В этом блоге хотелось бы поделиться с Вами своими мыслями по поводу происходящего в команде «Динамо» (Киев).
Этим летом произошло очень много непонятных для нас болельщиков моментов со стороны руководства клуба. Мне сразу вспомнились слова Романа Зозули, который сказал в одном из своих интервью, что «Динамо» ждет та же участь, что и «Днепр».
Естественно эти слова воспринимать всерьез тогда не стал, и собственно, Рома, обычная пешка в этом деле. Но, стали появляться слухи о некой задолженности в команде и прочей другой неприятной информации. Возможно кто-то внутри клуба из игроков и поделился такой информацией с Зозулей, что в команде не все гладко и существуют определенные проблемы. Ладно, об этом мы обычные болельщики можем только догадываться.Поехали дальше.
В это трансферное окно вообще происходил какой-то маразм.
Пришли: Громов, Гладкий, Ахиссан. Ушли: Мбокани, Теодорчик, Велозу, Драгович, Бельанда, Петрович.
Если хоть за Драговича выручили приличные деньги, а он заслужил своим отношением и игрой перейти поиграть в сильном чемпионате, то как объяснить уход Теодорчика и Бельанда? Взяли «мертвого» Гладкого, вместо поляка, который колотит мячи в каждом матче за «Андерлехт». Я бы понимал, если бы мы разгружали зарплатную ведомость, но Суркис в одном из интервью, когда подписали Гладкого, сказал: «у него зарплата ой какая не маленькая даже».
Глядя на наш состав в конце трансферного окна, то у меня была одна мысль, чтобы хотя бы оставили одну «светлую» голову в центре поля, которая может добавить хоть какого-то креатива в центре поля. Но не тут то было, за час до закрытия трансферного окна мы отдаем Бельанда в аренду в «Ниццу».
Скажите мне, как можно играть в футбол без атакующего полузащитника с одними опорниками? Мне надоело смотреть как эти мишки а-ля Сидорчук ели передвигаются по полю и бегут в атаку перекатываясь с ноги на ногу. Надоело смотреть перекатывание мяча через Шовковского.
Скажу честно, что мне особо радости не принесли 2 предыдущих чемпионства с такой игрой. Игры то все равно нет. Снять Реброва? Но состав то останется прежним, а я был полностью согласен с мнением Рауля, что с этим состав уже на большее не замахнутся. Они с них выжали максимум. Ну не проснется завтра с утра Буяльский и станет крутить всех в центре поля или возить носом Барселону. Не произойдет этого. Нужно строить действительно новую команду. Играть по другой схеме, хотя бы без 150-ти опорников в центре поля. А самое обидное, что особенно ждешь важную игру, допустим, с тем же «Наполи», «Бешикташем», а они выходят и «гадяться» на ровном месте.
Очень много негативных моментов осталось, о которых можно писать и писать. Как команда может играть без титульного спонсора 2-й год подряд? Как удается «парить» разный «шлак» в команду Шаблию?! И уверен на 99% что если бы не определенные проблемы с финансовым положением в клубе, то осталась бы такая ненужная команда как «Динамо-2». Было бы уже и отпустить Ярмоленка, карьера футболиста очень короткая, смысл мариновать парня в этой команде? Пускай уже лучше Цыганков играет на его позиции. Считаю Ярмоленко убивает очередной год. Единственное, что его греет, то это наверное огромная зарплата по новому контракту.
Опять же вопрос со спонсором. Та же «Заря» на матч с «Фенербахче» вышла с титульным спонсором, а вот на матч Чемпионата Украины уже была без него. Ведь можно было подписать контракт хотя бы только на еврокубки. Но, что-то мне подсказывает, что у «Динамо» остались еще какие-то обязательства перед «Надра» или Фирташ до сих пор делает вложения в клуб.
