Последняя игра Динамо не вызвала особых возмущений болельщиков здесь, на сайте. Привыкли, смирились, начали сочинять оправдательные теории. Тем не менее, как никогда, много блогов, посвященных состоянию команды. Тут и демонизированный виновник нынешнего состояния "ниоткуда", и рассуждения о неизбежности нынешнего состояния и обязательном скатывании Динамо на уровень его балканского коллеги и прочих поляков, и, самое распространенное, обсуждение, какой вингер или защитник как сыграл плохо в последней игре и кто, ранее, испортил общий рисунок.
Бытует, даже, мнение, спущенное, как всегда, с "верхов" и озвученное некоторыми представителями такого мнения тут, на сайте, что сыграли неплохо, что заметен, не знаю, под каким микроскопом, прогресс, ну, хотя бы, в обороне.Повторю свой заголовок, причем не из-за какого-то упорства или желания быть оригинальным. Просто, опыт старого болельщика, способность сравнивать с другими, возможно, способность делать, как я считаю (оно-то, конечно, я не оригинален) правильные выводы и пытаться "прописывать" рецепты.
Прежде, чем продолжить о существенном, считаю нужным отмести миф о большой любви Суркисов к Динамо и, в связи с этим, готовностью нести убытки, лишь бы клуб был на передовых позициях. Ситуация, увы, банально проста. Кто бы знал о таких бизнесменах, если бы брfтья не владели клубом? В Украине олигархов с большими достатками немало, но большинство из нас о них и не слышали, а вот, когда рядом с тобой сидят бывшие премьеры и президенты, когда и нынешний, если б Динамо блистало, не против был бы помахать флажком ради .... - ну не буду уточнять, ради чего, то вот тут и весь секрет любви хозяев клуба к Динамо, не более того. Не хотелось бы, чтобы рушилось нынешнее статус-кво (а, может, и неплохо бы было), ибо у всех перед глазами состояние Днепра и других, но жизнь не остановишь, у нее свои законы.
Итак, вернемся к игре Динамо. Вчера Шахтер разнес в пух и прах турецких оппонентов. И кто там играл в составе? Борячук, который в молодежке смотрелся посредственно и, уж если сравнивать его с Цыганковым, который в основной сборной, то потенциал динамовца, с моей т.з, предпочтительнее, но Цыганков потерялся в Неаполе, а Борячук вполне вольготно играл во Львове. Многие станут утверждать, что состав Шахтера сильнее на голову, там техничные бразильцы в нападении, и в этом вся соль. Опровергаю такое мнение: в играх с байерами и прочими боруссиями, где бразильцами и не пахло, сплошь пробразиленный Шахтер был беспомощным. Как бы он выглядел сегодня, судить не берусь, но, уверен, где-то, так же.
Или возьмем, для сравнения, бедолашную Зарю. Вчера, как и, уверен, большинство, получил удовольствие от игры луганчан и, даже, проигрыш, не испортил впечатления. А, посмотрев, потом, игру нынешнего МЮ, смею утверждать, что в последней игре у Зари, даже, и намеков на шансы хлопнуть дверью, нет, там другой состав, другая игра, другой - нет, о тренере, не буду, вопрос спорный.
А дело-то, изначально, в том, что лидеры нынешней Зари Петряк и Караваев, ни в коем случае не хочу их обидеть, на голову слабее крайков Динамо Ярмоленко и, даже, Гонсалеса, в Заре, катастрофически, некому забивать голы, Вернидуб мечется между никаким Бонавентурой и полуникаким Кулачем, а форварда, даже, типа Беседина, в Заре нет. Да, там растут яркие игроки средней линии Гречишкин и, особенно, Харатин, они выглядят геркулесами по сравнению с динамовскими сборниками, не по позиции, по возрасту, теми же Бесединым и Цыганковым, но они, только, растут, набирают силенки, и команде с такими лидерами рассчитывать на что-то серьезное, даже, в игре со своими вчерашними турками, сложно. Да и выглядят они предпочтительнее, отчасти, потому, что играют, а не мучаются на поле. Хотя, прототип Реброва в сборной их не видит, они не в лидерах Зари и не из Шахтера или Динамо. Уверен, Динамо c Фенербахче со своим составом, слегка подкорректировав игру, смогло бы и выиграть. Но игры-то, как раз, у Динамо и нет, а у Зари нет достойного состава, о заменах и говорить нечего. Если Каменюка к МЮ не встанет в строй, а Соболь игру пропускает, то я не вижу, кого поставит в защиту Вернидуб. Ему бы неиграющего Селина или кого еще из неиграющих в Динамо. Ему бы Беседина или, еще лучше, Мораеша в нападение, Рыбалку, Гармаша и Сидорчука в среднюю линию, как бы выглядела Заря и как бы смотрелись большинство оплеванных тут, на сайте, динамовцев. Я, уж, не стану упоминать Теодорчика, который, не уйди из Динамо, грел бы лавку и, от безысходности, чистил бы ногти зубами, в Заре бы он забивал не реже, чем в Андерлехте.
