Приветствую, коллеги!
Я сейчас навлеку на себя гнев многих посетителей сайта, однако, все же выскажусь. Год у нас с Вами выдался тяжелый, я имею ввиду сезон чемпионата. Динамо образца "осень 2016" успешно настроило болельщиков как против себя, так и против ГТ. После зимних каникул команда заиграла по новой схеме, и болельщики вздохнули с облегчением, ощутив, что надежды возвращаются.
Игра команды оживилась, появился рисунок, появились забитые мячи, в количестве, достаточном для придирчивых ценителей. Но и тут не обошлось без разочарований, мата и валидола. Был проигрыш "заклятым друзьям" и проигрыш Олимпику в праздничный для Динамо день. И снова Ребров был объявлен физкультурником, мальчиком на побегушках у Рауля, и снова ему было предложено идти тренировать какой нибудь другой клуб, не столь милый сердцу, как ДК.Я тут уже писал в комментах, что желание ЛЮБОГО болельщика ЛЮБОГО клуба - это непрекращающиеся, яркие победы с разгромным счетом, и склад, забитый медалями и кубками всяческих турниров. Это можно понять, но так не бывает НИКОГДА. Тут регулярно приводят примеры успехов 75, 86, и 99 годов. Я не желаю это обсуждать в принципе. Любановский был Гений. И этим все сказано. Второго такого, в обозримом будущем, не предвидится. Просто, по теории вероятности. Конечно, мечтать и стремиться к идеалу, это свойственно людям. Но в реальности, все же, отталкиваться нужно от реалий. Все таки, большинство посетителей этого сайта взрослые и разумные люди.
Итак, я не буду принципиально сравнивать современное Динамо с командами Мэтра. И если принять этот несложный постулат, то получается, что "распинать" Реброва не стоит. После трагедии с Мэтром, команду кто только не тренировал. Многие ли из них добились того, что смог сделать Ребров? Целое десятилетие Шахтер был на вершине. Разумеется, я как и все знаю и про судей, и про КДК (даже блог писал про них), и про то, что татарин ведет медийную войну, и пр. пр. И тем не менее, Шахтер много лет выигрывал практически все трофеи в Украине. И кто же прервал эту, обидную для нас с Вами, серию? Уж не Ребров ли?
Что касается проваленного сезона... Этот сезон Ребров, действительно, провалил. Но этому есть, если не оправдания, то, по крайней мере, объяснения. Давайте будем откровенны, много ли у нас в команде игроков (Украинцев) европейского класса? Не особенно много. Правда? А перед началом сезона команда теряет сразу нескольких легионеров, Драговича, Тремулинаса, Беланду, Мбокани, Ленса... Готов согласиться, что эти игроки не уровня финала ЛЧ, но уж в нашем чемпионате они никак не терялись. Рассуждать на тему, чем не потрафил Реброву Теодорчик (которого я, например, обожал) или почему оказался в аренде Кравец (которого я уважаю за его трудолюбие) смысла сейчас нет. И в результате мы видим сейчас совсем совсем другое Динамо. Команда почти полностью состоит из украинцев. И кстати, сейчас именно украинцы забивают почти все голы.
Я не знаю, что явилось толчком для перехода на новую схему игры. Планировал ли это Ребров, или он был вынужден сделать это под влиянием таких факторов, как политическая и экономическая ситуации в стране. Как бы то ни было, эта схема работает. С ошибками, с пробуксовкой, но работает. Не знаю кто как, а я последние пару лет уже не надеялся увидеть Гармаша, таким, каким он когда то был, креативным, взрывным, везде успевающим. Это же просто чудо какое то, как преобразился Гармаш. Но следует понимать, что Ребров сейчас просто вынужден играть теми, кто есть. Вряд ли он может рассчитывать на серьезные трансферы. И ему сейчас очень трудно. Казалось бы, потенциал Яремчука и Беседина одинаковы, но Артем прочно "сел" на свое место и редко уходит с поля без забитого мяча, а Романа никак не "прорвет". Когда начал феерить Цыганков, казалось, что к концу сезона он наколотит кучу мячей, однако что то пошло не так. Я не пытаюсь искать причины, просто, что то пошло не так. Причины должен искать Ребров и сам Цыганков.
К чему я все это? Наверное к тому, что Реброву очень трудно сейчас. От него все ждут всего и сразу, и забитых голов, и завоеваных трофеев, и яркой игры, и новой схемы. Но он не волшебник, он тренер. И, как говорилось выше, гением был Лобановский, а не Ребров. Даже гении проигрывают финалы, медали и прочее. А просто тренеры делают это чаще. И еще будут у нас и разочарования, и валидол, и ненормативная лексика. Но будет и радость. От игры, от забитых мячей, от выигранных чемпионатов. Нужно просто болеть за любимую команду, верить в нее. И с уважением относиться к человеку, который когда то блистал в ней, будучи игроком, а сейчас старается стать хорошим тренером. Не гением. Прсто хорошим тренером.
Желаю нам с Вами побольше позитива в нашем нелегком, болельщицком деле.
-
Kvant
- Наставник
16.05.2017 19:27
Конечно нужно тренером Динамо поставить Гения. Но где этот гений? Кто только не тренировал Динамо. Добряк Сёмин, жесткий Газзаев, мотиватор Блохин, трудоголик Ребров. Есть ли среди них тренеры-гении? А есть ли гении среди отечественных тренеров или тренеров работающих в ЧУ? Вопрос, больше, риторический.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 14:10
А если резюмировать нашу грустную ситуацию, то одна надежда, как мне видится, - на китайцев:). Ну, и само собой на добрую волю Игоря Михайловича, - а вдруг он решит снять с себя это непосильное бремя - управления самым титулованным клубом на постсоветском пространстве ((тем более, что как эхает со всех сторон, - денег нет:().
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 14:49
Неужели Вы не догадываетесь, кто это эхо создает и с какой целью?
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 15:08
Так деньги есть?:).
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 15:23
А Вы как думаете? :)))
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 15:52
Вы же не хотите, чтоб меня забанили пожизненно? Или хотите? Если да - то как-нибудь потом:).
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 15:58
ps. На сайте вообще сейчас вот банят - как резюме к личным разборкам. Я не про себя, конечно, - так что-то навеяло...
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 16:46
Я хочу, чтобы как в "Тот самый Мюнгаузен": "На волю всех, на волю!.." :)))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 13:54
Только прошу этот мой мессидж не воспринимать в качестве защиты Сергея Реброва, или зачислять меня в войско Кабасика.
- 1
-
Коля .(Westt)
- Наставник
16.05.2017 14:42
Абсолютно згоден з Вашою логікою, що критика повинна йти в комплекті з пропозиціями.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 14:42
Если так, то мне кажется подойдет к нашему двору Леонарду Жардин. Прекрасный специалист, показал свой уровень в Монако, можно выкупить его контракт у французов и все пучком)))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 14:51
Ну, для этого нужно, чтобы, как минимум, хотел он, хотели его, и его желания совпадали бы с нашими возможностями...
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 15:12
Вышлите Суркису резюме Жардина - он там сидит и ждет, когда от болельщиков последуют "конструктивные предложения":).
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 15:20
Если что, это сарказм по поводу Жардима.
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 15:40
Я знаю только то, что вот эта глупость, которая постоянно генерируется на сайте - типа если критикуешь, то что-то предложи, - это как от читателя романа или зрителя фильма требовать быть или тоже писателем, или режиссером, или хрень его знает кем.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.05.2017 18:11
Жардим? Да Вы что??? Специалист на данный момент тренериует один из самых высокобюджетных клубов Мира, и Вы всерьёз думаете, что он вот так возьмёт бросит Монако и переедет в Киев, в этот "дно" чемпионат??? Жардим прекрасно понимает, что останься он в Монте-Карло, он ежегодно будет играть в ЛЧ!, а будет ли так с Динамо, это - вопрос!
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 16:23
є хороші тренери, навіть в Україні. але не варто чекати універсального всепобєждаючого тренера.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 17:32
Маркевич. (Раньше был еще Вернидуб, но нынче картинка потускнела и голосов все меньше) Правда, то, что Маркевич не рассматривается руководством Динамо ни в каком виде никого не останавливает. В смысле - любителей Маркевича.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 20:37
Рад Вас видеть...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 20:52
Не знаю, может быть, я не совсем правильно сформулировал свою мысль... Уточню. Я имел в виду, что если не боятся уволить Моуриньо, то и не должно быть боязни по поводу увольнения любого тренера. Даже такого, как Ребров:-)) И если "Челси" меняет Моура на близкого по классу тренера, то и Реброва, в случае необходимости, можно сменить на тренера, приблизительно уровня Реброва, который обойдётся Суркису почти в такие же деньги.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 21:29
Да понял я Вас... Но одно дело менять, скажем, золото на платину, или на изумруды, там практически на каждом знак качества стоит, и совсем другое - топать по болоту, не зная, где нырнешь... Вот прибились к какому-то островку, стоим и думаем - вроде бы все такое же вокруг, а шаг сделать боязно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 21:39
То есть, мы вступили в эру Реброва?:-)) Пока он сам не уйдёт?:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 21:48
...или не кончится терпение у сами знаете кого.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 21:55
Я понял: главное, не просить деньги на покупку дорогих легионеров и работать с теми, кто уже имеется в наличии:-)) А там время покажет - или Ахмет обанкротится, или ШД в ОРДО свалит:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.05.2017 22:59
Ну почему же, можно и попросить... Если давно никуда не посылали и ты уже за этим соскучился... ;-)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2017 23:42
Ну, я же говорю, что нужно подождать:-)) Или переждать:-))
- 0
-
oleg bry(bry)
- Старожил
16.05.2017 12:24
- 1
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 13:10
Я думаю, что многие элементарно не понимают, что трансферы / игроков тоже должен "заказывать" ГТ под свой результат, который он должен гарантировать работодателю - руководству клуба. И тогда будет реальный спрос. А так как у нас - Семин говорил, что ему купили Вукоевича, а он и не знал:), Каддури отправили в запас, а Газзаев и не знал:). И это более-менее авторитетные ГТ для ИМС.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 09:26
Солидарен с автором почти во всем.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 09:20
нова схема гри - це черговий тик пальцем в небо від Реброва, черговий експеримент що нічого не дає і ні до чого не призведе. ці 3 центрдефи і 2 фулюеки нічого не змогли протиставити проти ШД, а ослабоений центр начисто програв що підбори-відбори, що креатив і як наслідок проти ШД (головний суперник!) Динамо виглядало як ніколи безнадійно.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 09:35
Т.е вы думаете, если Вас поставить в состав Барселоны, вы будете через год претендовать на Золотой Мяч ? Бред полнейший. Шепелев играет, потому что относится к делу должным образом, а не Рыбалка. Беседин играет, потому что видно, что парень старается и забивает при этом голы. А что Яремчук против Олимпика? НИЧЕГО, так и твой Очигава и Бурда и все остальные взятые мегаперспективныемолодежвсоставе.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 10:55
а при чому тут я?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.05.2017 12:02
(тільки не треба про силу союзного чемпу згадувати; 3 єврокубки той чемп ледве виграв, навіть у фінальних стадіях бували рідко).
