Это не секрет, что уровень нашего украинского футбола упал и продолжает падать. Проблема большая, ведь за последнее время исчезло слишком много команд, общий уровень лиги сильно упал, да и сами гранды как Динамо и Шахтер сползают постепенно вниз. Между этими двумя клубами Украины и другими командами пропасть, что плохо сразу для всех.
Раньше был Металлист и Днепр, но они исчезли, надеюсь временно, но ближайшие 5 лет они точно ничего хорошего нам не преподнесут. Третьей командой стала Заря, где-то она была симпатичная и хороша, но этого мало.И как решить кризис? Задача непростая. ФФУ поменяла немного правила чемпионата, чтобы как-то среагировать на падение уровня нашего футбола и нехватки команд достаточного уровня - чемпионат разделили на шестёрки. Где-то это было логично, но проблему так не решить. Тем более многим такая схема чемпионата не нравится, все бы хотели вернуться к старым 16-ти командам. Но вот где взять команды? Уровень чемпионата выше не станет, у нас достойных команд немного. Посмотрев на днях пятнадцать минут матча первой лиги (на больше меня не хватило), я понял, что это скучно. И это играли команды из верхней половины списка, которые метят на высокие места. В Премьер-лиге им делать нечего, если честно.
Ну всё же хочется интриги в чемпионате, чем больше конкуренции, тем выше уровень. Ведь Динамо и Шахтеру не хватает конкуренции, условий для повышения уровня. Конечно можно не реагировать, оставить всё на самотек. Но так ничего мы хорошего не увидим, кризис продолжиться и может, не дай Бог, ухудшиться. Нужно что-то предпринимать.
Кто-то скажет кинуть силы на развитие своей молодёжи? Но это само собой, но чемпионат так не спасти. Нужны более сильные меры, а развивать свою молодежь нужно в любом случае. Нам в чемпионат срочно нужен прилив хороших команд, но границами одной Украины это дело не решить.
Да, это очень неожиданная идея. Помните мечты Газаева соединить УПЛ и РФПЛ? А что, идея была вполне логичной. Уровень футбола Украины и России только бы выиграл от этого. Конечно это очень сложно сделать правильно, ведь нужно не забывать о командах послабее. Не зря многие говорили, что это хорошо лишь для грандов, а для других украинских команд хуже и путь в никуда. Да и соединение с российским чемпионатом уже не актуально и даже не может рассматриваться.
Но ведь спорт сближает нации, идея соединиться с кем-то выглядит интересной. Вот и я начал думать над ней. Первым вариантом была Белоруссия. Но потом сразу пришел вариант получше. Но и сама Белоруссия что может дать хорошего? БАТЭ – претендент на третье место и всё. Даже Минское Динамо уже слишком низкого уровня, не говоря уже про другие команды. Результат не такой заманчивый, а чтоб его достичь нужно идти на смелые шаги. Не катит!
Второй и вполне «живой» вариант - Польша. А почему бы и нет? Ведь мы движемся в Европу, отношения с поляками вполне нормальные и они, думаю, могут поддержать идею. Футбольная инфраструктура в Польше на довольно высоком уровне, да и по футболу не последняя страна в Европе. Конкурент в виде Легии и Леха куда лучше Стали и Вереса – главная причина почему я это предлагаю и рассматриваю.
Как видите, идея довольно кричащая и сложная. Придётся делать шаги на сохранение футбола в своих странах, ведь главное - чтобы другие команды «второго сорта» не загнивали. Хотя и вторая по значимости лига выросла бы в силе тоже, плюс там бы играли команды, которым в Премьер-лиге сейчас не место. Да и конкуренция возросла бы. Уже дальше нужно делить на регионы – Украина и Польша. И чисто потому что не все потянут ездить каждый второй матч заграницу. Аналогично для первых двух лиг: может не всем будет легко, но всё же дали безвиз и это сейчас куда легче – дороги открываются, преграды падают. Лимит на легионеров, например, оставил бы: обязательно 5 украинцев или поляков в составе, в зависимости от клуба. Повышать уровень лиги – хорошо, но и про своих футболистов и сборную не нужно забывать.
Одной ли Польшей ограничится? Что-то поистине интересное почти не нашёл, но почти – Румыния. Может страна не такая привлекательная как Польша, но тоже еврозона. Вот Румыния может остаточно закрыть потребности в командах и ещё больше повысить уровень чемпионата. Стяуа, Клуш, Вииторул, Динамо Бухарест, Астра - как вам конкуренция? Не шик, конечно, но намного интереснее чем сейчас.
И что мы будем иметь? А мы будем иметь интересный и более сильный чемпионат. Во-первых, битва между нациями всегда интересна. Во-вторых, плюс пять как минимум команд уровнем Зари прошлого года и даже выше. Проходных матчей станет как минимум мало или совсем исчезнут, придётся выходить бороться за победу каждый матч. Ну не с кем, как ни крути, сейчас бороться Динамо и Шахтеру в нашем чемпионате. А ту повышение уровня сразу, можно набрать 18-20 достойных команд и играть во «взрослом» и самодостаточном чемпионате. Чемпионат на три страны, конечно, к «большой пятерки» не дотянет и близко, но это лучше, чем есть. Ну и это всё очень сложно воплотить, нужно тщательно продумать и придётся ювелирно дергать за ниточки, чтобы плюсов от этого было много, а минусов минимум.
Спасибо за внимание, это лишь идея и хотелось бы услышать критику и мнение других.
-
Володимир
- Начинающий писатель
28.08.2017 19:13
Слава Ісусу Христу! НЕРЕАЛЬНО!!!
- -1
-
Yaro Serga(kiivlyanin)
- Опытный писатель
28.08.2017 12:09
Ідея мені подобається, але реалізувати її неможливо, не те щоб через УЄФА, а через те, що немає волі трьох країн, якби була така воля то,думаю, уєфа не заважали б.
- 0
-
Сергій К
- Наставник
28.08.2017 10:28
часто їду через Польщу, так там в кожному, навіть маленькому містечку є футбольні поля з такими газонами, що нашому Чорноморцю і ФК Полтаві навіть не снились. В тій же Чехії де я живу, маленьке містечко на 13 тисяч населення є три майже ідеальні газони для футболу, а команди з міста виступають всього навсього лише в чемпіонаті області. За газонами доглядають так, що навіть в жару трава лише стає трошки світлішою, але навіть мови немає про те, щоб десь газон немав трави. Тому ні поляки ні румуни не захочуть грати на наших городах...
- 2
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:36
Вот если бы вы проехали один раз по Германии.........
- 1
-
Alex51
- Читатель
28.08.2017 10:28
Треба дивитися масштабніше, глибше і ширше. Пропоную обєднатися Україні з Євросоюзом! Всі питання нашого просування до щасливого майбутнього відпадуть. Біда лише, що у Брюсселі проти...
- 1
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:25
Да вы, батенька, Наполеон, Всё намного проще
- 8
-
helphelp
- Наставник
28.08.2017 10:22
Нереально - і крапка!
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.08.2017 10:13
А может проще поступить- выгнать всех чиновников футбола и по конкурсу набрать новых, невозможно видеть, как группа наглецов и откровенных негодяев гробит наш футбол
- 8
-
helphelp
- Наставник
28.08.2017 10:24
Бажано, на перших років 3-5 нікого з України не брати -- бо знайдуть і "до них шляхи наші клубні власники" і все знов, як і з приходом Павелко (а скільки ж було сподівань на реформи), накриється мідним тазом...
- 2
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:34
Можно, только кто это будет делать? Госсударство не имеет права вмешиваться в футбольные структуры- Азербайджан попробовал- и имел квадратные яйца от УЕФА, надо, стобы общество созрело созрело для реформ, боюсь, что этого ждать ещё очень долго,
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.08.2017 10:40
А государству и не надо вмешиваться, только болельщикам, ведь все только и говорят, что футбол только для них. Тем более, нашелся один простой, но действенный способ влияния на этих господ, уж поверьте, им самим станет не по себе, если болельщики смогут договорится...но как это сделать- вопрос. у нас же всегда моя хата с краю
- 2
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:46
Вот когда болельшикам надоест, что их держат за лохов и они договорятся бойкотировать матчи под эгидой ФФУ, тогда всё и случится, кстати на лигу Европы и лигу чемпионов можно ходить, для контрастности, их проводит УЕФА
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.08.2017 10:48
Вот только когда надоесть, ведь нас точно считают лохами и рабами. которыми легко манипулировать?
- 1
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:52
У меня нет ответа, путь наш во мраке......
- -1
-
Микита Каменюка(Vakula)
- Наставник
28.08.2017 10:59
Хотя не всё так мрачно- болельщики уже подспудно поддерживают мою идею- мизер болельщиков на матчах- тому яркое подтверждение
- -1
-
Сонер Клець
- Наставник
28.08.2017 10:07
- 3
-
Eric Cantona
- Старожил
28.08.2017 10:10
Честно, сколько мы будем думать о мнении России? У нас своя страна и мы должны делать то что НАМ нужно и нам должно быть всё равно что Россия думает!
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.08.2017 10:21
А хто це зважає на якесь "мнєніє" якоїсь "росії"? Там що, у когось є "мнєніє"?
- 0
-
Eric Cantona
- Старожил
28.08.2017 10:04
Спасибо за ваши мнения! Всё таки согласен, очень сложно и нужно наводить порядок самому в своём доме!