К чему я все эти сравнения? Да к тому, дорогие болельщики славного (но ни в коем случае не великого) клуба, что ситуация небезнадежна, ее можно и нужно менять, причем, даже, с этим составом, включая Гладкого и Громова (ну, разве что, списать никакого португальца). Не получится, естественно, изменить ситуацию сразу, даже со сменой тренера, но, даже, смена тренера на достойного даст импульс быстро, а при планомерной работе, Динамо в весьма непродолжительный период, сможет легко выйти на уровень нынешнего Шахтера, а, при сильном тренере, и замахнуться на бОльшее, даже с этим составом и с нынешним финансированием. И не надо, обязательно известного не нашего, опыт Вернидуба показывает, что и в Украине есть кого назначать, они есть, но, непременно, именно такого, как Вернидуб, который был, по существу, никем, но рос вместе с командой, несмотря на то, что каждые полсезона его оббирают с составом. Ребров, к сожалению, вместе с командой деградирует, причем он в авангарде, команда за ним или, даже, он, как камень на шее утопленника, тянет вниз.
И не стоит лелеять надежды, что оправдаются слова Суркиса: кого-то спишут, кого-то, из молодых, подтянут. Не будет ничего нового, получится снова, как в притче, тот же автомат. Смотрел выигравших 19-летних. Сыро и слабо, на фоне 19-летних Наполи - неплохо, но там, в основе, играет сплав с легинерами, и из нынешних молодых в основу попадут единицы.
Короче, я не склонен быть пессимистом. Просто, надо правильно строить команду, и, тогда, повторить возрождение другого, именно, великого клуба Ливерпуль, станет не мечтой, а прозаической реальностью.
-
bober с 1971 года
- Наставник
27.11.2016 11:49
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
26.11.2016 17:07
Судя по пресс- конференциям Ребров так и не понял почему Динамо так играет, или делает вид.
- 1
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
26.11.2016 12:48
- 0
-
Скицюк Андрей(doctorkiller)
- Начинающий писатель
26.11.2016 01:22
Понравился абзац про "Зарю") Вот если бы да кабы.... Вот если бы да вместо Ярмоленко да Реброву в "Динамо" да Роналдо... Ну и так далее.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.11.2016 10:59
Скицюк Андрей. Вообще-то, если Динамо - первый украинский клуб, чемпион СССР, то Заря - первый чемпион СССР из областного центра, причем команда разнесла всех с большим преимуществом. Динамо черпало ресурсы со всей Украины, Заря - только свои игроки.У каждой команды своя история. Примечательно, что первые образцы тотального футбола продемонстрировала, именно, Заря. Когда Днепр, ведомый Лобановским, проиграл Заре 0-3, Лобановский понял, как надо строить тотальную тактику и применил ее, уже, в Динамо.
- -6
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
26.11.2016 11:59
Заря - первый чемпион СССР из областного центра.... Динамо черпало ресурсы со всей Украины, Заря - ТОЛЬКО СВОИ ИГРОКИ.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
26.11.2016 13:35
На момент переходу в Зорю Онищенко мав за плечами АЖ (страшно подумати) 10 виходів на поле за основу (включаючи заміни).
- -1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
26.11.2016 13:59
Поясню Вам.
- 1
-
Скицюк Андрей(doctorkiller)
- Начинающий писатель
26.11.2016 13:46
Да-да. А Ноттингем Форест дважды брал Кубок Чемпионов.... Где тот Ноттингем....А касательно 0:3 от Зари, то Динамо Лобановского тоже проигрывало с таким счетом, и командам послабее. Изредка.... ))) Ну а Заря.. Она не первая. Первым был Харьков. Но если один раз выиграла у Днепра Лобановского то это достижение.
- 1
-
bober с 1971 года
- Наставник
27.11.2016 11:19
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.11.2016 11:46
bober с 1971 года, В принципе, я отвечаю не на все комментарии, только на интересные. С Вами, также, дискутировать нет смысла. В наше время просто "поднять" историю вопроса, прочесть и не писать всякую чепуху. Там, в истории Зари, есть еще игра в качестве сборной СССР и победа над одной из лучших мировых сборных при, никуда не денешься, 2-х поражениях. Ни один клуб бывшего СССР таким похвастаться не мог. Отдельно для любителей ловли мелких животных: да, тогда Заря была "усилена" несколькими игроками других клубов, для "галочки".
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
26.11.2016 01:11
Блог хороший!Автор ,спасибо!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.11.2016 00:22
Я так и не понял с чем и с кем снова не согласен Автор. Ну то такэ !
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.11.2016 10:03
Yuriy(ExplorerYG_fkDK).Формула проста: для того, чтобы что-то понять, надо что-то понимать. И все.
- -6
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
26.11.2016 00:01
І чим це бідолашна Зоря після чергової поразки сподобалась? У бідолашного Вернидуба нема результатів і ніколи не було з різними! складами. Це нагадує "искренний" футбол Едуарда Малофєєва, яким годували радянського вболівальника. У Зорі, наразі, взагалі зараз спад. З єдиною тактикою контратак, з Вернидуба ліплять футбольного гуру українського футболу, сором'язливо замовчуючи повну неспроможність цього тренера навчитися хоть якось елементарно вести позиційні атаки. Те що зробили з Зорі в ЛЄ суперники і показує рівень цього тренера.
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
26.11.2016 01:00
Срочно нужно к окулисту!
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.11.2016 10:07
Сергій Vinn. На игру Зари с МЮ 8 декабря в Одессе уже нет билетов. Как Вы думаете, сколько зрителей будет в Киеве на игре с Бешикташем? Вот Вам и ответ. Зрителя не обманешь, даже Вам не под силу.
- -2
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
26.11.2016 13:13
Думаю, тут Вы не правы. Как одессит скажу Вам - в большей массе народ хочет увидеть МЮ. Многие зрители, которые пойдут на этот матч вообще не особо болельщики футбола, и в лучшем случае вспомнят что Заря из Луганска. Народ купил билеты на шоу, которое ожидает увидеть.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.11.2016 22:25
Артур Китнюк. Где-то, с Вами согласен, вопрос в приезде МЮ, к Черноморцу, даже при Григорчуке, такие клубы не ездили. Тем не менее, и достоинств Зари этот факт не уменьшает.
- -1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
26.11.2016 22:45
Если бы в Киев приезжал не Бешикташ, а условный Реал, Барса, Бавария (нужное подставить) - то точно также на матч пришел бы полный Олимпийский. Пришла бы куча народа, которые футболом особо не интересуются, которые не в курсе что киевлянам уже не светит даже третье место в группе и не знают кто такие Громов, Морозюк и Гладкий. Они бы пришли на праздник вместе со своими друзьями и девушками.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
25.11.2016 22:10
Отличная статья! Вот, прямо в точку:
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
25.11.2016 21:31
Последнее время не покидает ощущение, что открывая раздел блогов, попадаешь не в среду болельщиков ДК, а в палату #... Сплошь и рядом ''вяликие'' мыслители от футбола и коррифеи боления со столетним стажем и таким же опытом в решениии любых футбольных и около проблем. Может и ''Шурик'' потроллил автора этого опуса, наградив виртуальной короной. Пусть красуется :-) .
- -3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.11.2016 23:10
Vitaliy Chvyrov. Как правило, я такие комментарии игнорирую, мало ли кто чего пишет. Однако тут, ни с того ни с сего, глянул, с кем имею дело. Простой парень, верхом творчества которого был стишок-перепечатка про Меркель. Но, тем не менее, почти земляк, из Запорожья. В молодости часто там бывал на разных областных соревнованиях: по судомоделизму, фехтованию, баскетболу. Как-то, после тренировки в одном зале со штангистами купался в душе вместе с ними, там был и еще малоизвестный Жаботинский. Эх, молодость. Родственники живут на Бобурке, племянник воевал в Афгане.
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
26.11.2016 05:24
А я где-то позиционировал себя как творец'? Я болельщик, обыкновенный, рядовой. Но от ''твортцов'',таких как вы, сайт превратился в помойку. Но главное чтобы вам было где вывалить свой ''высочайший iq знатока'' и самоубедиться в своём вЯличии. Ваяйте, может запах ваших ''творений '' и до вас дойдет, хотя врядли.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.11.2016 10:28
Жаль, однако. И на что я надеялся? Кому я уделил внимание? Стоит, все же, куда-то себя определить. Если не творец, то кто? Гадящий у других?
- -1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
26.11.2016 16:55
Я не у вас и рекомендую вам снять с себя ''корону''. Только вы не видите, что она шутовская?
- 2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
25.11.2016 20:33
Давайте спросим у играков "Динамо", в какой футбол они хотят играть?
- 0
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
25.11.2016 20:32
Я ЗА ВІДСТАВКУ......
- -1
-
Игорь Перетятько(viskochka)
- Старожил
25.11.2016 20:31
"Кто бы знал о таких бизнесменах, если бы братья не владели клубом?"
- 6
-
Григорий В(Atos1950)
- Опытный писатель
25.11.2016 20:20
А вот, интересно, если провести опрос посетителей: Ребров - за, против, подождем. Какой был бы результат?
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
25.11.2016 19:21
Ребров вообще не тренер. Футболист да,тренер нет. Назовите мне хоть одного футболиста,кто прибавил в мастерстве при Реброве. Деградируют почти все. Тактически его уровень нулевой. Тактика одна навсегда. Он не может даже правильно оценить уровень мастества,нужности команде футболистов находящихся в его распоряжении . (Теодорчик,Кравец сборной нужен ,клубу нет). Не может найти общего языка с мастерами легионерами (Мбокани,Беланда,Ленс,Тремулинас), Молодых футболистов начал ставить в состав под большим давлением и не умеет с ними работать. Селекционер нулёвый (Гладкий,Федорчук,Громов,Мораес,Морозюк). Чуством предвидения абсолютно не обладает,что крайне необходимо тренеру. Даже Рауль предвидел провал. Ребров нет.
- 14
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
25.11.2016 19:12
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И да. Все-таки ДК - великий клуб. Пусть и в затянувшемся кризисе. А "Заря" - даже еще не "славный"
Историю надо знать, а потом иронизировать.
====================================================================================-Ну да, конечно, особенно - Онищенко с Семёновым...:)
За ним черга вишикувалася з команд Вишки.
"Только свои игроки" (именно, К ЭТОЙ ФРАЗЕ был адресован мой коммент) - это значит, в первую очередь, ВОСПИТАННИКИ СВОЕГО КЛУБА.
И Владимир Онищенко, и Вячеслав Семёнов - киевляне, ВОСПИТАННИКИ "ДИНАМО" КИЕВ, в которое (Динамо) потом и вернулись... Правда у Семёнова, очень талантливого, классного игрока, игра, по возвращению, не пошла, но это уже совсем другая история...
учетная запись этого пользователя была удалена
Про Суркисов.....Кто их знал-бы,если-бы не имя Динамо Киев?Все успехи в украинской истории Динамо,благодаря
только одному Лобановскому!Как его не стало,команда уже 15 год катится вниз.
Ребров - даже не жалкое подобие великого мэтра!Все принципы,которые прививал Лобановский в Динамо,Ребров
игнорирут,хотя сам же будучи футболистом видел,что они РАБОТАЮТ!
Уверен дай сегодняшнее Динамо в умелые руки(Вернидуб,Маркевич)и результат будет другим.
Если на счет смены тренера, то хочу огорчить Автора - эту тему уже затерли до дыр месяца 1,5-2 назад. Похоже, что Томек снова проспал это обсуждение !!! И только теперь он не согласен !
Меня еще многое повеселило, особенно порадовало возвращение Ливера в круг Великих - осмелюсь спросить когда это он успел ? И чем обосновал эти претензии на Великость ???
Киевлянам бы, тоже, могло "повезти" увидеть МЮ, но им не интересно, такие команды в Киеве - частые гости да и травку пожалели.
Ребров, к сожалению, вместе с командой деградирует, причем он в авангарде, команда за ним или, даже, он, как камень на шее утопленника, тянет вниз.
А я, прочтя это, задумался. А не в авнгарде ли Суркиса мл. деградирует главный тренер, а за ним и команда. Ну вспомните Семина. Второе возвращение, затем отставка. Обнаглев, требовал уплаты неустойки, цинично заявляя, что команда боеспособна и результаты хорошИ. Некрасивой вышла и отставка Блохина. Сейчас, как предвестник бури обнадеживающие интервью гл. тренера и, увы, последнее интервью Ярмоленко. Ноль ударов в створ и при этом достойно выглядели.
Это характер президента Динамо. Памятуя его неуступчивость в трансфере Драговича, желаю более коммерческого и своевременного реагирования на игру команды. Есть победы - есть контракты и бонусы. Нет результатов - долой контракты, долой бонусы.
Ладно, пиши, Виталий, буду терпеть, куда ж вас денешь.
Провінція Борщів ... Бажає ДК (Б..К.) приватному будинку некультури та віддиху.... спочинку. нереабілітаціїї..... безвілля, безкультурщини...., та безвілля.... інвалідам нереалібітаціїї.........
Зачахлим......
https://youtu.be/IcOMs7h6Cps
Здесь полностью согласен, скажу больше, никто бы не знал.
учетная запись этого пользователя была удалена