Вопросов много, но самое важное, что конкретно меня волнует, так это игра команды. Хочется видеть свежую кровь, а конкретно креатив в центре поля, без полного набора в атакующей линии опорников…
P.S Я лишь всего на всего высказал свою точку зрения. Кто-то согласен, кто-то нет. Возможно я где-то прав, где-то не прав. Что-то понял, а что-то нет. Буду рад слышать ваше мнение по поводу всего происходящего в клубе и самой команде. Ведь собственно для этого и создался блог. Не выйдет к нам Суркис завтра и не скажет: «Есть такие то проблемы тут и тут. Вот это произошло по такой причине, а это по такой».
Не будет так, увы!
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
21.09.2016 19:45
Прочитал коммент весьма мной уважаемого В.В. Дудника. Но готов с ним немножко поспорить. Нет, Василий Васильевич, сильнейшее раздражение вызывает не просто поставленная Луческу игра команде "Шахтер", а именно тот факт, что именно этот, "Луческин", "Шахтер" регулярно обыгрывал "Динамо". Именно поэтому болельщики "Динамо" говорят, что им нравится "Шахтер" времен Яремченко, Прокопенко... Да, он был без бразильцев, был укомплектован практически полностью украинскими игроками. Но нравится он болельщикам "Динамо" именно за то, что "Динамо" регулярно обыгрывало этот "Шахтер". Ну не был он серьезным соперником "Динамо"!!! А сам Луческу, как человек, нравился далеко не всем болельщикам "Шахтера", уж поверьте. И мне в том числе. Но как тренер - очень неплох.
- 0
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
21.09.2016 19:29
Очень понравилась фраза в одном из комментов - "когда из шахтера убегут лучшие легионеры - мы будем выглядеть лучше". Из "Шахтера" на протяжении нескольких последних лет убегают лучшие легионеры, и что, игра "Динамо" лучше? Не результат, а именно ИГРА?!!
- 2
-
Noi Noi(noi)
- Начинающий писатель
21.09.2016 14:48
Логично было продать в межсезонье Ярмолу и на вырученные деньги купить несколько молодых и перспективных европейцев в центр поля, которые бы обладали некой долей креатива и умственных способностей в созидательных действиях. На фланге спокойно мог бы наигрываться Циганков. А еще можно вспомнить Яковенко, который на тот момент был примерно на одном уровне с Гусевым и Гонсалесом. А если поразмыслить еще глобальнее, уже давно из этой команды пора выгонять всю "зону комфорта" Рыбалку, Сидорчука, Гармаша, Хачериди. Их реальный уровень - то что-то вроде Дармштадта Федецкого/Гранады Кравца. Также есть баласт в виде старого Шовковского, низкокачественных Громова, Гладкого, Морозюка, Селина, Корзуна, Буяльского, Антунеша. Подведем итоги: идеальное ДК следовало бы строить вокруг нового тренера, желательно европейца практикующего современный атакующий футбол. Оставить несколько лидеров легионеров Виду, Данило Силву, Мораеса (как форварада замены) и Гусева - дядьку-авторитета. Наигрывать всю молодежь, которая есть в наличии Очигаву, Мякушко, Беседина, Бурду и тд. Уверен, что такое ДК было бы ничем не хуже сегодняшнего и гораздо перспективнее, это уж точно!
- 2
-
Виталий
- Наставник
21.09.2016 13:51
Не соглашусь с автором по поводу Теодорчика , не факт что вернувшись в Динамо он будет так же забивать в каждом матче , футбол игра командная и если нет поставленой игры , то Динамо и условный Ибрагимович не поможет.
- 2
-
Виталий
- Наставник
21.09.2016 13:42
- 4
-
bopek67
- Опытный писатель
21.09.2016 11:35
про центр полузащиты полностью согласен и писал об этом неоднократно. Нехватает острого с дриблингом и видением поля распасовщика под нападающими типа Заварова. Тут на безрыбье вижу возврат из Черноморца Калитвинцева младшего. И не хватает в нападении острого форварда с дриблингом, который не боится накрутить защитников. Не таранные, а именно технари. Такими были Саленко или Леоненко(при все к нему теперешнем негативе). Юран, тот вообще смесью технаря и мощного таранного напада был. Хоть ставь в центр Ярмоленко пока не ушел, а на его фланг Циганка наигрывать. . Он между делом он в молодняке ДК играл центр.форварда.
