В принципе, и писать-то не очень хочется, слишком немного на сайте читателей, способных правильно оценить игру сборной. Хотя, с другой стороны, а чего это вдруг я решил, что мое мнение правильное? Но оно, мнение, есть, поэтому обосную.
Прежде всего, как я предполагал ранее, тренер из Шевченко никакой.
Однако полной уверенности не было, решил подождать, но с каждой игрой все более убеждаюсь, что был прав с самого начала. И, как и в случае с Ребровым, надежд на улучшение ситуации, не питаю.Однако, по порядку. Состав.
Было известно всем, что Коноплянка ...ну и так далее, не буду толочь воду в ступе. Не заиграл в Испании, не играет в Германии, упадок мотивации, моральное состояние, потеря формы. Как-то еще можно оправдать заботу о бывшем коллеге по сборной и ввод его в основу с целью, как написал один умный комментатор, реабилитации. Но сплошные провалы в нападении, нежелание защищаться, элементарный мандраж при игре нога в ногу - его необходимо было менять в перерыве, но не на 80-й минуте. Итак, первый тренерский провал. Далее, Ордец вместо Хачериди в Защите. Да, ростом бог не обидил, но опыта Хачериди при подачах в штрафную верхом не хватало явно, кроме того, после первой желтой, Ордец толкает нападающего в грудь и тот падает без присущего туркам артистизма, а это вторая желтая или прямая красная и пенальти, но пронесло, случайно. Конечно, и Хачериди в ангелах никогда не числился, но сослагательную часть трогать не будем.
В средней линии. Не стану утверждать однозначно, не такой я спец да и не мог следить за одним игроком, но мне показалось, что Зинченко в первом тайме был одним из лучших, минут 10 второго футбол не смотрел и, вернувшись к просмотру, Зинченко на поле не обнаружил (точность по минутам не гарантирую - специально для любителей ловли блох). И кто же "усилил" игру? Да неплохой, в принципе, игрок Сидорчук, но игрок неиграющей в добротный футбол команды, к тому же и там, в Динамо, не блещущий. Да, один удар, по его традиции, сильный и во вратаря и ... все. Мало того, что креатив в игре был на среднем уровне, так с этой заменой его не стало, вовсе. Те же замечания и по замене Кравца. Оно-то, Зозуля, может и неплохой игрок, теоретически, но без практики он похуже Кравца, тот хоть играл немного, забивал, а Зозуля - друг своего друга, Коноплянки, ни практики, ни, скорее всего, формы. Брал зачем-то молодого напа из Днепра, так дай ему шанс, а вдруг?
Вскользь о самой игре. 2 гола, которые забиты с характеристикой "повезло" и несколько непропущенных голов с той же характеристикой. Да, пенальти в наши ворота - из пальца высосан, но голов других могло бы быть немало. И это на фоне, в целом, слабой игры хозяев, с оценкой нашего ГТ можно согласиться, мы были сильнее, но, к сожалению, теоретически, по возможной игре при таких преимуществах в комплектации, состав турок послабее. И явно огорчает то, что у нас некому или не те бъют пенальти, гол Ярмоленко - просто наше везение.
И, напоследок, совсем неприемлимое для многих. Писал уже и повторяю, вновь. Тренеру сборной надо смотреть игры всех команд в чемпионате, видеть тенденции, а не замыкаться на игре двух грандов украинского разлива. Как бегут фланги атаки Шахтера и Зари и как пешком атакует Динамо. Вы заметили, как бегут в атаку Соболь и Бутко и как движутся туда Ярмоленко и Коноплянка. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение силу игрока Ярмоленко, но скорости Караваева, который в игре с Динамо не раз оставлял " в дурнях" и бороду и косичку, просто оббегал их и выдавал резкие пасы, у Ярмоленко нет и в помине, в Динамо "пешая"игра. К тому же с Бутко их взаимозаменяемость, как и у Соболя с Петряком, максимальна, обе пары играют в один футбол, и это наиболее важно. Причем, должен отметить, в такую игру вписывается и скоростной Кравец, и неиспорченный динамовской иноходью Зинченко - какие перспективы. Поймите, я не отрицаю сочетания пар у Шевченко и, возможно, они не хуже, но не пробовать варианты при, в целом, неудачной игре, для тренера любой команды недопустимо. И повторяю, этого Шевченко не отслеживает, он такой игры не знает и не понимает.
