Уважаемый Суркис Игорь Михайлович !
Боль в душе заставляет меня обратиться к Вам, больше терпеть то, что некоторые называют игрой команды Динамо, нет никаких сил.
Являясь болельщиком славного клуба Динамо более 50-ти лет , не могу спокойно наблюдать за тем, что происходит в команде. Особенно это касается 15 летнего последнего периода .
Скажу прямо - это период Вашего президенства в клубе. Субботняя безвольная игра с Ворсклой стала последней каплей, переполнившей душу отчаянием и злостью. А ведь и до матча с Ворсклой киевляне играли не лучшим образом, просто везло им. Я не мог поверить своим глазам, неужели это играет Динамо, та самая команда, которая деклассировала Барселону, Реал да разве только их, и многие европейские команды вздрагивали при упоминании имени столичного клуба. Но это в прошлом, сегодня в Европе считают набранные очки задолго до игры с Динамо и ведь они не сильно ошибаются. Вот и вчера на поле были не молодые люди, полные энергии и желания победить своих соперников , а уставшие от тяжелого труда переодетые в форму Динамо сталевары, обрубщики литья и железнодорожники. Так футболисты Динамо не смеют себя вести, а почему это случилось кому, как не Вам знать. Да и честно говоря, меня мало интересует внутренняя кухня, а вот когда все это закончится – очень интересно знать.Не люблю людям советовать , но сейчас совсем не тот случай, когда можно промолчать. Честно говоря, будь я сегодня на Вашем месте , плюнул на футбол и создал бы , скажем, казино. Работы меньше, нервы в порядке всегда, а прибыль стабильна. Понимаете, что мне давно очевидно - футбол не Ваше и полтора десятилетия неудачных проб и сплошных ошибок в этом виде спорта доказали, что клуб деградирует. С моей точки зрения. У каждого человека есть область, где он стал успешным, но это вовсе не означает, что в остальных у него, что-то получится. Тем более, в футболе.
Можно долго спорить по этому поводу, но бесчисленное множество тренеров команды, которым так и не удалось ничего путного создать в Динамо, огромные суммы, потраченные на трансферные приобретения игроков , и все впустую, хотя нет, не все , были пару удачных покупок, но все остальные не прижились, словно инородное тело безуспешно вставленное в команду, и ради чего все это ? Утереть нос Ахметову ? Так получилось наоборот. Пять лет засухи! Целых пять лет без медалей! Нет, конечно , брали серебро и бронзу, но для Динамо это – насмешка.. В конце концов, дело даже не в медалях, а в том, как футболисты в бело-синей форме играют для своих болельщиков, как бьются за результат и отдают все силы на поле. Но я вижу самодовольные лица игроков и особую «чемпионскую» вальяжность. Видимо , в команде уверены, что буква «Д» в центре ромба на груди должна заставить трястись соперников от страха задолго до игры.
Сегодня, видя то, что происходит на поле , ничего кроме разочарования и досады у меня уже не возникает. А я болею за Динамо давно и вся легендарная жизнь клуба прошла на моих глазах . Поэтому мне трудно смириться с тем, что клуб превращается в середнячка, а унылая, скучная и пешая игра давно не радует . Ладно, если бы только меня, можно было бы сослаться на мои завышенные ожидания и слишком высокие требования, но ведь я не одинок. Конечно, стать чемпионами в последние два сезона после пятилетней засухи , хорошо, но не только блеск медалей и результат приносит удовлетворение, самые лучшие эмоции возникают от игры команды , пусть не сильно яркой, но надежной и уверенной, и никак не сплошное мучение, что наблюдаю уже давненько. Тем более, что хорошо поставленная игра обеспечивает стабильный результат, а не наоборот.
А совсем скоро начнутся игры в ЛЧ и ожидание не совсем приятных результатов, еще сильнее огорчает, я же хорошо понимаю, что случайностей в футболе не бывает, вот ни на что уже не смею надеяться. А игры с нашими заклятыми друзьями давно превратились в лишний повод посмеяться над Динамо. Мы же с ними бьемся не на жизнь , а на смерть из последних сил, а не играем, все пытаемся перетерпеть, но все равно чаще проигрываем. Интересно было бы узнать от Вас, в чем причина? А сидеть на ВИП трибуне , наблюдая происходящее и демонстративно дымить сигаретой, игнорируя запрет на курение, и успокаивая таким образом нервы, не самое удачное решение. Если Вы не поняли еще, то своим поведением на стадионе Вы плюете мне в лицо и не только мне, считая, что законы страны для Вас не писаны.
Я не хочу уже говорить, что в вопросах менеджмента горняки давно опередили Динамо. Видимо , горняцкие сердца нужны лишь в студии у Денисова, а в клубе работают только профессионалы. Не то, что в Динамо. А почему такое происходит лучше Вас, Игорь Михайлович, никто не знает. Меня очень радует маленький флажок моей страны на груди футболистов, но никак не могу понять, что за странная надпись расположилась на месте , где должно размещаться имя спонсора. Выходит, брэнд Динамо уже ничего не значит и, желающих разместить рекламу , уже больше года нет. Мне даже странно видеть такое. Но это только лишнее подтверждение того, что сегодня Динамо лишь бледная тень прославленного клуба столицы Украины. Скорее, осталась лишь вывеска того самого клуба… А за ней - пустота и слова, слова, слова…Много слов, еще больше обещаний, но совсем нет решительный действий, сплошное болото.
Вот только слова не могут заменить потерю веры, надежды на возрождение клуба, они только могут обнадежить отдельных молодых и неискушенных болельщиков, но у остальных , кроме ехидной ухмылки ничего иного они уже не вызывают. Наберитесь мужества и решительности , Игорь Михайлович, и сделайте то, что давно существует в футбольном мире – клубом должен управлять профессиональный менеджер. Если еще искренне желаете добра своему детищу. Иного не дано.
С уважением В.В.Дудник
Мнение болельщиков, их переживания и тревоги никому не интересны, главное, приходите на стадион, купите билет, лучше абонемент, потратьте деньги на пиво в виде мочи на Олимпийском, сухой хот-дог купите за 30 грн... и не забудьте фан-Шопен приобрести футболку за 2000 грн, а лучше весь комплект экипировки, который в 10000 грн выльется. Тратьте деньги, мы же для Вас играем, а как играем не Ваше дело, ведь деньги не Вы вкладываете в Динамо, поэтому сопите ровно и спокойно в две ноздри.
Печально...
Перемен требуют наши сердца... (с) В. Цой
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.12.2016 12:13
Дуже емоційний блог, Василю Васильйовичу. Бо бачу, що нерви не витримують. А цей блог був 4 місяци тому. Уявляю, які зараз емоції у Вас.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.12.2016 12:37
Уже никак не реагирую...Вова, очень хочу дожить и посмотреть на освобождение Донбасса и Крыма от врагов, а киевляне явно против такого...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.12.2016 15:53
Не тільки Ви, але і я хочу бачити Донбас вільним.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.12.2016 16:58
Ты точно это увидишь, не сомневайся! Со мной другое дело, все же время летит неумолимо и счетчик отсчитывает целые годы, а лимит не очень большой
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.12.2016 07:15
Бачичи, як Ви бігаєте (зі здоров'ям у Вас непогано), то дуже сподіваюся, що Ви чимало побачите на цьому світі. Навіть можливо побачите ЧС-2050 :)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2016 07:23
Ха-ха... нет, чемпионат 2050 не есть главной целью, вот что хочу увидеть, так это полный крах последней империи
- 1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
01.09.2016 16:25
Я тоже болею за Динамо больше 50 лет,а я родом из Харькова,но мальчишкой я помнил и видел знаменитую игру Бибы,Поркуяна,Туряньчика,Соснихина,Лобановского,Каневского,а затем тренера Маслова и его триумф в чемпионате СССР и его золотая команда,пришло время тренера Лобановского и его золотая команда,а что сейчас ни тренера ни команды,одна видимость игры.Я полностью согласен с Дудником,нам нужна другая команда и другой тренер,а Суркис младший пусть отдаст команду старшему Суркису,хуже не будет,если он более за наше Динамо.
