Не могу удержаться, и после двух публикаций господ "Sedoj" и "Stinger Volley", по старой привычке бытового алкоголика, буду третьим в обсуждении зловещей роли испанца Рианчо в украинском футболе. -:))
Честно говоря, все эти разговоры о "злом гении", в применении к толстенькому испанцу, как-то не впечатляют.
.. Хотя..., за свою долгую работу управленцем, я всего насмотрелся: и коварства, и подлости, и подковерных интриг с целью карьерного роста....Почему же такого не может быть в футболе? Чтобы там не говорили, но количество дипломированных тренеров в футболе, намного превышает число вакансий в клубах. Тем более, в успешных и богатых клубах.
Является ли Рауль Рианчо этаким "новым Моуриньо", который работая фитнесс-тренером, в самом деле гений тактики и стратегии футбола? Не знаю...
Сталин, вспоминал Молотов, однажды сказал о Крупской: "Что же, из-за того, что она пользуется тем же нужником, что и Ленин, я должен так же ее ценить и признавать, как Ленина?"
Деятельность в роли тренера по физподготовке "Леванте" и "Рубина" Бердыева, не подтверждает таланты тренера Рауля.
Я не верю в сказочное умение непрофессионалов....
Шевченко дружил и дружит со многими знаковыми особами - масштаб личности самого Андрея тому причиной. На слуху Берлускони, Галлиани, Абрамович..., возможно у него и свои отношения с Ахметовым.
Во всяком случае, каких-то подтверждений особого отношения Шевченко к Суркису нет. Как и нет обязательств перед Динамо. Эти обязательства закончились в момент получения Суркисами 30 млн. долларов за Андрея от Милана.
Возвращение же Шевченко в Динамо, скорее одолжение для Суркиса и Динамо!
Так же совершенно ничтожной рядом с ним выглядит "баба Наташа"! Каждый имеет право на ошибку, Шевченко тоже. Вы посмотрите на наших "хамелеонов" - политиков, по сравнению с ними, Шева выглядит как агнец Божий... А мы ведь продолжаем голосовать за прочих "тимошенок", "ляшков", "тягныбоков"!
А срываем зло на Шевченко...
Даже если есть какая-то предвзятость, назовите мне причину, почему Шева должен помогать именно Суркису? Или Ахметову? Коломойскому?
Они, эти "денежные мешки", смогут помочь Андрею в тренерской карьере, именно как профессионалу? Добавят ему популярности? Признания в мире, уже как успешного тренера?
Нет, и еще раз, нет!
Или он себе враг, и должен брать в сборную тех, о ком вопят захлёбываясь, "кабасики"?
Я не являюсь апологетом Шевченко-тренера, и никогда не скрывал этого. Не нравится мне и большинство матчей сборной под его управлением. В том числе, и с Финляндией. Но! То, что он ищет и довольно решителен - нельзя отрицать.
У Шевченко, как у каждого тренера, есть видение "своей" команды! Своей, не Рианчо, не Тассоти и не Малдера.
Возможно, у него не получится - такова доля тренера, а Андрей пока только начинает. Но то, что он не слепой исполнитель воли Рауля - 100%!
Иначе он не был бы Андреем Шевченко - знаменитым спортсменом...
Не вижу я в нём прожженого интригана, ну вот, не вижу!
И дураком его не считаю!
А то, что желаю Шеве успеха со сборной - разве это плохо?
Судя по интервью, "капустниках" на сборах, охотного общения с болельщиками и принципиальной демонстрации патриотизма - Шевченко искренне старается быть успешным!
Может, поверим?
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2016 05:50
Олеже ! Та ніхто і не проти того, що Шева створює нову команду. І він бачить, що хоче створити. Не думаю, що на Андрія Миколайовича може впливати якийсь олігарх-криміналіст Рінат.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.12.2016 14:26
Шева не опустився до такого, щоб на нього впливали усіляки Ахметови.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.11.2016 16:06
Полностью согласен с автором . Мне вообще противно , когда на динамовском сайте оскорбляют , унижают , того кто это самое Динамо прославил ! Да и как тренер он пока ещё не провалился , и не дал повода для всех этих нападок . И раз уж ему доверили сборную , то давайте дадим ему шанс , спокойно работать..
- 3
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
14.11.2016 14:13
Читаю про Шеву разные глупости и ухмыляюсь себе в ус... Он и амбициозный, и толковый, и граммотный тренер. А еще ЕВРОПЕЕЦ.
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 15:28
Есть одна маааленькая заковыка... Шева (Андрей Шевченко), на минуточку, получил "Золотой мяч" лучшего футболиста Европы, много лет играл за лучшую, на то время, команду мира - "Милан", поиграл с тренерами Лобановским, Дзакерони, Анчелотти, Моуриньо, Теримом, Газзаевым, Семиным...
- 4
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
14.11.2016 17:58
А знаете, я с Березой больше согласен, чем с Вами, Аль Капоне тоже с многими сильными мира сего знаком был, и был "фигурой" в свое время, но в сухом остатке - монстр и убийца. Нет, у меня и мысли нет сравнивать Шеву с ним по этим показателям, но, думаю, Вы поняли, о чем я))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 20:38
Вы вынуждаете меня защищать Шевченко как тренера, что я сделать никак не могу, так как его назначение в сборную мне не нравится. Как тренер он ничем не отметился. Хотя и вовсе выставлять его неумехой и профаном неправильно. Начал он довольно интересно. Да и штаб привлек приличный.
- 2
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
14.11.2016 22:32
Ну, фраза "Привет, сто лет не виделись" Вас не шокирует? Вы судите мое сравнение Шевченко с Капоне именно по том, что я и близко не имел ввиду. Великий Шевченко закончился дублем шведам на нашем Евро. Дальше - все с нуля. Вы написали, с какими людьми он дружит, и под руководством каких тренеров играл. Ну и что? Все это имеет отношение к тому, какой он тренер или человек? Ну, не знаю, чисто субъективное мнение, но последнее деяние Шевы в футболе, это дубль шведам- дальше - номенклатурщик, позволяющий собой пользоваться
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 23:37
Я понимаю, что Вы не имели намерения сравнивать Шевченко и Аль Капоне. Но даже так сравнения неуместны.
- 1
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
15.11.2016 00:41
Эпизод с Королевской, это, если бы по пьяни тр..нулись, а вообще песню Галанина вспомнил, "А, что мне надо, да просто свет в окошке, а что мне снится - что кончилась война" Давайте, не будем ломать копья в бессмысленных дискуссиях)
- 0
-
Edik Bereza
- Начинающий писатель
15.11.2016 13:46
Уж, поверьте, довелось встречаться в жизни с парой-тройкой выдающихся (по мнению ооочень большего количества людей) челов... И видели у них за спинами фотки в обнимку, с действительно серьезными людьми. Но, как только открывали рот... Кстати, случилось мне в конце 2006-го, случайно, оказаться на рауте. посвященном открытию Дома футбола. Познакомили меня с Гришей. Обменялись парой-тройкой предложений (не деловых). Как только он открыл рот - на меня сразу повеяло такой ностальгией Сенного базара...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.11.2016 15:55
Это Вы рассказы Ройтмана имеете ввиду?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.11.2016 13:40
Нет, не согласен.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.11.2016 11:10
Хороший текст, респект автору.
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
14.11.2016 11:05
Не могу удержаться, и после двух публикаций господ "Sedoj" и "Stinger Volley", по старой привычке бытового алкоголика, буду третьим.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 11:25
Я тоже Вас люблю... -:))
- 4
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
14.11.2016 11:41
За шо?!...Я же не сделал ничего плохого!:)))
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 15:30
Вот за это и люблю! -:))
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
14.11.2016 15:53
Дык, Вы - счастливый человек,
- 3
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 17:24
Я люблю вас обоих (как третий) … :-)
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
14.11.2016 19:10
Груповуха?!..."НЕТ!!!.. На это я пойтитЬ не могу!.. Мне нужно посоветоваться с шефом.. с Михал Ивановичем!.."