И еще раз о симпатичной мне, нынче, Заре. Еще недавно писал, что Каменюку взяли в сборную напрасно, не тот формат для этого игрока. Но сегодняшний Каменюка вырос, просто, здорово, Чистый отбор, быстрый точный пас, высокая скорость перемещения. Это все результат вынужденной перестройки игры Зари с уходом нападающего Будковского. Кроме того, Каменюку в последней, запретной для арендованных игре с Шахтером, тренер поставил в полузащиту, и тот выдал там шедевральную игру, тем более, что оппонента типа типа Ибрагимовича, которого Каменюка персонально крыл в Манчестере, в средней линии не было и не будет, там рост не первостепенен. Этого штриха наш ГТ сборной не то что не заметил, но и не слышал о такой игре яркого кандидата в сборную. Вместо этого в сборной полно шлака, взятого за прошлые заслуги.
На основании вышеперечисленного и, возможно, ваших дополнительных наблюдений, несмотря на некоторое оживление игры команды, основанное на изменении маршрутов движения отдельных игроков и некоторых ротаций, будущего, нет не яркого, а достойного в соответствие с силой лучшего подбора в команду, я у нашей сборной, при тренере Шевченко, не вижу. Увы.
Но потом продолжил - вдруг появится свое мнение.
Вот забей Коноплянка пенальти, и подставь удачней ногу Кравец, - появился бы этот блог, или нет? Не знаю.
Кто-то выпал из игры, кто-то не сделал вовремя замены... Много мы видим идеальных матчей?
Спасибо хотя бы за первые 35 минут. Смотрится уже лучше, чем футбол Фоменко.
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
08.10.2016 13:00
Что ж все забывають о Витеньке? Как там он сыграл? С ним пять игр не выигрываем!
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.10.2016 12:24
Поставил "одобряю",хотя конечно, одобряю далеко не все. Не один скептик не станет утверждать, что игра сборной не смотрелась.А по игрокам- согласен. Донецкую связку защитников Шевченко объяснил(сыгранность). Замена Зинченко. Он молодой и не в форме(в дебютном матче ПСВ он признан самым слабым игроком на поле). За Сидорчука говорить не буду . Сила есть- ума не надо. Зозули не любил и в Динамо. Он мне всегда напоминал Промокашку из известного фильма в сцене возле кинотеатра. Когда Шарапов пошел в кино, а тот начал метаться , как обос...в поисках билета. Он и в Днепре уже ничего не показывал, в Испании греет лавку. За Коноплянку все согласны, но он же "звезда". Ярмоленко сыграл нормально. И не забывайте -присутствие в таких матчах Андрея и Караваева - разные вещи. На Ярмоленко постоянно висит несколько соперников, плюс уверенность тех же наших молодых.Какике он пасы Кравцу давал?Центральные полузащитники наша слабость.Одни костоломы. без царя в голове.Очень нужен был на поле Рыбалка.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
08.10.2016 10:45
"Пророков нет в отечестве мом. Но і в других отечествах не густо" (Висоцький В. С.) А взагалі - якщо не хочеться писати - може, є сенс прислухатися до "внутрішнього голосу"?
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.10.2016 02:47
Мрачновато как-то ..
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.10.2016 23:23
"Политика, это искусство возможного" (Отто фон Бисмарк)
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 08:45
"В сороковые годы, чтобы покорить девушку, нужно было быть солдатом; в пятидесятые годы - евреем; в шестидесятые - чернокожим. Теперь, чтобы покорить девушку, нужно быть девушкой" (c) ... :-)
- 0
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
07.10.2016 22:39
кроме того, после первой желтой, Ордец толкает нападающего в грудь и тот падает без присущего туркам артистизма, а это вторая желтая или прямая красная и пенальти
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
07.10.2016 21:54
Довольно-таки противоречивый пост!;)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.10.2016 11:24
Я Ваш пост прочел внимательно, но не одобрил из-за последнего абзаца. Он, к сожалению, смазал мое впечатление от всех положительных выводов. Пишу по памяти, нет времени просмотреть еще раз.
