Грустная тональность на сайте... Даже движ "кабасизма" какой-то неуверенный... Да и ругать не хочется....
Как принято: ....или хорошо, или промолчать!
Так ли мы справедливы в своих претензиях?
Все-таки, по-моему, клуб "Динамо" Киев - один из символов Украины, одна из тех ниточек, которая связывает нас с нашими отцами, а многих и с дедами!
Команда киевских динамовцев всегда была любима и в Закарпатье, и в Галичине, и в Слобожанщине, Подолье, Буковине....., короче, везде в Украине, не побоюсь сказать, и на Донбассе тоже!Разве так много у нас сейчас символов, объединяющих страну? Скорее наоборот....
А ведь людям надо к чему-то стремиться, верить, надеяться, гордиться, в конце-концов! Причём, гордиться не только страданиями и притеснениями!
Нацию формируют победы! Неужели это не понимают всякие "минстеци"?
Русские своровали у нас все... гимнастов Бочарову, Латынину, Захарову, Чукарина, борца Поддубного, писателя Гоголя, да что там, князя Владимира свистнули и название страны слямзили...
"Скрепы" у них, видите-ли, в Херсонесе... И ведь не стесняются, ворюги паршивые!
Что же мы? Ведь у нас была футбольная страна: Динамо Киев, Шахтер Донецк, Днепр Днепропетровск, Карпаты Львов, Металлист Харьков, Заря Ворошиловоград, Черноморец Одесса...
Многократные чемпионы, обладатели Кубка, серебрянные и бронзовые призёры - все это украинские клубы, и первый среди них: Динамо Киев!
А команды в областных центрах? Да любая из них не была бы последней в нынешнем чемпионате....
Где они все? Иных уж нет, а те далече...
Так за что нам хвалить нынешних владельцев клубов? Разве они создавали славу украинского футбола и сам футбол?
Да нет, же! Отжали потихоньку, вместе с заводами, пароходами, облэнерго и прочим....
Ах, забыл: ведь украинский футбол создавал гражданин Морозов, ну, тот, что нежно "любит" Ярмоленко и Динамо.... Так он, по крайней мере, твердит!
Вдумайтесь, ведь то же заявляют все нынешние фунционеры и президенты!
"До них", оказывается НИЧЕГО не было! Ни-че-го....
И когда "большие дяди" говорят, что надо любить футбол в себе, а не себя в футболе, - я им не верю!
Не сходится!
Е-декларирование... 12,6 миллиардов (только задекларированных) у 500 депутатов и министров...
МИЛЛИРДОВ! У 500 ЧЕЛОВЕК!
Мозгами надо тронутся, Карл...
А ведь декларация не зацепила ни директоров заводов, ни управляющих и владельцев банков, ни....
Да что же за страна у нас такая?
После этой декларации, после того, как официальный долларовый миллиардер, бывший губернатор, "Минин и Пожарский" в одном флаконе, тупо включает дурака и наотрез отказывается платить долги по контрактам футболистам, тренерам, а перед этим переводит все имущество с клуба на другие свои структуры...
Это уже не футбол - это имидж страны, наличие законов и обязательность их выполнения..
Кто нам даст деньги или инвестиции? Кто, Карл, будет сотрудничать с жадными дикарями и пиратской страной?
Эти "спасители" украинского футбола, выбрасывают "отжатые" ими клубы как надоевшую секретаршу, да нет - хуже, потому, что не рассчитываются за услуги!
"Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил" - писал француз Экзюпери.. Наивный! Он не был в Украине 90-х!
Олигархи "приручили" "своих" футболистов нереальными деньгами, не особенно требуя отдачи на поле... И так сойдет для сельской местности!
Тем более, что "рубились" только два клуба! Остальные так..., подтанцовка! Зачем? Зачем разрушили налаженное футболное хозяйство? Ради своих амбиций? Льгот? Возможности общаться с европейскими элитами?
И как сейчас - обос...лись, господа? А футбол тут причём?
Мессией быть хочется каждому... а висеть на кресте - не очень!
Вот и торчат пустые "кресты" в таблице украинского чемпионата... Прости меня, Господи, за богохульство!
Допустим, только допустим, что Игорь Михайлович наймет толкового футбольного кризис-менеджера, примет на работу Красникова, уволит Чехонелидзе и "26 бакинских комиссаров", извините, вице-президентов, найдет НОРМАЛЬНОГО европейского тренера, не Моуриньо, не Гвардиолу, не Анчелотти..., просто НОРМАЛЬНОГО. сам станет "почетным" президентом...
Далее, этот тренер "почистит" от "немотивированных" авгиевые конюшни, отпустит Ярмоленко, и, если будет спрос, Хачериди, Рыбалку, Гармаша и других..., избавит клуб от "помощи" и "советов" "динамовских сердец", а также других человеческих органов и частей тела...
Соберет вместе с новым ген.директором оставшихся и молодых, предложит реальные контракты, с оплатой зависящей от результата, от отдачи на поле, от поведения в быту...
Ибо, сейчас, на базе нынешнего Динамо, с Ребровым в роли главного тренера, это сделать невозможно!
Чем быстрее это поймут в Динамо, тем быстрее мы снова будем вправе гордиться своей командой! Не раньше!
Кстати, не пойму, какую цель преследует в своей злобе Ахметов? Ну добьётся он развала Динамо... и ЧТО? Это же не район отжатый у другого пахана? Не магазин, не облэнерго, не ГОК....
С кем Шахтер играть будет? С собственными фарм-клубами?
Так такая практика везде онанизмом называется! Такая себе унтер-офицерская вдова получится....
Ну и по поводу национального достояния...
Вы знаете, для чего у нас существуют областные федерации футбола? Я - нет!
Вы видите работу ФФУ по сохранению даже не профессионального, просто ФУТБОЛА в Украине? Я - нет!
Вы замечали результаты деятельности министества спорта, министерства пропаганды, власти вообще, в пропаганде украинских сортсменов, футбола, развитию детского и массового спорта? Я - нет....
Так что все "отвязались" на Реброве? Он же даже не пианист-тапер, его заставляют только пианино таскать, а к клавишам не допускают!
Честно говоря, у меня нет рецепта для Динамо Киев... вернее есть, но он такой же, как у большинства на сайте.
Отнять!
Ну да... А дальше? Глупости все это - чисто по-большевицки...
Но ведь и дальше на это смотреть больно... Практически, 17 лет... в агонии...
Может, в ФФУ, в ПЛУ, в клубах, ПОЙМУТ, что дальше тянуть нельзя!
Дальше - полный капец! Всем.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.12.2016 10:33
Короткий комент. Уся історія мордора на брехні.
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
07.11.2016 07:29
Вот первая половина блога, действительно как минорный блюз (блюз, как известно - это когда хорошему человеку плохо), а вот уже примерно от "бывшего губернатора" - гитара явно перестала строить.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
06.11.2016 17:27
Все-таки, по-моему, клуб "Динамо" Киев - один из символов Украины, одна из тех ниточек, которая связывает нас с нашими отцами, а многих и с дедами!
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.11.2016 14:45
З ноормальним тренером хутко б зникли "немотивовані" і "зона комфорту", хоча б вказані Гармаш, Рибалка і Ярмоленко Динамо б не покинули)))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.11.2016 11:56
Да, с Ахметовым, начатый "за здравие", блог превратился в "за упокой". Бросили кость примитивам, пишущим о Шахтере? Популизма не хватает?
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2016 12:22
Что то не припомню, чтоб автор когда либо писал о том, что у власти именно его избранники...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 15:22
О Ахметове упоминалось в одной фразе, и совсем не восторженном тоне... Или "положено" обозвать его n-ное количество раз? Для подтверждения патриотизма?
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.11.2016 09:49
При чем тут США? У Вас, как у русских, везде США. Вы и сейчас готовы переизбрать Порошенко и его "партию", потому что "ну некого, совсем" или еще под каким другим поводом.
- 2
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
06.11.2016 10:41
"Дальше - полный капец! Всем" - автор неисправимый оптимист.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 11:37
Есть такая партия! :-)
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
06.11.2016 12:05
Как сказал гражданин Швейк "Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было"
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 16:05
И непременно добавлял: "осмелюсь доложить, господин фельдкурат!" -:))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.11.2016 10:08
У пана Олега у блозі і футбол, і політика. Бо політика та футбол - взаємопов'язані між собою.
- 1
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
06.11.2016 09:59
И еще. Вы просто не смотрите такие передачи, как "Великий футбол" и т.п. Я, например, не смотрю. И много не потерял.
- 1
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
06.11.2016 09:56
Уважаемый Василий Васильевич! Ответ Ваш я прочитал, но все равно не понял, каким образом, используя возможности даже обеих "Футболов" одновременно, Ахметов может развалить "Динамо"? Да, я согласен, что ведущие этих каналов часто необъективно говорят о "Динамо", ну так нужно учитывать, что это фактически клубные каналы "Шахтера". Так ведь есть такое выражение: "Собака лает - караван идет". Показывай "Динамо" сейчас отличную игру, все эти слова не имели ровно никакого значения. А насчет необходимости "Шахтеру" наличия слабого "Динамо" все равно не согласен. Да и ощущение реальности у топ менеджеров "Шахтера", как по мне, все же повыше, чем у таких же в "Динамо".
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.11.2016 10:38
Если не можете понять мои слова, внимательно посмотрите в сторону Донбасса. Уверен, при желании много схожего, и там и здесь, народ пичкают разным бредом, а в Донбассе так постарались, что народ захотел рай неземной с руцким духом и не только захотел, но и решительно стал действовать. Кстати, пострадал сам Ахметов и его клуб. теперь лет 5 не придется дома играть на ДА. А все слова сделали...так, что лай рано или поздно что-то меняет в мозгах людей
- 3
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
06.11.2016 08:31
Сергей, я не собираюсь никого обличать. Я у Вас просто спросил, каким именно образом Ахметов разрушает "Динамо"?. Вы же классически, по Жванецкому, ушли от ответа. И я не думаю, что Ахметову нужно разваленное "Динамо", равно как и Суркисам разваленный "Шахтер". Они неглупые люди, понимают, чем грозит отсутствие конкуренции. Тем более, что противостояние "Динамо" и "Шахтера" - это вывеска всего нашего чемпионата. А вообще-то для таких людей клубы - это любимые игрушки. Есть, чем похвалиться. Да и приятно, наверное, при личной встрече сказать: "А как мои твоих..." Или что-то в этом роде. А болельщик я "Шахтера". Никогда этого не скрывал, ранее уже упоминал об этом.
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.11.2016 09:24
Постараюсь Вам дать ответ на Ваш вопрос. Есть такие каналы под названием Футбол с цифрами 1 и 2, так вот там льют откровенное дерьмо на Динамо, причем иногда переходя все разумные границы, но хозяин не одернул своих опричников, даже в случае реальных оскорблений футболиста Динамо. Понимаете, он мог и должен так поступить, но смолчал. А помните, как Ахметов заставил Суркиса извиняться за жесты Милевского после забитого гола в ворота Шахтаря и ведь получил их. А сейчас словно воды в рот набрал и молчит. Не могу согласиться с Вашей теорией, что горнякам не нужен разваленный клуб в столице. Они в своем Шахтаре давно потеряли ощущение реальности, отсюда и гибридная война с Динамо... Пока дончане не совсем понимают, что к чему, они сильно обижены на Динамо
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.11.2016 10:02
Василю Васильйовичу ! Іноді складається враження, що канали Футбол 1 та 2 створенні для того, щоб не піарити свій Шахтар, а створені вони для того, щоб нищити Динамо. Я вже мовчу про те, як каналам Футбол начхати на Збірну, хоч і асоціюють вони себе з великими патріотами.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.11.2016 07:48
Пост замечательный, но его многие прочитали и тут же забыли. И никто не собирается ничего делать ...Ничего... А ведь есть очень простой и так же действенный способ и только нужна политическая воля каждого болельщика. Вот, правда , с этим проблема, точнее, огромная проблема, которая очень напоминает ситуацию с последним огурцом на тарелке , когда все отказываются взять его наперебой,а только свет погас , с десяток вилок впились в руку того, кто первым решился его приватизировать... А способ такой - стадионы на матчах ПЛ и Кубка пустые, то есть абсолютно без болельщиков, и это не по решению всяких ФИФА, УЕФА и даже ФФУ, просто зрители, наконец, проявили солидарность... Сделать это , в принципе, несложно. но вот история с последним огурцом не забывается никак...выходит, сделать очень сложно даже напоминание владельцам о второй стороне футбола, о болельщиках, для которых , по их словам, команды играют...
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.11.2016 07:23
Прекрасный получился блог:
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 07:46
От сих похвал я весь в прострации!
- 6
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
06.11.2016 08:26
Зачем? За золотую лиру
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 16:14
Глухой Бетховен...
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
07.11.2016 03:56
Глухой Бетховен...
- 1
-
СТАРИК БОЛЕЛЬЩИК(samuil-magidenko)
- Читатель
06.11.2016 06:26
Польский портал sport.se.pl не оставил без внимания бомбардирские подвиги форварда "Динамо" Лукаша Теодорчика за "Андерлехт".
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.11.2016 04:50
Очень понравился пост,Сергей.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.11.2016 05:26
Тактически Ахметов поступает правильно(с бандитской точки зрения). Но стратегически - это проигрышный вариант. Невозможно держать год команду на уровне ЛЧ, участвуя в первенстве 2-ой лиги...,
- 4
-
ник Совян
- Наставник
06.11.2016 13:51
Прямо в точку
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
06.11.2016 01:52
Я вот не пойму, почему вдруг все так удивляются и возмущаются суммам в декларациях...?
- 6
Еще комментарииЯ лично, не разделяю всеобщей заботы об имидже государства, в разрезе уплаты или неуплаты денег "кому-то и за что-то". Это бизнес, как вы говорите - вот пусть все репутационные потери просчитывают бизнесмены, а стране нужно обеспечить правовое поле для разрешения таких споров. Все! Если условный Коломойский негодяй, так не имейте с ним дел, это очень простая логика. И ее доказывает "бесплатная" игра Ротаня за команду - вот он чистый альтруизм)))
ИМХО, если бы все обстояло со спортом как "при союзе", то 90% игроков сейчас занимались бы совсем другими делами, а сейчас они миллионеры играющие для миллиардеров))
А насчет "чисток конюшен" - это нереально! Тут вариантов немного -либо перестать платить, разогнать и судиться, как сделал "известный человек")), или дожидаться окончаний контракта и прощаться. По другому, я просто уверен, ничего путного не получиться. Но, только при условии, что есть генеральная задача добиться спортивного результата, а не просто ездить в Монако и раздавать платиновые визитки)
====================================================
И это главное! Спасибо Вам, уважаемый sergej moroz (ste60), за Вашу гражданскую позицию, на мой взгляд, очень точно и эмоционально изложенную. Разделяю Вашу боль...
И еще раз повторяю: пока у власти в стране избранники автора, ничего и в футболе меняться не будет.. И где конкретика выводов? Одной констатации мало.
Или вы вместе с ним в одной будке голосовали и подсмотрели в бюллетень..?
"Избранники" автора..... Мне, конечно, приятно чувствовать себя, как минимум, госдепом США...... :-)
А нету конкретики выводов! Хотя...., куда уж конкретней! Или по минутам расписать, кого снимать, кого ставить, кого увольнять?