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 20:40
По советуйтесь лучше с "Седым" - это его тема! :-)
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
14.11.2016 20:47
- Алло, доктор, я по вашему совету купил клизму, куда ее теперь? — Налейте в нее воды и засуньте ее себе в зад.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.11.2016 10:24
Хороший пост. Ну давайте уже заканчивать с Рианчо. Сами же ,, сотворили себе кумира", а теперь обсасываем, достоин не достоин. Если бы Рауль был таким ,, гением" из России его не отпустили бы, с их то деньгами. А Шева был форвардом - эгоистом, как и положено нападающим. На него всегда играли, и в Динамо, и в Милане. А сейчас на него играют Тассоти и Рианчо, слушает всех но делает по- своему. Никто же не будет спорить, что Шева амбициозен. И что немаловажно - патриот своей страны. Мы не были сторонниками назначения Шевы, и наше дело поддержать его, потому что он тренер нашей сборной. Видно что он ищет игру, но и результат давит. Это особенно было видно в игре с финнами. Нам остается пожелать ему удачи, и как у Карлсона ,, надеяться изо всех сил".
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 10:27
Я с Вами полностью согласен. Есть критика, а есть злопыхательство.
- 3
-
Риман Igor
- Наставник
14.11.2016 09:36
А я все равно не верю в Шевченко-тренера.По его действиям все видно,даже у Фоменко была своя фишка это оборона.,а у него нет ничего.
- 4
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
14.11.2016 09:15
Скажи мне, кто твои друзья и тебе скажу, кто ты.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 09:27
"Друг - другой, в значении такой же, равный, другой я, другой ты; ближний..."
- 2
-
Олександр Головач(AMG.DK)
- Наставник
14.11.2016 08:00
В блоге Автор просто обрисовал свою точку зрения на происходящее...Много с чем согласен кое с чем нет..Ну то таке...Скажу больше ЗАУВАЖАЮ Шевченко как Тренера Человека когда он исправит ошибки и свои в том числе ведь он был в том штабе и несет за них моральную ответственность какие? А вот одна из них чисто по человечески ДАТЬ сыграть тому-же Олегу Анатольевичу Гусеву 99й и 100й матчи за Сборную Страны...Самое интересное что самому Гусеву эти рубежи не очень интересны ну не Тимощук он Гусев просто выходит в любом состоянии и Играет для нас болельщиков..Так что А.Н. Шевченко исправьте этот нюанс и НАМ болельщикам это будет Бальзамом!!!
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 03:59
Эти обязательства закончились в момент получения Суркисами 30 млн. долларов за Андрея от Милана.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 05:47
Вы уверены в абсолютной стерильности той сделки? Я - нет....
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 07:07
Non Оlet
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 08:29
- 2
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 09:08
Душа кричит: Шарман, шарман! -:))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 09:20
Вы мне Луизу Жермон не шейте! Я убеждённый "натурал"! -:))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 09:33
Ну, натурал, так натурал -
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 10:30
Мне Ваши намёки странны... (с) -:))
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
14.11.2016 10:54
Но, Вы же сами сказали:
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.11.2016 09:58
Сергей, хорошая реплика о стерильности. Суркис и Берлускони - какая стерильность в этом тандеме ? Скорее речь может идти о отсутствии стерильности. Это гремучая смесь.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 10:05
Динамит!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 03:59
Вот просто удручает, когда из ничего выдвигаются какие-то конспирологические версии. Я не давал оценку Шеве-тренеру, не определял роль Рауля в сборной. Я просто против этих ярлыков, необоснованных, неподтверждённых подозрений и обвинений в продажности. И кого втаптываем в грязь? Легенду ДК и Украины! То за то, что сказочно богат, по сравнению с подавляющим большинством украинцев. То за то, что сделал карьеру и имя не только в Украине, а и в мире. То за то, что женился на богачке-красавице. То за то, что дал своим детям "неправильные" имена. То за бабу Наташу, вроде сами никогда в этой жизни не ошибались. Зависть! Элементарная зависть по отношению к успешному человеку. Или отмашка сверху - неспроста свой пятачок вставил сегодня и Мыколка Несенюк. Видать, всё-таки какая-то кошка пробежала между Шевой и братьями. А может, перед продажей, нужно на Олимпе оставить только одного Андрея Второго, чтобы выторговать за него максимальную сумму - легенда и звезда должна-то быть одна! Ну, а чего - кому-то можно строить догадки, а мне нет?