- 4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
21.09.2016 10:31
Пам"ятаю, як прийшов Лобановський, і команду після Сабо було не впізнати, хоча придбали всього 1 чи 2 гравців.
- 8
-
gri abr(gri)
- Начинающий писатель
21.09.2016 10:20
А кто-то может написать весь список игроков ушедших от Реброва ????
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.09.2016 09:44
На счет Буялского не соглашусь, не буду его так же хвалить но, он молодой парень, и не ровен час может как вы сказали "всех крутить"! Вообщем же у Динамо есть проблемы с финансами, и это я думаю уже давно не для кого не секрет, в этом и есть одна из главных причин нынешнего состояния команды, в остальном конечно это вина тренерского штаба, в первую очередь это бОльшой вопрос по физическому состоянию команды, какаято Заря игравшея через два на третий перебегала нас, и только слепой мог этого не видеть, и это далеко не первый случай. Меня не удевляет в этом смысле оценка других довольно уважаемых в нашем футболе людей, что не какой проблемы с физикой у команды нет, но извините это лош!, не хотят "палить" так сказать Реброва, вить это очень серьезный момент в работе любого тренерского штаба!
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.09.2016 09:39
Хочу начать с Шахтаря. Да, именно с него, хотя эта тема вызывает сильное раздражение у многих. Помните, как играл раньше этот коллектив, до Луческу и , что румын сделал в команде. Он просто поставил игру. Да, она рассчитана на бразильцев в атаке, да она предусматривает быстрые конртатаки, а не простое перекатывание мяча в задней линии, да, она в Европе не была конкурентноспособна с командами топ уровня, но с середнячками успешно играла. Теперь смотрите на Ворсклу, Зарю, на Олимпик, если хотите- там тоже строят игру, рассчитанную не на случайность, а на некую схему .Конечно, состав игроков слаб и не позволяет им стабильно добывать очки даже в отечественном чемпионате, но против Динамо они стали играть успешно. Дисциплина и порядок всегда бьет класс! А что сейчас в Динамо, кто может в двух словах объяснить за счет чего команда собирается стать чемпионом Украины? Я этого не понимаю, и не только сейчас, но и уже целый год...Те два, выигранных чемпионата получились из-за высокой самоотдачи и несколько неожиданной для многих схеме игры Динамо, а сегодня все знают, что перекрыв фланги, усилив прессинг и как можно выше его делать, не дать свободы в центре- и чемпионы поплыли...
- 8
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
21.09.2016 11:17
Василий, Вы правы!
- 1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
21.09.2016 09:23
Игра с Зарей еще больше обнажила другую проблему. Наши опорники Сидорчук, Рыбалка и Гармаш не давая креатива в атаке, так и абсолютно не мобильны в центре.После срыва позиционной атаки "застряют" в центре. обеспечивая провалы в обороне (в дополнение к позиционным проколам Антунеша). При прострелах с флангов кто врывается в штрафную? В лучшем случае к Мораесу добавляется Буяльский при толпе защитников. Потеря . Длинный пас за спину нашим опорникам, пол команды противника ПРОБЕГАЕТ мимо них, свободные зоны в защите, имеем то, что имели с Зарей. Все таки это тактические проколы тренера и мотивации игроков
- 5
-
helphelp
- Наставник
21.09.2016 09:13
Хочу просто підтримати автора - дійсно потрібно вболівальникам отримати більше інформації, про події, що відбуваються останнім часом у клубі... і бажано не від "радіо двести", "жерликон", "футбольне підземелля" та т.п. ОБС-видань... а напряму - від когось в адміністрації клуба... і нажаль, це може бути тільки пан Суркіс... бо іншим народ уже не вірить...
- 2
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
20.09.2016 14:38
Коли я бачу Реброва під час матчів ДК, він викликає жалість (міміка обличчя, вираз очей, рухи..)
