Я из того поколения, которым со школы в головы вдабливали аксиому, которая на самом деле не была аксиомой: революционный путь развития общества всегда превалирует над эволюционным. Но со временем человек все же осознает, что метод прыжка (часто в никуда), является наиболее трагичным и не всегда прямым путем развития .
Все должна решать матушка эволюция: мир ведь несовершенен. Но, как сказал, один мудрец, тупики эволюции забиты совершенствами.К чему эти философии?
На этом сайте много спорят о том, необходимо ли менять тренера киевлян.
Многие за Реброва, ну а многие настаивают на его замене.
В данном случае, я, неприемлющий революционный путь развития, только за революцию. Только за быструю замену тренера и ряда игроков. Если мы продолжим нынешнюю политику клуба, господа, скоро у нас не будет клуба. Нашего с Вами клуба «Динамо».
Прав был поэт: "Пора, мой друг, пора, покоя сердце просит, и каждый час уносит частичку бытия" А так хочется видеть Динамо сверкающим победителем. Давно хочется.
Давайте себе скажем честно: нынешнее Динамо вчера ничего больше ни сделать, ни показать не могло. Давайте на миг забудем о судье, о Срне и зададимся вопросом: а могло ли Динамо сыграть лучше и победить?
Случайно - да могло, но закономерно – нет.
Футбола вчера, в отличие от борьбы, на поле было мало. В таких случаях все решает индивидуальное мастерство. Его в матче продемонстрировал Марлос.
Но, господа, а что показали мы?
А мы показали все что могли. И может быть даже больше, чем могли. Это, друзья, по - моему, и есть наш нынешний уровень.
Игрок сборной Украины Артем Беседин не нанес ни одного удара ни по воротам, ни в сторону ворот, но затем отлайкал в Инстаграме, что ему нравится победа Шахтера (жуть!).
Наше всё (и это так) - Андрей Николаевич Ярмоленко, который в прошлую субботу обещал умереть на поле, остался слава богу жив но, кроме одного полновесного удара и одного черпачка, продемонстрировал всему миру, что правая нога у него только для ходьбы.
Гармаш - то играл, то психовал.
Сидорчук вместо игры начал учить жизни судью.
Пантич и Кадар смотрелись теми игрушками, которых купили на распродаже за бесценок, и теперь не знаем, что с ними делать: не играться же.
У вышедшего на замену Рыбалки, как писал Гресь, клева нет. И т.д.
Сколько уже себе задаю вопрос: имеется ли у нас игрок, который в одиночку может сделать игру?
Ответ пока один. Нет у нас со времен Лужного и Белькевича ни лидера, ни фантазиста – плеймейкера. И это не вина Реброва. Скорее всего – это неудачный менеджмент, осложненный обстоятельствами.
Нашим игрокам нужен тренер – диктатор, который бы их заставил носиться по полю как угорелых, думать, бороться и играть. Помните, как Маслов и Лобановский или убирали из своих команд звезд, которые светили только самим себе, или заставляли их играть, так как требовал того тренер. Но у нас ныне такого тренера нет. Я ничего не могу сказать плохого Реброве. Он оказался заложником в этой ситуации. И он уже ничего не сделает. Не сможет сделать. Потому, что, по моему любительскому мнению, он уже выпустил вожжи из рук. Птица – тройка несется сама, неуправляемая ямщиком.
Можете сказать, что у нас есть молодежь. Да, есть. Но что-то быстро сгорает в добрых руках Реброва эта молодежь. Цыганков и Ориховский, которые отлично себя показали в осенней части первенства, куда-то исчезли. И если Цыганков иногда выходит на замену, то показывает лишь бледную тень себя самого, того осеннего.
А Труханов и вправду судил отвратительно, но это не умаляет победы Шахтера, который сегодня сильнее и составом, и тренерами. А Срна – был и остается футбольным провокатором и нехорошим человеком – редиской.
С уважением, Скиф
Если назначать тренера то нужно назначить ТРЕНЕРА а не бывшего футболиста с динамовским серцем кто еще не рулил командой.
