(Продолжение музыкального цикла о настоящих мастерах. Предыдущий выпуск: жмите)
Хочу познакомить вас, коллеги, с одним из наиболее любимых мной музыкантов.
Недавно ему стукнуло 40, это ровно в десять раз больше того возраста, в котором он начал.
Джо Бонамасса родился в Нью-Хартфорде, штат Нью-Йорк, 8 мая 1977 года. Его отец торговал гитарами, поэтому уже в четыре года Джо практиковался на детских моделях «Chiquita». По достижении семи лет он перешёл на взрослый инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран.
Когда Бонамассе стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был просто очарован игрой Бонамассы, а вслед за этим посыпались похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и Стивен Стиллс. Будучи ещё подростком, Джо познакомился с сыном басиста «Allman Brothers Band» Берри Оукли и организовал с ним проект «Bloodline».К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и Лесли Уэст. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и другими известными музыкантами. «A New Day Yesterday» был сделан в духе таких команд как «Cream», «Lynyrd Skynyrd», «Jeff Beck Group», «Allman Brothers Band», а заглавный трек являлся кавером на одноимённую композицию 1969 года группы «Jethro Tull». 2001 год Бонамасса посвятил гастролям, а в 2002-м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса (Avril Lavigne).
В результате их совместной работы на свет появился несколько более мэйнстримовый альбом «So, It’s Like That», занявший в «Billboard Blues Chart» высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного блюза, и Джо в конце концов пошёл им навстречу.
В 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск «Blues Deluxe». Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт «Биллборда», музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул (David Bowie, Jimmy Vaughan, «Bon Jovi»). В том же году Бонамасса был вовлечен в программу «Blues in the Schools», в рамках которой читал лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника. На «Had To Cry Today» были отражены влияния таких исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, «Yardbirds» и «Cream».
В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым молодым членом «The Blues Foundation». В июне 2006-го музыкант выпустил новый альбом, «You & Me». Работа была спродюсирована Кевином Ширли («Led Zeppelin», «The Black Crowes», «Aerosmith», Joe Satriani) и продолжала традиции таких мастеров, как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон Ли Хукер. В 2009 году британский журнал Classic Rock включил Бонамассу в список величайших гитаристов всех времен.
Источник текста: немного своего, остальное - не угадать откуда, жмите :)
Но Мальстем лучше:)
учетная запись этого пользователя была удалена
Полностью так:
Блюз - это когда хорошему человеку плохо. А попса - это когда плохому человеку хорошо.
:)))
-
Не знаю кто-
Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Реп - когда плохому человеку хорошо.
Блудметал - когда плохому человеку плохо.
Реги - когда хорошему человеку хорошо.
Прогрессив транс - хорошо, пока не отпустит.
Минимал - когда просто хорошо.
Классика - когда хорошо, но больше не напишут.
Джаз - хорошо, но хер сыграешь.
Панк-рок - плохо, но под пиво покатит.
Русский-рок - хорошо, что на русском.
Шансон - когда плохому человеку плохо, а еще срок мотать.
Фолк - когда давным-давно был хороший человек.
Попса - плохо.
-
И еще блюз Lazer Lloyd - My Own Blues
https://www.youtube.com/watch?v=6qxqlrglAdQ