Сегодня хочу поговорить не о вчерашней « волынской резне», учитывая суммарный счет основы и дублеров, не о футболе в принципе, даже не о киевском отделении этой игры, с ними мне более-менее все понятно, а о болельщиках. Да, да, именно о тех, для кого, по словам футболистов, тренеров и даже владельцев клубов , играет команда.
Пусть это мнение останется на совести авторов этих слов, говорить ведь можно все, что угодно, но вот поведение болельщиков меня давно удивляет.Слыша разные мнения, очень хочется понять их природу, почему одно и то же событие, вызывает такие противоречивые мнения, вплоть, до, диаметрально, противоположных, почему такое происходит? Ведь, смотрим всегда один и то же матч, слушаем, кто смотрим игру по телевизору, одних и тех же комментаторов, а потом словно встретились с инопланетянами- с трудом понимаем друг друга . Одни болельщики приходят на стадион , другие давно игнорируют посещение домашних матчей любимой команды, есть те, кто всегда и всем доволен и те, кто давно не испытывает эйфории, потому как, хорошо понимает , что с такой игрой невозможно добиваться поставленных целей, да и сами цели нужно реальные ставить, в этой игре мечты не материализуются лишь от их озвучивания.
Обычно после провальной игры, сайт мгновенно вскипает от постов и комментариев недовольных болельщиков, что , по сути, нормально. Как еще может реагировать болельщик на обманутые надежды, ведь от своей любимой команды, тем более с таким именем, он ожидает лишь одно- победы, трофеи, Кубки , а тут такое, особенно когда соперник малоизвестная и , априори, более слабая команда. Хорошо, когда появляются серьезные статьи специально обученных людей, то есть журналистов, но все чаще и чаще начинаю понимать, что самая древняя профессия оказывает и на них свое тлетворное влияние , ведь иногда прочитав написанное , начинаешь думать: с кем это он говорит и для чего? Но с этой категорией людей тоже более-менее ясно,- они делают свою работу не задаром, но как обычный рядовой болельщик может не отличить хорошее от плохого, для меня загадка. Я могу еще понять, что трудно найти различие между хорошим и замечательным , плохим и отвратительным, но как не видеть различие между такими противоположными категориями , никак не пойму.
Последний пример- вчерашний пост под названием - Ребров заткнул нытиков. Я прочитал текст не один раз, но так и не понял , как и чем этих нытиков , я и себя к ним причисляю, заткнул Ребров. То, что , так называемые, нытики молчат, это вовсе не означает , что своей блестящей игрой Динамо их повергло в состояние грогги и они не знают, что сказать . Обыграть команду, у которой серьезные ограничения в заявке новых игроков и средний возраст основы немного превысил возраст Ю-21 не повод ликовать и даже радоваться. Такой выигрыш нужно принимать , как должное и спокойно ждать очередного матча. Тихо, молча. Вот поэтому несказанно удивлен ликованием вокруг самого рядового матча, тем более с таким, не в обиду ему сказано, соперником. Зрите в корень, господа ликующие болельщики, может и увидите нечто , что сильно удивит вас.
Думал ли я много лет назад, что доживу до такого, когда некогда самая популярная и титулованная команда СССР и Украины так сильно будет разочаровывать. Полное ощущение падения с большой высоты, когда летишь вниз и не то, что даже зацепиться не за что, притормозить падение никак не удается. Только падаю не я, а от этого еще гораздо хуже. Я - свидетель этого падения. И ведь не только меня разочаровывают чемпионы, тут можно было бы сказать, что я насмотрелся игр Динамо под руководством В. Лобановского и слегка мозг повредил, а теперь реальность другая. Но таких, как я полно и здесь, у Шурика тоже. Но это не заговор, это нормальная реакция на игру команды и ее результаты. Крайне неприятно осознавать, что я стал к своему любимому клубу в оппозицию, точнее не к самому клубу, а к тому, что команда весь этот год демонстрирует, под руководством С.Реброва.
