Уважаемый автор блога.
Позвольте Вас раскритиковать и выразить даже недовольствие.
Во-первых, сколько можно возвращаться мыслями в новых играх к старому тренеру, с которым расстались, хоть и полюбовно, с объятиями и даже поцелуями, но все-таки за неудовлетворительные результаты и игру.
А дальше - по новому тренеру.
Сначала следует сказать, что ему доверило команду руководство клуба, а он сознательно согласился, согласился сам, не под подкупами, пытками и ультимаматумами.Хацкевич работал в системе Динамо в качестве тренера самый большой период в своей карьере. Далее в его непродолжительный и неуспешный белорусский период, он (предполагаю) продолжал жить в Киеве и имел общения в клубе, был вхож и в курсе дела клуба.
Согласившись работать, (подчеркиваю сознательно) новый Главный Тренер имел около двух месяцев на обдумывание своих начальный действий в команде, а затем чуть больше месяца тесного общения с игроками более полдесятка контрольных игр.
Безусловно не повезло, что календарь сразу приподнес ему серьезных соперников и не дал времени на раскачку, но календарь был известен давно и, может быть, соперников на сборах следовало подбирать выше классом и не баловаться с перемешанными вариантами составов.
Теперь вернемся к тому, что Президент клуба озвучил около года назад, что в команде существует "зона комфорта", а также имеется некий "балласт". Кроме того тот же Президент поставил задачу начать омоложение состава.
Верхняя пенка балласта (Гладкий, Громов) была удалена ещё без нового Гл. Тренера. А вот дальше он сам не пошел. Разве что расстался ещё с Федорчуком и оставил в команде абсолютно однотипного, даже внешне похожего Корзуна. С "зоной комфорта" Хацкевич сам разбираться не стал, да и не мог, а Призидент, сказав "А", но дальше алфавит не продолжил.
А вот основной балласт - вернувшийся Мораес, Гонсалес, Морозюк так и остались в коллективе, а в это время к ним примкнул ещё и вернувшийся Мбокани.
Хацкевич принял совсем другой курс и совсем не на омоложение. Он решил быстро достигнуть первых результатов с помощью сильных на его взгляд, но только на сегодняшний день игроков. Определив ударный (по его мнению) стартовый набор игроков, он прошелся метлой по молодежи - отстегнул очень перспективного Ориховского, убрал блеснувшего на сборах Хлёбаса, в упор не заметил Андриевского с Мякушко.
А Беседин, Цыганков, Буяльский прочно сели на старте сезона на лавку, причем только на лавку и даже не имеют практики в дубле. И не нужно "ля-ля" про выходы на замену в последние 10-15 минут или дать сыграть проходной матч, как было с Цыганковым с Карпатами. Как раз в дубль ссылаются Очигава, Бурда и Рыбалка, т.е. практически отстегиваются от команды. И никто оттуда не привлекается хотя бы на лавку. Т.е. состав крайне ограничен, как говорил сам Хацкевич - 15-16 игроков, из которых постоянно играют 11.
Мы и все вокруг команды дружно метнули чепчики в воздух после первых видимых успехов, совсем не озаботившись тем, что успех с Шахтером в ЧУ был наполовину везухой, обычным всплеском на эмоциональной основе, а в первом матче ЛЧ - так это был совсем и не успех, а наоборот - упущенная возможность превратить ответную игру в формальность. А Карпаты и Черноморец - так то такэ.
Хацкевич определился с "победным" составом и совсем даже не озаботился проявить гибкость в ответном матче со швейцарцами, очевидно совсем забыв дать установку на игру, а то как же это понять - играть на удержание с "нападающим, победным" вариантом. Как так можно удерживать счет со "столбом" впереди, который превратился в минус одного игрока на поле.
Поэтому, моё мнение, что Хацкевич вошел в сезон как-то неправильно и теперь следует в очень короткий период перестраиваться, ведь до первой игры в ЛЕ остается всего 10 дней. На нашем пути есть ещё, правда, Ворскла и Зирка, но опять таки - то такэ, а впрочем ещё посмотрим, поскольку Ворскла в гостях, а Зирка с пустыми трибунами.
Вот такая невеселая картина, уважамый автор, и как поется в шутливой песенке "а Колумб (Ребров) совсем не виноват".
Во-первых, не существует прецедентов построения команды новым тренером за месяц. Но если уж перед командой стоят серьезные задачи едва ли ни с первого официального матча, то совершенно оправданно сделать ставку на опытных проверенных исполнителей, а более молодых и менее опытных вводить в состав постепенно, в матчах, которые не определяют турнирную судьбу команды.
