Этот пост - ответ на появившиеся здесь двухсерийные рассуждения коллеги "о романтическом и результативном" динамовском футболе. И обращено, в первую очередь к тем, кто уже ознакомился с этим произведением (особенно со 2-ой его частью). Мое, так сказать, твердое ИМХО.
Ровно четыре года назад, на закате своего второго прихода в Киев, Семин тоже "давал результат" и нам бесконечное количество раз повторялась мантра «главноерезультат» и самим ГТ, и президентом ДК, и немалочисленными счетнатаблофилами.
Потихонечку, попукивая, при откровенно вонючей игре, под аккомпанементы обснованной критики, набирались очки в ЧУкре, пока в 6-м туре фарт от нас не отвернулся и динамовцы проиграли 0:1 в Полтаве, а в 8-м слили и Шахтеру 1:3 в Донецке (и это был счет не по игре, еще в нашу, если можно так выразиться, пользу!).. Тогда же сквозь квалификацию с Фейенордом и Боруссией (М) чудом удалось проползти еще и в Лигу чемпионов..Что случилось потом напомнить? Извольте. Два разгромных осрамления подряд (абсолютно логичных) - 1:4 от ПСЖ в ЛЧ и те же 1:4 с ШД в Кубке Украины - первое крупное поражение ДК во внутреукраинских турнирах!..:( И ведь это совершенно не было каким-то громом среди ясного неба и не стало для всех большой неожиданностью..
А вот как раз великий Лобановский имел полное право на свои «Самое красивое в футболе – это счет на табло», потому как у него и результат в подавляющем большинстве случаев достигался, и игра, чаще всего, радовала глаз, не говоря уже о ее осмысленности!
Что касается нынешнего состояния нашей любимой команды, то :
Во-первых. Очень хочется, чтобы апологеты невзрачной игры современного Динамо научились все-таки отделять где мухи - где котлеты, где зерна, а где плевелы.
Честно признаюсь – если бы рядом со мной находился тот, кто позволил себе сравнить мое отношение к команде Динамо Киев с провокационной пропагандой «кротячьего ТВ» или даже с неприязненно-высокомерной заказухой московских СМИ союзных времен, то он бы уже точно не находился в таком же положении, как до этого.
А во-вторых. Разумеется, и я сам, и, уверен, мои многочисленные единомышленники желаем Сергею Станиславовичу Реброву на посту ГТ ФК Динамо Киев только всего самого доброго. Но проводить какие-то параллели его тренерской деятельности с эпохой ВВЛ в ДК в конце прошлого-начале нынешнего тысячелетий и искусственно притягивать уровень хоть перспективного и небесталанного, но находящегося лишь в начале своей профессиональной карьеры специалиста, до степени мастера масштаба Лобановского – как по мне, то просто оскорбление. И не только самого Мастера, а и миллионов динамовских болельщиков. Так что «идеализацией» как раз занимаются не почитатели таланта знаменитого нашего земляка – великого Мэтра, а те кто пытаются втюхать нам, типа, «третий сорт – не брак»!
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
26.08.2016 21:10
Так-с...как вижу - 98 комментариев...Интересно, а за соточку орден какой-то выдают ? ;)))))
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
27.08.2016 12:24
Вот сейчас и проверим!:)))
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 12:29
Вот так чудо чудесное ;) Надо отметить. Предлагаю позвать кабасика и вместе с ним занюхнуть )))
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 02:50
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
26.08.2016 07:03
Да, Йорк, тревоги намного больше, увы, чем безудержной радости по поводу доставшейся нам "ровной группы" без Реала, Барсы или Баварии..