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 12:11
але тоді футбол був... "рівномірнішим" - бо окрім нинішніх грандів у багатьох країнах були команди пристойного рівня. згадайте румунів, чехів, югославів, та навіть східних німців.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 10:28
Хороший коммент. Ваш второй тезис - особенно привлек. Добавлю только, что Ребров по своему психологическому складу, на мое усмотрение, не является не то что лидером, но и задатки организатора у него - так себе. А без этих качеств - тренерская работа противопоказана. Он и в бытность игроком - прекрасный исполнитель. Замечу, что исполнители высокого уровня - тоже не часто рождаются:). И от этого всего, - отсутствие системности в тренерской работе, какого-то своего подхода, в основном, - оперативные решения ((вот решили "новую" схему внедрить - и внедрили:), а еще раньше - а поиграем-ка мы, ребята, по-барселонски:), и так постоянно)). Конечно, стратегию клуба должен определять президент. Но ГТ должен определять стратегию своей работы в соответствии со стратегией развития клуба. У нас в этом плане, судя по всему, нет ничего. Какие-то декларативные заявления время от времени и все.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 10:48
саме так.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 11:33
Слушайте, вы думаете это нормально сравнивать составы Лобановского/Анчелотти/Моуриньо с составом нынешним Динамо (молодняком)? Выстрел в голову. Повторяю, у Реброва дворовые футболисты, он из них максимум выжимает. Не Моуриньо, не Анчелотти таким составом не будут руководить, т.к эти ребята понимают, что выход в ЛЧ - максимум для клуба.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 12:07
та звісно не Реброва! у нас взагалі ніхто ні в чому не винуватий - яка зручна позиція, ви згідні?
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 12:33
раньше и колбаса по 3 рубля была, и что теперь ? Главная проблема всех болел и руководство, что мы думаем, что мы ТОП клуб и у нас ТОП игроки. Но, к сожалению это не правда. Мы клуб ниже среднего уровня. Для того, чтобы решать эту проблему, нужно каждый день работать, инвестировать, проводить правильные трансферы покупка/продажа и тогда требовать с ГТ серьезных результатов : чемпионство, как мин 1/4 ЛЧ (деньги+стабильность+привлекательность для иностранцев и т.д), тогда клуб выходит на новый уровень, а когда 9 позиций из 10 отсутствуют, то какой спрос с ГТ ?
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 12:44
давайте срср і ВВЛ винесемо за дужки, вони до нинішніх часів не мають відношення.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 13:28
После матча, конечно, очень удобно рассказывать, мол так и так, тренер не тот, новачки какие то играют.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 13:44
я й не кажу що Ребров тупий зовім, я кажу що він не росте, що він недожимає, що діє безвідповідально і авантюрно.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 14:36
кого вместо Реброва ?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 16:13
це вже інше питання.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.05.2017 18:42
Такими действиями он проверяет уровень молодых игроков? Аякс прекрасно продемонстрировал уровень наших юных игроков! По игре Аякс просто уничтожил Динамовскую "супер-мега талантливую" молодёжь! А те игроки которые постарше и порой играют в первой команде (либо со старта в основной обойме), совсем не намного лучше будут! Так этот матч был с одногодками, и прекрасно развеял ВСЕ СОМНЕНИЯ, расставил все точки над "И". Тогда что говорить про первую команду, про высшую лигу?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.05.2017 08:46
Уважаемый Сергей.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
17.05.2017 10:00
Я не верю в удачу, я верю только в мастерство! И если твоё мастерство выше, тогда ты должен побеждать. Удача, это матч Ливерпуля, когда от воздушного шара мяч рикошетом влетел в ворота. Всё остальное — обычные оправдания.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.05.2017 10:57
Сижу и пересматриваю матч последний Динамо Шахтер, без эмоций, что я вижу, бросается в глаза мастерство бразил у кротов. Оно( мастерство) выше на голову Динамо, от этого и дыр дыр в игре, против сильного соперника.
- 0
-
Виталий
- Наставник
15.05.2017 21:43
Осталось узнать ответ на вопрос : - Кто прервал гегемонию Шахтера, Ребров или Рауль ?
- -2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.05.2017 00:21
Увы, ни Ребровую, ни Раулю это, по большому счёту, так и не удалось... Прервать гегемонию – это выигрывать у Шахтёра, в определённой степени, с неким постоянством... Последний, кто мог этим похвастаться был, как ни комично это звучит, Сёмин... Именно он знал, как нужно построить игру, чтобы положить шахте три безответных мяча...)))
- 1
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
16.05.2017 08:44
Вы правы. Это действительно так. Даже выигрывая два чемпионата, Ребров, как правило, проигрывал игры с Шахтой, что оставляло неприятный осадок на душе болельщиков и давало повод некоторым рассказывать о "неправильном чемпионстве".
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2017 09:25
а Сьомін чи Шевченко? ))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 09:37
Mr. Teash(MrTeash) - Наставник
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.05.2017 12:06
Гугл в помощь...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 12:20
Спасибо, но такой информации нету,умник.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.05.2017 12:22
Ищи лучше, умник...))
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.05.2017 12:20
И да!.. При Сёмине Динамо одержало самую крупную победу над Шахтёром - 3:0...)))
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 12:33
При Газзаеве тоже:). Но, о боже, до чего мы дожились, - вспоминаем когда последний раз обыгрывали ШД:(.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.05.2017 14:33
Mr. Teash(MrTeash) - Наставник
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
16.05.2017 18:50
О! Нашёл, умник!.. О сериях побед над Шахтой можешь только помечтать!...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.05.2017 08:39
Так чем должен хвастаться Семин, тем что серию сделал или забил 3 гола, никому не нужном матче?
