Перед Вами картина, которая имеет удивительное название "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893). Она создана за двадцать лет до рождения "шедевра" Малевича (1915). Автор - француз с берегов la Manche, весьма эксцентричный человек, такой же писатель-юморист и художник Alphonse Allais (Альфонс Алле).
Уверен, многие даже не знали про существование этого полотна, тем не менее, картина в точности олицетворяет футбольную жизнь страны. И , если бы только футбольную. Ирония автора картины заключается в том, что черный прямоугольник картины не дает возможности увидеть, что находится за ним - в темной пещере людей с темной кожей , то есть негров, как ни старайся увидеть невозможно . Черное на черном не видимо. Поэтому можно предполагать наличие на этой картине всего, что угодно, главное, иметь сильное воображение или что-то употребить в необходимом количестве.
Это я давно наблюдаю среди наших болельщиков и не только Динамо, сборную это касается не меньше. После очередного провального матча, а как иначе можно назвать , к примеру то, что произошло вчера с Динамо, появляются сообщения о якобы увиденных ростках новой команды, о ясном видении основ результативной игры в условиях тотального сопротивления противоборствующей команды, об увиденном ими рисунке совершенно нового Динамо и , наконец, о главной роли его Величества результата, а все остальное потом придет, короче говоря, наконец увидели на картине восемь негров, которые не щадя сил, метелят друг друга. А отдельные успевают заметить еще одного, бегущего на помощь… Ладно, это болельщики и им можно списать близорукость, все же желание видеть свою команду в самом лучшем свете огромное , оно часто зашкаливает, отодвигая реальность в сторону, и поэтому появляются видения.
Но и наши специально обученные товарищи, так называемые, комментаторы , эксперты и прочие околофутбольные граждане, стригущие купоны от своих высказываний, доказали, что они не только негров могут увидеть на этой картине, они могут увидеть все, за что им хорошо заплатят. Вы еще не верите ? Тогда еще раз посмотрите матч Сталь –Динамо и послушайте замечательнейшего комментатора Футболов некого Круторогова, хотя разве он один такой глазастый ? А Малиновский и Ко? Их уже довольно много развелось и каждый старается увидеть то, что другие не смогли . И щеголяют друг перед другом, стараются увидеть и рассказать о таком, что остальным просто не под силу. Все это от того, что у многих людей напрочь отсутствует критическое мышление, они даже не понимают сути того, что и о чем говорят. Они склонны верить в любую идею, мысль, месседж, главное, чтобы это ласкало слух и радовало. Желательно, материально.
Если Альфонс Алле решил сто лет назад посмеяться над изобретательными гражданами, видящих окружающий мир по-своему, то сейчас давно не до смеха. Грустно от всего этого, очень грустно… ведь никаких негров на картине нет и никогда не было , слышите, никогда не было! Смотрите внимательнее...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2016 23:07
Бачив я цю картину років 40 тому. Вона називалася "Негри темної ночі тирять уголь".
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.08.2016 00:21
Тези і антитези.
- 6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.08.2016 22:13
А как на счёт использования ПНВ? И всё будет видно :)
- 3
-
A Kр(yyx)
- Наставник
15.08.2016 22:06
кстати, про расизм....
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.08.2016 21:31
Шедевры потому и шедевры, что глубоки. Каждый видит в них что-то своё.
- 7
-
A Kр(yyx)
- Наставник
15.08.2016 21:29
а еще у Алле есть картина "Первое причастие страдающих анемией девушек в снежную пору".
- 3
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
15.08.2016 19:11
василий-вы так не говорите--а то ещё в расисты попадете--не негры--а чернокожие
- 1
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
15.08.2016 20:58
Прошу прощения ,но не негры , не чернокожие , а афроамериканцы
- -3
-
хома динаменко(reader)
- Начинающий писатель
15.08.2016 21:31
а если,к примеру,чистокровный африканский негр,который про Америку и не слышал никогда,то как его назвать?Афроафриканец?Просто африканец?Негр?Чернокожий?Или как?
- 1
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
15.08.2016 22:59
Я не знаю ,кто Это придумал и почему , если говорить Негр или Чернокожий ,то это проявление расизма .Но это так ...,надо говорить Афроамериканец .
- -3
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2016 23:03
З цеї ж опери - єврея не можна назвати жидом.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.08.2016 21:32
Прошу прощения ,но не негры , не чернокожие , а афроамериканцы
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.08.2016 22:19
Афрнция и Нигерланды? :)
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
15.08.2016 16:06
Шановний авторе, якось ви мені пеняли на різкість в судженнях про Динамо.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.08.2016 15:29
Василий - личнось творческая. Сам пишет картины и весьма неплохие, на мой непросвещенный взгляд... Ему простительно что-то видеть даже в сем произведении..
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.11.2016 13:53
Бачив, як пан Василь малює. Це просто шедеври. Ніколи не подумав би, що футбольний фанат вміє таке.
- 1
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
15.08.2016 14:34
Оказывается Малевич примитивный плагиатор ?)))
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 14:40
Уровень наших познаний чрезвычайно низкий, знать все просто невозможно, поэтому новая информация вызывает подобные аллегории и выводы, но это не совсем так...отличие есть, да и сама суть тоже. У одного это чистой воды сарказм, у другого- философия живописи
- 2
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
15.08.2016 15:18
Василий , я пошутил. Полностью согласен с Вашими словами и суждениями.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 15:21
Я так и понял, но нас и другие читают...это для них
- 0
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
15.08.2016 15:34
И спасибо , что просветили . Этого художника и картину я не знал. Век живи , век учись.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 15:43
Тогда посмотрите его другие работы, посмеетесь точно
- -1
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
15.08.2016 15:45
Хотя , истины ради , Малевич всё же позаимствовал чужое изображение. Вложив совсем другой смысл, но изображение не оригинально .Просто скопировать чужое это примитивно , по моему убеждению.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 15:59
Возможно, Малевич и не знал о существовании этого художника, ведь даже сейчас в эпоху интернета его имя мало кому известно, а тогда Алле не был столь популярным. чтобы его имя гремело по всей Европе...А , вообще, у художников есть один прием передирают картину, но пишут- свободная копия такого-то произведения или сюжет заимствован у такого-то...и все, претензий никто никогда не предъявит
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.08.2016 23:46
Спілкувався із знаним київським художником і архітектором.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.08.2016 14:23
Ночь, негры воруют уголь. Как вариант.
- 3
-
Alex A(Alex_A)
- Старожил
15.08.2016 13:54
- 13
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
15.08.2016 16:33
Могу развить мысль. Увидев стартовый состав, стало ясно, что проблемы не миновать?! Но! Когда же еще экспериментировать, ежели не со Сталью?! Когда же еще опробовать Корзуна например. Игра расставила все на свои места. Замены напрашивались сами. Они просто кричали - нужен креатив в лице Гармаша. Нужно нападение в лице хотя бы Гладкого. Я бы еще поставил Гусева. Но, мы не знаем в какой он форме после "болезни"?! Выпустили молодняк. И что игра во втором тайме была! Она была осмысленной. Она была зрелищной. Наконец был результат. Как говаривал Метр: игра забудется, счет на табло останется! Было ли все правильно вчера? Нет! Но, что же вы хотите, тренер - парень молодой. Ему еще в песочнице играть. Так что свои шишки он еще должен набить. Но при всех вариантах, мне лично игра понравилась. Смогли перестроится. В первый раз сыграли с двумя нападающими!!! Бились и побили. Проявили волю к победе. В общем и целом - молодцы! Но, резервы еще есть. Есть над чем работать. Так что и перспектива есть!
- 2
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
16.08.2016 17:36
зрелищная игра во втором тайме?? осмысленная? что-то я не увидел там зрелищ и мысли.. Да, шевелится стали быстрее чем в первом тайме, но это в сравнении, по сути там скорости или темпа быстрого вообще не наблюдалось. И где Вы увидели во втором тайме яркие комбинации, которые позволяют говорить о зрелищной игре? С такой игрой мы опять будем отчаянно бороться за 3 место в ЛЧ, кто-то раньше уже об этом написал.Так что абсолютно согласен с автором блога.
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.08.2016 13:46
А чому Ви кажете тільки про оптимістів? Чому ж на прикладі картини чорної Ви не кажете про тих, у кого перемога - провал, у кого давно Динамо деградує, у кого все давно не так і не етак? Чому Ви ставите штамп на людей, які вчора побачили в основному складі 5 молодих гравців - Циганков, Очігава, Гонсалез, Корзун і Буяльский. Коли кажуть про молодий Дніпро, то вчора за Динамо зіграло 5 молодих гравців. Чи це не позитив? Погано грають? Це знову таки глибинна філософія. Не можна ставити штампи. Всі люди різні. Якщо у Вас все так погано в Динамо. То у інших все нормально. А у інших все дуже добре. На гру не можна дивитись під одним кутом. У всьому треба бачити і світ, і темряву. Для адекватної людини не має крайнощів. У кожній грі є важкі моменти, є прекрасні. Барса чи Баварія також програють, також грають багато нічим не виразних матчів за сезон, але здобувають результат, програють, грають в нічію... це футбол. Не має жодної команди ,яка б в кожному матчі вигравала по 10:0. 2:1 в гостях - нормальний результат. І гра так не видатна, але і не така вона вже погана. Робоча гра як на мене. І не вбачаю потреби у штампах. Кожен має право на свою думку і засуджувати за це людину не треба. Істина завжди посередині всіх думок, бо кожен прав по своєму, як і не прав.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 14:02
Це точно, кожен має свою думку, ще дуже гарно, щоб це був не переказ якоїсь людина, а своя , тільки своя, яка сформувалась за багато років. Я ж написав цей пост, бо люди бачать зовсім не те, що відбувається на полі, а що їм до вподоби, що дуже хочуть бачити.Особливо, якщо результат є гарний
- -1
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.08.2016 14:25
Для того, щоб бачити на поле людині, що вона бажає треба знайти однодумців і будувати власну команду. І вже при будівництві виявиться, що так, є єдиний погляд на гру, єдине бачення. Але от у детальках є різниця, кожен починає тягти ковдру на себе. Потім виявляються ще більші розбіжності. Чи проблеми із тим, що є бачення, а от не має під це бачення виконавців. Тобто картина гарна, задумка чудова, а от краски не ті, кольори не ті, мазки не так лягають...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 14:30
А ще - брехня. Мені особисто не дуже подобається, коли Ребров замість того, щоб сказати правду в сітуації з Ярмоленко, та Рибалкою, несе якусь нісенитницю
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.08.2016 14:37
А Ви знаєте правду? Чи Ви довіряєте сепарському телеканалу і проплаченим "експертам"? Тут справа довіри. Я Реброву довіряю набагато більше, ніж Денісову і ко.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.08.2016 14:43
Ні, я не знаю... тому краще казати саму правду, бо через деякий час все стане зрозумілим всім...а саме ці канали бачать негрів на полотні
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.08.2016 14:55
Є така теорія Заговорів. Всі завжди у всьому бачать заговор. Якщо сусідка не так сказала "Здрасьтє", а сусіди про щось сумлінно шепочуться... то вже є повне враження про Заговор))) За останні роки цей телеканал чого тільки не нафантазував про Динамо... працюють люди на "хозяіна" справно...
- 1
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.08.2016 14:58
І що ті очі говорять? Особисто я нічого не бачу і не чую окрім маячні. У Ярмоли контракт ще на 4 роки. Офіційно не має жодного запросу на його трансфер. Дортмунд офіційно сказав, що не цікавиться Ярмоленком. Що ще треба? Те ж саме по Рибалкє. Ну який там заговор? Хлопець просто грає і грає дуже якісно. Травми у футболі - нормальна річ. Регулярно у Динамо випадають гравці через пошкодження. Не варто з цього робити проблем.
- 4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
15.08.2016 12:59
Картины разные. У Малевича-квадрат, а тут - прямоугольник.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.08.2016 13:27
Хотів те ж саме написати!:))
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
15.08.2016 13:48
Квадрат - это прямоугольник ,все стороны которого равны.)))
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
15.08.2016 12:44
Раз пошел у нас тут такой "вернисаж", охарактеризовал бы теперешнюю динамовскую "игру", да и весь украинский футбол нынешний, а по большому счету и жизнь подавляющего большинства людей в нашей многострадальной стране произведением великого нашего земляка - Ильи Ефимовича Репина - "Бурлаки на Волге"..
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.08.2016 13:28
Я б перефразував на "бурлаки на Дніпрі"!:))
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
15.08.2016 13:41
Ну так..)
- 0
Еще комментарииА взагалі - повністю з Вами згоден. Мало того, всі, хто зараз бачать "покращення" через 2 роки (коли Реброва таки "попросять") будуть першими, хто казатиме "Я ж говорив!!!"
Немає команди! -Тоді що ми спостерігаємо на полі і в ящику?
Звичайно не те, що нам хотілося б! Але іншого ж НЕМАЄ. І не буде, скільки б ми тут не мучили кнопки.
Немає гри! -Це дивлячись із чим порівнювати.
Може ДК гірше зіграло ніж Янг Бойз?
Чи нам давай лідерів кращих європейських країн? З якої такої радості? Які такі передумови наших бажань?
Дякуймо за те що є. Могло давно уже, ще на початку 90-х, бути як із Металістом.
Немає тренерської думки! -А хто із знаних спеціалістів це довів? Лєонєнко? Грачов? Морозов? Чи можливо ми ось тут на сайті? Аргументи із ЛЧ не є вагомим показником з різних причин.
Яка із наших команд має думку? Шахтар - програючи 0:5 чи 0:7 уЛЧ, чи 0:2 у першому таймі з Карпатами? Зоря із лідерами ЧУ і у ЛЄ?Карпати у другому таймі із Шахтарем?
Я вже не згадую збірну МІФа.
Думаю що не варто свої бажання виставляти як претензію.
Так само не варто порівнювати сьогодні із позавчорашнім.
Від ностальгії нікуди не дінешся. Пам'ять не перекреслиш, допоки не прийде "склорєз".
Залишається вболівати за те що є. З валідолм, валер'янкою, горілкою і т.д., хто на що гаразд.
І вірити у чудеса.
Та й панікувати не варто, на мою думку. Всерівно нас не почують і, по великому рахунку, не зобов'язані чути. Ми для цього НІЧОГО не зробили!!!
Круторогов? А что вы хотите от козла с такой фамилией?
недавно боец смешанных единоборств ( или как их там правильно? ), сам из маори, обозвал своего соперника, европейца, белым куском дерьма...
...а вы говорите....
Вот лично мне в этом полотне видится:
"Групповой портрет бразильских игроков донецкого "Шахтёра" в глубоком забое" :)))))
несмотря на диаметрально противоположный подход в вопросе цвета и света на ней тоже них*ра не видно
Кто придумал эитот бред что негров нельзя называть неграми,потому что это рассизм?
Розповідала покійна бабця, переселенка з Польщі (операція "Вісла"), що спочатку євреї дуже ображалися - Какой я еврей?!! Я - обыкновенный жид!
---------
Афрнцузы?
Ви тоді вважали теж, шо "шось є".
Не прошло і півроку))))
Негров, например...
Я же, человек насквозь прагматичный и желчный, и уж простите, но глядя на данный шедевр, могу предположить, что художник изобразил тех же арапов весьма похоже, но, ИЗНУТРИ!
Причем, с места, что обстоит как раз напротив головы! В вертикальном разрезе.... -:))
Да, да... Помните такую поговорку: "темно, как у негра в .....е!"
Так вот, именно там мы скоро можем оказаться.... С веселыми прибаутками и неиссякаемым оптимизмом в отношении правильности выбранного курса!
....Если продолжим восхищаться популяризаторами проктологии, вроде Алле, Малевича и их адептов в среде болельщиков....
Ещё и негро ненавистник.))) Зарисовал их вторым слоем чёрной краски.)))
Так він мене просвітив, що вся філософія Малевича виходить із капризу його дружини з приводу файних голих натурщиць, замальваних потім чорною фарбою.
Ніби то це підтвердили в результаті сучасних досліджень.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я бачив так багато матчів, коли умовні Барси і Челсі із найкращими тренерами, гравцями проводили сірі матчі. Або обстрілювали всі штанги, але так і не знаходили можливості забити умовним Алавесам чи Ноттс Каунті. І отримували гол у відповідь із однієї атаки, не виразної, блідої атаки. Таких матчів дуже багато. Реали і Баварії програють, або виграють голом на 90+5 хвилині проти відвертих аутсайдерів. Бо футбол зараз зовсім інший. Захищатись навчились всі. А гарно виглядає футбол, коли обидві команди атакують, коли є вільні зони, куди можна вбігати. Ставка на результат - сучасна практика. У кожного тренера власні принципи побудови гри. Він відштовхується від того матеріалу, що має. Саме красиве у футбол - рахунок на табло. Так, це штамп.
Але, я не розумію тих думок, що у Динамо все пропало. Все пропало виглядає зовсім інакше, для прикладу пропоную поглянути на Харків, Кривий Ріг, Запоріжжя... от де все пропало. Я просто не бачу у Динамо все пропало. І я розумію, що ми цим складом ЛЧ не виграєм. Однак, виграти ЛЧ - бюджет, це витрати на гравців, це багато роботи. ЛЧ кожного року виграють ті самі клуби. У Динамо шлях до сильної команди один - власні вихованці. Ребров поступово до цього йде. А зараз ми маємо нормальну команду, із нормальними гравцями, які вміють давати результат і такі ігри, як була із Порту. Але, люди мають право на оптимізм і засуджувати за це нікого не варто. А от смуток, тоска, хандра - один із смертних гріхів.