Пятница, а точнее вечер предвыходного дня, начался очень удачно и даже весело. Счет после первого тайма Карпаты - Hornik ,был просто фантастический : 2-0 в пользу хозяев, но главное, результат был по игре. Но во втором тайме что-то произошло с командами - одна проснулась, а вторая , вроде, решила отдохнуть и сыграть по результату, и счет стал сначала равным, а потом настроение совсем испортилось после победного гола оранжево-черных буквально за пару минут до финального свистка судьи.
Совсем на другой результат надеялся. Хотя, бывает.В субботу уже ждал победную игру нового Днепра над Ворсклой, но, увы, похоже, что весь свой запал они истратили в матче с Динамо и смогли лишь добиться результативной ничьи 1-1. Хотя игра смотрелась, особенно во второй половине, но результат снова никак не порадовал. Поэтому сегодня оставалась одна надежда на положительный результат столичного клуба в игре со Сталью. Но то, что я увидел и испытал, до сих пор не отпускает…
С первых минут, точнее с оглашения состава на игру стало понятно, что в команде что-то происходит . Сразу двое футболистов- Ярмоленко и Рыбалка не попали даже в списочный состав на игру, но никаких объяснений нет. Ну а дальше началась сама игра, точная копия того, что видели в трех первых турах, вот только сегодня сразу получили гол в свои ворота. А попытки забить быстро ответный мяч были безрезультатны, а как иначе может быть, если скорости нет, футболисты просто быстро ходят, но не бегут, наигранных комбинаций не видно, а мастерства футболистам Динамо явно не хватает, причем по всем линиям. Вот и весь первый тайм шла вязкая борьба с секундной стрелкой, мячом и все это на фоне противодействия игроков Стали. Поэтому до голов дело так и не дошло, да , что там голов, моментов практически не было вовсе. А потом был перерыв …
Сказать, что игра после перерыва изменилась , хотя назвать все , что происходило на поле этим словом даже неловко, не вижу оснований. Все та же нудная перепасовка между футболистами в зоне между центральной линией и штрафной площадкой и постоянное отбрасывание мяча назад при возникновении препятствия в виде соперника. И пасы-парашюты на нападающих, которые легко перехватывал вратарь или защитники. Вот и вся тактика с подобной командой. А ведь уверен, что знал Ребров, как будут футболисты Стали играть, а перед этой игрой с Динамо точно так же играли Карпаты и Днепр , и победа далась нелегко.
И сегодня ничего нового соперники чемпиона не показали- автобус, с железной проволокой , редкие контратаки, правда одна завершилась угловым и голом в ворота Шовковского. А все остальное, как под копирку, но почему чемпионы с таким трудом побеждают соперников гораздо ниже классом, мне не очень понятно. Есть одна тактика в Динамо и она применяется постоянно, хотя с командами типа Стали , наверное, нужно что-то другое. Несколько озадачен выходом на поле второго нападающего, до сих пор Динамо с Ребровым не играло с двумя форвардами, но видимо, результат заставил принимать не совсем ожидаемые решения. Ответный гол Гармаша все же заслуженный, активность гостей была на порядок больше, чем у гостей, но победный второй гол - улыбка фортуны во все 32 зуба. Это же надо было ее так задобрить, чтобы мяч смог пролететь через стену футболистов и удачно срикошетил в ворота ...да еще в самом конце игры.
Вроде, наши победили стальную команду, полностью соответствующую названию, взяли три очка, переместились в самый верх таблицы, но осадочек остался. Да еще и какой. Нет запаса прочности у Динамо, а с такой тактикой и исполнением вряд ли можно рассчитывать на серьезные достижения. Возможная победа в отечественном чемпионате, не в счет. В ЛЧ команд уровня Стали нет, поэтому у Динамо будет гораздо больше непреодолимых проблем.
И последнее, ожидал сегодня получить удовольствие от самой игры, от победы любимой команды, а заплевал весь экран и до сих пор не отошел от такого зрелища. Сергей Станиславович, помните, что мы, болельщики, хотим не столько результат иметь от команды, хотя результат-то есть, не самый высокий, но он есть, сколько наслаждаться ее игрой, получать удовольствие от комбинаций и голов, а всего этого пока не видно. Понимаете, мне уж точно не видно, говорить от имени других не имею полномочий. Довольно странно до сих не видеть на футболках Динамо имя титульного спонсора, ведь по сути он есть, команда давно и успешно рекламирует фармакологические препараты , особенно в дни матчей с участием столичных футболистов. И все это рекламируется бесплатно. Непорядок...
Вопросов очень много. Все они , конечно, к Реброву. Но мы ведь толком не знаем, что ему нашептывает любитель набивать мяч сидя.
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
16.08.2016 16:15
Мало взять хорошего игрока. С ним нужно еще и работать. И уметь работать. Судя по всему у Реброва это не получается.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.08.2016 22:11
А може ми все таки чекаємо і вимагаємо більше, ніж вони можуть?
- 0
-
Виталий
- Наставник
15.08.2016 16:42
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.08.2016 10:39
Мы все ожидаем от киевлян какого-то чуда. А его нет
- 4
-
комментарий удален
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.08.2016 10:35
александр денисов, займитесь делом, у вас еще очень много работы по осквернению Динамо, но учтите в этом мире все относительно, и за все будет расплата, обязательно! и ваш шлактьор сейчас за ваши с рыжим злодеяния благополучно расплачивается. и еще одно, развал металла показал лишь его временный случайных успех, если он был таким великим клубом, что же ему позволили развалится? а за Днепр не переживайте, команду будет существовать, Беня просто разочаровался в игроках, и просто ее реорганизировал. с Днепром все будет хорошо, и если не в этом, то в следующем сезоне будут в тройке. а по поводу лидеров шлактьора, так это был самый сильный состав за всю его историю существования, и до Динамо ему как до неба рачки. Вот когда ваш шлактьор чего-то достигнет более серьезного чем купленеый рыжим кубок уефа, вот тогда и поговорим, а пока продолжайте ныть!
- 0
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 11:38
Стыдно должно быть тем, кто заходит сюда, чтобы нагадить и только...
- 2
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 12:56
Стыдно должно быть вам врать и надеяться, что кому-то это понравится
- 1
-
Олег
- Старожил
15.08.2016 09:42
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
15.08.2016 09:13
Василий, я так понимаю, что Вам должно быть стало легче? Отлегло? Я например вижу иное: Вы выражение лица Реброва и его эмоции на протяжении всего матча видели? Я думаю, оно ничем не отличалось от Вашего, моего и всех остальных наших братьев по болению. Мне кажется, что Ребров также как и мы с вами хочет чтобы Динамо играло искрометно, как например с Александрией, но видимо у игроков не получается воплощать все задуманное. Я что-то не разу не слышал от Реброва после игры, что он был доволен полностью выполненым планом на игру. Он старается, хочет, также как и мы, фееричных побед, но пока имеем только такую картину. Вы слышали хотя бы хоть одно плохое слово от Реброва в отношении ситуации с малым посещением домашних матчей? Нет. Сергей понимает, что только игрой он может вернуть болельщиков на трибуны, и он делает для этого все что может, отдает всего себя 24/7/365 ради любимого Динамо. Поэтому, призываю всех, ребята, не гневите бога, вы забыли как мы были 4-ми в лига. Так что давайте радовать победам, а не осуждать команду за хреново сыгранную игру. Будет еще повод порадовать, я в этому уверен, и верю в каждую следующую игру. А критиковать всегда легко, да трудно сделать.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 09:26
Да от такого, что увидел вчера легче не станет еще пару дней...только потом успокоюсь и буду ждать новых приключений...
- 0
-
Евген Батькович
- Опытный писатель
15.08.2016 11:32
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 11:40
Мне кажется, магия Бердыева и его супер прагматичной игры, сильно повлияла на Реброва. Ведь Динамо сейчас- копия того самого Рубина времен Бердыева, зрелищной игры нет, но результат есть...
