Безусловно, я, как и многие из миллионов болельщиков Динамо, с нетерпением ждал старта весенней части нашего чемпионата. Что бы посмотреть на Динамо, особенно в свете того, какая сейчас идет, так сказать, смена поколений в нашей любимой команде. Плюс, конечно, хотелось воочию посмотреть на наших новичков.
Именно поэтому я решил написать сейчас, спустя три тура, а не сразу например, после матча против Зари.И матч против Зари, и против Олимпика, и вчерашний против Зирки, наверное у большинства болельщиков Динамо вызывал больше неудовлетворения, нежели полного удовольствия и успокоенности за игру Динамо.
Я разумеется, тоже не в восторге от того, с каким трудом Динамо в первых двух матчах взяло шесть очков, а вчера, так и вовсе проиграло. Но вы знаете, особой печали и негодования, я например не испытываю. Да, нам даются очки очень непросто, игра далеко не идеальная и вызывает вопросы (особенно как на мой взгляд, в обороне и атаке), но вы знаете, я вижу серьезные перспективы.
Прежде всего, я очень доволен, что Сергей Ребров серьезно рассчитывает на молодежь, и реально дает ребятам шанс. Плюс, происходит очень аккуратная, точечная селекция, а не приобретение футболистов пачками, как в прошлые годы, многие из которых (давайте быть объективными), так и не заиграли, или заиграли, но далеко не так как нам всем того бы хотелось и ожидалось. Я сейчас не буду перечислять все фамилии, многие из динамовских болельщиков сами все прекрасно знают и помнят.
Именно поэтому меня очень интересовали Пантич и Кадар. Да, оба откровенно сыроваты, а Кадар, как мне показалось, так еще и тяжеловат. Особенно его амплуа левого защитника, ну как минимум, подразумевает куда более частые и скоростные подключения в атаку, а не только доходить до центра поля и отдавать пас.
Но этому есть объяснения. И Пантич и Кадар в своих прежних клубах, увы, не имели серьезной, постоянной игровой практики, ну и конечно, совершенно не стоит забывать пресловутый адаптационный период, который и Александр и Томаш сейчас проходят. Поэтому, ожидать в первых же турах некой феерической игры от футболистов обороны - мне кажется и не стоило. Но тем не менее я увидел очень неплохие задатки и Пантича и Кадара, что бы в самом скором времени стать теми столпами обороны, когда за игру Динамо в защите, все мы будем спокойны. Реально, здесь ребятам просто необходимо время, что бы полностью и окончательно влиться в коллектив, привыкнуть к модели игры Динамо и требованиям главного тренера.
Повторю то, что я уже когда то писал: вполне можно пожертвовать сезоном, что бы уже в следующем, показывать совершенно иной, качественно лучший уровень игры. Тем более у нас сейчас налицо происходит смена поколений. Отрадно что Сергей Ребров реально доверяет нашей молодежи, а не стоит с метровым списком желательных приобретений перед президентом клуба.
Тем паче повторюсь, завлечь сейчас хорошего, сильного игрока в деградирующий чемпионат - проблема еще та! И это нам также стоит не забывать.
Тем более, опять повторюсь, я очень и серьезно рассчитываю на нашу динамовскую молодежь! Тем паче, что она у нас есть. Всех имен и фамилий перечислять, я думаю смысла нет, но молодые ребята, уверен, очень, очень скоро полноценно и полнокровно вольются в нашу динамовскую семью и еще долго будут радовать и нас и руководство клуба своей игрой. Стоит лишь немного потерпеть.
Ни как не могу обойти вниманием и тот факт, на каком, с позволения сказать газоне вчера играли команды! Вы меня извините, но в 21-м веке так засрать газон и совершенно ничего не делать, что бы привести его в нормальное футбольное состояние - это надо уметь!
Я не понимаю куда смотрят все эти наши многочисленные футбольные контролирующие органы и отдельно взятые конкретные ответственные функционеры, допустившие, что бы матч Премьер-лиги проходил на таком огороде!
Я так понимаю: не в состоянии организовать нормальный футбольный газон - вперед проводить матчи вне родного стадиона! Тем паче, и я это видел лично своими глазами, очень неплохие поля есть в Сумах, в Черкассах, Тернополе... И если Зирка и ее соответствующие службы не в состоянии привести футбольный газон в состояние соответствующее клубу Премьер-лиги - клуб должен получить немедленный запрет на проведение на своем стадионе домашних матчей, вплоть до того времени, пока футбольное поле не обретет нормальное состояние, а не огород.
