Не надо искать черную кошку в темной комнате... Тем более, если её там нет!
Не надо искать врага у себя под столом - поверьте, настоящих врагов и так достаточно!
Меня всегда бесили высказывания, вроде: "простой человек", "пересічний українець", "нормальный мужик, хоть и еврей"......
То есть, говорящий подобную чушь, уже априори ставит себя выше тех, о ком рассуждает.
Кстати, многие политики и "слуги народа" вовсю пользуются этими словесным оборотами. А "мессия" Ющенко, по-моему, от этого получал оргазм....То же с "фанатами". Все мы когда-то были, (или есть), молодыми, бескомпромиссными, горячими, переполнении гормонами и..... немного глупыми!
Молодость..... и это не самое плохое время, и не самое плохое состояние!
Другой вопрос, когда такую "заведенность" используют взрослые дяди с холодными ушами и липкими руками! Используют в своих гнусных целях: Нацизма, расизма, подставы, разжигания ненависти и прочее.
Было ли что-нибудь подобное в Александрии? Нет, конечно!
Да, сорвались пацаны, да, наговорили лишнего не тому , (кстати, набравшемуся смелости подойти к разъяренным никакущей игрой болельщикам) - плохо это? Плохо! Стоит ли их смешивать с грязью? Думаю, не стоит. Объявлять правыми по умолчанию? Нет, конечно!
Рядовой эпизод, не совсем красивый, но вполне обычный в пацанских разборках!
Обиделся ли Андрей? Несомненно. Но, он должен, как публичный человек, как капитан команды, как лидер Динамо, наконец, понимать - известность и любовь народа дается не просто так - ее надо заслужить и подтверждать постоянно! Это не ведомость зарплаты.... Любовь и уважение болельщиков в контракте не прописана!
Так что, как пела Алла: "Ты и я, мы оба правы, правы, ах, как правы!"
Но вот насчёт: "Скажем мы друг другу браво...." - надо хорошенько подумать!
Пока что не за что "на бис" вызывать.......
Но и дуться друг на друга нечего... Вести себя надо как в нормальной семье!
И чтобы "разборки" заканчивались на первом уровне... Без битья посуды, и, тем более, развода!
-
How a bin(nuc)
- Наставник
26.10.2016 12:54
Главное, чтобы выводы от таких конфликты были на пользу обеим сторонам
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 14:17
Я всегда стараюсь пользоваться афоризмом Козьмы Пруткова : Зри в корень! И сейчас я полностью на стороне фанатов, несмотря на то, что в отдельных вопросах применения открытого огня и дыма не согласен с ними. Обращаю внимание, что не совсем литературная речь давно присутствует не только у взрослых обиженных и возмущенных граждан, но и детей дошкольного возраста. Я не одобряю это, конечно, но давайте смотреть в тот самый корень. С одной стороны лощенные мальчики, ничем, кроме футбола не озабоченные, у них есть все и даже больше, чем все, с другой стороны фанаты, то есть те же молодые люди, но с гораздо ниже финансовым обеспечением , слегка "быдловатые" , лицеев не заканчившие, а ведь им за свои кровные приходится вслед за командой мотаться по всей стране и ни погода, ни другие причины не останавливают их. Понимаю, что надо было бы этим фанатам нанять адвоката, чтобы последний хорошо поставленным слогом смог предъявить претензии Ярмоленко и Ко, но звыняйте, пока адвокатов не нанимают на подобные разборки , а высказать прямо то, о чем пишут на Шурике, но нежнее, нормально... пусть наше мнение, хоть таким способом узнают... Кстати, помните знаменитое письмо запорожских казаков, оно никого не возмущает до сих пор, потому, что в нем по сути верный ответ.
