«Ваше Высочество, сначала намечались торжества.
Потом аресты. Потом решили совместить.»
© Тот самый Мюнхгаузен.
.
Сначала намечался комментарий коллеге Тищенко Сергій (tyschenko) в его блоге «Негативні тенденції Олександра Хацкевича, або " Верес" тут ні до чого» Потом ответ растянулся до целой публикации, но сомнения в целесообразности не исчезли.
«Много думал» © Пока думал - просмотрел ленту блогов. После этого сомнения отпали, и "торжества решил совместить с арестами".Получилось следующее:
Давайте по очереди разберемся в серийных обвинениях в адрес "Динамо", хоть я не собирался этого делать. К сожалению, материал упоминаемого ранее блога однобокий, умозрительный и ничем не аргументированный, кроме как результатом матча. Создается впечатление, что он написан человеком, который судит об игре команды по цифрам на табло. Далее я буду ссылаться на рассуждения из блога http://dynamo.kiev.ua/blog/283709-negativn-tendents-oleksandra-hatskevicha-abo--veres-tut-n-do-chogo
"Нічого особливо не змінюється" - просто нужно смотреть матч. Не вспоминать свои эмоции тогда и сейчас, а взять и пересмотреть оба матча. Если есть способность понимать игру - можно увидеть разницу, нету - можно и дальше строчить подобные блоги, они не о футболе.
"Тактика" - здесь нечего обсуждать. Судя по написанному, о том, что такое "ТАКТИКА" автор не имеет ни малейшего представления. Потому что во всем разделе – о тактике ни единого слова. Так, на всякий случай: замены – это не тактика.
"Недовіра до молоді" - к сожалению, постоянная здесь тема автора о "недоверии молодежи" приводит к единственному выводу: он элементарно пиарит молодежный состав Динамо. Не хочу никого обижать, поэтому не стану строить гипотезы, зачем он это делает, но сравнивать Беседина и Мбокани - это признак того, что в футболе человек ничего не понимает. Просто нужно открыть Трансфермаркет, и посмотреть, кто из них чего стоит. О Мбокани скажу несколько ниже, в другом «разделе».
Что касается Цыганкова, который "почав грати тільки після трансфера Ярмоленка", то это откровенное передергивание. Нужно примитивно открыть статистику, прочитать и написать правду.
Специально смотрел Леднева. Он настолько сырой, что тот же Цыганков по отношению к нему - Месси. Зачем автор пиарит пацана, которому еще пахать и пахать! Шапаренко для взрослого футбола еще крайне сырой. Что в вопросах ведения игры, что в скорости принятия решений, что в физических кондициях. Добротный игрок молодежного состава. Не нужно мешать ему расти необоснованными авансами. Поймите, наконец, что между молодежным футболом и взрослым – пропасть!
Автору нужен Моха? А он что - вингер? Матчи с его участием смотрели? Сегодня точно по его сценарию играет Мораес. Куда брать еще? Никто не забыл, что за контракт положено платить деньги? Или это не аргумент???
В защите играют Хачериди, Вида, Кадар. Лучше кого из них Пантич? О каких "критических моментах" речь? Критикам больше нравилось, когда в прошлых сезонах в обороне играли постоянно новые пары центральных? Так посмотрите на команды Лобановского: мэтр начинал строить команду с линии обороны, игроки которой менялись "раз в десятилетие", или по причине травмы.
Не попадают в состав Корзун (неправда, смотрите статистику, невозможно отыграть три турнира одним составом в 11 человек. Ротация необходима не ради ротации, а для того, чтобы псевдоэксперты не делали выводы лишь по счету на табло, когда из-за усталости кто-то выпадает из состава) и Беседин? Так пусть тренируются! Это не богадельня! Это - спорт высших достижений. Здесь надо быть сильнее и соперника, и партнера. А Артему, не желая его обидеть, до Мбокани очень и очень далеко.
Автор исходной публикации считает (и не только он), сколько конголезец там не забил? Не то считаете!!! Вы считайте, сколько раз за матч он оказывается в убойных позициях. И сравните с остальными форвардами Динамо. Вот именно этим определяется класс форварда. А то, что он не забивает в конечной фазе - так забьет, не сомневайтесь. А вот те, у кого и вариантов для этого нет, не забьют точно. Без возможностей голов не бывает!
И при чем здесь Сидорчук, который "старается"??? Лидерство-то здесь каким местом??? Прямо как, извините, молодая супруга футбольного фаната рассуждаете о лидерстве на основании того, что кто-то поскользнулся, кто-то не попал в ворота, а у кого-то футболка плохо выглажена! Нужно хоть немного с предметом определиться!
Ну и о Вересе... Верес был переигран полностью! Половину первого тайма на поле была вообще одна команда, которая рвала соперника в стиле лучших команд тотального футбола. Все передачи – вперед, задержек с пасом – никаких, Верес выглядел бочками на стадионе. Вспомните и сравните этот стиль с размазыванием каши по тарелке от Реброва-Рауля! И это то, что продолжает строить Хацкевич. Да, не забили, хоть должны были забивать и четыре, и пять. Команда это заслужила своей игрой. Но не сложилось, бывает, еще и не то бывает в футболе. Хотя стиль и путь выбраны правильно. И не видеть этого – просто ничего не понимать в футболе.
Есть позиции, которые этому не соответствуют? Так это самое простое: если тренер понимает, чего он от команды хочет, если понимает, как этого добиться – кадры для этого найдутся. Никаких сантиментов у Хацкевич в этом отношении я не заметил. И ставку он делает не на "ветеранов", не на "молодежь", не на "любимчиков", не на "рекомендации Суркиса", а на тех, кто способен реализовать эту его игровую концепцию наилучшим образом.
Команда, наконец, заиграла в футбол, в тот, как его знают болельщики с 30-ти - 40-летним стажем. А тот, кто делает выводы по трагически ничейной игре с Вересом, пусть возвращается на год назад, и любуется ублюдочной копией Барселоны, которую в свое время Динамо драло с неприличным счетом.
Извините за эмоции, накипело!
P.S. Почему в тексте вместо моих пунктов 4 и 5 идут снова единицы – у меня не спрашивайте. Возможно, об этом догадывается автор текстового редактора...
Второе. Трансфермаркет не показатель уровня игры игрока. Есть масса примеров, когда купят за копейки, а играет на 222 млн. Думаю Вы поняли о чем.
Третье ко второму. Беседин и Шепелев в прошлом сезоне показали, что могут играть в основе. Для Хацкевича они сырые, но ладно. Посмотрим, какие результаты будут. Пока их нету.
4е. Главная функция нападающего - забитые мячи, а не сколько он там где то стоял.
5е. Верес не переигран. Если уже вспомнили Валерия Васильевича, то именно он говорил: "игра забывается - результат остается". На табло 0-0. Ну, как впрочем и с Ворсклой. А еще и с грозным Маритиму, 5 команда Португалии.
6е. Прекращайте, пожалуйста, вот это "30 й,40й,15й стаж" прошу Вас. На дворе 21 век и 2017 год.
7е. Пускай Хачкевич поработает 3 годика, потом будем сравнивать с Ребровым и Раулем, ну это будет правильно.
Ну и последнее 8е. В какой мы футбол играем и какие есть успехи ? Проигранный Суперкубок, вылет от Янг Бойз позорный, отстаем от кротов на 2 очка, а если засчитают хех поражение на 5ть. Но за то есть моменты.
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.10.2017 10:03
и что, до сих пор нет поводов для увольнения ? Странно, надеюсь до Суркиса хоть дойдет после шахтера...
- 0
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
26.09.2017 18:33
Игра с Вересом не показала каких-либо серьезных проблем в организации. Но Мбокани продолжает транжирить моменты. Кравец в паре с Бесединым показали, что способны действовать результативно и забивать быстрые голы. На данный момент их пара кажется предпочтительнее, чем Мбокани и Мораес, которые пока "пьют чай с баранками"
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
25.09.2017 21:28
Дворец сгорел, но в основном, прекрасная маркиза...
- 0
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
25.09.2017 19:34
- 0
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
25.09.2017 19:35
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 20:34
"Настоящему мужчине всегда есть что сказать!" © Человек с бульвара Капуцинов.
- 0
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
25.09.2017 21:03
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
25.09.2017 18:40
по критике автора критикуемого Вами блога согласен а вот по необоснованности претензий нынешнему тренерскому штабу не согласен. претензий много просто господин Тищенко их не правильно формулирует и выдает желаемое за действительное. так сказать сам идет по ложному следу и нас пытается вести. а свои претензии ГТ я обосную позже в блоге когда будет время
- 0
-
старина
- Старожил
25.09.2017 16:29
Мысль автора можно изложить гораздо короче: Тренеры сами играли, и играли хорошо. Тренеры имеют тренерский опыт. Тренеры, в отличие от всяких умников, знают, ЧТО происходит в команде и вокруг неё, кто из игроков на что способен вообще, и в каждый конкретный момент. И ТРЕНЕРЫ отвечают за РЕЗУЛЬТАТ. Потому со своими умствованиями, критикой и советами - идите все В САД!
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 17:14
Ну, определиться с Вашей мыслью мне значительно сложнее...
- 1
-
старина
- Старожил
25.09.2017 17:27
Я не собираюсь икому давать рекомендации. Я спрашиваю: ГДЕ обещанные результаты, ПОЧЕМУ их нет, и КТО в этом виноват. Буряка за подобные результаты погнали пинками. Фонсека пролетел в прошлом году в ЛЧ - но Шахтёр год назад уже на старте сезона взял Суперкубок, и выдал впечатляющую серию побед, в том числе над Динамо, в чемпионате Украины, и уверенно выглядел в матчах ЛЕ. Динамо же стабильной игры не демонстрирует. Отличные матчи чередуются с провальными. Но тренеры и штатные соловьи товарищей Суркисов нам говорят, что всё хорошо ,и правильно. и надо молча ждать светлого будущего ,а если что не так - виноваты случайности. Кстати, КАКАЯ случайность помешала включить в заявку на матч с Вересом Кравца - которого весьма не хватало на поле, когда рослые и опытные защитники Вереса наглухо закрыли Мбокани, но никаких других вариантов развития атаки ,кроме продолжения тупых навесов, в арсенале Динамо не оказалось?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 17:45
Вам кто-то обещал вечную молодость с первых же игр? Неправда. Если кто и выставлял требования, то он за это и спрашивает. Если Хацкевич до сих пор ГТ - значит, претензий к нему особых нет. Возможно, из-за крайне негативного опыта с тем же Буряком, о чем президент жалеет по сей день.
- 0
-
старина
- Старожил
25.09.2017 18:09
Назначение и сняьте тренера - прерогатива руководства клуба. Выбор состава и тактики - прерогатива тренера. Но если в результате имеем ПШИК - то ждём объяснений происходящему от этих несомненно уважаемых и компетентных персон.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 19:21
Если первое место в чемпионате - это ПШИК, то есть основания и всё остальное считать таким же объективным.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.09.2017 16:26
Мне симпатичен автор поста - образованностью и одержимостью в отстаивании своего мнения. А также, рубленой правдой-маткой в двухцветной палитре рисунков Дюрера и иллюстраций Дега.... Чёрное и белое... Никаких полутонов. В общем - "Всем выйти из сумрака!"
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 16:50
Олег, Вы деформируете мои слова о форварде. Я ведь повторил неоднократно:
- 0
-
Сергій Колома
- Наставник
25.09.2017 16:12
Даремно,авторе, Ви "наїхали" на Тищенко Сергія як танк. Він вболівальник зі своєю точкою зору(як і Ви),його погляди- це не аналітика(як і у Вас), це бачення Особистістю футбольної гри. А Ви його як школяра, Ваше прізвище не Базилевич?!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 16:35
Як радив аналітик за прізвищем Лобановський, подібні речі добре час від часу перемежати словами "на мій погляд", "з моєї точки зору", "я думаю", "мені здається"... Бо інакше це виглядає не як "вболівальник зі своєю точкою зору", а як експерт-аналітик, що виносить вирок нездарі тренеру-початківцю.
- 0
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
25.09.2017 15:32
Мне вот, например, интересны несколько моментов.
- 3
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
25.09.2017 15:58
Хорошие моменты отмеченные. Но, думаю, Хацкевичу нужно дать хотя бы сезон, я не говорю про 3 года:).
- 1
-
Konstantin Kamyanetski(Kostets)
- Опытный писатель
25.09.2017 16:08
Я согласен. И как мне кажется, перемены в лучшую сторону налицо. Только вот я не уверен, что изменения и развитие будут полноценными. Что-то есть такое внутри клуба, что не дает ему нормально развиваться. И дело тут не в таланте тренера.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.09.2017 12:21
У кожного свій погляд на навколишній світ, в т. ч. і на футбол. Хтось бачить його так, хтось - інакше. Однак, є деякі речі, які не залежать від поглядів. Принаймні, стратегія і тактика розвитку команди, табір тактичних установок на гру. Не нам її вирішувати, це - прерогатива ТШ. Але висловити свої думки можна. І тут нічого нового у виконанні ТШ під проводом ХАНа я особисто не побачив. Повернення до того, як грали, коли гравцем був він. Може, хтось підкаже нові ідеї, висловлені за ці кілька місяців, коли він ГТ? Я не побачив. Але є і наступання на "старі граблі". Зокрема,явні помилки з вибором складу на гру і установки на її проведення, недоліки настроювання гравців (зокрема, напевно, ніхто не буде перечити відносно таких, напр., при грі в Базелі; на мою думку, і у грі з Вересом), невміння вчасно проводити заміни, які б посилювали гру; дійсно, є питання й з омолодженням команди, яка була декларована навесні СІМом. Здається, ставка нині - на старі, перевірені кадри. Всього торкатися не буду - лише нападу. Справді, Мбокані сьогодні найсильніший нападник у складі ДК, Але йому 32 роки. Здається, він ще і сильно залежний від мотивації і настрою. Чи надовго вистачить її у нього? Скільки він ще зможе грати на своєму рівні? І чи не "наїсться" футболом? Чи вистачить "емоційного заряду"? Починав він всюди і завжди непогано. А що було далі? І в "попередній прихід" в ДК, і в Англії? Тому він в Англії і не закріпився. Навіть Олімпіакос його не взяв. Ніхто не цікавився, чому? Адже форвард досить високого класу. А не взяли... А потрібно б цікавитися. Тому ставка на "безальтернативного Мбокані", як на мене, досить необгрунтована і свідчить про намагання ХАНа мати успіх сьогодні. А що завтра? Хто його, "безальтернативного", замінить? Кажуть, що в нього є моменти. Але їх потрібно реалізовувати, інакше на табло буде те, що і в матчі з Вересом. Нападник, який має купу моментів, але їх не реалізовує - не те, що потрібно будь-якій команді. Може, є сенс посадити на лавку - нехай подумає? Ось тут і виникає, як люблять говорити у ВР, "колізія" - може образитися, як уже було... знову втратити зацікавленість у грі за Динамо. Правда, ілюзій у нього тепер явно менше, ніж 2 роки тому. Англія і Греція допомогли їх дещо позбутися і знайти мотивування грати за ДК. Тому тут не так критично. Або, не дай бог - травма... Підуть лікування, можливо, у Бельгії з відомими результатами. Тому питання - чи правильна тактика ТШ зі ставкою на одного Мбокані, напевно, не повинне і ставитися - як на мене, недальновидна вона і рано чи пізно дасть черговий збій. Ким замінити? Мораєсом? Кравцем? Чи "сирим" Бєсєдіним? Решту ж з наявних на початок сезону або продали, або ж відправили у оренди, за непотрібністю згідно думки ТШ і особисто ХАНа.
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
25.09.2017 10:57
Александр, вы как Настоящий болельщик всегда поддерживаете тренера и игроков любимой команды и поддерживаете критикуя.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 13:07
Я уже отвечал немного ниже... Главная цель, которую поставил перед командой Хацкевич - игра на скорости. И это не то что правильно, это то, что может сделать игру команды современной. Понятно, что индивидуальную и командную скорость нужно развивать в определенной тактической схеме. Причем - желательно без особых изысков. Потому что задача номер раз - все выполнять на скорости. Подтянет этот компонент - можно будет усложнять игру. Потому что в обратном порядке в этом нет смысла: без скорости современный футбол уже не существует.
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
25.09.2017 10:51
"Верес выглядел бочками на стадионе"
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 12:52
Да, трудно возразить... Мы-таки пока не сборная Бразилии. Шахтер к этому несколько ближе... :))) Опять же - пока.
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
25.09.2017 10:44
Мне как всегда интересно читать блоги автора и я искренне надеюсь что он прав и эта ничья просто непруха,но сдается мне что многие болельщики ДК "обжегшись на молоке на воду дуют".Я сам часто спорил с Седым по поводу "убойной" критики нужна ли она и какая ,считал и считаю что свою команду "размазывать" нельзя но и молчать или на го...но говорить конфета не только вредно но и опасно.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.09.2017 10:22
Самое позитивное в нынешнем футболе Динамо- это отказ от тягомотного держания мяча ради самого держания.Такой футбол кроме раздражения ничего иного не давал, да и результаты его в самом концентрированном виде все увидели, начиная со второго года и заканчивая третьим. Понимаю. что пока сменился только вектор движения команды, ведь переучиваться всегда сложнее, чем учиться и этот процесс пока не завершен и еще нужно время для его окончания. В любом случае, на саму игру стало приятно смотреть, жаль, не всегда результаты получаются желанными, но то таке (с), как любит говорить один персонаж из ФФУ. Поэтому придется ждать и терпеть, а что остается делать, если в клубе не все понимают, что необходимо выбрать раз и навсегда одно направление и под него подбирать тренеров и футболистов, а не шарахаться из стороны в сторону, поверим сладким сказкам очередного кандидата в главные тренеры Динамо...
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
25.09.2017 12:49
Василий, одна из главных "фишек" Хацкевича - индивидуальная и командная скорость. именно на реализацию этой концепции направлены все его усилия. И именно она УЖЕ начинает давать результаты. Никак не могу согласиться с тем, что достаточно провести одно тактическое занятие, и команда тут же преобразится, поскольку миллионеры.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.09.2017 10:13
Очень толково и по делу написано.Может через "чур" жестковато по отношению к автору комментируемого блога. А в остальном мои мысли полностью совпадают с Александром. Спасибо!
- -5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что повод найдется всегда... :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
И со всем этим можно было бы согласиться. Если бы этот самый РЕЗУЛЬТАТ на самом деле БЫЛ.
Результат - ЕСТЬ по сравнению с абсолютно провальным прошлым сезоном:- тут без вопросов. Но, извините, если сравнивать ЭТО с результатами старта первого сезона ЛЮБОГО динамовского тренера со времён Маслова - хуже было только у Морозова в 1983 и Буряка в 2005!
Может, и не наше дело обсуждать тактику и состав команды - хотя запретит нам этого вроде никто неможет. Тем более - такие же дилетанты, простите, как и мы сами. Но если Динамо не может победить укоманды, футболисты которых заведомо и значительно уступают в классе и ТРАНСФЕРНОЙ ЦЕНЕ динамовцам - винить можно и нужно ТРЕНЕРОВ. Ладно бы в одном матче звёзды не сошлись и мяч не туда летел. Но когда одни и те же грабли то в Швейцарии, то в Полтаве, то на Мадейре, то и в самом Киеве - это уже тенденция. А когда смотришь на поле и видишь, что футболисты откровенно НЕ ПОНИМАЮТ, КАК они должны взламывать оборону соперника ,потому что тренерская установка им ответа не даёт, план на игру не работает, а тренер молча сопит на лавочке и не чешется, когда тренер после неудачных матчей винит игроков, судей, поле и погоду, но НИКОГДА не признаёт ни в чём СВОЕЙ неправоты - вопросы встают рёбрами.
То есть, при том, что в перечисленных Вами матчах команда не разнесла своих соперников в пух и прах, дает основание блогерам считать себя давать директивные рекомендации профессиональному тренеру? Забавно...
А дать рекомендации акушерке, принимающей роды, никто не пробовал? Или пилоту при посадке самолета? Или прыгуну, как ему ловчее перепрыгнуть 2.50? Или как победить на 100-метровке? Ну, почему у нас все болельщики являются непререкаемыми авторитетами только в футболе? Не потому ли, что "в футболе и политике разбираются все" ©?
"Динамо не может победить укоманды, футболисты которых заведомо и значительно уступают в классе и ТРАНСФЕРНОЙ ЦЕНЕ" - Шахтер не смог победить Янг Бойз. Шахтер не смог победить Черноморец. Шахтер не смог победить Динамо. Почему Фонсека все еще тренер???
"футболисты откровенно НЕ ПОНИМАЮТ, КАК они должны взламывать оборону соперника" -когда побеждают - понимают, когда нет - не понимают. На выбор: "крест или штаны"?
"потому что тренерская установка им ответа не даёт, план на игру не работает" - вы были на тренерской установке? Вы знаете план на игру? Тогда откуда такой вывод? То, что это не реализовано? Тренеру переодеться и выйти на поле? Откуда такие выводы?
"тренер молча сопит на лавочке и не чешется" - а что он должен, круги по беговой дорожке наматывать? Или, опять же, самому выйти на поле? Или Вы уверены, что он должен криком внести коррективы в ходе матча? Не нужно командой, Вы акушеркой попытайтесь покомандовать!