Как можно, неделю тренироваться, а потом, на этом же газоне проводить официальный матч чемпионата! Ведь понятное дело, за неделю бесконечных тренировок, газон конкретно так уничтожается, превращается во что угодно, только не в футбольное поле.
Где были так называемые футбольные наши службы: инспектора, наблюдатели, представители ФФУ и Премьер-лиги получающие сумасшедшие зарплаты, бесконечно путешествующие по Европе "для обмена опытом", и совершенно наплевательски относящиеся к своим непосредственным обязанностям при подготовке матча! И вообще как стадион имея такой огород получил полноценную аттестацию на проведение матчей Премьер-лиги на этом же огороде?! Вот это уж действительно странно, и навевает на определенные мысли.
Опять таки, возвращаясь непосредственно к матчам нашего Динамо, полагаю, не стоит впадать в отчаяние и уж тем более, как то оскорблять, глумиться и ехидничать (по примеру "выдающихся экспертов" на ахметовских недофутбольных недоканалах), а как раз таки напротив - искренне поддержать и президента клуба, для которого и футбол и Динамо - это его жизнь, и главного тренера с его штабом, и конечно, наших футболистов!
Пусть ребята реально почувствуют всю нашу искреннюю любовь, преданность и поддержку, и уверен, стоит немного потерпеть, и ребята нам ответят сторицей!
А Большие Победы нашего любимого Динамо, уверен, непременно вернуться и на нашу улицу! Причем, в самое ближайшее время. Вот в этом я уверен.
-
Артемий Романов
- Наставник
15.03.2017 09:09
15 лет ждем, вот уже дошли до того, что радуемся тому, что молодежь в состав подпускают, селекцию точечную проводят среди свободных агентов.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.03.2017 16:48
Прочитал Ваши много букв с кислой улыбкой.
- 3
-
Kostyanayanoga
- Наставник
14.03.2017 11:21
Автор блога напомнил мне забытый уж было СССР. Там тоже предлагалось понаматывать сопли на кулак , пока страна строит "светлое будущее" . Бред это. Можно легко назвать кучу команд ежегодно теряющих по пол состава и тем не менее держащихся уверенно на плаву. Возьмите с закрытыми глазами две третих команд вышки Португалии , Бельгии , Голландии . Не хочу ждать!
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
14.03.2017 21:02
В Португалии, Бельгии, Голландии - совершенно другая экономическая ситуация! А в Украине "патриоты-демократы" довели страну до полнейшего социально-экономического краха! Не уже ли вам это не понятно?
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
14.03.2017 10:46
Уважаемый Автор,
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.03.2017 10:02
Я как инженер не понимаю смысла в слове "немного".
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.03.2017 01:18
Года вполне достаточно, чтобы сделать выводы. В конце концов были озвучены вполне конкретные задачи, которые тренер Ребров должен был решить, чтобы сохранить за собой свою должность - и это не последнее место в группе ЛЧ с невыходом в Евровесну и не 16 (на сегодня) очков отставания от "Шахтера" в конце первого (!!!) круга. Ну и наверное представительство в сборной 1-2 динамовцев (читай повальная деградация) и постоянные конфликты (Гусев, Макаренко, Гармаш, Хачериди...) и побег игроков куда подальше в аренду (Мбокани, Теодорчик, Беланда, Кравец...) тоже не добавляют вистов главному тренеру. Добавить сюда невнятные оправдания на пресс-конференциях в стиле Луческу и примитивную однобокую тактику, получится очень крутой коктейль. Два чемпионства? Мы живем не прошлым, а будущим и в правильности решения руководства "Лестера", например, мы уже убедились. Пусть жестоко по отношению к Раньери, но во благо команды.
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.03.2017 01:33
Да, согласен, минус это очень серьезный и весомый аргумент. Когда нет слов
- 2
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
13.03.2017 21:29
О, ряды Сережаверов пополнились!! Сколько терпеть предлагаете? Пятилетку, десятилетие или полвека??
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.03.2017 08:44
Почему пополнились? Александр всегда в них состоял)))
- 2
-
Andrew Berry(purple)
- Старожил
14.03.2017 10:20
Буду знать, спасибо!!
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
13.03.2017 21:07
Здесь хотелось бы выделить два основных тезиса:
- 4
-
G. N.(cautious)
- Наставник
14.03.2017 00:48
Теперь про тренеров.