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
20.05.2017 12:02
Всё верно. И на счёт необходимости тренера-"диктатора". Лично мне больше всего нравилось Динамо нынешнего поколения при Газзаеве.
- 1
-
Сергей Зубатенко(Zublin)
- Начинающий писатель
20.05.2017 10:11
Пока мы будем ждать диктатора, который заставит думать и играть надеятся не на что.
- 1
-
Константин Ванзуряк(joker63)
- Старожил
19.05.2017 22:51
Фантазеры,смотрите что в стране.не может быть футбол лучше чем уровень жизни в стране.Какова жизнь таков и футбол.
- -3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.05.2017 21:45
Думать что в провальном сезоне виноват в первую очередь Ребров, значит упрощать проблемы Динамо. К такому результату привело много причин, многим из них уже не мало лет. Лично у меня нет категоричного мнения ни за отставку Реброва, ни за продолжение им работы. Слишком мало у меня информации для того что бы быть категоричным, одного вида турнирной таблицы не достаточно. Но эта информация должна быть у президента Динамо. Думаю что если исходить из только собственно футбольной составляющей, то смена Реброва видится естественной. Однако надо понимать что в нынешней ситуации ИМС обязан учитывать не только футбольные моменты, а и многие другие какие принесла нам нынешняя политическая и экономическая ситуация. Возможно что ИМС рассуждает примерно так: если и менять Реброва, то на тренера заведомо более классного, а менять просто ради смены смысла нет. А так как заведомо более классного тренера заполучить сейчас нереально, то пусть остаётся Ребров. По крайней мере он уже знает все проблемы Динамо. Сказать так публично ИМС не может, поэтому и говорит на публике о вере в Реброва, в динамовскую молодёжь и т.д. Видится мне что смена гл.тренера в Динамо если и произойдёт, то по инициативе самого гл.тренера. Попытки вроде уже были...
- -4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 23:44
Тот редкий случай, когда я полностью с Вами согласен.
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 15:35
Господа ребровофобы!
- -6
-
Vika S(Serena)
- Старожил
19.05.2017 19:16
А что ты предлагаешь взамен?))) Или может предложишь сьесть кучу тюбитеек одному руководителю за 15 лет)
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 19:31
Почему на "ты"? Мы друзья? Не припоминаю...
- -5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.05.2017 20:09
Съедает ли Александр Фо, безаргументированно защищающий Реброва после каждого прокаканного матча, очередную тюбетейку после каждого прокаканого матча???
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 22:56
Нет, не съедает. Мне безразлична судьба Реброва-тренера. А Ваши навязчивые заявления о моей защите Реброва - пункт Вашего помешательства, который Вы отрабатываете уже с полгода.
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
20.05.2017 10:40
У меня нет ненависти к Реброву. Я восхищаюсь им, как футболистом и уважаю его, как человека, вернувшего в Киев золото, Кубок и Лигу Чемпионов. Но не замечать, что он сам не знает, что делает СЕЙЧАС, мягко говоря, глупо. И очень неприятно, что такой, вроде бы принципиальный человек, как Вы, переобувается в считанные недели. Не Вы ли пару месяцев назад громко вопрошали у меня - На кого? Не на кого! Вернидуб? Какой Вернидуб!!! Будет только хуже!!! И т.д. и т.п. Не нужно думать, что у всех ваших оппонентов короткая память.
- 2
-
Vika S(Serena)
- Старожил
19.05.2017 20:58
Прошу прощения за "ты" если вас, совдеповщика, обидело такое обращение. И только не надо вот этого "берите и спонсируйте клуб сами"- это старая тема и употребляют ее от безисходности. ====
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 23:06
Нет, просто я как-то не привык общаться с джинсой. В моем кругу приняты другие правила приличия. И я Вас туда не приглашаю, тем более что в джинсе Вы чувствуете себя вполне комфортно.