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
19.05.2017 18:25
Пить нужно уметь, юноша...
- 0
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
15.05.2017 21:07
Если смотреть правде в глаза, то шахта сильнее Динамо по одной всего-лишь причине (не беря даже во внимание полнейшее отсутствие менеджмента). У ахметки есть бабло, а у Суркисов почти нет (по сравнению с рыжим сепаром). Уберите бразил и мы будем играть почти на равных, а может быть и лучше, благодаря нашей молодежи. А вот по поводу тренерской руки Рианчо не надо: он господин никто! Это лектор, который вещает о барселонской системе и за душой у него ничего нет, он пустышка, а не тренер. Примеры: после его тренерства Рыбалка превратился в ноль, он о сих пор играет по советам Рианчо, то есть назад и поперек. А Гармаш, который, кстати, всегда спорил с испанцем, полностью преобразился, играет в футбол, а не в держание мяча. То же самое было бы и с Женей Хачериди, если бы не недальновидность и неумение индивидуально работать с трудными игроками у Реброва. Еще один пример дальновидности Рианчо - Громов. Реброву нужно учиться: задатки у него есть, но Динамо - это не учебный центр, а Ребров, к сожалению, не Зидан. Такое мое мнение.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
16.05.2017 19:01
Ребров — не Зидан... сравнение это совсем не корректное! Каков бюджет Реала, каким мастерством обладают игроки Реала?
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
15.05.2017 19:57
З чим можна погодитися - так це з тим, що, за словами автора, "И еще будут у нас и разочарования, и валидол, и ненормативная лексика. Но будет и радость." Інакше і бути не може. Це - футбол, і любимо ми його саме чи не за його непередбачуваність. Було б дуже "скучно", якби було інакше. Так що чекали, надіялися - і будемо продовжувати чекати і надіятися. Незважаючи ні на що. Радіти успіхам, проклинати за невдачі, але - це наше Динамо, команда, "без якої нам не жити"...
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
15.05.2017 19:43
Мне понравился пост. Любовь к клубу ощущается в каждой строчке и не хочется верить в эти реалии , что мы в роли аута накануне финала.
- 0
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
15.05.2017 19:54
Спасибо. Динамо я, и вправду, люблю. Поэтому и тяжело на душе.
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
15.05.2017 19:01
Последняя игра с Шахтером - вот результат , а вернее отсутствие его, работы Реброва . Хороший парень (футболист в нашем случае ) - не профессия.
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
15.05.2017 18:10
Метание это или какое-никакое развитие покажет только следующий сезон.
- 0
-
Nikol S
- Наставник
15.05.2017 18:10
Не такой уж он и бедный.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.05.2017 16:38
А не кажется ли Вам, господа, что победы Реброва в двух чемпионатах, это, в первую очередь, кризис идей Луческу. Все же в 69-70 лет тяжело руководить командой и генерировать новые идеи, тем более, что состав команды в 2014-2016 годах был куда слабее чем за год - два до этого.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
16.05.2017 10:49
Наши чемпионства во многом связаны с тем, что для ШД внешние факторы в то время сложились очень неблагоприятно - потеряли "дом" и все такое. А сейчас они отошли, приспособились, да и тренера пригласили квалифицированного. Я надеялся, что с приходом Фонсеки они загнутся:), - так часто бывает, когда приходит новый на место прежнего долгоиграющего:). Но пока вот и тенденций к "загибанию" не видно:), а это может означать, что хорошо налажен клубный механизм сам по себе и правильно подобрано человека по его дальнейшему движению без необходимости в системных изменениях, или других пертурбациях.
- 0
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
15.05.2017 14:20
К Ребровую нужно относится объективно. Он конечно не тренер-гений, но и не так уж плох, как многие тут утверждают. Все-таки результаты последних двух сезонов (без учета текущего) не так уж и плохи: выход из группового раунда ЛЧ, достойная игра в ЛЕ.
- -1
Еще комментарииЧтобы они появились, нужно больше доверять молодым амбициозным тренерам, чтобы они развивались, прогрессировали.
Можно найти крепкого тренера, мастера своего дела, можно вырастить такого тренера, воспитать. Но найти такого как Лобановский не получиться. Такие рождаются раз в столетие.
Да, и не решит...
Ну, а вдруг Мысль прилетит?:).
Я приведу пример пример из несколько другой области, но прямо из жизни... Есть некоторая организация, которую возглавляет выборное лицо. ВЫБОРНОЕ, заметьте! И вот вскоре после избрания оказалось, что этот человек лжец, безграмотен в порученных вопросах, одержим наполеоновским комплексом и, к тому же, клеветник. Нормальное сочетание качеств, не правда ли?
И, естественно, стал вопрос о его переизбрании. И все вроде бы согласны. Но дальше согласия дело не идет! Почему? Да потому, что никто из остальных не хочет/не может занять это место. То есть, элементарно НЕТ КАНДИДАТОВ. Понимаете? И как его переизбрать???
Ситуация с тренером Динамо очень похожа. Естественно, обвинять Реброва во всей перечисленной мерзости никто не собирается. Но для тренера достаточно и того, что команда не показывает ОЖИДАЕМЫЕ результаты. А теперь возникает тот самый вопрос: а кто взамен? Есть тот кандидат/кандидаты, кто сможет заменить Реброва в качестве тренера, при этом показать результаты НЕ ХУЖЕ?
Этот вопрос возникает совершенно регулярно. И совершенно регулярно возникают три ответа:
1. Никого из предыдущих не брать. (Читайте - не лучше Реброва)
2. Мы не знаем, не наше это дело, но не Ребров. Ну, в смысле, есть барин, который обязан знать. А то, что предыдущие были его же выбором, и оказались не лучше - скромно умолчим, когда святая цель - убрать Реброва.
