У каждой команды , даже самой выдающейся, бывают взлеты и падения, но хороший коллектив делает выводы, правильные выводы и снова он на самом верху таблицы, да и не только таблицы, но и футбольных идей. Но, увы, это- не про Динамо, это - не про бело-голубых, это -не про столичных футболистов. И хотя сегодня Динамо носит чемпионское звание, видя то, что происходит на поле , кроме удивления и откровенного раздражения, иных эмоций не возникает.
Да, и назвать футболистами эту группу людей в одинаковой форме с ромбиком с буквой «Д» на груди, будет большой натяжкой. Это кормильцы, болтуны, лжецы, люди с высоким самомнением, ленивцы, наконец, это- бессовестные молодые ребята,далеко не бедные, которым давно плевать на сам футбол, болельщиков . Причем смачно, и , словно, соревнуясь друг с другом, у кого это лучше получится.Крепостной театр и футбольный клуб Динамо, на первый взгляд разные категории, разный смысл, но только на первый взгляд, на самом деле эти два названия имеют одну и ту же основу. Мое! И только мое! Делаю, что хочу, никого не слышу и не собираюсь слушать. Живу в придуманном собственном мире, а если кому-то это не по душе, купите клуб у меня и делайте, что вам угодно. И отгородившись от остального футбольного мира невидимым забором, в Динамо выстроен оазис для комфортной жизни без сверхусилий, без тщательно продуманного пути, а как Бог пошлет , без уважительного отношения к своим болельщикам, без элементарной связи с теми, кто любит команду и желает ей только хорошего, даже резко критикуя тренера, футболистов и владельца клуба. Теперь отчетливо понимаю, что жена Морозюка не случайно довольно необычно высказалась в адрес недовольных болельщиков, это оговорка по-Фрейду, она, то есть они , футболисты, тренеры и владелец, именно так думают. Это же хорошо видно. И что им наше возмущение, что им наши проблемы с сердцем после такой игры, что им наши бессонные ночи и отвратительное настроение , что им мы ?
Понимаете, они нас не видят, они нас даже за людей не считают, мы для них- мусор, шлак и что еще там подобное. Мы же не ровня этим миллионерам, ездим на каких-то несчастных Жигулях , в крайнем случае, на видавших виды Опелях, Фольксвагенах, живем в хрущевках, едим самое дешевое, одеваемся в секонд-хенде, в общем, не живем, а выживаем, не то, что эта категория избранных. Им же разбить Мазератти как два пальца об асфальт, деньги на новый всегда есть. А нам подавай только хороший футбол, к которому приучили Маслов и Лобановский, мы же не хотим просто радоваться удачной жизни молодых ребят. Вот только хорошо играть можно пролив литры пота и даже крови на тренировках. Но, опять это из жизни других команд, для многих футболистов Динамо такое неприемлемо в принципе. И так сойдет. Кабасики еще живы и их много, очень много… Правда, после таких игр, как вчерашняя они пропадают на время, а потом снова восторгаются убийцами Кратов.
Я вчера с нетерпением ожидал интервью тренера Динамо Реброва, уж очень хотел услышать коуча и понять в чем дело, правда, ждать пришлось довольно долго. Видимо, тренеру трудно собраться с мыслями после такого окончания матча. Но то, что услышал , повергло в уныние. Ничего нового, все слова как под копирку, но если Блохин любил повторять : Будем разбираться! , то Ребров предпочитает говорить : Завтра поговорим! Видите разницу ? Но ее нет, это продолжение движения вниз , вот только с новыми фразами…
На душе гадко, мерзко от этого, неужели нас имеют за круглых идиотов и пытаются отделаться общими, ничего не значащими, фразами? Сколько же можно лгать, выкручиваться и придумывать невероятные отмазки, вместо того, чтобы просто сказать правду, пусть и горькую, неудобную, но правду… Может, все таки услышите нас, а , Сергей Станиславович?
В общем, писать на эту тему можно еще много, но все и так всё знают и видят. Ребров не уйдет, Суркис его уволит. За времена ИМС только Газзаев оказался достаточно порядочным человеком, чтоб самому уйти, "динамовские сердца" своих ошибок не признают. Но увольнение Реброва ничего не даст, появится очередной "сектант" или лояльный к этому делу, будет чуть лучше или хуже. Суркис это все дело организовал, и видимо так оно и будет, пока он у руля.
Крепимся друзья!
-
Yakov
- Читатель
21.10.2016 20:55
Я себе представил ... Челси с Моуром или Конте ... Не важно ... На смоем поле проигрывает Бенфике 0 : 2. Бывает. Футбол. Голубое небо, зеленое поле, мяч круглый ... Т.е. это я себе представить могу. Но на пресс-конференции Моур или Конте говорят - "Мы с Романом поблагодарили ребят". Вы такое представляете? Я нет. Чтобы по этому поводу написала бы английская пресса я вообще молчу. Фергуссон в Мачестере пулял в Бэкхема бутсы - ничего Манчестер это пережил. Моур заставил звезд Манчестера с вещами топать на электричку и на ней добираться домой после поражения. Заставил их тренироваться на общественной парковке. И что - Погба не начал кричать "Я стою 100 лимонов где мой персональный водитель с Феррари". Вы слышали возмущение Ибрагимовича по этому поводу? Хоть один вякнул? Чей то папа, мама, жена и т.д.? Все молчали потому что знают что их работа выигрывать. Проиграл - работа НЕ ВЫПОЛНЕНА! Получай на полную катушку! Проблема Динамо не фуболистах и не в тренере. Это вторично. Проблема в Суркисе. Суркис НЕ хочет строить клуб по западным меркам. Возьмите ЛЮБОЙ западный клуб. Команда играет для боллельщиков! Динамо Киев играет что бы получать зарплату. Суркис не изменится - ему это не надо. Динамо обречено. Болельщиков жаль.
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
17.10.2016 19:10
В Украине принцип-одни много работают и мало получают, другие мало работают и много получают. Просто в футболе это более выражен.
- 1
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
17.10.2016 15:23
Странно, я пишу о подобном уж который год, а имею в ответ только регулярные баны от админов сайта и минусовую карму.
- 2
-
Vados1980
- Читатель
17.10.2016 10:22
Заранее прошу прошения за несколько дилетанское мышление, но если автор делает акцент на финансовую составляющую то сразу возникает вопрос как дела обстоят в европейских грандах, почему люди которые получают в разы а может и в десятки раз больше и при этом мотивация абсолютная. Смею предположить что проблема прежде всего в отсутствии здоровой и реальной конкуренции(скорее всего по банальной причине отсутствия кадрового резерва) именно по этому игроки позволяют себе так относится к своим обязанностям.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
17.10.2016 16:37
Да совсем не на финансовую составляющую, а на то, что мы так далеки друг от друга, что очень сложно найти точки соприкосновения. Другое дело, что почему-то деньги людей сильно портят...делают их высокомерными, заносчивыми и даже наглыми. Футболисты говорят, что играют для болельщика. но хоть раз слышали извинения со стороны игроков за безобразную игру ?
- 2
-
Vados1980
- Читатель
17.10.2016 17:25
Согласен в том, что "деньги людей сильно портят...делают их высокомерными, заносчивыми и даже наглыми", но осознание того что ты незаменим делает это процесс гораздо гораздо быстрей. Если в Европе игроки понимают что практически независимо не от трансферной стоимости не от суммы прописаной в контракте тебе не гарантировано место старте то им и надо рвать и метать, или через год о тебе забудут, ярчайший пример Коноплянка который был по трансферной стоимости одним если не самым в составе Севильи и что сел на лавку, выводов не сделал, не сумел перестроиться и теперь сидит на лавке в Шальке. Если сам главный тренер говорит о том что в составе всего два центрбека, то кого ставить в состав как не готового Хачериди. И это относится ко всем игрокам вот они так себя и ведут и будут вести пока не поймут что за спиной всегда готовый к замене человек.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
17.10.2016 09:51
Не услышат они нас. Ои не знают, что делать. Самое главное, что не знает что делать И. Суркис. Менеджер он никакой. Но он этого никогда не поймет.
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
17.10.2016 09:20
Во многих разбирает. И это всего лишь футбол. Жуткая вещь этот "синдром сварливой тещи" (когда заинтересованность есть, а ответственности нет).
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
16.10.2016 23:29
Интересно, кто из динамовцев 18 числа заявит публично, что для ни важна поддержка трибун в матче с Бенфикой? Прошлый раз, помнится, Мораес вроде был. И ведь приедт тысяч 40-50. Дело ведь не в деньгах, которых у многих до сих пор куры не клюют. Где самоуважение? Лично я после серии таких матчей на Динамо не пойду и бесплатно.
- 5
-
кк цу(evvk)
- Читатель
16.10.2016 21:13
К сожалению в системе "Динамо" всё сгнило. Да просто пример. Через три(!!!) дня должен пройти матч юношеской ЛЧ. "Динамо" - "Бенфика". ОФИЦИАЛЬНО нигде нет информации где и во сколько начало. Понятно, что кто следит тот косвенно знает- где и во сколько. Но, ОФИЦИАЛЬНО, нигде нет информации. За 3 (!!!) дня. В этом вся сущность нынешнего клуба "Динамо" - полный не профессионализм.