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 05:41
Дело в том, что этот пост был сначала комментарием в Вашем посте. Причём, в Вашу же поддержку!
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 09:43
Господи, да пусть критикуют тренерские решения Шевы как угодно! Он, что, корифей тренерского цеха? Нет! Но даже корифеи - и те ошибаются! И к составу у меня есть претензии. В частности, по тех же Коваленко и Кучеру. И я у себя в посте об этом написал! По крайней мере, я был уверен, что хотя бы во втором тайме на поле должен был появится Сидорчук. Естественно, вместо Коваленко. И могу объяснить, почему я так считаю. Но почему сразу, "Шева продался"?
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 10:37
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 11:23
Олег! Вы прикиньте, какое количество динамовцев уже успели обосрать на этом сайте! Как тренеров: Демьяненко, Лужного, Буряка, Михайличенко, Сабо, Блохина, Реброва. Фоменко, Заварова, Шевченко. Как игроков: начиная от Коваля и Морозюка и заканчивая(????) Мбокани и Аруной... Как экспертов: Сабо, Леоненко, Решко, Раца, Саленко... За бухло: Леоненко, Саленко, Милевский, Алиев, Вида... Я не хочу сейчас вникать в подробности. Хочу только сказать, что нахрена нам "Террикон" - мы и сами завсегда обосрём кого угодно:-)))
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 11:27
Круговорот говна в природе... -:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.11.2016 11:46
Это такая старинная забава:-)))
- 3
-
Stinger Volley(maksmutant)
- Начинающий писатель
14.11.2016 02:59
Странное это явление, когда большинство пользователей, посетителей сайта не хотят воспринимать действительность такой, какой она есть. Всем хочется какой-то необыкновенной истории, разоблачение интриги, "теории заговора". Из обычной темы, про проблемы сборной непосредственно в игре, на поле, все перерастает в обсасывание надуманных, нафантазированных подковерных интриг. Как-то всех тянет поискать грязь, скандал, "зраду". То "молимся", то поливаем гавном с брандспойтов. Это на примере Шевченка, я помню как его начинали поносить еще до Королевской, обсасывали его падение в Челси, а потом поездки в Германию, на процедуры. когда он уже был снова в Динамо.
- 5
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.11.2016 01:09
- 2
-
ник Совян
- Наставник
14.11.2016 00:55
Спасибо за блог. Ничего не имею против Шевченко. Ответ на вопрос какой он тренер получим только по окончании отборочного цикла. Вопрос, насколько он самостоятельная фигура как тренер национальной сборной? Какая степень влияния Рауля? Мне лично ну не нравится этот товарищ. Он пытается привить непрививаемое в украинском футболе. В Динамо уже затея провалилась, а в сборной в матче с финнами прозвучал очень тревожный звонок
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 01:03
Я вообще не верю "гениям из подворотни"...
- 4
-
ник Совян
- Наставник
14.11.2016 01:17
Я тоже. Но бывают же исключения из правил. К Раулю, на мой взгляд, это не относится. Хотя хотелось бы ошибиться
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.11.2016 01:26
Ну не проявляется гениальность в 56 лет... Авантюра какая-то!
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
14.11.2016 14:00
Не совсем согласен. Пример : Висе́нте дель Бо́ске Гонса́лес, В 58 лет после Евро 2008 дель Боске заменил ушедшего с поста главного тренера Луиса Арагонеса в сборной Испании.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.11.2016 13:48
А разве для того, чтобы вывести сборную из группы надо быть гением? Если бы так, то Блохина уже бы считали гениальным тренером :)))
- 2
Еще комментарииА ось яку роль грає Рауль у цій системі - не усі до кінця розуміють.
Блиииннн... эта наша вечная, "подстилочная" сущность. Да, пацан покрутился в Европе, научился галстук правильно завязывать, в гольф играть. Побегал этим летом по черноморскому пляжу, как Демосфен с камешками во рту - начал более менее внятно разговаривать...
Последние пару дней шибко обсуждают ту 24-х летнюю телку Авакова, шо стала пани замминистром.
А чем Шева от нее отличается? Та написала себе десятилетний стаж работы. А у этого - сколько того стажа? Чем Шева отличается от других выпусников школы тренеров, шо с ним вместе получали диплом? Женой иностранкой? Так, у меня их три было, но я же этот суровый факт жизни в своих резюме не выпячиваю...
Как по мне, то назначение Шевы - это продолжение тенденции с грузинами, поляками, литовцами и еще х...знает кем, для керування нашей страной. И в этом вся печалька...
Как-то Вы, уважаемый "Edik Bereza", на ровню ему не тянете... даже при наличии трёх жён-иностранок! -:))
Вопрос тут чисто нравственного характера: является ли Шева марионеткой Рианчо, или, хуже того, выполняет заказ Ахметова на продвижение в сборную игроков Шахтёра, без имеющихся на то футбольных оснований?
Вот в чем я не согласен с хулителями Андрея. Во всяком случае, пока я доказательств такого поведения Шевченко не вижу.
Ну а сравнение с Аль Капоне вовсе за гранью...
С чего Вы считаете Шевченко марионеткой? Чьей?
Эпизод с Королевской, только эпизод...
Вопрос не в том, с кем общается и дружит Андрей, главное - что он взял хорошего у талантливых людей!
Пока все ругают Шевченко за ЕЩЕ не совершенные ошибки!
Патронаж Зинченко и Коваленко пока ни о чём не говорит!
Скажу Вам больше: практически Шева привлек сильнейших на это время, кто же виноват, что эти "сильнейшие" не соответствуют таковым в Европе!
И почему-то мне сразу вспомнился убиенный Фима (пардон Джеффффф) Островский. А Вы знали, что он женат уже лет пятнадцать на бывшей девушке убитого в Киеве Алика Магадана?
у мене приблизно те само уявлення Шеви.
але є ще й розуміння того, на якому етапі тренерської карьєри Шева нині перебуває. а саме - на нижній сходинці.
і зараз вплив штабу на думку ГТ є і він має бути сильним.
упевнений, що Шева дослухається до Рауля. просто тому наприклад, щоб повчитися у все ж таки більш досвіченого спеца.
======================
Чапай с Петькой пьют водку. Подходит Фурманов:
- Ого ! Буду третьим !
- Hет - четвертым. Троих мы уже послали...
:-))
ибо счастье - это ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ!:)))
(в новейшем варианте - с АндреЙ Николаичем)
:)))
- Доктор, я пожалуй перезвоню, когда у вас будет хорошее настроение...
:-))
(В.Даль. "Толковый словарь живого великорусского языка")
---------------------------------------------------------------------------------------------
The 10 Most Expensive AC Milan Signings of All Time by Nemanja Grbic 13 June 2015 http://www.90min.com/posts/2259129-the-10-most-expensive-ac-milan-signings-of-all-time
#7: Andriy Shevchenko - €23.7m from Dynamo Kiev
Euro (EUR) to U.S. dollar (USD) annual average exchange rate from 1999 to 2015 https://www.statista.com/statistics/412794/euro-to-u-s-dollar-annual-average-exchange-rate/
1999: 1 euro = 1.07 US dollar
23.7 euro x 1.07 = 25.359 US dollars, не 30 млн. долларов... :-)
Стерильных сделок не бывает…
Но прав старик Веспасиан:
Не пахнут деньги, не воняют,
Когда Вам пишет чек “Милан”
И миллионы заполняют
Ваш оттопыренный карман… :-)
--------------------------
Душа кричит:
Шарман, шарман! -:))
-------------------------------------------------
Сергей Мороз - Мой Капитан… :-)
Простите, не туда попал… :-)
“Буду третьим”… :-)
А ещё, я понял, что большинство на этом сайте болеет не за сборную, а за динамовцев, которые в эту сборную привлекаются. Или не привлекаются...
