Даже с учетом безрадостного результата главной команды в последнем матче , сборная одну из проблем все же смогла решить- теперь можно даже не начинать дискуссию о том, нужно ли ехать на чемпионат мира в следующем году. Сегодня этот вопрос снят с повестки дня окончательно. Никто никуда уже точно не едет.
А сама игра показала, что разговоры и дела не одно и то же. После окончания матча на Футболе-1 посмотрел программу Главная команда, где слова экспертов и главного тренера сборной кроме злости и раздражения ничего иного не вызвали. И еще футболисты своим мнением добавили негатива. Очень обидно слушать , вроде, оправдания такого счета, но объяснить истинную причину проигрыша так и не смогли. Первый тайм ведь провели неплохо, но второй полностью провален, причем по всем линиям и тренерским решениям и бездействию. Все же я ожидал совсем иного, ведь приглашенные эксперты и тренер – бывшие футболисты и кое-какие вещи знают гораздо лучше болельщиков, тем более, подобное можно и на сайте прочитать от простых зрителей, но , увы, как всегда собрались и поговорили...
Пусть меня заклюют поклонники отдельных игроков, но разве можно рассчитывать на положительный результат с такими футболистами , как Хачериди и Коноплянка ? Понимаю, многим они нравятся, но позвольте, первый и в клубе явно тормозит переход от обороны в атаку, да и особой надежностью давно не блещет, а второй, вроде, в цирке выступает, думает только о себе и мало о команде, хотя в отсутствии активности его трудно обвинить, но кпд невероятно низкий. А что же новоявленный спаситель сборной Марлос сегодня показал ? Как по мне, только одно- его приглашение в команду очередная ошибка тренерского штаба и преждевременной радости лоббистов клуба и ФФУ. Я не ожидал увидеть такой бледный вид экс -бразильца на фоне хорватов при его абсолютно неудачной игре. Хочу обратить внимание на то, что наши футболисты были явно не готовы бороться до конца, стоило только упасть при единоборстве, как сразу у них претензии к Всевышнему и жестикуляция в адрес судей, вместо того, чтобы вскочить и продолжить борьбу. И все это дает основание мне сделать простой вывод- в сборной должны играть только самые сильные украинские футболисты и перспективная молодежь, а никак не игроки , приглашение которых вызывает множественные вопросы и не только у болельщиков.
В последнее время на сайте Е. Гресь часто размещает статистические данные , что меня натолкнуло на то же самое. Смотрите, в этом отборочном цикле мы потеряли 10 очков с командами, занявшими первое и второе место , и их недостачу явно ощутили в итоге. Этим многое сказано. Мы- среднего уровня команда и не надо надуваться от побед на слабыми сборными, они мало чего стоят.
Конечно, мало кто ожидал увидеть такой результат на НСК Олимпийском, но ведь он не случаен, это итог работы всех наших футбольных чиновников из ФФУ, небритое лицо одного из них, , не раз показали на экране телевизора. И счет 0-2, это ваша, господа оценка работы и никакие оправдания не могут успокоить болельщика. Пора, давно что-то конкретно полезное делать для отечественного футбола, а не заниматься черт знает чем, что имеет место в последнее время.
-
A G(Toha111)
- Эксперт
11.10.2017 00:07
Подякуємо футболістам. Багато хто із них грали краще, ніж ними керували.
- 1
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
10.10.2017 20:41
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
10.10.2017 19:35
Несколько слов о вчерашнем матче. Во первых, согласен с автором и многими другими болельщиками в том, что это отражение состояния нашего футбола в целом, верхушка айсберга так сказать.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.10.2017 23:48
На Хачеріді можна вішати багато чого, тільки не голи у вчорашньому матчі(бачив це на стадіоні).
- 0
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
11.10.2017 04:34
Да, еще можно кстати отметить стабильность Пятова - два удара нам в створ - два гола. Понятно, что ситуации в обоих случаях были не простые, но все же. Хотелось бы чтобы вратарь сборной выручал хоть иногда.
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.10.2017 16:04
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.10.2017 23:50
А кому вони там потрібні?
- 0
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
10.10.2017 16:00
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 17:05
И как, нравится. что он сваял за этот цикл ? Тем более, учтите, что это впервые мы не вышли из группы и остались на третьем месте.
- 1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
10.10.2017 17:31
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 17:55
Дело в том, что не я ставил в основу и того же Хачериди, и Коноплянку, а понятно кто. Но первый давно играет, если это слово подходит к тому, что он делает на поле, если не вальяжно, то довольно высокомерно. но не с высоты роста, а с высочайшего самомнения, но отдавать пас вперед так и не научился, хотя в свои ворота забивать стал регулярно. Второй абсолютно не командный игрок, а самый яркий индивидуалист, что его путешествие по Испании и Германии подтверждает. Ему бы в цирке хорошо выступать смешить и веселить публику, а футбол игра требующая самоотдачи и обязательного коллективного единения. Но и с этим есть проблемы. Вы видели, как вчера проиграв Виде в силовой борьбе, Женя упал и начал жестикулировать в адрес судей, но не стал быстро вставать и бежать на помощь защите, кстати и гол нам забили именно после такого ... Помните, как самого Лобановского убрал Маслов только потому, что он не играл в современный футбол, а за него никто не будет дорабатывать на поле. Много лет спустя, Лобановский понял смысл этого решения и сам неоднократно так же поступал с другими футболистами- вон Витек, любитель пива из этого списка навскидку. Но , что хотел сделать Шевченко я так и не понял, да и это не самое главное, куда важнее, что мы впервые заняли место в группе ниже третьего и уже только по телевизору увидят футболисты чемпионат, но как я понял заявление никто не станет писать, видать в Доме Футбола проблема с бумагой. вон и Динамо до сих пор не получило мотивировочную часть решения по Мариуполю из-за этого , наверное...
- -1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
10.10.2017 19:18
- -1
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
10.10.2017 14:32
"Слово и дело!"(фантасмагория!):Как вам такой ряд - улыбающиеся лица наших во время разминки - небритая физия - развалившийся сноб Шукер( к нему никаких вопросов, мне он очень нравился в свое время!) - откуда-то Срна(уже амнистирован!!???) Мы с сынов шутя смеялись (еще до игры) - нашим хорваты уже компенсировали проигрыш и не выход на ЧМ(наверное, со скидкой) так что все остальное... спектакль....
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.10.2017 14:27
Саме гірше, що вчора трапилося, і що має всіх "дійових осіб" вчорашнього дійства до кінця їх днів мучити - що в результаті їх "гри" на стадіоні померла людина, яка ще могла жити. Яка прийшла подивитися на "свято футболу", а побачила таке, що серце не витримало... Ось це всіх їх, разом з павелками і шамами, повинно мучити до кінця їх днів - що саме їх дії (чи бездіяльність) призвели до смерті людини. Але... "напрасные слова" - вони все забудуть уже сьогодні чи завтра, адже "матч закінчився - готуємося до наступного"...
- 3
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
10.10.2017 13:55
- 3
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
10.10.2017 15:35
Каменский - Хомутов - Быков 2-я пятерка ЦСКА))
- 1
-
комментарий удален
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.10.2017 15:32
Поряд з Коноплянкою "наблюдал" за діями Модрича Степаненко, який за своїм амплуа, першим повинен був перешкодити Модричу зробити пас.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.10.2017 12:15
Произнесение этого выражения "Слово и дело" в петровской и постпетровской Руси означало готовность к доносу. К политическому доносу.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 12:17
А я бы сменил руководство отечественным футболом и главного тренера, пока не поздно...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 12:18
И что-то много слов вокруг сборной, клубов, а дела ужасающие
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.10.2017 13:28
А кто должен менять руководство? Государство?
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 14:18
Зато есть не бедные функционеры да еще с купленным дипломом. Другое дело, что саму систему подготовки футболистов, начиная с детского возраста не могут или не хотят менять. То есть нет подпитки снизу высших уровней футбола....вот и дожили, что нападающие пропали как класс в стране. И все футбольное хозяйство явно не соответствует европейскому уровню
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
10.10.2017 14:34
Василий, согласен с Вами.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 14:58
Шевченко виноват в своих прегрешениях и никто ему не ставит в вину отсутствие детского футбола в стране. Но ведь есть ФФУ ,ПФЛ и прочие УПЛ...неужели трудно написать, а потом принять закон в Раде, по которому все владельцы клубов делают отчисления в развитие футбола, решить раз и навсегда проблемы с арендованными игроками, с переманиванием молодых ребят из разных академий под свою опеку и прочее прочее
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
10.10.2017 11:24
"Ми середнього рівня команда" - так хто би сумнівався. Скажімо так, трохи вище середнього.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
10.10.2017 23:56
Який ефект від активності Коноплянки?
- 0
-
Retro61
- Читатель
10.10.2017 10:18
Не хочу обговорювати збірну. Відзначу один момент операторської роботи - коли логотип ЧС-2018 при рахунку 0-2 з чіткого зображення перейшов у димку як і надії українських вболівальників.
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 10:22
Мабудь це дуже символічно...
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
10.10.2017 10:09
.."Хорвати грають успішно,бо в них немає Ахметових та Суркісів .." - верно подмечено кем-то из болельщиков - социально-экономические основы украинского футбола - первопричина всех неудач сборной и всего футбола , да и всего что происходит в стране. Олигархи - большое зло. Только избавившись от олигархов страна сможет правильно развиваться!!!
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 10:12
И нет еще павелок и купленных дипломов у отдельных чиновников...
- 4
-
Boris
- Начинающий писатель
10.10.2017 10:03
У мене немає диплому ПРО, я не так обізнаний в тактичних хитрощах і не перебуваю в середині команди,але я вболіваю понад 60 років і бачив кваліфікованих тренерів на кшалт Ошенкова,Соловйова, і великих Маслова і Лобановського. Вважаю що це дає мені право висловити деякі спостереження на стан справ в українському футболі. Гра з збірною Хорватії це лакмусовий папірець,який проявив реальний стан справ в нашому футболі. По-перше, в наші нелегкі часи футбол хоч і не займає чільне місце в житті українців,але все-таки перебуває в центрі уваги суспільства і всі події на футбольному полі викликають його жваву реакцію. Звідси і перший висновок - не можна віддавати це суспільне явище на відкуп тільки фахівців, які підкилимно вирішують не тільки питання професійної підготовки команди,а й інші не менш важливі.. Я маю на увазі склад ФФУ в якому малопомітна кількість людей футболу і дуже поиітна кількість представників правлячої політичної верхівки.Це не торкаючись присутності в складі ФФУ людей з сумнівною освітою, а відтак і з сумнівними моральними чеснотами.По-друге, призначення на посаду головного тренера збірної людини,яка хоч і має вищу футбольну винагороду -"Золотий мяч",але не має ніякого досвіду управління таким складним механізмом як збірна - це явний прорахунок.Не слід доручати вправному солдату маршальский жезл.Це дуже і дуже сумнівний експеримент.Приклад,будь ласка.Тренерський штаб і значна частина журналістської братії вчепилися в кандидатуру Марлоса, як чорт в грішну душу.Внаслідок цього зруйнували напрацьовані командні звязки,значно знизили ефективність дій Ярмоленко,який був значно менш ефективним ніж на звичному місці.Можно додати більше.Матч з Косово проходив під дощем, поле було важким,особливо для гравців з міцною статурою,ось тоді в"юнкий Марлос і виглядав більш ефективним ніж Ярмоленко.Нестійка рівновага- центр опору вище центра тяжіння -закон фізики і тому на такому полі Марлос більш ефективний ніж Ярмоленко,але вдатися до такої заміни це зашморг на власну шию і тільки вольовий тренер здатний на таке.Пригадайте Газзаєва і початок кар"єри того ж Ярмоленко. В Києві ж,на Олімпійському,Марлос загубився внаслідок повної незіграності,якої і не могло бути.Очевидно було,що в Гармаша не пішла гра,Коваленко не виправдовує покладених на нього сподівань,а Буяльський перебуває в чудовій формі.Тим не менш на полі з"явився саме Коваленко.Я далекий від конспірології, але тут були присутні явно позафутбольні мотиви.Ротань кваліфікований гравець,але вік є річ невблаганна.На мою думку,заміну потрібно було робити ще в перерві,тим більше що Сидорчук дуже вправно відіграв з Косово.І наостанок,не будемо втаємничуватись в тренерську кухню і стосунуи між тренерами,але на моє глибоке переконання головний тренер повинен мати яйця,тобто певний набір вольових характеристик.На превеликий цього я у Шевченко не бачу.Поза нотаток про матч - погляньте як почав виглядати Ребров полишивши Динамо- зник зацькований погляд,бігаючі очі,сціплені губи - вільна,розкута,впевнена в собі людина,яка самостійно приймає рішення і самостійно відповідатиме за них. Мимоволі напрошуються аналогії - кум кумом, а відповідати головному тренеру.
