Двоякие чувства вызывает только что закончившийся матч в Харькове. С одной стороны разочарован ничьей, с другой рад, что не проиграли своим вечным заклятым друзьям, и дело не в цифрах на табло, а в действиях футболистов, да и не только их, которые о многом говорят...
Я не видел команду Шахтар в таком эмоциональном состоянии никогда.
Нет, они и раньше всегда возмущались решениями судьи, но вчера был совсем иной случай. С первых секунд матча любые свистки не в пользу оранжево-черных воспринимались игроками номинальных хозяев не иначе , как подсуживание, неверную трактовку правил и вызывали отчаянную жестикуляцию. Особенно в этом преуспел их капитан, словно представитель Барселоны был на стадионе , просматривая защитника для принятия окончательного решения по нему. И даже всегда спокойный и толерантный Пауло Фонсека пытался сначала в перерыве, а потом и после финального свистка, объяснить судье, как нужно правильно судить. А вы говорите, что новый тренер европеец, да нет же, нет европейцев в Шахтаре, одни азиаты…других там не может быть по определению, пусть они из Бразилии, Португалии, да откуда угодно.Все равно они- азиаты!Явно, оранжево-черные не ожидали такого сопротивления и как всегда рассчитывали на легкую победу над Динамо, но не срослось. На удивление условным хозяевам, гости не собирались просто так сдаваться, и это явно вывело из равновесия не только игроков Шахтаря, но и любителя комментировать любимую команду Ахметова, Круторогова. Одни, все время высказывали свое несогласие с действиями судьи в личном контакте, а последний ныл в эфире без пауз, пытаясь донести болельщикам, какой нехороший судья и , что всю игру он явно благоволил к киевлянам. Показательный момент с ударом Коваленко , когда мяч попал в сетку сбоку, но "талантливый " комментатор заорал от радости "Гол!" , а потом долго не мог понять, почему судья его не засчитал. Очки пора носить, неуважаемый.
Особенно удивлен , прямо таки, бешенством капитана черно -оранжевых после финального свистка судьи, когда казалось еще чуть- чуть и начнет душить Абдулу. Это очень показательный факт, раньше так вели себя динамовцы, а сегодня все наоборот, эмоции вышли из подчинения у футболистов и тренера горняков. Видимо, подготовительная арт подготовка перед матчем дала совсем не тот результат.
А , может, близость родного Донецка , откуда пахнуло запахом «русского мира» , так повлияла на горняков, что они представили себя дома на ДА и никак не могли понять, почему судья судит не по понятиям. Многие до сих пор считают Шахтар украинской командой, но это далеко не факт. Номинально, конечно, горняки живут в Украине и участвуют в отечественном чемпионате, но все их поведение и действия говорят об обратном. Да плевать они хотели на нашу родную страну, была бы возможность играть в ЛЧ от ДНР, завтра горняки переехали бы в Донецк. Нынче, перед игрой всегда звучит гимн страны, но вчера я что-то так и не услышал его, а ведь номинальные хозяева должны были это сделать, только напрасно я надеялся, видимо для Палкина эта мелодия, как серпом по одному месту. У киевлян на груди маленький украинский флаг, символ принадлежности с своей родине, а у горняков я такого не вижу вовсе. Мелочь? Как знать...как знать. Спасибо харьковским болельщикам, порадовали популярной песней про одного персонажа.
Про сам футбол можно написать всего пару строк- напряженная, равная игра с обоюдными возможностями у обеих команд, хотя зря второй тайм киевляне решили играть по результату. Но , по крайней мере у меня нет разочарование общим итогом. Все по делу, все справедливо. И чемпионам есть куда расти. Главное двигаться, а не стоять на месте.
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
11.09.2016 05:14
Все вірно,абсолютно!
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.09.2016 04:23
А мне вот просто интересно.
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.09.2016 07:38
Гимн стали включать перед игрой в связи с событиями на Донбассе и никакими документами это не регламентируется. Но, в то же время показывает отношение к своей родине, все просто ...хотя это личное.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.09.2016 18:28
Особенно удивлен , прямо таки, бешенством капитана черно -оранжевых после финального свистка судьи, когда казалось еще чуть- чуть и начнет душить Абдулу.
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
10.09.2016 18:22
Гімн України відсутній у кожному матчі Шахтаря,коли вони грають "дома". Це так принято.Якось не приємно стає...
- 16
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
10.09.2016 22:03
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
10.09.2016 22:40
Немає такого народу - денееру - це просто дауні.
- 0
-
василий мезенцев(mezentsev)
- Читатель
11.09.2016 03:58
прикинь...они из Донецка))
- 0
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
10.09.2016 22:40
- 1
-
василий мезенцев(mezentsev)
- Читатель
11.09.2016 03:56
убрать щахтер из чемпа,вместо них шепетовку. гимн гарантировано.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.09.2016 16:49
При наступлении должно быть трехкратное превышение живой силы и техники (потери в таком же соотношении). Так учит военная наука. На усталости, против Шахтера бежать вперед? Опять 3:0 получить?
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.09.2016 18:31
При наступлении должно быть трехкратное превышение живой силы и техники (потери в таком же соотношении). Так учит военная наука.
- -3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.09.2016 19:59
Просто что бы поговорить:
- 4
-
Скицюк Андрей(doctorkiller)
- Начинающий писатель
10.09.2016 21:40
"Военная литература нам говорит, что для проведения наступления на каком-нибудь участке фронта необходимо трехкратное превышение сил и средств над противником. В противном случае наступление обречено на провал. Так, например, было на Курской дуге, когда немецкая армия пыталась прорвать фронт, не имея необходимого преимущества. В конечном счете, они были разгромлены.
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
10.09.2016 16:47
Ув. Василий Васильевич, я думаю, что такое нервное поведение наших заклятых противников
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.09.2016 15:15
Вітаю, Василю Васильйовичу ! Не забувайте той факт, що останні роки Шахтар робив з Динамо, що хотів, за виключенням кількох матчів. Так що ця нічія навіть, так ба мовити прогрес, ніж у минулому чемпіонаті.
- 4
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
10.09.2016 13:41
Понравилось Динамо, было движение ,укрепили среднею линию ,был пас в перед, хорош Буяльский много работы выполняет у него хорошее будущее, Рыбалка старался и видно его мастерство (хотя он мне как человек не симпатичен "пижон")очень стараеться Сидорчук ему надо терпеть и не збовлять обороты и его прорвет,хорош Макаренко наберет кондиции и можно португальца отпускать,Гусев как всегда в порядке,Андрей играл старательно на команду и это хорошо. В целом команда при таком настрое в Киеве должна сделать Наполи, я даже уверен. Всем мира ,добра,позитива ,и веры в команду.
- 7
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
10.09.2016 13:32
Гімн України і палкін та сотоваріщі-речі не сумісні.Вони вже в Африці готують запасний аеродром,їм Україна ніколи не була потрібна.
- 6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.09.2016 13:09
"А вы говорите, что новый тренер европеец, да нет же, нет европейцев в Шахтаре, одни азиаты…"
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 13:11
Так я именно на это и обращаю внимание...
- 6
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
10.09.2016 22:42
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
10.09.2016 12:46
О главной проблеме Вы несказали а она на лицо шахтер играл в футбол а мы выживали(Вы назвали это играли по счету).
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 13:09
Вы знаете, футбол бывает разным. очень разным. Я помню момент, когда Динамо с московским Локомотивом не выпускало соперников за линию чуть дальше штрафной, нанесли огромное количество ударов, несколько раз Маслаченко спасал команду, а когда он был бессилен, штанга и перекладина помогали. Но после одного мощного удара Сабо, если не ошибаюсь, мяч от перекладины отлетел к центру поля, там его подхватил Ворошилов, пробежал к воротам Динамо без особого противодействия защитников, и забил гол. На этом игра закончилась. Но счет навсегда в истории. Так и вчера, можно рассуждать как угодно про выживание, блестящую игру и прочее, но счет ничейный! И говорить можно сегодня все, что угодно, но как по мне, нужно знать кухню в команде иначе весь разговор сродни спору детей в песочнице.
- 11
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
10.09.2016 15:18
Только без игры резудьтат может быть временным, а вот если есть игра то и результат прийдет
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
10.09.2016 11:52
Спасибо харьковским болельщикам, порадовали популярной песней про одного персонажа
- 7
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
10.09.2016 11:51
Автору - А Вам не грустно от того, что "про сам футбол можно написать всего пару строк"? Я, конечно, имею в ви-
- -15
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 11:54
Нет, не грустно... я ожидал более неприятного счета , но к счастью. все сложилось иначе...наслаждение от игры нет. но и разочарования- тоже
- 7
-
ник Совян
- Наставник
10.09.2016 16:31
Вот оно как...Получается, что перед матчем были солидарны с Грачёвым?
- -5
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.09.2016 11:45
"...у меня нет разочарование общим итогом."
