Главред журнала "Футбол" и член исполкома ФФУ Артём Франков обратил внимание (жмите) на следующие две тонкости в связи с возможной дисквалификацией донетчанина Бернарда за удар в лицо одессита Никиты Татаркова:
Бернард и без того играть не сможет из-за травмы;
ШД приобретает повод под лупой рассматривать действия конкурентов и обращаться в КДК.
Франков всё верно подметил. Есть такая проблема.
Решение? Оно тоже есть.
Бернарда надо дисквалифицировать на три матча УСЛОВНО.
Всего на три - чтобы не больше, чем было (даже в итоге) у Ярмолы и игроков ДД. Подчеркнуть в формулировке решения, что это грандиозное смягчение относительно предусмотренного правилами/регламентом КДК максимума - жест доброй воли со стороны КДК к клубу, представляющему нашу страну в еврокубках, каковой жест КДК надеется увидеть по достоинству оцененным клубом.
Условное наказание - этим убиваются сразу два зайца. Они очевидны:
Таким образом наказание получается существенно мягче Ярмолиного и игроков ДД (что выбивает почву у желающих поскандалить)
И за счет условного характера это наказание НЕ поглощается сроком травмы Бернарда, поскольку условное наказание - оно всегда является наказанием ОТЛОЖЕННОГО действия.
Важно также вписать в формулировку наказания, что:
все возможные смягчения, в сравнении с допускаемым правилами/регламентом КДК максимальным дисквалом за такое нарушение, к нему УЖЕ применены, и дальнейших смягчений данного наказания уже НЕ будет;
наказание вступает в силу по факту повторного аналогичного по степени грубости нарушения данным игроком, и СУММИРУЕТСЯ с наказанием за то повторное нарушение, без поглощения (это важно);
учитывая историю неоднократных попыток бюрократического сутяжничества и медийных манипуляций со стороны менеджмента данного клуба, добавить в формулировку решения следующий пункт: при выражении клубом несогласия с данным решением КДК - в любой форме, начиная от заявлений официальных лиц клуба в прессе или СМИ и кончая апелляциями в КДК или международные инстанции - любой такой официально выраженный клубом акт несогласия автоматически запустит процесс пересмотра КДК данного нарушения со стороны Бернарда, с возможностью назначения наказания по всей строгости, предусмотренной правилами КДК.
Вот таким мне видится возможное решение подмеченной Франковым коллизии - и лучших решений, чем это, вроде не просматривается, а коллизия между тем реально существует. Нарушение Бернарда было (жмите), оно не могло не быть сознательным (игрок опытный, знал, что делает), и потому оно должно получить реально ощутимое наказание, а не смешную профанацию наказания, на деле никак игрока и клуб не задевающую и даже дающую им козыри.
Приглашаю коллег высказываться. Спасибо.
Тогда - просто от.....идить! Можно вместе с Франковым - давно заслужил!
И дать три матча условно....
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
09.08.2016 19:51
Половинчасте рішення нічого корисного не принесе. У нас за принципом "трішки вагітна" побудовано все у футболі. Результат ми бачили на Європі. Доки не перестанемо міняти чорне на біле, буде біда. Жаліти треба не футболістів, а футбол. Уміє махати кінцівками - нехай вчиться їх прив`язувати на лавці, незалежно від клубної емблеми.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.08.2016 19:05
Уважаемый Олег Д (P.S.), внимательно прочитал Вашу публикацию о "возможном решении подмеченной Франковым коллизии" . Познакомился и со всевозможными
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.08.2016 17:09
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2016 17:15
Чаще всего захожу на сайт с планшета, а там это дело одного касания экрана при прокрутке. Если не заметить - то так и останется. Миль пардон. Иду исправлять.
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
05.08.2016 17:05
Ага-ага, блокирует периодически:)))
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.08.2016 17:09
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
04.08.2016 14:40
... но уже улетает из страны :)
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
04.08.2016 14:40
Спасибо автору блога за предложение РЕШЕНИЯ проблем!
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
04.08.2016 14:32
Дисквалификация должна быть наказанием, а не больничным листом. Франков, как член ФФУ, должен позаботится, чтобы нарушитель получил по заслугам.
- 1
-
олександр
- Начинающий писатель
04.08.2016 14:22
Причому тут травма.Дискваліфікація повинна бути по закону.Відновлення після травми не повинно замінити дескваліфікацію.За свої дії повинен понести покарання, а то в Шахтарі привикли бути недоторканими.