- -3
-
Shapych
- Эксперт
22.05.2017 00:17
А у мене теж є одне питання: якби Вам робила ремонт бригада майстрів і Ви побачили, що хата з кожним днем стає все страшнішою, то Ви б змінили цю бригаду, чи дали б їм часу наблатикатися на Ваших кімнатах, бо раптом інші "майстри" виявляться такими ж?..
- 0
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
19.05.2017 14:04
Написано классно !!! Пять балов ! И конечно дело не только в Реброве , но он стоит у руля , тактику на игру определяет тренер (вернее должен ) или это не тренер , тренировочный процесс , подбор игроков и тд. и тд. и тд. И это главная причина по которой Ребров должен уйти ! У нас ведь нет ни тактики (игра в бей беги это не тактика ) , ни стратегии , а та чехарда , что Ребров устроил с раздачей игроков ( один поляк чего стоит ,чемпионом стал) одна из составляющих проигрышей шахте .вкупе с "выдающимися "приобретениями (Антунеш ,Морозюк , Гладкий ,Кадар ,Пантич и др.) Писал много повторяться не хочу . Обидно до слёз !А в кандидаты я предлагаю Максимова или Кучука !!!
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
19.05.2017 12:25
Да , такое впечатление , что или тренер не может найти подход к игрокам , или это предел игроков . Ближе , наверное , первое .Цеганков посветил немного и потух , это касается и Буяльского . Беседин суетится и мяч обрабатывает от ворот , нормально .Ужас просто . Клуб живет только легендами и доволен , что в последнем матче получили не полную торбу .
- 1
-
Vika S(Serena)
- Старожил
19.05.2017 21:00
Все дело в тренере. Посмотрите последний матч - 18 мин 11 секунда - это называется "без понятия".
- 0
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
19.05.2017 11:47
я из того поколения, которое помнит, что эволюционный и революционный пути существуют, что нельзя определить какой лучше или хуже, они просто существуют.
- 0
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
19.05.2017 11:45
ну нельзя чтобы всегда быть чемпионами...проколы случаются и у других великих клубов...и тренеров...мы что так и будем менять каждые 2-3 года тренеров??? это же идиотизм...Ребров не от хорошей жизни не просил у Суркиса покупать игроков...или всё-таки просил...но не дали денег....он начал вводить в состав молодых наших динамовцев которых все требовали...но понятно что они не смогли сразу заиграть но заиграют в следующем сезоне...дайте ему по-тренировать ещё 2-3 сезона...Маркевич тоже будет в таком положении - первый сезон ему простят...второй и третий что-то выиграет и опять при неудачном сезоне вы будете первые орать об отставке...сколько лет тянул Луческу горняков к этому состоянию и то они уже выдыхаются...ну неужели мы теперь будем плевать в команду...клевать Реброва и Суркиса...ну провалили сезон...да мало ли когда Динамо проваливало сезоны...но мы надеялись и ждали...и тепер всэ будэ добрэ...
- 2
-
комментарий удален
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 12:13
А когда эта "системная дыра" затягивалась?
- 2
-
Vika S(Serena)
- Старожил
19.05.2017 21:04
А вы понимаете, как мы играем, засчет чего должны забивать голы, не обрезаться в защите, не играть пол-матча на центрбеков и вратаря? Я понимаю, что не всегда становятся чемпионами, но во что мы играет? Три года-мало?
- 0
-
Sam Hote
- Старожил
19.05.2017 11:13
Я могу сказать только одно, пора заканчивать с Динамовскими Сердцами и Московскими в том числе. Это халява Суркиса, я на 100% уверен, да и почему сердца, да потому что денег жмет на нормального тренера. Как я понимаю Лобановскому большие деньги не нужны были и это был патриот Динамо. Это всё потому и происходит, что президент на халяве любит выесжать как они это делали в эпоху 90-ых. Пора бы пригласить специалиста и не пожалеть денег, с Украинских это Маркевич, Григорчук, я бы ещё на Бердыева обратил внимание - это нормальные варианты, а хороший вариант это иностранный тренер, и почему Суркис такого не берет, да потому что разговаривают на других языках и вопрос большой зп.
- 0
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
19.05.2017 10:57
Эта фигня непонятно сколько лет продолжается..Вот скажите мне почему Шахтер продает постоянно лидеров за огромные деньги, играет на чужих стадионах, меняются тренеры, но при этом не опускается ниже определенного уровня и в матчах с Шахтером у нас практически нет никаких шансов? Видать, дело не только в Реброве
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.05.2017 22:08
Скажу. Потому что все подразделения фк Шахтёр работают лучше чем подразделения фк ДК. А вот почему так, это уже другая и больная для динамовского болельщика тема. Говорят что статистика знает всё. Если проанализировать количество гл.тренеров Динамо после ВВЛа с "сердцами" и кто из всех тренеров оказался самым успешным, то видно что самым успешным после ВВЛа оказался тренер без "сердца". Под успешным тренером я понимаю сколь нибудь значимые результаты ДК в Европе и победу в УПЛ. Т.е. из двух "бессердечных" давал результат один, это 50%. Сравнить этот процент с "сердечными", к ним нужно присовокупить и Блохина, каждый может самостоятельно.
- -2
-
Anatoliy V.(skeijp)
- Опытный писатель
19.05.2017 09:50
+100% !!!
- -1
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
19.05.2017 09:38
... имеется ли у нас игрок, который в одиночку может сделать игру?
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
19.05.2017 10:13
Ви, пишучи це, пропустили ряд моїх думок й фраз і тому Ваше питання вирвалось зі всього контекста блога: Ребров в першу чергу повинен піти, тому що з цими гравцями ("кумами") він вже раду не найде. Бо основна маса граців хочемо ми, не хочемо, а залишиться.
- 0
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
19.05.2017 12:40
А звідки у Вас впевненість, що існує проблема у спілкуванні ?
- 0
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
18.05.2017 22:18
Підписуюсь під кожною літерою, включаючи перший абзац)))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.05.2017 21:03
"Нашим игрокам нужен тренер – диктатор, который бы их заставил носиться по полю как угорелых, думать, бороться и играть" ©
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.05.2017 09:22
Только не нужно трогать Валерия Георгиевича. Если бы не "триумфальное" возвращение Игорем Суркисом нынешнего главного тренера сборной, который газзаевскому Динамо не был нужен абсолютно от слова вообще, убежден, все было бы совсем по другому.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 11:52
Так ведь проблемы у Газзаева возникли далеко не только с командой через "нынешнего главного тренера сборной". Он конфликтовал абсолютно со всеми, и именно на почве своих авторитарных методов руководства.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.05.2017 12:02
Он не конфликтовал, а потерял рычаги управления командой, потому что была собственно команда, и был отдельно Андрей Николаевич, которому ВСЕГДА и при любых условиях было гарантированно место в основе. В такой ситуации любой провалится. Для меня показатель - как играло Динамо Газзаева до возвращения Шевченко, а не после.
- 4
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 12:09
Любая команда при новом тренере какое-то время летает по полю на крыльях. А потом, когда отношения в команде устанавливаются на своем законном уровне, все приходит в естественное состояние, которое отражает объективную обстановку внутри.
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.05.2017 15:10
Как может наскучить возможность подкидывать оппоненту вопросы, ответы на которые очевидны, но оппонент, тем не менее, постоянно ухитряется перевернуть все с ног на голову???))) Вот и сейчас, следуя ВАШЕЙ логике, отношения в команде "в естественном состоянии, отражающем объективную обстановку внутри". Но Газзаев, как мужчина, ушел сам. Ребров? Ваш ход, коллега...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 15:28
Я не думаю, что Вы не понимаете, о каких "крестиках-ноликах" речь. Так что зря это.
