Сегодня "Динамо" стартует в ЧУ. В соперниках - одесский "Черноморец". Почему-то вспомнился матч между этими соперниками из теперь уже далёкого 1968 года в рамках первенства СССР. Игра проходила в Одессе. Было лето, август месяц. Школьные каникулы подходили к концу. Мы, пацаны, всё никак не могли наиграться в футбол.
Как сейчас помню, гоняли мы мячик в тот день на расположенной рядом с нашим двором спортивной площадке киевского медучилища. Есть (по крайней мере, было такое) на Отрадном. Заруба была похлеще, чем в некоторых матчах ЧУ:-)) Как говорится, никто не хотел уступать. А матч в Одессе вот-вот должен был начаться. Короче, решили, что будем играть до гола - кто забьёт, тот и выиграл. Сейчас уже не вспомню, какая команда забила. Помню, что к этому времени матч в Одессе уже начался. Честно говоря, трагедии из этого мы не делали - подумаешь, опоздаем к началу трансляции на несколько минут! Прибегаю я домой, включаю телек и... не верю глазам своим - "Динамо" попадает со счётом 0:2! Шок! Но то "Динамо" было с характером, а о классе игроков я уже и не говорю. В общем, хотя динамовцы играли и не в сильнейшем составе (отсутствовали такие монстры, как Серебряников и Бышовец), они ещё до перерыва сравняли счёт, а во втором тайме вообще сняли все вопросы по итогу матча.
К чему это я? Да так, типа напутствия нынешнему поколению динамовцев. Пора уже возрождать дух победителей, так бездарно утерянный на каком-то этапе.
Ну и в завершение, статистика того матча:
"Черноморец" (Одесса) - "Динамо" (Киев) 2:4 (2:2)
22 августа 1968. Одесса. Центральный стадион ЧМП. Пасмурно. 20 градусов. 55000 зрителей.
Судья: А.Гладкий (Днепропетровск).
"Черноморец": Альтман (Ярчук, 55), Кучинскас, Лысенко, Зубков, Сыромятников, Москаленко, Секеч, Шиманович, Бокатов (Попичко, 19), Мирошин, Звенигородский.
"Динамо" К: Рудаков, Медвидь, Соснихин, Левченко, В.Назаров, Турянчик, Мунтян, Сабо, Пузач (Кащей, 81), Пилипчук (Поркуян, 84), Хмельницкий.
Голы: 1:0 Бокатов (3), 2:0 Шиманович (4), 2:1 В.Назаров (24), 2:2 Хмельницкий (35), 2:3 Сабо (52), 2:4 Хмельницкий (70).
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2017 00:33
Похоже, кое-кто меня услышал:-))
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
21.07.2017 23:43
Спасибо автору за воспоминания не столько о конкретном матче. сколько о том времени, когда "Динамо" радовало осмысленной игрой, классными футболистами(посмотреть только на состав) и без преувеличения - выдающимся тренером! Да и в "Черноморце" играли приличные ребята, хорошо известные не по одному сезону. А ведь в этой игре из основного состава отсутствовал, помимо упомянутых автором Серебряникова и Бышовца, также Круликовский. Да и в воротах наравне с Рудаковым выступал Банников. Кстати, при Маслове меня всегда поражала ширина состава, хотя он и не увлекался ротацией, столь модной в нынешнее время.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
19.07.2017 20:56
Стільки коментів , Шановний ! Я теж подумав , й написав )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 20:59
Хорошо сказано:-))
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.07.2017 15:15
И как можно проводить параллели с теми временами, если киевское Динамо сегодня представлено исполнителями далеко не того уровня?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 15:39
Речь уже не о мастерстве, а о психологической устойчивости:-))
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.07.2017 16:05
Может быть - автор несомненно имеет право на собственное видение. Но когда мы говорим о классе в целом, как-то трудно представить себе малотехничного и при этом психологически устойчивого игрока - особенно применительно к бренду киевского Динамо. Возможно, в каких-то командах классом пониже оно так и бывало.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 16:18
Так мы зайдём в дебри:-)) Но как пример, безвольные (потерявшие веру в себя, вечно мандражирующие перед ШД) игроки ДК последних сезонов.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
19.07.2017 16:28
В том-то все и дело - игроки с высокой техникой и мандражируют гораздо меньше: уверенность в себе придает им осознание уровня собственного мастерства.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 16:40