- -9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 11:51
К сожалению. Шахтар - символ того. что происходит на Донбассе, только латентный, но наступит момент и он себя обязательно покажет...точнее его хозяева, сама команда- игрушка. Что касается языка, то я насильно русифицированный украинец.
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.09.2016 12:24
На счёт языка - мне кажется, Вы меня не поняли.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 12:31
Название команды именно такое и оно не меняется на любом другом языке. Мне противно читать на кротоканалах про Звезду, а не Зирку, про Черноморец, а не Чорноморець и прочие шедевры " русскага мира"
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.09.2016 12:50
Василий, не заставляйте меня ловить Вас с поличным!
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.09.2016 12:54
Советую посмотреть не дословный перевод, а документы регистрационные Динамо и сайт клуба, то-то удивитесь. Что касается горняков и прочих, то их названия именно оттуда взяты...
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.09.2016 13:17
Посмотрел официальный сайт. Не удивился: "ФK «Динамо» Київ. Офіційний сайт". Т.о., ДЫнамо.
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
10.09.2016 22:07
- -2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
11.09.2016 00:42
Положили на колени?
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
11.09.2016 07:47
Это Вы зря так...Живя внутри своей страны , многие белорусы даже не понимают того, что происходит у нас на Донбассе, ведь телевидение в основном рашаТВ, да и многие испытывают трепетное отношение к " великой " стране раше. особенно люди после 50 лет... я разместил один пост под названием "Гибридная угроза. Докричаться до скучающей Европы" , прочтите его и многое увидите и поймете...и не надо обижаться, это не такой уж интересный оборот, нечто подобное происходило на моих глазах и сейчас вижу то же самое у вас.
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
11.09.2016 17:25
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.09.2016 13:13
Так и Дмитрий по-белорусски как-то не так. Видно не любите язык своей страны?
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
10.09.2016 13:18
Нет. Не люблю балбесов.
- -2
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
10.09.2016 22:08
- -2
-
Віталій Яцков(jatskov88)
- Опытный писатель
10.09.2016 11:36
А автором згоден майже всюди.
- 3
Еще комментарииЗвучат ли национальные гимны перед играми внутреннего чемпионата в Италии, Испании, Англии, Германии и вообще в других странах?
Если же нет, то звучание гимна Украины, это что - обязательная церемония, утвержденная ФФУ или просто инициатива команд, спортивных арен.
Не поймите меня превратно, я вовсе не против звучания гимна, мне просто хочется понять, нарушает ли что-то Шахтер или это просто у них такой игнор.
------------
Судя по картинке на экране перед Сырной арбитра могли придушить по очереди Ракицкий, Гармаш, Хачириди. Так, что судя по всему арбитру сильно повезло. Ну, а что весенний матч вообще мордобоем закончился. Так, что этот матч прошел спокойнее.
Тут же все просто кто недоволен результатом тот больше нервничает. Про азиатов не надо. А то Зозуля вспомнился с его поджопниками судье.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Огорчает отсутствие внятной контр игры.
----------------
Не совсем так - потери по ситуации. И кроме того при успешном наступлении у противника потери растут намного быстрее в силу его разгрома по частям.
Как то так. К футболу это все не применимо. Никак.
"Военная литература нам говорит, что для проведения наступления на каком-нибудь участке фронта необходимо трехкратное превышение сил и средств над противником. В противном случае наступление обречено на провал. Так, например, было на Курской дуге, когда немецкая армия пыталась прорвать фронт, не имея необходимого преимущества. В конечном счете, они были разгромлены.
Наступление без трехкратного превосходства сил возможно только в отдельных случаях, когда наступающая сторона имеет полное превосходство в вооружении, как это было во время войны США с Ираком. Успешное наступление без превосходства возможно также при использовании фактора внезапности, когда противник не готов к отражению удара. Так было в июне 1941 года.
Если же обороняющиеся создали глубоко эшелонированную оборону, зарылись в землю, подготовили оборонительные сооружения, то прорвать такую оборону возможно только при решительном превосходстве сил и средств. Так было во всех случаях наступления Красной армии с 1943 по 1945 гг."
В футболе тоже самое, - сильные атакуют, слабые защищаются - извините за жуткую банальность. И это единственная верная тактика которая уравнивает шансы. Забить гол гораздо сложнее, чем окопаться и не пропустить.
Тут куча комментов - "мы сели", - ну нет слов!
Нет контр игры от обороны - вот это печально.
А как будем играть в ЛЧ, первым номером?
