"Политика, это искусство возможного" (Отто фон Бисмарк)
"По воротам бейте! Но тихо" (Виктор Александрович Маслов)
К чему тут цитаты великих людей? А для наглядности!
Многие на сайте высказали свою точку зрения, совершенно обоснованно заметим,- имели на это полное право.
Прекрасно! Но ровно такое же право есть и у остальных.
Поэтому - не в обиду.... -:))Вообще-то, я во многом согласен с критиками. В частностях, но не в глобальных выводах
Поясню:
Утверждать, что Шевченко, априори, после месяца работы и двух матчей сборной, "никакой" тренер - несправедливо и предвзято. Тем более, говорить, что человек, 20 лет игравший на высочайшем уровне, у выдающихся тренеров, с "звездами" того времени, "не знает и не понимает" игры, по-видимому, имелась ввиду игра блоками или парами...., ну, я не знаю....
Да, Шевченко молодой и неопытный тренер - и это касается, на мой взгляд, в первую очередь психологической составляющей, управленческих навыков, знания возможностей подопечных, и элементарной тренерской интуиции! Вполне возможно.
Но говорить о незнании чисто футбольных нюансов, тем более, с ТАКИМ штабом... - ну неверно это в корне!
Вот тут то и пригодится цитата из Бисмарка...
Искусство возможного.... вот что необходимо сейчас (да и всегда) тренеру!
Только пристрастный человек не заметит изменений в тактике сборной! Желания играть вертикально, в одно-два касания, вариативностью предложений себя футболистами, "подтягиванием" опорников к группе атаки, коллективный, скорый отбор, стремление играть вторым и третьим темпом, довольно симпатично.
Это так! Но, а все ли футболисты готовы к такой манере ведения игры? Нет, конечно!
Вот и получается, "в одну телегу впрячь не можно,коня и трепетную лань" (с)
Во всяком случае, ни один опорник из имеющихся, под такую модель, на мой взгляд, не подходит! (Коваленко не опорник - он инсайд, а играл с Исландией форварда, а с Турцией - ЦПЗ. Не надо его так уж "поливать"). Из ЦЗ - можно рассчитывать только на Ракицкого, из "под нападающим" - на Гармаша.
Безусловно, надо искать таланты - ну, кто же спорит! Как и по Коноплянке, получившем просто шквал упреков в эгоизме и осторожности в стыках, (это если мягко сказать...) Все познается в сравнении.... Хотя, активности у Жени, по сравнению с матчем с Исландией, было куда больше... Но, на фоне того же Зинченко - недостаточно. Думаю, все же он выйдет с Косово. Ре-а-би-ли-та-ция! -:))
По Ярмоленко - в корне не согласен с критиками. Отыграл достойно, каки лидер. Никакой Караваев и близко не стоит..., при всем уважении к Караваеву..
Не все однозначно с введением молодых - пример Петряка показателен!
Но, в общем, не так уж: "усё пропало шеф!".
Во всяком случае, "завзяття" Шевы мне пока нравится!
П.С. забыл о цитате "Деда": "Критиковать сборную можно" Но тихо"
"Предсказуемый" Ярмоленко сумел сделать такую передачу в штрафную, после которой его партнер сразу заработал пенальти, который "предсказуемый" Ярмоленко ну, конечно же, "случайно" реализовал. В том смысле, что хотел попасть вратарю между ног, а получилось просто под мышками..))
"Изученному соперниками" Ярмоленко удавалось оставлять в дураках сразу несколько "хорошо изучивших" его турков в их собственной штрафной простым перебросом мяча со своей боевой левой под "не рабочую" правую..)
Ярмоленко в последнем матче сборной был лучшим. Никакого лишнего солирования с мячом, перетягивания игры на себя. И он не "ходил пешком", а играл с головой, сохраняя мяч у команды, когда не было явной возможности обострить игру..
-
Юра Шопов(yura_shopov)
- Начинающий писатель
09.10.2016 15:48
Для начала критиковать мы в принципе не имеем права, кто мы такие тренеры или люди поигравшие на высоком уровне, большинство здесь находящиеся не играли даже на любительском уровне, и понятия не имеют что это такое. мы можем только рассуждать, в лучшем случаи анализировать не более, это так называемый наш удел, но грамотеев здесь больше чем надобно
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.10.2016 23:10
Пане Олеже ! Якщо хтось не помітив хоча б якихось покращень у грі Збірної, то мені шкода цю людину. Я не кажу, що ми вже усіх розриваємо. Але нам є з чим порівнювати. Маю на увазі матчі на ЄВРО та гру зараз.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.10.2016 21:31
А що є Критика?
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
08.10.2016 20:20
Прочитал с интересом. Присоединился к тем, кто одобрил. Спасибо, уважаемый sergej moroz (ste60)...
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 20:55
И Вам спасибо, уважаемый Дэви Аркадьев(Devi) - Наставник!
- 2
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
08.10.2016 17:37
Все так. Єдине з Петряком я б не поспішав робити висновки. Йому елементарно забракло часу на входження в гру. Перегорів....
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 18:11
Я учту при формировании состава на Косово..... -:))
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.10.2016 23:15
Ви вже склад Збірнї формуєте ? ;))) Не знав, що Ви працюєте у штабі Шеви ;)))
- 0
-
Виталий
- Наставник
08.10.2016 16:29
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
08.10.2016 16:30
Не кажи гоп.
- 2
-
Виталий
- Наставник
08.10.2016 18:04
- -1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 19:40
Ты уверен в этом, папа?
- 1
-
комментарий удален
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 19:53
Я не могу не согласиться с вами... :-)
- 0
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
08.10.2016 16:11
Кого б там Коваленко не грав, але зупиняти м"яч в простих ситуаціях він зобов"язаний, а в матчі з турками в нього цей елемент ну ніяк! Це дуже кидалось у вічі в четвер. Браку в передачах теж немало, чого тільки варта нереалізована контратака наприкінці матчу.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 16:47
Так я и не говорю, что Коваленко сыграл идеально. Конечно много огрехов. Но такой жесткой критики он явно не заслужил!
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
08.10.2016 23:12
Найбільше Коваленко критикував я. Я це визнаю. І можливо був десь неправий, бо писав блог відразу після матчу, коли ще палали емоції.
- -1
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
08.10.2016 14:13
Жоден гравець із цих гравців центру півзахисту (Коваленко, Степаненко, Сидорчук) для збірної не підходить. Від Степаненка потрібно відмовлятися взагалі. Коваленка та Сидорчука задіювати на замінах залежно від ситуації. Потрібен новий центр і залежно від того, чи знайде(побачить) Шевченко таких людей і залежить подальший успіх команди.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
08.10.2016 14:05
По воротам бейте! Но тихо" (Виктор Александрович Маслов)
- 14
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 15:16
Спасибо, Николай! Я поленился по клаве стучать! -:))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
08.10.2016 17:00
Из воспоминаний Виктора Понедельника: В то время почти вся мировая спортивная пресса сообщила, что игрок сб. СССР по футболу В. Понедельник, в игре СКА Ростов( СССР)- сб. Мали, своим ударом по воротам убил обезьяну. По этому вопросу имел разговор с председателем федерации футбола СССР тов. В. Гранаткиным ,я сообщил ему суть дела ,и успокоил В. Гранаткина.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 21:03
Эта история, о бедняге мартышке, гуляла еще в 50-е годы по самым забытым уголкам Союза!
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
08.10.2016 22:21
Действительно с Бутусовым такая версия гуляла(среди пацанов). что у его на правой ноге была черная повязка, и ему запрещалось бить по воротах правой ногой, а то мог убить вратаря, и поговаривали , что он уже убил одну обезьяну, которая стояла в воротах..
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 22:30
Воот ! А поскольку я уже тогда лез в "рамку", то всегда подозрительно присматривался к конечностям.... Мало ли.... -:))
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
08.10.2016 12:41
Відносно "вивченого всіма" Ярмоленка: якщо і далі він зможе так грати з "вивчившими його вздовж і впоперек" суперниками, як з турками, і робити такі гольові передачі - нічого не маю проти такої його "одноманітності" (за автором і ще деким), яку всі "давно вивчили".
- 8
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.10.2016 11:16
Вообще-то, цитаты приводятся людьми для подтверждения своего видения ситуации, а правильное ли оно - дело не первое.И, еще, для демонстрации своей начитанности. Под любое видение можно подобрать цитату. Знаю, это немодное высказывание, но цитатой, как правило, прикрывается собственная несостоятельность.
- -11
-
А. Бодун
- Наставник
08.10.2016 11:44
У "предсказуемого и изученного соперниками" Ярмоленко получилось принять дальнюю вертикальную передачу и отдать голевой пас..
- 17
-
Shapych
- Эксперт
08.10.2016 20:41
Якщо Ви серйозно про пенальті, то Бог пощадив Ярмолу, бо гірше пробити можна лише мимо воріт.
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
09.10.2016 13:02
Ну, якщо дійсно серйозно, то з пенальті існує тільки два варіанти - його можна або забити, або нi.:)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 13:42
Да! Таки грешен... Не мог такой скромняга, как ваш покорный слуга, оставить без внимания гневный "ответ Чемберлену", имея ввиду под бывшим британским премьером, сборную Украины с ее тренером, озвученный глубоко уважаемым мной, (и не только мной!), Томеком Богдановым(Тоmar)
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
08.10.2016 14:27
А путь к результату лежит, в том числе, и через "случай, бог изобретатель".
- 5
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
08.10.2016 10:51
О критике...
- 8
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
08.10.2016 10:32
"в одну телегу впрячь не можно,коня и трепетную лань"
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
08.10.2016 11:55
Помню, помню - это был веселейший эксперимент армейского спортивного руководства!))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.10.2016 12:28
Cогласен!
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
08.10.2016 15:07
Вы ошибаетесь и с Тарасовым это никак не связано.В 1972 году был в Москве два месяца на практике и тогда уже,что на хоккее,футболе слышал прозвище,, конюшня",в основном его употребляют.Получили они его потому,что стадион был построен на месте бывших конюшен и гораздо раньше,где-то в начале 60-х годов.
- 5
-
Ігор Равлінко
- Наставник
08.10.2016 08:27
Цитати по ділу . Пост сподобався .
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.10.2016 07:40
У продовження цитат про політику. "Політика - друга найдревніша професія" (Президент США Рональд Рейган).
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 08:10
"Рейган виграв вибори, тому що його супротивником був Джиммі Картер. Якби Рейган балотувався без супротивника, він програв би" (c)… :-)
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.10.2016 08:13
Не міг же він сам у себе вигравати!:))
- 5
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
08.10.2016 08:21
“Вашингтон не міг збрехати; Ніксон не міг сказати правду; Рейган не міг зрозуміти різницю між першим і другим” (c) … :-)
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.10.2016 10:16
Зате він добре знав, хто такий Першинг і де знаходиться "імперія зла"(с)!
- 8
Еще комментарииМені особисто дуже шкода Коноплянку, як людину у першу чергу. Чекаю і вірю, що Євген знайде у собі сили змінити на краще. І безперечно, що з Косово вийде саме він. Бо як ми з Вами бачили, Петряк не вразив у грі з Туреччиною. А Караваєв і близько Ярмоленко взагалі.
А загалом Ваш блог дуже сподобався, і я цього не приховую :)))
По суті, це своє бачення істини.
Чи може хтось зі сторони, не будучи у команді, знати істину?
Чи може хтось знати, яку саме модель гри вибудовуватиме А.Шевченко, і які гравці для цього йому потрібні?
Чи не слід було б нам дати йому час і право на експерименти, а не гнобити своєю любительською зарозумілістю?
Кожен із нас має право висловитись з приводу того, що сподобалось а що ні, хто із гравців справив враження і яке, а кого не помітили на полі (враховуючи той факт, що ми дивимося футбол очима операторів та режисерів під постійну брехню "коментаторів", адже з трибун картинка набагато повніша й інформативніша).
Право на критику слід заслужити!!! Це можуть робити лише профі (на ф 1/2 такі потрапляють дуже дуже рідко, там процвітає бидло-морозовщина, підло-денисовщина і алко-леонівщина).
Виходячи із цих суджень, я погоджуюсь із твердженнями пана Олега.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Только дурак может быть полностью уверенным в чем-то.
- Ты уверен в этом, папа?
- Абсолютно." ... :-)
Теж сподобалось намагання наших грати вертикально, але відчувається, що хлопці ще "не притерті", щоб віддавати і отримувати передачі із "заплющеними очима". Та й багато гравців елементарно не бачать поля.
Хотілося б зупинитись на ще одному неприємному аспекті- надто вже "стрьомна" гра наших у власному штрафному. Два "ніби пенальті", авантюрний підкат Кучера в першому таймі- це забагато як на один матч і з цим треба щось робити.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действитеьно эта фраза прозвучала у В. Маслова, но в одной из встреч в игре со сборной Мали. В начале 60г.г., тренируя СКА Ростов, его команда отбыла в турне по Африке. Вратарь сб. Мали имел талисман -живую маленькую мартышку , которую усадил на крестовину ворот. В. Понедельник, обладая сильным ударом, попал мячом в район крестовины,мартышка упала и перестала шевелиться. Вратарь ее быстро поднял и побежал в раздевалку, а за ним и побежала вся командв сб. Мали. Игра была остановлена. Игроки СКА тоже ушли в раздевалку. Перед входом в подтрибунное помещение, в игроков полетели бутылки. Назревал скандал, в игру вмешались представители дип. корпуса СССР, и уже решали , как покинуть стадион, но к счастью мартышка ожила, и было принято решение ,продолжить игру. Перед выходом на поле , В.Маслов предупредил игроков: По воротам бейте , но тихо.Вот такая история этого афоризма .