- 0
-
Сергій Колома
- Наставник
04.08.2016 11:45
Всі покарання тільки за законом! без винятків!
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
04.08.2016 10:52
Дисквалифицировать не условно, после выздоровления.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
04.08.2016 10:24
12 років циган прививав їм вседозволенність,по іншому кроти поки не вміють!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 10:35
1 год справедливых решений все восстановит очень быстро
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 10:03
Ну и по поводу нанесения травмы одним игроком другому. Понимаю, что предложение радикальное, но необходимо ввести правило по которому игрок нанесший травму сопернику не имеет права играть пока соперник не восстановится. А не отделывался двух - или трехматчевой дисквалификацией. Так будет справедливо и добавит дивидендов "атакующему" футболу. Т.е. после получения травмы собирается КДК и решают простое неизвестное - виновен игрок в травме или нет, виновен - значит дисквал до момента восстановления игрока которого травмировали. Проконтролировать может сие мед центр при федерации, либо выход на поле игрока травмированного пусть даже на замену в любой официальной игре - автоматически дисквалификация прекращается после такого события. После такого я думаю не все захотят рисковать карьерой.
- -3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
04.08.2016 10:07
А представьте, что условный Срна травмировал условного никому не нужного дублера «Динамо». Тогда пострадавшая сторона может и пару лет "травмированного" лечить.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 10:34
А не нужно травмировать дублера! Пусть все будут в равных условиях. А то понаделали дивидендов подменяя принцип все в равных условиях. Кроме того можно сделать принцип освидетельствования через определенное время в независимом центре при федерации нашей (или УЕФА с ФИФА если есть подозрения, что все подстроено.). Скажем месяц проходит и если травмированный не проходит там освидетельствование, один раз в месяц, значит - дисквалификация снимается.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 09:38
Вообще в корне не согласен с постановкой вопроса в блоге. Вопрос с дисквалификациями нужно решать как и положено по закону. Но для ВСЕХ - не нужно закон корячить в угоду Шахтеру, Динамо, сборной , Днепру или Зозуле или Бернанрду.
- 3
-
Oleg Popov DK
- Наставник
04.08.2016 14:35
А если закон несовершенен, его необходимо корректировать - разве нет? Автор блога предлагает прописать необходимые изменения. А насчёт закона - всё верно.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 16:53
Если закон не совершенен его 100% необходимо корректировать, но делать это строго перед началом сезона, причем о наступающих изменениях объявить за год до вступления в силу. А автор как раз предлагает в угоду какому-то неудобному моменту в текущем периоде взять и немного "подправить" правила. Ну правда ведь неудобно по закону дать дисквалификацию Зозуле на полную катушку - (кто же играть будет в сборной?) - так давайте сократим. Неудобно Бернарду давать дисквал на полную (хозяин обидится), а давайте подстроимся опять. Неудобно еще какой либо момент, давайте исправим. Вот именно это я и называю "корячить" закон под текущий момент. Потому так и живем, все для своего удобства предлагаю закон - "корректировать". Потом все оглянулись, та ети его мать, что же за бардак. Там подправили, там подкорректировали и выходит бог знает что.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2016 17:12
Правила в футболе многое оставляют "на усмотрение судьи", и в регламенте КДК тоже есть простор для предложенного мной "исключительно мягкого решения специально для клуба, представляющего страну в еврокубках".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.08.2016 18:20
Правила в футболе многое оставляют "на усмотрение судьи"
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
08.08.2016 11:05
минимизировать трактовку в правилах - непосильная задача даже для Вас :) но идея занятная :)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.08.2016 14:11
то же мне бином ньютона - например любое касание руки мячом - автоматический штрафной. Вне игры - либо убрать совсем либо определять электроникой. Это так навскидку - можно еще подкат сзади автоматически считать нарушением и т.д. Так, что не супер задача, а детский примерчик.
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
11.08.2016 01:38
Соберите Ваши предложения, сформулируйте конкретно в виде предлагаемых изменений и дополнений и напишите об этом в блоге - в этом есть определённый смысл.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.08.2016 17:47
никакого смысла нет - во первых, кто его прочтет тот несчастный пост. Во вторых - чтобы протащить хотя бы автоматическую фиксацию взятия ворот понадобилась целая волна возмущений от СМИ до официальных организаций. А в третьих - среди болельщиков есть такая сродни веры в Бога вера в наличие "справедливого, честного, не ошибающегося" судьи, Точнее, что он должен быть именно таким и в секундном эпизоде разобраться так же как после 20 просмотров на повторах и спорах кучи экспертов в студии. И разговор о том, чтобы элементарно забрать у него часть функции их только смешит.
