Обычно, сразу после матча ДК или на следующий день, на сайте появляются посты, посвящённые игре команды. Честно говоря, даже не знаю, что можно написать о игре ДК в матче с "Александрией". Хотя, о двух аспектах сказать можно.
Во-первых, наконец-то мы увидели, что Гонзалес слева и Гонзалес справа - это две большие разницы.
Меньше стало корявых ударов по воротам и таких же корявых подач в штрафную левой ногой, но зато пошли нацеленные, как на блюдечке, пасы-конфетки родной правой ножкой с правого фланга. Кстати, если кто помнит, о идее использовать Гонзалеса справа, я писал ещё два месяца назад, сразу после ухода Ярмоленко в "Боруссию".А во-вторых, вчера, по-моему, прозвучал серьёзный звоночек для Коваля. Ну, не может вратарь киевского "Динамо" пропускать всё, что летит в створ его ворот! Да, большинство голов влетает в наши ворота с близкого расстояния или после рикошетов, но вратарь команды, которая на что-то претендует, хоть иногда, но должен выручать, потащить хоть что-то "мёртвое". Так вот, Бущан вчера пару раз потащил и по большому счёту, "сделал" результат. Так что, не удивлюсь, если и в следующей игре тренеры доверят место в рамке ему, а не Ковалю...
Также, не могу пройти мимо высказываний в адрес "Динамо" Маркевича и Грозного. Первый из них сказал такое, что, с одной стороны, знали все, кто мало-мальски интересуется футболом и следит за выступлениями "Динамо", а с другой стороны, возмутило... владельца этого самого "Динамо". Как говорится, и смех, и грех... Будто сам ИМС не знает, что нет сейчас в составе ДК игроков уровня Белькевича, Шевченко, Реброва, Лужного, Гусина, Ринкона, Ерёменко и других...
А второй, Грозный, сказал, что критики ДК должны помолчать. Я не буду сейчас вдаваться в подробности и разбираться, кто из них, Маркевич или Грозный, прав. Скажу только очевидные вещи. Опять же, во-первых, наверное, не совсем правильно говорить, что те или иные игроки не соответствуют уровню того или иного клуба. Дело в том, что именно игроки и определяют уровень своего клуба. Другими словами, какие игроки, такой и клуб. И результаты у такого клуба соответствующие. Точка. Во-вторых, нужно понимать (и без заявления Суркиса), что Маркевич не будет тренером "Динамо", а посему, он свободен в своих оценках. Грозный же... В нынешних реалиях, когда ДК тренировали, извиняюсь, все, кому ни лень, появление у руля команды Грозного, наверное, мало бы кого шокировало. Мы уже к такому привыкли. Ну, в смысле, нас "привыкли". Так что, Грозному пока не с руки плевать в колодец... Правда, рассмешила "аргументация" некоторых "подпевал": типа, у Меркевича-тренера нет титулов - мол, нечего гавкать на ВКДК. Хочется спросить у этих "аргументаторов": а у Грозного-тренера есть титулы?
Ну и на закуску. Нет, не о Ярмоленко!:-)) О нём, как-нибудь, в другой раз:-)) А сейчас о Мбокани. Никаких оценок. Просто, факты из Википедии. Вернее, статистика. Вы знаете, она меня впечатлила: На счету Мбокани в официальных матчах 222 забитых гола! До результативности Месси и Роналду ему, конечно, далеко, но, согласитесь, цифры очень солидные.
Пост НЕ зачётный! -:))
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.11.2017 18:42
Якщо нема нічого написаного про кривоногість Ярмоленка і геніольність Мбо - то нафіга ж тоді писати блог. тим паче, про якусь гру з "Олександрією", бо немає у нас такої команди "Александрия". нема і ніколи не було навіть тоді, коли кацапня своїм язиком намагалась все називати.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.11.2017 18:49
Почему А, а не О? А я посмотрел сюда, чтобы узнать, как правильно пишется: http://dynamo.kiev.ua/comp/ukraine/table/
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.10.2017 14:48
В матче против "Александрии" меня порадовал своей игрой(а не только голами и соавторством гола) Кравец, сохранив надежду, что, при доверии со стороны тренера(чего, за небольшим исключением, не было у него со стороны Реброва), и, конечно, собственном старании, он постоянно будет играть в основном составе. Даже если будет обнаружено в каких-то источниках, что Мбокани и Мораэс забили где-то и когда-то много голов...
- 1
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
05.11.2017 13:32
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.10.2017 09:36
Немного за Коваля заступлюсь.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.10.2017 23:38
Справді, 222 голи Мбокані в офіційних іграх - вражає. Хороший форвард. Ось тільки де він їх забив стільки? В яких чемпіонатах? Щось за ДК не пам'ятаю, щоб дуже багато забивав. В цьому сезоні, здається, три? І в Англії за два роки щось не дуже... То все-таки - де? І скільки з них - за останні 5 років? Тому порівнювати його з Мессі чи Роналду якось ... не зовсім етично, здається - вони "б'ють" стабільно кожного року по понад 50 голів, причому в Іспанії та в євро- та інших міжнародних турнірах.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 23:45
А я и не сравнивал Мбо с Месси и Роналду.
- 0
-
Garry Belafonte(Garry_Belafonte)
- Опытный писатель
26.10.2017 21:04
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 21:14
Вы не подскажете, где можно полностью прочитать интервью Маркевича?
- 0
-
Швейк
- Наставник
26.10.2017 22:23
На Динамомании размещали
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:38
Я нашёл. И знаю, при каких обстоятельствах и по какому поводу оно дано.
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 23:26
Я вот не поленился и тоже нашел и прочел.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 23:34
Сначала, хотел спросить: а ИМС великий философ?
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 23:56
Да все так.., а вот от Маркевича -лицемерие и ложь .Что вы все Суркиса сюда лепите, он жлоб и это не для кого не секрет, я вам о Маркевиче как о человеке говорю, правда его, какая бы она правдивая не была, гроша ломаного не стоит. Маркевич просто пес, который лает там, где больше платят. Когда был Ярославский на ногах, он лаял на Суркиса и Коломойского, не стало Ярославского, стал за Беню гавкать, и против Ахметова , сейчас гавкает за Ахметова...Почему за Беню молчит, что тот Днепр ухайдохал,?Страшно? Или денег дали много? Вот и вся его философия, но закончит он как все, сколько бы километров в день не бегал, сколько бы вышиванок не носил, і як щіро на рідній мові не розмовляв. Там все равны, и суруисы и маркевичи.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 00:04
Вы, вообще, понимаете, в чём упрекаете Маркевича? В том, что будучи тренером МХ он поддерживал президента МХ Ярославского, а будучи тренером ДД - президента ДД Коломойского! А как же иначе?! Вы себе представляете тренера, который не на стороне работодателя? Такой тренер тут же вылетает с работы!
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
27.10.2017 00:24
В данном случае понимаю, Я когда не понимаю у умных людей переспрашиваю. Думаю, что как раз вы не понимаете, что не в том человеке правдоруба нашли.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 00:44
Эту правду Вам скажет любой мало-мальски футбольный эксперт. Сегодняшний состав ДК, возможно, один из самых слабых за время независимости. Слабее, может быть, был состав в начале 90-х, когда из команды ушли почти все герои 85-90 годов совкового периода.
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
27.10.2017 01:05
А, вы об этом, а я то все про Маркевича заладил..)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 01:11
Да, я об этом. И Маркевич тоже об этом. А Суркису это не понравилось. И сайту это не понравилось. Ну, правильно, кому нравится правда, если она горькая...
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
27.10.2017 09:29
Об этом можно говорить по разному, можно говорить для того, чтоб как то помочь решить проблему, найти выход, что то посоветовать (хотя что-тут советовать..), а можно просто говорить, чтоб смешать с говном окончательно, что и делает г-н Маркевич. Вы это прекрасно понимаете, но стойко его тут защищаете.. Зачем, чтоб эту тему избитую размазать на три сотни комментариев и неделю пережевывать? Блин, отвечать на каждый комментарий..вроде ж не глупый человек, зачем вам это надо? Не понимаю..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 09:43
Вы вроде тоже не дурак. А значит, поймёте, что к чему:
- -1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
27.10.2017 10:01
А Маркевичу значит там отведена роль "подсудимого"..,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 10:08
Не только Маркевичу. На кого укажут, того и будут требовать "расстрелять".
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
27.10.2017 09:54
А в чём тогда претензии к Маркевичу?
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.10.2017 15:01
Т.е., Вам не важна правда, а главное - послужной список Маркевича? Но тема другая - почему великий клуб, в котором, как правило, с конца 50-х г.г. и далее, в основном играли воспитанники Киева и других команд Украины, после 2002г. год за годом комплектуется иностранцами, но не радует игрой? И если Маркевич озвучил наболевшую тему, то почему надо выяснять, как он работал в "Металлисте" или "Днепре"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 15:12
Я регулярно читаю сайт "Эхо Москвы". Под постами противников режима Путина печатаются комментарии. Например, Латынина пишет о коррупции в ближайшем окружении Путина. Так ольгинские и савушинские тролли в своих комментариях переводят стрелки на саму Латынину - типа, либерастка, пишет на заказ пиндосов, волосы у неё кучерявые и т.д и т.п. И уже обсуждается в комментариях не статья Латыниной, а она сама. То же самое происходит и на этом сайте.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
27.10.2017 23:33
Эта, с позволения сказать, "политика" или "тактика" давно применя-
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
28.10.2017 19:07
Маркевич подчеркнул что говорит как болельщик Динамо. Исходя из вами сказанного любому болельщику Динамо не с фамилией Маркевич можно критиковать Динамо, а Маркевичу нельзя. Абсурд. Второй момент. Если любой болельщик Динамо критикует Динамо это совсем не значит что он "гавкает за Ахметова". Маркевич не оскорблял игроков,тренеров и президента Динамо. Как тогда квалифицировать действия тех болельщиков Динамо, которые регулярно на этом сайте оскорбляют игроков,тренеров и президента Динамо...додумайте самостоятельно.
- 1
-
Варелик Динамовcкий(dinamofan-60)
- Опытный писатель
26.10.2017 20:30
Гонзалес вторую игру в этом чемпионате получает, в общем-то, положительную оценку и все дело в том, что он, в обеих этих играх, играл на СВОЕМ месте. И в прежних клубах, и в сборной он играл и играет справа, но так как у нас это место было занято Ярмолой, его пристроили на левый фланг, а это всё равно, что правшу заставить писать левой рукой, вот и мучается хлопец и нас мучает.
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 20:21
Насчет Маркевича... Ведь вся соль не в том, что именно он сказал, а в том, что это сказал именно Маркевич...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 20:25
А, что, он не имел право это сказать, если имел в виду легионеров?
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 22:03
Имел конечно.., у нас, слава богу, каждый волен говорить все что угодно..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:27
Так у Суркиса со многими конфликты! И что, мы должны его во всех этих конфликтах поддерживать? Кстати, Вы как оцениваете решение Суркиса выдернуть Блохина с поста тренера СбУ и назначение его ГТ ДК?
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 22:37
Нет, не должны...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:43
А Вы знаете, по какому поводу Маркевич дал своё интервью? Вы читали его в полном объёме?
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 22:51
Не читал, мне не интерсно, о чем говорит Маркевич, какой бы повод не был для этого..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:54
Понял - не читал, но осуждаю. Мы это уже проходили...
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 23:05
Я прокомментировал лишь часть Вашего поста, где сказано о том, что Маркевич высказался о ДК и это не понравилось Суркису, прокомментировал вообще ни на что не претендуя... Что вы уже проходили.? Что тут вообще обсуждать..?
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
26.10.2017 23:11
Куда можно было уже наплевать, Суркис давно наплевал.., и без Маркевича, так что чтоб там Маркевич не говорил, это ситуацию не исправит. Вся его деятельность в ФФУ сводится к тупому зарабатыванию бабла на свою спокойную старость, толку от его болтовни нет, так что по своему Суркис прав..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 23:19
Да причём тут Маркевич? Он давно миллионер, и старость свою обеспечил! Речь о ДК. Команда деградирует, а Маркевич всем в борщ на...рал.
- -1
-
Швейк
- Наставник
26.10.2017 19:54
Я не соглашусь с фразой какие игроки, такой и клуб. Великую роль играет тренер. Есть великое множество примеров, когда команда со средним уровнем игроков выдавала блестящий результат, есть и куча обратных примеров, на каждой позиции звезда, а игры команды нет. Этот я к чему, у ТШ нашего клуба ещё уйма работы даже с тем " материалом" который сейчас в наличии, есть куда стремиться и развиваться. Желание есть, а умение... для меня этот вопрос пока не имеет ответа.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 20:00
Ответственность с тренера никто не снимает, но если клуб не финансируется должным образом, то и состав будет слабым. Это аксиома. Слишком много должно сойтись на небе, чтобы, например, "Лестер" стал чемпионом Англии. Ну, стал и где он теперь?
- 0
-
Швейк
- Наставник
26.10.2017 22:15
Но ведь это была сказка "Золушки". И болельщики ещё очень долго будут вспоминать это. И если их спросить, чтобы они предпочли, думаю ответ бы был однозначный - Чемпионство. Но это так, сказка. В нынешней ситуации сильные выступления в Европе... не знаю, Днепр же выстрелил, а мы их регулярно обыгрывали в ЧУ. Усиление нужно, с вами даже не спорю. Но помните усиление виде Рафаэла, Мехмеди и пр. Игроки сильные, а итог печалька. Наше отличие перед " Золушками" - чемпионские традиции, история, школа, и тд. Поэтому и написал, что главный потенциал в данной ситуации - тренер
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:32
Если нет денег или их недостаточно, то капец всем традициям, если речь не идёт о европейских грандах. "Спартак", "Динамо" (ТБ), "Динамо" (М) Вам в пример.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
26.10.2017 19:45
Седой! Вас, как почитателя Мбокани спрошу,а почему при Реброве он не играл? Наверно,из-за того что не хотел выполнять все требования тренера и считал себя незаменимым.Кроме Беседина в команде был Гладкий,который не смог ничего показать.Так что у Артема была конкуренция.Но дело даже не в конкуренции,а в том,что он показывал хорошую игру.А Мбокани поиграв в Англии понял,что он не такой уж незаменимый и если будет маяться ерундой в Киеве то может,вообще,остаться без игровой практике.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 19:56
Я не почитатель. Просто, я вижу, что Мбокани сильнее Беседина. А почему кто-то играл или не играл у Реброва, спросите у самого Реброва. Ребров разогнал по арендам Кравца, Мбокани, Мораеса, Теодорчика! Бог его знает, чем он руководствовался.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 19:40
1. По Гонсалесу не согласен, от слова ВООБЩЕ. Да, голевые отдавал. Но в остальном просто бесполезная беготня. Не получается у парнишки, ну никак он не может стоить уплаченных за него денег.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 19:49
Можно спорить или нет о уровне Гонзалеса. Я, кстати, не его почитатель, но справа он продуктивнее, чем слева. Собственно, слева он - ноль!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 20:14
Вы пропускаете причинно следственную связь - если человек сказал то, что он не должен говорить - это означает, что он не совсем умный или не совсем адекватный.....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 20:21
Понимаете, в чём Ваша ошибка? Вы оперируете своими личными оценочными суждениями и эмоциями о том или другом футболисте. Если мы говорим о легионерах, то я оперирую всем известными фактами - сейчас мы покупаем дешёвых легионеров! Понимаете - де-шё-вых! Потому, что у ИМСа нет денег. Таковы факты, а не эмоции. Это же касается и украинских игроков - мы никого не купили! Отсюда очевидный вывод: нет денег - нет состава. Нет, состав какой-то есть, но он не для ЛЧ.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 20:34
А МБМ чем оперирует ? А Вы не оперируете ==своими личными оценочными суждениями и эмоциями о том или другом футболисте== Все это субьективно ! Даже оценки ГТ тоже субьективны - мы же только что обсудили Бущана, который почему-то сидит на лавке !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 20:43
Бущан только вчера меня впечатлил.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 20:55
Про Штольню. Такой же состав ? Вы тоже не заметили потери Мхитаряна, Ферни, Алекса ??? Вау !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 21:10
Вы бы ещё вспомнили Старухина и Соколовского! Причём тут Мхитарян, Ферна и Тейшейра? Я говорю за последние год-полтора. У них остался состав (ну, сейчас Срна выпал), а у нас? Теодорчик, Драгович, Макаренко, Силва, Баланда, Велозу, Шовковский, сдал Гусев. А кто вместо них? Ну зачем Вы оспариваете очевидные вещи?
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 21:30
Седой, я же сказал выше ==Денег действительно нет и состав ухудшился - спорить не стану. == Это Вы читаете через строчку !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 21:40
Я же прекрасно понимаю, о чём Вы - своих ни в коем случае не сдам. Ну, не сдавайте. Только как это "В данном конфликте он выступил довольно взвешенно и спокойно"? Он публично назвал Маркевича старым маразматиком! Не знаю, это "взвешенно и спокойно" или нет, то я бы подал в суд.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 21:52
Да приблизительно так ==старым маразматиком== а тот в ответ ему предложил пробежать вместе 6км кросс утром !!! Сами скажите, это ответ умного человека, которого обвинили в неспособности мыслить адекватно ??? Это кроссом измеряется способность мыслить ? А я бы ещё и в морду заехал в темном уголке ФФУ и пусть подает в суд. Украинский суд самый честный и справедливый суд в мире !!! )))) Смешно ЧесСлово )))))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:07
Когда защищают своих, это хорошо. Хуже, когда своих защищают не потому, что они правы, а из-за принципа. Вы, наверное, видели сюжет на рашенском ТВ, когда ведущий в студии попросил рассказать корреспондента во Франции, как английские болельщики ворвались на сектор, где находились рашенские болельщики, а корреспондент ответил, что это не англичане, а россияне ворвались в сектор с английскими болельщиками. Так одно крашенная дура-блондинка в студии крикнула этому корреспонденту: "Вы, вообще, за Россию болеете?", а ватная студия её поддержала.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 22:20
Маразм приходит незаметно, когда его совсем не ждёшь. Тут же вопрос не возраста - если старше 50-ти, то ты в зоне риска ! И никакой кросс здесь не помощник !!! Так что МБМ выглядит смешно, глупо и неадекватно маразматично ))))))))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 22:36
Подождите, Вы и Суркис врачи? А если даже и врачи, то не имеете права оглашать диагноз человека. Понимаете, к чему я клоню?:-))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 22:59
Нет, я обычный человек, который сомневается в адекватности другого человека. Это моё мнение, имею право! Особенно если человек говорит глупости, особенно если его это вообще не касается, особенно если он занимает такую должность, особенно если это мнение глупенькое, особенно если он сам ни в Карпатах, ни в Металле, ни в Днепре ничего сверх-ординарного не сотворил.......... ! То есть он может высказываться о собственности ИМСа, а о нем самом нельзя ? Вы так ставите вопрос ? Попробуйте запретить, особенно в условиях Украины !:-)) Смешно, ЧесСлово.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 23:11
А Вы или я можем высказываться о собственности ИМСа? Чего мы вообще тогда здесь обсуждаем? Я начал болеть за ДК, когда никто ещё и фамилии этой не знал - Суркис! Так, что, мне теперь, болеть за другой клуб, а не за собственность ИМСа? Думайте, что говорите! "Смешно, ЧесСлово".
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2017 23:38
Да там каждое 2-е слово о Динамо неадекватно. МБМ показывает свою неспособность думать - поэтому я и задавал вопросы про Днепр и Металл, про Штольню, которая тоже стала послабее себя самой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 00:39
Послушайте, он взял за отсчёт последний состав Лобановского. Тогда, когда из команды ушли Шевченко, Ребров, Лужный, Каладзе.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.10.2017 09:34
Ну вот откуда Вы это взяли про ==последний состав Лобановского==???
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.10.2017 09:53
Откуда взял? Из интервью Маркевича! Цитирую:
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.10.2017 00:23
Категорически не согласен насчёт Мбокани. Человек борется и практически всё выигрывает вверху в атаках. В оборону возвращается.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2017 19:14
Седой - фанат Ярмоленко, он ему посвятит свой 1000й блог.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2017 19:13
В этот раз Седой не сплоховал, многое написано правильно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 19:23
А Хачериди захочет? А Гармаш? Почему всех так заколебал Мбокани? Он, что, самое слабое звено?
- 2
-
Николай Скрыбець
- Старожил
26.10.2017 19:05
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 19:29
Я понял - у Вас не сложились личные отношения с Маркевичем:-)) Понимаете, я тут не поднимал вопрос квалификации Маркевича-тренера. Точно также, как и вопрос квалификации Суркиса-президента. А то тут складывается такая история, как в фильме "Чапаев":
- -2
-
Traveller
- Старожил
26.10.2017 20:45
"они самостоятельно в игре притерлись ...и неожиданно появилась камандная игра и результат" - це геніально, шановний.
- 0
-
Николай Скрыбець
- Старожил
26.10.2017 18:26
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
26.10.2017 17:26
Возможность лестью в душу влезть
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2017 17:54
О чём Вы говорите!:-)) Конечно, не про нас!:-))
- -1
Еще комментарииЧто касается упомянутых в статье автором блога Коваля и Бущана, то, наверно первопричиной многих пропу-
щенных голов является уже не первый год безобразная игра защитников, чем вина Коваля. При таком вариан-
те. если не ошибаюсь, Лобановский говорил о роли вратаря:главное - не выручать, главное - не подвести.
Ну, а проверить того, кто там, за спиной у Коваля - благое дело. Аналогично - Гонзалес. Уж слишком он разо-
чаровывал. Поживем - увидим...
То, что сказал Маркевич, вроде известно и понятно, но по разным причинам не произносилось вслух. А вот
реакция на сказанное, прикрываемая ложным "чувством патриотизма" с переходом на личности, типа:"А ты
кто такой?" - вот что печально. Как будто действие происходит в советские времена. И не велено не только
знать, но и говорить...
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно, Максим пускает мячи свои, но давайте быть объективными. Если бы не Коваль в Швейцарии нас бы вынесли не 2-0, а 5-0 и тот гол на последних минутах, это больше от давления и от кол-во ударов от Янг Бойз а их было..18.
Коваль выручал сильно в матче против шахтера в первом матче УПЛ.
Коваль выручал в выездном матче против Маритиму, где могли пропустить на последних минутах. Поэтому не так уж он и плохой, хотя Вы это и не сказали))).
А на счет Бущана, можно дать парню шанс в УПЛ за матч против Алексанлдрии, пускай выйдет и если покажет класс, пускай стоит, но решать не нам)))
Посмотрите в Википедии. Под 90 голов забил на Родине, под 80 - в Бельгии, остальное за ДК, за сборную своей страны, в АПЛ. Вот так и образовалась эта сумма.
учетная запись этого пользователя была удалена
Седой, можно узнать от вас обстоятельства и повод.., если это, по вашему, не тупой быковатый наезд аля Леоненко..?
Разъясните мне пожалуйста несведущему, в чем философия великого Маркевича?
Теперь о интервью. Маркевич просто так наговорил свои слова, его никто не спрашивал? Нет, его попросили прокомментировать выступления украинских клубов в еврокубках. И пошло: вопрос - ответ. Что там такого наговорил Маркевич, что Вы так возбудились? В чём Вы с ним несогласны? Он сказал всё то, что все и так всё знают. И ещё. Он сказал, что дал это интервью не как функционер ФФУ, а как давний болельщик ДК.
И я ничего не леплю! Лепите Вы! Типа, Вы за сукиного сына, потому что это наш сукин сын. А мне по барабану, чей он.
https://www.youtube.com/watch?v=mSB5aOKvm34
Только замените товарища Сталина на господина Суркиса, советских людей - на истинных болельщиков ДК, СССР - на ДК, выступающих представителей общественности - на "актив" нашего сайта. Приятного просмотра!
страдалец значит за украинский футбол..
ну да, ну да..
С Павелко за компанию..))
Он же ничего другого "оскорбительного" о Динамо не сказал, кроме того, что состав сейчас очень слабый.
Или было ещё что-то, за что сейчас все упрекают Маркевича? Вроде бы, именно за это.
Ну, если Вы считаете, что Маркевич в этом неправ, тогда прошу как-то доказать его неправоту. Или он неправ в том, что вместо "верю в команду" сказал об истинном положении дел?
Я вот прочёл и не понял причины всеобщего возмущения. Все в восторге от Грозного, который ничего не сказал по сути, и в шоке от Маркевича, который в общем-то сказал то, о чём и так все знают.
ется путинским агитпропом и охватывает все значимые и адекват-
ные сайты. Ничего нового. Старая "советская привычка" уводить те-
му в сторону, а особенно - переходить на личности, да еще с оскор-
блениями, чтобы оппонент перестал высказывать компетентные
суждения. Впрочем, часто это зависит от культуры и знания темы
собеседниками.
Я о том, что основная суть не в сказанном, очевидные это вещи или нет, не важно.. Суть в том, что между Суркисами и Маркевичем давний конфликт, и когда кто-то из них что-то говорит, то обусловлено это именно этим конфликтом, а сказанное вторично..
Суркис пряник еще тот, никто ж не спорит, но именно в конфликте с Маркевичем я поддержу Суркиса, во первых - потому что он свой..), а во вторых - за Маркевичем я наблюдаю довольно долгое время, и сложилось стойкое впечатление, что как человек он ...ну не очень, и все его высказывание -лицемерие. Не буду перечислять все моменты, на основании которых у меня сложилось это мнение, и их достаточно и это будет долго.
А по Блохину это лучше вообще в отдельной теме)
2. Про Коваля ... Я недавно тут писал, что стоит присмотреться к Гутору из Черноморца (может быть очень недорого и вкусно). Но вчера я прозрел от игры Бущана. И этот парнишка у нас уже давно сидит на лавке ?
Это уже не звоночек Ковалю... - это уже целый колокольный звон прямо на ухо. !
3. Маркевич все это высказал очень зря, особенно учитывая его нынешнюю должность. Небольшая доля истины есть в его словах, но лишь НЕБОЛЬШАЯ. А вот в количестве мозгов в его голове я начал серьезно сомневаться! Умный человек, многое из сказанного никогда бы не произнес !! Слава Вити Леоненко не дает спать спокойно !!!
Про Грозного вообще не интересно.
4. Статистика Мбо - у него слишком много талантов, но еще больше лени и самомнения (умеет и играет когда хочет, например со Штольней, но в целом очень редко). На мой взгляд, надо продавать и искать нового напа за такие же деньги, чтобы не случилась история похожая на Виду.
Для меня вопрос номер один, что сказал Маркевич, а не имел он право так говорить или нет. А сказал он правду. Состав слабый. А имел-не имел право так сказать... Ну, не знаю... А если он говорил об уровне наших легионеров? Что тут неэтично?
По Мбо. Пока он работает на команду, и в этом плане, у меня к нему серьёзных претензий нет. Думаю, у ТШ тоже. Да, из-за него не играет Беседин, но это есть конкуренция.
Стоит ли прислушиваться к такому человеку ? Стоит ли доверять его высказываниям на 100 % ?
Маркевич говорил не только о легионерах. Лично я с ним согласен лишь процентов на 30. не больше, не все у нас так плохо. Нет у нас конечно же команда не 1999, но не так уж и плохая.
Мне конечно же не хочется сравнивать нынешнее Динамо с прошлым Металлом и Днепром, но на уровне нынешней Штольни мы выглядели не так уж плохо (собственно даже в этом Маркевич ошибся, когда говорил о полном превосходстве и мизерной возможности нормального исхода матча).
На счет правды я бы не стал говорить (тем более что я не совсем согласен с МБМ) - очень уж это размыто высказывался Маркевич, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные.
Понакупали разное ... - это он про Пиварыча ? или про молодого Кендзьору ? Даже Кадар (капитан сборной) показал, что он не всегда тормозит. Не все так плохо. Нет, мы не купили Тайсонов... но и не все слишком плохо !
А чехарда с легионерами у нас была всегда. Надо напоминать фамилию тренера, когда эта чехарда началась ? Вы умный, вы знаете или сами догадаетесь ! )))
Работа нападающего забивать !!! Это я про Мбо. Работать должны все остальные. Я могу понять такую работу, как в матче со Штольней, но это было лишь один раз в этом сезоне, один матч из почти 20 !!!
По Мбо я с Вами в корне не согласен. Понимаете, тут не столько недовольны игрой Мбо, сколько расстроены тем, что из-за него не играет Беседин. Но тут мы, похоже, останемся каждый при своём мнении.
Денег действительно нет и состав ухудшился - спорить не стану.
Но и в Штольне состав ухудшился, а МБМС этого не заметил !
А куда подевался его родной Металл ? Почему же так ?
А что случилось с Днепром ? Жизнь идет и все меняется ! Иногда наступают тяжелые временаи Слава Богу, что Динамо живо и еще неплохо себя чувствует относительно Металлиста и Днепра !!! Я бы ответил МБМ на его интервью в стиле - Чья бы корова мычала...
И даже поэтому он глуп и недалек !!! Он даже не может оценить самого себя адекватно, а Вы его выносите в носителя истины.
Мбо неплох на фоне Беседина и Кравца. Но не более этого. Даже в сравнении с нынешним Мораэсом он выглядит неважно. Еще раз форвард должен давать результат, забивать !
У ШД состав каким был, таким и остался - но нам и такого хватит.
Ну, Вы же знаете, что случилось с МХ и ДД. И вины Маркевича там нет. Поэтому никто не глуп и никто не недалёк.
Так мы говорим о ДК? Вот Мбо и играет, а не Беседин или Кравец. А Мораес нападающий совершенно другого плана и он вообще не конкурент Мбокани. Собственно, поэтому они и играют на поле одновременно.
А я не говорил, что распад Металла - это вина МБМ !!! Это Вы придумываете ! Просто настали тяжелые времена, и если МБМ умный, то он должен это понимать !!! Эти тяжелые времена коснулись не только Металл и Днепр, но и Динамо и Штольню (которая сегодня выезжает на старом багаже).
Именно он недалекий и самовлюбленный нытик, которого мучает слава Леона (я не обсуждаю его тренерские качества) !
Если Мбо сегодня на поле - это не означает что он хорош, это значит что он лучше остальных на сегодняшний день на взгляд ГТ ! Это означает, что его некем адекватно заменить ! А вот что с ним делать дальше - это другой вопрос. На эту тему я и высказался ==На мой взгляд, надо продавать и искать нового напа за такие же деньги,==
А зачем же Вы мне задаёте вопросы о пропаже команд, которые тренировал Маркевич?
Если в конфликте двое (Маркевич и Суркис) то дайте свою характеристику и Суркису! Маркевичу же Вы дали ("недалекий и самовлюбленный нытик, которого мучает слава Леона"). Ну, а кто такой Суркис, и что мучает его? Или он вне критики, потому что мы своих не сдаём?
Господи! Да что же Вы сами себе противоречите?! Мбо хорош на фоне Беседина и Кравца? Ну, вот и всё - поэтому он и играет! Что, "фон" плохой? Так об этом и речь - фон... тьфу ты, не фон, а состав слабоват!
А Вы прямо всех вспомнили - даже Олежку, СаШо и Силву !
Где сегодня Тео ??? Где Драго ? Где Макаренко и Велозу ?
Кстати на смену Макаренко сейчас пришел намного более квалифицированный игрок !
Я не Вам задаю вопросы, вопросами я показываю неадекватность утверждений МБМ - если Вы говорите, что он носитель истины и Вы согласны с ним, то Вы и должны ответить за него. Вы же сами понимаете, что времена тяжелые, поэтому и аппетиты стоит немного поумерить.
А чего Вам ещё будет угодно ? про ИМСа Вы только сейчас вспомнили ! В данном конфликте он выступил довольно взвешенно и спокойно. Когда на меня нападают, я обычно отвечаю очень больно, даже несмотря на то что могу получить крутую ответку. Поэтому я на стороне ИМСа в данном конфликте. Однозначно ! И вообще, когда несправедливо нападают на мою любимую команду (страну, дом) надо всегда защищаться !!! А у Вас наверное по-другому ? Вы думаете, что надо топить и добивать ?
Вы сегодня не в ударе, я еще раз повторю, что ==Денег действительно нет и состав ухудшился - спорить не стану. == . Но и Мбо даже на этом подупавшем уровне не выглядит хоть какой-то звездочкой (ну хоть малюсенькой). Поэтому он мне и не нравится.
Здесь многие недовольны тем фактом, что играет не Беседин, а Мбо. Зачем же Вы мне рассказываете, что Мбо не звезда мировой величины? А Беседин звезда?
Да я привык защищать себя и свою точку зрения, свой дом, свою страну..... Не вижу ничего плохого в этом, особенно если чувствую свою правоту, как в данном случае.
А Вы умело уходите от неудобных вопросов )))
Да меня Беседин волнует лишь тем, что он недотягивает до основы ! ВСЁ !!! И за остальных я ответ не могу держать, я отвечаю только за себя. И не надо притягивать мнение всех ко мне.
https://www.youtube.com/watch?v=ymXDyCrvCsw
Маркевич предложил Суркису пробежать кросс, чтобы тот понял, что Маркевич не такой старый и уж, во всяком случае, не маразматик.
И да, я защищаюсь только когда чувствую свою правоту, я же об этом тоже сказал ! Если я неправ, то я признаю и ищу способ исправиться самому.
Теперь вопрос. Вы сами читали это интервью? Знаете, при каких обстоятельствах оно появилось?
Конечно же читал, по-моему на Трибуне. У нас такое иногда замыливают.
И о интервью. Марукевич не разглагольствовал о собственности ИМСА, а прокомментировал, когда его попросили, выступления украинских команд в еврокубках.
Вот Вам ссылка: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1508514700-myron-markevych-ta-khiba-zh-sprava-u-khatskevychu.html
Что здесь глупого или оскорбительного? Где тут неправда? И дал это интервью Маркевич, как он сам говорит, не как функционер ФФУ, а как старый болельщик ДК.
Надо напоминать как называл Маркевич Днепр, работая в Металле, помните про мягкие игрушки.... И где он добился самого большого успеха в своей жизни ? Оказалось с мягкими игрушками !!!
Так может МБМ губошлёп и неадекват, не всегда, но иногда ? Может он не совсем уж непогрешим ? Может он иногда говорит глупости, после которых можно усомниться в его адекватности ?
Если бы он просто комментировал выступление Динамо, то не прозвучали бы слова ==Вони всі не відповідають==.
"Вони всі не відповідають". А кто в сегодняшнем ДК хоть близко подошёл к уровню вышеназванных игроков? Или вообще, пройдитесь по именам, начиная с Шовковского и сегодняшних, начиная с Коваля! Что же здесь неадекватного, глупого, маразматичного?
Не стоит выдавать свои мысли за слова МБМ.
И про ВВЛ и легионеров я Вам уже намекал чуть выше
Такие фамилии Вас знакомы ?
Лаки Идахор, Харрисон Омоко , Ласло Боднар, Зоран Кулич, Томаш Брушко, Леандро Машаду...
"- Чи буде ця зустріч ключовою для Хацкевича і чи може вона вплинути на його подальшу долю в "Динамо"?
- Важко сказати. Справа ж не в Хацкевичу, чи ще в комусь. Можливо, трішки його вина і є. Ми говоримо про те, що в "Динамо" грають футболісти не рівня "Динамо" Київ. Одні вже сидять на чемоданах і хочуть піти з команди, інші – хочуть, але не можуть. Це замкнуте коло, тому в "Динамо" треба кардинально щось міняти. "Динамо" завжи було обличчям нашої держави. Принаймні так було за часів Радянського Союзу. Починаючи з 2000-х років, це не "Динамо". Від великого клубу залишилася одна назва. Останній раз у Києві була команда в сезоні 1998/99 років, ну ще в 2000-му… більш-менш нормальна. Потім "Динамо" залишили Шевченко, Ребров, Каладзе… і з того часу немає команди, яка б відповідала рівню "Динамо".
Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1508514700-myron-markevych-ta-khiba-zh-sprava-u-khatskevychu.html
Лаки Идахор, Харрисон Омоко , Ласло Боднар, Зоран Кулич, Томаш Брушко, Леандро Машаду... Да, мне знакомы эти фамилии. Но эти игроки никогда не определяли общий уровень "Динамо" - его определяли совсем другие футболисты.
Передачи отличные отдаёт. То что порой не забивает- это бывает у каждого наверное потому он у нас, но в Динамо многие игроки выросли, тот же Вида. Ерёменко.
Я склонен доверять Суркису - охотников ехать в наше первенство- отнюдь. На Мбокани все поставили крест и нам с ним откровенно повезло - он заиграл. Думаю он нам признателен.
По Мбокани.
Если наша игра в нападении сводится к стандартным навесам на голову Мбокани, то кому это нужно, это все читается и результативность того же Мбо в последних играх тому подтверждение. И тут дело не в лично самом Мбокани, понятное дело.
Интересно, захочется ли ему ехать во Львов?
Гонсалес при всех минусах имеет несомненный плюс на фоне многих динамовцев - у него есть реальная скорость, бегает он быстро и в этом его несомненная полезность..
учетная запись этого пользователя была удалена
"Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?
Чего?
Я спрашиваю, вы за большевиков, али за коммунистов?
Я за Интернационал.
А ты за какой, за второй или за третий?
Чего за второй?
Интернационал.
За тот, за который нужно, за тот и стою.
А все-таки?
А Ленин в каком был?
В третьем.
Он его и создал, третий большевистский.
Ну и я за третий"
Вот так и тут. Вы за кого? Я за Суркиса. Ну и я за него...
Чому тоді шикарна трансферна кампанія Сурксіса під Блохіна провалилась? Якось неправильно іноземці притерлись?
учетная запись этого пользователя была удалена
никак нельзя назвать растлением,
Мы бескорыстно ценим лесть
за совпаденье с нашим мнением
Губерман
п.с. Це ж не про нас , правда ?))