Правда, обычно упоминался Михаил Бутусов....
Поскольку блог в мой адрес, то, навскидку, найду подгонку под свое, предвзятое видение. 1. О Петряке, его силе в прошедшей игре может судить, только, дремучий дилетант. Показать игру в атаке за оставшиеся 10 минут, когда вся команда настроена на паническую защиту, невозможно. 2. Об игре Караваева - да все, что угодно можно написать. Однако, прежде чем высказываться, надо смотреть его в играх со многими соперниками, чего автор никогда не делал, иначе бы чепухи не писал. Караваев, как и любой игрок Зари, слабее любого игрока Динамо, но он играет в играющей в футбол команде, приучен на поле получать удовольствие от игры, и в этом его преимущество, на данном этапе. Кроме того, он приводился мной, как альтернатива, как разнообразие тактик взамен изученному всеми соперниками Ярмоленко, все соперники знают, как и мы все, каждый шаг Ярмоленко, он предсказуем. Где-то, могу согласиться, что подобные игроки наиболее сильны в том коллективе, которым руководит сильный тренер, поэтому, часто, их возможности нивелируются у слабых коучей, у которых на первое место выходит личная сила игрока, что мы наблюдаем и в Динамо, и, похоже, многие годы в сборной, за исключением кратких каденций Блохина, который, также, был небезгрешен.
Автор упустил непозволительно долгое пребывание Коноплянки на поле. Даже для тренера дворовой команды это недопустимо, для тренера сборной - примитивная фоменщина,
Любой достойный тренер должен был заметить постоянную угрозу воротам своей команды при стандартах, поэтому невнесение корректив в линию обороны - еще одна характеристика несостоятельности. Все у нас знают, что при верховых подачах Хачериди незаменим.
Ситуация с заменами. Замены должны усилить, оживить игру, тогда видна рука футбольного тренера, а не игрока в покер или гольф.
В одном комментарии невозможно втискивать и лекцию о тенденциях развития футбола, о том, как и за счет чего побеждать команды с более сильным подбором игроков. Для понимания подобных вопросов советую автору и всем одобрившим почаще смотреть игры команд, у которых подобное получается: Ат.Мадрид, Ливерпуль, Заря, в конце концов, для которой с ее "текучкой кадров" и подбором игроков, возможностями комплектации это, особенно, актуально. Коротко, если позволите: технике противопоставляется быстрое движение мяча в атаке, минимум горизонтальных пасов, демонстрация тактической выучки в противовес технике владения мячом, очень строгая и мобильная игра в защите.
И по поводу "говорить, что человек, 20 лет игравший на высочайшем уровне, у выдающихся тренеров, с "звездами" ". Автору пора бы усвоить, что сильные игроки, в подавляющем большинстве - винтики в механизме, плод работы вычислительной машины в голове тренера, а путь от винтика до упомянутой машины проходят едиицы из тысяч. Как механик, могу раскрыть разницу в "винтиках": резьба на них бывает нарезана резцом, "плашкой", накатана, отлита и, как верх совершенства - прошлифована. Последнее относится к Шевченко, но он был, все же, винтиком, им, скорее всего, и остался, по крайней мере, движения в сторону ЭВМ я не зафиксировал.
Как-то приводил в своем комментарии следующее:
Как много умников, однако
а умных, уж простите - ноль
Соленой океан водицы
Но вот извлечь оттуда соль
Из тысяч могут единицы.
Можете пополнить свой цитатник. Автор? Томар подойдет?
"Предсказуемый" Ярмоленко сумел сделать такую передачу в штрафную, после которой его партнер сразу заработал пенальти, который "предсказуемый" Ярмоленко ну, конечно же, "случайно" реализовал. В том смысле, что хотел попасть вратарю между ног, а получилось просто под мышками..))
"Изученному соперниками" Ярмоленко удавалось оставлять в дураках сразу несколько "хорошо изучивших" его турков в их собственной штрафной простым перебросом мяча со своей боевой левой под "не рабочую" правую..)
Ярмоленко в последнем матче сборной был лучшим. Никакого лишнего солирования с мячом, перетягивания игры на себя. И он не "ходил пешком", а играл с головой, сохраняя мяч у команды, когда не было явной возможности обострить игру..
