Кто хоть немного разбирается в этой любимой миллионами игре, могли ожидать неубедительной победы нашей сборной, даже ничья была возможной, но такого результата, признаюсь, не ожидал даже я, последовательный критик нынешнего тренера сборной.
Ну, первый тайм - недонастрой и всякое прочее. Привычное для этого тренера отсутствие осмысленного или подготовленного движения не компенсировалось особым желанием игроков "рвать и метать".
Непонятен состав в нападении. В последних играх Динамо при Реброве с соперниками класса мальтийцев прослеживался прогресс, так почему не исользовать сыгранных между собой игроков атаки Ярмоленко и Беседина, они хоть научились понимать друг друга, а при чем тут Селезнев? То же во втором тайме: на левом фланге атаки Соболь и совершенно никакой (который матч, причем) Коноплянка. Соболь понимает Петряка, который в последних играх чемпионата восстановил форму, и где оказался Петряк?Представьте себе большой город Киев. С утра местные власти собрали всех водителей маршруток и разрешили им ехать по любым маршрутам, водителям в метрополитене - по любым веткам метро. Сравнение некорректно, так как и первые и вторые поедут по наезженным дорогам, но человек завистлив к чужому, и многие водилы рванут на, по их мнению, более удачные маршруты. В городе наступит коллапс, на многих направлениях будут барражировать пустые экипажи, на других будут стоять толпы пассажиров. Во втором тайме Шевченко поставил подобный эксперимент с составом, запустил сильных, но не готовых играть вместе молодых игроков. Результат налицо, только на чье лицо, возникает вопрос.
Немного об организации. Может я не все знаю, но что это за новейшее "хау" с проведением товарищеских матчей на зарубежных стадионах? У нас что, климат сверхжаркий, тренировочных баз нет, кормежка несоответствующая? Или возникает желание скрыть эксперименты от зрителей? Так можно быть уверенным, что матч сборной во Львове или Харькове, или еще где пожелали бы посмотреть более 40 человек, как было в Австрии, и футболистов бы гнали в атаку, и гимн спели бы мощным хором. Это что, желание до конца быть оригинальным или привычное в наше время отмывание бюджетных денежек?
И еще одно суперновое "хау" нынешнего тренера. Окружение себя только "импортными" помощниками. Смысла нет особого, разве что на ум приходит сравнение с красавицей, которая изъяны фигуры пытается скрыть не под отлично подогнанным в местном ателье костюмом, а под дорогими, но безвкусными импортными шмотками, у которых и материал супердорогой, и бренды на каждой этикетке, но они выпячивают недостатки фигуры, а не прячут их.
И последнее. Ну не может мышь родить гору. Нет опыта, нет способностей к этой работе и тут кумовством с руководителями, которые, также, далеки от понимания сущности и болезни украинского футбола, заменить некомпетентность невозможно.
А что будет с финнами?
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 13:34
Наконец нашел время и смог прочитать ваш блог, во многом с вами согласен, кроме конечно - "БОЛЬШИХ УМОВ", ведь он только один и у одного..., а в остальном ... , все хорошо, все хорошо, вспомнил песню о прекрасной Маркизе..., ну и естественно, могу отметить ваши интересные сравнения на жизненых примерах! Выскажу свое мнение по этому вопросу, так вот, на мой субъективный взляд, вся проблема наших клубов и сборной состоит в отсутствии нормального, а главное правильного тренировочного процесса, а все из-за отсутствия грамотного (умного) тренера, доказательством этого могут быть и есть результаты наших клубов и сборной на международной арене, а более подробно писать об этой проблеме и раскрывать все секреты тренировочного процесса, я не буду, потому что за это мне даже не напишут "спасибо", а только будут насмехаться не понимая простых истин...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.10.2017 09:46
Комментировать не буду, но я прочел и удовлетворен тем, что Вы отреагировали на ссылку.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.06.2017 14:08
Не вірю сам собі, але автору ставлю "like". Усе написано спокійно і виважено. Без емоцій. Хоча назва блога якась незрозуміла мені взагалі.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.06.2017 01:04
По-перше, миша таки може народити гору мишенят.
- 0
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
08.06.2017 17:23
Шевченко знает один закон: "и палка раз в год стреляет".
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
09.06.2017 17:21
По крайней мере, оригинально.
- 0
-
vag
- Начинающий писатель
08.06.2017 00:11
Таке враження, що у нас нема збірної - так, "зброд" гравців "за інтересами", а конкретної цілеспрямованої роботи щодо підсилення складу як не було, так і нема. ГТ, який "базується" в Англії, та його ТШ (місце базування - за Піренеями або ж на Аппенінах) - явно не можуть слідкувати за подіями в ЧУ. Задалеко від місця базування, знаєте... Може, пора вже змінити принцип підбору не тільки гравців?
- 1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
07.06.2017 22:43
Ничего, вот сейчас Хацкевич окружит себя тренерами "отечественными" и мы посмотрим за этим "хау", как Вы говорите.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.06.2017 08:55
Тренеры бывают разные везде, как, собственно, и комментарии.
- 1
-
Сергей Сергиенко(user365)
- Наставник
08.06.2017 17:39
Хацкевич получил предложение от человека, который финансирует ЖИЗНЬ КЛУБА. А Шева согласился быть тренером за "общаковые" деньги при заинтересованности некоторых крупных игроков: одного кума и другого рыжего толстосума.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.06.2017 19:22
Болельщики люди ментально ограничены тезисом исключительности своей команды. В принципе, это нормально, ведь преданность клубу сродни вере в Бога.... - также основой отношений является безусловная, где-то иррациональная, вера.
- 5
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
07.06.2017 21:21
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
07.06.2017 19:08
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
07.06.2017 18:22
Товарняк и официальный матч две большие разницы. Игра с финнами будет совсем другой.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 17:02
В принципе примеры Лестера и сб.Исландии, раньше сб.Дании и Греции говорят что мышь не так уж мало может. Пусть редко,но может. Посмотрим что будет в официальной игре. Всё таки тов. матч и официальный это две большие разницы.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.06.2017 18:22
Макс, ну там же в принципе совершенно другая тренерская ситуация. Там тренеры, а у нас - гольфист.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 18:31
Евгений, вот скажите, будете ли вы считать неудачей 2е место нашей сборной в этой группе?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.06.2017 18:42
2-е - нет, но есть же еще то, что мы называем ИГРА...
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 18:58
Ну вот видите) Я тоже не буду считать его неудачей. Более того, если сборная займёт это место, я буду считать это хорошим результатом исходя из нынешнего кадрового потенциала нашей сборной. Стало быть тогда может оказаться что "гольфист" не только в гольф умеет играть. А так как 2е место вполне ещё реально, то,считаю, с выводами надо подождать как минимум до очень важной ближайшей официальной игры. Хотя и тревожно за её результат. А что касается игры...то вряд ли кому то кроме португальских болельщиков понравилась игра их сборной на последнем Евро. Но они,уверен, не в претензии. А ведь по кадрам нам до сб. Португалии несколько далековато.
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.06.2017 20:50
А что вы будете говорить, если 3-е, ведь пока к этому идет?
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 21:02
Скажу что сборная не достигла того результата которого могла бы достичь, что тренерскому штабу не удалось добиться максимума с теми игроками которыми он мог распоряжаться. Учитывая состав нашей группы естественно.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.06.2017 22:17
Это естественно, учитывая состав нашего тренерского штаба...
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 22:29
Поживём увидим. Как бы то ни было,до конца этого цикла будет работать Шевченко. А дальше загадывать пока не имеет смысла.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 19:08
Макс Анатольевич. При всем уважении к Вам, можно было бы подобрать сравнение и поудачней. И о Шевченко. Этот вывод, ведь, не на основе одного поражения, в спаррингах поражение, иногда, более информативно, чем победа. Это поражение было апогеем неумелого и неспособного научиться тренера.
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 19:51
Ув. Томек, ну подобрал как смог, не судите строго) Я ведь не адвокат уважаемого мною А.Шевченко, просто считаю что серьёзные выводы о его работе надо делать по результатам официальных матчей и(или) конечному результату. Мне как и вам, как и многим, многое не понятно в его решениях, но давайте будем посмотреть как сыграем с Финляндией.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 21:06
Макс Анатольевич. Все же, я склонен к оценкам Евгения, главный показатель - игра. Что толку, что наши прошли с Фоменко на Евро? Игры не было и позор был неизбежен. Как сыграют с финнами? Свое мнение я написал в комментарии ниже, но, снова-таки, результат этой игры первичным не будет. Не хочется повторяться, но прочтите мои ответы на другие комментарии. Смысл в том, что можем гораздо лучше, но все время .. никак.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 21:12
Я всё таки считаю что в профессиональном спорте, как впрочем и в любом другом деле, важнее всего результат. Ну не романтик я уже)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 22:29
После Евро-2016 я писал, что теперь на повестке дня встанет вопрос тренера для Динамо. Заметьте, тогда клуб был второй раз чемпионом. Результат, в конце-концов, стал не главным, клуб посыпался, хотя многие и, кажется, Вы, так не считают. Не было никакой перспективы с Ребровым, но Ребров, по сравнению с Шевченко, способен думать, хоть умения это не добавило,
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.06.2017 23:10
Всё же понятие "результат" для футбола Испании,Германии,Англии, несколько другое чем для футбола Украины. Не переоцениваю нынешние тренерские способности Шевченко, но отказывать ему в способности думать...как то уж совсем,на мой взгляд,перебор. Для такого серьёзного вывода,считаю, необходимо хорошо знать человека лично. В моём понимании человек,добившийся выдающихся успехов в своём деле, априори не может быть ограниченным и примитивным. В пользу Шевченко говорит его быстрая и успешная адаптация в достаточно молодом возрасте в Италии, умение правильно выстроить отношения со многими сильными мира сего прежде всего в Европе, работа под руководством таких корифеев тренерского ремесла как Лобановский, Анчелотти,Моуриньо. Видно что он мотивирован и хочет принести пользу нашей сборной. Думаю он всё же не примитивный человек как минимум. Разумеется всё это только моё субъективное мнение и никоим образом не является гарантией его успеха на посту гл.тренера сборной, тем более что профессия футболиста и тренера совершенно разные вещи. Доказывать ему приходится с чистого листа. Следует учитывать что в сборной настало время смены поколений, этот процесс ни для кого лёгким не был и пришлось оно на трудные времена и для страны, и для футбола. Повторюсь что время для категоричных выводов ещё,как по мне, не наступило.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
07.06.2017 16:14
Воскресенье должно всё прояснить.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.06.2017 16:09
А мне кажется тренер просто проверил функциональную готовность исполнителей без обязанности победить во, что бы то не стало.