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
28.08.2017 10:03
Пока это утопия.
- 2
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
28.08.2017 09:57
Есть только один шанс с кем-то объединится. Если топ-клубы сделают свою лигу, скандинавы с БеНиЛюксом свою, тогда, вероятно, и у нас появится что-то типа лиги Восточной Европы. И тогда мы, поляки, румыны, словаки, чехи может и объединимся. Да только даже эти варианты только как идеи, не более, а уж до их реализации (если дойдет) еще ого-го сколько времени.
- 2
-
Eric Cantona
- Старожил
28.08.2017 10:07
Согласен, у нас такое может рассматриваться лишь когда кто-то уже это сделает. Так уж сложилось, что мы повторяторы, а не новаторы))))
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
28.08.2017 10:25
Бо не тра бути молотаром, а тра бути молотарем!
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
28.08.2017 09:38
Об"єднатися-це за рахунок когось,а потрібно самим в себе в хаті робити. Хай футбольні керівники думають про футбол,його розвиток,а то тільки політику запихають у футбол,і хочуть отримувати з цього бонуси.
- 2
-
Олег
- Старожил
28.08.2017 09:26
Це всього ідея !!
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
28.08.2017 09:23
"Я планов наших люблю громадье..." (Маяковський). А як участь у міжнародних турнірах? Який статус такого "чемпіонату"? Яка "здравомисляча" федерація на це погодиться? І яку користь це принесе розвитку національного футболу? Вже був проект "об'єболу"... "пшик" вийшов... В "кошик"!
- 4
-
Иван Иваныч(NuViDaiote)
- Начинающий писатель
28.08.2017 09:14
Поляки вас пошлют подальше и это реальность.
- 3
Еще комментарииНужно переходить на спортивный принцып розыграша чемпионата- но в нынешней ситуации это невозможно, пока футбол в Украине- дорогостоящее шоу- соревноывние кошельков владельцев, и поскольку самый толстый у Ахметова, то что скажет Ахмет-хан, то и будет, ФФУ с Павелко давно лёг под Ахметова, на фига ему ещё что-то?
На фига вообще спортивный принцип и развитие детского футбола- с них денег не выжмеш, а свору чиновников нужно кормить, и хорошо,
Кто нибудь заметил, как здоровается Павелко с коллегами по ФФУ- они целуются!!! Так делает только мафия!!!
А мафия безсмертна, пока Украина не поборет внутренную мафию- ничего хорошего в сфере футбола не будет,
А можно взять пример с маленькой Финляндии где практически 3 верхних дивизиона и 5 региональных лиг- чем не пример, только кому это в Украине нужно- никаких денег, только расходы
Поляки все роблять, для того щоб побудувати в себе справжній клубний самоокупаємий футбол...
А в нас футбольні клуби - це іграшки в руках олігархів, тому у нас і на футбол глядачі ходять значно меньше, ніж у Польші...
Хотя есть очень простой метод- не подыгрывать Павелко, который футбольных болельщиков держит за лохов, а просто отказаться посещать футбольные матчи под эгидой ФФУ- несколько матчей при пустых трибунах- даже при раздаче безплатных билетов- и тогда зачешутся все- даже УЕФА
учетная запись этого пользователя была удалена
Авторе, чим більше ти пишеш - тим більше стаєш схожим на блондинку...
Якщо так пече наш футбол, то сміливо згуртуйся в одну Лігу з ким-завгодно у віртуальному футболі і спробуй там щось вибудувати і чогось досягти.
Почему появилась такая идея - волнует будущее нашего футбола, хочется чтобы было лучше! Мечтать не вредно же))
Різницю схоплюєш?..
А новаторів наша земля народжує більше, ніж де в світі: від колеса й гвинта - до компів і наносупутників у космосі. Просто про це треба знати і щось робити, а не мріяти у кого б відсмоктати.
Проблема в іншому !! Треба менше красти!!! Хто ж віддасть гроші, якщо навіть на дороги крадуть так, що аж за вухами лящить ??? Все слід починати із пожиттєвих кланів суддів. Як тільки зрушать один клан -все посиплеться, і не повірите, життя саме зміниться, якщо буде діяти закон -один для всіх.
Не повинно бути виключень-це біда, яка руйнує країну. Всі пільги необхідно скасовувати -всюди, починаючи Депутатами, закінчуючи проїздом в громадському транспорті для пенсіонерів. І все зміниться !!
І Порошенко, і Ахметов, і Суркіс - вони всі в одній системі, яку підтримують, тому і нічого не змінюється!!!
Всього навсього треба мати політичну волю це зробити, і війна також закінчиться, бо не буде як красти !!