Згоден, що Ярмола був кращим перші 60 хв. Бо те, що він полчав творити з 60 по 70 не вписується ні в які рамки...
Було десь 6-7 втрат м'яча саме імені його, Коханого. І думаю, феєрична гра в перші 60 хв викликана тим, що грала ВСЯ команда. Тому на нього не виділялося більше гравців.
Я жостко критикую ярмолофілію, але за цю гру я радий, що він показав ГРУ.
А до Вашої думки про те, що феєрична гра Ярмоленко "викликана тим, що грала ВСЯ команда" я б ще додав те, що, на великий подив, практично весь перший тайм і шматками в другому у турків були просто геть відсутні хоча б якісь натяки саме на КОМАНДНУ гру. І це, блін, у Фатіха Теріма!..)
Є досить великий привід для нашого занепокоєння, маючи перспективу зустрічей з більш збалансованими і організованими суперниками..
Эпиграф: "Нет более современной и организованной команды, окромя "Зари", и Вернидуб Пророк ея!"
Цитата: (ну да, опять, а куда ж деться?):
"Когда человек не такой, как вообще, потому один {Мороз} а другой такой, и ум у него не для танцевания.... ....и когда такой человек, ежели он вчёный.... ...поднимется умом своим ещё выше Лаврской колокольни, и когда он оттудова глянет вниз, на { Динамо}, так они ему покажутся махонькие-махонькие, всё равно как мыши....пардон, как крисы... Потому что это же Человек!
А тот, который он, это Ребров он тоже человек невчёный... но.. зачем же?!
....Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!"
Эх! Прям до костей классика пробирает! Но..., вернемся к нашим баранам:
Не заменил Шевченко лишенца Коноплянку, а почему? Ведь Конплянка почему плохо играл? А у него велосипе..., ой, игровой практики не было! Вот мы его на помойке в "Шальке" подобрали, отмыли - и на левый фланг в сборную! Кушай сыночек, кушай!
Психологическая реабилитация, называется!
Не угдал тренер с заменами... Трудно спорить! Бывает... Что ж теперь - расстрелять?
Потому как:
-Уронили мишку на пол,
-Оторвали мишке лапу,
-Все равно его не брошу -
-Потому что он ХОРОШИЙ. (с)
Тем более, путь к совершенству лежит, в том числе, и через "опыт - сын ошибок трудных"... А там и, глядишь, "гений, парадоксов друг" подключится! (с)
Да и поучиться не грех! Помнится, леди Винтер внушала что-то подобное старине Фельтону: "
Ну и о винтиках и плашках... Признаться, я в этом особо не силен - я то инженер-электрик и инженер-экономист... Но опираясь на истинного знатока механики, и "плашек в три восьмых дюйма" - слесаря кустаря-одиночку Полесова, мы твердо уверены: "Заграница нам поможет! Союз мяча и орала!"
Поможем беспризорной сборной, товарищи!
Делайте взносы, господа, и лучшие времена настанут!
====
Истина любит критику, от нее она только выигрывает; ложь боится критики, ибо проигрывает от нее.
(Дени Дидро)
Знаете, пан Олег, представить себе телегу, команду, одних лошадей могу, да и Вы эту команду прекрасно помните.
Это команда ЦСКА времен тренирования ее знаменитым хоккейным тренером А. Тарасовым. Было это, кажись, в 1977 году. С тех пор за футболистами ЦСКА, я думаю, навечно закрепилась кличка: "кони". (Хотя честно говоря лошади бывают разные: и вагоновозы, и буденновской породы, и орловские рысаки и трепетные лошади-ахалтекинцы).
Но вот представить себе телегу (команду), запряженную одними трепетными ланями, то бишь Петряками, Цыганковыми и даже Морами, не могу. Не может быть такой команды. Может быть только в балете на подтанцовке.
Даже Пушкин, который А.С., после слов о лошадях и ланях отметил, что:
"Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань..."
Помнится, тогда еще шутили, что стоило Анатолия Владимировича лучше бы на фигурное катание мобилизовать - это все-таки ему как-то ближе, - подтянуть срочно женское одиночное!..:)))
Лишь бы не "козлами"!
И не с тренером - "бараном"!
Щодо критики, то критика від критики дуже відрізняється. Тому погоджуюся з автором!
До нового ГТ збірноі краще підходить прислів'я про курчат, яких, як відомо, рахують восени!
Але, восени 2017 у столітні роковини більшовицького перевороту в росіі, який нам дотепер як кістка в горлі.