Забавно читать в этом сезоне посты и комментарии приверженцев мантры "Главное - это счёт на табло!" Что они сейчас только не придумывают, лишь бы оправдать неудачи "Динамо"! Ребята, вам же не раз говорилось, что главное - это, всё-таки, игра. Будет игра - рано или поздно, придёт и результат, а если игры нет, то опять таки, рано или поздно, не будет и результата.
И ещё раз хочу обратить ваше внимание: вот эта мантра о счёте на табло - она придумана тренерами. И тут всё объяснимо - работодатель требует от тренера не игру, а результат. Есть результат - тренер на коне. Нет результата - спасибо, до свиданья. Мне, конечно, могут возразить, что есть "казус Венгера", но в "Арсенале", возможно, рассматривают не только спортивный результат, а и финансовый. Да и трибуны стадиона канониров не пустуют, в отличие от чаши "Олимпийского". В конце концов, не забываем и о исключениях из правил.Теперь о критике и помоях. Те, кто считает критику в адрес ДК помоями, любят приводить в пример "семейную" аналогию. Мол, вы же не станете "воспитывать" на людях своего провинившегося ребёнка или в присутствии посторонних укорять свою жену за пересоленный борщ или подгоревшее мясо. Вот здесь так и хочется воскликнуть: "Алло, гараж! А где здесь посторонние? Это же сайт болельщиков "Динамо"! Так что, считайте, что мы высказываем свои претензии и "ребёнку", и "жене" не на улице, а в своей собственной квартире. Я же уже как-то писал, что рассматриваю этот сайт, как посиделки на кухне или в курилке, где в кругу семьи, в компании доброго соседа или среди коллег по работе можно обсудить любую тему. Так нет же, большая часть "допысувачив" считает этот сайт совместным заседанием партактива и редакции "Боевого листка". Как говориться, пламенный привет из совкового прошлого!
Но на сайте есть и такие, кто, в общем-то, где-то в глубине души понимает, что повод для недовольства "Динамо" всё-таки даёт, но публичная их позиция сводится к тому, что никто, к кому обращена наша критика, прислушиваться к ней не будет. Если говорить о Суркисе, то:
а) потому, что он не читает этот сайт
б) а если бы и читал, то он плевать хотел на наше мнение, потому что он собственник
в) а собственника не поменять, потому что купить ДК нет желающих
г) ему ещё спасибо нужно сказать за то, что в своё время спас ДК от банкротства
д) нет смысла менять тренера, потому что нет гарантии, что у того, кто придёт ему на смену, что-нибудь получится и что-то там ещё о лотерее (можно подумать, что нигде никто тренеров не тасует...).
Если о Реброве: все мы дилетанты, чтобы давать советы профессионалу или не соглашаться с его решениями.
О менеджменте: мол, "имена, пароли, явки", то есть, конкретно, чем вы, дилетанты, недовольны, а если вы не в курсе, то и нечего рот открывать.
И вроде всё правильно, всё логично - нам же действительно об этом никто ничего не рассказывает, но... Но кто же тогда крайний в неудачах "Динамо"? И нам тут же переводят стрелки на Ахметова и Ко! Блин, возникает такое чувство, что даже если бы и не было Ахметова, то нам бы пришлось его придумать. Пусть и под другой фамилией...
Пару слов о вчерашней игре. Несмотря на поражение, на отдельные ошибки, игра "Динамо" понравилась. Основная претензия, наверное, всё-таки, к Мораесу - играть на победу в численном меньшинстве с сегодняшним "Шахтёром" нереально. И я бы не зацикливался на автоголах Хачериди. В свои ворота забивали игроки и покруче Жени. Но он привёз необязательный штрафной (и зачем нужно было толкать в спину выбегавшего из нашей штрафной Коваленко?), после которого ШД забил первый гол в наши ворота и не совсем правильно действовал при атаке ШД, когда нам забивали второй мяч.
Точно также, я бы не вешал собак на Жабченко. Вполне нормальное судейство - с некоторыми ошибками, но не предвзятое. А от ошибок никто не застрахован, как не был застрахован и Абдулла, судивший матч этих же команд в первом круге. Только тогда возмущался ШД, а сейчас мы...