- 4
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
20.09.2016 15:33
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.09.2016 14:23
Я бы понимал, если бы мы разгружали зарплатную ведомость, но Суркис в одном из интервью, когда подписали Гладкого, сказал: «у него зарплата ой какая не маленькая даже».
- 1
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
20.09.2016 14:30
У нас могли остаться Бельанда или Бертольйо в центре полузащиты, но почему-то ни одного не оставили. Не думаю, что они бы испортили кашу.
- 2
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
20.09.2016 14:09
- 5
-
Дмитрий Дмитрий(tucha)
- Наставник
20.09.2016 14:21
с одной стороны с этим составом трудно надеяться на успех, а с другой стороны, ты же тренер, если бы ты сказал, что нужно оставить тебе этих игроков, то их бы оставили. А вот если Суркиса инициатива была отдать этих игроков, то это уже другой разговор. Тренер, который пляшет под дудочку президента нам не нужен.
- 2
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
20.09.2016 14:27
- 0
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
21.09.2016 08:54
НАМ не нужен, а президенту? МЫ решили, а ВЫ должны...
- -1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
21.09.2016 12:25
Суркис никогда не скажет, как туго в Динамо с финансами. Потому что гордость, стыд, понты и т.д. - нужное подчеркнуть.
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Гравці погані?
А чого ж всі "погані" гравці досить пристойно шпілят в не самих поганих клубах Європи?
Про більшість гравців Динамо Вєрнідуб може тільки мріяти, а ви тут розповідаєте, що вони погані?))))
Секта свідків Сирожи така кумедна))))
А по сути то ситуацыя показывает что как я уже писал здесь, "любовь" без Рауля подходит к концу!, извините но это факт, я очень уважаю нашего Станиславовича, очень ему благадарен за все но!, так дальше продолжатся не может, чудо не произойдет если сейчас не сделать конкретные шаги в сторону решения проблемы, какие это "шаги" лучше знать ИМС и Реброву, но мое мнение максимум что можно сделать прямо сейчас что бы хоть как то исправить ситуацыю, это вернуть Рауля, если хотите "слезно" просить, иначе "плыть" нам так минимум до весны....!
У нас же в центре как всегда играют "деревья" и если их начинать высоко прессинговать, то они не знают, что делать с мячом. А полузащита с техникой, легко справляется с такими моментами. У нас вообще нету такого человека уже в команде. Всех кого можно, отдали в аренду.
Ми вболіваємо за Динамо... ми любимо Динамо... але нам потрібно більше інформації - чесність та правду ми зрозуміємо!
Ознаки безпорадної людини, що може лише апелювати до совісті свої підлеглих (мол, якже так..що ж ти так...). Так бути не повинно (див. поведінку Конте, Сімеоне, Клоппа..). Харизми главному тренеру ніхто не відміняв, це додатковий стимул для гравців як на тренуваннях так і під час гри.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Фраза скользкая ее можно вывернуть как хочешь. Например зарплата на фоне пенсий в стране не маленькая. Но не думаю, что она соразмерна с зарплатой Мбокани или Теодорчика подписанных в финансово хорошие годы.
Поэтому скорее всего это шаги диктуемые финансовой целесообразностью.
Про отсутствие креатив в центральной линии Динамо уже сказано пересказано, но я бы поставил вопрос шире. Не только в Динамо, но и в сборной с этим напряг. Т.е. проблема глобальная. Шахтер на этих местах легионеров держит. Хотя тоже распродается понемного и точно так не имеет нормального форварда. Т.е. на перспективу когда из шахтера убегут лучшие легионеры - мы будем выглядеть лучше.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но зачем нужны слова? Достаточно посмотреть на то, что происходит. Практически все, у кого высокие личные контракты, уходят. Практически все, за кого можно выручить деньги (трансфер, аренда), уходят. За Ярмоленко просто не предложили ожидаемых Суркисом денег.
Приходят исключительно свободные агенты. Почему так? Потому что на покупки денег нет. Деньги с продаж и аренд уходят на содержание клуба.
А Вы говорите "якби ІМС вийшов і відверто сказав". Суркис и відверто сказав? Когда такое было?