Оговорюсь сразу: я не был поклонником Газаева-футболиста и не являюсь ярым сторонником Георгича-тренера. «Просто обидно, когда плохо поют». Неприятно, когда интернет ломится от неаргументированной, с позволения сказать, критики. Когда «развалил команду» — самое коренное из доказательств. А уж выбор выражений... Всегда было неприятно, когда «гонят все вместе одного, как привыкли».
Начнем с того, что уже достигнуто. Или потеряно, как кому приятнее. Да, четвертое место в Лиге — это очень плохо, хотя может быть и значительно хуже, как учит недавняя история. Но сдается мне, что если это четвертое место отделено от третьего и второго сетью субъективных случайностей, то не следует воспринимать его как катастрофу. Лига чемпионов такой турнир, что там и просто оказаться — достижение, а «в четвертых» там порой и монстры ходят — и ничего. И уж на мой субъективный взгляд, выгребаться в лигу Европы, чтобы там влетать «Шахтеру» — ничуть не лучше.
В чемпионате Украины — все проще и яснее. Прочное лидерство. Плюс без оговорок. Из кубка вылетели — минус.
Заметьте, стараюсь избегать эмоциональных оценок. Чего и вам желаю. Иначе можно было бы многое сказать о вчерашней игре с «Кривбассом». Но я очень хорошо помню, как во времена Лобановского первый «весенний» матч всегда (!) дико разочаровывал из-за разницы между трехмесячными ожиданиями и сырым мартовским обломом.
То есть хочу сказать, что все, как мне кажется, идет планово, спокойно. Постепенно подтягиваются молодые, строится игра. Какая, это время покажет. Хотя многое лично мне и сейчас нравится, и не только мной отмечалось. Это и высокая командная скорость, и широкий фронт атаки, и оборона не умением пары центрбеков, а числом всей команды. И отсутствие хаянья своих и нытья на пресс-конференциях.
А нелюбовь к Газаеву — скорее в области психологии.
Простой русский дядька с лицом умеющего и поработать, и за бутылочкой отдохнуть — этот наш по умолчанию. И за то, что наш, ему многое и поймется, и простится. И что бы он не делал — «спасибо» ему!
А вот невысокий, полноватый, с замашками Наполеона — таких и в школе бьют, и по жизни не любят. Да еще и — «кавказской национальности». Это даже когда не произносится — сидит занозой где-то внутри и влияет на человековосприятие, хоть ты тресни.
Так может притормозим эмоции-то?
-
Ринат Янукович(ShuraDenisov)
- Начинающий писатель
01.03.2010 12:52
Забавный чат
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
01.03.2010 12:21
Каждый раз можно для себя (для внутреннего объяснения) придумывать какую-то отмазку. Только пришел, начало чемпионата, еще не пик формы, готовимся к Лиге, будем стараться, провели много матчей за неделю, но это же Барселона, опять только пришел, устали, опять первая официальная игра и т.д.....Под это даже можно подводить факты, искать аргументы, но к сожалению, это не сказка Андерсена и из утенка лебедь не получится.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
01.03.2010 14:08
С таким же успехом, согласитесь, можно двинуть и в другую сторону: все ужасно, игроки - дебилы, тренер - дурак, мяч - квадратный и т.д и т.п.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
01.03.2010 14:25
Можно и в другую сторону, но пока мяч наверное действительно квадратный...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
01.03.2010 14:27
или вы думаете, что круглый?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
01.03.2010 15:56
Возьмем середину: элипсоидный.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
01.03.2010 16:48
просто не хочу спорить. Предлагаю дождаться хотя бы конца чемпионата, не уверен, что все будет гладко....
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
01.03.2010 19:07
А разве мы спорим? А дождаться, конечно нужно: вот тогда - все будет ясно.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
01.03.2010 19:41
Ни хрена себе картинка! Круто. :-)
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
01.03.2010 20:14
Лишь бы не редьки.
- 0
-
Патрик Амазин(patRik)
- Опытный писатель
01.03.2010 10:42
cлава богу ета "торкеш" замолчала ...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
28.02.2010 23:47
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
28.02.2010 20:40
По поводу блога,не касаясь комментариев-согласен на все 100!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
28.02.2010 20:04
В отличие от некоторых комментариев, я более корректен в оценке высказываний автора сего блога.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.02.2010 20:48
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
28.02.2010 21:07
Да, да, да... сто раз об этом сегодня думал и обсуждал... и как-то играл без холодной головы...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 21:18
Андрей хотел воротника между ног проверить, и это было правильное решение в этой игровой ситуации.. Вратарь сделал всё правильно, вышел из ворот и сократил угол обстрела. Пробивая в один из углов, в сторону от вратаря, даже под опорную ногу, вероятность попадания, в створ ворот, очень мала. Идти в обводку вратаря, Андрей не решился после затяжного рывка, видимо силы были на исходе. Ко всему, нужно отдать должное защитникам, продолжавшим до конца преследовать нападающего и вынудили его пробить с дистанции, а не пойти в обводку вратаря и закатить в пустые ворота.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.02.2010 21:23
Сразу вспомнился Париж, Бартез, 0:0... Шеве, кажется, выходы раз-в-раз всегда не удавались. Слишком банально. Ему бы чё позаковыристей... :-)
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
28.02.2010 21:27
Да, там Шева просто пробил бесхитростно на силу и попал прямо в Бартеза...((((((((((((((
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
28.02.2010 21:37
причина куди банальніша - НЕ ВМІЄ.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.02.2010 21:58
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
28.02.2010 22:13
Бачте, як я розумію поняття ВМІТИ: це забивати з подібних позицій у 8-9 випадках з 10-ти.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.02.2010 22:33
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
28.02.2010 22:46
Маєте рацію.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
28.02.2010 21:24
Воротник встречал его практически на линии штрафной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самое простое было перебросить... но каждому своё...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 21:42
Если бы прошло, это был бы шедевр.
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
28.02.2010 21:56
Ну, подсечь мяч в той ситуации была самая оптимальная возможность, сколько голов забивалось подобным образом.... а вот у Шевы и не припомню...(
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.02.2010 22:04
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 22:13
Посмотрел фрагмент ещё раз. Вратарь своевременно вышел из ворот и до последнего оставался на ногах перед Шевой. Расстояние между атакующим игроком и вратарём не позволяло перебросить последнего. Единственное, повторюсь, правильное решение пробить между ног, что Андрей и пробовал сделать, но не исполнил, может на фоне усталости, может мяч подпрыгнул, может техника подвела. ИМХО.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
28.02.2010 23:28
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 23:36
Артём, лишний раз убрал под себя, должен был сразу с правой положить.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.03.2010 00:13
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
01.03.2010 00:26
Согласен, он потащил всё, кроме одной дурочки.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
28.02.2010 23:25
- 0
-
Katrin Denev(Katrin-Denev)
- Наставник
28.02.2010 19:56
Сильно долго мы ждали этого первого матча! Предвкушения первой игры. Увидеть команду опять в живую на стадионе или в телевизоре... Давайте не будем вспоминать, что было год назад/ 5 или 10. Сейчас перед нами газзаевское Динамо, которое учится, тренируется, наигрывается. Надеемся, что к следующему матчу ребята уже смогут нормально дышать, все привыкнут к нашему весеннему климату. Теперь курс на Илличевец!
- 0
-
Katrin Denev(Katrin-Denev)
- Наставник
28.02.2010 20:03
Простите, ошибкочка .. курс на мариупольский Ильичевец.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.02.2010 19:50
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
28.02.2010 20:25
Вынужден повториться-по моему глубокому убеждению divor ее не обижал, не оскорблял и т.д. и т.п. ИМХО конечно...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
28.02.2010 20:38
Да нет! Претензии у меня к Ахметову, Денисову, Данилову, Колесникову и иже с ними... по поводу тебя, Тори, могу лишь сказать,что последнее время, ты, на мой взгляд, несколько взвинчена...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 21:37
Пользуясь случаем и своим правом (исходя из Ваших слов), при свидетелях, убедительно прошу Вас, torkesh : " Не оставляйте свои комментарии в моих блогах и не комментируйте мои комментарии и посты в блогах других пользователей. В свою очередь даю, при людно, слово не оставлять комментарии в Ваших блогах и после Вас в других." Делаю этот жест доброй воли, только в интересах любимого сайта и ДК.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 22:00
Люди, дорогие! Думаю комментарии излишни. Делайте, пожалуйста, выводы сами.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
28.02.2010 21:40
Отвечаю: считаю, что между высказыванием своего мнения и постановкой диагноза-дистанция огромного размера-это раз; Второе-на этом сайте никого по половому признаку не разделяю; Третье-ничего против Ваших комментов в моих блогах не имею. Привет!
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
28.02.2010 19:41
Люблю читать материалы, написанные холодным разумом и горячим сердцем. Автору спасибо!
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.02.2010 19:48
Спасибо, Александр! А какого университета Вы преподаватель? Их теперь много... :-)
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
28.02.2010 17:56
- 0
-
(volva_44)
- Наставник
28.02.2010 19:58
Leg
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
28.02.2010 17:51
Обратно весель устоили!!!!!Ну Вы блин молодцы!!!!!!!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 19:09
Ага, из этих букв можно уже Большую Советскую составить :)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 17:26
1. Привет всем, наконец-то я дома !
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
28.02.2010 17:41
завтра 1-е березня, на носі - 8-е.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 17:43
:)) Солнце, не кипятись.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 18:22
Знаешь.. Повторюсь, но.. В общем, несмотря на закончившееся межсезонье и, казалось бы, обилие "чисто футбольных" тем, очень не хватает ( наверняка, не только мне ) твоих умных, интересных и, на самом деле, умиротворяющих блогов.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 18:56
Тебе извиняться никчему... Сам готов попросить у тебя прощения, если так уж чем-то цепанул...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 19:06
А вдруг она просто видит для себя то, на что обращает внимание, более важным чем писать блоги?
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 18:58
) Ты очень красива и женственна в своих обидах !
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 19:07
Вот хотел бы я знать, кто именно раскрыл ник Вики как дамы? Пигмалион, .... .... его!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 19:22
Аргументов чего ? :)))
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 20:12
А-а, ну теперь понятно ! А то я, грешным делом, уж подумал, что требуются аргументы почему ты мне не жена... :-)
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 19:52
Очень досадно. ИМХО, именно с появлением Ваших, уважаемая torkesh, очень даже футбольных, на мой взгляд, блогов, пошла волна нормального общения и уровень сайта стал расти, что заметили очень многие. Он и раньше-то рос. Но Ваши посты открыли в каждом из нас какие-то новые страницы. Многие стали задумываться об эмоциях, а не просто их выплёскивать. Теперь сайт не стал хуже. Но можно сказать, что "откатился" чуть назад. Я Вас никак не пытался винить или упрекать. Мне просто очень жаль...
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
28.02.2010 20:22
Как это отстань?! Ты же только недавно требовала от divor Извинений? Хотя, по моему мнению он тебя ничем не обидел-просто высказал свою точку зрения. Вот я, например тоже не заметил в блоге Андрея никаких проявлений национальной,рассовой, религиозной или какой-либо другой нетерпимости.. За что он должен извиниться искренне не понимаю...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 20:35
ОК, попробую.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 21:08
Я тоже.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 16:16
ИМХО, AWAW всего лишь попытался предположить, почему у некоторых товарисчей нелюбовь к Газзаеву. Причём, это чувство проступает всегда. Даже после 1-й игры с Рубином. Или после 3-0 с Щахтой. И пост был адресован отнюдь не откликнувшимся...
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 16:37
Ну вот, далеко и ходить не надо :)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.02.2010 16:54
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.02.2010 17:06
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
28.02.2010 17:06
Вот честно достала уже учить всех!
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 17:53
А мне кажется, не достаточно... Почему Вы не хотите быть кадочникоффым? Отталкивающую какую-то голову-аватар отрастили опять :)
- 0
-
(patologoanatom02)
- Начинающий писатель
28.02.2010 18:00
Это настоящая!
- 0
-
Николай(nico74)
- Опытный писатель
28.02.2010 18:19
Так вот ты какой...
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 18:37
Банить немедля! Это ж жуть какая-то :)
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 19:45
Вторая провокация за сегодня, такая, легкая с улыбкой...
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 20:32
Рыбак?
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 19:45
Это у меня стеб такой.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.02.2010 20:29
А аватар-то похорошел :)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.02.2010 16:01
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
28.02.2010 15:57
- 0
Еще комментарииКстати непонятно причем здесь национальность, был, например, Демьяненко, вроде свой.....
учетная запись этого пользователя была удалена
В общем-то, все сказанное им - в большей или меньшей степени присутствует, и поэтому негативной реакции этот блог вызывать не должен. К слову, в последних абзацах блога, автор, как я понимаю, просто хотел довести нам, что невосприятие (или восприятие) чего-то либо кого-то, бывает и на подсознательном уровне. Просто, не совсем аккууратно,выразил это словами.
Согласен, что вчерашний матч оставил двоякое впечатление. Хотя, лично я, отлично понимал, что этот матч будет нелегким и победа в нем, гораздо важней его содержания. Конечно, хотелось бы эстетического наслаждения, но будем же реалистами: только-только закончились сборы, проходившие в другой климатической зоне. Ведь команде просто не хватило времени на акклиматизацию. Да и многие, почему-то отмечают только негатив. А почему не вспомнить комбинацию с великолепным по исполнению, разрезавшим всю оборону Кривбасса, пасом Эль-Каддури?
Да, Шева затянул с ударом - и как результат, не смог забить. Но каков пас? Ни чем не хуже паса Чави, позволившего Барселоне на последних минутах вырвать победу у Малаги. Могут значит - если захотят! Ведь наши, несмотря на местами очень неплохую игру Кривбасса в обороне, моментов создали кучу. Не реализовали - это да. Но, создали же! Так это заслуга или вина Газзаева? Дает же он время на перестройку тому же Кравцу, который до сих пор не может освоить игру при позиционном нападении. Для того, чтобы заранее паниковать по поводу тренера, нужно как минимум, точно знать нюансы тренировочного процесса и четкие установки на матчи. Если процесс и установки, абсурдны - вот тогда и надо "бить во все колокола". А так ... Правда, есть категория граждан (они были всегда и во все времена), которым лишь бы панически поорать, и которые всегда чем-то недовольны. Или же другой тип "специалистов и аксакалов", претендующих чуть ли не на со-инициаторство с Барминским и Ханниковым. Да, Бог с ними...
Так, что друзья - расслабляйтесь и получайте удовольствия от реальностей.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Те що йому тоді вдалося забити, це ще не є вмінням.
От пригадайте його "український" шлях після повернення з Англії.
Скільки було нагод і в Динамо і у збірній.
А погляньте на штрафні у його виконанні.
А вчора окрім того моменту був ще один, між іншим, той, де Мілевський забрав під себе м'яч (вліво) і вже мав намір бити, але тут Шевченко вирішив його випередити - результат відомий :(.
учетная запись этого пользователя была удалена
Але не хочу робити висновків спираючись на першу гру сезону.
Зарано.
Що мене справді віддавна непокоїть, то це якась НЕГНУЧКІСТЬ Газзаєва.
У всьому.
У виборі тактики. гравців на матч, замін протягом матчу, амплуа гравців, ставленні до конкретного гравця як такого, в оцінці гри в цілому і конкретних епізодів зокрема.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Вы в здравом уме, то прошу удержаться и от комментария на этот пост. Ваше молчание, torkesh, будет означать, что Вы приняли к сведению мою просьбу. Благодарю!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот с Твоим мнением целиком и полностью согласен.
2. Разрешите вас перебить ... всех :-) .. Спасибо
3. AWAW - думается, Газзаев еще в адвокатуре не нуждается : пока шо терпим-с и ждем-с...
4. Netko - в оценке вчерашнего комментария наши мнения полностью совпадают.
5. Олег - одной фразой "НЕ ВИЖУ СИСТЕМУ" обозначил все наши чувства по поводу нынешних плодов работы ВГГ. Ну, мы по-прежнему в ожиданиях-с...
6. Divor - плюс за миролюбие !
7. Тори - минус за отсутствие того, что присутствует у Димы.. :-)
Навіть якщо хтось не такий закоханий як зазвичай, то за тиждень ситуація відновиться :)
Себя отношу скорее к торилюбивым..
Когда и в паре сотен постов не находится места такому количеству агрессии, какое мы позволяем себе изрыгать друг на друга подчас просто на ровном месте, превращая любое обсуждение в какое-то идиотское состязание в ядовтой дебильной злобе...
И за тобой, ТОЙ, по-настоящему скучаю...
З.Ы. Для справки ( на всяк случАй :) ) - у меня сей момент далеко не лирическое настроение...
Только, скажу откровенно, мне не нравиться тональность твоих последних выступлений.
Прежде всего потому, что жду от тебя, именно от тебя, совсем других вещей...
Вот такой вот очень простой ответ. Ну или съезд... :)
view лишь комментировал, а многие скучают;) Я ему конечно, как радисту Стены при возврате выпишу за прогул, но...:)
Выше я приводил пример: torkesh 28.02.2010 14:43 #.
Повторяться не хочу. Там нет, конечно, перехода на личности. Что для Вас святое. Но только полная "неличность" не поймёт, о чём или о ком речь.
1.Прежде всего - действительно извини. Я внимательно прочитал твои верхние посты и согласен, что минуса за отсутствие миролюбия на самом деле не заслуживаешь, во всяком случае не больше, чем тот кому ты оппонируешь.
2."Вы все приписываете мне свои внутренние мотивы.."
Зачем это? Откуда ты знаешь о внутренних мотивах? К тому же ВСЕХ ..
3.Вита, мне правда была непонятна твоя резкость в общении с некоторыми блоггерами, которых я уважаю так же, как тебя. Называть их разумеется не стану, тем более, похоже, вы расставили, слава Богу, все точки над былыми терками. Тем не менее... ( ты же попросила меня выссказаться )
4.Не вижу смысла среди вполне адекватных мужчин ( ну, в основном :) ) так часто педалировать тему своей незащищенности по половому признаку. ИМХО
С искренним уважением и большущей симпатией !
Если же говорить о вчерашнем матче, который я могу оценивать только по нарезке СтВоЛа, то мне приходится молчать в тряпочку :) (нарезка понравилась :)
Но сколько уже говорилось раньше, что такая игра, какой вы её видели - предтеча чего-то большего. Что Сёмин - честь ему и хвала, разгрёб авгиевы конюшни, да и самого "Авгия" увёз с собой :) И выжал МАКСИМУМ с имеющимся подбором игроков. И что большего достичь было бы не возможно, продолжая подстраивать стиль игры под ограниченные умения исполнителей.
А Газзаев, пришедший для бОльших достижений, вынужден переучивать большинство игроков под новый стиль, несущий в себе более высокий потенциал. "Не игра под игрока, а игрок под игру".
И это - опять-таки, имхо, прогресс и интенсивное развитие. И смена Сёмина Газзаевым смотрится в этом разрезе а-а-абсолютно по делу.
Газзаев виноват, что Шева не забивает дважды, оставшись с глазу на глаз с "каннибалом", "съевшим" почти всех? Но ведь и Это-О не попадал по мячу с линии вратарской недавно... А забей пару раз Андрей, Миля, и всё бы было по другому?
Благодаря хорошему образованию руководителей и политруков белорусского ТВ, усвоивших когда-то, что народу необходимо давать "хлеба и зрелищ", довелось насмотреться за две недели футбола-то!!! И Щахтёр, и Милан-МЮ, и Барса, и Аякс-Юве, и Эвертон-Спортинг, и... что хотелось бы сказать: СКУКОТИЩЕ! Из всего можно было бы выделить по качеству игры только Руни и 1-й тайм Штутгарта во встрече с Барсой. Скорость немцев - и каталонцев было просто жаль. Больше выделить не могу ни-че-го!
З.Ы.: что ещё досадно. Сайт, последнее время, стал не таким интересным. ИМХО. Уважаемая Торкеш, например, не помню, когда уже постила что-либо поучительное. Вместо этого просто поучает :) А ведь её тексты ВОСПИТЫВАЛИ и пионеров, и комсомольцев, и беспартийных. А сейчас - только критика по любому поводу и не всегда "по".
З.Ы.Ы.: недавно улыбнуло, версия происхождения фамилии Газзаева (http://totalfootball.ru/1gbtf/crz/?p=1841):
"... - Юрий Фарзунович, многие люди, когда впервые слышат о тренере Юрии Газзаеве, сразу задаются вопросом – а не родственник ли вы Валерия Газзаева?
- Мы с Валерием, действительно, очень дальние родственники. У нас есть общий предок – неандерталец Газ. Он отличался весёлым игривым нравом, за что жена называла его Заей. Поэтому и их детей в племени называли “Газзаевы ребятишки” - дети Газа-Заи.
- А если бы жена называла Газа «лапулей»?
.
- То к победе в кубке УЕФА армейский клуб привёл бы Валерий Газлапулев, и именно Газлапулев фигурировал бы в списках возможных кандидатов на пост главного тренера сборной России по футболу.
- А если бы Газ был хмурым и нелюдимым неандертальцем и жена бы не нашла для такого бирюка ласкового прозвища?
- То мы с Валерой были бы Газовы..."
Там ещё картинкой всё заканчивается. Разместить не могу, только ссылку:
http://totalfootball.ru/1gbtf/crz/wp-content/uploads/2010/02/picture.jpg
Вот такой вот лёгкий юмор. Но, подозреваю, вполне могу сейчас услышать от блюстителей порядка, что это чуть ли не национализмом попахивает. И что Юрий и Валерий - гораздо в более близком родстве :)
АВАВа тоже можно прочитать по разному. В зависимости от внутреннего настроя.
"Оскорбления могут быть и изящными, а сравнения непрямыми, но тем более узнаваемыми...
Иногда реально лучше помолчать, и хочется помыть не только руки"???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Одному - не сдерживайте эмоций, другим - баньте...
У меня ящик железный на кнопке, запертый и ключ я выкинул в Кальмиус :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена