"О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух..."
"Самая большая заслуга дьявола в том, что он заставляет людей в себя не верить..."
Как бы, и не особо хочется опять подымать этот вопрос... Тем более, что и сам то я не уверен в справедливости выдвигаемых версий возможного развития событий.
...Больно уж по книжному выглядит присутствие во всем всеукраинского злодея, донецкого "доктора Зло", тихой сапой порабщающего Украину. Тем более, что сам он предпочитает то ли лондонские туманы, то ли, швейцарские горные пейзажи.... Как-то не складывается образ "всемогущего"...
С другой стороны, только слепой не заметит, массированное и целенаправленное вступление на столичный клуб Динамо Киев, буквально по всем направлениям: медийным, административным, финансовым, внутри футбольным.
Причём, ведущихся с неприкрытым цинизмом, не заморачиваясь на сохранение пристойности, законности, справедливости. Застрельщиком травли выступает Федерация футбола Украины, медийным обеспечением ведает информационная империя Ахметова, союзниками - НБУ, налоговая, возможно, и правоохранительные органы с прокуратурой.
Нет, я совершенно не собираюсь утверждать о "пушистости" и кристальной честности владельцев клуба - братьев Суркисов. Хороших олигархов в природе не бывает. А каждый украинский долларовый мультимиллионер имеет что объяснять следователям о своих первых, и не только, миллионах!
Не о том речь. В 2014 году произошл очередный передел места у государственной кормушки - что уже наблюдалось в 1991, 1994, 2004, годах....
Думаю, не осталось сейчас мыслящих людей, не понимающих - в 2014 году народ в очередной раз обманули.... Правда, последствия избавления от откровенного вора и его бандитской своры, получились ужасающие.... И для страны, и для людей.
Причём, передел активов и собственности продолжается! Несмотря, а по большому счету, с помощью войны. Которая горе и беда для всех, кроме олигархов.
Но что странно и необъяснимо: человек, приложивший максимально усилий, денег, влияния, для создания горячей точки на Донбассе, олигарх Ахметов, не только не сидит в тюрьме, а его имущество конфискованного, нет, он практически оказался союзником власти в новом дерибане страны! Во всяком случае, ему отданы а откуп некоторые отрасли, регионы, ресурсы...
К сожалению, одним из таких сданных ресурсов является украинский футбол. Складывается впечатление, что это просто вотчина, некий феод, переданный киевским "князем" донецкому пахану "на кормление". Вместе с крепостными, и управляющим экономом, в виде ФФУ!
Таким образом, жертвой олигархических разборок стал клуб Динамо Киев!
Нетрудно проанализировать, как и в чем состоят "наезды" на клуб. Подчёркиваю - на КЛУБ, а не на Суркисов! Будь на месте братьев кто-то другой, все развивалось бы по схожему сценарию.
Ничего личного, пацаны, только бизнес! Но я бы усомнился в этом. Есть тут личное у Ахметова! Точно такое же, как у Луческу и Морозова, утверждающих, что это ОНИ, (каждый по отдельности), создали украинский футбол.. отцы, блин, основатели.. Так и Ахметов НИКОГДА не успокоится, пока будет существовать клуб Динамо Киев - клуб, в чем-то олицетворяющий Украину, клуб, которым гордятся миллионы украинцев.
Ахметов - манкурт, утративший связь с народом, хотя, он ничего не потерял, так как никогда не имел ничего общего ни с Украиной, ни с её интересами, ни с украинским народом! Он, как и ему подобные, только грабил страну!
Я никак не могу понять, как Суркисы попались на простую разводку с Мариуполем? Ещё раз не выехав туда на игру, команду снимут с чемпионата! ФФУ проголосуют за это единогласно, ну, может, кроме трёх-пяти человек.... НСК "Олимпийский" отдадут Шахтёру - огромный постер "поющего" Ракицкого УЖЕ размещен при входе на стадион... Сборная будет обкатывать для продаж ахметовского футболистов, создадут ещё несколько клонов-команд, звание чемпиона присудят пожизненно Шахтёру.., амбиции любителя гудков удут полностью удовлетворены... Ради Бога, почему не дать человечку такую малость?
Вы скажете, паранойя, бред? Знаете, я так думал тоже.... Пока не увидел Ракицкого на постере стадиона, где играет домашние матчи Динамо Киев!
Интересно, в раздевалке киевлян, ещё не висят портреты Ахметова, Палкина, Луческу?
Нет? Ну не расстраивайтесь - это не надолго!
Татаро-монголы один раз уже взяли Киев. В 1240 году. Как бы история не повторилась в 2017-ом..... Без осады, катапульт, смолы и тарана.
Только за счёт соглшательства и предательства!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 09:44
Татаро-монголи вже ніколи не завоюють Київ - кишка тонка. А от ахмєцька рижа навала вже давно перепаскуджує столицю своїм жлобізмом, коли масово почали мігрувати з Донбасу при першій появі януковоща в столиці 15 років тому. З тих пір вся київська міліція замінювалась донецькими. котрі приїздили цілими сімейними кланами і оселялись в новобудівлях по всій столиці. Містяни це все добре знають. І хочу звернутись до тих, хто посилається на ЗМІ - основні всі підконтрольні провладним олігархам, котрих потрібно якнайшвидше кинути під ноги народу (на вила. на жаль. Закон не дозволяє). Та й з вилами шастає якесь ахмєцьке непорозуміння...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 09:32
Автор вміло ловить карасиків на рагу зі смажених фактів та качок. Галатини на таке ведуться. Але зараз замало констатації й так всім відомих фактів. Зараз треба вказувати шлях здолання рижого впливу. І шлях тільки законний, бо ніякий інший не приведе до позитивних результатів. З узаконеним безпрєдєлом можна боротись лише чесними і конкретними методами: ПРИЙТИ НА ВИБОРИ і ПІДТРИМАТИ народного кандидата. а не розпіареного глитая-олігарха! Тоді все в країні зміниться на ЗАКОННОМУ рівні.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
06.10.2017 04:59
Шановні кияни,фани команди!Хто може прояснити ситуацію з фото «сепара» в святому місці для уболівальників «Динамо»?Невже,журналістів не цікавить дане питання?Чому мовчить прес-служба?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.10.2017 08:58
Проясняю: фото "герасима" Ярослава Ракицького, основного гравця команди Шахтьор Донецьк, висить на фронтоні стадіону "Олімпійський" в Києві. Стадіоні, на якому грають домашні матчі динамівці Києва.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 09:15
Це не зовсім пояснення, а лише факт побаченого. А пояснення інше: зараз в НСК працює бригада, котра заправляла, свого часу, ДонбасАреною і розміщення кротячого контенту по столиці є послідовною пропагандою рижої величі. Пропагандони працюють в правовому полі, заохочуючи підтримувати нашу Збірну і наших (а насправді - кротячих) збірників. Не варто керуватись емоціями та здогадками, особливо здалеку, коли не знаєш конкретики.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.10.2017 10:28
Конкретики я дісно не знаю. Можу тільки висловлювати версії. Ємоції?
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 13:15
Якщо відкинути емоції і вмикнути розум, то стає чітка картина маслом, коли ахмєт на руїнах наварює собі бариші. Яка перемога? Куди він її причепить? У нього йде процес наварювання собі бабла і не на ай-ті-технологіях чи в розкрутці культурного бізнесу, в якому він ніфіга не тямить. а в конкретних руйнуваннях всього, з чого можна зірвати вершки. Його цікавить бабло, а не результат. А щодо приниження супротивника, то це роблять ті, хто не може піднятись над супротивником в чесній грі.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.10.2017 13:16
Солидарен.
- 0
-
Алексей Николаев
- Начинающий писатель
06.10.2017 01:38
Текст чудовий. Було б набагато цікавіше побачити не лише роздуми автора, але й матеріали, на котрі він ссилається при кожному тверджені. Дякую.
- -2
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
06.10.2017 01:59
Алексей Николаев.
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
06.10.2017 00:21
Уважаемый sergej moroz (ste60), благодарю за Вашу острую, чувствуется, почти физическую боль и озабоченность судьбой легендарного клуба в год его 90-летия. Читал с горечью и обидой на властьпредержащих, которые, полагаю, так и не поняли, что футбол (вообще), а киевское "Динамо" (в частности!) для украинцев - социальны...
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.10.2017 23:01
К сведению гостей моего поста:
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.10.2017 23:05
А забанати когось ще там можна, у того у кого багато мінусів ? ;)
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.10.2017 08:50
А нащо? Якщо у людини інша точка зору, і вона нікого не ображає - то це її право висловлюватись!
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.10.2017 08:54
А якщо вона провокує ?
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.10.2017 09:04
Провокаторів нам не треба!
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
06.10.2017 09:42
Саме так.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
05.10.2017 23:06
Антон, вас здесь бортанули? Зайдите ко мне в личку - я с удовольствием вас приютю, приючу.... )))))))))
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
05.10.2017 21:51
Не совсем согласен....Не ехать в орендуполь не под каким предлогом, пусть хоть 20 очков снимут !
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 13:18
Згоден. Тим паче, що Маріуполь так і не виконав в повному об'ємі вимоги Виконкому ФУФла і не підтвердив письмово згоду на приїзд ДК.
- 0
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
05.10.2017 21:17
В 2013-14 годах на Майдан вышли нормальные интеллигентные люди, недовольные ужасной жизнью при бандитской воровской власти. На Майдане стояли врачи, учителя, работники искусств, студенты вузов, ветераны различных войн. И после пирровой победы, которой воспользовались такие же самые воры и махровые националисты двух мастей, опять в несчастной стране бардак и мрак. Гибнут на войне люди, настоящие патриоты, а новые власти жируют и разжигают рознь, совсем не стремясь к единению и построению новой хорошей жизни. Конечно подливает масла в огонь дикая вражина со стороны пуйла.
- 7
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
05.10.2017 16:49
Я зашел на сайт UA-футбол и о....ел.Они пишут,что суд в Киеве открыл дело на Григория Суркиса о подделке документов для УЕФА по "заяве"председателя ФФ Мариуполя и деле фигурирует также Киевский председатель федерации Кочетов.(Извените,я только перечитал-не суд,а в полицию)Эти кроты вообще охренели и почему все молчат???!!!
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.10.2017 17:46
А що робити, усі розуміють, що все це погано закінчиться не лише для павелок (х з ним), але й для усього українського футболу. Але Наперсточника покривають на самому верху.
- 7
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
06.10.2017 00:10
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
05.10.2017 16:42
Нет, не паранойя - еще одно подтверждение этих нападок:
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.10.2017 16:59
Им мало "наезда" на Суркиса в 2012 году и "ответки" УЕФА...
- 6
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.10.2017 15:36
Олег, я мог комментировать Ваш блог сразу, после своего "лайка" к нему, но хотелось посмотреть комментарии коллег. Да, "плюсиков" недо получу. Как и "минусиков". Но я ведь для автора, а не для широких масс. Всё 100%, но Мариуполь, не уверен. Кто повёлся на развод, решится позже. Последствия для ФФУ, могут быть более плачевны. Понятно, если накажут ффу, павелки, лично ничего не потеряют. У них ничего и нет. Материально потеряет тот же Суркис. Более того. Пенисовы всё раскажут, как им надо. Но, если нашему футболу, для очистки от шлака, необходима дисквалификация, я думаю адекватные болелы, согласятся на это. Хотя, я думаю таких не много. Лично я "ЗА".
- 12
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 13:21
Дискваліфікації ДК не буде. Буде дезинфекція ФУФла і всі там виздихають.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.10.2017 14:36
Згадайте, хто був у 2002 році з теперішніх у витоків створення партії т.зв.регіонів, і все стане на свої місця. На жаль.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 14:24
Какая паранойя ?! Это еще та реальность, ну, не могут бандюки иначе делать, а им хочется все подмять под себя и стать царями и в футболе... Кто хоть чуть -чуть способен мыслить уже давно все понял. Вроде ксенофобия скрытая, но уж больно последовательно делается в стране с Динамо этими тварями.
- 12
-
Сергей Воловик(Volovik)
- Опытный писатель
05.10.2017 14:12
Нет, это не паранойя. Обыкновенное брюзжание, извиняюсь за прямоту, человека пожилого и скучающего. Начало поста не особенно удивило, то же наблюдается у василиев и прочая, и прочая. Словно один литературный негр пишет, меняя подписи. Ушли рыги, но врага до одури хочется! Благо есть Шахтер, двойной агент Павелко, рыжий, косой и хромая. Жить хреново? Снова рыжий виноват! Ну, пожалуйста, хны-хны... "А иначе ж хто (где)?!" - как в монологе одного известного одессита. А не станет рыжего, так это те же отставные рыги флюиды подленькие в мой кошелёк направляют. "А иначе ж хто!!!". Динамо позорится от матча к матчу? Так то ж пенисофф мертвой земли за шиворот игнорящим его динамовцам сыплет. Зараза подхалимская!
- -22
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 14:28
Когда выбрали президентов януковича вы все молчали и смиренно надеялись, что все будет просто замечательно , а как вышло... Уж извините, Сергей, но если не можете элементарно понять простую комбинацию, которую разыгрывает татарин в стране, то лучше помолчите. Чтобы потом не ахать и не охать...
- 16
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
05.10.2017 14:37
- 4
-
Сергей Воловик(Volovik)
- Опытный писатель
05.10.2017 14:44
Э неет, Василий. Это ВЫ его выбрали! Это с вашего молчаливого, себе на уме согласия на Луганщине Саурону ваши земляки и землячки недостающие проценты ему отлили. А я ведь скромно так знал, что та легендарная сдоба производства "КОНТИ" была. Колесников и Ахметов у руля, нет, поводьев по революции стояли. Хе-хе, не тому дали ТЭФФИ намедни за лучшее просвещение. Не Прокопенко её заработал, но ваша гильдия. Так вы хоть бы жалобой объяснились! Даю наводку: пишете в блог новый пост с заголовком "Не по сеньке шапка", и понеслась....:)
- -17
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 15:05
Жаль, что не могу послать Вас куда подальше, это самое верное. Вы абсолютно не владеете информацией. а объяснять нет ни желания, ни возможности.
- 10
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.10.2017 15:16
Пояснити та йому можна. Тільки чи захоче він читати ці пояснення ? Виявляється, що ми з Вами винні, що бидло за зека голосувало. Добре, що нас з Вами не звинуватили у початку війни на Донбасі.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 15:41
Даже с учетом того , что весь Донбасс проголосовал бы за яныка, голосов явно не хватило бы для победы и тут "постарались" другие регионы, а теперь переводят стрелки в сторону... явно жители Донбасса не думали своей головой, а совсем иным местом, но как могли другие регионы это сделать ? Так, что не стоит ответственность перекладывать на других.
- 6
-
Сергей Воловик(Volovik)
- Опытный писатель
05.10.2017 15:53
О как! Что и ожидалось. Стоило мне чуть-чуть, одним ногтем вас прищемить, так резко забылись собственные многотомные посты с "разносом" донецких, и оправдания пошли, коллективная ответственность вспомнилась.:) Смешные и глупые люди.
- -17
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 16:00
Прищемитель вы наш. не буду повторять...лучше сами идите
- 7
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
05.10.2017 16:01
В моем городе было гораздо хуже, вот только вы мне пытаетесь что-то доказать, не участвуя в подобных событиях..
- 7
-
комментарий удален
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.10.2017 17:48
Тобі вже походу кінчати треба, а ти починаєш... Чукча- письменник.
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.10.2017 17:55
Здається ви сайт переплутали. Вам туди - на сайт пєрєбріков треба.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
05.10.2017 19:00
Вали с этого сайта, начинающий, а скорее конающий , крот!
- 3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
05.10.2017 16:50
Не триндіть!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.10.2017 17:08
Так кто бил стариков и детей в Киеве? "беркут", или демонстранты? Кого забоялись жители Донбасса и Крыма? "беркут" или "правый сектор"?
- 4
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 08:41
Тарасику! В тім-то й біда, що твій Дамбац тільки й існує в тєлєку - давно жене парашняки і вже забув навіть за порожняки! Ну тепер дамбацу взагалі повний телекайф:
- 1
-
Emigrant Emi
- Начинающий писатель
05.10.2017 22:51
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.10.2017 23:04
В чем вы видите обобщение, и в какой именно ситуации я сужу по себе?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.10.2017 23:19
Це він написав мені.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
06.10.2017 13:24
Сєргєй Воловік, до тих пір, поки будуть тлумаки, що не відрізнять Юлю від Ляшка - до тих пір будуть охочі набити своє пузо білим смачним дорогим товаром, замість споживання грубого корисного дешевого натурального чорного хліба.
- 0
-
sea sea(sea1)
- Старожил
05.10.2017 13:49
Бред из серии кацапских теорий заговора, у некоторых агентов кгб и кумов путена не менее причин уничтожения украинского футбола
- -11
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
05.10.2017 14:38
Нет, я допускаю, что есть персонажи, у которых есть причины уничтожения украинского футбола, но что Вы конкретно считаете "бредом" именно в этом блоге? Только без "словоблудной воды", а конкретный факт + обоснование диагноза!
- 5
Еще комментарииЦе, напевне, щоб кияни і гості столиці пам'ятали - хто тут хазяїн....
Висить... Що тут ще проясняти?
Вони вже якось відгоріли... Але в даному випадку, не можу пояснити: нащо цим "пропагандонам" провокувати скандал? Яка мета? Чи це абсолютна впевненість в своїй перемозі? Чи бажання принизити супротивника? Чи ще раз нагадати Україні: "Бфережіться, ми йдемо до вас!"?
P.S. Для любителів мінусів -- Я не слідкую за рішеннями ФФУ, тим більше за статками Ахметова.
P.P.S. Але швидке гугління дає наступне https://zn.ua/ECONOMICS/ahmetov-za-god-obednel-v-tri-raza-i-opustilsya-na-771-yu-strochku-spiska-forbes-205889_.html
Я не понял, каких первоисточников Вам не хватает в блоге?
Разве что документ о капитуляции Киева татаро-монголам в 1240 году.
А в остальном Вы также прекрасно можете сами "погуглить".
А пока что Вы нам преподносите инфу про богатства Ахметова и, о бедненький он, что они слегка уменьшились.
Очень актуально.
-- Я удалил комментарии и "забанил" некоего читателя Антона Проушко.
-- Считаю его троллем и пророссийским ботом и провокатором.
Украинский футбол оказался небольшим зеркальным отражением происходящего в целом в Украине.
Этот дикий срач, который устраивает ФФУ и иже с ними, который проплачен зарвавшимся рыжим олигархом - это ужасное состояние в футболе на сегодня.
Ну и чего они, эти заигравшиеся недомерки, хотят добиться? Что бы их футбольная команда была вечным чемпионом? Что бы Киев и НСК стали центром донецкого футбола? Что бы исчезла достояние Украины - Динамо?
И вот тогда будет у них счастье на веки вечные? Да они сами перегрызутся потом, как пауки в банке, они послетают в бездну с подпиленных ими же суков.
Самое неприятное, что никакие УЕФА и ФИФА не будут наводить здесь порядки, даже в случае выигранных судов в Лоззане, а могут только просто пожурить, не более.
Дело не в возврате трех очков за Мариуполь, а дело в том, что наведение порядка - дело рук самих украинских футболистов, тренеров, функционеров, болельщиков, которых должно оказаться значительно больше, чем зарвавшихся нынешних, пока ещё безнаказанных, "гегемонов".
учетная запись этого пользователя была удалена
"Полиция будет расследовать возможную подделку документов Григорием Суркисом"
https://www.ua-football.com/ukrainian/news/1507203840-policiya-budet-rassledovat-vozmozhnuyu-poddelku-dokumentov-grigoriem-surkisom.html
Оказывается тот, кто грудью закрыл донецкую ОГА, что привело к расколу Украины не преступник и не сепаратист, а все зло исходит от Суркисов. Вот такое сейчас время...
Действительно, кретинизм и дебильность властей зашкаливает! Самим себя обсирать в Европе... Зачем нам путлер? Порошенко и его режим - это та же унтер офицерская вдова, сама себя высекшая! Только тут - по-настоящему!
И рекомендовать нечего. Разве что после очередных выборов, выбирая в магазине хлеб подешевле, меньше думать о холёной морде рыжего. Иначе так и последний аппетит потерять запросто, и гастрит на раз ловится. То ли дело манящая длань тимошенковцев с ляшковцами. Посмотрел на неё, закусил дешёвой сывороткой, и дальше за блог.:)
учетная запись этого пользователя была удалена
А "референдумы" и мольбы к оккупантам из чужой страны помочь этим "заблудшим", "перепуганным" овечкам из Донбасса и Крыма побыстрей предать и продать Украину, это тоже с перепугу?
Донецк - город-хєрой";
прєзік динири - повний (товстопузий) кувалєр-хєрой;
Плотва - взагалі поза коментами...
Немає ніяких нападів - сплошний кісільов головного мозга!
учетная запись этого пользователя была удалена