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.08.2016 15:29
- 0
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
15.08.2016 22:13
А я думаю, Василий, что Вы ошибаетесь. Хороший пример - противостояние Динамо Сёмина с Рубином Бердыева. Футбол Бердыева - жесткая дисциплина в обороне и быстрые контратаки, ничего подобного, у Реброва, я не заметил. А вот тягомотная игра Юрий Палыча очень даже узнаваема, с небольшими поправками.
- 0
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
15.08.2016 17:24
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.08.2016 21:51
А може у нього немає гравців відповідного рівня для організації такої "искромётной" гри?
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
15.08.2016 08:37
Нужно Мякушко наигрывать под нападающим, он может полкоманды обвести и обострить пасом, его же на фланге маринуют и заставляют разворачиваться и отдавать назад, Цыканков это бомба, после Ермолы первый ИГРОК появился
- 3
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
15.08.2016 07:58
как вчера сказал Цыганык Гонсалес инородное тело,я говорил раз 5 ,так меня минусуют,но это правда играть на такой позиции и так бездарно ,это в первую очередь сказываеться и на развитие быстрых атак команды(подает без ума мяч в штрафную лишб он у него небыл,)пас точно мало когда даст и то назад,в отборе кошмар полный все время падает(9 мил дать за чудо одарование так есть деньги,а за Петряка который на голову сильнее так нет,не только рашу умом не понять,да и зарплата там не маленькая,чем Дуду был хуже,тещу разве шо вокруг дома гонял,я не говорю за Ленса,короче это не игрок уровня Динамо,надо срочно искать игрока на его позицию,толку с него не будет(просто отбывает номер)а дальше лч шо тогда?
- -4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.08.2016 07:33
Беда в том, что Ребров не видит (или не хочет видеть) , как , к стати, и его предшественники, что игры нету.Он после игры заявляет:В первом тайме было тяжело....Во втором создали много моментов.... Может он смотрит совсем другие матчи, если видит много моментов. Мы уже давно не создаем много моментов! Моменты появляются только когда команды УПЛ пытаются играть с нами в открытый футбол.При закрытой схеме игры и быстрых контратаках нам вообще хана. Не удали вчера Дердо того идиота, мы бы в жизнь не выиграли. Замучился, честно говоря, толочь воду в ступе.Ведь прекрасно понимаю. что это крик вопиющего в пустыне. Суркису комфортно. Сережа свой запас выдумки исчерпал и , судя по тому, что убрал "революционера Рианчо" пытавшегося поменять "присытившихся" его тоже все устраивает. Мелькнула мысль о креативном плеймейкере. Так она стоит на повестке дня не первый год. Бельанда для этого покупался и во Франции(в Монпелье) он выполнял эту роль. Но не смогли наши коучи(сначала Блохин , а потом и Ребров) запустить эту схему. А с имеющимися у нас игроками в середине поля, наш удел бей-беги или бесконечный дыр-дыр возле своей штрафной.Сидорчук-трудяга костолом, с ограниченным техническим арсеналом. ,неплохим ударом. но до конца не поставленным и толком не применяемым. Гармаш-человек настроения. Может выдать фееричный матч .,а следующий напрочь провалить. И он уж точно не плеймейкер. Да и с психикой у него не лады. Буяльский- игрок -загадка. Глядя на на подобных игроков. задаешься мыслью: А на что мы рассчитываем в этой жизни, если это наш игрок основы? Очень меня мучает вопрос по Жене Макаренко. Он что, ходить разучился? Почему его Ребров упорно маринует? Уровень Антунеша мы уже знаем от и до. Или поступила команда выпускать португальца в основе, пока нормально не продадим? Коля Морозюк. Он пахарь, может подать угловой и пробить штрафной. Но его ведь выпускают на поле, как защитника. У нас с Гусевым в этом амплуа было меньше проблем, хотя защитник из Олега тоже был никакой. Много критики звучит в адрес Морайеса. Он хороший нап и доказал это своими прекрасными голами и головой и ногами. Но он не Месси, он не может взять мяч в центре поля и обвести всю команду. А то, что сильнее и Гладкого, и Кравца , и ушедшего Тео - факт. Просто вместо Гладкого на поле должен был выходить Хлебас(или еще кто-то, мало ли их по арендам да запасам распихано).С вратарями непонятка. Дай Бог здоровья Сашо. Но мы давно видим, что он нас не спасает и не держит в штрафной тот надлежащий порядок. А в запасе заявлен Рудько. Он сильнее Коваля и Рыбки? Так в матчах со Сталью он должен стоять в воротах. Иначе может получиться, что на игры ЛЧ его нужно будет ставить с чистого листа.
