Я заметил за собой, что в своих постах, все меньше и меньше вспоминаю, собственно, о футболе в чистом виде... Все как-то, о около спортивных событиях, политике, экономике, быте...
Нет, конечно, я не профессиональный тренер, не теоретик, а тот опыт футболиста, 20-25 летнего пацана, был так давно, что кажется уже не со мной.
..Но..., замечаю, что не одинок... Разве что Йорк пытается писать о футболе, но, преимущественно о английском...
Почему?
Мне кажется, вопрос очевиден: скучно!
Скучно смотреть рутинную возню на поле, серые личности, предопределенность многих матчей, нарочитость в словах тренеров, прекрасно понимающих заурядность нашего футбола, но вынужденных гальванизировать труп украинского чемпионата!
И не в войне дело! Скажите, КАК повлияли, ЧЕМ ущемили наших "футбольных людей", боевые действия на Донбассе?
Никак! А жалобные стенания о утерянных высоченные зарплат - кощунственны!
Оказывается, зарплата в 50000 гривен, это "полная нищета" и безысходность для наших "звезд" Мценского уезда!
50000 гривен - несбыточная мечта для 90% украинцев! А "им" мало, "они", видите ли, не могут при таких бабках самовыражаться, "кормить" семью, нормально отдаваться своей работе - играть в футбол!
Вдумайтесь, "играть"! Не строить, не лечить, не учить, не копать, не воевать.. - играть!
И это касается, естественно, и футболистов, и тренеров, и функционеров, и судей.....
Мы живем в каком-то перевернутом мире...
И ладно бы, народ валом валил бы на стадионы, чтобы насладится настоящей борьбой, пушечными ударами, филигранными финтами, стремлением "на зубах" создать ЗРЕЛИЩЕ, ШОУ!
"Вы хочете песен? Их есть у меня!"
Ан нет.... нет песен! Одни завывания....
Вот что писать о вчерашнем матче? ЧТО?
Терпели.....
Или - "терпилы"? Причём, мы с вами - болельщики!
Ребята, нас имеют! С особым цинизмом и в извращений форме!
И даже расслабиться не получается, потому, что УДОВОЛЬСТИЯ по умолчанию не будет!
Регламентом не предусмотрено....
Раз в два года, а то и чаще, мы бросаемся переставлять кровати: не, ну сейчас будет все по другому! То мы такие беспомощные были, потому, что велосипеда(нападающего, плеймейкера, защитника), не было!
А щас прикупим чужое дарование, и уж оно выдаст!
Не выдаст! Ибо приедет, сыграет пару выставочных игр, и, или само поймет, или ему подскажут: Слышь, пацан, не выежывайся! Спокойней, дышите глубже - вы взволнованы! Не каламуть воду....
Многим нравится....
Мне жаль Реброва. Честно.
По-видимому, он честный, трудолюбивый человек, и искренне хочет что-то изменить!
Но так же очевидно, что сделать это не в силах.... По разным причинам: то ли из-за вмешательства Президента, то ли, из-за лености и заурядность футболистов, то ли из-за своей неопытности, отсутствия авторитета (нет пророка в своем Отечестве)
То ли все прогнило в датском королевстве... Это как в армии - разложившуюся часть, соединение утратившие знамя - расформируют!
Ребята, подскажите, у нас, нашего клуба есть знамя?
А если есть - то куда и кто его так глубоко и далеко спрятал?
Мне интересно, честное слово...
,
После победы в сезоне 2015/16, Реброву нужно было начать строить новую команду.
Ведь все все понимали, что Мбокани не хочет играть в Динамо, это касается и Беленда, по Драговичу велись переговоры, что Ярмоленко лучше отпустить, что нужно избавится от таких деятелей, как Аруна, Селин, а они вместо этого Громова приволокли. Разобраться с другими игроками. Привести все в порядок.
Ведь есть молодежь, Цыганков, Очигава, Беседин, Ориховський и др., так в чем была проблема? Все бы закрыли глаза на локальные неудачи.
Суркису тоже нужно переосмыслить свою работу, считаю, что его вина поувесистей, тех камней которые летят в Реброва. Ведь на лицо нездоровая самоуверенность в своей правоте.
Вот взять по составу, Морозюк, Громов, Буяльский, Гармаш потерялся, вот зачем они команде, неужели этого не понятно, ведь есть игроки в молодежном составе, которые сыграют я уверен не хуже.
Вот странно, что Ребров не берется строит молодую команду, точнее вводить в состав молодежь.
Суркису нужно меняться. Реброву нужно учится принимать кардинальные решения.
