А чё? Бело-голубые - чем не тельняшки! А динамовцев было двое - и оба имеют непосредственное отношение к голам украинской сборной!
С победой!
И на этом браурный марш можно заканчивать.... Нет, конечно, соревноваться с командой, которая с самим (!) Лихтенштейном вырвала ничейку, нам, попавшим под мощный каток охренительно грозной Мальты, было безумно трудно!
Но мы собрались..., или разобрались, или задрались, короче, чуть не зае....заи, а, - недоигрались!Конечно, тренерский штаб Сбу на 90% состоит из итальянцев, для которых слово "катеначчо" родное и близкое.... Но! Играть с командой страны тысячи озёр, бань с сухим паром и родины "Лордов" в 5 (!!), в пять, Евпатий, защитников - это, конечно, шедеврально! При этом, Украине вкрай, кровь из носа, позарез надо было только побеждать!
Где "пять"? Считаем: Ракицкий, Ордец, Матвиенко, Бутко, и... Степаненко! Тарас, по-моему, только на 36 минуте перешел на чужую половину поля с мячом, испуганно оглянулся, тыкнул милицейский пас подвернувшемуся Ярмоленку, и бегом, бегом, домой, в буду!
В чём была тактическая задумка Шевченко и Ко - даже предположить не могу... Играть первым номером? Да упаси Боже! Наш центр центра поля, в лице Степаненко, Малиновского, Коваленко, выглядел как животик модели-анарексички - втянутым максимально до хребта, то бишь, до ареала обитания Ракицкого и Ордеца. Мало того, силой поверхностного натяжения, взад втянуло и "пупка" нашей сборной - Селезнёва! Таким образом, наши вингеры: Ярмоленко и Коноплянка, остались впереди, как зубья вилки для употребления рыбы.... и одной этой вилкой снедать было нечего!
Никакого прессинга - ни высокого, ни низкого не наблюдалось вообще. Прямо перед своей штрафной площадкой окопались пять богатырей, причем задница Малиновского маячила в 20 сантиметрах от носа Степаненко, а Коваленко носило волнами наступающих финнов с края на край, без особо, впрочем, успеха. В такой ситуации, даже Коноплянка пытался сыграть на подборе и отборе в центре поля и первой трети нашей половины, как и Ярмоленко. В результате - ни себе, ни людям... Наш центральный нападающий был мокрый уже на 20-й минуте, а так как, администратор команды, совместно с медицинской группой, не сумели внедрить Жене пневматический домкрат в одно место, (может, ихтио физиология помешала), то и вынести вверх, оторвать от газона свое мощное тело, Селезнев, пробивая два раза головой с 5-и метров, не сумел...
Честное слово, мне кажется, тактика нашей сборной формировалась в виде модели, обозначаемой термином "Wicker bag", что в переводе можно трактовать как "плетённая кошелка", проще: "авоська", а вникнув в суть модели - "игра на "авось"", для студентов - "на шару"!
Можно ли кого отметить с футболистов сборной Украины? Безусловно!
"Отметились" все! И с Мальтой, и сегодня, с Финляндией!" Отметились неразберихой на поле, низкой технической оснащенностью, безразличием к результату, слабой беговой работой...
Упрекать Пятова, вроде и не за что. Как и хвалить.
Ошибались Ордец и Ракицкий. Ярослав проверил нервы Пятова и всей Украины, а Ордец "держал" в этом моменте Ракицкого! В результате резкий финский парень Похьянпало и зарядил нашим в "хлебало"! Матвиенко и Бутко просто простояли первый тайм глубоко в тылу. Какие там "латерали"? Затеряли! Да и во втором не блистали... В большой степени отсутствие тотального перевеса украинцев на флангах, объясняется пассивностью беков в поддержке наших вингеров.