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 07:18
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
26.08.2016 07:28
Я догадался.:) Публика, что называется, в предвкушении (феерического зрелища, надо полагать:)..) и вполне способна проявить раздраженность в отношении занудных ворчунов!:))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 07:48
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
26.08.2016 08:25
"Потому что можно вообще не оглядываться назад, - ни во вчера, ни на сто лет, - если у вас есть на что смотреть сегодня:-)"
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 19:25
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
27.08.2016 11:30
У нас с Вами тут таких "поклонников" из цирюльников хватает..:)
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
25.08.2016 23:29
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 02:36
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
26.08.2016 15:24
- 1
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
25.08.2016 21:59
Думаю, перший же попандос дуже змінить тональність коментарів, градусів на 90. Другий -ще на стільки ж, далі - буде легше.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.08.2016 10:56
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 11:11
Если бы Вы, Йорк, почитали те "томики", то ознакомились бы и с комментариями их автора. Не знаю, от безысходности или по какой-то другой причине, но подытожил он дискуссию в своих "томиках"... фанатскими кричалками. Причём, на уровне "вадиков-кабасиков" - типа, наш герой Сергей Ребров. Как он забыл предложить отнюхать всем, кто с ним несогласен, непонятно:-)))
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.08.2016 11:27
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 11:32
Мораэс хочет группу смерти - а что делать, если ЦСКА не может быть с нами в одной группе:-)))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.08.2016 11:36
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 12:06
Не соскочил, а отреагировал на Ваше пожелание "счастливой жеребьёвки":-))) А тема... Ну, какая может быть тема для обсуждения после такого комментария автора "томиков":
- 4
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 12:35
Красивую притчу!:)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.08.2016 12:58
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.08.2016 13:02
А тут дехто думає, що вона таки дерев'яна...:))
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 13:25
Беда даже не в том, что Папа Карло, скорее всего, имел очень смутное представление о материале, с которым работали, например, Эрнст Неизвестный или, скажем, Евгений Вучетич, радуясь поставкам полен от своего старого собутыльника Джузеппе.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.08.2016 13:41
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 13:57
А нам здесь пытаются доказать, что Джон с Джеком, да и все, у кого бывали поражения - практически братья-близнецы!:))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.08.2016 13:00
А я прогуляв Ваше з Йорком обговорення!
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.08.2016 14:30
Myk Myk. А Ви не помітили в верхньому правому куті выдзнаку накшталт герба країни? Яких, тільки, не побачиш "діагнозів".
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 15:40
Томек, еще профессор Преображенский в результате своих медицинских экспериментов обнаружил, что чтение подобной ...ни влияет на аппетит..
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.08.2016 15:55
А. Бодун Так я же и не читал, а "продивився", тратить время и портить аппетит я не привык, так что неправы, берегусь, однако.
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 16:00
И это - мудро.. Однако.)
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.08.2016 16:28
А хто зробив, що "його не стало!"?:)
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 12:00
Спасибо за поддержку, коллега!:)
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
24.08.2016 07:32
Сейчас получу 500 минусов, но всё же ради правды... Ребята, я очень уважаю Мэтра, но давайте будем справедливы - серых матчей было больше, чем тех памятных. Сезон команда начинала, как правило, также невзрачно. Карьера скольких талантов была уничтожена. Сколько раз после провальных матчей мы слышали, что всё нормально, процесс создания команды идёт, это футбол... и т.д. Мы, выигрывая дома 2:0, проигрывали в гостях 0:3. И тем не менее у команды были всплески и громкие победы. Не стоит и сейчас всё драматизировать. Ребров лепит команду из того, что есть! Лобановский же пропускал через мясорубку Динамо огромное кол-во лучших игроков того времени. Ему достаточно было захотеть любого игрока и его делали динамовцем. Команда Реброва выиграла 2 чемпионата и подарила нам 2 евровесны! Не давите на тренерский штаб и будет всё хорошо! Цыплят по осени считают
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.08.2016 21:04
Просьба перечислить поименно, карьера каких именно талантов (и почему они - таланты) была уничтожена при Лобановском.
- 4
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
24.08.2016 23:24
Доказательства таланта??? )))) Я пас... )))))))))))0
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
24.08.2016 23:33
А зачем тогда повторять фейк советских времен о том, как "мясорубка" Лобановского "губила таланты"?