Во-вторых, автор рассуждает так, будто игроки, которые сейчас сидят на скамейке, извлечены из команды. Но ведь это совершенно не так, они тренируются вместе с командой по 1-2 тренировки в день, которые включают в себя и игровую практику. Да, тренировочную, но ведь автор требует создать новую команду на основании той же тренировочной практики на сборах!
В-третьих, мне кажется безосновательным требовать от ГТ Динамо удовлетворить все точки зрения всех болельщиков и по поводу состава, и по поводу отданных в аренду, и по поводу избранных игровых схем. Кому угодно это может не нравиться, но, все-таки, ГТ - это Хацкевич, а не "объединенное вече болельщиков". И слава Богу!
В-четвертых, пример и Луческу, и Фонсеки подтверждает, что приход в команду совсем не означает мгновенных и стабильных результатов. Тот же Фонсека, попытавшись внести свое видение в Шахтер, вынужден был вернуться к стандартным действиям команды Луческу, и фактически сесть на них. Но в нашем случае это было невозможно, потому что "испанская модель" прежнего ТШ в Динамо себя полностью дискредитировала. То есть, выстраивать игру необходимо даже не с нуля, а с минус тринадцати очков прошлого сезона. Получится ли у Хацкевича? Я не знаю, но это не повод его травить с первых матчей.
В-пятых, Вы совершенно зря думаете, что если бы на сборах Динамо выбрали бы себе в спарринг- партнеры Баварию, Манчестер, Реал, Барселону и Челси с Ювентусом, то команда лучше бы подготовилась к сезону. Это насколько распространенная, настолько и ошибочная точка зрения. Потому что задача сборов - построение СВОЕЙ игры, а не "11 ребят в своей штрафной на убой и на отбой". Соперник должен соответствовать задачам команды и этапу подготовки. Ну и уж совсем простой момент, так это то, что для подобных "спаррингов" необходимо еще и согласие соперника, а это совсем не так просто, как может показаться со стороны.
Не буду растекаться текстом до размеров блога, но должен заметить, что и Ваша оценка деятельности прежнего ТШ тоже довольно субъективна. С ними расстались не "за неудовлетворительные результаты и игру", а из-за того, что у ГТ закончился контракт, и он, исходя из ситуации в команде, не стал его продлевать дальше. То есть, не видел для себя возможности радикально исправить ситуацию. Что касается президента клуба, то он прекрасно понимал риск очередной смены тренера, но был вынужден на это пойти в преддверии серьезных матчей в силу сложившихся обстоятельств.
И в который раз здесь хочется напомнить, что работа ТШ - не ходьба по красной дорожке под фанфары и вспышки фотоаппаратов. Здесь нужно просто пахать.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.08.2017 07:41
Шановний Yuriy Ross !
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 18:38
Пявились критиканы.. Пишут здесь, что молодые Хацкевичу не нужны. Даже смешно читать.. Это что нужно было на игры ставить молодежь и если бы они приграли, то критика была бы: Доверил молодым не опытным, не нюхавшим порох, серьезный и важный матч. Фактически при поражении обвинить тренера в некомпетентности можно всегда и любого тренера. Согласен, что игра при Реброве стала вызовом нам болельщикам.. Согласен, что еще исправлять ошибки прошлого придется и за такой короткий срок этого не сделать. Что разбирать игру нужно детально, Каждый эпизод.. А реально что же получилось.. Все то же Неумение играть в режиме жесткого прессинга, неумение бороться за мяч. Нас просто затоптали.. - То как забит первый гол, это классика, как играть нельзя! -Морозюк был неповоротлив и потерял мяч, Потерял свой мяч. Очень долго он танцевал вокруг мяча- у своих ворот это недопустимо. Теперь про кого автор статьи написал , Про Рыбалку Это автор хочет сказать, что еще и Рыбалка должен быть включен в состав?Я в последние два года без содрагания не могу это имя слышать, Вижу в составе Ясно играем в меньшинстве.. Это тот который не может сыграть в защите или отдать мяч вперед, практически 100% это потеря мяча, Зато хорошо отдает мяч ближнему, или назад вратарю, в самых безобидных моментах. Насчет всех других перечисленных молодых игроках согласен их нужно смелее выпускать. Критика в сторону Мбокани по моему просто неуместна. Самый техничный игрок в команде, Возможно еще не в лучшей форме, Но пока он лучший и его место в основе вполне оправдано. Это совсем не значит, что нет места Бесседину или Цыганкову.. Сезон только начинается И Андриевский и Мякушко и Очигава все должны получить свой шанс и не раз.. Давайте не будем впадать в крайности Команда строиться и тренер ищет и состав и игру.. Но то что есть перемены это очевидно..
- 0
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.08.2017 19:35
Уважаемый Игорь.
- 1
-
Nikol S
- Наставник
06.08.2017 16:38
Все стали такими умными, но сегодня. А где вы были вчера?
- -2
-
Юрій Мико(fo5ot)
- Опытный писатель
06.08.2017 16:00
Щодо баласту - "к ним примкнул ещё и вернувшийся Мбокани", те, що він зараз показує, то я за останній період і не пам'ятаю таку гру нападників у Динамо.
- 1
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.08.2017 19:37
Уважаемый Юрий Мико.
- 1
-
Олег Киянин(Fan-777)
- Наставник
06.08.2017 15:00
Правильно пишет автор...Все эти манёвры Хацкевича направлены на сиюминутный результат.После провала в отборе к Лиге Чемпионов,теперь целая группа игроков опять потеряют мотивацию:Мбокани,Гонсалес,Хачериди,да и думаю,Вида.Ребров это прекрасно понимал,поэтому и пытался строить команду на перспективу,на собственной талантливой молодёжи....которая Хацкевичу конечно не нужна...Теперь снова будет разрушена вся тактическая линия между молодёжными командами и главной,что мы кстати уже видим на результатах U-21 .Очень всё это печально...
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 18:46
И с чего это они потеряют мотивацию, Что жизнь закончилась? Впереди игры ЛЕ. Там тоже команды не слабые.. А реально проиграли команде которая на порядок сильнее и проиграли заслуженно. и не один мяч мог влететь в наши ворота По игре мы проиграли на все 100%. Нужно делать выводы, учится и не повторять прошлых ошибок.. Давайте успокоимся и дадим тренерам и команде без нервов готовится к играм.. У нас еще будет время писать и критику и хвалебные отзывы.. Давайте не гнать лошадей Работа идет..
- 0
-
Андрій Людкевич(ALud)
- Наставник
06.08.2017 14:22
Знову дискусія по факту однієї події і з одним фігурантом. А якщо подивитися ширше. Чи мала підстави ейфорія після перемог над шахтою, Карпатами і Янг-Бойз? Не мала, бо в кожній із цих ігор гра цілосного враження, особливо в обороні, не справила, як і не продемонструвала наявність стабільної сильної гри групи гравців, підкреслю, групи, що важливо для розбудови гри навколо них (одного Ярмоленко плюс Мбо, як показала дійсність, мало).І прихід Хацкевича, за плечима якого немає абсолютно ніякого успішного тренерського досвіду, картину дій Динамо змінити не міг - ми побачили до болі знайоме Динамо-2, яке могло видати пару добротних ігор на сезон, плетучись в низу таблиці. Ситуація не аналогічна, підбір гравців зараз то сильніший, але й суперники сильніші, а Хацкевич-то - той самий - просто тренер, можливо і непоганий, але не для Динамо Київ.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 18:49
Ага а для Динамо Киев пригласим Гвардиолу.. Может он с нашим составом выиграет лигу чемпионов.. Считаю что критика в сторону тренера, явно преждевременна.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
06.08.2017 13:45
По Мбокані - у 10-ку.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.08.2017 12:58
Здається, ХАН і його ТШ застосували звичайну тактику "тимчасових керівників: отримати спочатку будь-якою ціною більш-менш прийнятний результат, а "після нас - хоч потоп". Саме цим, очевидно, зумовлене повернення до "перевіреного складу" і "видавлювання молоді" в оренду і в дубль - ні про яке задеклароване весною омолодження команди в перших матчах сезону і мова не йшла. Тим більше, що на початку це дало результат. А що буде далі, у випадку невдачі - здається, про це ніхто в ТШ і не думав. Головне було - потрапити в групу ЛЧ, а там "все спишеться". Не вийшло - неочікувана гучна й ганебна поразка в Берні внесла суттєві корективи. Для легіонерів (та і деяких вітчизнягих гравців) значною мірою втрачена можливість "засвітитися" в головному клубному турнірі Європм і, відповідно, втрата пресловутої мотивації. Що в такому випадку чекати? На тривале "лікування" Мбокані, який втратив мотивацію (пам'ятаєте його лікування в Бельгії?), "сіру" гру від Кравця, відсутність Мораєса, можливий відхід Віди і Ярмоленка, "капризи" Хачеріді, може, ще кого ... Загалом, усіх результатів такої "політики спрощення", яку продемонстрував ТШ. Стає просто цікаво - а як ГТ і його ТШ себе поведуть далі? На кого ставку робитимуть: на колю Морозюка, Кадара, Корзуна? Чи є в ТШ хоч якийсь "запасний варіант", запасна "лінія поведінки"? Може, вони все відразу ж після призначення всі варіанти детально продумали і наші "підозри" не мають підстав? Як говориться, "сумніви гризуть". І, здається, небезпідставно.
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 18:55
И так предлагаю пригласить и тренера и игроков Жаль мы Неймара упустили Но время еще есть и можно попробовать перекупить трансфер у ПСЖ.. Думаю что игроков лучше набрать из Барсы и Реала, и пару бразильцев из сборной добавить. А как Вы уважаемые фаны..? - Я думаю сарказм всем ясен. Мы будем играть с теми тренерами и игроками кто у нас есть и тренеры на верном пути. Ошибки будут учтены и второе: без поражений не будет и побед.
- -1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
06.08.2017 12:54
За столб согласен.
- 1
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
06.08.2017 12:50
Провал в Швейцарии это "заслуга" Хацкевича.Против Карпат надо было дать отдохнуть основе.Особенно защитники.Как можно было рисковать Хачем и Кадаром,единственным левым защитником.Хач и сломался.Почему играл Мбо,а не Беседин.В результате на главный матч осени вышли уставшие игроки.После киевского матча Хацкевич явно посчитал,что дело сделано.игроки также посчитали.А по ходу матча ТШ не знал,что делать.
- 5
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 19:05
Уставшие игроки? - От чего уставшие- От Карпат? Не смешно даже В Европе график такой весь сезон и команд больше чем у нас. и Евро игр больше.. О какой усталости речь, Может им на тренировки не ходить, пусть отдыхают.. А по две тренировки в день да по три часа не хотите? Они что на заводе целый день а по вечерам и в выходные игры проводят.. От чего усталость Карпаты из затаскали... Им играть нужно больше сыгранность нужна.. Чувствовать лучше друг друга на поле, командную игру ставить.. А на отдых 4 дня вполне достаточно.. Хотя может прилет и попали на аклиматизацию , Тогда все понятно.. С этим нужно разобраться.. На мой взгляд прилететь должны были в день игры в первой половине, в гостинице обед и сон.. Вечером игра.. имхо..
- -1
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.08.2017 20:26
Главное сон в гостиннице в день игры.
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
06.08.2017 12:07
Напомню автору что Ребров сам отказался работать дальше, никто его не увольнял за "неудовлетворительные результаты".
- 5
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
06.08.2017 19:08
но результаты были плохие, .. а сама игра и того хуже.. и смена тренера была необходима, иначе бы мы долгие сезоны ждали бы команду..
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
07.08.2017 09:27
За время руководства Реброва были плохие результаты?!..))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.08.2017 12:01
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" ©
- 4
-
Sergey Skripka(SSL)
- Старожил
06.08.2017 11:55
После фразы о балласте Гонсаллесе стало понятно, что блог - это истерика автора навеянная блогом другого пользователя сайта.
- 0
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.08.2017 20:29
Hаписание фамилии ГонсаЛеса через два "л" не добавляет ему желания играть за Динамо.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
06.08.2017 11:19
Мне кажется, автор здесь впал в противоположную крайность.
- 6
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
06.08.2017 11:10
Дякую, що толерантно написали власні думки. Я завжди за дискусію, за власні думки. Тільки у назві блогу змініть редагуйте моє ім’я.
- 1
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.08.2017 18:12
Извиняюсь за опечатку.
- 0
Еще комментарииА може пан Тіщенко фанат Реброва ? Таку думку відкидати не можна ;)
Календар і сильні суперники - це перевірка тренера на зрілість, або на досвід.
Мені чомусь незрозуміло, чому Хацкевич позбувся тимчасово Оріховського, Хльобаса і Мякушко. Не хоче ризикувати (десь це я вже чув), і ставити молодь ?!
А Зірка добре, що за повних трибун граємо.
Прекрасно понимаю Вас, у каждого может быть свое мнение.
А вот окончание Вашего коммента навеяло мне давнее воспоминание.
На коллегии отраслевого Министерства слушался вопрос о развити физической культуры в одном из отраслевых учебных заведений.
Министр, он сам мастер спорта и человек к спорту близки, спрашивает у докладчика - руководителя учебного заведения:
"Вы можете сказать, сколько у вас учится спортсменов 1, 2,и 3 разрядов?"
А докладчик в прошлом производственник отвечает:
"у нас много есть студентов не только 1,2,3 разрядов, но и 4,5 и даже 6-го".
В те времена 6- разряд на производстве был найвысшим, а в спорте все наоборот ведь было..
Кто понял - улыбнулся.
Я это к тому, что Андриевкий и Мякушко должны получить свой шанс и не раз, но уже их в команде нет вообще.
Ключевыми словами в Вашем комменте являются "за последний период".
Пора научиться спать в самолёте, и обедать - тоже.
Хотя, "что ей не хватало", спросите вы о Анне Карениной, и тоже будете правы.....
У Юрия Росса тоже своё видение процессов, идущих сейчас в киевском Динамо. Имеет право.
В свою очередь, не в "изгнании" молодых я вижу причину конкретного поражения в квалификации ЛЧ. Как раз тренера и надо было в короткое время создать боеспособный коллектив. Опираясь на "перспективных" это сделать невозможно.
Это как приглашать на сложнейшую операцию задорного аспиранта вместо опытного профессора. "А вдруг?" - не катит! Ставка очень высока - жизнь.
Другой вопрос, что тренеру не удалось выполнить вполне решаемую задачу. Причины назывались разные.
В чем-то верные, в чем-то надуманные .... Реальность же унылая - очередной эксперимент над командой оказался провальным.
Во-первых, не существует прецедентов построения команды новым тренером за месяц. Но если уж перед командой стоят серьезные задачи едва ли ни с первого официального матча, то совершенно оправданно сделать ставку на опытных проверенных исполнителей, а более молодых и менее опытных вводить в состав постепенно, в матчах, которые не определяют турнирную судьбу команды.
Во-вторых, автор рассуждает так, будто игроки, которые сейчас сидят на скамейке, извлечены из команды. Но ведь это совершенно не так, они тренируются вместе с командой по 1-2 тренировки в день, которые включают в себя и игровую практику. Да, тренировочную, но ведь автор требует создать новую команду на основании той же тренировочной практики на сборах!
В-третьих, мне кажется безосновательным требовать от ГТ Динамо удовлетворить все точки зрения всех болельщиков и по поводу состава, и по поводу отданных в аренду, и по поводу избранных игровых схем. Кому угодно это может не нравиться, но, все-таки, ГТ - это Хацкевич, а не "объединенное вече болельщиков". И слава Богу!
В-четвертых, пример и Луческу, и Фонсеки подтверждает, что приход в команду совсем не означает мгновенных и стабильных результатов. Тот же Фонсека, попытавшись внести свое видение в Шахтер, вынужден был вернуться к стандартным действиям команды Луческу, и фактически сесть на них. Но в нашем случае это было невозможно, потому что "испанская модель" прежнего ТШ в Динамо себя полностью дискредитировала. То есть, выстраивать игру необходимо даже не с нуля, а с минус тринадцати очков прошлого сезона. Получится ли у Хацкевича? Я не знаю, но это не повод его травить с первых матчей.
В-пятых, Вы совершенно зря думаете, что если бы на сборах Динамо выбрали бы себе в спарринг- партнеры Баварию, Манчестер, Реал, Барселону и Челси с Ювентусом, то команда лучше бы подготовилась к сезону. Это насколько распространенная, настолько и ошибочная точка зрения. Потому что задача сборов - построение СВОЕЙ игры, а не "11 ребят в своей штрафной на убой и на отбой". Соперник должен соответствовать задачам команды и этапу подготовки. Ну и уж совсем простой момент, так это то, что для подобных "спаррингов" необходимо еще и согласие соперника, а это совсем не так просто, как может показаться со стороны.
Не буду растекаться текстом до размеров блога, но должен заметить, что и Ваша оценка деятельности прежнего ТШ тоже довольно субъективна. С ними расстались не "за неудовлетворительные результаты и игру", а из-за того, что у ГТ закончился контракт, и он, исходя из ситуации в команде, не стал его продлевать дальше. То есть, не видел для себя возможности радикально исправить ситуацию. Что касается президента клуба, то он прекрасно понимал риск очередной смены тренера, но был вынужден на это пойти в преддверии серьезных матчей в силу сложившихся обстоятельств.
И в который раз здесь хочется напомнить, что работа ТШ - не ходьба по красной дорожке под фанфары и вспышки фотоаппаратов. Здесь нужно просто пахать.