Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

О футболе в целом Выбор редакции

2017-02-01 13:25 Приветствую всех посетителей и читателей сайта. Хочу поделиться своими мыслями касательно Динамо. Сразу хочу сказать, что ... О футболе в целом

Приветствую всех посетителей и читателей сайта. Хочу поделиться своими мыслями касательно Динамо.

Сразу хочу сказать, что написать хочется о очень многом, поэтому даже не знаю будет одна статья, либо придётся писать ещё.

В очередной раз подчеркну, что это — всего лишь моё субъективное мнение, на которое имею полное право.

Просто мнение, не более того. Кто-то может с ним быть согласен, кто-то — нет.

По поводу ухода Гусева и Шовковского...

Да, и Олег и Александр были большими профессионалами своего дела! И настоящему и многолетнему болельщику трудно смириться с той мыслью, что их больше нет. Эти два игрока — это пример профессионализма!!! Их уровень мастерства, их самоотдача... это всё незабываемо! По этим показателям им нет равных! Но, есть одно существенное НО...

За последнее время игроки сдали, а Шовковского снова стали преследовать травмы. Будем честными: Олегу не хватает его былой скорости, не хватает физической выносливости. На его позиции нужно очень много проделывать беговой, черновой работы. Я соглашусь с тем, что выходя на 15 минут Гусев в плане мастерства не уступит никому, кто сейчас есть в Динамо. Но для команды, которая из года в год ставит самые высокие задачи в чемпионате, а также ставит задачу выхода из группы ЛЧ, этого явно мало. Нужно ещё учитывать, что ЗП у Олега совсем не маленькая! Вы поймите, при хорошем тренере и правильном подходе, дав шанс своим молодым игрокам, можно воспитать ещё одного такого Гусева. Нужно двигаться вперёд, а не жить былыми заслугами.

Приведу маленький и показательный пример... Пример из нашего Динамо. Знаковый пример!

На момент прихода Виктора Александровича Маслова, Лобановский был стабильным игроком основного состава! Причём каким игроком... Лобановский забивал прямым ударом со штрафных и с угловых. Игрок был полезным, что там говорить. Лобановский-игрок выиграл золото 1961-го года. Лобановский при Маслове не пробыл и полтора года! Лобановскому было лишь 25-ть, т.е. ещё играть и играть, но В.А. Маслов усадил его в запас!

"Дед" как называли В.А. Маслова, первым из советских тренеров перешёл на схему 4-4-2 , где нападающие стали выполнять функции атакующих крайних хавов. "Дед" всегда подчеркивал: "Для меня красивых голов не существует: "главное, чтобы мяч пересёк линию ворот, а судья указал на центр". Виктор Александрович привил общекомандный прессинг. От каждого игрока требовал колоссальной самоотдачи! Однажды после победного матча он выругал своего игрока (вроде Серебряникова), который забил мяч. "Дед" сказал, что так не играют, нужно возвращаться и отрабатывать в защите! Все удивлялись и недоумевали, ведь партнёр забил гол, а его ругают. Маслов дошёл до Лобановского, который не смолчал... — "Валера, что ты делал на поле?!" Лобановский усмехнулся и ответил: "Понимаете, в команде есть ювелиры и чернорабочие". Маслов поменялся в лице, снял очки. Потом ответил: "У меня все будут чернорабочими!"

В.А. Маслов подчёркивал, что для профессионала важно не только атаковать и забивать мячи, но и отрабатывать в обороне! Авторитетов для него не существовало! Это правило было для всех без исключения! Лобановский быстрым игроком не был, и при потере мяча часто не успевал за своим оппонентом. Маслов негодовал. Появлялись ссоры, ведь Лобановский за словом в карман не лез. Лобановскому пришлось уйти, т.к. он не соответствовал требованиям главного тренера! Маслов заявлял: Лобановский не выполняет поставленных задач, не выполняет нужный объём работы. Словом, Валерий Васильевич не подходил под тактическую схему игры. Виктор Александрович Маслов всегда говорил о том, что он никого не держит! Что на место ушедшим игрокам придут другие, которые будут соответствовать его требованиям.

