотя он еще лет десять скамейки игроком попротирает,можно и помощниками. А вот если надо строить сборную с перспективой,собрав немногие здоровые и свежие силы из этой,плюс добавить молодежь,обкатать ее,дать время сыграться и набраться опыта,поставив за цель Евро 2020,а отбор к ЧМ 2018 оставив как возможность набраться опыта и побороться,но без давления и сверхзадач,тогда нужен тренер вроде Вернидуба или Григорчука,умеющие выжимать хоть какой-о результат с ограниченным набором отечественных футболистов.Может и в сборной получится? Но ФФУ выберет конечно третий путь.Так как на качественного иностранца денег нет,ну не Россия мы,то будет нечто мутное. Шевченко,а вдруг получится?Шевченко и Маркевич. Ребров. Ну фантазировать можно до бесконечности,а результат...Так об этом уже давно сказал Черномырдин!
По Блохину - 100%, только он смог и только он заботился о развитии, подпуская вовремя молодежь, проигрывал товарняки и, после этого, играл достойно официалки. Однако лучшего, в свое время, игрока, не заметил, то есть его данные об игроках на основании ОБС, сам не отслеживал или не понимал.
Вернидуб хорош, я, даже, в прошлом блоге выствил его в кандидаты с 1-м номером для Динамо, где ситуация сродни сборной, просто это до большинства не доползло, но все впереди. Но везде есть разделение на тренеров для сборной и для клуба, чему яркое подтверждение и упомянутый Блохин, и Капелло, и некоторые другие, и как смотрелься бы в сборной Вернидуб, сказать сложно. То же и по Григорчуку: в клубе, я считаю, весьма посредственно, ни разу и не попытался пощипать лидеров, а в сборной, может быть, был бы и ко двору.
По всем остальным, кроме проверенного Блохина, тот же разговор: коты в мешке для сборной.
У Шевченко может и получится, но мне, как и многим, вероятность удачи видится не более 10%, остальное - провал.
Вообще чем-то напоминает Газзаева в Динамо - тоже провал, но зато Ярмолу, Гармаша открыл.
зато радует, что есть молодежь на будущее, Причем запускать их надо прямо сейчас. бояться нечего - в рашу все равно не поедем, а новую сборную наиграем.
Из "старой" гвардии оставить степаненко, зозулю, коноплянку, ракитского, может федецкого, может ярмоленка, и хача, никаких иных динамовцев ни в коем случае.
Даже "мекающий" и "бэкающий". И пареньку этому (дай Бог ему), и в этом возрасте в том числе, до Шевченко-футболиста - как от Уфы до Милана.
Думаю, что это понимает и сам Саша, потому и есть надежда...))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена