Смеркалось. Полная Луна взошла над страной, в деревнях залаяли собаки, в лесу завыли волки, а на Шурике началось наставление тех, кто не видит в игре Динамо того хорошего, что радует душу , помнится годами и даже десятилетиями. Как же так, ведь Динамо прошло пять туров без потерь, 100 % набранных очков и выигранный прошлогодний чемпионат еще ласкает сердце , а некоторые проявляют недовольство.
Много лет назад, когда я был ребенком и пошел в школу, считал убежденно, что по любому поводу существует только три мнения: первое - мое личное, второе - такое же , как у меня и третье - конечно, неправильное. Прошло всего шесть десятилетий, но я теперь абсолютно уверен, что на самом деле мнений всего два: мое и чужое, и не всегда они схожи и дополняют друг друга, чаще, прямо противоположны и непримиримы, но такова жизнь… и она проходит в борьбе этих мнений и хорошо, если только словесной.
Здесь на Шурике собираются болельщики Динамо , чтобы обсудить проблемы любимого клуба, порадоваться победам и воздать на орехи после неудачной игры всем заслужившим, невзирая на лица, высказаться всем неравнодушным. И это нормальная практика. Они, то есть футболисты, играют же для нас, болельщиков, и знать , что мы думаем о них, просто обязаны. Если ,конечно, все эти мастера кожаного мяча не врут, что болельщик для них - святое. Даже, если в высказываниях мало хвалебных слов, зато много недовольства, желчи и злости, если мнение болельщика никак не совпадает с личным взглядом отдельного игрока, тренера и даже президента клуба, - это голос масс и игнорировать его не стоит.
А все потому, что никто не вечен и ничто не вечно под Луной. Это не попытка напугать кого-то, а разговор по существу. Только разговора-то не происходит, все выступления недовольных направлены в космос и обратной реакции не видно. Для того, чтобы самим стать счастливым и других осчастливить, нужно просто помнить, что у каждого из нас только одна жизнь и смешно рассчитывать на еще одну возможность прожить ее снова. Не выйдет, даже , если на личном банковском счету миллионы. Вместо того, чтобы анализировать промахи и неудачи, понять причины неубедительной игры, жаловаться на недовольных болельщиков, гораздо проще смотреть глубже - в суть того, что происходит рядом с нами , а не заниматься словоблудием, пытаясь цифрами и цитатами , извлеченных из пыльных сундуков прошлого, объяснить и даже доказать, что все нормально, все хорошо, все так здорово, что никогда так славно еще не было. Просто нужно еще немного потерпеть, подождать, успокоится и расслабиться… И не сметь критиковать, здесь вам не тут!
Меня всегда возмущает высказывание отдельных блоггеров, мол весь негатив в адрес Динамо , высказывают невежественные болельщики клуба, «кротовские подстилки» , любители заказных и лживых статей и те, кто давно забыл, что он болеет за прославленный клуб. Ведь, результат последних двух лет есть же и он неплохой после пятилетнего провала , а то, что болельщик не видит «романтический футбол», а только борьбу нанайских мальчиков, так это обычная близорукость и завышенные желания. Считаю, это откровенное непонимание роли болельщика в футболе в принципе, самой игры, как явления, и попытку заткнуть рот недовольным. Футбол- это прежде всего эмоции, ведь только футболисты своей самоотверженной игрой могут подарить нам те самые положительные эмоции, которые годами держаться в нашей памяти , да и кому придет в голову часами смотреть на работу, скажем токаря, пусть и самой высокой квалификации и получать от этого наслаждение.
А когда мы видим примитивный футбол, выжатый , словно лимон, когда не можешь понять, зачем молодые футболисты вышли на поле и что они хотят нам показать, то о каких эмоциях можно говорить ? Разве, только о негативе, только о раздражении, ведь ничего более не генерирует обманутый мозг болельщика. Он же ждал одно, а получил совсем противоположное и как ему теперь реагировать ? Смиренно молчать, ждать, что все рано и поздно игра наладится, терпеть ? Да, нет, увольте , сила действия всегда равно силе противодействия- это закон физики, поэтому плохая игра получит только такую же оценку. Наоборот считает только особая категория болельщиков , но время нас рассудит.
Выступление нашей сборной- тому пример, только почему-то он не стал показательным для всех, без исключения. Сколько было критики в адрес тренерского штаба и той игры, которую культивировали в сборной, а ответ был чаще всего один - не смейте трогать Михаила Ивановича, он все знает... и скоро мы увидим это. Увидели ?
Так, что господа «правильные болельщики», можете писать слащавые тексты и дальше, можете вставлять в них цитаты великих и статистику и видеть некую закономерность, можете ругать и обзывать тех, кто недоволен игрой команды, можете видеть все, что вам угодно, но от этого Динамо не станет сильнее. Постарайтесь просто понять, что критика имеет свойство воздействовать на футболистов в правильном направлении, а лесть убивает в них неуступчивый характер, особенно учитывая, что он еще в зачаточном состоянии. Правда, добавлю - именно критика, а не оскорбления и фантастические прожекты с кадрами, тактикой и прочими атрибутами футбола.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.12.2016 00:26
Не вміємо ми просто порадіти перемогам улюбленого клубу. Обов'язково треба ж команду лайном полити. Це я не до Вас звертаюся пане Василю, а до псевдовболівальників.
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
23.08.2016 23:36
Уважаемый автор Василий Дудник, Вы действительно считаете, что можете повлиять на команду Динамо Киев или изменить ситуацию к лучшему используя регулярную критику в их адрес? Я так понимаю, что Вам и Вашим "коллегам" не доходит, что от Вашей критики или даже, допустим, хвалебных од динамовцам абсолютно ничего не измениться, н и ч е г о ! Реакция от этого незначительная: воздействия на клуб никакого, просто ноль, но максимум срача на сайте и всеобщее "признание"! Все Ваши опусы на сайте - это, извините, пыль в галактике. Вопрос: к чему все это? Вы прежде всего болельщик, не забывайте. Позвольте вопрос. Что Вы как болельщик сделали, чтобы игра команды улучшилась? Или так: что Вы бы могли сделать лично для команды дабы та стала играть лучше? Пауза. Задумались? Вы пробовали приезжать на базу и общаться с игроками, узнавать у них причины плохой игры, разбираться, советовать выходы из сложившейся ситуации и т.д.? С командой нужно общаться! И то что такие как Вы это делаете, лично я очень сомневаюсь. Повлиять на игру команды могут только 2 человека - это главный тренер и президент. Что может болельщик? Либо поддерживать команду на трибунах либо вообще не ходить на игры (что впрочем сейчас и происходит). Болельщик навредить команде может только игнорируя посещение матчей. Поэтому, вся Ваша критика не о чем, т.е. бессмысленна. Если ездить на базу не вариант, то я вижу единственный выход из сложившейся ситуации: подстегивать команду в каждом матче своей неистовой поддержкой на трибунах заставляя тем самым игроков рвать и метать на поле, грызть траву и т.д. И если таких болельщиков на играх будет не 8000 а хотя бы 50000, вот это и будет влияние. Я думаю, что это самый эффективный метод воздействия на команду в любой ситуации, хоть в моменты радости, хоть огорчения. Поддержка - вот что нужно! А заниматься писульками на сайте, еще раз, это как ни что, пыль!
- -2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
23.08.2016 21:29
Было задекларировано "на самом деле мнений всего два: мое и чужое, и не всегда они схожи и дополняют друг друга, чаще, прямо противоположны и непримиримы, но такова жизнь…", но прочитав до конца блог, и тем более большинство комментариев, понял, что осталось "существует только три мнения: первое - мое личное, второе - такое же , как у меня и третье - конечно, неправильное. "
- -3
-
олег
- Опытный писатель
23.08.2016 20:06
- 4
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
23.08.2016 23:26
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.08.2016 08:12
Никому я не отвечаю . Все проще. ура-патриоты сайта начинают раздражать. Их уже довольно много и ситуация в точности напоминает сборную МИФа. Все происходит . как под копирку и не видеть этого могут лишь слепцы. Вот я и пытаюсь предупредить супер оптимистов от сильного разочарование, которое может скоро случится. Не дай Бог, конечно, но мы все под Ним ходим и за все неверные действия расплата всегда настигает... Пора лесть отложить в сторону и задуматься, что происходит в команде.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
23.08.2016 14:48
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
23.08.2016 14:25
Що цікаво, навіть керівництво цього сайту не потребує і не терпить ніяких крітичних матеріалів на адресу Динамо, нехай вони навіть цифірью підкріплени.
- 2
-
Саша Панца(SanchoPanca)
- Опытный писатель
23.08.2016 14:23
В 1997 в чемпіонаті навіть на старті, коли функціоналка була не на 100 %, і в Єйндховені, і навіть після НЬЮКАСЛА (2:2) було видно що гра є, комбінації є, ми граємо добре, а значить була надія що гарна гра, рано чи пізно, принесе результат. І результат прийшов. Зараз ми в усіх виграємо, але гри не має, комбінацій не має, стилю не має, є трохи більше класу ніж в Карпат і Волині от і все. Спочатку гра, а потім результат. На кому як не на Волині тренуватися (без образ, лучани) ?. Краще ми б пустили "дурачка" і програли б 0:1, але при цьому б 100 раз не забили маючи розкішні шанси після класних комбінацій. Але ми б мали надію що в наступній грі заб’ємо і гарна гра принесе результат обов’язково, особливо б чекали ЛЧ.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
23.08.2016 13:56
Критика має бути,безумовно.Але вона має бути конструктивною.
- 2
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
23.08.2016 13:47
А знаете, уважаемый Василий, судя по названию блога, Вас одолевают такие себе философские раздумья... В принципе, мы с Вами практически ровесники, так что я могу позволить себе разделить их сущность. Динамо сегодняшнее нас не радует - это факт. Пара последних чемпионств - это не совсем то, что может меня с Вами радовать, не так ли? Вернее - совсем не то. Безусловно, сегодня правит бал Его величество результат, а то, как, каким образом он достигается - уже не важно. Увы, таковы текущие реалии - с ними приходится считаться. После 5 туров у Динамо 100% результат - что еще требовать от команды? И глубоко наплевать, КАК он был достигнут, КАК воспринимают его болельщики клуба, ЧТО они думают по этому поводу. Большинству посетителей этого сайта, как и многим из сегодняшней генерации поклонников киевской команды - по сути, все равно! Главное - Динамо по-прежнему делит 1-2 место с извечным конкурентом, а 4 предстоящих матча с ним и покажут - ху из ху. Уступим в них (что скорее всего и случится- объективно Динамо на сегодня слабее по составу) - позор и стыд, выиграем - осанна. Ну и что, по сути, с того? Возможно, и прав "начинающий писатель" Чапич Чапич (посмотрите его комментарий) - сейчас в дубле у киевлян подобрались весьма перспективные ребята, на игру которых стоит посмотреть. Вспомните команду Динамо 60-х, 70-х, 80-х годов - на матчах дубля частенько яблоку упасть было негде! А тогда публика была намного более искушенная...
- 6
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
23.08.2016 14:17
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
23.08.2016 21:47
Прагматизм Лобановского начинался после забитого гола (а лучше двух) в ворота соперников.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.08.2016 15:31
Одному молодому человеку понравилась девушка, он пришел к мудрецу и спросил его: Как мне поступить, стоит ли женится? Конечно. женись- ответил мудрец. Если повезет, станешь счастливым. если же нет- будешь философом. Вот мы и превращаемся в философов, все чаще думаем о высшем разуме и пытаемся понять, почему молодые ребята из Динамо так инфантильны...
- 2
-
Валерий Михайлович(vgitko)
- Опытный писатель
23.08.2016 20:01
"...Большинству посетителей этого сайта, как и многим из сегодняшней генерации поклонников киевской команды - по сути, все равно! Главное - Динамо по-прежнему делит 1-2 место с извечным конкурентом, а 4 предстоящих матча с ним и покажут - ху из ху. Уступим в них (что скорее всего и случится- объективно Динамо на сегодня слабее по составу) - позор и стыд, выиграем - осанна. Ну и что, по сути, с того?...- Согласен в принципе ...почти на 100%...и ещё ЛЧ...всё и скажет... Динамо сегодняшнее нас не радует - это факт. И это на сегодня совсем плохо(чего греха -то таить.."кроты-то" и на сегодня смотрятся получше...мягко скажем ,дорогие мои коллеги
- 1
-
Сергей Смирнов(Cishe)
- Опытный писатель
23.08.2016 13:44
Согласен с уважаемым Автором на 500%!!! Игра любимого клуба в последний год вызывает изжогу и отвращение, селекция больше напоминает измену, последние "победы" приносят не радость, а чувства стыда за Киевское ДИНАМО!!!
- 5
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
23.08.2016 13:15
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.08.2016 13:21
Я еще мягко отреагировал на "оптимистические" нотки. В начале лета нечто удивительное произошло на ЧЕ с нашей командой и все восхвалители просто заткнулись и по щелям разбежались. Не хочется повторения подобной истории с Динамо, но уж больно проторенной тропинкой идут киевляне и не видеть этого только слепой может...
- 5
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
23.08.2016 13:32
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.08.2016 13:35
«Они - команда. Они могут проиграть более сильным и умелым, но они никогда не опустят руки и не ослабят бег. Они при неудачном ударе по воротам соперника улыбаются - заметили? Им за это простят поражение, потому что они сделали, что могли и больше во имя своих болельщиков, а значит - страны.» Это написано про Исландию после чемпионата Европы.. Скажите, а можно написать подобное про Динамо ?
- 5
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
23.08.2016 13:54
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.08.2016 13:41
Вспоминаю эпиграмму советских времен. Ее приписывали то ли М.Светлову, то ли Ю. Благову:
- 4
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
23.08.2016 13:04
Поздравляю автора! Вы будете зачислены в "кротоподстилки". Этакую роскошную, персидскую, с шикарной бахромой и толщиной в 2 дюйма. Но переживать не стоит. Сайт уже больше года на глазах сдыхает. А в остальном все хорошо...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.08.2016 13:09
Да я и не парюсь. как сейчас принято говорить. Пусть зачисляют куда угодно. но однажды наступит прозрение и у зачислителей, интересно, а будет ли им хотя бы неловко, про стыд, вообще , молчу...
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.08.2016 12:38
Один мій знайомий, ше з нашої студенської юності, мій друг, з яким ми жили в одній кімнаті гуртожитку (нині його син суддя, що обслуговую матчі першості України), ще в 70-их роках сказав, що футбол - це непреривний оргазм.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.08.2016 12:42
Зате для болільників це безперевний інсульт, або інфаркт тільки в початковій стадії...
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.08.2016 12:32
Підтримую всім, чим можна підтримати Автора. Тільки здоровий, критичний погляд на стан речей здатний принести користь. У тому числі і ДК. А "солодка" підтримка і несприйняття справедливої критики ніколи не приводили до будь-якого прогресу. Дякую, п. Василю, за Ваші думки (які багато в чому співпадають з моїми) і за те, зо Ви знайшли час і можливість їх так широко викласти.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
23.08.2016 12:30
Повністю підтримую автора!
- 2
Еще комментарииСпасибо за внимание!
С уважением!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Результат на грані і результат з запасом - ось чого не розуміють оптімісти.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Мы за смех, но нам нужны
подобрее Щедрины
и такие Гоголи, —
чтобы нас не трогали..."
Неужели мы дожили до таких времен?
Догма (мы любим наше Динамо) исключает любую критику. Но ведь именно критика (не критиканство) является реакцией живого и полноценного организма на все безжизненное и омертвевшее.
А безудержный оптимизм является прямой дорогой на кладбище надежд, на кладбище покинутых иллюзий...
Хлопці, друзі, дивлячись на матчі нашого любимого київського Динамо, можемо сказати про це відчуття сьогодні?
Крапка.
No comments.
Аналогія зі збірною України може здійснитися вже цієї осені і з Динамо в ЛЧ, тоді подивимось, де будуть любителі статистики і "слащавых текстов"!!!