Позже Лобановский осознает, что "Дед" был прав, когда говорил о том, что нужно подбирать игрока под тактику, а не наоборот!

А когда Лобановский принял "Днепр", он приезжал в Гагры, где Динамо проходило сборы. Трое суток они беседовали с Масловым. Виктор Александрович отдал ему все свои конспекты. Маслову хотелось, чтобы кто-то перенял его опыт.

Будучи тренером, Лобановский осознал, что без защиты результата не добьёшься. Он признал, что Виктор Александрович Маслов был прав.

Также подчеркну, что в своё время Гвардиола отказался от услуг САМОГО Роналдиньо!!! Роналдиньо, который может буквально всё!!!

Итак, я отошел от мысли... Продолжу про Гусева и Шовковского.

Уверен, что время Гусева и Шовковского уже ушло, а потому жалеть не стоит!

Считаю, что для "такого" Динамо эти игроки сгодились бы на все 200%! Что я подразумеваю под словом "такое"? Сейчас Динамо Киев по уровню игры превратилось в такую себе Ворсклу. Если же руководители клуба не ставят сверхзадач, то игроков оставить можно. Хотя ЗП у них не самая низкая. Для игр в Европе, считаю, что нужна молодая кровь! При нынешнем состоянии команды, отыграет Гусев 15 минут, и вы думаете, что за эти 15 минут он кардинально изменит результат?! Одного Гусева мало!

Если Динамо меняет приоритеты и основу первой команды будут составлять воспитанники клуба, то про чемпионские амбиции можно забыть! Причем сразу и надолго. Пример того же Днепра и Карпат сразу показывает до чего это приводит. Если руководство делает акцент на воспитанниках (как этого многие хотели), то и пыхтеть не стоит — что нет игры, нет чемпионства.

Динамо для меня всегда ассоциировалось с ТОП клубами. Да, это не Бавария и не Реал Мадрид, которые дюжину раз выигрывали все Европейские трофеи, но это клуб с большой историей и с традициями! Это тот клуб, в котором всегда была великолепная школа! Поэтому, мне неприятно видеть, когда мой родной клуб скатывается до уровня Полтавской Ворсклы.

Прошу заметить, что если Гусев не тянет (в моём понимании) и я его не вижу в команде, то это совсем не значит то, будто я считаю, что Антунеш и многие другие должны остаться. Что Гусев якобы балласт, а другие — нет.

Я всегда считал, что если делать покупки, то лучше совершить 2 трансфера, но чтобы игрок соответствовал должному уровню! Нежели накупить 20 игроков и каждого посадить на 1-2 лимонных контракта.

Если клуб ставит серьёзные задачи в чемпионате и ЛЧ, и лишь точечно хочет сделать акцент на своих молодых исполнителях, то это в корне меняет дело.

А ведь за чемпионство УЕФА даёт неплохие деньги! И если в ЛЧ нам на что-то рассчитывать сложно, то вот грамотная селекция + подбор тренера и мы вполне можем бороться за золотые медали чемпионата! Но для этого нужно пригласить специалистов должного уровня. Асов своего дела. На что И.М. Суркис не пойдёт, как показала многолетняя практика.

Моё впечатление таково... На работу в клуб берутся люди в первую очередь с самым главным требованием — чтобы у этого руководителя было Динамовское сердце, а остальное — второстепенно.

Если Суркис решает, что играть будем исключительно молодняком, тогда какой смысл держать Антунешей и прочих многомиллионных игроков?! С них пользы, как с козла молока. Ей Богу. Вот честное слово, у меня складывается такое впечатление, что просто взять случайного человека с улицы, и он отыграет минимум не хуже! Тогда возникает вопрос: Зачем платить такие деньги тем игрокам, которые по уровню игры ничем не превосходят наших игроков?!

Я на полном серьёзе считаю, что даже имея сравнительно небольшой бюджет, можно добиваться хороших результатов! Что недавно продемонстрировал и Лестер и прошедший ЧМ.