3. Маркевич. (Раньше был еще Вернидуб, но нынче картинка потускнела и голосов все меньше) Правда, то, что Маркевич не рассматривается руководством Динамо ни в каком виде никого не останавливает. В смысле - любителей Маркевича. Помню, точно так же было с обществом любителей Блохина, до его назначения. Что-то сегодня их не видно и не слышно.
Собственно, других ответов нет. А ответ нужен, понимаете? Вопрос "отменить" ведь не стоит. Стоит лишь вопрос ЗАМЕНИТЬ...
Ну и где?
Не знаю уж, насколько "гусар бедный", но валять - не строить. Да и "выйти замуж не напасть, как бы с мужем не пропасть..." Ну, это для девушек...
Так что, дорогие коллеги, не хочет ли кто-нибудь сначала плеснуть малость конструктива, а уж потом покончить с ненавистным "миром насилья"?
Але є ще один кандидат, якого можна запропонувати на вакантне місце (в разі його (місця) вакантності) - Кучук.
Також кандидатуру Вернидуба, як на мене, не варто однозначно відкидати - гра Зорі в цій стадії чемпіонату може мати логічне пояснення в якості вказівки (чи розуміння) берегти ноги орендованими гравцями перед поверненням до клубу-власнику прав.
Маркевич - цікаво, але згоден, що дуже малоймовірно.
Вам это не напоминает притчу об осле, эмире и Насреддине?
а кандидаты типа Кучук,Маркевич, о боже Вернидуб, при все уважении к ним, это как свистнуть в одно место...ну вы знаете
Это просто футбольный клуб - и не братьями Суркисами созданный, и не ими распиаренный. И это еще вопрос кто чего больше поимел в плане дивидендов - и материальных, и нематериальных.
Есть понятие социальной ответственности бизнеса, - в большущих корпорациях и маленьких фирмах. А футбол - это бизнес только потом.
В данный момент для нас и Пранделли будет "потолком", а про Жардима я вообще молчу. После успешнейшего сезона в Монако, на тренера нацелились ряд Европейских клубов. Убеждён, что если бы Динамо смогло платить немного больше, чем Монако или другие претенденты, то такой тренер как Жардим не перешёл бы в этот чемпионат колхоза! Репутация подороже будет!
тому як тільки ІС озвучить цілі Динамо чи хоч би сам їх собі поставить - тут уже можна буде й тренера вибирати.
тому що зовсім різні речі працювати із зірками та топ-футболістами задля досягнень у Європі і добиватись значного прогресу у молоді.
у тих же єврокубках Маркевіч нормально себе показав, з хорошим бюджетом він видасть певний результат.
однак ММ - це хрест на майбутньому клубу, жоден талант у нього не розкрився.
Кучук може за рахунок тактики і дисципліни регулярно імєть кротів, навіть вигравати чемпіонати (із тими що є гравцями!), однак про успіхи у єврокубках з нам марно мріяти найближчі 10 років.
Григорчук може дати прогрес молоді, але турнірних результатів у нього не буде; принаймні результатів на рівні амбіцій Динамо.
але не можна сказати що ніяких варіантів нема взагалі. навпаки, вибір є.
навіть із нерозкритих тренерів, мені і робота Протасова подобалась, і моментами підходи Шеви цікаві і це - наші тренери.
а є ще й тренери закордонні, не тільки Фонсека не проти попрацювати із хорошою командою, є й інші тренери.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А мне почему-то вспомнилась связка Старостин-Бесков в "Спартаке". Говорят, они друг друга на дух не переносили. Но ради ДЕЛА шли на компромисс. Потому, что профессионалы...
Насчёт того, что критикуя, что-то (кого-то) предлагать взамен... Ну, во-первых, Александр, Вы сами писали, что Суркис не собирается прислушиваться к мнению болельщиков. Да и сам он как-то высказался на эту тему. Типа, я содержу ДК - мне и решать, как поступать, а советчики мне не нужны.
А во-вторых, вот это "кто вместо Реброва?", мол, как и кем заменить, а вдруг новый тренер будет ещё хуже... Слушайте, "Челси" уволил Моуриньо! Да после такого тренера, как Моур, назначение любого другого - это не просто риск, а просто колоссальный риск! Но ничего, назначали и даже выигрывали АПЛ. Это я к тому, что кто, если не Ребров, звучит просто некорректно.
"ради ДЕЛА шли на компромисс" -
"— Вы верите в откровенность?
— Конечно.
— Даже между мной, полковником СД и Вами, лейтенантом армии?" © Семнадцать мгновений весны."
Неужели и Вы, Седой? :))) Ну и так то же футболисты...
Седой, я тоже умею мечтать. Например о том, что жив Лобановский. И Колотов. И они снова вместе с Мунтяном, Буряком, Блохиым... И с Коньковым и Рудаковым... Знаете, как здорово мечтается! И где при этом расположен Шахтер, не будем уточнять, но мне не завидно...
Мечтать можно о многом... Но мы же взрослые люди все-таки. И давайте смотреть на мир без розовых очков. Он есть таков, каков есть в данный момент. Завтра изменится (надеюсь - не поголубеет...) - тогда и скорректируемся по факту. А то ведь этот лубок уже раздражение вызывает...
Хотите о Моуриньо с Челси? О Шовковском с Буффоном не захотели, возмутились, а о Моуриньо с Ребровым на фоне Челси с Динамо - согласны? Ну, давайте...