"НИКОГДА не признаёт ни в чём СВОЕЙ неправоты" - ну, если он четко знает, кто и в чем не выполнил установку на матч, то почему он не должен об этом говорить? А уж его вину в десятикратном размере определят многочисленные эксперты в Интернете. За сутки уже места в ленте не осталось от желающих рассказать, как нужно было играть и какой тренер 3-2-1.
Что-то я не видел подобного рвения после победных матчей.
Что касается Фонсеки, так он наступил на эти же грабли, и это не глядя на то, что ему досталась отлаженная команда после Луческу, а не разобранная после Реброва. Ну и на кадровый состав не грех посмотреть... Но и такой командой Хацкевич в кои-то веки дернул Шахтер...
Кравец? Напомните, когда с него был толк последний раз? Это он-то должен бы внести перелом в игру? Создается впечатление, что вы и матч толком не видели, если кроме "тупых навесов" ничего так и не увидели.
"штатные соловьи товарищей Суркисов нам говорят" - не хамите. Могу и ответить, о некоторых "штатных шакалах". Держитесь в рамках, старина... Никто вам право на хамство не предоставлял, а свои намеки оставьте своей жене, мне на них наплевать и растереть.
И это при непомерном усердии ФФУ на всех уровнях.
Но сие не означает безусловного одобрения, предложенного ракурса видения объекта обсуждения!
Абсолютно согласен с подходом Александра к ситуации "молодых"... Юный возраст, пушок над губой и прыщи на лбу - это еще не пропуск к вожделенным "взрослым" должностям, или членству в основном составе!
Пропуском к материальным благам взрослых контрактов, славе, - может быть только лучшее мастерство, или необходимость практической "притирки" действительно уже потенциально сильнейшего молодого игрока.
Не согласен с критерием оценки форварда - "а у него тысяча моментов!" Оценкой может быть только "гол" или результативная передача!
Иначе это похоже на демонстрацию любовником поз из Камасутры, грозной тряской своим "хозяйством", и..... "гордым" убытием домой, оставляя партнёршу в горьком недоумении - "А шо это было?" -:))
"Простота хуже воровства" - говорят в народе, поэтому я не в восторге от "простого" футбола Хацкевича... Перед глазами так и стоят бесконечные "парашюты" в штрафную Вереса, и бесконечные же "выносы" мяча оттуда защитниками...
Как сыграли? 0:0. А кто победил? Ну ты даёшь - наши, конечно! -:))
Безусловно, огульной критики не надо... Никто не спорит - бывает банальная невезуха... Своих надо поддерживать и радости и в в трудный час...
Но! Караоке песни "Всё хорошо, прекрасная маркиза", по моему скромному мнению, не тот мотив, что должен звучать для тренерского штаба и футболистов киевского Динамо!
По крайней мере, я так думаю....
1. Есть моменты - могут быть голы.
2. Нет моментов - не голов.
3. Резюме: из двух форвардов предпочтителен тот, у которого моменты есть. Чем не критерий?
Так что партнерша вряд ли остановит свой выбор и в следующий раз на "импотенте" вместо "демонстратора": здесь хоть в следующий раз может обломиться.
"Перед глазами так и стоят бесконечные "парашюты" в штрафную Вереса" - видимо, разрезающие передачи на "демонстратора" с выходом один на один с вратарем Вы не заметили??? Неужели наблюдали за партнершей? :)))
"не тот мотив" - и где Вы его подслушали? Даже не буду просить дать ссылку, уверен, у Вас есть дела поважнее этого безнадежного поиска! А вот ни огульной, ни необоснованной критики и вправду не хотелось бы. Стоит задуматься о том, что если кому-то вдруг пришло бы в голову подобное прочесть (ну, из тех, кто уполномочен делать выводы), то уже на втором предложении этот "кто-то" эту мысль от себя отбросил бы, как лишенную какого бы то ни было смысла.
Подобными "экспертизами" мы опускаем коллективное мнение болельщиков все ниже и ниже.
Навряд чи така позиція має викликати конструктивний діалог: там для цього немає місця взагалі.
1, Ярмоленко сказал, что его поразил один момент в тренировочном процессе Боруссии. Что вся тренировка проходит с минимумом пауз, в высоком темпе, и ничем не отличается от регулярной игры. А еще я помню, как многие игроки, поигравшие под началом Лобановского, вспоминали, что игра - это был отдых по сравнению с тренировкой.