- 6
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
15.08.2016 08:33
Вот в том-то и заключается основная наша беда! Только "любитель набивать мяч сидя" отнюдь не нашептывает! Он просто милостиво повелевать соизволяет...
- 1
-
Сергей Cherokee(Piter-za-Dinamo27)
- Старожил
15.08.2016 02:48
Как мне, кажется на месте Буяльского должен играть Рыбалка (я уже и устал это писать в комментариях).
- 5
-
Микола
- Читатель
16.08.2016 16:41
Альтернатива?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.08.2016 02:32
Настрой динамовцев напоминает мне анекдот:
- 4
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
15.08.2016 02:08
Проблема отсутствия осторо атакующей игры ДК не стоит.Игры,как таковой,у ДК вобще нет ни в одной линии\вратарь .защита,полузащита,нападение\ и как следствие-команды с поставленной игрой нет.Третий год С,Ребров строит команду только одному ему с понятной системой игры.Понятно : война,враг жжёт родную хату,у Суркисов нет денег для покупки игроков среднего европейского класса,но даже с теми игроками,которые имеются в команде,поставить игру команнды можно.Это не значит,что команда будет крушить всех и вся.Просто ,у команды будет свой почерк,который всегда был у ДК во времена совка и команды времён В.В.Лобановского.Кредит доверия С.Реброва затянулся...
- 3
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
15.08.2016 08:22
Вероятно Ребров видит игру Динамо именно так. Тотальное давление на соперника, прессинг. И добивается результата. Такое себе стенобитное бревно. Долбит, долбит - и пробивает... Более тонкие игроки да ещё с характером с тренером не уживаются, сникают и в результате уходят...
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 09:29
Согласен, работа у Бердыева дает свои плоды и весь упор сделан на результат, остальное неважно...Вот только грань между победой и поражением весьма тонкая и с такой игрой можно легко оказаться по ту сторону...
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.08.2016 01:30
Нужно ставить Гармаша в основу, и вот вам плеймейкер!
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.08.2016 22:03
Дивився Калітвєнцева у останній грі Чорноморця. Це жах. Замість кого йому у Динамо?
- 0
-
Юра Шопов(yura_shopov)
- Начинающий писатель
15.08.2016 01:24
то, что команда играла без восьми игроков основы автор забыл, то что игроки играли в таком сочетании наверное в первый раз тоже, в том что проблема креативных игроков в команде актуальна то, что все команды против Динамо играют на приделе своих возможностей то что проблема второго фланга имеет свою актуальность, и как правильно здесь подметили, игрока разыгрывающего плана у Динамо нет, это всё не учитывается, Ребров по этому матчу, получил полный анализ возможностей, игроков ближайшего резерва, и можно ли, на кого то из них разчитывать
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.08.2016 02:22
Где Вы насчитали отсутствующих 8 человек основного состава?
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
15.08.2016 09:14
Согласен с тем , что Динамо не умеет быстро выходить из обороны в атаку, это ключевой момент.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Чудес, к сожалению, на свете не бывает.
А есть будни, которые могут превратиться или в праздник или в промозглый сырой понедельник.
Сегодня у нас именно такой понедельник.
Хотя праздника, видимо, уже и не ожидаем.
Нет игры...
И этим сказано все.
Нудные горизонтальные пасы без обострения, неумение обыграть один в один своего визави, отсутствие точного паса, незнание игроками своего маневра.
Здесь уже один энтузиазм и умение настроить игроков не помогут.
Поэтому, извините меня, возникает вопрос не только о плеймейкере и об отдельных игроках, но и о тренере.
Как бы мы не уважали Реброва, но давайте признаемся честно: нынешний уровень Динамо - это видимо его потолок.
Спасибо ему за эти два года чемпионства, но Динамо надо идти вперед.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Клас гравців у порівнянні з Блохіним значно знизився, і не з вини Реброва чи навіть Суркіса, а результат підвищився.
Вопросов очень много. Все они , конечно, к Реброву. Но мы ведь толком не знаем, что ему нашептывает любитель набивать мяч сидя.
Буяльский суетится и не видит поле, а также не может связать линии...так зачем его упорно ставят на эту позицию? не понимаю.
Отсутствие Хачериди, Виды, Рыбалки, Ярмоленко и Силвы все же влияет на игру. Да можно говорить, что Вида в прошлом сезоне не всегда играл, но в этом сезоне, пока он игрок основы.
Громов и Морозюк, мое мнение не для Динамо, также, как в свое время и Селин с Безусом.
А какая альтернатива Реброву? (я за Реброва, это вопрос скептикам)...или Вы уже забыли Блохина? И сколько тогда миллионов вливалось, а команда показывала просто тихий ужас.
Кого сейчас пригласить? Конкретно хотелось бы услышать. Маркевича? Для меня это сомнительно (и не только в возрасте дело, 65 лет). Фамилии пожалуйста!
И давайте учитывать, что Суркис не Ахметов в плане денежных, активов.
И надеюсь гол Гармаша, зарядит его правильной энергией! Когда Денис в форме он хороший игрок.
Наприклад Григорчук...
Болото, дождь, ветер... Среди кочек на спящем здоровенном бегемоте, сидит злая, надутая жаба и говорит сама себе: "Ну что за жизнь? Грязь, холод, голод..... Да ещё какая-то срань к заднице прилипла!"
И ведь чистая правда!
Конечно, с точки зрения жабы...
Верните Беланда или Калитвинцева, если Рыбалка один не тянет.
Плеймейкером может быть и Мякушко.
Варианты есть, было бы желание тренерского штаба
Нічого практично не побачив у грі Мякушко на зборах. Окремі спалахи в деяких іграх.Порівняно з тими, кого ставить Ребров, він найслабший.
Бельанда не хоче грати у Динамо, так само як і Мбокані.
Гармаш зазнався, знизив вимоги до себе. Про це, хоч і не прямо, говорив Ребров. Одумається - буде грати.
На Сидорчука погано вплинуло одруження, після якого він ніби змінився на полі.
Хачериди, Вида, Рыбалка, Ярмоленко, Силва.....
Где еще трое?
Причём, Вида не всегда попадал в основу, да и Хачериди тоже.... Силва давно травмирован. Макаренко год не играет...
Не сказал бы, что Очигава плох, или Попозже намного хуже Силвы!
Не надо списывать все на отсутствие плеймейкера! Команда очень долго выходит из обороны, неважно играет без мяча, практически, нет предложений от игроков атаки.
Разрывы между линиями, опорники запаздывают на подборы и мало перехватывают. Почти нет забеганий, коротких стенок, нет высокого прессинга, не видно ни одной нормальной аигранной комбинации...
Гонсалес играет сам с собой, Корзун располагается низко, Громов вообще не понимает как ему играть, причём находится в отвратительной форме - совершенно не похож на себя в Ворскле,
Каждый играет за себя.
Тут бы не помог ни Мунтян, ни Буряк, ни Гаврилов!
Команда играет, так, как муж исполняет супружеский долг с нелюбимой женой - попыхтел и отвалился!
Неужели не видно - не получается у Реброва!
И никакое динамовское сердце тут не поможет.... Тем более, кажется, у него конфликт с игроками....
Команде нужна встряска!