Прошло уже больше года, как "Динамо" покинул Рауль Рианчо. И всё это время по сайту гуляла и до сих пор продолжает гулять версия, что Рауль проходимец, шарлатан, интриган, авантюрист и просто случайный человек в футболе. Причём, версия эта не просто гуляет, а поддерживается подавляющим большинством читателей и блогеров нашего сайта.
И что интересно, никто из ФК ДК ничего подобного не говорил. По крайней мере, публично. А ведь на Рианчо должны были бы... обидеться хотя бы те, о ком он сказал, что они "находятся в зоне комфорта". На сайте назывались даже фамилии "обиженных": Хачериди, Сидорчук, Рыбалка, Гармаш.И всё вроде ложилось в масть. Но до сегодняшнего вечера. Думаю, многие из вас смотрели последний выпуск передачи "Про футбол". В нём было небольшое интервью с одним из тех, кто, якобы, должен быть в обиде на испанца - с Рыбалкой. Кстати, в виду того, что Рыбалка ещё при Реброве (правда, Рауля в команде тогда уже не было) потерял место в стартовом составе, он, Рыбалка, по логике, должен бы быть обиженным на обоих, на Реброва и Рауля. И вот в интервью Рыбалка говорит о Реброве только хорошие слова, а отвечая на вопрос о Рауле, сказал, что да, испанец вспыльчивый, мог напихать, но в команде его все уважали!
Итак, что мы имеем? Подавляющее большинство нашего сайта ненавидит Рауля, не особо выбирая выражений в его адрес, а футболист, которому нечего терять (шансов заиграть в "Динамо" при ХАНе у него, очевидно, никаких - собственно, его поэтому и отправляют в аренду) и он, по идее, мог бы пролить свет на всю эту историю, лестно отзывается о Рауле и признаёт, что все его уважали.
И теперь у меня два вопроса: откуда инфа о проходимце Рауле и кому верить, сайтовскому большинству или "обиженному" Раулем Рыбалке?
Вот ссылка на выпуск "Про Футбол": http://www.myfootball.ws/97326-pro-futbol-efir-ot-100917.html
Интервью с Рыбалкой смотреть с 0:59:00
"И уж вспомнить неприлично, чем предстал" © президент Динамо...
Скажите прямо: Вы преследуете какую-нибудь конкретную цель, или это просто форма общения?
-
Артемий Романов
- Наставник
12.09.2017 16:31
При Рауле Динамо давало результат, перекос в отношениях пошел со списка тех, кого необходимо продать, те кто потеряли мотивацию и из них более не выжать, а также тех, кого необходимо приобрести.
- 2
-
шархан
- Старожил
12.09.2017 13:15
как всё таки забавно - три года пудрить мозги , самому успешному президенту клуба и его подручным. Это же какой талантище проходимца нужно иметь , чтобы вот так сосать бабки и вскрыться только по прошествии энного времени и с непопулярностью действий. А ведь всяких мошенников : обладателей ЛЧ за один год, алкашей , легкоатлетов, моралистов, и т.п. вскрывали за год-полтора.А всякие Нани ,Андре и им подобные, умело прикидывающиеся звездами первой величины и годами обманывающие в наших надеждах...Как страшно жить...
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
12.09.2017 05:08
Я ,впевнений що Ріанчо,людина яка абсолютно не приносить користі,нашому футболу!Його тактична будова,його розуміння гри,не для "Динамо"!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.09.2017 03:14
Оставив в стороне тренды и намёки на возрастные несоответствия, хочу заметить, что один известный персонаж одного часто упоминавшегося здесь автора говаривал, что бросаться дерьмом (шарлатанами, авантюристами, негодяями, т.д, т.п.) направо и налево - аргументация более или менее убеддительная, но интеллигентные люди должны избегать подобной аргументации даже находясь в состоянии сильной запальчивости...К авторам "лучших комментариев" это тоже относится...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2017 10:59
А это дерьмо, наверное, считается весомым и убедительным аргументом. Знаете, это как в фильмах "про индейцев", когда вождь племени заканчивая свой спич, говорил:"Хау, я всё сказал!"
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.09.2017 17:38
Куда уж весомее :))) О убедительности даже и не говорю - эффект налицо :)))
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
11.09.2017 21:22
А по-моему он не проходимец . просто он видит футбол по другому. К сожалению - это не динамовский футбол. " У всякого свой вкус - один любит арбуз . а другой - свиной хрящик".(с) Динамо любит арбуз ...
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
11.09.2017 20:41
Я тоже думаю, что Рианчо проходимец. Во многом согласен с Александром Франклином Осборном. И Франков видимо кое-что нелицеприятное знает про него. А кто, если не Суркис, его лучше всех знает. Ясно одно, что только проходимец мог подставить ножку Украине в самый неподходящий момент. Дай Бог, чтобы мы выпутались из этой ситуации. Всё-таки шансы ещё остались.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:01
Артем Франков: «Слова Суркиса с 99-процентной вероятностью — Раулю Рианчо»
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 20:03
А кто-то разве сомневался, что эти слова адресованы Раулю:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:11
Напевно))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 20:14
Наверное, думает, что он самый умный:-))
- 4
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:19
Самий освідомленний))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 20:21
Это ему так кажется:-)) Решил просветить нас, несмышлёных:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:28
Треба віддати належне Франкову, аналітика в його блозі присутня.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 20:33
Да, попытался примирить умеренных и слишком горячих:-)) Но, думаю, каждый остался при своём мнении:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:42
Я думаю, той конфлікт ще може вилізти.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 20:50
Во-первых, нам не привыкать к провалам. А во-вторых, что такое провал для сегодняшнего украинского футбола? Мы фавориты только против аутсайдеров. Так мы и выиграли у аутсайдеров: дважды у финнов, у Косово, а также обыграли равных себе турок, сыграли вничью исландцами, имеющими более высокий рейтинг, чем у нас и минимально проиграли фавориту нашей группы. К тому же, как я понимаю, будем до последнего тура претендовать даже на первое место в группе. Просто, нужно понимать, кто мы и где наше место в европейском футболе.
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 20:56
Ото й найгірше, що до останнього матчу. Грали, грали...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:00
Посмотрим. Я в любом случае буду болеть за эту сборную. кто бы за неё ни играл. И уверен, что не один я.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 21:03
Я також.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:10
Между нами, в оставшихся двух матчах лишь бы набрали 6 очков и если при этом не покажут красивой игры, я это как-то переживу:-))
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 21:17
Ніяк без гарної гри хорватів їм не перемогти.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:20
Придётся рубиться, иначе ничего не будет...
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 21:22
Сподіваюсь, Ярмоленко з Конопою швидше додать в Німеччині, чим Модріч в Реалі )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:24
Было бы неплохо.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 21:27
Ніхто не буде проти, якщо переможний гол заб`є Гармаш)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:32
Согласен.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 21:35
Дякую за співбесіду. Мені вже пора.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 21:38
И Вам спасибо!
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 17:11
Седой, а Вы не заметили одну странную, но устойчивую тенденцию? В любой ситуации Вы всегда принимаете сторону противоположной Динамо стороны. Ну, за редчайшим исключением. И те, кто Динамо поддерживает - проплаченные дебилы, и те, кто на Динамо гадит - безусловные "голуби мира", добивающиеся правды. Все кого из Динамо погнали - несомненные принципиальные профессионалы, все, кто там работает - конформисты без мозгов, способностей и права голоса. Если команда завалилась - это, конечно, Ребров-мерзавец, а не Рауль-суперпрофи. Если лучший защитник Украины не попадает в состав, то Вы находите миллион причин, но решительно отвергаете ту, о которой уже сказано вслух.
- 12
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.09.2017 17:27
Александр, Вы слишком строги - вот у юношей бывает такой возраст, когда они всегда спорят с родителями и всегда идут наперекор. моя жена называет это синдромом Бабы-Яги (из темы, ==а Баба-Яга всегда против==).
- 7
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 17:38
Не слышал я о прецедентах, чтобы это так надолго затягивалось... :)))
- 7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.09.2017 17:41
Такое бывает, когда процесс взросления идет в обратную сторону :-)))
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.09.2017 18:32
Почему-то подумалось, что последний коммент может обидеть Седого.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 18:39
Да ладно, можно подумать, что кое-кто тут намного моложе меня. Просто некоторые, находясь, как они сами думают, над всеми, и мысли не допускают, что с ними может произойти тоже самое. А к Вам у меня претензий нет - я и сам иногда люблю посмеяться над собой.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.09.2017 19:11
Вы слишком философски это воспринимаете - надо вот так :-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 19:19
Да, так надо!:-))
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.09.2017 19:29
Нет, Вы не в роли таксиста, который говорит "Так надо"...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 19:48
Я это понимаю:-))
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.09.2017 03:13
(с) [alexandr_fo] "Седой, а Вы не заметили одну странную, но устойчивую тенденцию? В любой ситуации Вы всегда принимаете сторону противоположной Динамо стороны. Ну, за редчайшим исключением. И те, кто Динамо поддерживает - проплаченные дебилы, и те, кто на Динамо гадит - безусловные "голуби мира", добивающиеся правды. Все кого из Динамо погнали - несомненные принципиальные профессионалы, все, кто там работает - конформисты без мозгов, способностей и права голоса."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2017 10:54
Если подумать, то вот это приблизительно то, о чём Вы пишете: https://www.youtube.com/watch?v=ymXDyCrvCsw
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2017 21:41
Это фирменный знак Седого. Поэтому, когда многие открывая ветку Блоги, одним из первых смотрят его блог. Причем ведет блог он всегда корректно и вежливо. А любит Динамо так сильнее многих других.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
11.09.2017 16:31
А чи не тому мовчать футболісти Динамо, що Рауль, навіть пішовши з клубу, так і не розповів про свій список "зони комфорту"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 16:55
Я не думаю - в коллективе трудно что-то утаить. Даже зарплаты в конверте:-))
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
11.09.2017 16:00
О чем люди,вы спорите?Был ли Рауль тренером по фитнесу?Если и был,то как он может стать тренеров в профессиональной футбольной команде?Да,почему бы и нет.Давайте вспомним кем был Моуринья перед тем как стать футбольным тренером,причем одним из лучших в мире.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 16:19
Жозе Моуриньо
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.09.2017 15:43
Тут заговорили о Википедии .Показательным моментом в связи с этим является то что про Рауля Рианчо нет статьи в её испанской редакции . Есть только в российской и скудненькая в английской .Про третиьх тренеров Эстрамадуры и Альбасете есть ,а про такого специалиста нет
- 7
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 16:29
Ну, для того, чтобы тебя зачислили в тренеры, нужно для этого иметь соответствующую лицензию. Потому что не каждый азартный игрок в ФИФА-18 в Испании считается тренером. И для этого недостаточно купить футбольную программу и научиться ею пользоваться.
- 6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.09.2017 16:39
А мне вспомнилась другая история ,и не из фильма а из жизни . Когда испанский лыжный инструктор заключил с государством Украина контракт на миллиард долларов
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 16:55
Хорошо, о ней Седой не знает! А то сейчас бы точно обозвал всех дилетантами, которые взбунтовались против классного испанского профи. У нас же все дебилы становятся олигархами, а гении исключительно моют полы. Карма такая...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 17:01
Знаю я эту историю:-)) Как и знаю Ваши ответы на вопросы, которые я вынес в заголовок своего поста: "Откуда инфа и кому верить?" Инфа от Суркиса. Ему и верить. А кто сомневается, тот злостный тролль и засланный кротяра. Угадал?:-))
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 17:14
Я там эту Вашу реплику уже предугадал, там развернуто:
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 17:27
Всё, на этом спасибо за общение. Удачи!
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
11.09.2017 17:20
Можно верить Леоненку ,устами которого пиплу впаривалось ,что Будулай Стамеску не мог проиграть простому горловскому парню 2 раза подряд чемпионство. Ему мог противостоять как тренер только испанец
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
11.09.2017 15:24
Просто Рыбалка мягкий интеллигентный человек, он уважает всех людей и всех любит.
- 2
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
11.09.2017 13:57
Помощник главного тренера сборной Украины по футболу Андрея Шевченко Рауль Рианчо не знает, цвета каких клубов защищают его подопечные. Такой вывод можно сделать со слов полузащитника команды Романа Безуса, который рассказал о ляпе наставника.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 15:43
Это вопросы к Реброву и Шевченко.