И если бы речь шла только о поединках с ШД - вспомните, сколько очков недосчиталось в ЧУ ДК в играх с менее сильными соперниками... Ну и особняком стоят игры в еврокубках - зачастую проигрываем командам, с которыми можно побороться на равных...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
19.07.2017 10:56
Був присутнім на ЧМП!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 11:24
Вот не помню, как ДК забивало свои голы в этом матче. Два из них на счету Хмельницкого. Вообще, львиную долю своих голов он забил с близкой и средней дистанции. Причём, много забивал головой. А вот голов с дальних дистанций почти не было. Но один гол Хмельницкого из-за пределов штрафной площадки я помню. Только не помню, кому. Может, это как раз и случилось в этом матче?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
19.07.2017 15:34
Якщо чесно, голи я взагалі не пам'ятаю.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
19.07.2017 07:55
Спасибо, дорогой Седой за, с моей точки зрения, вишенку на торте: "Пора уже возрождать дух победителей, так бездарно утерянный на каком-то этапе." Вчера смотрели игру вместе Толей Шепелем и, представьте себе, тоже говорили о динамовском д у х е. Особенно, когда беседовали на том месте, среди берёзок и елей, где в 2003-м году открывали памятник Васильичу, Царство ему небесное...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 08:41
Вроде, подействовало - отыгрались:-))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.07.2017 23:18
1968-й... Третий год чемпионства под руководством В.А. Маслова. Четвертый год работы с "дедом". Состав команды формируется с помощью ЦК КПУ, переехать в Киев из любого другого города Украины - мечта любого из 50 млн. населения, потому что институт прописки такое не предусматривал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 23:55
Не четвёртый год работы Маслова, а пятый (1964, 1965, 1966, 1967 и 1968).
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.07.2017 00:32
Насчет пятого года Вы правы, 64-й я потерял. Будем считать - 4 с половиной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 03:39
Ещё не вечер?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.07.2017 21:56
Всё как вы хотели: первыми пропустили, дух победителя на классе проявили) Будем считать, к напутствию прислушались!)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 22:13
Это же не всё!:-)) В материале о составах я написал комментарий, в котором утверждал, что сегодня забьёт Ярмоленко:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.07.2017 22:32
На второй тур напутствие дайте)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 23:39
На второй тур? Боюсь, что мои напутствия не помогут - не тот соперник:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 00:01
А вы не бойтесь) А вдруг!)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 02:22
А, что "вдруг"? Вдруг не выйдут на поле Тайсон, Марлос, Исмаили, Срна, Пятов, Бернард?:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 02:24
Ну, хотя бы Мбокани...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 03:10
А, что Мбокани?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 07:40
А ничего... Ровным счётом ничего - ноль. Отстой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 08:37
А, что Вы ожидали от него увидеть? Что, Вы не знаете, что Мбокани играет не в такой манере, как Кравец или Мораес? И даже не как Беседин. Так об этом знает Хацкевич, знают полевые игроки ДК. И если уж Хацкевич выпускает именно Мбокани, то и игра в атаке должна строится с учётом его манеры игры. А это значит, что его нужно нагружать верховыми передачами с флангов. Точными передачами. Ну и сколько таких передач сделали на него Ярмоленко, Морозюк, Гонсалес и Вида вместе взятые? Одну? Две? Гонсалес, например, постоянно бил по воротам, даже с фланга, но на Голову Мбокани он ни разу не попал. Так что, я бы Мбокани строго не судил. Тем более, что на чужой половине (не в штрафной) он выиграл почти все верховые мячи. Понимаете, он игрок строго штрафной площадки, и бегать по всему полю, как, например, Зозуля, он не будет. А если передач с флангов нет, то его и выпускать на поле не нужно.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 09:21
Понимаю) Ему хоть какие передачи давай, он бездарь, как и Зозуля. Норвич с Хал Сити могут подтвердить) Думаю, там достаточно было для него навесов...