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
08.10.2016 12:31
Последний абзац там - выражение надежды и пожелание всем нам удачи.:)
- 1
-
Скицюк Андрей(doctorkiller)
- Начинающий писатель
07.10.2016 20:47
Динамо пешком, Шахта не прогрессирует, у зборной нет будущего...... Прямо зрада какая-то суцільна...... И только Заря за всех отдувается:). Вернидуба на царство.... тьфу, на тренерство сборной!:).
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
07.10.2016 18:30
После первого абзаца, думал дальше не читать, а чего читать - ведь слишком немного на сайте читателей, не способных читать.
- 6
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 08:48
"Либералы чувствуют, что не заслуживают всего того, чем они владеют. Консерваторы чувствуют, что заслуживают всего, что ими украдено" (c) ... :-)
- -3
-
Виталий
- Наставник
07.10.2016 18:30
- -5
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
07.10.2016 18:27
авторе, Ви забуваєте що збірна України зіграло ДУЖЕ ДОБРЕ матчі із сильними на сьогодні збірними. Показала хороший футбол, комбінаційний , у збірній іде зміна поколінь і на зміну Федецькому, Шевчуку, Ротаню, Гусєву вже ПРИЙШЛИ Соболь, Зінченко, Коваленко, Ордець, на підході я впевнений і Караваєв з Петряком, і Циганков з Бєседіним.......а може справа в Раулі?
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
07.10.2016 18:14
Очевидно автор считает сборную Украины грандом мирового футбола , который обязан разрывать сборную Турции на её же поле, хотя не понятно на чём зиждется подобное умозаключение. Считаю что ничью с турками да ещё с двумя забитыми мячами Шевченко может занести в актив , ибо подобной игры сборной мы не видели за весь предыдущий отборочный цикл . И те же хорваты не смогли обыграть турков на своём поле и не факт что возьмут очки в Турции. И верю ,что у Шевы должно получиться , прогресс уже очевиден , хотя конечно всегда найдётся баба -яга которая всегда против , но это как раз нормально
- 2
-
Nikol S
- Наставник
07.10.2016 18:07
За толчок Ордец мог получить вторую желтую, но не пенальти, т.к. это произошло
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.10.2016 20:37
Существенно, увлекся, ошибся.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
07.10.2016 17:27
Зинченко бегал, но много ошибался при передачах. Поддерживаю автора в том, что надо смотреть игроков всех команд лиги, не только Динамо и шахты.
- 1
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
07.10.2016 18:45
- 3
-
Shapych
- Эксперт
07.10.2016 20:50
Згоден - достатньо було і одного разу, щоб побачити, що крім нього і Циганкова там зараз нікого брати...
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
07.10.2016 17:11
Согласен с автором ,что каждый имеет свое мнение.
- 0
Еще комментарииПримерно так я думаю.
Но про Каменюку согласен, нужно его подтягивать
"По воротам бейте! Но тихо" (Виктор Александрович Маслов)
К чему тут цитаты великих людей? А для наглядности!
Автор высказал свою точку зрения, совершенно обоснованно заметив, что имеет на это полное право.
Прекрасно! Но ровно такое же право есть и у нас. Поэтому - не в обиду.... -:))
Вообще-то, я во многом согласен с Томеком. В частностях, но не в глобальных выводах. Поясню:
Утверждать, что Шевченко, априори, после месяца работы и двух матчей сборной, "никакой" тренер - несправедливо и предвзято. Тем более, говорить, что человек, 20 лет игравший на высочайшем уровне, у выдающихся тренеров, с "звездами" того времени, "не знает и не понимает" игры, по-видимому, блоками или парами...., ну, я не знаю....
Да, Шевченко молодой и неопытный тренер - и это касается, на мой взгляд, в первую очередь психологической составляющей, управленческих навыков, знания возможностей подопечных, и элементарной тренерской интуиции! Вполне возможно.
Но говорить о незнании чисто футбольной составляющей, тем более, с ТАКИМ штабом... - ну неверно это в корне!
Вот тут то и пригодится цитата из Бисмарка...
