Еду я, давеча, на своем седанчике по узкой дороге. Впереди другой седанчик, поновее. Дорога узкая, обогнать, особо, нельзя, но едет он, гад, 30 в час. Изловчился, обогнал, краем глаза вижу молодую особь, вцепившуюся в руль и едущую так, кабы чего не случилось. Ситуация понятная - недавно за рулем. Не стал сильно добавлять, поехал впереди 45-50, думаю, он за мной потянется, учиться-то надо.
Напрасные надежды, не поехал он быстрее 30-ти, обогнали его и другие.К чему это я уподобился местному льву николаевичу с таким длинным предисловием? А, думайте сами, решайте сами.
Ну, можно и о товарищах. Как-то, в последнее время, скатился я на рельсы критики, причем давно. Позже мой отряд из, практически, одного бойца стал пополняться новыми бойцами, которые, постепенно, стали понимать, что их любимое Динамо, в очередной раз, катится "не туда". И катит "эту динаму" не "в ту степь" один из товарищей. А теперь сборная, где во главе стал другой. Покритиковал, осторожно, и этого, заметил нестыковки в подготовке (почти рифма), но, решил, время покажет. И что же оно, его величество ВРЕМЯ начало показывать нам?
Начало игры. Состав, заранее, не смотрел, прочел, предварительно, коронованный и откоментированный, и был сражен наповал: вот оно, новое, то, чего ждали все. К коронам непривычен, но шапка с головы не слетит, приготовился спеть дифирамбы, но решил воздержаться на время, не стоит шарахаться в разные стороны, игра покажет. К тому же, скорее всего, покритиковать успею, хоть меня и читают не особо, но уходить, пока, не собираюсь, а то, ведь, "уходя - уходи", а как вернуться, ведь интересно.
И что же я, как и многие другие, увидел? А ни одной комбинации, которая могла бы привести к голу, за всю игру. Осторожная, как бы не пропустить, игра (предисловие прочли?). Да, есть положительные "сдвиги", как говорил незабвенный Леонид Ильич, заработал левый фланг атаки. Но тут наметилась какая-то странность: заработал не за счет опытного и, ожидалось, креативного Коноплянки, а за счет свежего "вливания" Соболя. Как же я ошибался, когда недели 2 назад писал, что Соболя Вернидуб стал подпускать в основу и он, скоро, вытеснит из основы сборной Гармаша. Ошибка была в том, что я это оставлял на будущее, а оно уже пришло. Соболю еще расти и расти, сырой в защите, но основа заложена нормальным тренером правильная: быстрый пас, мяч не передерживает, навесы в никуда, в отличие от его предшественника (хотя к Шевчуку у меня претензий особых нет, он в сборной такой, в своем клубе подобное пресекалось решительно) не делает, в атаке участие принимает и, даже, гол мог забить, проявив здоровую наглость. С Коноплянкой же, мне кажется, беда: не заиграл о в Севилье, не заиграет и в Шальке и, даже, попади он к условному вернидубу, толку не будет, переучить ученого Коноплянку сложнее, чем научить десяток соболей. А жаль, хотя, возможно, я и ошибаюсь.
О правом фланге. Покрашенный и раскритикованный накануне игры Ярмоленко, как почти всегда, вытягивал эту плохо едущую телегу, как мог. Благо, помощнички у него - не чета динамовским, однако личный креатив одного или, даже, группы игроков, к командному креативу не приводят, пасы Ярмоленко в штрафную поддержки в неподготовленной команде не находили. Гол забил на личном мастерстве - и то хорошо. Жаль, что это все, на что мы можем надеяться, я подозреваю, и в будущем.
Я, в последнее время, часто привожу, в качестве примера, игру Зари. Читайте отчеты, если не смотрите чемпионат, кроме Динамо, в них описана атака веером наподобие регби, быстрая атака с быстрыми, по возможности, точными пасами в районе штрафной, с частыми потерями мяча из-за слабого, изначально, состава, но риск приводит к зрелищности, а зрелищность, в конце-концов, к результату. Но учиться у Вернидуба членам клуба выдающихся тренеров и их начинающим товарищам "заподло", лучше, повторяюсь, скатать в Днепр, посмотреть не знаю на что.
Вот, в связи с вышеизложенным, об аналогии крашеного чубчика и непонятных глаз. Да, Караваев - далеко не Ярмоленко, но он лидер играющей в футбол команды. Его второй "товарищ" отчислил за ненадобностью, о чем один блоггер пожалел, но не из-за игровых качеств Караваева, а из-за желания поддеть Ярмоленко и, попутно, унизить Караваева. Но возвращаемся к здравым рассуждениям на сайте: а получил травму Ярмоленко, и кто на замену? Скажу больше, ни Петряк вместе с Караваевым, ни Гордеев, которого Шевченко не знает, игру в необученной команде бы не настроили, но если этих игроков ввести звеном, которое привыкло атаковать веером, быстро и точно, то, глядишь, было бы на что и смотреть ... в будущее. Кстати о Петряке: по моим наблюдениям, и в скорости, и в креативе, и в точности ударов по воротам Коноплянку перерос, но авторитет былого идола продолжает довлеть, к сожалению, и над ГТ сборной.
Немного о других молодых. Зинченко, как справедливо было отмечено сегодня, погряз в перепасовках и подыгрышах. Уверен, что выполнял установку тренера, построенную на наставлениях всяких тасотт и рианчей. А он, я уверен, мог бы и вперед сходить, при случае, и по воротам ударить, удар у паренька есть, но ... .
Так, коротко, о защите. Тут многие склонны ругать защиту "от подземных", мол давайте кого-то другого, неизвестно, правда, кого, разве что, снова-таки, от них, но других. Нынешний наставник Шахтера попробовал, обжегся и Кучер и Ракицкий, опять, в строю. Думать о замене немолодого Кучера надо, но время для этого не пришло, тут других проблем по горло.
Итак, выводы. Научится ли один из "товарищей", который "ага" (на старшего, динамовского "ага", я не надеюсь, вовсе, черта возврата пройдена) водить авто под названием Сборная Украины быстрее 30 в час - покажет время. Пока, кроме указанных другими костюма и движения краев нападения, попыток к ускорению я не заметил. Хотел бы ошибиться.
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.09.2016 04:32
Не знаю почему тренер не выставил Федецкого в пару с Ракицким? Плохая пресса из нового клуба?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
06.09.2016 21:40
Хм, ну вот можете же, когда хотите)))
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.09.2016 12:25
Евгений Футболов. Это в мой адрес?
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
06.09.2016 17:58
А ничего что Днепр который " ни знаю что " обыграл Зарю , ни создавшую за весь матч ни одного момента ? И "веер" не помог. Не обязательно когда хвалишь одного , унижать другого..
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.09.2016 17:42
Прежде чем хвалить Зарю давайте посмотрим, что они там смогут добыть в ЛЕ. Ну хотя бы несколько очков. Боюсь у всех оптимизма то и поубавится. Пока Заря реально с европейскими командами не играла оценивать уровень ее игроков не по чем. И посмотрим, что сделают с нашей защитой хорваты с турками. И как себя сможет проявить Соболь. Боюсь восторженных оценок станет в разы меньше.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.09.2016 12:29
bsg lis. Мне жаль, что Вы не понимаете мои похвалы в сторону Зари. Там слишком слабый состав, слишком много ушло игроков, чтобы добиться успехов в Европе. Я, ведь, о другом, о методике подготовки команды.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
06.09.2016 13:55
О веерах Зари легко рассуждать, когда она на поле играет вторым номером. А в матче с Днепром я особых вееров не наблюдал. Хотя , конечно, Вернидуб(как и Григорчук) один с немногих украинских тренеров. который ставит игру, а не просто вдохновляет на борьбу. По Зинченко. Он наш земляк, похоже порядочный паренек, но вот чего=то растакого я в нем пока не разглядел(посматривал фрагментарно матчи Уфы).Многие плюются от девятки Коваленко. А кого было ставить? Наигрывался Зозуля(и я ждал его в старте), но решили попробовать так. Не думаю, что от Селезня было бы больше толку. Все возмущаются, что выпустили маленького Зозулю. Так никто и не пытался пере воздушить исландцев. Мяч должен был быть внизу и включена скорость.В сборной , как и в Динамо . отсутствует креатив в центре поля. Поэтому катается мячик. вытаскивается на себя соперник. Не исключаю. что исландцы и подсели во втором тайме(высокий прессинг требует много сил). Вижу в следующем матче Ротаня в центе, Хачика с Ракицким , Женечку на скамеечке(хотя этого чуда не будет), Федецкого вместо Бутко. Если выздоровеет , то Рыбалочку, Сидорчука - к молодой жене (и в Динамо тоже). И накатывать состав.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 17:20
виталий шемуда. У каждого свои предпочтения, я уважаю Ваши, мы с Вами общаемся давно.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
06.09.2016 13:42
Гордеев - это Гордиенко?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 16:51
василь колесник. Да, конечно, Гордиенко, простите.
- 0
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
06.09.2016 13:22
Соболь вытеснит Гармаша? левый защитник вытеснит центрального полузащитника???? на этом закончил читать
- 10
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 17:13
Саня. Ну, конечно же, Вы правы, однако я имел ввиду количество, в первую очередь, и роль крайнего защитника в современном футболе, где он, часто, впереди атакующего пз Гармаша. Читайте дальше, может что и вычитаете, Саня.
- -1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
06.09.2016 12:43
Зинченко, как справедливо было отмечено сегодня, погряз в перепасовках и подыгрышах
- -1
-
Олег
- Старожил
06.09.2016 16:07
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 17:04
Олег. Чего-то я с Вами не согласен. Хотя, скорее всего, Вы и правы, хотя Зеедорф, мне кажется, играл поглубже. А почему бы и нет?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 16:59
Mr. Gold. И все же я настаиваю, что Зинченко играл согласно установке, пытаясь, все же, дать обостряющий пас. Но давать такие пасы, в отличие от МС, где он обкатывался, некому, вот в парне и боролись установки Шевченко и некоторые основы Гвардиолы.
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
06.09.2016 12:11
Відносно "Зорі" - дарма Ви так. Вони грають при контратакуючій грі. При позиційній - ні чорта (вибачте) не виходить. Сам Вернидуб час від часу це визнає. ТШ і Ріанчо ставлять збірній іншу манеру гри. Принаймі хочуть ставити - комбінаційну. Тому скоріше в збірній будуть "динамівці" а не Петряк з Караваєвим. Доречі цією "комбінаційністю" вчора так "обплели" Зінченка, що у молодого гравця пішов серйозний "брак".
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 12:23
Относительно Зари Вы, где-то, правы, но у них и позицийке есть свои козыри, посмотрите игру с Черноморцем.
- 0
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
06.09.2016 12:38
Для гравців "Зорі" "момент істини" будуть ігри в ЛЕ (благо там суперники супер-дипломовані). От там точно треба бути присутніми всьому ТШ збірної. Ріанчо закинути "на верх" (так як він любить), а Шевченку з італійцями дотошно роздивлятися під лінзами майже усіх постійно граючих українців в складі "Зорі".
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
06.09.2016 13:45
Зоря дунула Дніпру, бо крім контратак, по іншому не вміє. Хоч Вернидуб вже не перший рік там працює.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 16:05
василь колесник. Смотрите футбол почаще, чтобы, иногда, что-то понимать.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
08.09.2016 13:51
Ви стільки не жили, скільки я футбол дивлюсь
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2016 16:04
Сhibis М. Так-то оно так, но соперники нынешней Зари им не по зубам, так что и сыграть как следует слабой по составу Заре будет сложно.
- 0
-
Олег
- Старожил
06.09.2016 16:09
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.09.2016 17:46
Метко подмечено.
- 0
Еще комментарииНадеюсь с турками мы увидим Хачериди с Ракицким и никаких Кучеров.
А ведь в Заре ещё есть и Каменюка...
Ротань обязан быть в старте, вместо Зинченко или Коваленко. Оба ничего не показали ИМХО.
Все пишут о Шевчуке, но разве не Шевченко говорил что ни Тимощука, ни Шевчука он в сборной не видит?
Не понимаю замену Сидорчука- как раз он-то был весьма неплох в первом тайме.
Понравился Соболь. Бутко со своими навесами пусть играет за пивзавод. Хорошо сыграли Ракицкий с Ярмоленко, Зозуля старался, но мало что выходило, был наглухо прикрыт соперниками.
Непонятно отчего снова понадобились замены в стиле Фоменко? Неужели нам так здорово давалась игра?
Шахова нужно было много раньше выпускать.
По поводу игры в атаке. Да выглядели серенько. Прошло всего несколько выпадов. Но все равно это гораздо лучше сборной имени позднего Фоменко.
Вообще то это было плохо. Коноплянка был плох, но что интересно, как и в команде Фоменка, в этой команде игра тяготеет к правому флангу. Я раньше думал, что это динамовцы тянут ее к Ярмоленку, но теперь понял -просто в команде правоногих футболистов больше, чем левоногих.
По поводу ног не согласен, тем более, что вчера игры левым флангом было, как никогда ранее, много. Коноплянка, в очередной раз, идет в обводку, а его ждут 2-3 противника, мяч теряется. Хотя и Коноплянку понять можно, игра в атаке не готовилась, комбинаций нет, приходится рассчитывать на себя.
---
Зинченко пока вообще непонятно что. Но у нас всегда так - идолов лепят быстро и также быстро их сбрасывают. Он сырой, играет больше наверняка, - я бы сказал типично семенский игрок. Но посмотрим.
По остальному - почему бы не попытаться сборной привить итальянский стиль. Он как раз нам подходит. Но нет же... Я немного надеялся на помощников-итальянцев:).
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу главного - так не всем же им быть, хороший помощник, тоже, нужен.
Итальянский стиль предполагает, все же, высокую техническую оснащенность, нам бы что попроще типа стиля Клоппа, который пытается привить Вернидуб: резкий, часто рискованный пас в атаку и быстрое развитие последней. Ноги надо протягивать по одежке.
А динамовцы в сборной и комбинации несовместимы, в сборной обучить/переучить сложно, нужна основа в клубе, а она, пока - можете и сами наблюдать.
А МЮ хотелось бы видеть в Киеве, жаль, киевский стадион для Зари прижлобили, одесситы теперь довольны, им повезло лицезреть несравненного.
Снова-таки, сборников в Заре мало, разве что учиться тактике игры.
учетная запись этого пользователя была удалена