Да, всё хотел признать свою ошибку и каждый раз забываю это сделать:-)) Вот честно, я думал, что с уходом Луческу "Шахтёр" посыпется. Думал, вслед за ним уйдут почти все бразильцы, Срна, Шевчук и Кучер. Плюс новый, нетитулованный тренер. Полюс экономические и политические реалии. Плюс, думал, на Майдане слов на ветер не бросали - ну, типа, "бандитам тюрьмы!" А оно вон как оказалось, Михалыч... Ну да ладно - пока посыпалось "Динамо". Но я верю, что, во-первых, это "сыпание" всё-таки ждёт и "Шахтёр" - ну, нельзя обманывать ни себя, ни реалии (до ДК, вроде, это уже начинает доходить). А во-вторых, я тешу себя надеждой, что ДК уже что-то начало делать в этом направлении (украинизация), а ШД это только предстоит. Так что, мы хотя бы здесь впереди... А пока "Шахтёр" просто сильнее. И тактически, и в плане индивидуального мастерства. Да и с основой, в отличие от Реброва, Фонсека уже определился.
Что ещё... "Понравилась" пикировка между Суркисом и Ребровым:-))) Первый обвинил второго в потере Теодорчика, а второй попрекнул первого за слово "балласт". Ничего не скажешь, слаженно работают, как единая команда...
Двойные стандарты Реброва. Ну, о разных трактовках влияния удалений у "Бешикташа" и ДК. Там, якобы, не играло роли, тут же, как назло, стало определяющим.
Кстати, почему вчера со старта не играл Беседин? А потому, что он со старта играл против "Бешикташа" - уже тогда Ребров решил, что с Донецком в старте выйдет Мораес.
Да, хотелось бы узнать, сколько ещё людей после вчерашнего матча продолжают возмущаться осеннему отсутствию в сборной Хачериди и Гармаша и винить в этом продажного Шеву и проходимца Рауля?
И пожалуй, напоследок. Как нам сообщили, лучшим игроком Украины в 2016 году признан Андрей Ярмоленко. Также, названа символическая сборная чемпионата Украины, в которую вошли 7 представителей "Шахтёра" и лучший тренер (Вернидуб). Тут вопросы. 2016-й включает в себя вторую часть сезона 2015/2016 и первую часть сезона 2016/2017. Первый вопрос: за какой сезон лучшим признан Вернидуб? Наверное, за прошлый, потому что этой осенью он, как бы, ни на что не "наиграл". Не знаю, как вам, а 7 игроков ШД в символической сборной - это, как я понимаю, дань первой части уже этого сезона. А Ярмоленко отмечен, скорее всего, за прошлый сезон. Другими словами, разные критерии... Но Бог с ним! Тут, как бы, кому медаль, а кому просто пожали руку. Что я имею в виду? Понимаете, пока Ярмоленко собирает звания "лучшего игрока чемпионата" (он, походу, уже рекордсмен по этой части), которые присуждаются лояльными СМИ, его менее удачливые в этом отношении конкуренты переходят за очень приличные деньги в ведущие клубы Европы, а кое-кто и за рекордные для Украины 50 млн валюты перебрался в Китай. И ради Бога, не говорите мне о патриотизме самого Ярмоленко - он уже давно сказал, что не прочь поиграть на Западе. Просто там, на Западе, не готовы платить за Ярмоленко такие деньги, которые хочет получить Суркис. То есть, я к тому, чтобы сайт особо не ликовал по этому поводу, что Ярмоленко лучший игрок ЧУ - в Европе, судя по всему, так не считают. И у меня такое предчувствие, что вскоре в топ-5 скорее отправятся за приличные деньги Фред, Марлос, Бернард, Тайсон, Исмаили, а может быть и Ракицкий с Степаненко, а Ярмоленко будет и дальше коллекционировать Почётные грамоты от газеты "Команда". Ну так, честно, скажите мне, чем в этом сезоне Ярмоленко помог ДК? В группу ЛЧ мы попали напрямую, заняли в ней последнее место. Первое место в ЧУ от ДК уже уплыло. Так зачем мариновать Андрея в Киеве? И зачем смешить цивилизованную сытую Европу и бесить обнищавших украинцев фантастической, как сказал сам Суркис, зарплатой, которую он платит Ярмоленко? Ради нескольких игр с "Шахтёром"? Впрочем, "Динамо" сейчас впору не за "Шахтёром" гнаться, а не дать обойти себя "Заре" - разрыв-то там небольшой, всего-то три очка. А кто даст гарантию, что на втором этапе ШД "сенсационно" не уступит "Заре" 6 зачётных пунктов - разрыв между ним и ДК такое вполне позволяет...
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.12.2016 14:52
Как сезон начался, так и закончился. Многие уже забыли, что пауза после ЧЕ на предсезонную подготовку была очень короткой. Это оказалось существенным фактором, тк на явно назревшую необходимость обновления команды не было времени. Главной стратегической ошибкой стало то , что перенесли на лето вопросы обновления состава. Чемпионами по инерции стали, но острота вопросов только усилилась. Кроме того, игроки сборной плохо выступили на ЧЕ, что создало негативный общий фон. Тут у ШД было определенное преимущество в том, что их бразильцы не играли на ЧЕ, а отдыхали. Плюс потеря формы у игроков сборной Украины и Антуньеша. Долго не могли определиться с Гусевым и СаШо. Ушел Велозу. Зачем то отдали Кравца и Теодорчика. При этом подписали целый мешок котов - Гладкий (долго сидевший на лавке у ШД), Федорчук (в непонятно какой форме после травмы), Селин (из аренды Греции), Громов (пересидевший в Ворскле). Из этой троицы только на Громове еще не поставил крест. Все усугубили травмы защитников (поочередно Силвы, Виды, Хачериди). Из-за чего пришлось закрывать позиции крайних защитников Морозюком и Макаренко. К сентябрю выяснилось, что от новичков (свободных агентов, которые достались на шару) особого толку нет. Пошла серия неудач (ничья с ШД, натужные победы над Карпатами и сталью, поражения от Ворсклы, Зари, Наполи). В авральном порядке от безисходности стали ставить молодежь. И оказалось, что это лучше, чем вводить в состав котов в мешке или ставить на игру ветеранов, которые потеряли форму. Казалось бы, что победа в КУ над Зарей должна вернуть психологическую уверенность. Но молодежь нестабильна, и за улучшением ситуации последовала серия игр, в которых пропускали голы на последних минутах (ЧО, Бешикташ). Плюс двойной слив Бенфике, после которого шансы на еврокубковую весну стали эфемерными и убийственная ничья на снегу с Ворсклой. Ну и вишенка на торт - ничего не давший нам разгром турок и проигрыш ШД, поставивший точку в чемпионских амбициях. Сказать, что все это случайно нельзя. Все закономерно. Предсезонная подготовка была скомканной, поэтому явно не хватало физики. Планы ССР по вводу в состав Громова, Гладкого и Федорчука оказались несостоятельными. Потеря формы сборниками и травмы защитников вызвали постоянное тосование основы и явились причиной неизбежного фиаско. Осенний сезон оказался катастрофическим. Единственный положительный результат это то, что молодежи дали шанс и она заявляет о себе. Нужно потратить вторую половину сезона на то, чтобы наигрывать новый соста и новую схему игры в обороне. Кроме того, явно необходимо купить серьезного цз. Пропуская по 3-4 мяча чемпионом не станешь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2016 15:08
Можно ещё "приплюсовать" (а на самом деле, "отминусовать") продажу Драговича - в принципе, правильно сделали, что продали, только никого на его место не купили. А так, да, полностью с Вами согласен. Только где здесь просматриваются происки Ахметова, я сказать затрудняюсь:-))
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
16.12.2016 10:20
Я вроде Ахметова не приплетал. Я про явные просчеты в стратегическом планировании.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2016 10:32
Нет-нет, насчёт Ахметова это не к Вам!:-)) Это я уже так, о некоторой тенденции - не замечать очевидное.
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 22:26
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 22:40
Да, это прикол:-)) Хотя, где они, нападающие? Если есть, покажите их Шеве:-))
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 23:16
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 23:23
Беседин и Кравец в эту потешную сборную не проходят - Кравец не играет в ЧУ, а Беседин делает только первые шаги. А если честно, все эти журналистские сборные меня мало интересуют:-))
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 23:44
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 23:50
Данило Силва ему скажет:-))
- 2
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 23:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2016 13:55
Пусть трудится - он же на контракте:-))
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 22:22
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 22:41
Совершенно верно.
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 22:17
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 22:48
Здесь не согласен. Удаление - это сильный психологический стресс для команды, оставшейся в меньшинстве и которой, к тому же, нужно побеждать, а значит, атаковать. Это значит сознательно идти на риск, что в тылу у тебя будут свободные зоны. А всё остальное, это лирика - кто там опустил руки, а кто пытался что-то сделать. У нас не забили Беседин и Гармаш? А сколько моментов просрал ШД? Это ДК ещё хорошо отскочило, а то могли такую же торбу отхватить, как и "Бешикташ".
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
14.12.2016 23:35
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 23:48
Тут разместили фотографию окровавленной пятки Буялского и написали, что это "разорванный" голеностоп. А ещё написали, что Буяльский будет лечить эту травму 7 дней. Знаете, я не хирург, но мне почему-то кажется, что разорванные голеностопы за неделю не лечатся. Это я к теме грубых нарушений и красных карточек за них. Да и вообще, игрока можно так сломать, что крови не будет, а карьера может закончится. В этом матче, кстати, атаки горняков прерывали так называемым тактическим фолом, а на самом деле, косой или бензопилой и Рыбалка, и Гармаш, и Буяльский, и Гонсалес, и Бурда, и другие динамовцы. Да, крови не было, как у Буяльского, но это слабое утешение...
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
15.12.2016 00:03
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.12.2016 14:04
Так, как сыграл в том эпизоде Пятов, поступают многие вратари - их так учат, начиная с самого юного возраста. И в этом есть своя логика - в командах не так много вратарей, как полевых игроков. Одного воротника сломают в одной игре, в следующей другого поломают, а на третью игру ставить будет некого. С этим нюансом знакомы все полевые игроки и они знают, чем он рискуют, идя на контакт с вратарём. Такова футбольная селяви...
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
16.12.2016 10:30
За Фредом и Бернардо привычку невзначай наступить шипами на задник бутцы замечал неоднократно. Думаю это неслучайно. А то что за время отсутствия Буяльского кроты забили два гола и решили исход встречи, явная недоработка ССР.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.12.2016 10:41
Когда-то с ответками проблем не было. Просто делать это нужно "профессионально" - можно так ответить обидчику, что и судья ничего не заметит, и сам обидчик получит урок на всю оставшуюся. А если отвечать так, как Мораес, руками по роже, да на глазах у арбитра, да после остановки игры, то в следующий раз,когда нужно будет, его снова "спровоцируют". Почему в кавычках? А потому, что когда проигрываешь, то сам себя и заводишь...
- 0
-
Fairfan
- Старожил
14.12.2016 16:56
Кстати ещё такая мысль о тренере... Даже при том же Семине два раза, и даже при Газзаеве, и при Блохине тоже, несмотря на то, что были тоже всякие и не лучшие времена, и что, там была суперконанда у нас??? Но вспомните, наши не боялись играть на равных даже с сильными командами, и даже обыгрывали их иногда, вспомните и Арсенал, Порту, Интер, Барселону, ПСЖ, Валенсию итд. Вопрос - почему? Что ттогда у Семина была какая-то офигенная команда? Или у Газзаева. Нет, и у них были провалы, но команда не боялась играть с любым соперником! А сейчас у Реброва полные штаны, с кем бы мы не играли, и игра как правило на 0-0, опять же вспомните Фиорентину, Манчестер, Порту, Челси, Бенфику, Наполи, особо и выиграть даже не пытаемся, именно на 0-0, а там вдруг получится случайно забить как Потру. И с Шахтером ни в одном матче мы не могли диктовать свою игру. То есть такой изначальный пораженческий настрой в целом исходит только от ТРЕНЕРА! Он даже после матчей со Сталью или Волынью говорит типа мы играли с очень сильной и организованной командой, так куда уж про Наполи.
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
14.12.2016 10:45
- 2
-
Самарский Роман
- Начинающий писатель
14.12.2016 01:03
По поводу Хачериди полностью согласен, это провал не только этого матча, посмотрите на интервью - полное безразличие без всякой искры в глазах, такое ощущение, что футбол для него непосильная работа. А мы еще думаем, где эта зона комфорта. Нужно было продавать еще до Евро, вспоминаем голы Германии и Сев.Ирландии. А у нас есть не только Очигава, а Лукьянчук и молодой Попов.
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
13.12.2016 23:32
Трезвый взгляд на ситуацию без иллюзий и самообмана! Как всегда читал с интересом. Сегодня немного не характерный, чуть колючий блог получился, но не все же шуточки шутить, дошутились уже - 13 очков отрыва после первого круга. Какой там Блохин, я вас умоляю...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 08:53
Открою маленький секрет: пост должен быть немного колючим, иначе он будет просто не интересным:-)))
- 1
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
13.12.2016 22:25
Да все наладиться... Отпуск, отдых,теплые края.)) Оптимистические интервью Суркиса о строительстве новой молодой команды, глубокомысленный анализ от Реброва о тактике и стратегии команды, пустые обещания от игроков... Сборы.Испанская Марбелья- тепло,солнышко...благодать). Снова бестолковая беготня( нет, перекатывание мяча) от Реброва в 5-7 матчах,тасование состава без рисунка игры, наигранных комбинаций и стандартных положений, переходов из обороны в атаку и шлифовки прессинга. В нескольких матчах сыграют молодые игроки, их похвалят... но будут ли они играть в официальных матчах? Будут пафосные отчеты оф. сайта Динамо и крики болельщиков о том, что это только сборы, а весной будет игра)). Для меня на всю жизнь останется светлым воспоминанием, приход Лобановского В.В. и последующий прогресс игроков и изменение игры Динамо Киев... Такова роль Тренера в построении Команды...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 22:31
Невесёлую картину Вы нарисовали:-))
- 0
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
13.12.2016 22:40
Вибачайте що втручаюсь. Це малюнок вже два роки як намальований.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 22:44
Кое-кто этого не замечал и бубнил о счёте на табло...
- 3
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
13.12.2016 22:45
Так не со зла... сердце болит после каждого проигранного матча и уснуть не могу по пол ночи ...а с утра на работу. А в нашем ''королевстве'' все прекрасно((
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 22:48
У меня оно уже отболело...
- 2
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
13.12.2016 22:55
Пусть и не болит! Здоровья Вам и Вашим близким!!! Честно и от всего сердца желаю)) И огромное спасибо за Ваши блоги и комментарии)) ...всегда читаю с огромным удовольствием!!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 23:03
Спасибо! И Вам здоровья!
- 2
-
Алексей Зимин(AlterEgo)
- Опытный писатель
13.12.2016 21:59
Не думаю, что Шахтер посыпется, у них отлаженный менеджмент, селекция. Они неплохо зарабатывают на трансферах. Да, вероятнее всего они будут сокращать издержки, но это вряд ли будет так критично как у Днепра.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 22:07
На быстрый прогресс рассчитывать не приходится. Только начали делать первые шаги Тимчик, Ориховский, Очигава, Цыганков и Беседин, как пора призадуматься, кем в ближайшее время заменить Ярмоленко, Хачериди, Виду. Но со временем, а тем более, тогда, когда нам перестанут морочить голову планами выиграть еврокубок (например, ЛЕ), можно будет построить команду, которая сможет бороться с ШД за звание чемпиона Украины.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.12.2016 21:26
Седой, могу Вас заверить - ИМС наш сайт читает, мнением болельщиков Динамо интересуется, правда не долго - терпения не хватает.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 21:28
А чего же он мне ни разу не ответил?:-))
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
13.12.2016 22:58
Седой, мне приятно иметь дело с людьми, у которых чувство юмора имеется. Он Вам непременно ответит, как только Ваша мания величия сравняется с его манией. Все впереди.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 23:12
Я старше его - боюсь, мне времени не хватит.
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.12.2016 00:13
Тут главное скорость мышления. Желаю успеха !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 09:03
Я подумаю.
- 0
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
13.12.2016 23:39
А и в самом деле :))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 08:57
Хотя догадываюсь, что он может сказать. Старший, по-моему, назвал нас "публичкой", а вишенка от яблоньки, как мы знаем, не далеко падает:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.12.2016 21:04
Тут сформировалась ещё одна мантра: "играли хорошо, игра была равная, но не фарт.." То есть чудовищные провалы в обороне относим на "не фарт", нормально оказывается было бы, если бы нас пронесло.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 21:09
Да, нет счастья в жизни...:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.12.2016 21:22
Должно быть, но Денисов ТВ убеждает нас, что нет...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 21:26
А кто его смотрит, этого Денисова?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.12.2016 21:39
Его должны смотреть только самые политически/идеологически выдержанные, с единственной целью, чтобы потом дать достойный отпор, а не все подряд, распространяющие потом вражескую пропаганду :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 21:51
Знаете, один мой товарищ в далёкие 70-е служил офицером в одной из частей, дислоцирующихся в странах соцлагеря. Он знал языки, и в его задачу входила прослушка радиоэфира. Вот так прослушивал он, а потом о том, что он там "выловил", докладывал начальству:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2016 20:22
Вот и я о том же :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 20:31
Так тут тоже офицеры прослушки "служат"?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.12.2016 20:56
Тут ветераны и добровольцы :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.12.2016 21:08
Та широкі верстви населення:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.12.2016 07:22
Авжеж, як же без них... :)))
- 1
-
Володимир
- Начинающий писатель
13.12.2016 21:01
Нестор Махно
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.12.2016 21:05
Нет, это был Ярмоленко - он за пределами поля завязывал шнурки на бутсе, которая с него слетела на поле. Кто-то из донецких наступил ему тогда на пятку.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
13.12.2016 20:06
По большому счету, результат без игры не возможжен!!! Другое дело, что эта игра может быть не такая яркая, зато эффективная. Выпустите например сейчас на поле феерическую сборную Бразилии времен Пеле... она влетит всем, даже Саудовской Аравии :)))
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
13.12.2016 20:12
У арабів просто м'яча не буде, яка там ще гра)
- 3
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
13.12.2016 20:00
И я бы не зацикливался на автоголах Хачериди. Но он привёз необязательный штрафной (и зачем нужно было толкать в спину выбегавшего из нашей штрафной Коваленко?), после которого ШД забил первый гол в наши ворота и не совсем правильно действовал при атаке ШД, когда нам забивали второй мяч.
- 5
-
комментарий удален
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
14.12.2016 10:53
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
14.12.2016 11:23
Естественно, говорить и рассуждать можно много и долго и по-любому вопросу.)) Согласен с Вами о том, что футбол - это командный вид спорта. Но я, как раз, и отметил в конце, что о недостатках игры в целом команды останавливаться не буду, т.к. здесь об этом уже говорено-переговорено. Я остановился на том кусочке, который касался матча Динамо-Шахтёр и по Евгению. Естественно, можно найти корреляцию и между северным сиянием и автоголами Евгения, а не только между ними и игрой всей команды.) Но, согласитесь, какая роль была команды в целом конкретно в случае автогола, который Евгений засадил головой в девятку несколько матчей назад? Какая роль была команды в целом, когда в матче с Шахтёром Евгений сначала неоправданно нарушил правила, а потом после подачи с этого штрафного забил гол в свои ворота? Если рассматривать каждый пропущенный гол чисто в плане командной игры, так ко вратарям вообще не должно быть претензий ни по одному голу - можно сказать, что команда плохо играла, раз давала вообще возможность ударить по воротам.
- 1
-
Fairfan
- Старожил
14.12.2016 14:15
Нет, ну конечно, отдельные явные ошибки могут быть просто ошибками отдельного игрока, но во-первых, когда их накапливается слишком много, возникает вопрос, а что этот игрок делает в команде и почему он считается основным? Если он такой плохой? А Женю вот тут в основном все хвалили. С другой стороны, когда команда в целом игрет неуверенно, не знает, как надо играть, как обороняться, то общая неуверенность, неопределенность приводит к такой же неуверенности в своих силах и ошибкам отдельных игроков, которых в другом случае не было бы. Кстати, я вот писал про того же Ярмоленко, что в проведенных матчах сборной он выглядел намного интереснее и эффективнее, чем в Динамо. Почему? Ярмоленко тот же самый... команда другая, игра другая, тренер другой. Можно опять вспоминать Лобановского, у которого было не раз, когда игроки вчера ещё показывающие ниакой футбол, завтра начинали играть по-другому совсем, потому что их приводила к одному знаменателю умелая рука тренера. В общем, как-то так :)
- 2
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
14.12.2016 16:02
С другой стороны, когда команда в целом игрет неуверенно, не знает, как надо играть, как обороняться, то общая неуверенность, неопределенность приводит к такой же неуверенности в своих силах и ошибкам отдельных игроков, которых в другом случае не было бы.
- 1
-
Fairfan
- Старожил
14.12.2016 16:32
Может быть и так, скорее всего и первое, и второе, хотя я думаю, что на первом месте именно коллективная уверенность или неуверенность и понимание или непоняимание того, как надо играть команде. Как вот Лобановский умел вселить уверенность в команду, поэтому каждый был уверен не только в себе, но и в своих товарищах. А так к примеру Рыбалка начинает крутиться на месте, не знает, что делать с мячом, и отдать некому, в результате теряет его или отдает назад, поперек, снова потери. А Хачериди может и не валил бы игрока Шахтера, если бы был уверен, что сзади его подстрахует партнер и уж точно выручит вратарь, а не тоже будет стоять и смотреть на мяч. В общем, как-то так. Хотя мнений много :)Кабасик вообще готов целовать Реброва во все места :))) т.е. по его мению вообще все отлично, движемся к победе в ЛЧ :)))))))))
- 1
Еще комментарииНу и я же написал, что полностью с Вами согласен.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что же касается криков недовольных, то это тоже не новость - проигравшие всегда чем-то недовольны:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
,
А в Динамо же с зарабатыванием как раз проблемы. Ну может раз в 5 лет кого-то удается выгодно продать. Своих игроков постоянно передерживают, либо срывают башню огромными з/п. Украинизация это хорошо, но в ДК не умеют работать с игроками, ни с иностранными, ни со своими. Потому эта вся затея не вселяет оптимизма, от перестановки кроватей ничего не изменится.
Я бы сказал, что были мотивированны и играли лучше, чем в последних матчах ЧУКРа, в основном за счёт лучшего движения в средней линии, в особенности благодаря Буяльскому, и Рыбалке, который наконец-то немного больше играл на атаку, но...тем не менее проиграли по делу.
ну невже Ярмоленко не памьятає як кроти нам забивали коли він за полем до судді махав руками? - ще при Блохіну... дивно.
А це Гармаш був?
Точно также, я бы не вешал собак на Жабченко.
-----------------------------------------------------------------------------
Насчёт игры Евгения и его неудач - так я бы добавил к перечисленному автором и третий гол - кто-то видел Евгения (центрального защитника) где-то вблизи стоящего в центре почти у вратарской Феррейры? Я видел - метрах в 6 сзади. И что же получается по Евгению: 2 автогола+"не совсем правильно действовал при атаке ШД, когда нам забивали второй мяч"+провалил центр обороны при 3-м голе. Тут уж вешай-не вешай всех собак, а вклад Евгения в конечный результат очень значительный. Естественно нельзя во всём его одного винить, но очень серьёзная его роль была во всём. Да и автоголы - они же всегда только на первый взгляд кажутся случайными. Если всмотреться - в большинстве случаев всё же есть ошибка, есть недоработка, есть техническая погрешность и т.д. Ведь помните, как не так давно засадил прекрасный автогол головой в девятку Евгений? Это невезение или нет? Или всё же технический недочёт? Первый автогол в этом матче - начнём с того, что сам штрафной был назначен после совершенно необязательного нарушения Евгением. Потом - пытался выбить мяч, летящий с подкруткой в сторону ворот с трёх метров от ворот, находясь сзади мяча и двигаясь в направлении ворот и не дотягиваясь. Да тут дай ему на тренировки с такой позиции выбивать мяч, так из 10 раз, наверное, 7 попал бы в ворота. Как по мне - один из самых неудачных для Евгения матчей за карьеру по последствиям его ошибок, недоработок, ну, кто верит в "фарт и нефарт" и "нефарта". Может его нужно в церковь сводить или там яйцами выкатать с этими автоголами?
Я так детально остановился именно на "вкладе" Евгения в данном матче, потому что о роли Мораеса уже всё сказали в других ветках,а на своём видении глобальных общих возможных причинах неудачной игры Динамо в этом сезоне останавливаться не буду - уже очень много мы это обсуждали все в десятках блогов, статей и т.д. Навряд ли можно придумать что-то новенькое.
Что мне точно понравилось во вчерашней игре - желание наших игроков, их самоотдача и то, что не распустили нюни после удаления Мораеса, а бегали и шли вперёд не меньше, чем до удаления. Это бесспорно.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------------------
Предлагаю взгляд с другой стороны, чисто как вариант)):
- а может это наоборот "неуверенность в своих силах и ошибки отдельных игроков" приводят к "общей неуверенности, неопределенности" в игре команды в целом?)