Искусство возможного.... вот что необходимо сейчас (да и всегда) тренеру!
Только пристрастный человек не заметит изменений в тактике сборной! Желания играть вертикально, в одно-два касания, вариативностью предложений в атаке, "подтягиванием" опорников к группе атаки, коллективный, скорый отбор, стремление играть вторым и третьим темпом.
Это так! Но, а все ли футболисты готовы к такой манере ведения игры? Нет, конечно!
Вот и получается, "в одну телегу впрячь не можно,коня и трепетную лань" (с)
Во всяком случае, ни один опорник из имеющихся, под такую модель не подходит! (Коваленко не опорник - он инсайд, а играл с Исландией форварда, а с Турцией - ЦПЗ. Не надо его так уж "поливать").
Из ЦЗ - можно рассчитывать только на Ракицкого, из "под нападающим" - на Гармаша.
Насчет поиска талантов - ну, кто же спорит! Как и по Коноплянке.
По Ярмоленко - в корне не согласен. Никакой Караваев и близко не стоит..., при всем уважении к Караваеву..
Так что, не все так уж: "усё пропало шеф!".
Во всяком случае, "завзяття" Шевы мне пока нравится!
П.С. забыл о цитате "Деда": "Критиковать сборную можно" Но тихо"
____
Даже, если бы судья и показал 2 жк Ордецу, то пенальти в таких ситуациях не припомню, чтобы ставили. Все таки это не игровой момент.
Начинается с "В принципе, и писать-то не очень хочется..", а затем все-таки следует с хороший десяток абзацев текста..:)
В том же первом предложении читаем слегка снисходительное: "..слишком немного на сайте читателей, способных правильно оценить игру сборной." и тут же во втором справедливое: "а чего это вдруг я решил, что мое мнение правильное?"))
В чем-то мое мнение с автором полностью совпадает, в чем-то - категорически нет, а в чем-то - не совпадает, но не категорически!..:-)
И поскольку мой собственный пост, где описано просто личное восприятие от игры каждого персонажа нашей сборной, выходившего вчера на поле, прошел, вернее пролетел по задворкам сайта, не выходя на главную магистраль, рискну воспользоваться Вашим гостеприимством, уважаемый коллега Томек. Надеюсь, Вы не возражаете.)
И просто процитирую из этого поста характеристики вчерашней игры только трех футболистов - одну совпадающую с авторской, одну - нет, а еще одну - ни туда, ни сюда..:))
"Ордец. Явный тренерский просчет. Когда игра была отодвинута от наших ворот, было славно. А как только турками создавалось хоть какое-то давление простыми забросами в штрафную – сразу там возникало напряжение. А игра Ивана при единоборствах внизу, не говоря уже о координации в работе с мячом в сравнении с Хачериди, которого он был призван заменить в основе, сильно оставляет желать лучшего, очень мягко говоря.."
"Ярмоленко. Лучший. Красава. Никакого лишнего солирования с мячом, перетягивания на себя. В этом матче Андрей - просто умничка!"
"Замены. Сидорчук. Сергея выпускать надо было вместо Коваленко. Ну, или, если ТШ хотел «зацементировать» центр на второй тайм, вместо Кравца, а вместо Коваленко – Рыбалку, которого, к сожалению, в команде не было. А чуть выдвинуть вперед легкого, способного и убежать, и обыграть один в один Зинченко."
Искренне признателен.
Впрочем, спасибо, конечно, что внимательно прочли..)
Смотрел Зарю и Шахтер... У Каменюки - шедевральная игра? Ну-ну...)))) Но до сборной он дорос точно.
Но потом продолжил - вдруг появится свое мнение.
Вот забей Коноплянка пенальти, и подставь удачней ногу Кравец, - появился бы этот блог, или нет? Не знаю.
Кто-то выпал из игры, кто-то не сделал вовремя замены... Много мы видим идеальных матчей?
Спасибо хотя бы за первые 35 минут. Смотрится уже лучше, чем футбол Фоменко.
учетная запись этого пользователя была удалена
во время остановки игры.
Це ж скыльки треба було переглядати Динамо,
щоб до складу попав лише Ярмоленко !