- 14
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
16.10.2016 20:50
Багато з чим згоден. Навіть лайкнув.
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
16.10.2016 20:36
- 2
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
16.10.2016 19:41
Да, дело не сколько в Реброве, столько в Суркисе. Полностью согласен с комментарием "Женя Живиця(zhyvchyk)" - Суркис - это президент-мечта любого наемного работника, ведь при нем можно вообще ничем не заниматься на работе и тебя никто за безделье не уволит, мало того еще и деньги солидные получишь, лишь только за то, что уже ходишь на работу! Пока Суркис не примет жесткие меры по увольнению ненужных игроков, никакой Моуринью с Гвардиолой не помогут!
- 4
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
16.10.2016 19:18
Смотрю футбол и думаю,а можно сравнить игроков нынешнего состава с теми кто приносил славу Динамо?Таких нет и близко.В Динамо звёзды сначала появлялись в дубле.И на игры дублёров ходило столько,сколько на основу!Народ ходил на Мунтяна,Бышевца,Соснихина,Решко...Перечислить всех сложно.Это можно сказать состав за лет 35-40!Кого из нынешних можно сравнить с Ребровым,Буряком,Блохиным,Михайличенко...Ответ простой,никого.Ни игры,ни отдачи,ни мастерства,ни желания.Выходят на поле *размазанные деньгами* футболёры, без особого желания играть в футбол и два тайма возят *кизяк по полю*.Смотреть на это тоскливо,а переживать накладно.И честно,жалко Реброва, футболистов у него нет.
- 7
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
16.10.2016 23:12
Нет приличных футболистов - уходи в клуб где они есть. Если ты тренер, а не цирковая собачка.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.10.2016 18:54
Як і завжди, Василю Васильвичу, кожне слово точно в ціль.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
16.10.2016 18:59
Згоден з такою думкою. Хлопці на полі роблять те, що їм тренер запропонував. А деякі футболісти не зрозуміли тренера й досі.
- 0
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
16.10.2016 19:45
Василий Васильевич, установку тренера может выполнить игрок техничный.Владеющий финтами,приёмом мяча и пасом.Такому игроку можно ставить тактические задачи.Владея техникой такой игрок играет с поднятой головой,видит поле,видит своих и чужих.А в Динамо сейчас большая половина агрономов.Им не мяч нужен а грабли и лопата.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.10.2016 20:52
Так може із агрономами потрібно грти в інший від "іспанського" футбол?
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
16.10.2016 17:24
Понравился блог ув.Василия Дудника и особенно его сравнение ДК с крепостным театром.Правда,сомневаюсь,был ли барин-владелец одновременно и режиссёром этого театра.Это же надо ,так любить себя в футболе,просидеть несколько лет на лавке запасных рядом с ВВЛ и не осознать ,что смотреть футбол и понимать его на уровне тренера есть большая разница.Есть целая категория владельцев и руководителей футбольных клубов,в которую входят Суркис,Дыминский , Стеценко и др,которые это не понимают.С уважением относился к Реброву-футболисту,с радостью принял его назначение гл.тренером,но после 2,5 лет его будто бы руководства командой,когда нет поставленной игры да и,как следствие, особой радости от чемпионства,считаю ему не ДК не вывести из глубокой-глубокой ямы.Для нас,болел, ДК-это религия.А для футболёров ,с выпученными глазами,это средство заработка,которым они явно не дорожат.К сожалению С.Ребров-это не В.А Маслов и не ВВЛ,которые бы очень быстро бы объяснили выпучеглазым,что незаменимых нет. А ИМС пора бросить заниматься детской "чеканкой" \ кто не знает-набиванием мяча ногами \ и по-настоящему заняться менеджметом клуба. Я не верю,что футбол является отражением дел в стране.Страна воюет с многочисленной нечистью вне и внутри её и зато,чтобы многолетний символ украинского футбола ДК мог радовать своей игрой страну.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.10.2016 18:15
Так країна воює із тим же Суркісом, який хоч і в меншій мірі але причетний разом із рінахом та фірташем до зростання тарифів на всю комуналку в два рази. А потім розказують що вони бачите за "свої" гроші утримують клуби. У них все стає "своє", після того як обібрали нас.
- 8
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.10.2016 17:19
Пожалуй автор сгущает краски. Что собственно из ряда вон произошло ? Сыграли вничью с Черноморцем ? Так бывало при Блохине мы вообще проигрывали ему в Киеве. Да и Шахтёр в прошлом году сыграл вничью в Одессе ,чем и помог нам стать чемпионами. Нет игры ? Так у нас её нет со времён ухода Лобановского (за исключением небольшого всплеска при первом Сёмине ) . Не станем чемпионами ? Так мы пять лет подряд ими не становились и даже без медалей оставались . В Европе мы 15 лет не выходили из группы Л.Ч. Так по какому поводу истерика ? То что происходит сейчас - это уже привычное состояние. Нас уже приучили к неудачам . Как вы сами давеча написали , после вчерашнего матча "плюнул ,выругался и пошёл спать " . А ведь были времена мы после неудач до утра заснуть не могли, по пачке сигарет выкуривали .Так что как говорил капитан Титаренко : " Всё нормально -падаю !"...
- 5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.10.2016 18:33
Саме від цієї "норми" і противно.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.10.2016 20:06
Легко сказать : продай ! А есть желающие купить ? У нас в Премьер-Лиге кроме Динамо и Шахтёра есть вообще команды которые вовремя платят зарплату ? . Так что , никто ничего не продаст , шейхи к нам в очереди не стоят и Суркис - это надолго. С этим надо смириться..
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.10.2016 20:58
Знаю. Сам не раз акцентував увагу на цьому.
- 0
Еще комментарииСекта ФК ДК, сложившаяся после ухода ВВЛ, остаётся таковой и будет таковой оставаться.
Не по душе мне бесхарактерность, послематчевая лапша всем на уши и прочее, что творится. Гладкий до сих пор не во второй команде? Неуважение. Беседин на 85 Неуважение. Как, два центральных защитника у Реброва всего? Неуважение, черт возьми. Кто мне объяснит, почему у Динамо всего два центральных защитника.
Я знаю, у многих уже билеты на Бенфику есть. Молодцы, поддержИте. Ведь Динамо не важен футбол сейчас, им важна поддержка трибун.
Але...
Ми сваримо гравців і здебільшого, їх є за що. Проте пропоную помедитувати на таку тему. Чому у "Динамо" Рафаел, Мехмеді, Рубен, Теодорчик і т.д. виглядають останніми недоліками і обмороками, а в інших клубах вигявляються цілком непоганими гравцями?
Може в "консерваторії" щось поміняти?
Скажу вам велике "одкровення" - тренер...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ось лише одна думка в розвиток.
Не думаю що гравці винуваті в тому, що головний тренер їх набрав в команду, вилаштовує схему гри, підбирає тренувальний режим, заборонив залишатися після основного тренування для відпрацювання певних індивідуальних навиків(із інтервю Ярмоленка і Рибалки).
Тренер ними задоволений. Значить вони виконують усі його настанови. А тренером задоволений Суркіс. І так триває останні 14 років.
Хлопців примушують мучитись, а не ГРАТИ в футбол. Через це так натужно ростуть обдарована молодь. Дайте цю команду Вернидубу, а він готовий хоч сьогодні, чи хоч Григорчуку(також відразу погодиться) і буде за місяць кардинально інша гра. Ще й повернуться вигнані в оренди більш класні виконавці.
На те він і тренер, щоб вибирати тактику відповідно до наявного підбору гравців.
А то він "півнів", образно говорячи, хоче навчити "соловїним переспівам".
І клуби у нас позабирали. Тепер маніпулюють свідомістю людей, налаштовують їх один проти одного, а донецький стервятник-сепаратист ахметов ще й проти України.
Так, виграли кілька трофеїв, навчилися тримати мяч. А далі що? Навіщо тримати мяч, якщо не атакувати? А якщо атакувати, то з ким - Сидорчуком, Гармашем, Буяльським, не кажучи вже про Федорчука і Громова? А забивати хто має - Гладкий і Мораес?
Склалося враження що Ребров цього не розуміє і не бачить виходу, а Суркіс ніколи й не розумів.
Літні товариські матчі і офіційні ігри першого кола нічим не відрізняються. Отже це організовує тренер.
Якби Вернидубу дали цю команду, вона виносилаб шахтар і більшість команд(не самих великих грандів звичайно) не помітивши. Хлопці грають так, як учить тренер. А те що він хоче і не може довести до гравців, то його проблема.
Нам ці муки уже набридли. Пора щось міняти. Якщо "наївся" власник - продай клуб, не мучся і не муч нас. Якщо це максимум можливостей Реброва, то нехай іде(бажано сам, щоб хоч трохи зберегти поваги до себе).
Але ж і в мене сили закінчилися терпіти це знущання.
Я ніколи не писав таких різких коментарів, хоч бачив і розумів те ж що й інші вболівальники цього Великого Клубу. Це вперше.
Не можу не вболівати за Динамо. Але й не можу змиритися із даним станом команди.