- 3
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
25.08.2016 04:03
А Вы хотите сказать, что Лобановский брал в команду Динамо не талантливых игроков? Вот это новость ))))
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
25.08.2016 06:44
Можно ли придумать что-то более глупое, нежели сравнение неудачных матчей у Лобановского и удачных - у Реброва?
- 4
-
комментарий удален
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
25.08.2016 07:59
Цитатку не приведёте где автору удалось "точно и полно охарактеризовать футбол ВВЛ" ? )))
- -4
-
комментарий удален
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.08.2016 13:05
Ви прямо Кашпіровський!:))
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
25.08.2016 07:56
Нервный Вы какой то...))) Я на стадионах с 1969 года!!! И насмотрелся всего. И продолжаю следить за Футболом и сейчас. И умею в свои 55 получать удовольствие от современности, а не от примитивного ностальгирования и снобистского поучительства. Мне жаль выгоревших людей.
- -6
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 09:15
"Нервный Вы какой-то"
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
25.08.2016 09:34
Я же не с Вами и не с Вашими мыслями спорю. С чего Вы вдруг накинулись? Мы общались с Зелёнкой. И удосужьтесь прочитать, что я писал и где я сравнил Реброва с Валерием Васильевичем? А то наскакиваете, что-то выдёргиваете из контекста, лепите минусы за совершенно верные мысли...
- -4
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 09:46
Прочитал, потому и откомментировал.
- 3
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
25.08.2016 09:56
Да, здесь находиться глупо. Искренне удаляюсь...
- -5
-
А. Бодун
- Наставник
25.08.2016 08:59
"Лепить эту команду Реброва к Лобановскому означает унижать память великого тренера"
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.08.2016 21:36
Мы так устроены , что все плохое забывается .А у Динамо Лобановского были такие игры , что лучше не вспоминать .И глупо , конечно , сравнивать. Тем более , наш футбол переживает серьезные изменения и будет развиваться , как другие чемпионаты Восточной Европы .Тем более потенциал у нас большой , главное , направить в нужное русло . Поэтому , Лобановский работал в одно время , Семин , в другое , а сейчас , третье время .
- 1
-
Владимир Проценко(KONDR)
- Начинающий писатель
23.08.2016 19:49
Украины, единицы - Извините чисто машинально ошибся.
- 0
-
Владимир Проценко(KONDR)
- Начинающий писатель
23.08.2016 19:46
Все равно истина где-то посередине. Забудьте про ДК времен ВВЛ. Попытась объяснить. Даже в третье пришествие ВВЛ в ДК были игроки которые выпускались из еще союзных футбольных школ, для которых имя клуба что-то да значило. Легионеров из дальнего зарубежья было немного, а имя ВВЛ было на слуху и пройти его школу было честью для иностранцев. А после 2000, начался выпуск, футбольных академий независимой украины, где еденицы будут играть за честь ДК (хоть как это не больно признавать), для нынешней молодежи футбол это в первую очередь деньги, а во вторую уже честь клуба и страны. Но это сугубо мое личное мнение.
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
23.08.2016 19:08
О каком усилении может быть речь?. Кто из зарубежных футболистов поедет сегодня в Украину? Отсюда вывод. Смелее привлекать свою молодежь. И более плодотворно работать с ней тренерам.
- 2
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
23.08.2016 19:00
Статью не одобряю. Полная чушь и к тому же опасная. Семин, нравится кому-то или нет много сделал для Динамо! Последние игры под его руководством - в большинстве провальные, но все (в том числе и Юр Палыч) знали, что вот-вот должен придти Блохин. И все (!) ждали только ошибки Семина. Думаете, легко играть под таким давлением?!
- -4
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
23.08.2016 17:14
Не хочется ввязываться, но на мой взгляд отсутствие думающего и технического разыгрывающего очень сильно обедняет команду. После Корреа, Еременко и Милевского просто нет нормального полузащитника, каким всегда было сильно Динамо: Войнов, Трояновский, Биба, Мунтян, Буряк, Веремеев, Заваров, Белькевич и т.д. и т.п. А сколько их было в первенстве Киева среди детей, старших детей и юношей: огромнейшее количество в Динамо, ФШМ. Гороно, Почтовом 11. Да и в дворах непрерывно звенели мячи. А сейчас? Даже в Динамо берут по блату. Среди молодежи нет людей такого амплуа, т.к. их искореняют сами тренеры своими квадратами и ромбами. Вот и видим их только по ТВ с запада или Латинской Америки. Вот сейчас новость об очередном напе. А кто ему даст пас, если его не могут дать как надо даже на 5 метров твердые игроки основы. Хватит плакаться! Я все-таки верю в наше Динамо, но очччень хочется видеть побольше своей молодежи...
- 7
-
А. Бодун
- Наставник
23.08.2016 17:56
Так кто ж спорит-то.. При любых схемах, ромбах-квадратах и надцатигранниках, место для импровизации должно быть непременно. Вопрос в творческих способностях исполнителей..:)
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
23.08.2016 16:49
Чапич Чапич , згоден, Динамо не підсилилося. Та чи тільки ІМС в цьому винний? Навіщо ГТ брав у команду Гладкого і Громова (за їх словами - Ребров їх особисто запрошував), які її гру, як показали поведені матчі, явно не посилили (принаймні, поки що)? Чому відданий у оренду Теодорчик, який, як на мене, на голову сильніший від Гладкого у грі у штрафному майданчику суперника? І який вже забив, якщо не помиляюся, два голи в чемпіонаті Бельгії. Скільки голів забив у чотирьох турах ЧУ Гладкий? А Громов? Чи не є це наслідком роботи і ГТ? І чому більшість "ребят" ходять по полю, особливо у першому таймі, немов би не знаючи, що їм робити на полі? Скажете, це тільки їх вина, а тренерський штаб тут ні при чому? Я не хочу і не закликаю до зміни головного тренера ДК - Ребров молодий тренер і показав, що може працювати у ДК і досягати результатів. І, щоб там не говорили, досяг їх за ці два роки. Він зростає разом з командою, і "помилки росту" в цьому процесі оминути важко. Здається, у нього ще багато залишилося від гравця, а щоб бути тренером, особливо хорошим - потрібно дещо інше мислення, ніж у діючого футболіста. Зокрема, твердості і навіть жорсткості у прийнятті і виконанні прийнятих рішень (згадайте тут Метра - навряд чи при ньому гравці дозволяли б таку поведінку на полі). Надіюся, що він зможе зробити відповідні корективи найближчим часом, і ми побачимо і потрібну позитивну зміну і в роботі тренерського штабу, і в грі команди.
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.08.2016 16:54
По Гладкому і Громову у мене такі ж самі запитання до Реброва.
- 1
-
Андрей Волин
- Старожил
23.08.2016 17:58
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.08.2016 21:40
Андрей Волин. Тео забил Генгаму и Эвертону- думаю это ,, крепкие соперники".
- 1
-
Андрей Волин
- Старожил
24.08.2016 08:53
- 1
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
23.08.2016 16:39
- 2
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
23.08.2016 21:19
Песнь об отсутствии мотивации-песнь в пользу бедных и убогих. Одних слов ДИНАМО КИЕВ достаточно...для профессионала...и его тренера. Должно быть достаточно...
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
23.08.2016 16:07
Чапич Чапич , во многом с вами согласен, но не во всем. Нет классного усиления? Нет. Но ни Ребров ли разбазарил то, что было куплено при Блохине. И не классные футболисты могут , извините меня, рыгать и подыхать на поле, а нашим Сидорчукам и Буяльским не хватает только тросточки на поле. Или может они включают во втором тайме запредельные скорости и создает кучу супермоментов. Нынешнее Динамо повторяет собой команду конца эпохи Семина, прихода Лужного:серая масса среднесортных футболистов. Что от них тогда хотеть? Для ЧУкра сойдет, а для Европы....А сколько там той Европы. Раз, два ...и на отдых.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.08.2016 16:28
От ми і побачимо як Ребров буде долати проблеми мотивації. Вже із Ворсклою думаю ми побачимо результати. Я не думаю, що Ребров розбазарив щось. Не побачив я, щоб Шальке забажав продовжити Бєланда, Штутгарт Кравця і Норвіч Мбокані. Хоча в цих команд було право викупу. Чому? Думаю, що тут все зрозуміло. Ці гравці не відповідають сучасним вимогам.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
23.08.2016 16:44
Ви кажете, що проти полтавців буде результат... Так він (результат) після обсеру проти сталі мав би бути з лучанами. Але в мене таке враження, що одним до лампочки, а інші просто не знають, ЩО робити на полі...
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.08.2016 16:56
Та знають вони все. Я ж написав, що не вистачає мотивації для того, щоб вмикати швидкості. Чому не вистачає? Бо для мотивації треба суттєво оновити склад якісними, більш мотивованими гравцями.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2016 17:09
- 1
-
Shapych
- Эксперт
23.08.2016 17:20
а може вмотивувати цих?
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
По этому поводу уже высказался здесь:
http://dynamo.kiev.ua/blog/248493-i-ya-tam-byil-myod-pivo-pil-po-klave-teklo-a-v-rot-kak-pridyotsya#comment-4528982
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------
Так в том-то и дело, блин!
Мне вообще очень туманно видятся наши перспективы в нынешней ЛЧ..
Если исходить из демонстрируемой с начала с.г. "игры" (а из чего, собственно говоря, еще?) - это мрак!..
Да тот же Бешикташ со стариком Куарежмой способен изрядно закружить, округлив до нуля, наших ромбо-квадратных сидорчуков-рыбалок-гармашей-буяльских..:((
Хорошо б, разве что, Гюнеш в ворота Бойко поставит..:))) Но до них-то надо ж еще как-то добираться..
А у Наполи, после Юветуса, на всякий случай лучшая защита с Альбиолем во главе и Рейной в воротах.. А поближе к нашим воротам Гамшик с Мартенсом да примкнувший к ним из Аякса Милик..
В общем : Але-э-але-але-э, Динамо - вперед!!!:)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что-то вроде страсти улеглись.
Самое время напомнить одну из базовых песен ультрас Динамо Киев )
"Он вернулся навсегда,
Наша главная звезда,
Чтоб помочь нам побеждать,
Нашу славу возрождать,
Тренирует лучше всех,
Он настроен на успех,
Он любимец секторов,
Наш герой- Сергей Ребров!
Се-рё-жа Реб-ров!!! ... ... ...
Се-рё-жа Реб-ров!!! ... ... ...
++++++++++++++++++++
Что же здесь обсуждать?:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
А в том, что эти друзья-плотники еще и претендовали на лавры Микеланджело!..:)))
учетная запись этого пользователя была удалена
И не важно совсем - у кого сколько было пап и какого они происхождения!..:)))
Я одним оком по діагоналі переглянув один томик з коментарями, але, коли побачив наведену вами кричалку, зрозумів - то в автора "томиків" - діагноз!:)))
Я другу частину продивився і відмітився дружнім коментарем, та, через деякий час, його не стало. Хтось береже бестселери.
А вы туда еще и со своим "дружнім коментарем"..
Не бережете себя совсем, голубчик!..)
Что до остроумно Вами помянутых "seller"-ов, Йорк, то, наверное, мы все тут отчасти ими являемся, каждый раз надеясь, что наш "товар" окажется "ходовым", т.е. рассчитывая на поддержку как можно большего числа единомышленников..:)) Хоть, конечно, это и наивно.
В данном же случае просто поражаешься, когда находятся те, кто на себя с авторитетным видом берет глупость сравнивать несравнимое, при этом утверждающие, что они "на стадионах с 1969 года"!
Ну нравится вам любое УГ - да на здоровье! Зачем только стаскивать к его объективно низкому уровню то, что неприкосновенно-священным, конечно, не является и не являлось, но уж точно находится в гораздо более тяжелой "весовой категории"?..:)
Рекомендую также ознакомиться с данными вот этого ресурса, на котором по годам расписано, какие именно таланты и в каких количествах приходили в команду при Лобановском:
http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/championship%20ussr.htm
Здесь несложно убедиться в том, что игроки приходили в основном в дублирующий состав - для последующей подготовки. Открываете интересующий вас год при Лобановском и в самом верху читаете список ушедших и пришедших - только и всего.
Просьба хотя бы контурно доказать, что игроки, не попадавшие в основной состав при Лобановском, являлись:
а) талантами;
б) что их талант был уничтожен тренировочным процессом Лобановского. И что этот процесс представлял из себя "мясорубку".
Подобные заявления я обильно слышал в 70-80-х годах. Но никто и никогда так и не смог доказать ничего по приведенным выше пунктам.
Нынешние попытки проведения параллелей между работой Лобановского и Реброва отражают лишь степень незнания материала, которым пытаются оперировать их авторы. Особенно заметно это в отношении советского периода работы Лобановского - самого мощного и самого показательного. Незнание материала неизменно подменяется формальным оперированием с формальной статистикой, а в худших случаях - повторением фальшивых стереотипов о "мясорубке".
Кратко обозначу некоторые из основных точек для сравнения работы двух тренеров.
1. Основной принцип игры по Лобановскому - игра БЕЗ мяча. У Реброва каждый игрок ИНДИВИДУАЛЬНО играется с мячиком, занимаясь бессмысленной и бесполезной обводкой, после чего передает мяч партнеру - для того же самого. Лобановский прямо запрещал увлечение обводкой, понимая, что она ломает командную игру. И что скорость командной игры в целом определяется скоростью передач.
2. Основная тактическая идея Лобановскогоо - ГРУППОВОЕ ДВИЖЕНИЕ. У Реброва в лучшем случае можно наблюдать ситуативные перемещения в отдельных связках между парой-тройкой игроков - и то не в каждой игре.
3. Основной тактический прием Лобановского - НЕМЕДЛЕННЫЕ и максимально длинные передачи на ход в свободные зоны, куда движется ГРУППА игроков. Ага, это как раз о команде Реброва :).
4. Обязательный технический прием у Лобановского ©: "каждая атака должна заканчиваться ударом по воротам". В команде Реброва нет НИ ОДНОГО игрока с поставленным ударом - вещь абсолютно немыслимая для Динамо всех эпох и поколений, начиная прямо с момента создания команды в 1927 году.
Последний период в Динамо (после Лобановского) наиболее ярко характеризуется именно подбором игроков, которые не умеют бить в гол, причем стабильным подбором именно такого плана.
Так что же вы пытаетесь сравнивать? И осознают ли авторы, что их сравнения просто уничтожают Реброва как тренера?
Хотя я не стал бы его обвинять. И в этом пункте соглашусь с автором: он лепит команду из того, что есть. А отсюда вытекает пункт №5 сравнений: Лобановский никогда не стал бы конструировать команду из подобного материала. Потому, что его нацеленность на результат, в отличие от нынешних времен, носила сугубо ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ характер.
Но это мелочь в данной теме. А тема у нас - сравнение несравнимого. То есть работы Лобановского и Реброва.
И насчёт сравнения. Этим Вы занимаетесь. Мне такое и в голову не пришло бы. Я просто напомнил, что иделизируемое нами Динамо Лобановского далеко не всегда играло вдохновенно и ярко. И сезон начинало не лучше сегодняшнего
Почитать местные комментарии, так здесь такими сравнениями занимаются сплошь и рядом. Особенно те, кто команды Лобановского видел разве что сквозь дырочку ютуба.
Нам бы сегодня хоть чуть-чуть той "неудачной игры", с теми исполнителями. То, что предстает перед нами сегодня, не какие-то неудачи, а самый настоящий провал - просто заметен он именно тем болельщикам, которые видели команды Лобановского, начиная с 1971 года (еще с того Днепра, который он тренировал) . И имеют перед собой настоящий материал для сравнения, а не "эпические победы" над горняками-спортами, сталями и прочими волынями..
Лепить эту команду Реброва к Лобановскому означает унижать память великого тренера. И ничего более. Именно этим и занимается здесь ряд авторов.
Я нигде не утверждал и никогда не стану этого делать - будто бы команды Лобановского всегда играли ярко и вдохновенно - не надо свои слова выдавать за слова оппонента. Но это не причина делать из его работы фиговый листочек для бездарных сидорчуков-гармашей под управлением случайного тренера Реброва.
А этот ваш акцент - насчет "вдохновенного и яркого", и вовсе обычная спекуляция: данная характеристика никакого отношения к Лобановскому никогда не имела, он сам смеялся над всякими там "романтическими","атакующими" и прочими "веселыми футболами". И всячески подчеркивал, что подобные эпитеты лишь выдают непрофессионализм суждений о футболе.
Работа Лобановского никак не может служить критерием для оценки Реброва-тренера - это абсолютно несравнимые уровни профессионализма. Обсуждать Лобановского могут лишь те, кто был живым и полноценным свидетелем его карьеры в большом футболе. А не юные чтецы-декламаторы формальной статистики.
Короче говоря, прекратите трепать его имя в мелких целях, вроде обеления нынешней импотенции и бездарщины.
Тему со своей стороны считаю закрытой, больше отвечать не буду - из уважения к памяти истории киевского Динамо, воплощением которой является Валерий Васильевич Лобановский - Игрок и Тренер.
--------------------------------
Ну-ну-ну.. таварисч..
Вот это как раз, подобные Вашим, не единичные, к сожалению, попытки в припадке судорожном выдавать желаемое за действительное, серое за разноцветное, фейковое за настоящее, сравнивая несравнимое и являются диагнозом для психотерапевта.
А уж если подобное происходит с тем, кто "на стадионах с 1969 года", вообще боюсь специалиста предположить..:-(
Да Вы вроде как в моем блоге, в гостях то есть. Так что разрешений у Вас спрашивать - к кому обращаться, а к кому нет - точно не стану.
П.С. Искренне считать исключительно свои мысли "совершенно верными" - это, наверное, тоже диагноз, коллега..:)
-------------------------------------------------------------------------
Собственно об этом и писался пост.
Сейчас команда показывает результат, Ребров пытается экспериментировать без потери очков, но он имеет на это право! А что-то про Олега Великого Блохина все позабыли. Сколько медалей как тренер он завоевал? К каким победам привел команду? Может, лучше было Семина оставить?
А также способностях ГТ выстраивать игру так, чтобы эти самые достоинства использовались по максимуму на пользу команде, по возможности перекрывая индивидуальные недостатки (работа над устранением которых тоже задача ТШ) любого конкретного исполнителя.
А з зірковими гравцями, дійсно, отримувати результат легше. Якщо тренер має у них авторитет і вони йому довіряють і виконують його задуми і вказівки. А якщо ні - не допоможе нічого. Згадайте минулорічний Челсі. Чого там не було? Гравців? Тренера? А який результат?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А для мотивации и есть ГТ, скамейка запасных, зарплатная ведомость. Как говаривал мой директор когда-то:На то iщука в рiчцi. щоб карась не дрiмав!
Стосовно гравців, то як можна Віду, Драговича, Рибалку, Гармаша, Гусєва, Ярмоленко, Хачеріді, СаШо... як їх можна називати сірою масою? Це прекрасні гравці. Але мотивація - дуже тонка сфера людської психології. Тому я чекаю на те, як Ребров буде вирішувати цю ситуацію. Впевнений, що він розуміє все краще за нас.
учетная запись этого пользователя была удалена
Он, пенсіонер Гусєв вийшов вмотивованим - просто, він застав ще гравців з психологією і дисципліною від Лобана.