Перед началом мезсезонья от Президента Динамо озвучил мысль об избавлении от балласта и разгрузке платежной ведомости.
В полном разгаре предсезонный сбор, контрольные игры, а балластом оказались ветераны Гусев и Шовковский, и разве ещё Макаренко с непонятной до конца историей. Сюда можно причислить Андриевского, Калитвинцева, которых не приняли назад из аренды и юное дарование Ассисяна, которого никто толком не видел.
Вот и весь балласт. При этом остаются в команде такие игроки, как Гладкий, Громов, Антуанеш, Морозюк и даже Мораес с Гонсалесом. Они поехали с командой на сборы, участвуют в контрольных играх, занимают места молодых, рвущихся в бой из команд юниоров и дубля. Каким образом можно требовать от Яремчука использовать свой шанс и показать себя, если ему дается в игре 15 минут между Бесединым и Гладким?А ещё неоднократно звучало, что обновления особого не будет. Ну, ну, что же это за сигналы о защитнике из польского «Леха» Тамаше Кадаре, о Жане-Армелем Дроле из «Перуджи», защитнике сб. Швеции Оскаре Хильємарке, Юссефе Мсакни из катарской «Лехвии». И ещё в пути затерялись два грузина из тбилисского Динамо. И кто-то там ещё отдыхает на пляже по пути на сбор нашего Динамо, кажется Эскобар.
Худо бедно - это больше, чем полкоманды и если они вдруг завтра подъедут к Реброву, то мне просто станет последнего жалко.
И какой путь на омоложение и украинизацию станет возможен? Куда вообще двигается Динамо с такой кадровой политикой и как все это увязывается с обещаниями руководства?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.07.2017 16:57
Шкода, що так пізно читаю цей блог.
- 0
-
Евгений Осташко(evkonst)
- Опытный писатель
02.02.2017 15:25
Очень своевременная и разумная статья Александра Попова и правильное предостережение. Создается впечатление ,что у нас появилось много специалистов в метании дерьма на Динамо и они активно соревнуются в этом, рисуясь друг перед другом.Оставьте Динамо в покое раз оно вам так не нравится.
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
26.01.2017 00:48
Никуда Динамо не двигается и ничего не увяжется с обещаниями, если нет средств на содержание команды.
- 0
-
genady
- Опытный писатель
25.01.2017 14:21
вообще то кому какой игрок не нравится того и записывают в балласт.
- 1
-
genady
- Опытный писатель
25.01.2017 14:12
да, сытый конному не пеший.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
25.01.2017 12:23
- 0
-
Степан Блиновский(stan6)
- Старожил
25.01.2017 12:00
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
24.01.2017 12:29
Вы правы, никто не понимает, что делается в клубе.
- 7
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 13:17
Вы ещё забыли, и Мякушко же тоже балласт :))) А если честно, то балласт это в первую очередь Главный тренер.
- 6
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
24.01.2017 09:57
- 12
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
24.01.2017 10:12
Так это не болельщики Динамо, это разные сявки с даунецка и хрякова ).
- -12
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
24.01.2017 10:59
- 5
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
24.01.2017 11:25
Очколиз армянский никогда не был "наш".
- -9
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
24.01.2017 11:51
- 7
-
111 111(deeegeee)
- Старожил
24.01.2017 17:00
" ещё никаких бездумных быстрых передач вперёд"
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 09:56
Вот и весь балласт. При этом остаются в команде такие игроки, как Гладкий, Громов, Антуанеш, Морозюк и даже Мораес с Гонсалесом.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 13:32
Если выпустить молодежь, я уверен, что результат будет, по крайней мере, не более плачевный, чем у основы.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 14:04
А я в этом сильно не уверен. И аргумент очень простой, а кто из наших талантливых молодых засветился в европе на приличном уровне? Я так ни о ком и не слышал. Поэтому и уверенности в том, что "хуже не будет" особой нет.
- -1
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 14:43
А кого вы имеете в виду, кто из молодых засветился в Европе? Я не очень понял, сори :) Кто мог засветиться в Европе? Им и в Динамо ходу не дают, а в какой Европе? Что Цыганкова, Яремчука, Калитвинцева, Мякушко приглашали в Европу? Насчет хуже, я вот посмотрел Тяньцзинь например, всё та же игра, особеннов исполнении "основы" - поперек-назад, ничего нового, и молодежь учат играть так же, как говорил Ребров, молодежь быстро вливается в основу :)))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 16:19
Что Цыганкова, Яремчука, Калитвинцева, Мякушко приглашали в Европу?
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 19:31
А причем тут Шевченко, Лужный, Протасов, Заваров??? Их что в Европу приглашали в 18-19 лет??? Шевченко было 23, а другим и того больше. Цыганкова в 19 лет должны пригласить в Европу? Пусть Ребров ему для начала даст играть в Динамо. Так же как и Беседину, Яремчуку, Очигаве, Ориховскому, Тымчику. Но он же предпочитает белые зубы Мораеса и рыжую бороду Антунеша.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2017 09:24
Подождем посмотрим во сколько пригласят наших.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
25.01.2017 15:32
Извините, но я не заметил, чтобы тренер предпочитал "игровые возможности футболистов", тренер предпочитает свои личные симпатии или какие-то ещё соображения, но далекие от здоровой конкуренции. Возможно у вас другое мнение, каждый имеет на это право :)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2017 17:34
Ну так то, что Вы не заметили не значит, что это не так вы не привели ни одного обоснования чем Яремчук лучше Мораеса. Я же приводил Вам как минимум один фактор числовой, что Ребров именно в конкретной ситуации прав.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
25.01.2017 17:58
Я уже писал своё мнение не раз, не надо никаких инстранцев, есть свои тренеры. которые могли бы что-то сделать. Маркевич, Григорчук, Вернидуб, как раз учитывая его работу в Заре. Вот сейчас, пожалуйста, Кучук сейчас в Стали, можно было его попробовать в Динамо, думую, можно было бы ожидать гораздо лучших результатов, чем от Реброва. Но Ребров просто удобный ручной тренер для Суркиса.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.01.2017 10:42
Маркевич ушел на административную должность, что говорит о том, что он потерял амбиции как тренер
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 18:07
Насчет иностранца, я в общем-то тоже не против. Но мы же с вами понимаем, что действительно стоящего толкового иностранца никто не пригласит. Во-первых, никто к нам не пойдет, во-вторых, Суркиса жаба задавит деньги платить, да и он не будет ручным тренером как Ребров. А пригласить какого-то Дона Педро из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян... так на фиг он нужен, у нас своих получше навалом. Так что с иностранцем точно малореально.
- 0
-
Афанасий Петрович
- Наставник
24.01.2017 15:51
Вы очень заблуждаетесь, одно дело феерить
- -1
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 19:23
Ну кроме Срны и Марлоса, у нас ещё много Волыней, Сталей, Зирок, Черноморцев, Олимпиков... Так что в шестреку в любом случае попали бы. И можно подумать, что наша славная основа не попала на бедро... уже не раз попала... Напомнить? 0-2, 0-3, 0-3, 3-4
- 0
-
Степан Блиновский(stan6)
- Старожил
25.01.2017 12:03
- 1
-
Fairfan
- Старожил
25.01.2017 20:11
Зато Мораес, так называемый бразилец, не в состоянии обыграть даже одного защитника. Вообще не знаю, что в нем бразильского??? Разве можно его сравнить с бразильцами в Шахтере? Но Ребров его любит :)))
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.01.2017 08:51
Что тут непонятного? Просто есть люди, слова и дела которых, существуют в параллельных мирах. Суркис из их числа.
- 2
-
Олег
- Старожил
24.01.2017 00:47
- -3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.01.2017 00:00
Мені здається, тут мало хто взагалі розуміє, що відбувається в ДК. Різні заяви прозвучали, зокрема від ІМС, в т. ч. і про "революційні зміни" складу, тобто про омолодження команди, а на зборі "грають" звичні для себе ролі все ті ж, що грали їх і восени. За виключенням декількох ветеранів та Макаренка. І незрозуміло, як може проявити себе молодь, коли їй дають пограти по півтайму і кожного разу в іншому складі. Зате Гладкий "походив по полю" цілий тайм - і знову з тим же результатом. Принаймні, я не зрозумів його ролі в минулому матчі - його просто не видно було на полі. Може, це "дійство" у його виконанні Реброву сподобалося, може, таке завдання йому і ставилося? Трошки перефразувавши відомий вислів: "Тяжко непрофесіоналу зрозуміти логіку професіоналів".
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
23.01.2017 23:00
Вы предлагаете разрывать контракты с выплатой компенсации? Или продавать игроков за бесценок? А что еще остается делать, если есть действующий контракт и при этом сам игрок лично говорит, что готов ж*пу рвать за место в основе? Да, приходится брать на сборы и давать шанс. А для молодежи это хороший стимул показывать свои лучшие качества, а то ведь где гарантия, что если у них не будет конкуренции, то они будут прогрессировать.
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.01.2017 23:35
Уважаемый Макс.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 10:32
Вспомните, как Газзаев подарил нам Ярмоленко. Вы помните, как мы обзывали его деревяшкой, а тренер упорно ставил его и ставил. И что, тогда не было конкуренции? Или Ярмоленко с первых своих матчей "доказал"?
- 1
-
А. Бодун
- Наставник
24.01.2017 12:06
"Вспомните, как Газзаев подарил нам Ярмоленко. Вы помните, как мы обзывали его деревяшкой, а тренер упорно ставил его и ставил."
- 1
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 13:49
В том-то и дело, что Цыганковы, Очигавы, Мякушко ничем не хуже, а несомненно лучше Антунешей, Мораесов, Рыбалок, но главный тренер этого не види или не хочет видеть, а у него есть свой комфортный состав, который он никогда не поменяет, и ниакогда не даст шансы ни Мякушко, ни Яремчуку, ну вот на 15 минут выпустил, чтобы не приставали.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 14:12
Ну вы же берет игроков с разных футбольных позиций и пытаетесь сравнивать. Это как минимум не корректно.
- -3
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 14:54
Ну по амплуа я просто в общем пишу, а мякушко и сыграл то всего матча 3 на заменах, больше извините Ребров не давал, и проявил себя очень неплохо, и вообще как игрок должен себя проявлять извините за 15 минут, как в частности сейчас Яремчук? Это смешно. Мораеса почему-то Ребров постоянно ставит в состав при том, что эффективность его игры стремится к НУЛЮ. Кроме того, если Мякушко плохой игрок, зачем его вернули из аренды??? И он два года сидит в дубле? Надо было уже давно отдать в ту же Зарю, может человек бы уже давно заиграл, а не издеваться и не гнобить талатны.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 15:39
Мораес - 1592 мин 13 голов - 122 мин/гол
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 15:55
Цифры эти очень относительные, я вот где-то писал, что извините из 10 голов 6 штук Мораес забил в 2-х матчах, ещё 2 с пенальти. А конкуренцию они выигрывыают, просто Ребров их не хочет ставить в состав, потому что ему так удобнее. Это уже субъективный фактор. Как бы хорошо ты не играл, но если тренер не хочет тебя ставить, то он не будет тебя ставить.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
24.01.2017 16:05
Ну собственно и Яремчук 4 забил в 2-х играх
- -1
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 19:41
Хорошо, не будем о Яремчуке... Ребров себе не враг... А какого извините хрена тогда у него Теодорчик в Андерлехте? Уже избитая тема, но актуальная. Теодорчик тоже не дотягивает? И Кравец не дотягивает? Да Теодорчик отлично начинал играть, особенно весной 2015, но появился любимы Мораес и всё, остальные на лавке или в аренде. И здесь дело не в качестве игры, а в личных симпатиях Реброва или в каких-то друугих соображениях. но которые не имеют ничего общего со здоровой конкуренцией.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.01.2017 09:34
Скорее всего Теодорчик в Андерлехте по финансовой причине. Посчитали, что пусть лучше Андерлехт ему и платит.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
25.01.2017 15:21
Добрый день :) Ну если всё дело в финансовой причине, то тогда вывод напрашивается один. Раз мы не собираемся строить команду, значит надо всех, кого можно, продать, а Суркис пусть сидит себе на пенсии, на вырученные бабки пьет в кресле хороший коньяк и смотрит матчи Шахтера :))) И мы вместе с ним :)))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.01.2017 10:32
То, что Теодорчик и Кравец более сильные чем те, что остались я согласен.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.01.2017 17:55
Ну я тоже с вами не очень согласен :))) Макаренко. Если вы помните он до травмы играл на очень хорошем уровне. Думаю, что сейчас он просто не набрал ещё нужные кондиции после травмы. Тем более опять же Ребров ему особо и давал это сделать, больше выпускал Антунеша. Кроме того, я вот вообще уже рассуждаю давно, разве может игрок, тот же Яремчук, Макаренко, Мякушко проявить свои лучшие качества в составе команды, которая в целом играет никак, в окружении, которое тормозит его рост? Теперь Мякушко. В своё время Мякушко вернули из Говрелы, потому что он очень хорошо играл. Вернули... Но играть по сути не дали. Хотя в пару матчей он вышел и показал себя очень неплохо. После чего сел на лавку. Логика??? Калитвинцев... если помните лето 2015, великий Ленс ещё не вернулся из отпуска :))) и Ребров с начала сезона стал выпускать Калитвинцева, он себя тоже очень неплохо проявил, матчей 5-7 сыграл в ЧУ и в КУ по-моему... Потом вернулся Ленс, и Калитвинцев сразу сел на лавку. Логика? Я бы не сказал, что Ленс блистал :) В Черноморце да не очень проявил себя, но я думаю, что у него некоторая психологическая травма из-за такого отношения со стороны Реброва. И у Мякушко кстати тоже. Нет доверия. То же Теодорчик, Кравец. Зато Мораес всегда уверен, что выйдет на поле и сверкнет своими зубами :)))
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.01.2017 13:58
Макаренко и до и после травмы меня не впечатлял
- 0
-
Fairfan
- Старожил
27.01.2017 16:14
Согласен, вот они и ищут, и находят доверие, и Теодорчик, и Кравец, и Мякушко и Калитвинцев ищут. И Ребров тоже ищет :))) себя... и не может найти :))) Я не говорю, что Ленс плохой, но Ленс ушёл, и на его место были достойные кандидаты Мякушко и Калитвинцев... а сейчас там кто??? Насчет успехов в Ворскле, да, посмотрим, и желаю Мякушко удачи и голов в ворота Реброва, хотя не выпустят, но ещё имеет значение в команде какого уровня себя проявлять. Просто для примера... Если бы Лобановский не пригласил в своё время Ивана Яремчука из второй лиги в Динамо, наверное он так бы и остался проявлять себя там. А Ребров не хочет никому давать шанс, ни Мякушко, ни Яремчуку, ни Калитвинцеву. ни Очигаве, только знает своих любимчиков, которые играют в "ребровский" футбол поперек, назад и отдыхать на Канары. При этом вот наткнулся на какое-то интервью, где он говорит, что он прививает Динамо футбол Лобановского... Да Лобановский наверное в гробу переворачивается, глядя на этот футбол, который Сережа называет его именем... Это позор!!!
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 13:38
Разрывать контракты с выплатой компенсации нет смысла, но и не надо ставить бесполезный "балласт" в состав, при этом дискриминируя молодежь и вообще хороших и талантливых игроков, пусть "балласт" сидит в дубле, а играют те, кто это умеет делать. Но вот щас вернется из бразильского отпуска великий Мораес, и без всяких сборов будет играть в основе, вы сомневаетесь??? Думаю, уже матч 25 февраля покажет результаты плодотворного межсезонья.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.01.2017 15:35
Беседин когда попал в состав, то сразу же звезду поймал. Об этой проблеме и Головко говорил. Если бы не было конкуренции, то как бы удалось его вернуть с небес на землю? А ведь вся штука в том, что при всей критике Мораес лучший бомбардир Динамо сейчас. Нравится он или не нравится, но он забивает. И Беседину приходится стараться, чтобы вытеснить его из состава.
- -3
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 15:47
Извините, но не соглашусь :) Мораес забивает... Из 10 голов Мораес 6 забил в первом туре с Александирей 3 гола, еще 3 гола с Волынью, ещё 2 гола из них с пенальти... А что он делал все остальные матчи??? Его вообще на поле не видно. Аналогично и в прошлом сезоне. Зато свои белоснежные зубы в камеру хорошо показывает :))) Кстати всё тот же Теодорчик играл намного эффективнее даже когда выходил на замену, и голы забивал, и моменты имел. Кстати и Кравец намного эффективнее Мораеса.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.01.2017 16:06
А Беседин? Вы же за молодежь говорили. Кравец и Теодорчик под эту категорию не подходят, и их нет в команде.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 19:47
Ну и Беседин конечно, я просто привожу уже примеры зрелых игроков, которые явно лучше Мораеса и остались вне игры, а куда уж тут молодежи, как тут некоторые пишут, она ж совсем незрелая.
- -1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.01.2017 20:18
Простите, но Кравец играл и забивал, а потом спад и желание играть в Европе. Какой от него тогда толк был?
- 0
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 22:29
Спады, извините, бывают у всех, и у Блохина были спады, и у Шевченко, и даже у самого Реброва :))) спады проходят. Что значит желание играть в Европе? Теперь всё списывают под желание играть в европе. И у Теодорчика желание. У Ярмоленко уже давно желание. У людей было желание ИГРАТЬ. У Теодорчика, Кравца, Яремчука... Ребров им играть не давал. И не дает. Конечно, люди предпочитают куда-то уйти и играть, а не провести всю свою футбольную карьеру на лавке у Реброва.
- -1
-
Fairfan
- Старожил
24.01.2017 22:43
Кто-то здесь очень хорошо написал, что Реброву-игроку очень повезло, что в свое время у него не было Реброва-тренера, и его никто не мариновал в дубле или на лавке годами, а дали ему играть и проявить свой талант игрока.
- -1
-
M N(DK_4ever)
- Наставник
23.01.2017 22:55
А чего тут понимать? Джуниор по прежнему у руля и не хочет отойти в сторону вместе со своим псевдо-менеджментом. Пробили дно и деградируем дальше. Рыба гниет с головы - думаю это всем понятно.
- 2
Еще комментарииВсе нормально. Падаю (с) Х/ф "В бой идут одни старики"
ну скажите какой балласт из парня которому 24 года, который в игре прессингом занимается всю игру пока его не снимают??? это я о Буяльском
думайте о чем пишите!
вообще по поводу главного балласта я согласен- Ребров
сейчас балласт тот, чьи денежные довольствия составляют не одну сотню доллярив
вон какой спрос этой зимой у турков был на украинских спортсменов.так может стоило продать всех оптом... кого то залупить в виде бонуса! а строить команду с девятнадцатилетних. с их же тренером...?
понять суркиса в управлении Футбольным клубом нелегко, да и суждено никому.
он ведь о футболе судит факультативно...
кабздец будет Динамо, еще пару тройку годов пройдет...
ведь крахоборы мешочники не могут управлять.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Без бутылки, естессссно...
А так примешь сто грамм, становится яснее, еще примешь - еще яснее...
"Клуб избавится от балласта".
Четкие, ясные, как выстрел в упор, слова президента.
Выстрелить-то он выстрелил: и ушли Шовковский с Гусевым, и примнувшим к ним Макаренком.
Лично я не думаю, что Макаренко не устроили 250 тыс. в зеленых тугриках. Тут что-то иное.
Иначе бы уже или сам Макаренко что -то сказал, или кто-то из клуба выступил.
А так с нами делится информацией Франков.
И. кажется, суть этой информации опорочить Макаренко.
Я никогда не был фанатом Макаренко, я больше его ругал.
Но так с игроками не расстаются.
Когда-то Романцев назвал легендарного спартаковского игрока Андрея Тихонова "отработанным материалом". Неужели мы идем по следам этого алкаша?
"Клуб избавится от балласта".
Господа президенты с директорами и тренерами: "Огласите весь список".
Или не бросайтесь такими словами.
учетная запись этого пользователя была удалена
У Моура в последний же приход в челси тоже был провал.
учетная запись этого пользователя была удалена
В МЮ было убахано столько денег, что рано или поздно это должно было принести плоды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Бей в перед - комбинация придет. Еще говорят "бей, беги, окружай ворота")))) Наиграются в какой нить футбольный менеджер или симулятор на приставке, а потом пишут бред разный.
---------------
По персоналиям - Макаренко считай нет. Убирать еще и Антунеша это вообще оставить фланг с хлипкой надеждой на молодежь.
Морозюк - при всех его недостатках в игре против слабых команд играет на атаку, что в определенных играх приносит результат - и опять же кто там лучше него из молодых справится еще неизвестно
Про Мораеса который худо бедно настрелял больше всех голов - убирать его в принципе нелогично, вот когда Беседин будет больше забивать тогда и можно будет говорить
Гонсалес - это на данный момент второй по уровню после Ярмоленко крайок в Динамо - убирать его себе дороже.
Гладкий конечно не конкурент как и Громов, но есть один нюанс маленький - очевидно у всех у них есть контракты и если их пристроить не получается в аренду значит они на этом контракте будут сидеть.
Скорее всего Суркис не будет делать лишних движений с контрактами. Балласт будут убирать по мере окончания контрактов.Более того у каждого разное понятие балласта у болельщиков - игроки, у Суркиса - размер зарплаты игроков.
Теперь по поводу омоложения - это ведь не самоцель. Цель, чтобы команда играла хоть на каком-то более менее приличном уровне. Если сейчас выпустить одну молодежь результат будет плачевный. Так, что пусть все идет своим чередом.
-----------------
Именно об этом я и говорю.
А например Шевченко, Лужного, Протасова, Заварова, Михайличенко - в европу приглашали - как они там себя проявили отдельная тема. Но приглашали. Как говорится почувствуйте разницу.
Да даже того же Зинченко который в ПСВ никак не закрепится или Юрченко приглашали. А наших нет.
Шевченко в 23 перешел в Милан к моменту перехода наколотил 60 голов.
Беседину к примеру почти 21 (в марте) - значит еще 2 года и зовут в топ-клуб и за плечами 60 голов ну там + или - мелочи - я правильно понял Вашу идею.
По Мораесу я аргументы приводил пока Беседин идет на его уровне и получает свое игровое время.
По Антунешу вообще пока все понятно его конкурент основной Макаренко ушел и если молодежь сможет то потеснит его.
Тренер предпочитает не зубы и бороды, а игровые возможности футболистов
Насчет Беседина... может и позовут... Только не забывайте, что и Шевченко, и Заварова, и Лужного сделал ТРЕНЕР, а в Динамо на сегодняшний день такого тренера НЕТ. Надеюсь, что появится.
По поводу тренера тут все понятно сравнивать Лобановского с Ребровым это некорректно, ну вот нет Лобановского второго. Нет и все - какие варианты? Звать иностранца - я за. Но здесь наступает финансовый момент и готов ли Суркис в нынешнем положении тратить деньги на хорошего тренера - большой вопрос
По поводу Яремчука уже не хочу щас тут что-то доказывать, меня больше всего в Реброве бесит то, что у него есть группа любимчиков, которые играют при любой погоде. Фамилии не буду повторять :))) Тот же Мораес, как он пришёл в Динамо, почти всегда в основе, независимо от того, какую игру он показывает. Яремчуку Ребров в прошлом году вообще шанса даже не дал себя проявить. Сразу услал в аренду. Тот же Антунеш привозит два гола с Бенфикой, играет вообще отвратно, при этом в следующем матче как ни в чём ни бывло снова в основе. Это нормально? А Очигава например в глухом дубле. Не только о Яремчуке речь.
Вернидуб имеет одну тактику на все случаи жизни - быстрые контратаки и навесы на фактурного форварда, при игре первым номером - всегда проблемы у Зари
Григорчук - никогда не был чемпионом со своим клубом и тяжело понять как он справится с задачей побеждать в каждой игре
Вот Кучук - может, что то и смог бы судя по амбициям с теми командами какими играл, но он стабильно и долго ни в одной команде результат не показывал.
Согласен только с одним, они может и лучше Реброва, но достаточные ли они, что бы вернуть чемпионство в Киев при текущем положении вещей - не уверен.
Я за иностранца все равно.
со своими сверстниками, игроками твоего же
уровня, я другое попасть на бедро Срне, или
остановить Марлоса, когда он в ударе.
Если бы за Динамо играла молодежь, то вряд
ли бы они попали в шестерку.
Кроме того можно год и не поаасть в шестреку, если это будет процесс создания команды (а не подаения глубже вниз), как это бывало у ВВЛ, у него тоже были и 7-е и 10-е места в Чемпионате СССР, но после этого были взлеты. А сейчас у Реброва полный тупик.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я так думаю, что если все уверения, например Гладкого, рвать все части тела и даже отрывать их, не приводят к результату, а уходить добровольно с расторжением контракта без последствий, он не хочет, то в этом случае игрока переводят в дубль (раньше было Динамо-2), ограничивают игровую практику или отдают в аренду.
А вот наш тренер неоднократно рассуждал так, мол если игрок есть в команде, то его следует ставить в состав. Ну и какой же Яремчук заиграет?
И вообще мне не нравится такой подход: конкуренция, должен доказать и т.д.
Вспомните, как Газзаев подарил нам Ярмоленко. Вы помните, как мы обзывали его деревяшкой, а тренер упорно ставил его и ставил. И что, тогда не было конкуренции? Или Ярмоленко с первых своих матчей "доказал"?
Вот так может случиться и с Цыганковым, Беседином, Ориховским, Очигавой и другими, они будут "доказывать" годами, а потом отправятся вслед за Калитвинцевым и Мякушко.
--------------
Ну вообще то в первом же чемпионате с Газаевым Ярмоленко забил 8 голов. 2009-2010
В следующем забил 16 голов.
А то, что болельщики гнали на Ярмоленко то их проблемы. Андрей явно демонстрировал высокий уровень игры сразу.
Для сравнения за пол сезона Беседин забил 4 (за основу Динамо) если удержит такой же уровень то вполне можно доверять.
------------------------------------------------
Ну, вместо "подарил нам" больше, пожалуй, подходит "не боялся доверять"..) Все-таки подпускать к основе его начал еще Семин (правда, немножко на другой позиции).
Только вот "поленом" Ярмоленко поначалу действительно выглядел на фоне таких ребяток, как Шевченко, Милевский, Еременко, Маграо, в конкуренции с тем же Гусевым.. И их заслуга, игравших рядом с ним классных футболистов, в том, что Андрей стал тем, кем есть сейчас, как минимум не меньше газзаевской!
А в кого и как скоро может вырасти нынешняя молодежь, если не обладает уникально-выдающимися способностями, когда у нее в "учителях" Морозюки, Громовы да Гладкие, ну, в лучшем случае - Сидочук с Рыбалкой?..
З.Ы. И предъявление нам в межсезонье ИМСом в качестве "балласта" только Шовковского с Гусевым предполагалось еще осенью.. :) /:( ..
http://dynamo.kiev.ua/articles/256502-igor-surkis-nam-nuzhno-izbavitsya-ot-ballasta#comment-4662106
Кроме того наслушавшись о талантах Мякушко несколько игр следил за ним специально - ну если честно - тоска зеленая от его игры ни особой техники, ни суперскорости, ни точных подач, ни хороших ударов, с дриблингом тоже не очень. Что там все рассмотрели я так и не понял. Все наблюдения касаются игры в основе - в молодежке может он, что то и демонстрирует,а со взрослыми - ничего.
Из положительного помню 2 передачи против Черноморца
Яремчук 1110 мин 6 голов - 185 мин/гол
---------------
По статистике Мораес эффективнее получается. Получается Ребров прав?
Как по мне Мякушко можно отдавать спокойно - сомневаюсь, что там суперталант.
Да и вообще, что же это талантливой такой нашей молодежи нужно, чтобы ушли откровенно слабые футболисты, чтобы не выигрывать у них конкуренцию? Это нонсенс - если они такие талантливые пусть вытеснят Мораеса откровенно слабого форварда, но получается Яремчук еще слабее.
Хотелось бы понять по каким критериям Мораес проигрывает Яремчуку - по статистике пока проигрывает.
Не нужно делать из Реброва монстра. Он себе не враг если игрок на голову сильнее конкурента в запасе он сидеть не будет.
Там где игрок реально конкурирует его начинает Ребров ставить - например Беседин свое время получает
В ПЛ 356 мин 3 гола 118 мин/гол - примерно как Мораес
А Яремчук не дотягивает - все законно и правильно, стоит Яремчука отдавать в аренду пусть растет над собой.
Кроме того Теодорчик в Андерлехте феерит в силу особенностей игры команды - там все играют на форварда наконечника (у нас такого не будет). В сочетании со слабостью конкурентов получается много голов. У нас такой фокус не прокатит - качество передач на форварда гораздо хуже. Плюс постоянные "автобусы" в исполнении команд УПЛ коих в Бельгии не так много судя по обрывочным видео.
Команда избавилась тем или иным способом от всех дорогих легионеров. Так, что думаю недолго вам ждать - Антунеш уйдет следом за другими ему еще пол года контракта. И тогда уж молодежь покажет класс. Ибо судя по Вашим заявкам вся проблема в Антунеше и Мораесе, а так у нас все гут.
Насчет особенностей команды, солгасен, но под особенности ребровского Динамо видимо редкий игрок подойдет или их надо хорошо воспитать. Тут особенность одна - поперек и назад :))) А кто так не умеет или не хочет, те марш в Андерлехт, Гранаду, Александрию...
Антунеш и Мораес, да уж скорей бы их куда-то, но только пока что уходят хорошие игроки, Теодорчик, Кравец, Макаренко, Мякушко, Калитвинцев, а Мораес с Антунешем и поныне тут :))) И я не говорю, что проблема толко в них, проблема и в Рыбалке, Сидорчуке, Ярмоленко, Хачериди... А главная проблема, о чём я давно уже говорю, в Главном тренере Сергее Реброве, который их научил их играть в такой футбол и, судя по всему, менять ничего не собирается, а продолжает "свою линию". Возможно у другого толкового тренера и Мораес с Антунешем играли бы в другой футбол.
А вот по Макаренко, Мякушко, Калитвинцеву тут не могу согласится
- по провалам Макаренко в прошлом сезоне прошлись все болельщики, но хуже того у него и в атаке статистика не блестящая, получается и как защитник слабый и как помощь в атаке не очень.
- Мякушко из того, что я видел на уровне команд ПЛ произвел очень слабое впечатление не верю я в его талант почемуто
- Калитвинцев даже в Черноморце не блистал, а про Динамо и речи нет
А последняя игра убедительно показала и уровень Мораеса и Яремчука и Беседина
Кстати статистика примерно у него равная и до и после травмы
У Макаренко 49 игр за основу у Антунеша на 13 больше - шансы проявить себя были.
---------------
Если Мякушко прилично играл в Говерле - может его уровень Говерла? Да показатели у него там прямо скажем неплохие. Но неизвестно какие бы были там у его конкурентов.
----------------
У Ленса 8 голов и 9 передач в сезоне 2014-2015 - может и не блистал но уж получше показатели чем у Калитвинцева
-------------
Если нет доверия то и Теодорчик и Кравец ищут где доверие будет.
--------------
Кстати Мякушко орендован посмотрим на его успехи в новом клубе.