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
13.03.2017 20:10
Нікого не ображав, а зараз вже і критикувати не буду, щоб не давати "піщу" для найтерплячіших і справжніх. Але подібні блоги- це вже просто знущання. Зате лінія "партії" витримана просто блискуче. дивно, що "корони" досі немає.
- 8
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
13.03.2017 20:02
Бред. Кабасятина. Заказуха. Противно читать.
- 9
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
13.03.2017 19:50
"Не много потерпеть?"!!!! А сколько мы уже терпим??!!!!!
- 2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
13.03.2017 19:46
Стоит немного потерпеть и если все так пойдет и дальше,то в следующем сезоне мы уже будем испытывать приступ безмерного счастья от побед над Зиркой и Волынью.:-((((((((((((((
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.03.2017 18:40
Есть у мужиков такое выражение:
- 11
-
Vlad Marchenko
- Читатель
13.03.2017 17:47
Обычный треп,без оснований и перспектив...
- 6
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
13.03.2017 17:28
Сезон, по моему, не пожертвовали, а прос...ли. Когда разруха в головах, тогда найдется очень много причин, чтобы "пожертвовать" сезоном. Самая большая ложь, это когда обманываешь себя сам. И как следствие, завтра будет еще хуже.
- 8
Еще комментарииОчень запомнилась вот эта фраза ==Но вы знаете, особой печали и негодования, я например не испытываю.==
Как ни парадоксально, тут я с Вами согласен - я тоже не испытываю негодования, причем уже давно.
Я просто ловлю себя, что во мне нарастает безразличие, что намного хуже печали и негодования !!!
Я уже давненько, еще в прошлом чемпионском сезоне, понял, что у Динамо начался совершенно другой этап существования, началась другая жизнь, угрюмый футбол, средненькие игроки, безликие тренеры....
И все эти перемены совершенно далеки от того, чтобы считать их позитивными.
Мы стали серыми и блеклыми, обычными и незапоминающимимся.
И вот дошло до того, что проигрываем без шансов на победу откровенному середнячку и новичку ЧУкра.
Все это пугает и расстраивает !
Надо что-то менять, надо встряхнуть команду и клуб, что-то надо менять !
А мы продолжаем тянуть все ту же песенку !
Вы понимаете, одно дело когда есть игра и моменты, но нет результата. А когда нет ни одного, ни другого, впору задуматься об изменениях. Так уж сложилось, что многие поколения динамовцев кровью и потом добывали великие победы и достигали высоких результатов. Планка сейчас достаточно высока, и нужно стремиться к этому уровню.
Я однозначно буду прощать команде неудачные игры в плане результата, если я буду видеть полную отдачу всех игроков, и хоть какие-то признаки работы главного тренера. Вы уж извините, но один раз за матч пробить по воротам "Зирки" из Кропивницкого?! И Вы предлагаете это терпеть?? Да, у нас много молодых ребят, ушли качественные легионеры вроде Ленса и Драговича, но я считаю, что класс уже имеющихся опытных игроков должен "делать разницу" в таких матчах.
Я бы возможно и терпел, но на данный момент не вижу "света в конце туннеля".
"Немного" - это сколько?
Месяц, два, год, пятилетка? Сколько?
(1) у Динамо подрастает очень перспективное поколение молодых игроков, на которых нам теперь нужно надеяться, как на светлое будущее (особенно с учëтом серьëзных финансовых проблем, не позволяющих дальнейшие закупки качественного импортного продукта уровня Велозу, Ленса, Беланда, Драговича, Виды, Гонсалеса, Мбокани, Идейе и так далее).
(2) несмотря на сегодняшние трудности и проблемы, нужно поддержать Реброва и его тренерский штаб, который делает ставку на молодых и перспективных, таким образом принося в жертву настоящее ради строительства команды будущего из молодых и перспективных собственных воспитанников (см. п.(1)).
Прокомментируем по пунктам - сначала про молодое поколение. Помнится, без малого десять лет назад, когда публика очень громко материлась по поводу провального выступления Динамо в групповом турнире ЛЧ, хозяева клуба утешали нас обещаниями светлого будущего, которое принесут нам "честолюбивые дублëры" в лице, прежде всего, свежедебютировавшего в еврокубках Артëма Кравца, который хоть и не спас очередной уныло-проигранный матч, но оставил надежды на то, что вырастет новый форвард уровня Шевченко, и так далее. (Ничего не напоминает?).