Но до них не достучатся, и все наши слова пшик.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
26.12.2016 07:06
Хочете писати чисто про футбол, Олеже, а не можете. Війна усе затьмарила.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.09.2016 08:53
Тезисы :
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.09.2016 10:24
Вы, уважаемый, делаете скоропалительные и поверхностные заключения.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.09.2016 12:19
1) Если пробовали - то почему нет оплаты в 50 тыс? Или хотя бы достижений на уровне 1 лиги. Наверное не все так просто. Это я к тому, что раз не находится на те же деньги более достойных значит взяли лучших из тех, что есть.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.09.2016 13:01
Наверное, мы не понимаем друг друга. Я говорил "пробовали" о 1969-1976 годах. Тогда зарплаты футболистов 2-ой, 1-ой, и Высшей лиг отличались не сильно намного. И с зарплатами квалифицированных рабочих, управленцев, ученых и т.д., разница была не очень большая, или вообще не было! Автомобили РАЗРЕШАЛИ купить вне очереди, с квартирами помогали, ну и питание там, прочие бытовые мелочи...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.09.2016 13:18
Наверное не понимаем, я не об уровне зарплат, а о том, что пробиться играть в Динамо тех времен судя по всему не получилось. И скорее всего это не были происки врагов, а просто были ребята которые играли лучше они то в Динамо и попали.
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
11.09.2016 22:07
Не, ну, мощно, мощно Вы "приложили" старожила сайта. Типа, он не смог пробиться в состав Динамо. То есть, у Вас позиция "Сперва добейся"?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.09.2016 23:24
Благодарю Вас, Дмитрий! Вы абсолютно правильно интерпретировали мои, (возможно, путанные), размышления..
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.09.2016 00:31
Не, ну, мощно, мощно Вы "приложили" старожила сайта. Типа, он не смог пробиться в состав Динамо. То есть, у Вас позиция "Сперва добейся"?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.09.2016 00:33
*Динамо - очепятка
- 0
-
Виталий
- Наставник
10.09.2016 15:18
- -1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.09.2016 12:20
"Многим нравится...." - почему-то навеяло - "многие верят..." Формула любви, - Пельтцер.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2016 12:36
Нам надуло... навеяло одно и тоже! -:))
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
10.09.2016 10:16
Согласен со всем.Одно уточнение- за 50000 гривен половина команды и из раздевалки не выйдет!
- 9
-
ALEX WWW(Zaelloo)
- Наставник
10.09.2016 10:12
Знамя есть у нашего клуба.Только знаменоносцев нужно менять.А то эти начинают это знамя топтать,а не гордо подымать.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.09.2016 10:08
На перемогу вчора не награли. Вчора була гра лише в деяких моментах. На початку матчу. Особливо - перша атака ДК. Я навіть подумав - "Ну, нарешті проснулися"... Але потім практично "все стало на круги своя" і я зрозумів, що, здається, вчергове помилився. На полі все ті ж високооплачувані "ребята", які просто виконують звичну нудну роботу, яка багатьом з них просто, як виглядає, вже набридла. Не спостерігалося командної швидкості, часто гравці імітували відбір, а не старалися відібрати м'яч у суперника. І зноу ж не видно бажання зіграти "через силу", "через "не можу"... Таке враження, що тих футболістів, які сьогодні грають у основі, або все-все влаштовує, або ж вони просто не можуть грати у футбол, якого ми від них хочемо. Може, як у відомому анекдоті, "пора вже не ліжка в тому борделі переставляти, а зайнятися персоналом"? І почати, хоч і з запізненням, все-таки будувати нову команду? Бо можна і зовсім запізнитися. Хоче Ярмоленко піти - так відпустіть людину, здається, користь усім від того буде. Ну не можна грати "з піднесенням" з-під палки! І мікроклімат у команді, думаю, покращиться. Дайте заграти молодим - може, там знайдеться не один новий талант? А якщо ні - тоді навіщо вся система "футбольної академії ДК", якщо вона не виконує своєї прямої функції - виховувати зміну для головної команди клубу. Чи її призначення - комфортне влаштування колишніх футболістів і друзів? Якщо так, то тоді справи дійсно кепські. Адже надіятися на те, що прийдуть легіонери і "все поправлять", як показує досвід останніх років - не випадає. Динамо "гриміло" в Європі і в світі не за рахунок легіонерів, а лише зі своїми вихованцями.
- 1
-
sea sea(sea1)
- Старожил
10.09.2016 09:53
Центр поля кошмар, Рыба ни одной передачи не отдал точной вперед, нападения нет, из дубля и младше кроме Цыганкова брать некого, ну может Беседин, остальные даже те кто в аренде среднего уровня, с бразилами точно не сравнить, покупать только четверку молодых у Днепра и Цыганков
- 2
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
10.09.2016 09:47
К огромному сожалению Вы правы. Сегодня на сайте для *плюсиков* нужно *воткнуть* пару ругательств о кротах, про войну, *крикнуть* Слава Украине... Нечто *обьективное* или не чиьают или минусуют неглядя. Ярмоленко стал вообще *священной коровой*.Хотя вчера в атаке, именно в АТАКЕ, его почти не было. Писать о тактике и там еще о чем то *футбольном* становится все менее актуально. Ребров, конечно, не Мауриньё, но заставить 11 ленивых баранов(конечно в каждом матче есть СВОИ исключения) просто ДОСТОЙНО шевелиться на поле видно ему не под силу.
- 5
-
Shapych
- Эксперт
10.09.2016 09:57
Читають і об'єктивне - не всі ж тут горлопани...
- 2
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
10.09.2016 13:04
Во вчерашнем матче, по моему 2 положительных момента - появление Макаренко(очень прилично сыграл) и ничейный результат. Чемпионат только начался(игра по прежнему не радует),отрыв горняков на 6 очков выглядел бы не безнадежно, конечно, но совсем уж грустно.И еще одно *замечание* о вчерашнем.Я тоже, как и Вы имеют *опыт* боления за Динамо уже (страшно сказать) 54 года, когда сосед в семь лет впервые повел меня на стадион. Да и уже 25 лет живу в другой стране, далековато от Киева, но болеть за Динамо не перестаю. Так вот, о *болении*. Мне очень понравилась атмосфера на переполненном стадионе, НО, может мне это и показалось, что люди пришли просто отдохнуть( за редким исключением), их прекрасно *организовали, шарфики, каски и огромное количество *организованных* фонариков. Но на стадионе НЕ ощущалось *БОЛЕНИЯ* за Свою команду. Просто шум и гул от большого наплыва людей.Это просто ОРГАНИЗОВАННОЕ прекрасное шоу. Ну, а скандирование МЕТАЛЛИСТ,МЕТАЛЛИСТ, так вообще поставило в моем видении большую жирную точку.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.09.2016 09:16
Вчера писать не смог.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2016 09:42
Так я же так и написал! :-(
- 2
-
helphelp
- Наставник
10.09.2016 08:58
От такої від автора з приводу гри Динамо та інших українськиї футболістів...
- 1
-
Анд Рей(mobilll)
- Опытный писатель
10.09.2016 07:44
Вчера мне тоже было грустно.
- 0
-
Эрик Рабинович
- Старожил
10.09.2016 07:18
- 8
-
комментарий удален
-
Эрик Рабинович
- Старожил
10.09.2016 09:01
- 2
-
Shapych
- Эксперт
10.09.2016 10:00
Хлопці, ви - явно оптимісти, якщо вважаєте, що АЖ 10% мають 50000 в місяць.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
10.09.2016 07:01
За прапор - дуже влучно ! Але у них свій прапор,зеленкуватого кольору,із зображенням чужих президентів.
- 0
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
10.09.2016 06:57
првінція Борщів дарує цей привітанок.........
- -6
Еще комментарии1) Много платят футболистам
2) Игры нет
--------------
Еще несколько лет назад согласился бы. Если есть подозрение, что в какойто профессии сильно переплачивают - всегда можно попробовать в ней свои силы. Тогда все резко встает на свои места.
Нет игры это правда, но если будут платить по 50 тысяч ее и не будет. Просто все более менее способные рванут за границу, останутся только слабые.
Так как построили футбольные отношения ФИФА и УЕФА деньги выходят на центральное место. В смысле можно лохануться и с ними. Но без них толку не будет в принципе.
1) В части "сами попробуйте" - знаем, пробовали. Правда, обстоятельства в 70-е прошлого столетия были другие, но свои плюшки тоже присутствовали!
2) По поводу "заграница нам поможет", тоже чересчур смело. А что сейчас мешает МАСОВОЙ эмиграции? Или, все таки , не особо ждут немчуры с макаронниками да лягушатники, что их, болезных, облагодетельствуют "Месси* и "Роналду" из отечественных палестин?
Не убегут. Некому, по большому счету!
То-то Ярмоленко с Коноплянкой покупают, покупают - а деньги не вытаскивают!
Пенять на злобных и жадных дядей из ФИФА и УЕФА не надо - самим у себя надо разобраться.
И вообще, как писал поэт:
Это их худые черти мутят воду во пруду
Это все придумал Черчилль...
В 18-ом году....
Ну, так можно Вас понять, по крайней мере!
2) Абсолютно неправильно поняли, что я хотел написать. Рванут за длинным долларом те кто хоть, на что либо способен в европе. Остальные будут здесь. Но вот уровень их будет соответствующий.
Давайте так мухи отдельно котлеты отдельно. То что УЕФА дает преференции богатым клубам, никоим образом не извиняет нашу провальную игру во внутреннем чемпионате и на подступах к ЛЧ и еще как бы мы не хотели, но при отсутствии денег наблюдать в своем клубе разных Месси и Рональдиний мы не будем. А будем лицезреть Морозюков, Гладких и супер надежды многих в лице Мякушко, Рыбалки, Сидорчука и т.д.
Единственный наш шанс как стране в футбольном плане продвинутся вперед - это научиться выращивать футбольные таланты. И тут полумеры не помогут.
Тем не менее, советский чемпионат входил в пятерку сильнейших в Европе, а за Динамо Киев было очень таки не стыдно!
Это потом зарплаты футболистов начали увеличиваться в геометрической прогрессии.
Как ни странно, обратно пропорционально мастерству и достижениям!
Пример: В 1996 году у нс на фирме рабочие получали , в среднем, 1,5 тыс. долларов, особо не напрягаясь, и постоянно требовали увеличения тарифов.
Грянул кризис, пропали заказы, работы почти не было - ко мне приходили делегации и просили хоть какую-то работу, соглашаясь на зарплату в $60-$80....
Не надо демонизировать и обожествлять труд профессионального футболиста. Тем более, в условиях Украины, и с отдачей , как в украинском чемпионате.
Должна быть мотивация! А как мотивировать пацана в 17-19 лет из дубля или молодежки, имеющего гарантированных $15000-$20000?
Как и чем? Ему хватает... А с требованиями к качеству игры, как в Украине, и бабы с ночными клубами не помеха!
Это - реалии!
Сейчас все тоже самое. Попадают в Шахтер и Динамо лучшие воспитанники системы. Но то, что они лучшие среди наших футболистов не делает их лучшими в мировом и европейском футболе.
Но раз уж среди своих они лучшие - значит и платят им правильно - рынок так сказать. Ведь по сути Суркис и Ахметов могут сделать как Коломойский - не платить больших зарплат, но пока так не делают, хотя все к тому идет. Так, что как говорится жизнь это все урегулирует.
Теперь самое главное в чем мы расходимся, относительно мотивационной составляющей денег. Те же топ звезды получают гораздо больше наших - мажоров, но работают над собой и в каждой игре пыжаться это доказать, даже пенсионер Ибрагимович судя по играм пытается там чего то изобразить.
Исходя из этого мне кажется мотивация она заложена не только на денежном уровне, а скорее всего денежная составляющая не главное в этом вопросе. Важны какие то внутренние мотивационные установки , что скорее всего из области психологии человека и внутренних убеждений.
А условному Морозюку вы можете платить миллионы или сотни гривен, не будет его игра кардинально отличатся. Не дано ему просто. Такое вот мое убеждение.
Давайте уж и к себе применять ту же высокую планку, раз уж с других спрашиваете.
Теперь по сути.
1. Нет, в Динамо НЕ играют лучшие воспитанники системы. Насколько я понимаю, в Шахтёре - то же самое. Играют некоторые из воспитанников + некоторые из купленных игроков. И к этому - претензия номер один: почему играют Громов + Гладкий, а местный Кравец начал сегодня забивать в аренде в Испании. И ещё один купленный в Лехе форвард забил сегодня 6-й гол за Андерлехт. То есть играют НЕ лучшие.
2. "пенсионер Ибрагимович судя по играм пытается там чего то изобразить". Пенсионер Ибрагимович забивает мячи чаще, чем в каждой второй игре за свой клуб вот уже много лет. Он не "пытается" и не "изображает". Он стабильно делает то, что требуют от игрока его амплуа: забивает мячи и создаёт давление на ворота противника.
3. По мотивационной составляющей Вы вообще не поняли идею Мороза. Ну, не поняли и не поняли: бывает. Мороз в своём посте написал всего лишь, что зарплату 50.000 грн. он считает достаточной мотивацией рядовому игроку футбольной команды. Это - всё, что есть в посте. И это абсолютно верно. Нормальный игрок уровня Морозюка тут (в Польше) получает грязными тысяч 4-5 Евро. Чистыми получается очень близко к тем суммам, о которых пишет Мороз. И никто не стонет, как ему сложно. Тут такой уровень. И в Украине будет такой же скоро.
3.1. А насчёт "звёзд", так Мороз не описывал в своём посте реальных "звёзд". Реальная "звезда" и получает много, потому что: (1) на этого игрока можно рассчитывать, (2) поскольку он не подведёт, то его футболки и т.п. принесут большой доход через клубный магазин. Так что "в минус" клуб не уйдёт от его зарплаты: з/п "звезды" всегда окупится: через магазин, через продажу билетов, через призовые.....
Многим нашим футболистам подходит старая армейская мудрость: "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" -:))
Давайте уж и к себе применять ту же высокую планку, раз уж с других спрашиваете.
-----------------
Совсем не в ту степь. Весь спор не имел отношения конкретно к личности старожила. Хорошо раз не понятна стартовая мысль изложу более прямолинейно.
Учителей, слесарей и еще "90% украинцев" работодатель найдет на 6 копеек 10 штук. И хоть завтра выгонит одного наймет другого. А вот, найти таких которые будут регулярно забивать в ЛЧ на групповом этапе или хуже того даже просто выходить в этот групповой этап - не очень то получается.
Теперь по сути.
1. Нет, в Динамо НЕ играют лучшие воспитанники системы. Насколько я понимаю, в Шахтёре - то же самое.
-------------
Серьезно? И кто эти таланты проскочившие Шахтер и Динамо, но не попавшие в сборную? Пожалуйста первые 5 фамилий будет достаточно.
п.2 по сути сказали тоже самое, что и я другими словами. Если вы обиделись на стиль изложения и за Ибрагимовича - приношу извинения.
3) Мороз в своём посте написал всего лишь, что зарплату 50.000 грн. он считает достаточной мотивацией рядовому игроку футбольной команды.
-----------------
Ну так я и ответил, что как раз таки недостаточно как показывает практика. Назовите команду где игроки получают такую зарплату и хотя бы играют в групповом этапе ЛЕ. Это даже не учитывая такой момент, что не дай бог какая травма и человек кроме футбола ничего не может. Все с 0.
Еще раз доношу мысль - есть какой никакой футбольный "рынок" у нас в стране. И чтобы иметь возможность собирать сливки - т.е. лучших игроков динамо и Шахтер завышают зарплаты выше среднего уровня, но это не значит, что футболисты получают неправильные деньги. Раз они смогли пробиться в Динамо или Шахтер значит уже, что то показали по сравнению с конкурентами. И таки да ори первые парни на деревне, а то, что при поездке в город(ЧЕ, ЧМ, ЛЧ, ЛЕ) их бьют городские ну так это уже проблема общего уровня воспитанников системы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Решил напомнить себе, нашел этот эпизод, - так там все про Динамо!
"- Так я дорасскажу... Стрелялся, стало быть, у нас некий помещик Кузякин. Приставил пистолет ко лбу, стрельнул раз - осечка! Стрельнул другой - осечка! Э, думает, видно не судьба! И точно! Продал пистолет, а он у него дорогой был, с каменьями... Продал пистолет, да на радостях напился… а уж потом спьяну в сугроб упал да замерз...
- Это он к тому говорит, что каждому свой срок установлен и торопить его не надо.
- Абсолютно верно. Тем более что организм ваш, батенька, совсем расстроен неправильным образом жизни... Печень вялая, сердечко шалит... Как вы с ним две тыщи лет протянули, не пойму!
- Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты…
- Лёгкие дышат, сердце стучит.
- А голова?
- А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.
.......................
- Ему плохо?
- Нет, ему хорошо.
- Хорошо?
- Живым всё хорошо.
хоча за великим рахунком, Ви праві.
Я ж для себе вибрав списочок різних неадекватів, таких собі "фашистів з динамівським уклоном" і навіть не реагую на їх геббельсовські лозунги "динамо юбер аллєс". У мене за 40 років склалося своє бачення футболу взагалі і Динамо, зокрема, і воно співпадає з Вашим
А сегодня не хочется.
Как охарактеризовать одним словом игру - скорее всего отскочили...
Пан Олег,
это не игроки - терпилы, это мы -терпилы.
А саме печальне - все чиста правда!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мало того, я вам скажу, що з загального числа тих, хо їх має, 90 % абсолютно не цікавляться футболом. Там гроші займають левову частку часу і думок.
Дляч Динамо Києва...
І для гравців і для уболівальників.......
Хака сьогодні була .......
У настрої.......... на гру.......
Провінція Борщів це вітання присвячує ...... Динамо Києву.........ХАКА.....
Але вона була.......
ХАКА !!!
https://youtu.be/sxcXQgffbYs