Это вовсе не игра, это так удачно названный Б.Бугой , позиционный футбол (!!!), на самом деле - какое-то удивительное броуновское движение, с множеством поперечных передач, и еще чаще назад с регулярным привлечением вратаря, которое , видимо, ставит целью запутать соперников , закружить им голову и , наверное, заодно и у болельщиков, неспешным перемещением к воротам соперника. Однако, не у всех голова кружится, поэтому и пишут не совсем приятные для прочтения посты и комментарии, но это обычная ответная реакция на то, что нам пытаются втюхать . Правда, некоторые болельщики поддаются и принимают слова тренера и футболистов за чистую монету и призывают не жалея сил поддерживать команду, говорят о патриотизме, хотя после очередных неудач надолго пропадают , все же видимо, неловко на себя обращать внимание после восторженных постов и сплошного ликования. Все же сильно удивлю многих, не всегда критические слова в адрес тренера и команды говорят о, что перед вами плохой болельщик, часто, как раз наоборот, лесть и дифирамбы не способствуют переменам – ведь все хорошо и зачем что-то менять. И только настоящий друг скажет вам, что ваше лицо в грязи(с). Не бойтесь говорить, не бойтесь слушать, иначе придется еще долго ходить с грязным лицом. А что, это приятно ?
Наверное, все вместе!
Знаете, при всех житейских катастрофах, свалившихся на головы украинцев, "страдание юного Вертера" - то есть, "проблемы" сытых и богатых футболистов в ЧУ, НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ!!
После визита на рынок, прочтения платёжек на "коммуналку", осознание, что нас опять нае.... обманули с так называемой "субсидией", - (вместо задекларируемых , к примеру, 2000 гривен, "компенсируют" - 500 (!!)), все эти "победы" на футбольных полях - смешны и далеки от людей, как Гройсман и Порошенко от действительных компенсаций, а Ахметов от любви к Украине!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.12.2016 20:35
Звичайно приємно, що Волинь порвали. Але порвали ми пацанів молодих.
- 0
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
29.11.2016 00:07
Спасибо ! Поддерживаю целиком и полностью ! Мы пишем о том ,что у нас наболело и цель у нас одна ,чтобы наша команда ИГРАЛА а не мучилась на поле .Рискну обратить внимание наших оппонентов на высказывание Суркиса на спорт.юа. в которых он робко , частично , признаёт свою вину в том бардаке ,который мы наблюдаем в команде .Те. мы
- -1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
28.11.2016 09:46
Всё это относительно - "критики", "верующие"... При одном тренере - кто-то "критик", а уже при другом - "верующий":). Можно даже поменяться местами в течение одного временного отрезка:).
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.11.2016 23:39
Недоречна метафора в першому реченні...
- 2
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
27.11.2016 22:05
Скорее всего нормальные люди вскоре покинут сайт. Кабасизм выжжет последние чахлые ростки здравого смысла. Из болельщиков со стажем останутся только доверчивые и готовые увидеть в нем сермяжную (посконную, и т.д.) правду. Но жизнь на этом не кончается. Даже в годину Зверя...
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 07:06
Меня это тоже сильно беспокоит...посмотрите на посетителей- половины тех, кто писал нормальные посты уже не видно...
- 2
-
кузя
- Начинающий писатель
27.11.2016 21:44
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.11.2016 00:07
Невже ще хтось надіється на чудо?
- -1
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
29.11.2016 00:22
Да нет ещё у нашего тренера никакой квалификации , он её ещё только приобретает и если в течении года, полутора он не вылетит , то возможно он её он её и приобретёт ! Так как наличие диплома о квалификации не говорит! Смею так утверждать с высоты своего 15-ти. летнего опыта руководителя кадровой службы .
- -1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
27.11.2016 21:38
Не бойтесь! Ув. Василий Дудник, я с Вами согласен. Чем быстрее человек побеждает всякие фобии, тем скорее он становится великим. Блохин, тем более, Семин ушли, по сути, так и не признав своих ошибок. Ребров скорее скажет, что к ребятам претензий нет, чем хотя бы просто промолчит. Не переносит в свой адрес критики, кстати, Моуриньо.
- 3
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
27.11.2016 21:10
Я с глубоким уважением отношусь к автору поста и всегда его поддерживаю, и буду поддерживать. Но, на мой взгляд, в последнее время, появилось много критики в адрес уважаемых блогеров, а не на действия нашей, сегодня весьма уязвимой для критики любимой команды. И вот дошла очередь до болельщиков - не так болеют не туда смотрят, а если туда, то что-то не то, по мнению автором, видят. Поэтому поставлю один риторический вопрос - а надо ли их критиковать вообще и какая цель этой критики ? Для меня как-то очевидно и банально просто - все люди разные и повлиять на их воспитание, привычки, склонности, предпочтения и т.п. конечно можно, но это уже лежит в области зомбирования и зугестии.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 07:04
Речь немного о другом. Почему любой человек легко отличит гнилую колбасу от хорошей. а когда смотрит футбол с участием любимой команды с ним что-то происходит и он теряет способность отличить хорошее от плохого ?Почему даже при поганой игре . но с хорошим результатом, про игру тут же забывают. а результат затмевает все недостатки? Выиграли у никакущей Волыни- а на сайте столько радостных воплей, вроде вышли в финал ЛЧ...
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
28.11.2016 20:04
Спасибо, уважаемый Василий Васильевич. Прочитавши до конца комментарии, я понял, что Вы имеете в виду. Известный отечественный физиолог П.К. Анохин в свое время высказал мысль, что человек сначала узнает (в силу разных причин - предыдущего опыта, образования, культуры, предпочтений и установок и т.п.), и лишь потом воспринимает - назвавши этот феномен - опережающим восприятием. Как я понял именно на это Вы обратили внимание в посте.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.11.2016 20:45
Одні твердять що все пропало.
- 1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
27.11.2016 19:50
Невже автор вважає, що краще Реброва розуміється на футболі? Хай піде покаже. Ребров з такими гравцями все ж показує непогані результати. " Ребров - наш герой". З ультрасами не сперечаюсь. Вони ЗАВЖДИ на стадіоні.
- -1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
27.11.2016 21:23
Вибачте, але це сайт перш за все для болільниуів, для того, щоб вони могли прочитати новини, поспілкуватись, висловити свої думки з приводу гри любимої команди. А якщо Ви хочете думки тих, хто розуміється на футболі (експертів), то дивіться Великий футбол.
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 07:25
А где это Вы увидели, что я настаиваю про лучшее понимание мной футбола, чем Ребров ? Я всегда пишу о том, что мне не нравится, что я не понимаю, и о том, в чем я уверен. Советы не даю. их никто не просит. да и никто в них не нуждается. Никогда не обсуждаю кандидатуры состава- это прерогатива тренера и только его, но не видеть отвратительной игр.,которую Динамо весь этот год демонстрирует не могу...Так, что рано ликовать...
- 1
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
27.11.2016 17:46
"Мы мечтаем создавать давление,а вы,Соуза,создаете депрессию". Так пишут на баннерах болельщики Фиорентины тренеру команды. А что бы я написал? Депрессия создана,присылайте депрессанты?
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
27.11.2016 17:30
Современные тенденции футбола ГТ нужно знать и уметь довести это до команды. И отрабатывать все это на тренировках. Судя по игре команды где-то есть недоработки.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.11.2016 16:07
Уважаемый Василий!
- 8
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.11.2016 16:30
За все время после Лобановского возможность отбора у нас была только один раз: после ухода Юрия Семина, когда вместо него отобрали Газзаева. Все остальные разы смена тренеров происходила в пожарном порядке. То есть возможность отбора отсутствовала по условию. Тем не менее, это не спасло нас от очередного неудачного назначения. Как и не спасло от неудачного назначения Юрия Морозова, который был выбран по просьбе Лобановского.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.11.2016 08:10
Скажем, первый год Реброва команда играла еще по инерции по тактике Блохина и это всегда так происходит, но потом началась перестройка на испано-бердыевский футбол, его теперь называют позиционный. а для меня это футбол терпил . И чем дальше, тем все хуже и хуже и сегодня перспектив не видно вообще, но менять никто не собирается эту тактику, или структуру игры, а пытаются путем замены ряда футболистов на молодых получить дивиденты,но их можно лишь разово положить в карман. дальше будет еще хуже... улиточный футбол в стиле Анаконда хорош лишь с игроками типа Месси и ему подобными. а таковых в команде нет
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.11.2016 13:09
Нет, Василий, не соглашусь с Вами относительно "тактики Блохина". Там все прозаичнее: Блохин своим стилем общения с командой на фоне полного отсутствия результата загнал команду в такую психологическую яму, что ничего другого не могло и произойти. Пришел Ребров: молодой, энергичный, демократичный, свой в доску. Снял с исполнителей тяжесть давления, и команда "отблагодарила", с ужасом вспоминая период Блохина и моля Бога, чтобы это не возвратилось. Поэтому все указания нового ТШ выполнялись с максимальным старанием. И это дало результаты: команда работала, как единый механизм.
- 0
-
Oleg Don(Don_First)
- Читатель
27.11.2016 15:58
Верните Блохина и Теодорчика. Будет тактика: Беседин + Теодорчик и груз мяча вперед, а там разберутся. Динамо сейчас "0", я б всю команду зазставил в шахматы играть. Уже принимая мяч, в условного Рыбалки, Гармаша, Сидорчука или Ориховского должно быть в уме 3-4 вектора развития атаки. А у нас вектор воротник. Динамо уже давно не Динамо. А так, сборище спортсменов. Как можно говорить о тактике и технике, если при приеме мяча все "хокеисты" смотрят на мяч и после 4-5 касаний поднимают голову, чтоб отдать ближнему с перепуганными глазами.
- 2
-
Виктор Дрозд(bizon-49)
- Опытный писатель
27.11.2016 17:50
Уважаемый автор ! В Вашем комментарии имеется рациональное зерно, касаемо действий Рыбалки, Гармаша, Сидорчука, Ориховского...только их действия,больше соответствуют игре на своей половине поля. За центральным кругом - это территория ТВОРЧЕСТВА ! Для творения нужны совсем другие мозги. Впрочем, шахматы могут их немножко развить...при условии, конечно, если они имеются...
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
27.11.2016 15:57
Непонятно почему у автора именно сейчас возникло ощущения падения не ведомо куда . Команда пять лет не была чемпионом , докатилась до четвёртого места в ЧУ , 16 лет не выходило из группы в ЛЧ , казалось можно уже было и попрывыкнуть , но именно сейчас вдруг автора постигло сильное разочарование. Мы типичные представители "восточноевропейского " футбола , которые в нынешних условиях НИКОГДА не смогут ничего выиграть в Европе и удел которых попадание в группу ЛЧ . С этим надо смириться и нечего тут особо разочаровываться ..
- 1
Еще комментариикак бы немножко правы , когда критикуем ситуацию в команде , если Суркис немножко не прав (с его слов ). А прав ли ГТ и иже с ним ( или всё таки мы ) мы увидим 12. 12, Вот тогда и поговорим !
В конце концов, мы все болельщики одного клуба - и в итоге должны становить неразделимое единство в борьбе противоположностей:). Ну, как инь и ян приблизительно:). И никто никому ничего не докажет, и никто никого ни в чем не переубедит, - выплеснули эмоции, выдохнули и пора всплывать:).
учетная запись этого пользователя была удалена
Все буде відповідно до сьогоднішньої ситуації.
На жаль Динамо має слабший склад і кваліфікацію тренера..
Мое мнение, у Реброва есть все, чтобы команда показывала добротный, не депрессивный футбол.Эстония програла Бельгии 8:1. Но при этом забила гол очень трудовой и далеко не корявый. У нас ноль ударов в створ ворот Наполи, а лидер команды заявляет, что они выглядели достойно.
Не бойтесь говорить, не бойтесь слушать, не бойтесь признавать свои ошибки.
Інші говорять що потрібно ще трохи потерпіти.
Третя категорія безупину критикує усих і усе.
А об'єднує нас - наш любимий клуб, яким би він не був.
Грати так як при Валерію Васильовичу (хоч і тоді бувало всяке) Динамо уже ніколи не буде, бо немає Лобановського.
Копіювати метра не вийшло, бо не ті часи і не ті уявлення про гру у послідовників. Як на мене, найближчими до копії були Михайличенко і Дем'яненко. Вони бачили лише вершки його роботи і ніколи не зможуть зрозуміти хід його думок.
Отже слід чекати людину із своїм баченням сучасної гри, бажанням її поставити і з ХАРАКТЕРОМ добиватися поставленої мети.
Ребров першим із наставників після Лобановського почав впроваджувати своє бачення гри команди. Він переконав і домігся перевести всю систему Динамо під єдину схему. Молодіжки уже дають результат, бо молодь апріорі більш здатна до навчання. І це заслуга Реброва, великий плюс його роботи.
А ось із основним складом проблеми. І проблема Реброва що він не знає або ж не уміє достукатись до старожилів, не бачить як реалізувати свої задумки, яких гравців слід для цього запрошувати, кого позбутися із команди,як примусити ситих і заскорублих на старій тактиці вчитися і перебудовуватися. Як видно по товариських матчах із останніх зимових і літніх зборів, команда мучиться а не тренується. Так само вона мучиться і в офіційних матчах. Ніякої різниці. І цей мінус переважає усі плюси Реброва.
Мало хотіти, набагато важливіше - могти.
Погожуюся із більшістю - Ребров не може покищо.
Потрібна людина твердої волі і великого розуму.
А нам - ВБОЛІВАТИ. Пити валідол або щось інше, вибір кожного. Чекати і вболівати. Підтримувати (за можливістю) те що маємо. Критикувати, бо є за що. Бути толерантними один до одного у висловлюваннях.
Вы не можете отрицать, что ту игру, которую сегодня демонстрирует Динамо, наша команда практикует уже третий год. И что-то два года я не видел такого количества экспертов, которые утверждали бы, что мы на пути в тупик. Когда Ребров+ (или -, вопрос спорный) выигрывали УПЛ после большого перерыва и выходили из группы ЛЧ, как-то я не слышал стройного хора, исполняющего арию "Тупик".
Меня здесь очень дружно сегодня заносят в "реброфилы". Только ведь о тупиковой ветке я говорил еще три года назад. И объяснял, что здесь дело не в "кто" а в "как". Ведь далеко не сегодня был провозглашен курс на "барселоноидов". Вот и скажите: кто не знал, что это такое? Почему никто не кричал "СТОП" тогда?
Да, я тоже не кричал. Но лишь потому, что я не привык кричать вообще, особенно - в пустоту. Я, как мог, объяснял ЗДЕСЬ, что здесь - тупик.
Так и сегодня это мало кто осознает! И сегодня, вместо понимания ОБЪЕКТИВНОСТИ тупика самой популярной версией стало "Творец ушел - физкультурник остался!" То есть, подавляющее большинство сайта так и не удосужилось понять, что и "творец", и "физкультурник" (можете здесь фамилии переставлять), толкали команду туда, где мы сейчас находимся.
А поздно, господа! Поезд-то ушел! А "барселонофилы" так и не вылечились. Они теперь возмущены, и требуют человеческих жертвоприношений. Прямо древние Майя: дождь вызывается исключительно достаточным количеством отсеченных голов. И он обязательно пойдет! В конце концов...
Ну, поскольку у нас не дождь, то не пойдет. Здесь требуется трезвая воля и интеллект режиссеров. И время, потерянное бездарной ориентацией на то, чего не может быть.
Здесь уважаемый sergej moroz(ste60) привел статистику, которая указывает, на то, что тренер всему голова... Гсподи! Мы дожились до того, что это уже требует доказательств!!!
Но для полноты картины было бы неплохо показать, что Морозов Юрий Андреевич в 1983-м принял команду у Лобановского, выигравшего ЧСССР в 81-м, занявшего 2-е место и Кубок СССР в 82-м и с этой командой занял 7-е место в ЧСССР! Вдумайтесь, СЕДЬМОЕ!
В 84-м вернулся Лобановский, и с тем, что ему досталось, добыл аж 10-е место! "Десятое, Карл!!!" А ведь Морозов якобы исповедовал стиль и методики Лобановского-Базилевича!!!
Но уже в 85-м году Динамо вновь выиграло ЧСССР, а что было в 86 - уже помнят все.
К чему это я? А к Корнею Ивановичу Чуковскому: "Ох, нелегкая это работа - из болота тащить бегемота!" Особенно тогда, когда опыта у тебя в этом - с Гулькин нос. И помощи ждать неоткуда.
Заканчиваю... Причинно-следственную связь не перешибить. Кричать и ругаться надо было три года назад. Сейчас остается только ждать, кому удастся справиться с бегемотом. Не Реброву? Да как скажете! все равно дальше пойдем методом перебора, как идем уже 12 лет.
Так что здесь сюрпризов не избежать. И у нас, и во всем мире. К примеру - Моуриньо...
Но вечно эта идиллия продолжаться не могла: за прошедший период стали появляться недовольные, обиженные, желающие уйти, не желающие тренироваться... Короче, все, как в жизни. И это уже был совсем другой коленкор. Плюс - потихоньку разбрелись удачные легионеры. И уже к прошлому лету от команды мало что осталось. Как бы Вы ее ни готовили в предыдущем сезоне - развал был ожидаем.
Что касается "стиля Барселоны", то здесь я полностью с Вами согласен. И не только я. Тот же апологет такого стиля Рауль без тени сомнения подтвердил, что для этой тактики необходимы Хави, Иньеста и Месси. И это не проблема, потому что в Украине их валом! То есть, косвенно признал, что это - обязательная часть такого стиля. Правда, где этих серийно выпускаемых Иньест взять - так и не поделился секретом...
Но ведь любая попытка не учитывать этот фактор заканчивается обломом. Не даром ведь Лобановский взял за модель игры Динамо стиль немцев, а не испанцев или бразильцев. И не даром Гвардиола ушел из Баварии и из Германии: даже в Баварии стиль Барселоны воссоздать не получилось. Зато Хайнкес выиграл все, что можно, потому что хорошо понимал сильные стороны своей команды.
Что будет дальше? Понятия не имею. Я не пифия. Уверен, что Реброву доверят провести зимние сборы и закончить этот чемпионат. Дальнейшее будет зависеть от результатов перестройки. Но очень бы не хотелось, чтобы все снова шло по накатанном сценарию: дальше так играть нельзя, поэтому меняем на первого, подвернувшегося под руку.