Давайте вспомним этих молодых и перспективных - от Кравца и позже (т.е. 1989 года рождения и моложе), в том числе поколение чемпионов Европы среди юношей 2009 года: Кравец, Ярмоленко, Зозуля, Гармаш, Рыбалка, Коркишко, Петров, Парцвания, извините если кого забыл, потом Калитвинцев, Мякушко и множество других сначала совсем юных, а потом уже просто молодых и среднего возраста талантов, отыгравших несколько лет в Динамо U-19, U-21 и ныне разогнанном с*аными тряпками Динамо-2, а потом разбежавшихся бог весть куда? Кто из них really makes the difference в их нынешних командах? А кто из них уже давно остановился в росте или вообще деградирует?
Мы правда думаем, что нынешние молодые надежды Динамо (Цыганков, Шепелев, Очигава, Тымчик, Беседин, Яремчук и прочие, плюс группа игроков из команды U-19, выступившей в групповом турнире юношеской ЛЧ намного достойнее старших одноклубников) намного талантливее, чем игроки, названные абзацем выше, в том числе чемпионы Европы среди юношей до 19? Или, может, за прошедшие 10 лет в Динамо резко улучшилась система доведения до кондиции молодых футболистов?
Что касается тренерской стороны вопроса - далі буде, если не обломает :).
Есть такой термин - "тренерская команда". Это если команда, состоящая в основном не из звëзд, а из "рабочих лошадок", благодаря тренеру превращается в нечто существенно большее, чем просто сумма игроков. Не будем тревожить всуе дух Лобановского (без чьего тренерского гения Динамо с его подбором игроков, наверное, могло бы время от времени брать медали и кубки в СССР, но вряд ли навело бы такого шороху в Европе), давайте посмотрим на нынешних соперников Динамо по УПЛ. Допустим, Олимпику, "искусственно зачатой" команде практически без болельщиков, звëздных игроков и определëнного места жительства, эксперты football.ua перед началом нынешнего чемпионата предсказывали дно турнирной таблицы и борьбу за невылет из УПЛ. А в реальности получилось попадание без вопросов в первую шестëрку и борьба за 4-5 места. Именно за счëт тренера. Который не бог весть какой авторитетный специалист, но просто сумел навести в команде более-менее чëткий порядок, об который Динамо недавно в очередной раз билось как рыба об лëд, и только на самых последних минутах вырвало победу.
А что в Динамо? Я вот вспоминаю, что говорят игроки про тренеров, с которыми им довелось поработать. Например, про Грозного, который помог кой-чему научиться и адаптироваться ко взрослому футболу многим молодым игрокам, в том числе арендованным в Говерлу динамовцам. (Правда, вокруг Грозного тянется шлейф неких мутных историй, но это отдельная тема). Или про Кучука, который устраивает тактические занятия с разбором игры на мелкие косточки, так что игроки с удивлением открывают для себя вещи, о которых они за свою футбольную карьеру никогда не задумывались. А что мы слышали про Реброва? Ну, по сравнению с Блохиным это был таки большой прогресс - потому что тренер гораздо более молодой, ещë не забронзовевший, потенциально способный чему-то учиться и как-то развиваться, говорящий с иностранными игроками на английском, и так далее. А что ещë? Что мы знаем про способности Реброва найти с игроками взаимопонимание и наладить в команде хороший психологический климат? Грамотно организовать игру и подобрать правильную тактическую схему под конкретного соперника? Вырастить из молодого и талантливого футболиста хорошего игрока основы? И что вообще представляет собой знаменитая "ставка Реброва на молодых" (кроме вынужденной необходимости урезания бюджета)? Это реальное умение работать с молодыми - или, наоборот, неумение работать с опытными игроками, правильно выстроить взаимоотношения, наладить хороший психологический климат? Может, "ставка на молодых" - это просто попытка перенести сегодняшние проблемы в будущее, по принципу "с этими игроками у меня не получается, давай попробуем с новыми молодыми" - и тогда в ближайшие пару лет можно будет объяснять все провалы строительством новой команды из собственных воспитанников, трудностями адаптации ко взрослому футболу, и т.д. и т.п.. По принципу Ходжи Насреддина - "а за это время кто-нибудь из нас наверняка умрëт: или я, или эмир, или ишак".
"--сладкий образ прекрасной задницы."(с)
Вот и Вы в своём блоге попытались как бы нарисовать нам этот ОБРАЗ, но всё равно той же задницы.
И ещё одно.
Быть "терпилами" это очень унизительно.
Тем более для болельщиков такого клуба как ДИНАМО КИЕВ!