Так таких подробно расписанных сценариев кадровых и организационных перемен, уже много....
Пользуйтесь!
На уровне и мысль и слог.
И потому - в душе заноза:
Не написать сильней Мороза... :-)
Решил: укажем в декларации!
Вас пустят запросто по мѝру,
И будете как бард Гомер
Бродить на греческий манер... :-)
Слепой Гомер...
Как жаль,
До слёз:
Ничё себе в компанию
Попал Мороз! -:))
Слепой Гомер...
------------------
Есть также Ни́цше, Мопассан, Флобер:
Тьмы сочинителей и сонм холéр.
Болели и Франкó, и Кьеркегóр,
Но здравствовал философ Пифагор,
Софо́кл здоров и духом был, и телом,
Трагедии слагая между делом ... :-)
Как отмечают польские СМИ, Лукаш на данный момент наравне с Лионелем Месси является самым эффективным нападающим в топ-10 европейских чемпионатов.
Напомним, что на счету Теодорчика 15 голов в 19 матчах за "Андерлехт" во всех соревнованиях. Столько же у нападающего "Барселоны".
Источник:Динамомания#Теодорчик
Но есть что сказать. Для чего Ахметов и Ко работают с судьями,занимаются глобальной пропагандой? Для того, что бы напрямую выходить в Лигу чемпионов.Ведь это единственный заработок или если угодно - отбивание денег.Тех денег,которые тратятся на содержание таких клубов как ДК или ШД.Меньше конкурентов на внутренней арене-больше заработка за рубежом.
Не побоюсь снова показаться верующим в Реброва,но Вы правильно говорите, что Ребров ничего не изменит. и ни один тренер не изменит,пока не изменится хоть что нибудь в голове у Суркиса. Но и изменения у Суркиса,которые мы так долго ждём, наверное уже не будет. Раньше ему мешали мозги и ментальность.А сейчас приплюсовалась ещё и экономическая ситуация в стране, и соответственно вытекающие изменения в его кармане.....
По этому я не сторонник кричать каждому тренеру "Ату его,уволить, взять другого!".И бредить назначением разных тренеров.От Маркевича заканчивая невероятными гвардиолами и т.д. Это бред.Только истинные фанаты имеют возможность пригласить на пост тренера ДК любого понравившегося.От Вернидуба до Памелы Андерсон с с большими сиськами..И могут ,наверное... Но мне кажется,то от этих криков НИЧЕГО не изменится...К сожалению.Или к счастью.Мы тут все не хреновые ТОП менеджеры,за ноутбуками сидим.. Жаль,что таких умных как мы много,только вот большинство в таксистах,мерчендайзерах....А так бы мы страну подняли...И Динамо бы подняли...Вот только нам шанса не дают...Гады такие...
Насчет таксистов и мерчензайдеров Вы, Денис, зря.
Во-первых, иногда люди с великолепными задатками, в силу различных причин, могут оказаться в весьма неожиданных местах..
Во-вторых, я Вас уверяю, и здесь, на сайте, есть люди с весьма солидным управленческим прошлым или настоящим!
Причём, руководящие, или руководили ранее, многотысяыми коллективами с оборотами в сотни миллионов долларов....
Не думаю, что они уступают в чем-то тому же Суркису или Коломоскому...
Разве, отсутствием блата в "верхах"....
И уверяю Вас, в стране много людей, которые и "страну подняли" бы, сами не воровали и по ручёнкам загребущим надавали бы...
Только как им пробиться туда? "Ящик" и силовики не их, денег не наворовали - замкнутый круг!
Неужели до этого декларирования все думали, что у них имеется намного меньше...?
Я уверен, что в декларациях видна лишь часть айсберга...Каких то 12 млрд за 25 лет? - обижаете...
Это они как бы удочку закинули, пробный заброс, а вдруг схаваем...
Не схавали? - значит остальное перепрячем понадежнее...