Опорники и... опорники! Пишу так, потому что, и Малиновский и Коваленко играли опорников-разрушителей, на мой взгляд - не убедительно. Креативом там и не пахло... Причем Коваленко сыграл полезнее и выполнил объем работы больше. Малиновский разочаровал. В отборе слаб, ножки в стыках убирает, в обводке не блеснул, подборов мало, а главное, не помню от него ни одного обостряющего паса! Как зарубил пару моментов не подготовленными ударами по воротам - помню, как плеймейкер - ноль. Степаненко, как вы помните, играл центрдефа... -:)) В общем, не было у нас хавов. Самоликвидировались как вид....
На фоне жуткой безнадёги, не очень то и хорошо проявили себя вингеры. Хотя Коноплянку следует похвалить и за старание, и за игру в отборе, и за фланговые подачи, некоторые из каких были весьма неплохи, и за гол, конечно! Голевой пас Пукки спишем на временное умственное помрачение..., вот и в флешинтервью Женя себя Индзаги обозвал.... -:)) Скажем так: не лучший матч у Ярмоленко. Не сложилось. Но даже в таком случае, Андрей и мяч придерживал, и передач неплохих наделал не мало, и в обороне, отпахал. Ну а пас на Малиновского - это просто цимес какой-то! Кстати, могло было быть и еще пару "цимесов", если бы Матвиенко в первом тайме, а Бутко во втором, поняли бы пасы Андрея! Не поняли... Получился тухес....
Селезнёв.... Эх, Селезнёв... Даже так: Эх, Селезнёв..., блин, Шевченко? В принципе, стоит похвалить Беседина. Вышел, поборолся, забил чудесный гол - ну что тут сказать, молодец!
Характеризовать Соболя и Шепелева трудно. Мало сыграли. Нам при них не забили, значит, сыграли хорошо.
От такий, малята, у нас відбірковий матч трапився... Ні самим подивитися, ні людям показати - соромно... Як геморой...., звиняйте!
А що ще скажеш?
а) как по мне, то Коваленко смотрелся, как минимум, не полезнее Малиновского........... Вот не вижу я, чем он лучше Сидорчука............, а ещё есть Шахов...., жаль Гармаш травмировался.... За что он постоянно в основе Сборной? В прошлом году подтягивали - я согласен, он не плохо смотрелся (и то, далеко не весь год), но в этом........ одна бездарная игра сменяет другую.......... А, ёпт, извиняюсь, я же забыл, он же "голден-бой"......)))........ Кстати, то же самое и по Бутко. Я имею в виду то, что, с учётом сыгранности Ярмоленко с Морозюком, я допускаю, что более органично выглядела бы именно эта связка.
б) Селезнёву Вы сделали роскошный комплимент по поводу его гальванической реакции АЖ на 20-той минуте... ))))).......... Там человека уже можно было менять на 4-той........... )))))))))
-
старик Гадинг
- Читатель
13.06.2017 14:33
Быстрым вторым голом наши показали, что пох. нам ямпалло, с Манжукичем так вряд ли прокатит, ну так в "здесь и сейчас" живем)
- 0
-
Андрей
- Наставник
12.06.2017 17:29
Этого Коваленка будут тыкать в каждом матче. Шева чёто его любит, но не пойму за шо? Это только у нас могут выпускать чела который весь сезон просидел на лавке, но есть одно но, лавка должна быть шахтерской, она там какая то особенная. Взять один пример: Человек играл в каждом матче( Морозюк) но его не випускают с финами!!! это просто капец!!! с финами, с теми с которыми мы должны играть на их половине поля, атаковать!!! но нет, ставят чудака, который в атаке 0 и весь сезон на лавке просидел!!!! Это как вообще понимать??!!! может найдутся спецы которые смогут объяснить это всё???
- 5
-
Один из вас в первом ряду(slozhniyvopros)
- Наставник
12.06.2017 14:16
Коваленко сыграл полезнее и выполнил объем работы больше. Малиновский разочаровал.
- 3
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
12.06.2017 19:55
Вы хотели сказать "стаер")))
- 1
-
Один из вас в первом ряду(slozhniyvopros)
- Наставник
12.06.2017 22:32
верно, спасибо)
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
12.06.2017 12:17
Была надежда на игру Малиновского, столько пиара вокруг него. Разочаровал. Медленный и не просто, а очень и очень медленный во всем - в движении, в мышлении. Его игра больше похожа на самолюбование.