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
11.08.2016 20:59
Читают и гораздо менее значимые посты. Если есть желание что-то изменить - пишите. Правда, узнаете о себе много нового и интересного, но ради истины можно и потерпеть :)
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
08.08.2016 11:03
В целом согласен с тем, что изложено автором блога в ответе на комментарий :)
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
08.08.2016 11:03
По существу замечания - вопрос не только в том, когда и как корректировать, а что там прописывать. Насчёт начала сезона - однозначно, но что делать, если надо сейчас исправить несправедливость. Если его менять не под текущий момент, а под ситуацию в глобальном плане, то и этот момент необходимо предусмотреть.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.08.2016 00:11
сатисфакция только что закончилась, гы-гы
- 4
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
03.08.2016 23:03
Удар был умышленный.
- 2
Еще комментарии"(жмите)". Ещё во время чтения твёрдо для себя решил не вставлять свои "5 копеек" ибо не являюсь знатоком чёткого свода Футбольных правил ФИФА, т.е. регламента для соревнований по футболу. Единственное, в чём твёрдо уверен, что этому регламенту в равной степени! - строго должны подчиняться игроки всех украинских клубов и КДК ФФУ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если бы все действовали в этом направлении, мы жили бы в качественно другой стране. Кстати, если сделать так, как предлагает автор лучшего комментария, то это светлое будущее наступит гораздо раньше ;))
На фото: Бернард ещё не подозревает, что тучи уже сгущаются над его головой :))
Нужно всем нашим организациям футбольным и не очень заявить - действуем строго по закону. И всех судить одинаково - положено 10 игр дисквалификации - впаять. Положено год - впаять , несмотря на заслуги перед сборной.
А то начинается потом - "мы вам одолжение, вы нам снисхождение" (с). Т.е. типично коррупционные рассуждения.
П.С.
Не нужно ничего выдумывать, мой приятель всегда говорил и действовал так - Не знаешь как поступить - поступай по закону. Вылезло в конце концов ему боком, но его не изменило. Не нужно ничего выдумывать - всем закон и все.
Разумеется, нарушать правила или регламент я не предлагал и не мог предлагать.
Замеченная Франковым проблема состояла в создании повода менеджменту ШД придираться к ДК и ДД, и я предлагал решение именно этой проблемы - никак не нарушающее рамки регламента (ибо КДК полномочен принимать решения таким образом, особенно если это не просто в порядке исключения, а - для укрепления международных позиций украинского футбола), и весьма эффективно выбивающее почву из-под палкинской склонности поскандалить.
---------------
Когда я предлагаю минимизировать трактовку в правилах - сами же болельщики тут шумной толпой встают на защиту старых правил - потом жалуются на судей. Такая себе двойственность суждений.
Замеченная Франковым проблема состояла в создании повода менеджменту ШД придираться к ДК и ДД
-----------
Если честно не вижу повода слушать чье-то "мнение" в принципе если все и для всех делать согласно регламента. Если сделали в регламенте вольную трактовку. Так и давать трактовать "вольно" без всякого там шума. Не нравится регламент - меняйте. А поскандалить всегда повод найдется - даже на Исуса Христа нашли повод накатить бочку, хотя в его святости у христиан сомнений нет. Так, что все эти околовсяческие маневры ни к чему. ЛЮБОЕ решение в РАМКАХ регламента нужно делать без политесов. А потрындеть повод найдется в любом случае особенно если его с микроскопом искать.
А с введением видеоповторов волынка тянется уже несколько лет. Никто же не говорит на первенстве колхоза сделать 12 камер. Но на финальную часть ЧЕ или ЧМ вполне реально.
На самом деле сие никому не нужно. Просто зря торохчу по клавиатуре да и все.
Наказание должно быть реальным.
В данном случае, условное наказание - это вообще не наказание.
В принципе, за такие выходки, игроков надо наказывать надолго. Три минимум матча - дисквалификация и столько же условно. Повторная "выходка" - наказание ужесточить. Травма - не повод для условного наказания.