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2016 15:12
(отвечу на этой ветке)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 15:17
Меня никто не представляет и , надеюсь, никогда не будет. Другое дело, что мои слова,здесь на Шурике, никак не грубые, никто не слышит, а вот фанов сразу услышали, конечно не очень приятно такое узнать о себе...но зато точно знают, что о них думают
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 15:21
И еще. Для чего тогда существует сайт Динамо Киева от Шурика, если его не читают футболисты и тренеры, если для них мнение болельщика - ноль! Не хотите читать нормальный текст.- получите экстремальный вариант
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2016 15:35
На счет сайта, Вы серьёзно ? - да тут много можно подчерпнуть, и Кабасика в том числе.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 15:41
Если кто-то будет в подъезде гадить и на нежные просьбы так не делать, однажды получит по голове , то это будет правильно. Не обязательно все подряд читать на Шурике, есть же нормальные мысли вот на них стоит обратить внимание, просто услышать болельщика.. Вон у наших заклятых друзей есть группа. которая отслеживает все, что пишут о команде и доносит до руководства
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2016 15:29
Вы цепляетесь к словам. Не лично Вас, а Ваше мнение !
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 15:44
Буквально завтра увидим реакцию на слова фанов, потерпите немного...Я еще раз повторяю, - зри в корень! Плохая игра- точно такие же слова в ответ.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2016 13:04
Просто надо уметь думать, хотя куда уж там - пацаны залившие сливу и кричащие матом на весь районный центр «Сколько можно, вы за*#бали». А на стадио наверняка были еще и дети... https://www.youtube.com/watch?v=MSCfbnH4FjU И мы хотим, чтобы они еще и думали.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.10.2016 14:47
Хотелось не сильно наезжать.....
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2016 14:58
Ваше право. У каждого своё видение.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 16:25
Всё зло в этом мире творится с молчаливого согласия глубоко порядочных и добрых людей.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.10.2016 17:44
Василий, да какой я "порядочный"?
- 0
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
25.10.2016 09:07
Да достали вы ныть, они что кисельные барышни ,пускай получают свою порцию негатива, мы же терпим их якобы игру .
- 9
-
Ігор Равлінко
- Наставник
25.10.2016 08:37
Намагайтеся бути хоча б трохи добрішими, і Ви побачите , що будете не в змозі здійснити інший вчинок . / Конфуцій /
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
25.10.2016 06:58
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
25.10.2016 02:19
Обычно болельщики обижаются когда к ним не подходят игроки.Вернее не так, подходят только после выигранных матчей.
- -1
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
25.10.2016 01:34
Семейные разборки - это "родители" между собой "играют" кто и чего больше и значимей, а окружающие "члены семьи, друзья и знакомые" и в первую очередь ради кого - "дети", т.е. все мы болелы и фаны - в том самом месте(((((
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
25.10.2016 00:56
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.10.2016 01:10
Я думаю, Вы понимаете, что под "черной кошкой" я понимаю, в данном случае, "наличие грандиозного конфликта" между Ярмоленко и фанатами.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
25.10.2016 08:35
Под "черной кошкой" я тоже понимаю , что это конфликт между ультрас и Ярмоленко, но мотив этого конфликта -качество игры динамовцев.
- 2
-
комментарий удален
-
Николай(dk61)
- Эксперт
25.10.2016 09:47
Солидарен, но когда , как говорят болельщики " игра идет", все отходит на второй план..
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.10.2016 13:26
По Вашему Каневский был слабым нападающим? В таком случае, кто же сильный?
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
25.10.2016 17:29
Я просто очертил время с какого периода я наблюдаю за нападающими ДК. В. Каневский- лучший нападаюший эпохи 60г.г. Он подходил перед игрой к Л. Яшину( лучший вратарь мира 20ст.), и говорил ему( на спор): Сегодня я тебе забью мяч, и забивал неоднократно. В Каневский- любимчик болельщиков, и болельщики его называли "Канева".. Есть видеоролик о "Каневе" Рекомендую Вам посмотреть в интернете..
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.10.2016 17:45
Все это я знаю не понаслышке, посчастливилось видеть матчи с Каневой вживую. Вот насчет разговоров с Льовой, слышал такие байки болельщиков.Правда или нет, не знаю, думаю выдумки. Канева был капитаном и,действительно любимчиком, но у Вас так прозвучало, что он был слабаком, и только нынешние вровень ему. Извините, но так читается.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
25.10.2016 00:10
Всем известная фраза эксперта Морозова перекочевала из студии кротоканала в уста так называемых фанатов. Фраза вроде одна а реакция на неё разная
- -9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.10.2016 00:14
Разве кто-то из фанатов обозвал киевлян "быдлом"? Я такого не слышал!
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
25.10.2016 00:20
значит вы не все видео смотрели
- -6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.10.2016 00:27
Может быть..
- 2
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
25.10.2016 07:00
- 4
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
25.10.2016 12:03
ссылочкой поделитесь
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
25.10.2016 00:03
В такой ситуации трудно не обидеться. Ну а что дифирамбы петь ? За такую игру ? Честный разговор мужчин. А то что разговор шел с применением ненормативной лексики- так достали ! Не многие в такой ситуации смогли бы подойти к болельщикам. А подошел тот, кто меньше всего виноват. Но так всегда и бывает.
- 6
-
oleg возвращение
- Старожил
24.10.2016 23:55
Ранее колонки были ,или рубрики'-"на злобу дня". Только газеты по ночам не выходили. Да верно всё,-верно. Объективность как и "правда"такая штука, у каждого она своя. Как и мысль, по началу нополненая содержанием,через время теряет свой смысл и актуальность. К примеру однокоренные слова вроде бы,-эфектность и эфиктивность,а смысл и значение разное.((при одном корне). После событий сентября-октября ожидать какой-то объективности или хотябы сдержанной продуманности в поступках и словах с обеих сторон наверное не приходится. Да и судя по всему это взаимопонимание скоро не настанет. Слишком уж много негатива накоплено. Да и английской культурой мы никогда не отличались. Всё закономерно...
- 0
-
oleg возвращение
- Старожил
25.10.2016 00:23
Прошу прощения за три орфографические ошибки. Два дела одновременно уже не выходит,а когда-то мог.(обидно)...
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.10.2016 23:54
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
24.10.2016 23:42
А разве пацаны сорвались?Они часть команды,ездят по всей Украине ,чтобы их голос был слышен игрокам.Они в моих глазах только ещё больше выросли.Собственно,а что было сказано не так.Всё в очень мягкой форме ,а потом ещё и руки друг другу пожали,например Макаренко,Корзун и другие игроки .А. капитану команды просто напомнили в каком клубе он играет.Андрей ещё молод и обидное слушать не хочется.К тому же он внутренне зазвездился,а после матча с Александрией звезда вышла наружу.
- 8
-
Игорь Шматко(Igor9999)
- Опытный писатель
25.10.2016 12:11
Согласен! Бревноленко в игре.
- 0
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
24.10.2016 23:31
Пару лет назад ахметов начал травлю ДК, а его приспешники и ватаны околофутбольные из нашего лагеря планомерно таки убили команду Реброва... Идиоты!!! Пойте под рыжую дудку дальше, пишите идиотские блоги, и со временем останетесь без команды. Как подобное уже случилось с легендарным хоккейным Соколом. Зато днбасс теперь рулит.... Печаль.... Вата беспробудная....
- -10
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
24.10.2016 23:56
1)Ренах начал травлю Динамо с первого дня,как возглавил Шахтер.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
24.10.2016 23:56
Завдяки цілуванню в попу ярмол та іже з ними багатьма неадекватами ми вже і так залишились без КОМАНДИ. Бо цей набір гравців вже давно не команда.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.10.2016 08:25
Динамо травили еще во времена СССР, федерация футбола никак не могла смириться с преобладанием Динамо в чемпионате, но это придавало команде силы и желание всегда стараться побеждать. Правда, тогда в футбол играли , вроде, как любители, не чета нынешним профессионалам. Но , качества нынешних игроков не всегда соответствуют уровню...Вот Вы , небось не станете покупать вазовские машины или даже наши ланосы и сенсы, предпочитаете гораздо профессионально исполненные. Поэтому не надо защищать футболистов, они иного пока не заслужили, не играют, а сами мучаются и нас тоже пытают...
- 5
Еще комментарииАбсолютно согласен по стратегическому вопросу - доносить свое мнение надо ! Я с этим и не спорил
Тут вопрос тактики - как, когда и кому доносить это мнение !!!
Вы скромно проходите мимо способа подачи этого мнения. И тогда получается, что Вас будут представлять пьяненькие упырки, способные изъясняться исключительно матом. Вас это устраивает ?
Вы думает, что такой разговор поможет ?
А мне почему-то кажется, что такой разговор только обозлит и не поможет донести точку зрения. То есть диалога не получится. А без диалога Вы же останетесь сами со своей точкой зрения наедине !
Я уже написал чуть ниже
==Я бы очень позитивно воспринял жесткий разговор группы трезвых фанатов где-то в Конче Заспе со всей командой !!! Вот это по взрослому !!! Вот это по-мужски !!! То есть надо говорить и говорить жестко, но надо знать где, когда и какими словами !!! ==
Я по некоторым вопросам с редакторами сайта не согласен, а Вы хотите, чтобы все футболисты читали все коммнетарии и блоги ? Вау, круто Вы взяли !
Я не на чем не настаиваю, я предложил свою точку зрения, как будет правильно выражить недовольство болельщиков и фанатов.
Вас устраивает уже случившийся расклад выражения точки зрения - Ваше право и флаг в руки !
Продолжайте одобрять !
А еще иногда полезно сначала послушать человека. Ах да о чем это я ? - там же слива залита по самое горлышко !
А еще стоит иногда понимать с кем ты разговариваешь и кому предъявляешь претензии. Не то чтобы кому то нельзя предъявлять претензии. А просто тому ли человеку ты это говоришь ? Может он сам делает все что может, может лично этот человек - самый лучший среди всего коллектива ? Ах да я же забыл - слива... !!!
А поможет ли разговор в такой тональности именно с этим человеком разрешить ситуацию ? Ой, по-моему опять слива залита по самое не могу !!!
Я бы очень позитивно воспринял жесткий разговор группы трезвых фанатов где-то в Конче Заспе со всей командой !!! Вот это по взрослому !!! Вот это по-мужски !!! То есть надо говорить и говорить жестко, но надо знать где, когда и какими словами !!!
А Вы им единственное, что грамоту и индульгенцию не выдали.
А так да семейные разборки... когда в #опу пьяный муж объясняется с провинившейся женой ! Самый оптимальный способ решения проблем !!!
(Извините не мог Вам ответить в моем блоге - был в бане)
Сказали же - расисткая сволочь из совкового курятника! -:((
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну вот, Ярмола подошёл после ничьей и огрёб за всех и сразу.
Никого не сужу,но думаю,в следующий раз Андрей хорошо подумает подходить или нет впредь. А это ни кому не нА руку...
Не надо искать черную кошку в темной комнате... Тем более, если её там нет!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Черная кошка есть- качество и зрелищность игры ДК. 25тыс болельщиков на игре в ЛЧ, разве это не индикатор качества игры нашего сегодняшнего "Динамо". Футбол для болельщиков, а не меркантильный интерес " сильных мира сего". украинского разлива.
Когда лучший бомбардир сб. Бразилии по футболу Неймар перестал забивать мячи, то бразильские ультрас, а потом их поддержали и бразильские "кузьмичи" начали скандировать- Марта,Марта, Марта ,Марта ,когда мяч был у Неймара, а оказывается Марта - имя лучшего форварда женской сб. по футболу, которая забивает мячи почти в каждой игре, и что вы думаете , критика подействовала на Неймара. Наша "звезда.", как написал один наш посетитель сайта. забила в 11 играх - два мяча ,и наша "звезда" обиделась, что ультрас ДК обругал его.как форварда и капитана ДК.за слабую игру. Такого слабого нападения в ДК я не видел с времен В. Каневского.
Именно это, а не качество игры "Динамо"....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если так Динамо будет и дальше играть,то игрокам будет незачем подходить к фанатам.Они вначале сами начнут выбегать на поле,а потом ,на следующем этапе , Динамо будет играть при пустых трибунах.
В данной ситуации, я на стороне фанатов!
2)Весь текст - бредятина!