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.06.2017 12:16
" чём была тактическая задумка Шевченко и Ко - даже предположить не могу... "---Так Ярмоленко и сказал, что не понимает во что играли в первом тайме.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2017 12:43
Совершенно верно!
- 2
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
12.06.2017 12:14
Наш центр центра поля, в лице Степаненко, Малиновского, Коваленко, выглядел как животик модели-анарексички - втянутым максимально до хребта, то бишь, до ареала обитания Ракицкого и Ордеца. Мало того, силой поверхностного натяжения, взад втянуло и "пупка" нашей сборной - Селезнёва!
- 3
-
Kostyanayanoga
- Наставник
12.06.2017 11:11
Автору как обычно "респект" и мой личный "одобрямс" . Но есть пару замечаний . По Малиновскому в целом согласен , но он частично реабилитировался за свою невнятную игру забеганием за спину финнам при первом голе. Пас Андрея это конечно луч света , но он бы не блеснул без Малиновского. И по голу Беседина . Мяч летит на уровне колена , какого рожна совать туда голову во-первых рискуя получить травму этой самой головы на ровном месте и во-вторых совершенно понятно что ногой было удобнее. Забил - красавец , но мозг нужно беречь. вингеры наши должны были сделать больше , но без поддержки это практически нереально . Итальяшки и испашки наши таки прижали крайков к своей штрафной , а без их забеганий вингерам трудновато феерить. А в целом "развалинами Рейхстага удовлетворен" на выход на чемпионат Мира не надеюсь , соответственно смотрю почти спокойно. Почти , потому что полностью абстрагироваться не получается никак.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.06.2017 11:30
Я помню точно такой самый гол в 1970 году в матче с Бельгией на ЧМ 1970. Тогда Хмельницкий, которому сегодня 74 года, забивая гол, подставил голову на уровне колена.
- 2
-
Kostyanayanoga
- Наставник
12.06.2017 12:53
То же самое можно сказать и про Беседина . )))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2017 13:29
А это у Хмеля фишка такая была! Потом Колотов мог так сыграть...
- 3
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
12.06.2017 10:42
Большущие надежды на "забытого" Хачериди - он нужен "по-зарез" !!!
- 4
-
ник Совян
- Наставник
12.06.2017 16:08
Ракицкий по своим воротам бьёт намного хуже)))
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.06.2017 18:21
Эта пять )))))
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
12.06.2017 10:38
Хочется увидеть в сентябре Гармаша,Сидорчука ,Морозюка и Беседина в "старте" чтобы замахнуться на победы.
- 1
-
Kostyanayanoga
- Наставник
12.06.2017 11:19
Хочется увидеть в сентябре Гармаша,Сидорчука ,Морозюка и Беседина в "старте" чтобы замахнуться на победы.************************************
- -4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.06.2017 11:27
Шепелев - плеймейкер?
- 1
-
valentin Sedov(Amadey77)
- Опытный писатель
12.06.2017 09:00
Однажды я уже писал, про приоритет игроков " рыжего" в сборной, это было во время игр нашей сборной на ЧЕ, помните когда перед самой поездкой отцепили с состава сборной Гусева, Кравца, и включили Селезнева, Бутко, то есть тех игроков которые не принимали участие в играх предшествующих попаданию на ЧЕ. Это было при молчаливом согласии Фоменко, сейчас это происходит при молчаливом согласии Шевченко, так вот корень всего зла нужно искать в другом человеке, который и связан финансовыми обязательствами с "рыжим", это Павелко. Он и диктует кого брать на сборы и кого выставлять на игру, ему и нужен был такой тренер, который будет неукоснительно выполнять его указания. ТОЧКА. Ведь надо же как то оплачивать все вояжи ФФУ-товской свиты и прихлебателей разного рода на все поездки сборной. Та и у УЕФА, должности так просто не раздают, вы же взрослые люди... А футбол этим людям на 18 месте, вы видите какие клубы пропадают из карты Украины, а что было предпринято по их спасению, этой федерацией, ничего, потому, что там нету их интереса. А что творят с Десной, так что в сборной будут играть те люди которые будут продиктованы из вне...