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 09:25
Он оправдывает все мои ожидания: даже в примитивной игре он ноль. Ребров с ним не зря не няньчился.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 09:38
Так Шева тоже бездарь? В "Челси" это могут подтвердить...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 10:13
Ну-ну... Я так и знал) У Шевы были проблемы со спиной. Да и был уже, можно сказать, на излёте. Но, когда играл, свой класс подтверждал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 11:18
С Мбокани всё просто. Если у ДК не получается комбинационная игра (а она очень часто не получается), то вариант с Мбокани в составе позволяет упростить игру, не задерживая мяч в середине поля. То есть, возрастает вариативность. А в играх против ШД и, будем надеяться, в ЛЧ, где противники будут серьёзные, ставка игры на Мбокани может принести какой-то успех. Особенно, при стандартах.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 12:27
Вся вариативность, в основном, будет заканчиваться тем, что он будет проигрывать и мы будем терять мяч.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 12:37
Подождите, Вы имеете в виду моё отношение к Ярмоленко?:-)) Я его нолём никогда не называл. Тем более, полным. У меня к нему в разное время были и есть конкретные претензии:-)) Вчера, например, помимо обрезки, он неоправданно часто заигрывался с мячом. Кстати, как и Гонсалес. А Вы говорите, что Мбокани был, как бы это помягче сказать... малозаметным. А как тут будешь заметным, если оба вингера тянут одеяло на себя. Да тут и Левандовски потеряется!:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 13:12
Мы говорим о футболисте, который не смог закрипиться в командах уровня Чемпионшипа. Конечно, он будет не заметным.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 13:27
А не написать ли Вам пост с критикой Хацкевича, за то, что он ставит нулевого Мбокани вместо сильнейшего форварда Украины Беседина?:-)) А то только один я (ну и ещё несколько человек) поливаю дерьмом всенародно любимое ДК:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 13:43
Не надо меня провоцировать на такое)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 15:37
"Нас рать"?:-)) А если серьёзно, то высказывая недовольство игроком Мбокани, Вы, на самом деле, критикуете ДК:-)) Выводите и его, и тренерский штаб, и игроков из равновесия перед ответственной игрой с ШД:-)) На кого Вы работаете?:-)) На чью мельницу льёте воду?:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 16:39
)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 16:43
Я Вам тоже надоел... Ничего, скоро вздохнёте полной грудью... Пора вешать клаву на гвоздь...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 18:02
Нет, не надоели) С чего вы это взяли? Мне с вами всегда интересно) Иначе не заглядывал бы в гости.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 18:04
А Мороз сам или?..