- 0
-
Андрей(ak73)
- Опытный писатель
01.09.2016 10:22
Полностью поддерживаю! Болею за ДК больше 35 лет! Неоднакратно писал, что игры НЕТ! Так в футбол давно в Европе не играют! Игра команды кроме раздражения ничего не вызывает! Да, выиграли два последних чемпионства на морально-волевых! В футбол играть надо, а не мучать себя и болельщиков... За последние 10 лет у меня в памяти игр пять-семь наберется, которые заслуживают уровню ДК все остальное шлак и постоянный откат назад! С шахтой - это вообще позор! Вот и через неделю шахта опять будет возить наш любимый клуб! Грустно!
- 0
-
Роман Мельник(romanych1927)
- Читатель
31.08.2016 21:32
Полностью поддерживаю. Болею с 1927г....;)
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
31.08.2016 21:03
Полностью согласен.
- 0
-
Иван Иванов(Antikrotinho)
- Наставник
31.08.2016 19:55
Рассказывали историю одни люди, которые находились во время перерыва после первого тайма какого-то матча в раздевалке ДК при установке Валерия Васильевича Лобановского. Так вот, Игорь Суркис тоже там находился и пытался вставить свои "пять копеек". На что Валерий Васильевич произнес в его адрес подобные слова: "Юноша, мы тут о футболе разговариваем...". Не знаю достоверно насколько там звучали еще слова "покиньте помещение" или "помолчите", но обращение как "юноша" и непонятном для него "футболе" говорит о многом.
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
31.08.2016 16:08
Поддерживаю и очень хочется надеяться, что наши крики души попадут в цель.
- 0
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
31.08.2016 12:04
Полностью поддерживаю, каждую строчку
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
30.08.2016 19:44
Строго, но справедливо. Если руководство клуба Динамо Киев не прислушается и не сделает необходимые "орг.выводы", быть беде. Никогда не поздно что-то менять, поздно быть сильным задним умом.
- 1
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
30.08.2016 19:39
За підтримку Реброва я сьогодні втратив 27 балів і буду продовжувати ,Не може бути такого, що за один програш тренера який двічі вивів команду в чемпіони і двічі з групи Ліги Європи і Ліги Чепіонів ,якому недавно писали респект за респектом, сьогодня так "підтримують" Я виражаю максимальну підримку Реброву в ці нелегкі и часи і фізично буду на кожній грі
- 1
-
Сергей Д(Din-SA)
- Наставник
30.08.2016 19:14
Полностью поддерживаю. Болею за Динамо с 1968г.
- 2
-
Риман Igor
- Наставник
30.08.2016 17:37
К сожалению мы ничего сделать не можем.Но этот крик поможет посмотреть на это с другой стороны.Невозможно сделать из говна конфету.Эта фраза уже встречалась от кого то на днях.Мне уже лет десять противно на все это смотреть.Да бывают всплески,хоть это радует.Мы отстали от шахтера на много лет.Лишь стечение обстоятельств не позволило шахте стать чемпионами.Что делать дальше это риторический вопрос.В целом поддерживаю блог.Болельщик с 1975г.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
30.08.2016 16:06
НАБОЛЕЛО!
- 10
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
30.08.2016 15:29
Все что происходит в Динамо мне напоминает попытку сделать косметический ремонт, вместо капитального. Рыба гниет с головы. я думаю, что если Суркис возмет профессионального менеджера, то в руководстве посыпятся "динамовские сердца".
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
30.08.2016 14:35
Подписываюсь, болельщик Динамо с 1963 года.
- 1
Еще комментарииХороший кризис-менеджер может стоить очень дорого и они все на особом счету (не простаивают), так что отмазка от нас или таких как мы у ИМС уже есть, а остальное он придумает (или ему подскажут). Скорее всего так и будет. Жалко, годы-то уходят, а хочется вернуться в динамовский настоящий футбол, который у многи из нас перед глазами. Мда...
Болельщик Д. Киев с 1962 г.
ПС.Уж очень обидно на всё это смотреть. Тем более, что сейчас и судьи, кажется, не очень мешают играть и выигрывать. Вдвойне обидно. Простим и поймем, если зимой команда выйдет из группы. Хотя надежды очень и очень призрачные, но они ЕСТЬ! С богом и успехов!
Дундуков С.А.
Всегда с удовольствием наблюдаю за реакцией тех, кто в футболе видит лишь счет на табло. Но особенно приятно видеть, как они включаются в хор против Суркиса и его "менеджмента": вы даже в первом приближении не понимаете, до какой степени он ВАШ, этот президент. Более того, вы с ним настоящие духовные родственники: он тоже ориентируется исключительно на оценки "выиграли-проиграли", у вас с ним абсолютно одинаковые представления о футбольном механизме: выиграли - тренера возносим, проиграли - топчем. Многие при этом замечают, что киевское Динамо после 1999 года превратилось в конюшню, где без конца меняют лошадей, причем неизвестных на каких попало. Но мало кто обращает внимание на судьбы тренеров, которых нанимают в клуб исключительно в роли козлов отпущения.
Результат такого "менеджмента" закономерен до такой степени, что его просто нет смысла обсуждать - тем более, что тема давно протерта до дыр.
Я уж не хочу упоминать в данном контексте эпоху, на которую ориентируются старые болельщики: здесь некоторые обезумели до такой степени, что стали сооружать из Лобановского некий фиговый листочек и даже требовать "не зацикливаться" на коренном динамовском футболе (то есть на быстром и результативном). Что ж, у вас есть Футбол Табло. И его Президент. То есть вы получили именно то, к чему стремились все эти годы. Это табло - зеркало ваших представлений о футболе. А на зеркало, как известно, неча пенять.
Автора данной заметки прошу на свой счет мой комментарий не принимать: он обращен в первую очередь к тем, кто создавал и создает фон для "менеджмента".
Я не знаю, с какого года числить себя болельщиком киевского Динамо: с моей точки зрения, в это состояние входят постепенно, годами. Не могу же я, в конце концов, включать в эти годы тот период, когда мой отец брал меня на стадион с конца пятидесятых: все-таки боление предполагает и некоторый анализ собственных ощущений. Поэтому отсчитываю свой стаж с некой условной точки - чемпионата мира по футболу 1966 года и того сезона в целом, с которого началась знаменитая эпоха Динамо. И лишь для того, чтобы подчеркнуть: боление за Динамо - огромная часть моей жизни.
Разумеется, г-н Суркис имеет право на свои финансовые делишки вокруг ФК Динамо. Но вот на что он права абсолютно не имеет, так это вырывать души и годы у тех, кто потратил и то, и другое на нашу команду.
Динамо Киев, г-н Суркис - это нечто гораздо большее, нежели ваши представления о счете на табло, за которым стоит ваше бабло. Если вы этого не поймете, команда просто погибнет.
Мне принципиально все равно, сколько минусов здесь наставят мне болельщики табло: плевать мне на ваши "эпические" победы на Порту и другими. И безразлично, заткнут ли мне рот за "отклонение от линии партии": речь идет не о судьбе конкретного болельщика, а о судьбе неотъемлемой части истории нашего города - команде Динамо. А она теперь повисла над пропастью. И дело здесь вовсе не мучениях со второлиговыми сталями-волынями и прочими ворсклами (команд такого уровня в высшей лиге былого чемпионата СССР не могло быть по определению) - дело прежде всего в том, что к своим мучениям Динамо пришло ЗАКОНОМЕРНО и строго в рамках вашего "менеджмента".
Вы, г-н Суркис, взялись за управление процессом, который вам не под силу. Киевское Динамо - это прежде всего Футбол, а не база, зарплаты (не по труду), самолеты-чартеры и всякое такое прочее. Вот с футболом-то у вас как раз и не получается.