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.06.2017 16:10
П.С.
- 0
-
Юный Динамовец(malow)
- Наставник
07.06.2017 16:42
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 19:10
bsg lis. Вам, которого я считаю серьезным комментирующим, не ответить не могу. Однако ответ тот же, что и комментирующему выше.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.06.2017 11:53
Думаю у нас разница во взглядах на события на поле не существенная - в процентном соотношении влияние роли тренера и роли игроков на конечный результат.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
07.06.2017 16:02
Все правильно сказано. Полностью поддерживаю автора.
- 7
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 19:20
Сотириус Вульгарис. Дело в том, что я написал о тренере, причем не на основе последней игры. У финнов мы, скорее всего, и выиграем на классе игроков, но за сборную обидно: коллекция последних двух тренеров снижает возможности ребят, а хотелось бы, чтобы команда играла выше возможностей отдельных футболистов, за счет тактики, настроя и прочих вещей, и это реалии, а не фантастика.
- -1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
07.06.2017 20:10
Если честно, сейчас сложно оценить потенциал игроков, они то играют, то не играют. Но если сравнить эту команду и команду прошлого поколения то она на много слабее.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 21:25
Сотириус Вульгарис. Вообще-то, очень правильные мысли, особенно о жертве этим отбором. Нормальный бы тренер мог опробовать многое, в том числе и состав, в боевой обстановке за оставшиеся игры. Но, во-первых, кто в ФФУ способен на такие здравые мысли и действия? Во-вторых, тренер нужен умеющий и, желательно, украинец, хотя и удачный иноземец мог бы.
- 0
-
Чапич Чапич
- Наставник
07.06.2017 15:59
Я всі емоції розумію. Та найважливіше що? Це був товариський матч! Що награвали? Нам можливо і не було все видно, та я впевнений, що награвали. Із Фінляндією все буде інакше. Тут вже не буде експериментів. А право на помилки у товариських матчах - нормально. Іспанці, Французи, Німці також програють товариські матчі.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2017 19:22
Чапич Чапич. Дело не в результате, а в.том, что непонятно, что хотел видеть Шевченко и какие способы просмотра он при этом применил. Любой спарринг должен нести смысловую нагрузку, а что было ЭТО?.
- 2
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
07.06.2017 15:19
ТШ абсолютный импотент.
- 3
Еще комментарииПо-друге, якщо маршруткам в столиці дати волю, то жоден екіпаж не буде їхати порожнім. бо всі знають де і коли є потреба в транспорті. Тільки дурень буде їхати порожнім тоді, коли можна елементарно заробляти на повному салоні, тим паче маючи стільникову мережу під рукою.
По-третє, у фінів ми таки виграємо, але це не затьмарить програшу карликові.
І наостанок - Шева ж нам так і не пояснив нічого зі своїх пріоритетів при підборі команди...
і якщо вже казати, що Коноплянка "совершенно никакой", то чом же мовчати за Коваленка та малишева...
Але тенденція про зіграні ланки і кістяк команди має бути задіяна.
Он просто совершает никому не понятные поступки... Но этот хаос не от незнания или знания. Этот хаос от хаоса тренерской мысли. Он прирожденный исполнитель. Не лидер. И когда ему ШТАБ советует что-то его мозг перегружается и он выдает... ПАЛКУ, которая должна когда-то выстрелить... САМА...