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.05.2017 20:13
Или нарочно или в лучших намерениях вы немало привираете. Когда вернулся Шевченко и когда начался спад результатов?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2017 23:42
Интересно, что именно я должен Вам объяснять? Это же Вы связываете напрямую возвращение Шевченко со спадом результатов Газзаева! Я Вам толкую как раз обратное, что детально и объяснил в предыдущем мессидже: и причины, и механизм, и результат. А Вы связали эти вещи стальной цепью, да еще и требуете от меня каких-то пояснений.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
20.05.2017 10:35
Ладно, уговорили. Когда-то я уже обещал одному из коллег на сайте, что напишу свое видение той ситуации в развернутом виде. Но никак не доходят руки - времени маловато. Теперь с новой силой буду хотеть написать этот пост, потому что в лоб не ответишь, а для комментария слишком много текста.
- 0
Еще комментарииНо - не уверен, что с нынешними миллионерами возможен диктат.
У меня только один вопрос: готовы ли вы съесть свою тюбетейку, если после увольнения Реброва и смены тренера результаты не улучшатся?
Или вы из разряда болельщиков Динамо перебрались в разряд анти-болельщиков Реброва, и это уже стало главной целью жизни?
Так ДА или НЕТ?
"Один руководитель" обречен на другую епитимью: он сам оплачивает свои решения все эти 15 лет. Хотите с ним поменяться? Сколько Вы готовы заплатить за право решающего голоса?
Или Вы будете командовать, а он оплачивать? Считаете - паритет?
Вы настолько потеряли чувство меры, что перестали различать защиту Динамо от защиты Реброва. Ненависть к Реброву начисто блокирует оставшиеся умственные способности.
А мне разговор с подобным персонажем совершенно не интересен. Я привык общаться с думающими, а не зомбированными.
Извините, дальнейший разговор с Вами мне безразличен.Тем более, что ни на судьбу Реброва, ни на судьбу Динамо Вы не сможете оказать абсолютно никакого влияния.
Тем более, что на судьбу Динамо Вам давно напевать.
Может быть и паритет. По крайней мере, я оплачиваю и я тренирую, потому что долгое время курил возле Самого на лавке рядом, уже много лет не приносит результата.
И именно среди джинсЫ принято считать, что голая задница, умноженная на порцию хамства вполне компенсирует миллионные инвестиции и дает равные права. Понятно, что "брать и инвестировать" в Ваш адрес - просто издевательство.
Что Вы сообщили после "паритета", боюсь, Вы и сами не разберете. "Оплачиваю", "тренирую", "курю", что "не приносит результата"... Понятно, почему на "ты" и глубокие познания "совка".
Не удивляет.
я, до речі, спочатку хотів спитати про лікаря, чи вчителя...
Если автор ЗА революционный путь, то не надо писать, что его неприемлешь, это лукавство (в лучшем случае). Ваш пост полон призывов поменять тренера и игроков, можете добавить туда и Суркиса, но тогда останется только название, к которому купят игроков, на что нужны деньги (а их нет лишних не только у Суркиса, в стране вообще). Давайте опять вспомним тех, кто готов ждать и терпеть поражения пока команда строится, пока привлекают молодёжь - где они подевались? Никакие резкие смены тренера и "ряда игроков" не приведут к немедленным результатам, а значит - возвращаемся к эволюции.
Ну и предложения всех продать без предложения кого купить - критиканство. А уж поверьте - никто не может дать 100% уверенности в успехе, т.е. опять тратить деньги и ждать - угадал или нет. Не то сейчас время и не Ваши деньги (и не мои).
Лично моё мнение - и Ребров, и Протасов,и ... должны работать с теми, кто есть, а не покупать подороже. Именно так и создаются команды, сыгранность может возникнуть и не за один сезон, как расти тому же Беседину, если на его место купят кого-то? Или Тео вернут. Пусть растут и совершенствуются свои.
Ну, с кем ее не было после Лобановского? Напомните мне ту фамилию, которую не освистывали на грани ненависти перед их уходом?
Да и Лобановского освистывали так, что просто стыдно становилось за "общественное мнение".
Нет у нас со времен Лужного и Белькевича ни лидера, ни фантазиста – плеймейкера. И это не вина Реброва.