Просто что бы поговорить)) На Курской дуге, не имея необходимого преимущества, немцы на 2-й день наступления уже ломали вторую (главную) полосу обороны, а 11 июля вышли к тыловой. За неделю практически сгорели только советских танковых корпусов 4 штуки. Спасли только стратегические резервы, сгоревшие немного позже. Поэтому главное, как Вы верно заметили, тактика. А у ДК таких резервов нет.............. И первый номер в ЛЧ нам просто не светит, это точно
вызвано тем, что по неизвестным причинам на матч не смогли приехать Гиви и Моторола.
Шахтар був не готовий, що суддя судитиме проти них. Як це так, який негідник цей суддя, що поставив пенальті у ворота "великого клубу Шахтар". Бо пенальті у їхні ворота ставити не можна виявляється.
І Ви багато правильного підмітили, Василю Васильйовичу. А скаженій Дар'ї Серновій не треба дивуватися. Вона усе робила за методичками, який їм заповів Чаушеску.
Пане Василю, а Ви чули, як Кроторогов розповідав, що дуже багато з Луганської області приїхало повболювати за Шахтар ? Він сам кожного перевіряв, хто звідки приїхав ? А я знаю чимало людей з Луганська, та деяких з нашої Вами області, які підтримують Динамо. А Круторогов усе перекрутив.
Тільки по назві Шахтар українська команда, і все. А стосовно Гімна України перед початком поєдинку, то якщо не помиляюся, то тільки перед домашніми матчами Динамо та Дніпра грає Гімн України. І все. Але Шахтар не хоче приміняти таку практику для Гімну, бо воно не рідне їм. Я учора сам в онлайні казився, чому Гімну перед початком матчу не було ?! Напевно не хотіли цим турбувати Ракицького.
_
Вот сравните Вида, Вукоевич и срн. Попали в разные команды и вот результат.
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
Многие ультрас ШД придерживаются тех же взглядов и были вместе со всей Украиной на Майдане. Так что, полагаю, неофициальный гимн ФФУ исполнялся в этот раз не только харьковчанами, но и сознательной частью донецких ультрас.
Респект!
За вашу и нашу свободу!
ду игру "Динамо". Команда накануне Лиги чемпионов, а настоящей игры как не было так и нет. Если мы говорим о футболе, а не о чем угодно другом.
Василий, а как же "выиграть любой ценой - хоть пяткой кучеров"? :)
Извините, не сдержался )
Разочарования общим итогом, конечно, нет. Потому как лично я не уверен, что второй тайм "киевляне решили играть по результату". Согласитесь - Шахтёр играл хорошо, быстро, прессингуя - так, как нам с Вами хотелось бы, чтобы играло Динамо. Но - молодцы. Выстояли.
Это, конечно, не тоже самое, как выстояла сб. Беларуси против Франции. Но... Повторюсь: выстояли - молодцы!
Знаете, несколько смущает тот момент, что отзываясь негативно о сопернике и набирая текст на русском, Вы единственно украинское слово использовали для обозначение Шахтаря. Может ведь получиться негативная ассоциация. Понимаете?
Попробую высказаться точнее. Вы используете украинский язык только в одном месте - "Шахтар". Т.е., для обозначения "латентного символа того. что происходит на Донбассе". Понимаете, к чему я? Для обозначения "зла" - как Вы сами признаёте выше, Вы используете украинский язык!
Ну, может это сарказм?
Один из Ваших комментариев - цитирую: "...которые видят только все хорошее и ничего плохого в команде Динамо...".
Ну?
Где же правильное украинское "ДЫнамо"?
В Беларуси президент этим грешит: когда хочет выругаться или отругать кого-то - переходит на белорусский. Мне это ой как знакомо )
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересный оборот.
Это Вы так футбол обсуждаете?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але дивує позиція багатьох коментаторів на рахунок того, що в 2 таймі "відскочили". Чому це? Грали по рахунку, на утримання, звідси й така тактика. Пропустили, отже не відскочили. Враховуючи перший тайм нічия якраз справедливий результат. От якби так 1:0 виграли, можна бі було казати, що пощастило, й відскочили...
Тут можна дискутувати щодо правильності такої тактики - утримувати рахунок проти команди з доброю атакою годину часу, але то зовсім інша розмова.
Мені сподобався заголовок одного з матеріалів про цей матч: "Битва льда и пламени". Так от, Динамо майже всі роки - це лід, раціональній, холодний та міцний. При більшості тренерів, навіть в найкращі часи їх тактика - забити першими, а потім по можливості забивати в контратаках, але головне - не пропустити ще. Лиш класно працювала ця тактика тоді, коли були дійсно сильні нападники. Зараз їх нема, то й дивуватись нема чого...