- -6
-
vox veritatis(alrik)
- Опытный писатель
11.09.2017 16:53
вот только нанимали его Павелко и Суркис
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 17:26
Ну, мы-то знаем, как трактовать все эти совпадения... Когда Шева принял сборную, ДК играло паршиво. И наоборот, у ШД шла игра. Что же тут удивительного, что Шева, в основном, привлекал к играм сборной игроков ШД?
- -5
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
11.09.2017 13:29
Темы Ваших постов умиляют :)) Любите докопаться до истины!
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.09.2017 15:38
Считайте, что тролль. И не просто тролль, а кротячий.
- -3
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.09.2017 16:38
)
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
11.09.2017 16:58
Тролль - не тролль, но троллите вполне профессионально. Вон какую канитель вокруг дешевки развели!
- 5
-
Nikol Scripnik
- Наставник
11.09.2017 23:20
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
12.09.2017 09:09
Я не знаю Вас и причины, побуждающие Вас столь много времени уделять таким, несомненно, важным темам для Вас и киевского Динамо :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2017 11:15
То есть, этот сайт не для сомневающихся? Для Вас "народ и партия едины"? Вы тоже, как и многие тут, пойдёте за Суркисом, прав он или нет, в огонь и в воду? Вы, в конце концов, болельщик ДК или персональный почитатель ИМСа? Я же ничего не придумал! Я предоставил для таких, как Вы, ссылку. Понимаете, это не я сказал, что в команде все уважали Рианчо, а Рыбалка! Это не я сказал, что у Гармаша была температура, а сам Гармаш! Это не я сказал, что Рауль в ДК был не тренером по фитнесу, а проводил занятия по теории и практике - это сказал Сидорчук! Все, на кого я ссылаюсь, являются игроками ДК! Так кого я троллю? Суркиса? А я не болельщик Суркиса - я болельщик ДК.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.09.2017 13:26
Думаю, що Рибалка досить розумна та практична людина.
- 2
Еще комментарииСуркис посчитал это перетягиванием на себя функции главного тренера Раулем и сделал ставку на Реброва, что произошло в последнем сезоне без Рауля все видели и знают.
Сборная при участии Рауля проиграла два матча, Хорватии на выезде и Исландии на выезде, упустила две победы с Турцией на выезде и Исладией дома, сейчас борется за выход из группы и имеет все шансы из нее выйти, ключевая игра с хорватами дома.
Стаття на Шуріку.
Бо чого б це Франков оголосив?
Особливо, якщо збірна закінчить турнір провалом.
А потім, бац - друга зміна)))
6-годинним перельотом не прикритися і перемога над Косово стільки сил, як над турками не відніме.
Чи мовчатимуть вболівальники?
Бо з кожним матчем чекаю перемог
і гарного футболу.
До зустрічі в ефірі)
"И уж вспомнить неприлично, чем предстал" © президент Динамо...
Скажите прямо: Вы преследуете какую-нибудь конкретную цель, или это просто форма общения?
Вот так и с Седым !!! :-)))
Седой, чесслово, было сказано без злорадной ухмылки и без умысла сделать Вам больно !
http://coub.com/view/x6eh2
Вы Мистер Бин :-)))
================
Александр, а Вы не заметили одну странную, но устойчивую тенденцию? В любой ситуации Вы всегда принимаете сторону клуба (не команды, а именно клуба) Динамо. Ну, за редчайшим исключением. И те, кто клуб Динамо критикует - заслуживают такой отповеди, как Седой, а те, кто Динамо хвалит - безусловные "голуби мира", добивающиеся правды (даже когда они порою говорят штампованные фразы). Все, кого из Динамо погнали - шарлатаны без мозгов, способностей и права голоса, а все, кто там работает - несомненные принципиальные профессионалы.
---------------------------
...да, я тот самый человек, который ждал от Реброва интересной игры, и которому Вы в этой связи посоветовали искать другую команду для боления. Когда команда Хацкевича именно такую игру стала демонстрировать (а меня это очень радует), у Вас нашлась куча аргументов, почему игра Динамо именно и должна быть интересной.