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 18:06
И не надо примерять на себя всё, что я пишу)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 20:34
Дело не в Вас. Просто чувствую, что пора...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
19.07.2017 21:05
Да я и не думал, что из-за меня. Я вообще... А то вы как-то в крайность ударялись.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.07.2017 21:43
Да нет, тут другое. Надоело постоянно объяснять простые вещи, доказывать очевидное. Люди не готовы воспринимать реалии - верх берёт слепая любовь. В нашем случае, к ДК. Сколько раз призывал: ради Бога, болейте, переживайте за команду, но когда прозвучал финальный свисток - всё, забывайте, что вы болельщики конкретной команды и давайте объективно разбираться, что хорошо, что плохо, в чём соперник был слабее или сильнее, где наши напортачили, где судья прав, где не прав. То есть, оценки должны быть непредвзятые. Вот, просто играли красные и зелёные, а не ДК и, к примеру, ШД. Нет! Поиграли - судья козёл, комментатор не тот, соперник случайно забил и т.д. и т. п. И как апофеоз - "вали, кротяра, на свой террикон! И на каждый такой комментарий нужно дать ответ. А это утомляет. Ну не под копирку же отвечать! А не ответишь, значит, подумают, что ушёл от разговора, не нашёл аргументов. Короче, устал от этого непонимания. Здесь же, как правило, важно показать, что ты преданный и за команду готов пасть порвать. А этот идиотский тезис "Главное - счёт на табло!" Сколько раз писал, что это для тренера, футболистов, спонсоров и владельца клуба важно, а болельщик хочет ещё и хорошей игры. И когда уже люди поймут, что без игры не может быть результата. Особенно, на длительной турнирной дистанции. Нет, приводят пример сборной Греции под руководством Рехагеля. Ну неужели непонятно, что это всего лишь редкое исключение из правил. Да, недавно удивила Португалия, но разве можно сказать, что у неё нет игры? Просто некоторые команды играли в более атакующий футбол, но кто сказал, что контратакующий футбол "вторым номером" не имеет право на существование. А у нас что? Ни первым, ни вторым не играем. Нив скоростной, ни в комбинационный. Нет мысли, а если она и есть, то низкое техническое мастерство не позволяет воплотить эти мысли в игре. Ой, не в игре, а на поле - так будет вернее...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.07.2017 10:40
У вас подход, как к компьютерной игре. Для вас тренер и игроки, как роботы - должны и всё! Да, должны, но... Вы отбрасывыете эмоциональную состовляющюю, психологическую, человеческий фактор... А это всё тоже играет в футбол и влияет, как на игру, так и на результат. Хотя во-многом вы и правы. И самое обидное, что это пользуют против Динамо, сами знаете кто. Ни одному тренеру не дают работать спокйно. Условно говоря, увольняют нашми же руками! Просто выгодна тренерская текучка, шараханья из стороны в сторону, чтоб не было у команды игры.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2017 11:26
А, причём тут компьютерная игра? Я говорю, что болельщикам хочется видеть игру. Ну не приходят же они на стадион, чтобы узнать счёт матча!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.07.2017 12:30
Так и я не подписывался на неё) Просто я не отрицаю её существование. Она такая же как и нефутбольная. Они даже, где-то связаны... Но не об этом) А о том, что она всё же влияет на игровые моменты. Читают в Динамо кто-то наши бредни, не читает - не так уж важно. Но они все в курсе настроения мас. Крайне негативное не нужно никому. Ну, чтоб держаться на плову) Это влияет на принятее решений.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2017 12:45
Я вот не могу понять, как баловням судьбы (Господи, сколько же мальчишек мечтало и мечтает играть в ДК), которым посчастливилось стать игроками ДК и которые получают немалые деньги, могут помешать играть в футбол оценки какого-то виртуального блогера Седого? Или Дудника, или Мороза? Да любого! Или они отказываются выходить на поле из-за откровений Леоненко? Это, что, детский сад или профессиональные спортсмены?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.07.2017 13:02
Да дело не в комто отдельно взятом. А в общей массе. Настроение массы давит на психику. Пусть и, возможно, не на всех, есть более устойчивые. Но давит. Просто профессиональный спортсмен такойже человек, как и все остальные человеки) А мы, человеки, в основной своей массе психологически слабые, склонны поддаваться эмоциям. Если бы информационная война не давала плоды, на неё не выкидывалось такое количество денег - сами говорили, СМИ бабки зарабатывают.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2017 13:07
Не хочется говорить о танцорах, которым вечно кое-что мешает:-)) Выходи на поле и доказывай, что ты мастер и боец!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.07.2017 16:46
Тут не поспоришь)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.07.2017 18:47
И не надо:-))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
20.07.2017 18:56
)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
21.07.2017 23:55
Вы никогда не задавались вопросом, какова игровая роль
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2017 00:31
Только сейчас заметил Ваш комментарий... Ярмоленко... Все говорят, что он лидер. Но лидер должен проявлять себя и тогда, когда у команды не идёт игра. Особенно, в ключевых играх, с сильным соперником. В игре за Суперкубок Ярмоленко, как по мне, лидером не выглядел. Сегодня же, он сыграл неплохо, но не лучше остальных.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
06.08.2017 23:46
Вы помните слова Лобановского в конце 90-х о бразильце Ро-
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.08.2017 23:56
ВВЛ похоже высказывался и о Ширере... Но когда это было? Столько воды утекло...
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
07.08.2017 00:29
Разве он был неправ, сколько бы "воды не утекло"? Взгляд
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.08.2017 00:38
ВВЛ нет с нами уже полтора десятилетия. Всё течёт, всё меняется... В нашем случае, речь идёт о том, что ДК не может сегодня купить классного современного форварда - просто такие игроки очень дорого стоят.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
07.08.2017 01:30
Я веду речь о концептуальном взгляде тренера(ВВЛ) на футбол. Вы делаете акцент на невозможности покупки дорогостоящих иностранцев, а я с сожалением отмечаю несостоятельность в плане подготовки и прогресса собственных конкурентных кадров, как в клубе, так и в пределах Украины, в отличие от прежних, уже далеких
- 0
-
старик Гадинг
- Читатель
18.07.2017 22:53
Седой! Это был шанс один из тысячи, признайтесь, Вы Дельфийский оракул?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 23:39
Что, неожиданно?:-))
- 0
-
старик Гадинг
- Читатель
18.07.2017 19:31
Помню, в 86-том тоже на несколько минут опоздал к трансляции СССР-Венгрия по той же причине, мяч гоняли, и тоже не пожалел об этом особо)
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2017 18:56
Седой, я извиняюсь, что не в тему !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 20:58
Ну, что сказать... И в тени, и играл он в Барсе не на своей позиции, и от этого страдала его результативность.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.07.2017 21:13
Меня цифра прибила, тут только недавно за 100 млн перевалили.... (пока не уверен, что правда)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 21:30
Да, сумма космическая, если не сказать сумасшедшая.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.07.2017 18:03
Заруба была похлеще, чем в некоторых матчах ЧУ:-)) Как говорится, никто не хотел уступать
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 18:09
А нам-то не платили!:-))
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
18.07.2017 16:42
Посмотрите, сколько болельщиков было на матче! Да еще В Одессе! Были времена!
- 3
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
18.07.2017 16:24
Ностальгия.И матч вспомнил,и соседский телевизор "Березка", и полную комнату мужиков ,и плотно задернутые на окнах шторы - чтобы лучше было видно. Теперь и цветные телевизоры у всех,и смотреть их можно при любом свете, и свидетели того матча еще есть,осталось самое малое - ...
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
18.07.2017 18:19
Ще є!!!
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.07.2017 16:22
В общем, хотя динамовцы играли и не в сильнейшем составе (отсутствовали такие монстры, как Серебряников и Бышовец), они ещё до перерыва сравняли счёт, а во втором тайме вообще сняли все вопросы по итогу матча.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.07.2017 18:10
Вот это был стимул!:-))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
18.07.2017 19:05
Действительно так, имея опыт первого руководителя, для себя сделал вывод, что для славян, это первый стимул из области " кнута и пряника".
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
18.07.2017 15:43
А я пригадую гру цих клубів здається 22 серпня 1977 року. І результат 8-0.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
18.07.2017 16:25
До речі, пізніше ДК ще вкатував одеситам чи не ті ж вісім банок і наче ходила туманна історія, що це не просто так, а покарання від Лобана (от тільки не пам'ятаю за що...)
- 2
Еще комментарииДо сих пор не покидает мысль, что состав 1966-67-68г.г. мог реально победить в Кубке европейских чемпионов.
И еще одно. В составе "Динамо" у Маслова играли, как минимум два нападающих, а часто и три, как в этой иг-
ре. И замены тренер сделал, выпустив двух нападающих, хотя и доигрывался матч. По нынешним временам,
когда стало "модно" играть с одним чистым форвардом, тогдашняя тактика считалась бы непозволительной
роскошью. Несравнимые времена!
"Власть и деньги , успех , революция ,
Слава , месть и любви осязаемость ,
Все мечты обо что - нибудь бьются
И , больнее всего , о сбываемость " (С) И. Губерман .
всего - всего !
В команде по воротам ударить некому - какие уж тут параллели...
Заканчивал я то медучилище на Отрадном - в те времена КМУ№2 (сегодня какой-то колледж). Эх, футбольные были времена: сам гонял мяч на той площадке. Мы тогда и то больше в пас на ход играли, чем сегодня эти "профессионалы".
Нечего сегодня "параллелить"...
Когда проводят параллели с былым киевским Динамо, почти невозможно вычленить лишь один компонент мастерства. Впрочем, я не настаиваю на своей точке зрения.
Это вопрос психологии в целом, а не только конкретного ее приложения: чем меньше знаешь и умеешь, тем больше неуверенности в собственных силах. Конечно, встречаются дубы, которым все по барабану, но мастеровитый соперник всегда найдет способ обыграть дерево :). Те же Сидорчук с Гармашем не могут не чувствовать, что уступают бразильской полузащите Шахтера в мастерстве - откуда же тут взяться уверенности в своих силах...
Сидів на трибуні прямо над Масловим, біля центрального проходу під трибуни.
Яких тількі слів йому не наговорили після перших хвилин матчу.((
Яких тільки слів я (вболівальник ДК) не вислухав від місцевих родичів/друзів.((
Але в другому таймі я відігрався.
Незабутні спомини.
Певне на таких матчах карбувались мої справжні вболівальницькі почуття.
Я ще досить маленький, атмосфера навкруг розпечена.
Дуже добре памятаю тільки згорбленого Діда. Здається в плащі. Хоча можу помилятися.
P.S. Я вже навіть не пам'ятаю голи в аналогічному (за сюжетом) матчі зі Спартаком. Памятаю тільки, як в перерві сказав товаришу - Чесно кажучи, я не бачу ресурсів для позитивного результату. По-сьогодні радий, що помилився.
Зарплата неплохая, почти профессорская (не путать с проФФесорской). С премиями иногда и больше выходит. Уходить из Динамо некуда: считайте - апогей карьеры. Попасть туда, куда Вы сватаете Ярмоленко, сродни попытке продать родину. И все сразу вспоминают Троцкого.
Думаете, ностальгирую? Я не сентиментален, Седой, я безобразный прагматик, который принимает мир таким, каков он есть. И молюсь одному богу: причинно-следственной связи. Так что из параллелей - только 2:4 69-го года и 2:1 2017-го года между командами, которые просто так же называются, хоть и играют в совершенно другую игру совершенно другими составами в совершенно других условиях. Ностальгировать по 2:4 - все равно, что ностальгировать по селедке за 1,10, докторской колбасе из мяса без туалетной бумаги по 2.20 и по газированной воде с сиропом по 3 копейки из общего стакана и без страха перед СПИДом.
Это я к чему? Да к тому, что единственное, где параллель справедлива - это названия встречавшихся команд. Ну, и еще в том, что ни Днепра, ни Металлиста в этих чемпионатах нет и в помине.
О ярмоленко в этом посте я вообще не писал.
О какой ностальгии по 4:2 Вы пишите, если статистика встреч этих команд знает счета намного крупнее?
Кстати, в первенстве СССР 1968 года "Днепр" и "Металлист" вообще не участвовали.
Да и вообще, сегодня, по-моему, Вы попали в вагон для некурящих. Извините...
Что касается остального... Хоть вагон и для некурящих, иногда стОит сначала сделать пару затяжек... Вы же знаете, "на Дерибасовской не спешат. На Дерибасовской гуляют постепенно." ©
Статистика Мбокани в "Норвиче", который вёл борьбу за выживание, достаточно неплохая, как для команды-аутсайдера, вынужденной играть от обороны - 7 голов в 29 матчах.
И ещё. Вам могут больше нравится игроки с украинским паспортом. И мне бы хотелось (тем более, что это актуально), чтобы в ДК играло больше украинцев. Но не забывайте, что на сегодняшний день, Мбокани динамовец.
Мне больше нравятся нападающие, которые что-то умеют и что-то дают команде. Мбокани ничего не умеет, от него мяч отскакивает на несколько метров, который он потом стоя провожает взглядом.
Говорите, статистика в Норвиче неплохая?) Да это хреновая статистика! А как дела обстоят с статистикой в Хал Сити?) Вы об этом скромно умолчали)
"Но не забывайте, что на сегодняшний день, Мбокани динамовец."
И что с того?
P.S. Если честно, мне не понятна ваша позиция по Мбакони. Вы обычно очень требовательны к (незнезабывае!)) динамовцем и снисхождений не даёте.
Мы поменялись ролями)
"И что с того"? Ну, негоже говорить о игроке любимой команды, что он полный ноль. Просто, тогда возникает много интересных вопросов к некоторым сотрудникам ДК:-))
"И что с того"? Ну, негоже говорить о игроке любимой команды, что он полный ноль."
Вас это никогда не останавливало)
И да, вопросы возникают)
"А то только один я (ну и ещё несколько человек)..."
Не надо так скромничать)
Понимаете, я ж в блоге пост за постом не строчу) И комментариями сайт не заваливаю)
Как-то вы резко перевели на себя... на меня)
Но за замечание спасибо)
Если честно, мне будет очень жаль, что вы повесите клаву на гвозь. Мне будет вас не хватать. Серьёзно.
Сначала Мороза, а потом он сам.
У меня есть вопросы к Хацкевичу, но я стараюсь не подливать масло в огонь, который, как всегда, будут со временем раздувать. По крайней мере, стараюсь по-меньше подливать)
Для вас почему-то признание информационной войны постыдно, что ли... Почему? Почему не занять, где-то середину, а не выбирать крайность?
Может уменьшить дозу сайта, чтоб не утомлятся?) Зачем так координально - вешать клаву? Без вас будет очень скучно. Мне так - точно!)
Я не так часто пишу, потому что тоже утомляет...
Информационная война... Честно говоря, она меня мало интересует. Я имею в виду войну футбольную. На ней прикормленные СМИ зарабатывают бабки. Причём, с обеих сторон. Кроме того, я не подписывался на эту войну и захожу на этот сайт, чтобы просто обсудить чисто игровые аспекты. И когда я это пытаюсь делать, мне говорят, что я лью воду на мельницу врага. Знаете, нечасто, но иногда я смотрю футбол в компании своего сына. Он разбирается в этой игре не хуже большинства посетителей этого сайта. Тем более,он сам играл в футбол на уровне первенства Киева. Правда, дальше он не продвинулся, но играл в футбол очень прилично, можете мне поверить:-)) Так вот, и во время игры, и в перерыве, и после неё мы всегда обмениваемся впечатлениями об увиденном, об отдельных моментах и об игре в целом. И понятно, что мы это делаем без оглядки на то, что о нас могут подумать враги:-)) Вот, что видим, то и обсуждаем. Теперь вопрос: что мешает сайту объективно оценивать игру ДК? Страх, что наши высказывания могут сыграть на руку оппонентам и навредить ДК? Ну, тогда это уже не сайт болельщиков ДК, а агитплощадка или боевой листок (если Вы служили в армии, то должны понять, о чём я). А мне такой формат неинтересен.