Но из-за объема, я и решил сделать отдельную публикацию. Еще причиной послужило множество осуждающих Вас, Седой, комментариев. Собственно, где-то, я занялся плагиатом, во всяком случае, в отношении темы! :-)
Также думаю, многие Ваши критики "не захотели" заметить ироничность Ваших обвинений в адрес Рауля.
С другой стороны, нельзя не отметить и некую, на мой взгляд излишнюю торопливость с вводом в твердый основной состав Зинченко и Коваленко. Зинченко, на мой взгляд, уже сейчас "зазвездился", совершенно не по игре. В эпизоде со штрафным, его надо было менять тут же, а уж что предъявили бы "молодому" Ракицкий и Коноплянка в раздевалке, - один Лужный знает! :-)
Для его же пользы!
Мне кажется, Шевченко здесь поступает не лучшим образом. Так же непонятна креатура капитана Кучера. Этакий Фонсека наоборот.
С другой стороны, защищая Андрея, я не знаю действительных обстоятельств и взаимоотношений в сборной между тренерами и между футболистами. Как бы не впасть в своеобразный "кабасизм", уже по отношению к "лучезарному" Николаевичу! :-)
Как говорится: "наука знает много гитик!". и неисповедимы Твои пути, Господи.... :-)
И отсутствию Хачериди и соответственно, появлению Кучера найдётся объяснение. То есть, я вижу логику Шевы, а с ней, с логикой, можно соглашаться или нет, но причём здесь продажность? А Кучер в роли капитана? И здесь есть логика - он самый возрастной игрок. Раньше таким был Тимощук, а сейчас Кучер. А может быть, если бы играл с первых минут, капитаном бы был Ротань. Хотя, я понимаю некоторых - им подавай капитаном Ярмолу. Ну, пусть подождут - состарится, будет капитаном:-))) А может, Ахметов хочет продать Кучера? Тогда понятно - он проплатил продажному Шеве капитанство Кучера! Капитана же легче продать и цену можно залупить повышенную! Надо будет подкинуть эту версию кое-кому:-)))
И поют друг другу - шепотом ли, в крик ли -
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.
(В. Высоцкий)
То есть наш народ публичным людям, кумирам ошибки не признает, не признает что могут быть недостатки и проч. Вот так любят, а только человек оступился - нет прощения тебе Акела, получай ненависть, вечный негатив.
Вообщем что сказать, наверное это такой уход от реальности, тотальное неприятие событий и фактов, вечное желание их исказить, перекрутить, перепридумать. Видимо все от жизни нашей, вся эта серая бытовуха, вечные дрязги и скандалы в стране, политические и экономические потрясения, война... Народ уходит в интернет и там отрывается по полной, кто как умеет ))) По большей части срывают злость и выплескивают негатив который накопился в результате хронических стрессов. Как модно сейчас говорить - " жизнь - боль", от этого и мы такие....
учетная запись этого пользователя была удалена
В 2010 году сборная Испании под руководством дель Боске стала чемпионом мира 2010 года в ЮАР, Дель Боске руководил сборной и на Евро-2012, где «красная фурия» вновь добилась золотых медалей, разгромив в финале сборную Италии со счётом 4:0.
Да, до этого у испанца была долгая клубная тренерская карьера, но как говорят местные эксперты -- клуб и сборная это две большие разницы. С уважением к Вашему блогу.