У одного идея - все равно в Рашу не поедем, а другому нужно своих игроков наигрывать или продавать... У себя он их задействовать не имеет никакого желания...
Причем, сами футболисты как-бы выводятся за скобки при неудачах, ну, или почти выводятся. Главная причина - тренер.
В СбУ, на мой взгляд, сошлась неопытность но некая самоуверенность коуча, и несомненный пофигизм и отсутствие должной мотивации игроков. Кроме этого, не хватает мастерства, и главное, желания это мастерство увеличивать.
"Нас и так нормально кормят!"
Отсюда и постоянные примеры несостоятельности наших клубов и сборной на международной арене.
Сытые, ленивые и разбалованные дармовой сметаной коты мышей ловить и не могут, и не хотят!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Только одна проблема. Многие игроки мыслями уже в отпуске. Тем более некоторые отпраздновали окончание сезона в ночном клубе.
Задача ТШ заставить игроков забыть на пару часов об летнем отпуска и полностью сосредоточиться на игре.
Еще раз: в нормальных коллективах текущий результат не первичен, перспектива впереди. Таких примеров множество и в Германии (Бавария), и Испании. Англия выпадает в этом плане, там, все же, ставка на результат высока, но где нынче в Европе английские клубы, где сборная?
А в целом как бы и согласен и тренер слабоват и исполнители не те, и день не задался и фины впереди.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если у меня к примеру примерное соотношение 70% - умения игроков и 30 % умения тренера. То у Вас все наоборот - Вы считает роль тренера доминирующей, а роль игроков подчиненной.
И на этой почве сломано копий очень много.
Как ни странно в ситуации со сборной я с Вами частично согласен - тренер слабоват, но вот на сколько именно можно улучшить наши показатели усилив только тренерскую позицию - вопрос весьма дискуссионный.
По поводу того что будет с финнами... по моему дно уже пробито, и будет только хуже. Эмоциональный заряд (в связи со сменой тренера) первых матчей ушел, теперь все столкнулись с суровой реальностью. Можно смело заявлять что Шевченко это худший тренер сборной из всех которые были. Отбор мы провалим, если не после матча с финнами, то после матча с турками.
И это наверное к лучшему, потому как после той игры которую они показали с Хорватией (абсолютное отсутствие командной игры с попытками удержать мяч возле своей штрафной) так и с Мальтой им нечего делать на ЧМ, где бы его не проводили.
Блохин, при всех его недостатках, в сборной был лучшим за все годы, независимо от результата ЧМ-2006. Его можно было бы пригласить спасти ситуацию, но, во-первых, кто это будет делать, и, во-вторых, а он нам нужен, этот чемпионат. Хотя второй пункт неудачен, играть надо всегда.
У меня создалось такое мнение что теперешние лидеры, к примеру Ярмоленко (он лучший в составе) по своему уровню не превосходит тех же Милю и Алю в их лучшие времена, согласитесь примерно одного класса игроки.
А если взять Милю и Алю, то они никогда не были "первыми скрипками" в сборной, я даже не могу вспомнить один матч где бы они выделялись или сделали результат. В то время было несколько игроков на порядок сильнее, тот же Воронин не говоря уже про Шеву.
Имея такую ситуацию нужно от нее отталкиваться, находить тренера который сможет поставить этой команде игру исходя из ее возможностей.
Вариант с Олегом Владимировичем, я считаю бессмысленным, по той причине что он не сможет поставить игру, это все мы видели когда он тренировал Динамо. Да, мотивировать он может великолепно, но игроки сейчас такого уровня, что только мотивации не хватит. Просто для накачки нужны индивидуальности уровня хотя бы Воронина, которые смогут повести команду.
Но если команда не знает как пройти оборону карликовой сборной, то как ты ее не мотивируй, чуда не произойдет.
Нашей сборной нужен специалист который сможет:
1. Отсеять шлак (его очень много).
2. Составить костяк команды (и не заниматься кручу-верчу как Сергей Ребров). Игроки должны сыграться.
3. Поставить игру команде.
Для этого можно было пожертвовать одним отборочным циклом, и этот ЧМ отлично для такого подходил, но они совершили грубейшую ошибку, доверив этот процесс дилетанту.
Еще одна беда: Динамо нынешнее не может быть базовой командой сборной, а одного Шахтера мало, да там и нападение не наше. В третьей Заре нет сильных игроков-украинцев, там команда тренерская, а далее, вообще, мрак, одни перспективные. Но, все равно, Ваш путь - единственно верный, однако, увы и ах.
По Блохину не согласен. ОВ - тренер клуба и ОВ - тренер сборной - разные по возможностям, что он доказал во время ЧЕ-2012 и, особенно, после, в первых играх следующего отбора. Там была четкая система движения на перспективу, но ... .