Только за быструю замену тренера ....
------------------------------------------
Як це можна сумістити ?????
А креативні гравці нам ой як необхідні. Не може команда бути командою тільки з гравцями руйнівниками, як склалось нині. Чому? Це вже інше питання, може й для іншого блогу.
Помните анекдот о том, как планировал охотничий клуб очередную поездку?
Там предложенные варианты отвергались на том основании, что такое уже было и плохо закончилось...
Вот и с "тренерами-диктаторами" все аналогично: был у на такой Валерий Георгиевич... Помните, чем закончилось? А затем его "трон" сменил Олег Владимирович... И опять же - больно вспоминать.
Так что если говорить о Alter ego Валерия Васильевича или Виктора Александровича, то в первую очередь нужно вести речь о неоспоримом авторитете, о харизме и несомненном профессионализме.
И это единственный вариант, который заставит игроков класса Динамо выполнять то, что предписано тренером. Все остальное ни при каких обстоятельствах ситуацию не исправит, разве что очень краткосрочно.
Беда лишь в том, что я такого человека не знаю, чтобы он был не из области фантастики.
Иначе никакой "нынешний тренер" не сумел бы настроить против него всю команду. А так он всего лишь все это возглавил. Поэтому не соглашусь с Вами, что Валерий Георгиевич здесь белый и пушистый.
Не говорю о том, что доли Шевченко в отношениях с Газзаевым нет, но он здесь далеко не главное действующее лицо.
И еще... Скажите, Вам эта игра в "крестики-нолики" не наскучила? Вы без нее разговаривать не умеете?
Что касается "подкидывать вопросы", то ответ на них, который очевиден Вам, на самом деле может быть едва ли ни обратным. Так что не льстите себе, утверждая, что именно Вы стоите на ногах, а не наоборот.
Что Вас не устроило в выделенной Вами фразе - понять сложно, возможно, Вы просто отказываетесь воспринимать любое мнение, отличное от своего. Впрочем, ничего нового...
Могу пояснить сначала:
1. Новому тренеру все стараются понравиться. Нет возражений?
2. Понравиться - значит выполнять любую чушь, какую бы тот не поручил. Есть вопросы?
3. Такое долго продолжаться не может, особенно, если результаты идут на спад. Есть вопросы?
4. Команда в целом не может долго находиться во вздрюченном состоянии. Все в любом случае приходит к своему среднестатистическому состоянию. Станете опровергать?
5. Ухудшение обстановки внутри команды отражается на ее результатах. Я не прав?
Так что Вам не понятно из сказанного?
Мужчина Газзаев ушел после того, как умудрился проиграть матчи в группе ЛЕ командам, уровень которых ниже уровня середняка чемпионата Украины. И даже Лужный сумел это исправить. После такого результата у него просто не было других вариантов. Да и в клубе над ним откровенно смеялись. Кстати, вполне обоснованно.
Вас беспокоит Ребров? Меня ведь он НЕ беспокоит. Останется он, уйдет ли - мне как-то безразлично. Не безразлично, если взамен придет кто-то еще хуже. И это вполне вероятно, оглядываясь назад. Вам кто-то когда-то подсказал, что я переживаю по поводу увольнения Реброва. Отделывайтесь Вы уже от этой ерунды.
Газзаев начал работать с Динамо летом 2009, первые две игры команда выиграла с разгромным счетом, а потом потихоньку вернулась в свое русло. В результате проиграли чемпионат тому же Шахтеру с -6 очков. К 2010-му году, в октябре, тащить команду из болота вынужден был уже Лужный, потому что она полетела в пропасть.
А Шевченко вернулся в августе 2009 года, к 6-му туру, что не помешало в 5-м туре потерять очки с Ворсклой. Видимо - от слухов и с перепугу от его возвращения в команду... А "голевая феерия" от Газзаева закончилась уже в 3-м туре.
Так где здесь связь? И что я "переврал"?
"Опять хочу в Париж. А что уже были? Нет, уже хотел...")))