- 12
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
10.10.2017 09:53
Пожалуй, вставлю и своих "пять копеек"... Но не об игре сборной и даже не о Шевченко. Хотелось бы высказаться насчет "небритого" лица на трибуне Олимпийского. Вот это - наше настоящее Позорище! Именно так - с большой буквы! Рядом с Шукером сидел откровенный шаромыжник - во всех отношениях! Свинячьи какие-то глаза, одежонка "а-ля супер-евро-секонд хенд", дебильная (не оттого ли?) улыбка, излучающая радость и счастье... И это при проигрышном счете Национальной команды! На мой взгляд, единственное этому объяснение - предвкушение послематчевого банкета и огромное облегчение: наконец-то все закончилось. Не нужно теперь ломать голову - ехать на Рашу или нет, беспокоить по этому поводу уважаемых людей, в конце концов - спокойно бухнуть... Признаться, узнав о смерти одного из болельщиков, произошедшей во время вчерашнего матча, почему-то подумалось: этому "хвункционеру" подобное не грозит, его удел - улыбаться и смеяться, чтобы там на поле ни происходило...
- 14
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 10:11
Именно так и есть, Павелко -олицетворение нынешнего украинского футбола и его будущее туманно с таким президентом ФФУ. Но появляться на людях с маской бомжа с теплотрассы и постоянно своей американской улыбкой слепить стадион, даже не просто неприлично, а и бросить вызов всему сообществу болельщиков
- 9
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
10.10.2017 11:29
Павелко просто напросто слухняна маріонетка в руках маніпуляторів-політиканів. Дилетант. Але побачите, за нього та йог о"ініціативи" знову будуть слухняно голосувати й далі кнопкодави у ФФУ, як в принципі майже усюди. Тому чекаємо нових проявів ідіотизму від ФФУ.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.10.2017 11:39
Главная причина стресса- ежедневный контакт с идиотами . Ф. Раневская
- -1
Еще комментарииУсе мало бути ще гірше при цій бидлоті у ФФУ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если говорить конкретно про вчерашнюю игру, вижу несколько причин поражения.
1. Ошибки главного тренера.
Играть без нападающего - это какое то ноу хау в футболе. Если Шевченко не нравится Беседин, у него было достаточно времени, чтобы найти среди нескольких десятков среднего уровня украинских нападающих того, кто будет подходить именно ему. В любом случае, это лучше, чем играть с Гармашем или Ярмоленко в качестве форварда. Хотя на мой взгляд, Беседин во вчерашний состав вписался бы очень хорошо, и тут неважно сколько у него практики в клубе - в сборной должна быть своя система тренировки и подготовки, чтобы игроки к решающим матчам были в оптимальной кондиции.
Далее - запоздавшие замены. Даже простым болельщикам было видно, что Ротань начал уставать примерно на 30 минуте игры. Руслан - отличный футболист, но его время уже прошло. И замена просилась максимум в перерыве. Дальше - Гармаш на мой взгляд не был готов во вчерашней игре. Если кому то интересно, можете пересмотреть даже первый тайм и отмечать все действия этого персонажа. Сразу бросалась в глаза медлительность, при чем как физическая (не мог оторваться ни от одного хорвата в забеге), так и мысленная - заметно долго принимал решения, когда мяч попадал к нему. В итоге даже на фоне более менее хорошего первого тайма, Гармаш выглядел как слабое звено.
Еще к ошибкам тренера следует отнести всю эту авантюру с Марлосом. На самом деле я не являюсь противником натурализации, если игрок действительно долгое время играл и жил в стране, и готов принять ее гражданство, язык и культуру. Но то, что провернули с Марлосом, было больше похоже на какую то театральную постановку с неудачными актерами. По моему, любому болельщику было понятно, что влиться в коллектив и игру сборной за 2 недели не способен ни один игрок в мире. К тому же это игрок совсем с другим менталитетом, из совсем другой культурной среды.
2. Индивидуальные ошибки игроков.
Тут обьяснений может быть несколько - во первых, как говорил Шевченко, почти вся команда в индивидуальном мастерстве уступает хорватам, что действительно правда, но есть и другие моменты. Во первых, если рассмотреть внимательно оба гола нам, мы можем с удивлением отметить, что в обоих случаях серьезнейшие ошибки делал Хачериди. Игрок, которого многие фанаты Динамо всегда считали образцом надежного защитника. В ситуации с первым голом он банально не сыграл со своим игроком, даже не попробовал сыграть в мяч - он просто наблюдал, как мяч его спокойно перелетает, надеясь на что? На авось? Оказалось что Модрич куда попало навесы не делает (это для Хачериди новость?). В ситуации со вторым голом, Хачериди потерял свою зону, и Ракитич спокойно забежал ему за спину и принял точную передачу, в свою очередь отдав голевой пас. В целом, если в самом важном матче отбора игрок позволяет себе играть так, то ему просто не место в сборной. Возьмите молодых пацанов которые будут землю грызть за результат, и реально переживать за каждую возможную ошибку. По Хачериди этого не было видно.
В целом, футбольные дела в стране действительно печальны, впрочем как и все остальное.
Хачеріді вчора виключив Манджукіча, це було його тренерським завданням. При цьому його зону мав підчищати правий захисник.
Перший гол забитий тому що проспав Караваєв свою зону, а Коноплянка нічого не зробив щоб завадити Модрічу з передачею - тупо стояв і дивився.
Другий гол - це обрізка Ракицького, провал Матвієнка і знову запізніла реакція Караваєва.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хто окрім Ярмолека заграв?
І ще не відомо як підуть справи дальше?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но Василий, у Вас ведь блог не донос, а крик отчаянья.
Поэтому я бы сменил названия Вашего блога.
Но это по - моему.
ФФУ ведь общественная организация. И государству в ее дела лесть зась...иначе дисквалификация.
Неужели только наш бунт. По другому никто ведь и не сменит до следующего конгресса.
И еще одно...
Не думаю, что руководство ФФУ как-то исправит положение.
Но не в состоянии его исправить.
В первую очередь нам ведь нужны футболисты, которых нет.
Есть ремесленники...
Нужны тренеры, которых за малым исключением, нет.
Есть ремесленники...
И еще одно.
У нас премьер - лига - это клуб миллионеров, которые сегодня имеют баксы, а завтра нет. Или и сегодня не имеют. Не может быть будущего у футбола, когда он является игрушкой в руках нескольких человек.
Это скорее всего аксиома.
И сколь бы тренеров сборных не поменялось. Толку не будет. Не смог ведь даже Лобановский вывести сборную на ЧМ-2002, пропустив вперед поляков.Может быть какой-то кратковременный успех. Но не более. У нашего футбола нет системы. Да и не может, скорее всего быть.
У бедной страны не может быть богатого футбола.
Но как Вы себе подразумеваете систему подготовки с детского возраста.
В настоящее время все академии и школы, которые дают подпитку командам премьер - лиги, при этих командах.
А ДЮСШ , к сожалению, практически не финансируется. Потому что не из чего. Богатые на ДЮСШ не дают, и получается, что юным спортсменам оплачивают обучение родители, которые считают не то, что гривну, а копейку.
Дети богатых занимаются иными видами спорта: теннис, горные лыжи и др.
Футбол игра бедных. А у нас эти бедные отсекаются от футбола с детства. Се ля ви, к сожалению.
Бедные мы.
Не исландцы, которые выделяют огромные деньги на воспитание детей - футболистов.
Да что там богатая Исландия. Та же Хорватия.
А мы?
Виноват Шевченко...
Рівня Чехії, Словаччини, Болгарії, Угорщини, можливо Уельсу етс. І те, що ми поки що на 9-му місці за коефіцієнтами УЄФА у єврокубках не повинно нікого вводити у оману. Пройде 2-3 роки, і ми будемо десь на 13-14. А стосовно Коноплянки не згоден, він знову був одним з найактивніших учора, його лівий фланг був значно "гостріший" у першому таймі, ніж центр та правий, де начеб-то діяв Марлос. Про другий тайм взагалі мовчу. Ппц.
Де і як саме він активний? Чому відсутня його активність при поверненні в оборону і в самій обороні?
Що він забив і подав, порівнюючи із Ярмоленком, оскільки тільки фланги протилежні, а позиції однакові.
Кращим учора був Ротань, допоки мав сили. Бо грав і за себе і за Степанека в опорній зоні.