- 6
-
Octavarium II(antiputin)
- Опытный писатель
12.06.2017 10:41
- -1
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
12.06.2017 08:14
Автору - "БРАВО"!
- 5
-
Николай(dk61)
- Эксперт
12.06.2017 07:53
От такий, малята, у нас відбірковий матч трапився... Ні самим подивитися, ні людям показати - соромно... Як геморой...., звиняйте!
- -1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.06.2017 07:05
В принципе, стоит похвалить Беседина. Вышел, поборолся, забил чудесный гол - ну что тут сказать, молодец!
- -12
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2017 07:45
Так... Вы, как я понимаю, болельщик Шахтёра? На здоровье! Вообще-то, я недавно писал, что в сборной нет игроков Динамо, Шть!ахтёра, Зари, Карпат, Шальке и т.д., а есть футболисты СБОРНОЙ Украины, и мы всех их должны любить и поддерживать! Не читали? Поинтересуйтесь!
- 6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.06.2017 06:42
Спасибо, Олег!
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.06.2017 06:57
А Я, всё таки порадуюсь и такой победе, а ты можеш и дальше себя УВАЖАТЬ, это твоё личное дело.
- -4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
12.06.2017 06:59
Пожалуйста, радуйтесь Я!
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.06.2017 07:06
Да такие как вы и против, льёте кое что на вентилятор.
- -7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.06.2017 07:22
А я то причём? Так..., эмоции озвучил. Нет, конечно радовался когда наши забивали, как же иначе? Но, как в анекдоте: ложечки нашлись, но осадок остался... А здесь и с ложечками проблема!
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.06.2017 08:22
Так, грати швидко та гостро ми вміємо. Інша справа чому не почали так грати у першому таймі ?!
- 0
-
Kostyanayanoga
- Наставник
12.06.2017 11:24
Как сказал уже выше , потому что наши итальяшки с испашками после Мальты сдрейфили больше всех и засунули наших крайних оборонцев к своей площадке. помощи ни Андрей ни Женя в первом тайме не видели , а обыграть сразу двоих ,да на крае ,да без помощи - нереально.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.06.2017 22:33
Матвієнко на мою думку був розгубленим. А Бутко загубився учора. Ну його практично не бачив на поле.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.06.2017 02:09
Меня удивляет только одно. А с чего все решили, что мы финнов можем одной левой на лопатки положить? Финны конечно не супер команда, но и наш уровень не такой, что бы рвать их как тузик грелку. Они много не пропускают. Вот мы сподобились забили два.
- 1
Еще комментарииC этим вот вынужден катастрофически не согласится, в каждой игре Коваленко проделывает гигантский мифический объем работы, как по мне это бесполезный километраж и не более. Он все-таки футболист а не спринтер.
Поймал себя на мысли - сбУ может относительно успешно играть, когда на поле не менее половины это игроки Динамо. Но а так как Динамо переживает не лучшие времена, перспектив у сборной нет.
И кстати, в первом тайме было два показательных момента для хейтеров Ярмоленко, когда он одного обыграл а дальше отдать некому...все стоят, думают об отпуске, а на него уже три финна бежит...он аж руки развел...и что делать ? Или идти в обводку против троих (сразу вой с какой-нибудь макеевки будет о понтах), или отдать назад...тудух он со злости назад и давай на них орать, мол чего стоите ?
==================================================================================
Браво!!!!!
Шикарная характеристика тактических построений сборной!!!
Все смеялись, что ногой он бы этот мяч не забил.
Абсолютно "безбашенные" игроки были! -:))
Уел таки
Коваленко и Селезнев - ну ни как не игроки сборной, да и Матвиенко слабвато - но есть надежда.
Хочется чтобы Соболь и Кравец подтянулись ( Беседину без Кравца тяжелвато, а играть нужно на победы).
Большая надежда на Гармаша и на прогресс Шепелева- плеймейкера !!!
Да-да , давайте замахнемся на Вильяма нашего , на Шекспира))))))
Убей меня бог, не вижу я в нем плеймейкера. Может появится, но пока нет.
Шепелев во всем хорош. Но у него есть один, но существенный недостаток: он не умеет или не может отдавать острые пасы, что является главным в игре плеймейкера.
Он цепок в обороне, отлично читает игру, всегда там где надо, когда необходимо сорвать атаку противника. Но пас, пас-то, всегда стоящему рядом. Ну хорошо, не всегда, а в 90%.
Я помню его только один голевой пас: на Ярмоленко в игре с Черноморцем.
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Солидарен, но это относится только к первой половине игры,но во втором тайме команда побежала и заслужено победила, хотя и с"валидолом " для наших болельщиков.
_____________________________________________________________________________________________
А что один Беседин в голевой поучаствовал? Остальная команда типа кофе в этом эпизоде попивала?
А то что Ракитский отдал голевую уже не вспоминается? Ну да конечно удобнее его обосрать, его ошибки всячески подчеркнуть, ну а голевая переда то таке.
Если делаете анализ всего плохого, то вспоминайте и о хорошем, а то обосрать всё и вся это просто.
А вы ещё на каналы Футбол гоните, а сами ничем не лучше их, а как по мне, так намного хуже.
Потому что от них мало кто ожидает позитива, но от вас наверняка ожидают совсем другого, обьективности, которой простите в вашем блоге и на копейку не присутствует.
Дальше: я, вроде, "прошелся" по всем нашим футболистам, и о, скажем, Ярмоленко высказался ничуть не лучше, чем о Ракицком, Ордеце, Степаненко, Пятове! Даже Коваленко, которого все ругают, похвалил!
Что же, предлагаете врать о прекрасной игре, имея худший первый тайм за весь отбор? И все это, по Вашему, что в стартовом составе 10 человек, так, или иначе, связаны с Шахтёром? Оставьте! Я не люблю Ахметова, политику холодного "нейтралитета" руководства клуба Шахтер, но к игре в сборной это не относится!
С другой стороны, не я один заметил явное предпочтение Шевченко к Шахтеру, что во многом не согласуется с декларируемым им же принципом - "играют сильнейшие"!
Ракицкий был и остается одним из лучших украинских защитников, и пас отдал отличный - но это не значит, что он имеет индульгенцию на ошибки!
А что и кто от меня "ждет", мне неизвестно и безразлично. Пишу то, что думаю сам.
Согласен, согласен с тем, что радоваться ТАКОЙ победе - себя не уважать.
Хотя победа - она всегда три очка (или два, как было ранее).
Кто против?
Есть проблема со стилем и методами работы Шевченко... Несколько персонажей никак не вписываются в понятие "играют сильнейшие". Если возню с Коноплянкой можно понять - все же Женя талантливый парень и имеет запас в возрасте, то с Селезневым, Кучером внятных причин привлекать их в сборную нет. Коваленко, конечно, не бесталанен, но сейчас явно не является сильнейшим на своей позиции - Шахов, Гармаш, да и Сидорчук посильнее будут.
Еще одно наблюдение: коллективный хадж всей команды к Шевченко после забитого мяча, с одной стороны говорит о уважении футболистов к Шевченко, но тогда возникает вопрос - почему игроки не выполняют его установки? Или, если точно выполняют, а игра никакущая, то какова истинная ценность этих установок? Ведь пятнадцать первых минут второго тайма показали - играть быстро и остро сборная умеет?
Особенно понравилась критика середины поля. Ну нет у нас Белькевичей. Даже уже Милевского нет. Нет хороших защитников, ни крайних ни центральных. Кого полно так это опорников - вот ими у нас можно хоть все поле выложить. А вот креативщиков приличных ровно 0. Особенно таких которые бы надежную стабильную игру показывали. Может кто то пару игр блеснуть. и на том все.
Одним словом победили и слава богу.
П.С.
Глядя на выступление наших клубов в европе и наших легионеров в европейских клубах удивительно сколько надежд возлагают наши болельщики на текущий состав футболистов. Я понимаю возможно вырастут и появятся звезды возможно, но от этих то вы чего хотите?