Скажите, скольких тренеров в мире Вы знаете, которые отказались бы от предложения Челси? И сколько из них откажут Динамо? Вы понимаете, что мы с Челси хлебаем из разных корыт? Вы понимаете, что там в тренерах топ-группы копаются, как в грязи, а в нашу сторону никто из них даже не глянет! Особенно сейчас, в наших мрачных реалиях!
Да и не говорил я "кто, если не Ребров". Я говорил просто: КТО? А Ребров - он есть. Просто есть, без эпитетов и сравнений. Есть по факту. Его можно либо менять, либо оставлять. И хорошо бы иметь за одно и за другое какие-нибудь убедительные аргументы...
Кстати, для ясности, я не настаиваю на отставке Реброва. Мне его даже жаль. Под рукой у него ещё тот составчик:-))
Ну и по составу Вы правы: на кадры ведь никто скидку делать не станет, как не делают ее сегодня Реброву. Ну и "кому оно нужно, и кто это выдержит" © ??? Вряд ли это будет Моуриньо...
В вариант "...или найдет кого-то получше", я как-то не верю.
учетная запись этого пользователя была удалена
В который раз убеждаюсь, что у болельщиков сие сайта, у некоторых, девичья память, Семин забивал 3 мяча, когда он проиграл чемпионство. Вопросы ? а до этого он проиграл 2-0 в донецке. А до этого 1-0,1-0.Победа/Поражение.
Сезон провалил не Ребров, хотя он к нему причастен, а много факторов, которые влияют на ситуацию в целом.
Менеджмент Динамо очень "продуктивно" поработал, чтобы удержать таких игроков качественных. как Ленс, Драгович,Велозу, Мбокани отсюда и последствия. Подписания ну просто мегатрансферов по сравнению даже со средними командами Европы, отсюда вылет из ЛЧ. Или кто то думал, что можно с Наполи тягаться на равных, или с той же Бенфикой ?
Не удивлюсь если не возьмем кубок Украины.
моя особиста думка сформувалась остаточно: Ребров сьогодні - не тренер. він просто не гребе на необхідному рівні. у нього наявні колосальні провали в ключових для тренера команди знаннях:
він не бачить стратегії, не вміє використовувати тактику проти сильнішого суперника, не вміє вводити в склад новачків і молодь, не вміє вловити зародки гри і витягнути їх у систему, не розуміє смислу передсезонки, слабкий у замінах і ще ціла купа проблем.
візьмемо матчі після ШД.
через обставини чи навмисне, але пару матчів ДК зіграло більш-менш стабільним складом.
і уже цього вистачило, щоб появилось щось подібне до гри!
здається використай цей момент, розвивай, дай гравцям відчути одне одного остаточно - так ні!
на генрепетиції фіналу кубка ГТ випускає солянку замість команди і .. що? що Ребров досягнув цим матчем, окрім чергового негативу для команди від керівництва, болільників, медіа та власне навіть від самих гравців, що виявились без вини винуватими?
по тому ж молодняку.
чого Шепелєва получилось нормально награвати? - та тому що він увійшов у стабільний склад, у якусь хоч приблизно наявну модель гри. тайм, два, три - і вже пацан щось вичитав і починає щось показувати.
нормальний тренер якраз би і сконцентрувався на єдиному молодому гравцю на сезон а то й два, розвиваючи пацана і тягнучи його до лідера команди.
чого так і з іншими гравцями не робити?
адже той же очігава уже давно показує хороші задатки - чого ГТ кидає його із вогню в полумья, тільки убиваючи у гравцю остатки самоповаги і впевненості у своїх силах?
питань до Реброва купа.
но він сам не знає на них відповіді. і гірше того, він навіть не бачить питань!
"всьо ідьот по плану"?
я лише навів приклад, як успішні тренери вводять у склад талановиту молодь.
не пачками у стартовий склад, не поразками наперед очевидними і не звалюванням своєї вини на плечі інших на пресухах.
я нічого не придумав, що Лобановський, що Анчелотті, що Мауріньо - ніхто із них не експериментує так безпечно із складом, а кожного нового гравця, навіть мега-таланта, вводять у склад цілеспрямовано, програмно.
хоча.
в історії ДК були приклади, коли в основу входило багато молоді, наприклад сезони 83-го і 84-го року.
молодь була мегаталановита, ці хлопці потім брали кубок, срібло Євро і шуміли на весь світ.
але й вони зайняли 7-е і 10-е місце у підході а-ля-Ребров (тільки не треба про силу союзного чемпу згадувати; 3 єврокубки той чемп ледве виграв, навіть у фінальних стадіях бували рідко).
перед тим як приймати рішення про склад, чи не варто було б Реброву проаналізувати то що було вже? адже в клубі ще мабуть є навіть люди що тоді працювали і знають як все було.
але Ребров гне свою лінію, ніби то він уже років 40 тренером і виграв зо два десятки єврокубків...
------------
1) Действительно футбол никогда не был козырной картой в европе в СССР
2) Все таки если сравнивать достижения тогда и сейчас то я так понимаю времена настали еще более суровые. Сейчас даже о последних стадиях еврокубков речь не идет.
єврокубки були дійсно кубковими турнірами, отож і несподіваних результатів було більше також.
це зараз уже лишилось 5 клубів що скупили увесь футбольний талант і нині нікого й близько до верху не пускають, а у колишніх соцтабірників взагалі футбол високого рівня пропав як явище.
такі часи, що вдієш..
додам, що часто Реброву закидають відсутність прогресу у його підопічних.
але звідки візьметься у них прогрес, якщо сам тренер не прогресує?
адже абсолютно не видно у ССР жодного професійного росту за час керівництва командою.
я до-речі, дуже .. ммм.. поважаю? .. Рауля за то, що той вчасно пішов.
Спробував тренувати, щось вийшло, щось ні - варто відійти, подивитись на ситуацію і себе самого збоку, спробувати інший підхід, іншу діяльність - і тоді, можливо повернутись із новою головою.
Реброву тра було зробить так само. але він вирішив "продавити" - взяти енергією, бажанням, здоровьям, накачкою.. (як нині команда і грає) - а воно не йде так.
шкода навіть самого Реброва, бо цілком можливо що пауза заповнена навчанням пішла б йому на користь і може він би таки у щось виріс.
хоча.. дійсно не схоже що у нього є потяг до системного лідерства.
Или в том что Рудько пропустил 2 гол - эта вина Реброва? Это класс игрока - он ниже среднего уровня.Это не проблема Реброва, это проблема развития и стратегия клуба, менеджмента и о боже трансферной политики. Кто в скаутской службе сидит? Хорошо сидеть перед телевизором и рассказывать, какой Сережа плохой.
а чим кращі гравці ШД? чи тим більш Олімпіка? чи Олександрії і кому там тільки не навчилось ДК програвати - чим у НИХ кращі за дворових гравці?
а ким були ДО приходу в Динамо Яремчук, Бєланов, Бєссонов чи Яковенко? не дворовими футболістами? - здається Демьяненко навіть в реальності був дворовим гравцем, бо й футбольної освіти не мав -
і це завадило нормальному тренеру зробити із них Гравців і повигравати у значно досвіченіших і навіть часом сильніших?
якраз у тому й біда сама перша, що у нас ніхто ні в чому не винуватий - воно само якось так виходить.
але це і є БЕЗВІДПОВІДАЛЬВІСТЬ, яка нині кругом, не тільки у футболі.
тренер виставляє явно лівий склад незважаючи що люди прийшли дивитись щось путнє, тренер приймає явно авантюрні рішення - і ніхто ні за що не відповідає.
асом ГТ навіть каже "програли бо моя вина" і що? - і то тільки слова. як його вина - де покарання за цю провину?
все йда як і раніше, хто що хоче то й робить....
У Лобновского был мега ресурс по кол-ву игроков, плюс система подготовки физики в СССР была на высочайшем уровне, вы же не знаете, кого он отсеивал на тренировках ?
Ребров виноват, только не во всем и, кто если придет на его место, будет тоже самое, хоть сам Сэр Алекс...
чому у нас люблять так узагальнення і статистику, не дивлячись на конкретні факти?
от повернемось до ОД-ДК.
як мав зробити б/я інший тренер у тій ситуації?
імхо, якщо Бурда в центрі захисту - значить решта всі гравці основа. тому що ОДИН новачок центрдеф - це МІНУС ОДИН на табло.
якщо Очігава фулбек - значить не Буяльський в півзахисті. і вже точно не Буяльський плюс Рибалка, бо вони й по одному сумнівно грають. і навіщо 100500 раз перевіряти якість Буяльського? у нього мало було шансів із основою? ну то ще будуть!
і якщо вже такий мягкотілий центр - значиь ні Очі, ні Бурди в захисті.
тим більше при тому що й Пантіч-Кадар у нас новачки фактично...
ну навіщо просто віддавати матч? навіщо виводити із себе всіх навколо?
що можна побачити у грі команди зліпленої із запасних?
хіба можна очікувати від тіла із пришитими руками-ногами такої ж ефективності, як і від здорового чоловіка - навіть якщо ті руки-ноги від геніїв?
це ж елементарна логіка, невже наступивши 8 раз на ці граблі треба знову і знову повторяти свої помилки?
На мой взгляд, Ребров более умней, чем Вам лично кажется. Такими действиями, хотя забей пару моментов и мы бы сейчас о другом говорили, показывает, что как бы там не расхваливали суперпупер молодеж Динамо, оно низкого качества, дабавляйте игроки были без мотивации.
Я лично для себя решил, пока в структуре и т.д Динамо бардак, игроки низкого уровня - спрос с ГТ маленький.Точка.
Почему уволили Пиоли с Интера ?
по складу - у нас не шевченки нині, але й хороші гравці є, на всі смаки притому.
і ви самі кажете "забей пару моментов" -
так в тому то й прикол, що Ребров розрахувує на це авось,
замість прорахувати і виграти матч.
тому що Бурда зовсім слабкий після травми. ну куди йому на поле виходити? постав Віду, він би й роботи ніякої не мав, розімьявся б трохи і гол би ДК в дебюті не пропустило (та й другий теж).
тоді б Циганков пішов із поля з дублем, бо забивав би трішки менш мандражно.
або хоч притримай Яремчука, постав зі старту лиш трішки більш упевненого Беседіна, у нього й практика і досвід вже -
він би один вихід реалізував і дійсно б були підстави по іншому у нас говорити.
але саме в тому й справа, що кожен раз (це не вперше), Ребров оцих дрібниць не пропрацьовує: то склад стрьомний, то одні дуболоми, то заміна якась гарячкувата не продумана -
і так раз по раз, це вже у нього СИСТЕМА.
тобто або він дійшов свого потолка, або йому пора відпочити, обдуматись, глянути на свою роботу трохи збоку, підучитись врешті...
та й відповідальності додати - це головне.
залежить від цілей власника.
якщо Суркіси хочуть просто якось грати - то одно, якщо хочуть щось заробляти - інше, хочуть вигравати в Україні - зовсім третє, я вже мовчу про виграші у єврокубках.
для кожної із цих цілей потрібен свій тренер, один і той же не підійде на всі випадки життя.
Клюйверт младший в свои неполные 19 играет за основу Аякса, и хорошо играет! В этом году команда добралась в финал ЛЕ. Средний возраст команды чуть-чуть за 20 с хвостиком. Вот где уровень!
А касательно наших "талантов", то я убеждён, что ни Коваленко, но Зинченко, ни тот же Цыганков не вырастут во что-то серьёзное.
Про уровень наших мега талантливых игроков я знаю, знаю про Аякс.
Но в том то и дело, что успех Аякса не делает только один тренер и будь немного поудачливее Шальке, где бы был бы этот Аякс ? Тоже самое с Лионом. Аякс работает по своей СИСТЕМЕ уже давно, там очередь стоит за молодежью, а что в Динамо? Связи,кумовство,плата за академию и другое другое.
По поводу Жардима, был сарказм, потому что я как и Вы понимаем, что пригласить такого спеца - мечта, так это на уровне ПРИГЛАСИТЬ, а есть еще согласие.
Поэтому менять, как Уважаемый Седой сказал на такого самого класса как Ребров, тогда смысл менять ?
Ну по поводу Жардима я был уверен, что это сарказм. Однако в последнее время здесь на сайте очень много отчаянных оптимистов, поэтому сразу написал такой комментарий, чтобы может хотя бы задумались.
Сложный вопрос, но менять надо. Яркий тому пример — Вердер.
Вы верите, что Аякс победит МЮ? У кого больше мастерства, по моему ответ очевиден. На 80% уверен в победе МЮ, потому что игроки на 2 головы сильнее, тренер опытнее, +не попали в ЛЧ.
Вердер, а что он, 8 место? это не прогресс, прогресс это Лейпциг с сумасшедшим менеджментом и крутым президентов во главе, вот у кого надо учится. За 10 лет попали в ЛЧ.
Но опять таки, смотрел матч против Баварии, и как бы там этот Лейпциг не расхваливали(хотя ребята молодцы), но ничего не могли поделать с Баварией, на выезде проиграли 3-0, и дома уступили уже чемпиону 4-5. А ответ почему, прост-игроки у Баварии сильнее. Ну Алабу не учит Анчелотти как бить штрафной и точно в девятку, это мастерство и за него сейчас платят огромные деньги.
Просветите серию побед у Семина над Шахтером!?
Первое назначение Семина
30.01.08 Кубок1 канала Шахтер- Динамо 2-2 (2-3 пен)
7.05.08 КУ Финал Шахтер Динамо 2-0
15.07.08 СК УКраины Шахтер Динамо 1-1( 5-3 пенальти)
16.11.08 ЧУ 1 круг Шахтер-Динамо 1-0
30.04.09 КУЕФА 1/2 Динамо Шахтер 1-1
7.05.09 КУЕФА 1/2 Шахтер-Динамо 2-1
26.05.09 ЧУ 2 круг Динамо-Шахтер 1-0
Второе назначение
1.05.11 ЧУ 2 круг Динамо - Шахтер 3-0.
25.05.11 КУ Динамо Шахтер 0-2
5.07.11 СК Украины Шахтер Динамо 1-3
24.09.11 ЧУ 1 круг Динамо Шахтер 0-0
26.10.11 КУ 1/8 Динамо-Шахтер 2-3
7.04.12 ЧУ 2 круг Шахтер-Динамо 2-0
2.09.12 ЧУ 1 круг Шахтер-Динамо 3-1
23.09.12 КУ 1/16 Шахтер Динамо 4-1
Сёмина отправили в отставку
Вопрос, где победная серия была при Сёмине,умник ?
А теперь по существу!.. Моя прямая речь: «Последний, кто мог этим похвастаться был, как ни комично это звучит, Сёмин... Именно он знал, как нужно построить игру, чтобы положить шахте три безответных мяча...»
ГДЕ ты увидел речь «о серии»??? Я заострил внимание на том, что Сёмин крайний тренер, который ещё выигрывал у Шахтёра УВЕРЕННО!.. Вот с тех пор как отрезало!!! Вразумительно объяснил???
Был адресован вопрос по поводу серий побед, ответ - гугл в помощь.
Пить надо меньше
Я вот думаю, что будь такие же условия (как у Зидана) у того же Диего Симеоне, тогда бы он лет за 10 ВО ВСЕХ ВСЕВОЗМОЖНЫХ турнирах не потерпел бы ни единого поражения! А так... а так, нет должной "скамейки" запасных, но даже при таких игроках Симеоне дважды играл в финалах, дважды был в полушаге от заветного трофея! И это с такими игроками. Едва не ежегодно из Атлетико уходят сильные (ключевые) игроки, но Симеоне умеет найти достойную замену, умеет из игрока среднего класса или только подающего надежды, раскрыть и воспитать сильнейших игроков! Это глыба тренерского мастерства! Только Реал останавливает Атлетико, а это огромный показатель!
Зидан несомненно грамотный мужик, но бюджет клуба для достижения определённых целей в наше время играет колоссальную роль, и это факт.
В результате в ЧУ 2015/2015 три поражения и три ничьих в 26 матчах.
Не мог уже он руководить командой как ранее, а новых идей не было. Это, кстати, подтвердила его работа с Зенитом.
Приход нового тренера в Шахтер дал импульс новому витку подъема команды. Особенно на фоне разбалансированного Динамо.
И в результате в 29 матчах только одно поражение при трех ничьих.
А мы же, поймав звездочку, остановились в развитии, но как Нарцис продолжаем любоваться собой.
Победа не любит ленивых, зазнаек, самовлювчивых, обещающих, но не выполняющих обещания.
Единственное и самое главное, что мне не нравится в тренере-Реброве это то, что при нем футболисты особо и не прогрессируют (в отличии от того же Вернидуба, например). И какая тогда перспектива у Динамо, которое делает ставку на своих воспитанников?