Так почему же у нас ни при Хацкевиче, ни, тем более, при Реброве ничего подобного не было. Почему команда даже с Вересом последние 20 минут просто мертвая?
Последним, кто пытался внедрить реальную физическую подготовку в команде и привить скорость, был Газзаев. Но Шевченко и ко благополучно его слили.
2. Далее. Снова про Ярмоленко. Оказывается, он умеет играть не в тупые пляски вокруг мяча, а на команду, быстро, в одно касание. И даже рывки постоянные делает, забегать за спины защитников постоянно пытается. Почему же он не делал это в Динамо (в подавляющем большинстве матчей)? Как оказалось, с футбольным интеллектом все в порядке. Возможно причина в том, что в Боруссии у него нет короны, а здесь была? И считал, что самый крутой игрок, и что можно играть так, как хочется... И если дело в отношении (как у него, так и у некоторых других игроков), тогда...
3. Почему тренер не работает со "звездами" более жестко? Ведь мог же объяснить тому же Ярмоленко, что не нужно тормозить атаки, а особенно контратаки, что можно и в воздухе бороться за мяч, а не имитировать борьбу... Не может же быть, что никто из тренеров не видел всего этого. А значит, как вариант, нет всех рычагов управления. То ли боятся, что команда сольет, то ли президент "подсказывает".
4. Логичный вопрос исходя из этого. А за счет чего появится результат? Если не закладывают достаточный уровень физической подготовки, если нет свободы принятия решений (и неважно, какая здесь причина) - на что можно рассчитывать? Ну ок, за чемпионство можно побороться. (Кстати, лично я считаю, что количество выигранных титулов донецким Шахтером вовсе не из-за всяких подковерных игр (хотя этот фактор тоже не нужно сбрасывать со счетов), а есть прямым следствием того, что само Динамо просто не готово бороться. Европейские "успехи" Шахтера это только подтверждают). А в Европе будет очередной янг бойз нам.
Понятно, что кредит доверия Хацкевичу будет длинной в сезон, а то и два - кредит надежды. Но, на сегодня я не вижу в нем Большого стратега, тактика и/или психолога. Больше он похож со своим штабом на вариант для " не лучшего времени". Его главной целью и задачей на мой взгляд является не дать ДК регрессировать и сохранить определенный уровень.
Игра Динамо не очень сильно изменилась. Тактически стали играть немного ниже. За счет этого появиласьвозможность длинных передач в свободные зоны на форварда/ов. Но при грамотно обороняющемся сопернике колличество передач между защитниками и вратарем уменьшилось не намного, а эффективность впереди не увеличилась. Называть это возвращением к динамовскому стилю не поднимается рука, больше похоже на бей-беги.
По молодежи соглашусь с вами. Во-первых они"сражаются" соперниками которые вынужденны по регламенту содержать дубли и укомплектованы тем, что есть. Во-вторых, все это мало походит на взрослый, мужской футбол - в основном это сытые молодые люди копирующие(в своем поведении, но не в игре) звезд мирового футбола. И тут я полагаюсь на мнение тех, кто видит ситуацию изнутри.
П.С. Я на этом сайте преимущественно читатель, но читать блоги в стиле третий класс, вторая четверть " как я провел свои каникулы" от Тищенко - выше моих сил. Не могу понять почему его так много на этом сайте? Может он штатный писака на зарплате, а может чье-то протеже и несостоявшийся журналист?
Поэтому, мне кажется, не стоит предъявлять ему претензии по тактическому однообразию... "Да погодите вы, голубчик, с портретом, дайте ему со скульптурой разобраться." © Формула любви
==============
Автор же наверняка знает этот бородатый анекдот про сборную Бразилии и сборную Тонга?
...ну, о том, что тренер сборной Бразилии прививал команде дух победителей, обыгрывая стоящие на поле бочки. ...а у тренера Тонга так не получилось, потому что бочки вничью свели.
И вот как-то после 0-0 с Вересом упоминание бочек... :)
Командная скорость - вещь очень и очень сложная, требующая серьезной и кропотливой работы, включая кадровую. И именно этим объясняется то, что несколько человек были вынуждены безальтернативно покинуть команду: в новой схеме игры они стали неэффективны.