И о возможном вреде, которые наши высказывания могут нанести ДК. Типа, провоцирующих смену тренера. Есть тут, на сайте, один блогер, который со всей безапелляционностью (и как он пишет, ему можно и нужно верить) заявляет, что Суркис наши бредни не читает. Так что, не нужно преувеличивать наши блогерские "возможности". Это как раз тот случай, если, опять-таки, верить этому блогеру, собака (в нашем случае, собаки) лает, а караван идёт. Другое дело, как он и куда идёт...
Ну, а о некоторых других нюансах я могу написать в личку.
Я тоже могу с отцом поматюхать Динамо) Но чаще матюхает он, а я говорю, что хорошь ныть) Потом снова вместе матюхаем)
Лично я непротив высказывания своей точки зрения. Я только за!) Но, по-моему, мы с вами это не единожды обсуждали: всё дело в подаче.
Думаю, в большенстве случаев, объективно оценивать мешают эмоции. Страх тут не при чём. Я ж говорю, дело в подаче)
Ну а нюансах... В личку, так в личку)
Но всё же эмоции я не отбрасываю - железных нет)
Ярмоленко на поле, если у него, как ведущего футболи-
ста, так много в сезоне слабых игр? Вот глядя на Вашу информацию из 1968г., я вспоминаю, что никогда не те-
рялся в догадках, как должны играть Пузач, Хмельницкий
и отсутствовавший в этом матче Бышовец. И это при том,
что "Динамо" времен Маслова было законодателем фут-
больной моды не только в СССР.
налдо о том, что последний в его команде не играл бы. И это при том, что бразилец считался одним из лучших в мире. Почему же игра "Динамо", по Вашим словам, "должна строить-
ся с учетом его(Мбокани) манеры игры"? Это Мбокани должен
соответствовать тактике игры команды, а не наоборот. А может
и те, и другие не соответствуют, если подходить с меркой великих мэтров(тренеров) "Динамо"? Вопрос риторический...
строиться с учетом его
Если человека ставят в состав, то нужно исходить из его возможностей. А вот, почему ставят? Потому, что считают, что на сегодня он сильнейший нападающий в команде. Что же же здесь непонятного?
Лобановского по-прежнему актуален, что доказывает рабо-
та лучших сегодняшних тренеров мира. Если сегодняшний тренер "Динамо" ставит в состав Мбокани, значит считает его соответствующим избранной тактике(модели) игры, а не потому, как Вы утверждаете, "с учетом его манеры иг-
ры".
Вопрос в другом: отвечает ли это реалиям? Впрочем, тог-
да надо вести речь и о многих других футболистах и их со-
ответствии требованиям классной команды.
времен. Вы над этим не задумывались?
Но вот тут бразильцы сообщают, что ПСЖ уже практически готово сообщить о покупке Неймара за 222 млн Евро (257 млн президентов).
http://www.esporteinterativo.com.br/posts/6212-exclusivo-neymar-aceita-proposta-do-psg-e-sera-anunciado-em-duas-semanas
Вроде как парижане заплатили клаусулу за него, а сам он был очень несчастлив в Барсе, потому как приходилось быть в тени Месси.
----------
Может, как раз потому в ЧУ её, зарубы, и меньше. Им часто безразлично - ведь платят всё равно...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из воспоминания В. Серебряникова(царство ему небесное и вечная память) : Маслов умел настроить игроков в перерыве матча, если игра его не удовлетворяла. Как-то в одной игре, мы никак не можем забить мяч в ворота противника, хотя полностью владеем инициативой . Вот Маслов и говорит мне, Виктор, почему ты танцуешь в штрафной площади , как "балерина"....., перекладываешь мяч с ноги на ногу,ворвался в штрафную площадь центральной части,и наноси удар по воротам. Нет удара по воротам, нет забитого мяча. Понял, Саныч..., ответил я. Словечки у его были жесткие, но справедливые. Все игроки " Деда " уважали...После ответственных побед, позволял игрокам немного и расслабиться.