Ну ведь всем же ясно, что тот же Антунеш ну не уровень для такого клуба, как Динамо Киев. Для "нынешнего" положения дел в украинском футболе и для самого "нынешнего" Динамо, где почти все одного уровня (т.е. никакого), да, он ещё потянет. Но это не игрок для ЛЧ!!! Ну, если владелец видит, что игрок слабый, а ЗП у него некислая (и ведь платит её исключительно владелец клуба), тогда почему он его не продаст?! Продай и пробуй другие варианты, если не хочешь своих исполнителей. Пробуй до тех пор, пока не найдёшь "своего" игрока, который подойдёт и для схемы тренера и который будет соответствовать уровню легендарного клуба Динамо Киев!

Другими словами, Динамо Киев сегодня играет не лучше Ворсклы. Пора спуститься с небес на Землю. Действующий чемпион Украины с середняками УПЛ наносит по 2 удара в створ. Мне стыдно. Честно.

Не понимаю я восторгов касательно Сидорчука и многих других. Да у нас таких Сидорчуков 90% Украины. Чем он столь хорош, ну чем??? Самый обычный посредственный футболист, коих масса. Только и того, что играет не за Волынь, а в Динамо.

Категорически не понимаю зависимость ГТ в Рыбалке! Почему он такой незаменимый??? Тем самым Ребров сам же и создаёт эту самую зону комфорта. Когда игрок совсем не чувствует конкуренции. Так быть не должно! Опорник с Сергея слабый. Скорости нет, физической мощи тоже нет, физической выносливости зачастую не хватает. Роста тем более! Запамятовал в каком именно матче, но был один показательный момент... Нам забили со второго этажа. Так в момент навеса на соперника, Рыбалка стоял в полуметре от оппонента, но он даже прыгать не стал! Соперник легко вколотил мяч в сетку. Что касательно его пасов, то здесь тоже всё призрачно. Пас назад вратарю и ближнему защитнику даже обычный пацан со спортинтерната должен точно отдавать. С Дисциплиной у него проблемы. Много ненужных красных, не зря ведь они лучшие друзья с Гармашем.

Когда-то Эдуард Малофеев говорил: "Каждая атака должна завершаться ударом по воротам!" Не будет ударов — не будет голов!

По моему мнению тактика Реброва имела бы жизнь только тогда, если бы в команде было много исполнителей высочайшего индивидуального мастерства. Но у нас их нет! По этому, данная тактика в держание мяча, просто обречена на провал. А где происходит это самое держание? У наших ворот! Я ума не приложу: как с такой тактикой можно взламывать оборону соперника, который всей командой стоит в своей штрафной?!

К тому же, я так сразу сходу и не вспомню, чтобы замена Сергея Реброва кардинально изменила счёт на табло. Да, иногда меняются лица. Вместо одних на поле выходят другие, но не более того. Тактика против 97% соперников одна и та же. Игроки меняются исключительно лишь по амплуа.

Считаю, что всё нужно делать вовремя! И игроков как покупать так и продавать — тоже.

Думаю, Суркис совершил большой прокол, что в своё время вовремя не продал Гармаша, Хачериди, Ярмоленко, Виду... Только за этих четверых можно было выручить отличные деньги! Сейчас эти игроки очень сильно упали в цене! К тому же, ещё и сдали в игровом плане. У нас же очень сильно упал уровень чемпионата, тогда зачем в команде держать игроков с такими космическими ЗП, если уже нет "того" Днепра, нет "того" Металлиста?! На вырученные деньги можно было усилиться. Точечно, как делают многие клубы. А можно и вовсе купить молодых и перспективных, у которых ЗП будет явно поменьше, чем у Антунеша и прочих.

P.S. Быть добру!

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

01.02.2017, 13:25
DynamoForever10
Автор:
(DynamoForever10)
Статус:
Эксперт (6046 комментариев)
Подписчиков:
33
Медали:
Выбор редакции × 66
Топ-матчи
Чемпионат Италии Рома Парма 0 : 0   22 декабря 13:30
Чемпионат Испании Валенсия Алавес - : - 22 декабря 15:00
Чемпионат Англии Эвертон Челси - : - 22 декабря 16:00
Фулхэм Саутгемптон - : - 22 декабря 16:00

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть