Добрый день.
Еще не писал на этом ресурсе, но не дождался полного разбора вчерашнего матча — пишу сам. Сразу хочу предвосхитить всех «доброжелателей», да я не тренер, да им там (должно быть) виднее, я пишу лишь о том, что видно мне как человеку который любит футбол и Динамо, и пристально за ними следит.
Начнем, как говорится, с начала…
Составы (рассматриваю исключительно из предматчевого расклада, как сыграли, рассмотрим далее по тексту) :
Динамо: Рудько – Вида, Бурда, Хачериди, Макаренко – Рыбалка, Сидорчук, Буяльский – Ярмоленко, Гонсалес – Мораес.
Вратарь — видимо действительно без вариантов на данный момент...жаль, а ведь еще недавно мы считали что у нас перебор исполнителей на этой позиции. Рудько, в перспективе может и вырасти до уровня того же Пятова, а пока сыроват конечно. Но, как по мне — не самая проблемная наша позиция, не так и много откровенно вратарских голов в этом сезоне, так что, считаю выбор нормальным.
Защита:
Макаренко/ЛЗ — ну что тут скажешь, уже много-много лет одна из наиболее проблемных позиций в нашем клубе. До травмы Макаренко казался действительно неплохим вариантом, на перспективу особенно, но даже на тот свой уровень он так и не вышел. Слабоват конечно, но конкуренты это ж вобще привет. Так что, на безрыбье и рак, как известно, рыбой станет. Можно сказать что выбор вынужденный, но на сегодня оптимальный.
Хачериди, Вида, Бурда/ ЦЗ, ЦЗ, ПЗ - выход справа в защите Бурды — это удивление. Даже несмотря на то что он играл там же в матче с Бешекташем (где его, кстати, славно повозили, до удаления у турок, а ведь крайки Шахтера также быстры и техничны), несмотря на неубедительную (мягко говоря) игру Морозюка. Мое ИМХО если уж и выпускать Бурду (если Очигава не впечатляет тренера), то смещать на правую бровку Виду, а Никиту ставить в центр к Хачериди. А так, при всем уважении к игроку, как по мне логичнее и правильнее было бы все же поставить Тымчика (не только в этом матче, а и ранее), который все-таки номинальный правый бек + на ходу + должен быть на моральном подъеме после удачной осенней части чемпионата и юнешеской ЛЧ. Так что (понимаю что всем на это плевать) мое мнение — тут тренер был не прав. Что касается пары Вида/Хачериди, то если не рассматривать Домагоя на правом фланге, - это сильнейшие центрбеки на сегодня в ДК, тут не поспоришь.
Центр поля:
Рыбалка, Буяльский, Сидорчук — тут без вариантов. На сегодняшний день лучшее решение, есть вопросы по тому, как используют этих игроков, но то отдельная тема.
Фланги:
Ярмоленко/Гонсалес — и снова обоснованный выбор. Циганков все же, наверное, еще не тянет весь матч, да и сдал он немного. Так что эта пара вингеров + выход Виктора во втором тайме на замену напрашивались и читались.
Форвард:
Мораес на острие — не удивил, как-бы хорошо не выходил на замены, или в редких случаях в основе, Беседин — ССР явно боится рисковать и ставить молодежь (хоть и кричит вместе с ИМС про омоложении на каждом углу).
Шахтер: Пятов – Срна, Кучер, Ракицкий, Исмаили – Степаненко, Фред – Марлос, Коваленко, Бернард – Феррейра.
Сайт Динамовский, так что о шахте в двух словах: состав оптимальный, с расчетом на то, что если будет необходимость во втором тайме выйдут быстрые Тайсон, Дентиньо, Борячук и создадут проблемы уставшей защите Динамо.
Далее сама игра, точнее ключевые моменты и общее впечатление:
1-ый тайм
13-ая секунда — гол Мораеса. Фантастика! И Динамо сразу показывает настрой и план на игру. Накрывать в центре поля, не давать развернуться, в первую очередь Фреду и Коваленко, и главное, быстро, вертикально доставлять мяч вперед. Сработало! (Хотя и в этом моменте не без ложки дегтя. Как думаете, Джуниор Мораес, специально бил в «домик» Пятову? Мне, судя по динамике эпизода, кажется что нет, а это значит, что повезло и, соответсвенно, уровень мастерства бразильца не позволяет ему пробить мимо вратаря, жаль.)
3-я минута. Штрафной и гол Бернарда.
Возвращаемся к правильному/не правильному решению Реброва поставить в этом матче на правый фланг Никиту Бурду. Его зона, он абсолютно не мешает Исмаили (по-моему) прокинуть мяч на фланг, куда врывается шустрый Бернард и Хачериди вынужден на нем фолить. Да эпизод стандартный, таких штрафных в каждом матче ставится достаточно много, но, забегая вперед, это далеко не единственный момент когда Бурда ничего не смог противопоставить фланговым игрокам кротов.
Далее сам штрафной и автогол. Если абстрагироваться от нефарта и случайности, что мы имеем? Мяч летит достаточно низко, как по мне, должен спокойно играть Рудько, забирать мяч в руки, или (с учетом скользкого из-за погоды мяча) спокойно выбивать кулаками обратно во фланг, а Хачериди должен бы просто притормозить летящего на этот прострел игрока шахты. Но, как мне кажется во первых вратарь должен быть в таких эпизодах более уверенным и так кричать пресловутое «Я!!!», чтобы замирали в полупозиции не только свои но и чужие. Ну а во вторых, уверенность в своем вратаре должна быть у защитников, а Хачериди, где-то подсознательно помнил о том, что молодой вратарь ДК уже неоднократно в неуверенно играл на выходах и ронял мяч, и в связи с этим решает перестраховаться и попытаться выбить мяч, ну а далее да — нефарт!
Дальше игра идет интересная и обоюдоострая, Динамо хорошо пресенгует и быстро выходит в атаку, правда остается недосказанность при прострелах/подачах с флангов, такое ощущение что ДК не отрабатывало эти элементы на тренировках, или игроки забыли о таких наработках. Все передачи ниочем! А жаль, атаки были перспективные!
Опонент же продолжает использовать слабое место в обороне Динамо (фланги, особенно правый) и те моменты, что возникли были именно с флангов, где откровенно неудачно действовал Бурда, и не лучшим образом Макаренко.
27-я минута. Фол на Буяльском и штрафной в исполнении Рыбалки. В очередной раз центральные полузащитники Динамо демонстрируют высокую скорость и технику работы с мячем. И отлично проводящий матч Буяльский зарабатывает штрафной и желтую для Степаненко. После этого следует просто шикарный удар Сергея Рыбалки и счет становится 2:1. Начинает появляться надежда на успех ФКДК в этом матче. Как по мне это было просто продолжение игры с Бешикташем, Динамо играло также резко, активно и, главное, остро. Шахтер же продолжал разыгрывать свои козыри на флангах, но к счастью Динамо безрезультатно.
2:1 — с таким счетом и закончился 1-ый тайм, Динамо выглядело немного интереснее, отлично работали в прессинге, выиграли центр поля, но, тем не менее, есть ряд вопросов. В частности: снова остро встала проблема крайних защитников и неумение/нежелание всегда отрабатывать на защиту наших вингеров; еще, повторюсь, перспективные передачи с флангов не находили адресата, а ведь имея быстрых и техничных крайков, а также игроков центра поля с неплохо поставленным ударом, мы могли бы выигрывать со счетом покрупнее. Как по мне тут кто-то не доработал, или футболисты, или тренерский штаб.
2-ой тайм
Второй тайм начался с первого ключевого эпизода матча! Травма Виталия Буяльского! До этого Виталик был одним из лучших и наиболее активных на поле. И тут у меня возникает ряд вопросов/претензий:
а) К арбитру: неужели когда один футболист наступает другому на ахил и разрезает его — это не желтая карточка?
б)к тренеру и команде — неужели нельзя предвидеть ситуацию когда на несколько минут вылетает один из игроков, неужели нельзя отработать за него, пусть и в ущерб атаке, на пару минут то? Ну а если тренер рассказывал о том, как играть в таких ситуациях, то тогда претензии только к игрокам!
в) К тренеру (и чуть меньше к медикам клуба) - неужели не видно степень травмы? Неужели тренер не может оперативно провести вынужденную замену? Почему игрок которому тяжело даже обуться, а не то что бегать еще кучу времени проводит на поле?
Ну и в свете отсутствия на поле Буяльского имеем следующее:
50-ая минута Недоработка динамовцами в центре поля, пас кротов на фланг (а там у нас проблемы, мы помним), далее прострел, отличная игра Фреда на опережение — получите распишитесь. 2:2
Тут бы и поменять травмированного Виталика, ан нет:
В начале опасный штрафной, потом момент у Марлоса, а затем и 57-ая минута
Заводится Гонсалес (что и не мудрено, мяч к нему перестал доходить, ему приходится играть едва ли не на позиции Макаренка, который где-то гулять пошел) и отгребает горчичник. Снова разгон атаки по центру (который напомню в первом тайме Динамо полностью контролировало), пас на фланг (а там… ну Вы в курсе), все это на скорости, Динамо не успевает оставляет абсолютно одного Ферейру (причем дальше за ним на фланге еще два свободных игрока шахты) и 2:3.
И лишь потом, на 58-ой минуте меняют Буяльского. Браво! Более 10-ти минут и два пропущенных гола понадобилось, чтобы осознать что можно же сделать замену и не играть в меньшестве))))
Ну а дальше минуты 59-60 и второй ключевой момент матча:
начиналось все великолепно, отлично ускорился и прошел защитников на своем фланге Гонсалес, отал от лицевой на вбегавшего в штрафную свободного Гармаша (то чего не хватало в первом тайме проход, подключение, пас, момент), но тому не хватило мастерства чтобы попасть в створ ворот. (Ах, а ведь забей Денис, все бы пошло по другому, игроки ШД побежали бы не к Мораесу, а к судье, доказывать, что был фол, и в худшем для Динамо случае была бы отмена гола, но если бы, да кабы...эх…).
Пока Гармаш не попадал по воротам, Мораес столкнулся со Степаненко, руки Мораеса были слишком широко раскинуты в стороны, и фол там похоже действительно стоило фиксировать (хоть и упал Степаненко слишком картинно, ну так актерская школа имени Срны, что тут скажешь), но судья проспал этот эпизод и справедливость бросились восстанавливать игроки шахты, и первым знатный провокатор и симулянт Кучер, он подбежал к Мораесу, наорал и как четко видно на повторе (который по непонятным мне причинам не показали в трансляции крупным планом, но тут похоже что и на плюсы пробрались денежки Ахметова, что и по комментаторам было заметно) боднул того в лицо головой, попросту «взял на Одессу», да не сильно, да не для того чтоб вырубить, а так спровоцировать. Мораес на это повелся (ну а какой нормальный мужик не отреагировал бы на удар в лицо ответным ударом), и вот тут уже проснулся судья, который до этого был не понятно где и смотрел непонятно куда (соответственно и действия Кучера не видел, или не хотел видеть) ну и конечно налетели главные «петухи» кротов Ракицкий и Срна, принялись толкать (корпусом конечно, руки ж они не распускают — святые) Мораеса и орать на него, ну а тот уже был на взводе и пошел колотить их (слабовато конечно, лично я за то, чтоб уж если бьешь кротов, если и так и так красная, то бить нужно так, чтоб в нокаут). Не в коем случае не оправдываю Мораеса — если ты профи, будь им до конца, не ведись на провокации (хотя по человечески и понимаю, но так то я, я не играю в Динамо, к сожалению), а так да красная без вариантов. Мораес подвел команду. Но есть главный вопрос матча к арбитру: Удар головой в лицо соперника, в неигровом эпизоде — это не красная карточка? (для Мораеса, хоть и не головой а рукой - красная) Крики на футболиста и толкание его — это не желтая? (на 94-ой минуте для Рыбалки стала желтой). Таким образом, если бы судья был последовательным и незаангажированным мы бы имели на 60-ой минуте 2 удаления (Мораес+Кучер) и две желтых (Срна+Рак). А так имеем то, что имеем.
Итак с 60-ой минуты Динамо в меньшинстве. Играем.
Динамо проигрывает, форварда на поле нет, но нашему тренерскому штабу опять понадобилось 13 минут, чтобы понять, что нужно выпускать Беседина — тенденция, однако. Тем временем, до выхода Беседина момент создает шахта, Динамо пытается атаковать, заигрывается, в ответ быстрая контра, шикарный пас от Срны на ход Бернарду, то великолепно принимает мяч (многим динамовцам стоит поучится и пасовать и принимать так), выходит один на один, но, к счастью для ДК, бразилец пижонит и решает перебросить вратаря — Рудько спокойно забирает мяч.
На 65-ой минуте Дерлис снова прорывается к штрафной соперника и его сбивает капитан кротов. Желтая для Дарио (а могла быть уже второй, могло Динамо быть в большинстве, но судья-судья).
71-я минута ознаменовалась стыком гиперактивного Гармаша и Пятова, эпизод то безусловно игровой, но врезал Андрей Денису так, что мало не показалось. Во всем мире последовал бы вынос мяча в аут (феерплей, все дела), но конечно же шахта так не поступает.
Далее последовало единственное решение арбитра в пользу Динамо (ошибся ли он, пожалел ли висящего на карточке Гонсалеса, не ясно). Судья Жабченко обязан был демонстрировать вторую желтую Дерлису. Динамовцев должно было оставаться 9 на поле. Бывает(
Забегая немного вперед, хочется отметить, что взвинченного и явно потерявшего над собой контроль Дерлиса, Ребров поменяет аж на 81-ой минуте. Снова 10 минут (хотя и раньше было видно, что Гонсалеса пора менять) нужно для осознания необходимости замены)))
Через две минуты после выхода на поле Артем Беседин запрессинговал Пятова и имел прекрасный шанс сравнять счет — немного не повезло.
Минута 77-я принесла еще один шанс забить игрокам шахты, снова потеря мяча в центре поля и пока киевляне пытались апелировать к арбитру о нарушении правил (играть нужно, а не на судью орать), произошла очередная веерная контратака кротов, в результате которой Марлос вывалился 1 на 1 с Рудько. И снова решает перебрасывать вратаря очередной бразилец, и снова не реализовывает свой момент. Везет Динамо!
Дальше Шахтер продолжает подолгу контролировать мяч и выманивать игроков Динамо в атаку, в надежде на быстрый розыгрыш мяча и контратаку. Киев пытается атаковать, но сил мало, совсем оголять тылы не хочется, так что получается мало.
Ну и чудо концовка матча.
В начале очередная быстрая атака кротов, нехватка сил (а местами и умения с тактической грамотностью) у динамовцев и 2:4 со вторым автоголом Хачериди (тут уж просто нефарт, к Евгению претензий никаких).
Специально ничего не писал ни о тех моментах которые не реализовали донецкие игроки, ни о голах. Просто, как по мне, рассматривать их можно и нужно в комплексе, так как возникали они все одинаков. Как только Динамо переходило на половину поля шахты более активно, тут же следовал прессинг подопечных Фонсеки, резкое ускорение и, как результат выход 4 в 2 (5 в 3, 5 в 2 и т. д.). Явно не хватило киевлянам индивидуального мастерства в атаке (ну никто не смог обыграть нескольких оппонентов и создать свободную зону для партнеров, приходилось выходить в большем количестве и глотать контры), не хватило и физики (ну тут хоть объяснить можно - весь второй тайм играли 10 на 11), не хватило организованности при отходе в защиту (тут вопрос как к игрокам так и к тренеру, это ССР не научил, или игроки не выполнили установки? В любом случае недопустимо, даже в меньшистве оставлять столько пространства у своей штрафной).
На 92-ой минуте Артем Беседин еще раз подтвердил, что Ребров ошибся с выбором форварда на этот матч и забил гол после подачи с углового. 3:4
Ну а на 94-ой еще одно непонятное (ну если он действительно судил честно) решение Жабченко: Дентиньо явно, откровенно и грубо сбивает подкатом сзади, убегающего в контру, игрока Динамо. А что арбитр? Он ограничивается желтой карточкой, хотя во всем мире за такое без раздумий карают красной. Но и на этом он не успокаивается, за то что Рыбалка (по примеру игроков ШД) налетел на Дентиньо (кстати, руки не распускал), судья наградисл Сергея второй ЖК и автоматически удалил его.
Все! Занавес!
Немного итогов.
1) Игра красивая, но испорченная как игроками так и арбитром. И если к подлости игроков ШД уже все привыкли (ну наверное кроме Мораеса), то к такому судейству привыкать не хочется. Не хочу сказать, что без такого участия судьи ДК обязано было побеждать, но шансов было бы явно больше. С нормальным судейством команды должны были заканчивать минимум 9 на 8, а если бы еще все желтые давались кротам (не все эпизоды уже могу припомнить), то наверное и 9 на 7. А так, видимо, что-то такое произошло в перерыве, что кардинально изменило взгляд на игру у арбитра Жабченко.
2) Не понятно что Ребров говорил в перерыве игрокам, но на второй тайм кроты вышли явно более заряженными и с четким пониманием КАК (пусть и при помощи подлости и судьи) переиграть Динамо. Ребров же и ДК не смогли продолжить гнуть свою линию, а перестраиваться по ходу матча они явно не умеют. Да и проводить своевременные замены тоже.
3) У команды абсолютно нет блана «Б», как только соперник понимает стратегию ДК и перестраивается, Киев плывет и не знает куда бежать. Это подтверждает и сам Ребров: "Я своих требований менять не буду. Мы требуем от игроков то же самое, что и раньше. Я не сверну с того пути, который есть." И добро бы это касалось только тренировочного процесса, но и тактики со стратегией на матч.
А ведь главным отличием хорошего тренера от «так себе» и является умение постоянно учится и совершенствоваться, об этом говорят все Анчелотти, сер Алекс, Моуриньо, Гвардиола и т.д.
4) С игровой дисциплиной тоже явно проблемы, особенно при переходе от атаки к защите.
5) У нас явная нехватка высококвалифицированных игроков обороны (сдает даже казавшийся монолитом Хачериди).
6) Единственное, что хочется отметить так это то, что желание действительно было, по самоотдаче действительно претензий быть не может. Да и в атаке, оказывается, могут играть, если есть настоящее желание (ну или разрешение тренера).
На самом деле вопросов больше чем ответов, а негатива больше, чем положительных моментов. Остается только верить и надеяться! Ну и конечно поддерживать родной клуб! Удачи Динамо Киев!
-
Валерий Хоменко(lera.khoma)
- Опытный писатель
14.12.2016 15:42
Жаба своим бездарным судейством испортил всю игру и не видел или не хотел видеть постоянные грубые провокации: Степаненко, Кучера, Ракицкого и Срны. Зачем такой Бедлам создавать на поле ! ?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.12.2016 11:05
Ну а на 94-ой еще одно непонятное (ну если он действительно судил честно) решение Жабченко: Дентиньо явно, откровенно и грубо сбивает подкатом сзади, убегающего в контру, игрока Динамо. А что арбитр? Он ограничивается желтой карточкой, хотя во всем мире за такое без раздумий карают красной.
- 0
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
14.12.2016 12:08
Ну во первых, там перед игроком ДК, была свободная зона и достаточно много партнеров впереди, так как ДК прервало атаку ШД, а во вторых при всем уважении к ЛаЛиге, судейство там самое паршивое из всех топ-чемпионатов, это признают все. Так что я думаю не нужно на них ровняться.
- -1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
14.12.2016 08:38
в чем причина?
- 2
-
a a(aua)
- Начинающий писатель
14.12.2016 21:34
вот это итоговое резюме...к сожалению, корень всех проблем
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
14.12.2016 01:05
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
14.12.2016 08:04
В атаке сыграли неплохо (три гола это все же показатель). Но в бороне было решето. Пропустили 4 гола!!! Это тоже показатель. Причем показатель, который указывает на то, что нужно менять всю схему игры в обороне. Визуально бросались в глаза плохая подстраховка и недостаток скорости у крайних защитников. Плохая подстраховка, в свою очередь, указывает на то, что игроки часто попадали в не предусмотренную планом на игру нестандартную ситуацию (недоработка тренера). Недостаток скорости у крайков тоже не катастрофа (это смягчается особенностями построения в обороне). Для примера возьмите тот же Наполи. Центральные защитники совсем не спринтеры, но сколько раз наши это использовали? В отличие от цз Наполи, Хачериди имеет приличные скоростные показатели. Но у нас крайние защитники отнюдь не спринтеры. Плюс ко всему этому крайние пз не всегда домой возвращаются. В этой ситуации многое зависит от Рыбалки и Сидорчука. Что то нужно менять в схеме. Может указать Сидорчуку, что если крайний пз пошел в атаку, он должен остаться сзади. Или Буяльскому сказать, что он должен отрабатывать в обороне за Гонсалеса. Или наигрывать Тымчука, у которого скорость больше, чем у Бурды или Морозюка. А может купить игрока типа Погба, для которого 120 ТТД за матч это минимум. Нашел же ШД Фреда, а ВВЛ Гусина. Все таки главный недостаток ССР это то, что он лепит из того, что есть в наличии. Это хорошо, но нужно добавлять изюминки. Пластинку нужно время от времени менять.
- 6
-
кузя
- Начинающий писатель
13.12.2016 23:24
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.12.2016 07:44
Можно было бы с Вами согласиться, но меня смущает не сам смысл комментария. а его дублирование на всех постах. Вы, что нас за дебилов держите и мы ничего не читаем и тем более, не понимаем ? Зачем повторяться? Похоже, именно Вы живете в другом мире...
- 6
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
14.12.2016 08:46
Именно об этом я писал в начале статьи, я все это понимаю, но так как комментарии от ДК это только "ребята старались, притензий нет" или "к нам не едут легионеры, у Реброва карт-бланш на привлечение молодежи, строим команду на будующее". Да и пресс-служба клуба (она ваще есть?) как-то не особо спешить наладить конструктивное общение с болельщиками, то хочется самому высказать и оценить, то что вижу я, плюс почитать что думают другие болельщики, мож я пропустил чего)
- 0
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
13.12.2016 22:49
В принципе верно, но длинно. В некоторых комментариях всё более сжато и точно. Если проанализировать как ведёт себя Ребров в флеш зоне и на прессконференциях, то понятно почему на второй тайм команда вышла никакая. Это результат его выступления в раздевалке. В этом же, по видимому, причина замороженности Хачериди, Гармаша, Макаренка. Они то понимают, что как ни старайся это потолок без умных новых мыслей и идей.
- 4
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
13.12.2016 23:23
Согласен, что многовато текста, ну увлекаюсь, уж если начинаю писать, то не могу остановиться. По реакциям и высказываниям Реброва, мне кажется, Вы попали в точку.
- 0
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
13.12.2016 22:27
Не согласен только, что Пятов совершил игровое столкновение. Пеналь это и с тяжелым ударом. Это Пятов пошел на Гармаша, выигравшего у того позицию и ударив ногой, выбил его с места под мячом (примерно одновременно или чуть раньше касания руками своего мяча, а Гармашу он на Голову падал). Шел бы без ноги - может и не дотянулся бы Пятов сам до мяча. Какаое право имеет Пятов выполнять "flying knee" в человека? В каких правилах такое право закреплено? Если бы Гармаш так в него вошел не было бы фола? Там даже не вратарская, хотя и во вратарской прикиньте тоже нельзя - там преимущество если полевой игрок врезается во вратаря, тут все наоборот. Повторю ссылку на видео https://www.youtube.com/watch?v=fpNsTUcBH6E
- 3
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
13.12.2016 23:26
Честно, не пересматривал этот момент специально, если все так как Вы написали, то имеем еще одну "ошибку" судьи)
- 2
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
14.12.2016 01:10
- 1
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
14.12.2016 02:11
Ага, моргал долго.
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
13.12.2016 22:05
По Хачериди не согласен категорически. Игрок такого уровня, по крайней мере так считается, не имеет права забивать (особенно первый) автоголы. А он это делает уже почти регулярно. Если такой опытный защитник игнорирует своего вратаря, кто бы ни стоял в рамке именно он главный в штрафной, то его нужно поправить и строго. А толку? Не вернёшь. С Новым Годом! Счастья, здоровья! Слава Украине! И хай повыздыхають уси наши ворогы.
- 0
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
13.12.2016 21:51
...Пока Гармаш не забивал...я тоже швырял стулья. А Мораес...?..тоже человек.
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
13.12.2016 21:51
Защита ужасна весь этот сезон, кого не поставь!.. Да и в предыдущем не блистала!.. Называть «нефартом» явный косяк Хача я бы не стал!.. И сам не вынес, и воротнику не дал!.. Да и второй автогол тоже на его совести, – таким глистом по штрафной не бегают... Хач сдал ОЧЕНЬ!.. Автоголы – это следствие...
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
13.12.2016 21:27
- 4
-
Денис -(dltoster)
- Наставник
13.12.2016 22:30
Ну не разорван. Там порез на коже над ахиллом, может повреждение сухожилия, но не разорван же, так он ходить не смог бы толком.
- 0
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
14.12.2016 09:07
1. Ну на офф. сайте Динамо написано, что Рудько только 24, а это еще молодой, особенно по нашим меркам.
- 2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
14.12.2016 09:53
- 1
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
14.12.2016 11:01
Наверное дейтсвительно, подустал Хачериди, а переседели в Динамо многие, тут согласен. "Список Рауля" уже мне откровенно поднадоел, уходишь-уходи (не стоить гадить покидая рабочее место, уж слишком по кротовски, один раз не купили игроков на 50 лямов ,все - сдулся тактик, не с кем работать ему). Динамо конечно переживает сейчас не лучшее времена, но как по мне выдавать в пресу такие закидоны - это не правильно. Есть у тебя пресловутый список, дай его тренеру, президенту, поговори с футболистами, но выносить это все не правильно. В конце концов, ты входил в тренерский штаб и это твоя недоработка в том числе. А возвращаясь к Хачериди, мое мнение однозначно разучились у нас растить топ-футболистов сами, а продавать вовремя не научились.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.12.2016 21:24
- 6
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
14.12.2016 09:15
По Макаренко - полностью согласен. И это или недаработка тренера, или косяк самого футболиста, нельзя играя против Марлоса и Срны, и в паре с Гонсалесом, который практически не учавствует в обороне, так оголять фланг.
- 1
-
Alex A(Alex_A)
- Старожил
13.12.2016 21:23
- 6
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.12.2016 20:43
Здається, головними причинами втрат очок ДК є:
- 6
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
13.12.2016 21:12
Повністю погоджуюсь з Вашою думкою, але мені здається Сергій Станіславович цього або не бачить за браком досвіду, або боїться щось насправді кардинально змінити. Так само як молодь до складу долучається в основному на словах, та в поодиноких випадках, аби відмазатись.
- 3
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
13.12.2016 20:34
Хотелось бы ошибиться , но выводов не последует .тк (на мой взгляд ) аналитиков в команде нет ! Ошибки повторяющиеся !!! Хотя последняя игра и показала , что команда управляемая , но тот кто должен быстро реагировать - тормозит!!! А эксперементировать по тактике надо на тренировках , а не в игре ! Печально но надо признать пока ГТ не тянет !!!
- 3
-
Евгений Чумаченко
- Начинающий писатель
13.12.2016 20:53
Вот и мне так кажется, и по поводу анализа игры команды, да и наверное соперника,и по поводу наработки тактики на тренировках. Ну и с игроков вины снимать нельзя. Как минимум про провокации им говорилось и настойчиво (я так из их же интервью понял), но как видим не помогло. Где гарантия, что они другие наработки и установки тренера выполняют.
- 2
Еще комментарии------------------
Вчера посмотрел игру Ла Лиги Эйбар с кем то да еще в записи примерно в такой же ситуации (игрок на своей половине убегает в контру перед ним пол команды соперников) , сбивает сзади нападающий убегающего игрока - судья ограничился желтой. Так, что насчет во всем мире - не уверен.
...а в том, что начиная с середины 2002-го Суркис занимается х**ней
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и следует признать, что кротокоманда играет быстрее, техничнее, точнее и грамотнее... Через пару-тройку лет и они сдуются и потухнут, базара нет, но это время нужно будет потратить с пользой для команды... Только, что-то мне с трудом верится в то, что команда сможет преобразиться во что-то путнее... Хотя резервы есть!.. И неплохие... Но анархия давно уже не «мать порядка!»...))))
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Я Хачериди и не оправдываю, правда он более виноват в других пропущенных голах, чем в самострелах, играл как и вся наша защита очень плохенько. Но все же согласитесь, ну забивают же автоголы и личности по ярче (вон вчера в матче Эвертон-Арсенал рикашет и автогол на счету Эшли Вильямса, капитана Эвертона и сборной Уэльса, купили его вот недавно лямов за 14-15 фкнтов, так что тоже продавать?) так что автогол это все же больше стечение обстоятельств.
3. Согласен полностью. Видел фото травмы Виталия, у меня вопрос переадресовывается к медикам, ну и к тренеру, не менять после ТАКОГО - бред. А может он действительно просто туго сооброжает и ему нужно 10 минут на принятие решения, две другие замены тоже произошли минимум на 10 минут позже чем читались, так что тенденция, однако.
4. И тут Вы правы.
Ждем!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Буяльский конечно не опорник и дыру на фланге он бы не закрыл, но он (и тут со мной согласно большинство) полностью переинрывал Фреда. За счет молодости, хорошей скорости и физики, он не давал продохнуть ключевому ЦПЗ шахты, а голы хоть и приходили после передачь с флангов, зарождались все же в центре, чего не было в первом тайме, пока Буяльский был не травмирован.
Фонсека действительно настроил игроков, но, как по мне, главное что он их перестроил (я не исключаю, что еще и дал указание нейтрализовать Буяльского). А на контрах они начали играть уже после удаления и ведя в счете, что вполне логично, ведь Динамо нужно было забивать и их было меньше, зоны не могли не появиться.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Одна тактична побудова на всі випадки життя і проти всіх суперників; іншими словами, повна відсутність тактичної гнучкості;
2. Невміння проводити заміни і відсутність самої тактики замін у ГТ ДК; заміни проводяться лише після 60 хв матчу і в його кінцеві 10 хв: таке враження, що Ребров не знає, що заміни можна робити і в інші частини матчу;
3. Недостатня кваліфікація або навченість гравців при зміні тактики гри суперника протягом матчу.
Звичайно, є проблеми з рівнем гравців і їх мотивацією. Але основним, напевно, є недоліки в роботі тренерського штабу. А без зміни стратегії і без розробки індивідуальної тактики на кожну гру з врахуванням і конкретного суперника - очевидно, видимих змін у грі команди не дочекаємося. Здається, Реброву є сенс все-таки поміняти свою точку зору на організацію гри команди. Звісно, якщо він хоче її покращити і дійсно завойовувати хоч якісь титули - принаймні, в Україні. Інакше і перспективна молодь, яка зараз грає в молодіжці і юріорській командах, і добре грає - боюся, буде втрачена.