Скажите прямо: своей позицией, которая состоит в точном следовании политике, которую задаёт пресс-служба и президент клуба, Вы преследуете какую-нибудь конкретную цель, или это просто форма общения?
Ни в коем случае не хочу Вас обидеть: Ваше умение вести дискуссию восхищает. Правда, балансирование на грани допустимого в человеческом общении не всегда бывает успешным, но Вы очень стараетесь.
Джентльменська угода.
Проте на кваліфікацію асистента тренера збірної України вона ніяк не впливає.
1986—1987 Комерсиу и Индустрия (до 15)
1987—1988 Витория (Сетубал) (до 17)
1987—1988 Витория (Сетубал) тренер
1988—1989 Витория (Сетубал) (до 17)
1989—1990 Витория (Сетубал) (до 19)
1990—1991 Эштрела (Амадора) ассистент
1991—1992 Оваренсе скаут
1992—1993 Спортинг ассистент
1993—1996 Порту ассистент
1996—2000 Барселона ассистент
2000 Бенфика
2001—2002 Униан Лейрия
2002—2004 Порту
2004—2007 Челси
2008—2010 Интернационале
2010—2013 Реал Мадрид
2013—2015 Челси
2016—н. в. Манчестер Юнайтед
Не вижу его на должности тренера по фитнесу... Вполне динамичный тренерский рост, начиная с юниоров, чего и Шевченко бы пожелал.
Или Вы намекаете, что "карьера" Рианчо стремится к руководству Реалом, Челси и МЮ???
Хм... Вряд ли... Ему еще нужно много шкафчиков почистить, чтобы ему хоть 15-летних доверили в цивилизованном мире.
Вчера пересматривал "Такси". Там тоже, если помните, был главный герой -полицейский, который в компьютере давно обогнал всю Формулу-1, и не мог понять, почему в реальной жизни 10 лет не может сдать экзамен на вождение. Ему еще посоветовали купить в машину мышку. Может, и Раулю мышки не хватает???
http://dynamo.kiev.ua/blog/282394-otkuda-infa-i-komu-verit#comment-4952662
Ну, как предугадал... Просто сценарий, как в плохом детективе: все очевидно.
Особенно главных тренеров и их помощников.
Потому так и говорит.
В отличие от большинства сайта, которое как раз любит не многих, та собственно кому я это говорю, Вы и сами в курсе...
"Однажды Рианчо перепутал чемпионат, где я играл. Говорит, как там у тебя дела в Германии? Я говорю, ничего, что я в Бельгии играю? Тогда я понял, что можно собирать вещи и ехать со сборов. Знаю, что Малиновский Рианчо нравится. Может, когда он снова будет играть, то тренерский штаб на нас больше внимания станет обращать", – цитирует игрока бельгийского "Сент-Трюйдена" Footboom.
Здесь вопрос как помощник ГТ не знает в каком клубе и в какой стране играет его попопечный?
И как тренер по физподготовке стал помощником у Реброва а потом и у Шевченко?
Ведь он отвечает за тактическую подготовку.
а не Шева и Ребров, которые тоже наемные сотрудники и далеко не главные
и Суркис выгнал
а Павелко (известный фанат гарантанеобстрелов Захарченко) рианчо пришелся ко двору
и "совпадение" - в Сборной с тех пор, только "вынужденные" игроки Динамо
Вы - профессиональный тролль. Ой, извините, т.е. независимый болельщик-альтруист со стажем :))
Седой, оно Вам надо? Честное слово, я на должности тактика-физкультурника предпочел бы Вас, чем этого пустобреха.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не слежу за Вашим творчеством, но, в большинстве своем, оно сводится к ерничанию и выдергиванию фактов, которые вызывают противоречия :) И вокруг этого создается бурное обсуждение в Вашем блоге.
А вот фраза "..., а кротячий" только укореняет мнение, что Вы специально передергиваете высказывания и направляете дискуссию в довольно интересное русло :))
Я о Шахтере и слова не написал, однако ... :) Ну, наверное, в этом и есть весь смысл! :)
Кротячий или нет, но соглашусь с Александр Франклин Осборн, что свое "тролльское/троллячье" дело Вы делаете профессионально :)
Ось і вся таємниця.